Новости актеры театра вахтангова

Государственный русский драматический театр им. това. Главная. Новости. Театр Вахтангова сегодня — Сельская честь: на московских сценах реабилитировали Сальери и ездили в деревню. Два артиста театра Вахтангова сдали первичный положительный тест на коронавирусную инфекцию, часть труппы находится на карантине, сообщил директор культурного учреждения Кирилл Крок.

Алексей Лысов: Запорожскую область посетила труппа актеров театра им. Евгения Вахтангова

Общение с актером вызвало живой интерес у наших зрителей, они расспрашивали его о спектаклях, в которых он занят, задавали вопросы о профессии режиссера. Эльдар Трамов поделился своими впечатлениями о работе с Римасом Туминасом над постановкой «Война и мир» и о своем первом самостоятельном режиссерском опыте. Он отметил, что режиссер — профессия мировоззренческая, потому в нее часто приходят люди, отучившиеся на философском и филологических факультетах. Одной из вех современной истории Театра им. Евгения Вахтангова стал, конечно, спектакль «Пристань», задуманный не только как юбилейный, но и как объединяющий разные поколения актеров. Эльдар Трамов вспомнил о том, как проходили репетиции, как в связи с уходом корифеев, пытались перекроить спектакль, но в итоге решили просто снять его с репертуара. Софья Семенова «Такая классная, дружеская встреча прошла с актером, режиссёром театра Вахтангова Эльдаром Трамовым. Вахтанговцы могут бесконечно и с огромной любовью рассказывать о своих учителях-мастерах, учениках-студентиках. О себе пара слов.

Мы друг с другом советуемся, пытаемся найти наилучшие решения для театра, держать уровень. Я их всех давно знаю, их вкусу доверяю.

И раз меня пригласили — значит, и они моему доверяют. Но я общался заново с режиссерами, обсуждал с ними замыслы, материал и т. А в целом работа над репертуаром выстроена следующим образом: финальные решения мы принимаем вместе с Кириллом Игоревичем [Кроком], но по пути разговариваем с творческими помощниками, которые работали еще с Туминасом. Прислушиваемся к мнению артистов. Все это влияет на итоговое решение. Начать с того, что я старший ребенок в семье и я привык к ответственности, привык думать о других людях, радоваться за других, не только за себя. Потом в Маяковке, где я был штатным режиссером, Миндаугас Карбаускис, худрук Театра Маяковского с 2011 по 2022 г. То есть уже был опыт. И еще у меня такое правило: надо идти именно туда, куда тебя зовут, где ты нужен. Я никогда не прошу.

Назначение — решение театра, директора, косвенно — Римаса Туминаса. Нет ощущения, что я навязался. Все очень органично, поэтому все в этом плане спокойны. Сколько премьер будет в новом, 103-м сезоне? Первой премьерой сезона стала «Ночь перед Рождеством» Олега Долина по повести Николая Гоголя, она прошла в конце сентября на Симоновской сцене. Здесь же в ноябре выйдет спектакль «Долгие годы» об отношениях детей и родителей. На основной сцене до конца года состоится премьера Ивана Поповски по пьесе Евгения Шварца «Обыкновенное чудо». Это будет необычное, изысканное, нежное прочтение пьесы. Еще одна премьера на основной сцене — спектакль по пушкинской прозе под рабочим названием «Повести Пушкина». В одном пространстве будут объединены четыре истории — «Метель», «Барышня-крестьянка», «Станционный смотритель» и «Выстрел».

Это будет моя постановка, и, надеюсь, все получится. На Новой сцене в декабре Владислав Наставшев представит «Повесть о Сонечке», написанную Мариной Цветаевой под впечатлением от ее знакомства с Евгением Вахтанговым и его Студией, из которой и родился наш театр. И другие постановки. Планов много, и все они интересные. Сейчас мы также ведем переговоры о новых постановках с режиссерами Светланой Земляковой поставила в Театре им. Вахтангова «Сергеев и городок», «Генерал и его семья». Очень хотим, чтобы они что-то поставили у нас. Про что и каким вы задумали этот спектакль? История про такое... Ты не всегда можешь управлять этим морем, но можешь выбирать, куда тебе идти.

И это важный момент, поскольку тут не будет одной центральной роли. Необходимо найти тех, с кем мы сможем долго погружаться, пробовать, искать. Тех, кто поверит в замысел. Скорее, мне это очень интересно. Тут за каждым словом скрывается множество образов. В повестях много природы, стихии, чудес, встреч, любви, страданий. Пушкин очень содержательный, таинственный. И эти тайны хочется разгадывать.

Артисты Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова написали открытое письмо в Министерство культуры РФ в защиту своего художественного руководителя Римаса Туминаса. Актеры раскритиковали негативные высказывания главы Общественного совета при Минкультуры Юрия Полякова.

Фото: gtrk-omsk. Режиссёр прибегнул к методу этюда и создал новую историю, которая была воплощена актёрами на сцене. Спектакль "Евгений Онегин" получает высокую зрительскую оценку не только в России, но и за границей. Людмила Максакова также отметила, что омские зрители - чересчур избалованные, а театр Вахтангова, дополнила актриса, считается лучшим в мире театром, ему оказывают хороший приём в разных странах. Для каждого актёра театр имени Вахтангова играет особую роль, и по их мнению с помощью театра можно духовно воспитывать общество и продвигать великие идеи и мысли. Людмила Максакова процитировала Рубена Симонова, который говорил, что "театр - это не игрушка, это очень важный инструмент для воспитания духовности и продвижения великих мыслей". Также актёры театра Вахтангова вспомнили омича Владимира Ульянова, который был руководителем этого театра и искренне болел за своё дело. Народная артистка России Ирина Купченко отметила, что в этом городе оригинальная архитектура и множество парков.

Театр имени Вахтангова отмечает вековой юбилей

В гастрольном графике театра по-прежнему практически нет свободных дат — «вахтанговцев» восторженно принимают в США, Канаде, Германии, Франции, Испании, Италии, Израиле и некоторых городах России. На сцене — спектакль «Евгений Онегин» по знаменитому роману в стихах Александра Пушкина. За время своего существования этот спектакль покорил тысячи зрителей, получил все возможные театральные награды и стал практически легендарным. Считаю выбор весьма удачным. По поводу вахтанговского «Евгения Онегина» до сих пор в столице не утихают споры — спектакль имеет в активе «Золотую маску», но его практически столько же ругают, сколько и хвалят. И теперь зрители Челябинска смогут посмотреть знаменитый спектакль, на который в Москве достать билеты весьма проблематично — на декабрь, по крайней мере, мест уже нет». Спектакль примечателен не только из-за звездного состава или из-за того, что роль Онегина играют двое актеров: Сергей Маковецкий 17 декабря и Алексей Гуськов 18 декабря.

В раннем детстве девочка вместе с мамой даже выступала на сцене местного культурного центра, в школьные годы мечтала стать психологом. Но всё изменили занятия в детской театральной студии, которые Анна стала посещать в подростковом возрасте. К моменту окончания школы сургутянка уже четко знала, что хочет стать актрисой. Она отправилась в Москву и с первого раза поступила сразу в два театральных вуза. Затем Анна решила попробовать свои силы в Щукинском училище. Конкурс там был поменьше — 150 человек на место. И вновь талант сургутянки не остался незамеченным. Анна была принята на курс народного артиста Юрия Шлыкова. По словам девушки, к столице она привыкала тяжело. После маленького Сургута Москва пугала. Я всё время боялась, что, если попаду в незнакомый район, обязательно заблужусь.

Кравченко получила награду в номинации "Лучшая женская роль" за образ Нины Петровны в постановке "под одной крышей" театра "Ленком Марка Захарова". Алентова стала лауреатом в номинации "Лучшая женская роль второго плана" за роль Госпожи Аргант в спектакле "Ложные признания" в Театре им. Чиповская победила в номинации "Лучшая роль театральной актрисы в кино" за роль Киры в молодости в фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку? Лучшие проекты Лучшим региональным театром назвали Алтайский краевой театр драмы им. Шукшина Барнаул , лучшим любительским - Молодежный театр-студия "Быть" Тюмени. А самым лучшим русским театром за рубежом зрители посчитали Русский драматический театр Литвы Вильнюс. Народное жюри назвало лучшим социальным проектом в театре инклюзивный спектакль "Питер Пен" Архангельского театра драмы им. Ломоносова и благотворительного фонда "Время добра". Как лучший арт-проект онлайн победил онлайн-сериал "Бедные люди" БДТ им. О премии Ежегодную премию "Звезда театрала" учредил в 2008 году журнал "Театрал". Особенность премии заключается в том, что лауреатов по итогам минувшего театрального сезона определяют не профессиональные критики, а зрители на интернет-голосовании, которое проходит на странице премии. Но прежде таким же образом они выдвигают номинантов. Премия проводится с использованием гранта, предоставленного Фондом президентских грантов. Основных номинаций в общей сложности 18, и в каждой из них представили по три претендента. Четверых театральных деятелей назвали "Легендами сцены".

Это около 25 человек», — приводит слова Крока Интерфакс. Он уточнил, что артисты соблюдают режим самоизоляции дома и ожидают результатов повторного теста. Директор театра также выразил надежду, что ситуация не повлияет на открытие сезона.

Актёры театра им. Вахтангова поделились впечатлениями от гастролей в Омске

Один из выдающихся в Москве – Театр им. Вахтангова – носит имя знаменитого актера и режиссера Евгения Багратионовича Вахтангова. Театр Вахтангова: актеры театра прошлых лет →. В числе спикеров были именитые и молодые талантливые актеры театра им Е. Вахтангова.

Руководитель театра вахтангова - 78 фото

Критики язвительно писали о детской беспомощности начинающих актеров, о жалкости театральных декораций, о несостоятельности режиссера Вахтангова. Станиславский же так разозлился на Вахтангова за самодеятельность и провал «Усадьбы Ланиных», что запретил ему преподавать вне стен МХТ и 1-й Студии. Однако занятия в Студенческой студии не прекратились, а проходили теперь в строжайшей тайне. Для своих учеников Вахтангов нанимал лучших педагогов-новаторов, несмотря на бедность студии. Евгений Богратионович говорил: «Мне нужно самого лучшего, самого смелого, может быть, новатора в каждой области. Мы так бедны, что должны учиться у лучших». Поэтому, если по постановке голоса самым лучшим был Пятницкий, то давайте Пятницкого. Да, Евгений Богратионович умел узнавать настоящих людей искусства! У него было к ним чутье, и он старался главным образом вырастить педагогов из своих старших учеников». В спектаклях он стремился подчеркнуть условность происходящего на сцене, поэтому, например, классические театральные костюмы вахтанговцы надевали поверх современной одежды. А чтобы усилить эту идею, артисты надевали их прямо на сцене.

В считанные секунды из актеров они перевоплощались в персонажей пьесы. Для декораций использовали обычные бытовые предметы, которые обыгрывались с помощью света и тканевых драпировок. В 1917 году студенческая студия вышла из «подполья» и стала называться Московской драматической студией Евгения Вахтангова. В этом же году Вахтангов тяжело заболел, однако работать он стал еще больше и усерднее. Гротескный театр и фантастический реализм После революции 1917 года авангардному театру Вахтангова стало тяжело находить общий язык с новым зрителем — «первобытным в отношении искусства». Режиссер решил присоединиться к театру Константина Станиславского.

Нахожусь под впечатлением от постановки, эмоции переполняют. Впечатлила музыка и отдача актёров. Было, конечно, заметно, что они немного подустали, но актёры такой величины могут себе это позволить! Однако несколько человек покинули зал на втором акте. По какой причине это произошло, неизвестно. И всё же амурская публика сполна поблагодарила актёров спектакля. Даже когда в зале включили свет и открыли двери, люди стояли и аплодировали. Были слышны благодарственные возгласы и свист. Помимо спектакля «Евгений Онегин» театр Вахтангова представит ещё семь разных постановок, каждую из которых сыграют дважды. Ранее портал 2х2.

Ничем помочь она мне не может. Я попробовала лоббировать идею у начальства - просто перенести на следующий день, такая малость. Но и тут к сожалению не удалось уладить вопрос. Стало понятно, что либо я сдаю билет и подчиняюсь руководству или что-то надо с этим делать. И я пошла на весьма отчаянный план: Я позвонила маме мальчика Елисея и объяснила ситуацию. Что мол у меня тут мечта! Спектакль, который я хотела увидеть несколько лет. И не надо ехать в Москву, он сам приезжает к нам. Такое редкое и невероятное везение. Нужно просто отменить занятие. Как будто они сами не смогут приехать в центр, и все. На мое удивление, мама ребенка согласилась с таким планом. И через пару часов мне позвонило руководство. Сказали, что Елисей заболел и не сможет присутствовать. А я на этот вечер свободна. Я сделала вид, что удивлена таким стечением обстоятельств.

В Уфе открылись большие гастроли Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова — одного из самых известных в стране. Его труппа в течение нескольких дней представит шесть постановок на двух уфимских площадках. На одной из них уже аншлаг. Речь о легендарном спектакле по мотивам романа Льва Толстого. Зрителя ничто не отвлекает от эволюции героев постановки. На сцене минимум декораций, только огромная серая стена — словно символ застывшей истории. Здесь нет лишних деталей. Именно поэтому события четырёх томов романа «Война и мир» режиссеру удалось уместить в пять часов сценического действия. Как сохранить саму суть романа? Это же не просто вселить и сохранить. Всю эмоцию, философию романа. Вот режиссеру Римасу Туминасу это удалось.

Гастроли! К нам едет театр Вахтангова!

Гротескный театр и фантастический реализм После революции 1917 года авангардному театру Вахтангова стало тяжело находить общий язык с новым зрителем — «первобытным в отношении искусства». Режиссер решил присоединиться к театру Константина Станиславского. В 1920 году студия Вахтангова стала частью Московского Художественного театра, и получила название Третья студия. Уже через год у Третьей студии МХТ появилось собственное здание театра. В честь открытия артисты дали спектакль «Чудо святого Антония» по одноименной комедии Мориса Метерлинка. Это стало вторым обращением вахтанговцев к этой пьесе, и в этот раз Вахтангов поставил спектакль в традициях гротескного театра. Он писал: «Бытовой театр должен умереть. Все, имеющие способность к характерности, должны почувствовать трагизм даже комики любой характерности и должны научиться выявлять себя гротескно. Гротеск — трагический, комический». Поглощенный работой в нескольких студиях, за своим здоровьем Вахтангов почти не следил: одно время занимался гимнастикой йогов и соблюдал диету, но затем нарушил режим: непрерывно курил и засиживался после спектаклей на театральных вечеринках.

Незадолго до смерти Евгений Вахтангов начал работать над постановкой «Принцесса Турандот» по сказке итальянского драматурга Карло Гоцци. Этим спектаклем он открыл новое направление в театральной режиссуре — «фантастический реализм». Вахтангов использовал персонажи-маски и приемы итальянской комедии дель арте, однако сказку сделал очень современной. Актеры прямо на сцене переодевались в костюмы сказочных героев, а параллельно беседовали на злободневные темы. Он мне сказал, что в этой работе его увлекает специфическое актерское состояние, вот такое: мы с вами сидим в первом ряду и смотрим спектакль, но я тоже играю этот спектакль. И я выхожу из первого ряда, влезаю на сцену и начинаю играть все — горе и радость, а этот мой приятель мне верит… А потом кончаю, подсаживаюсь к нему и говорю: ну как, хорошо? Документы и свидетельства» Вернувшись домой после очередной репетиции спектакля «Принцесса Турандот», Вахтангов слег и больше уже не вставал.

Попов смело брался за соцреализм, но обжигался на произведениях Булгакова — пришлось снять с репертуара «Зойкину квартиру» и «Дни Турбиных», в 1930-м году «ушли» и самого Попова. Войну и последующие годы театр пережил с художественным руководителем Рубеном Симоновым. В 1980-х директором театра стал Михаил Ульянов — он сам не ставил спектакли, но приглашал режиссёров нового поколения, тон задавал Роман Виктюк.

Римас Туминас Не так давно выяснилось, что режиссер намерен сотрудничать с актрисой Чулпан Хаматова. Лично познакомиться и обсудить все детали работы им еще не удалось, хотя телефонные переговоры через посредников уже ведутся. Эта информация подтвердилась после того, как пранкеры Вован и Лексус позвонили артистке на личный номер и представились Римусом Туминасом. Правда пока еще находятся на стадии обсуждения совместного проекта. Чулпан Хаматова Также один из пранкеров позвонил режиссеру, представившись министром культуры Украины Александром Ткаченко. От лица политика Туминасу предложили поставить спектакль под названием «Мой друг Бандера» и получили на это положительный ответ.

Так, пьяная Офелия на балу её играла самая красивая наша актриса Валентина Вагрина пела весёлую песенку с весьма фривольным текстом, в стиле немецких шансонеток начала нашего столетия, под острый и пряный аккомпанемент джаза. Интересно, что в известной сцене с флейтой, Дмитрий Шостакович зло высмеял и советскую власть, и группу пролетарских композиторов, которые как раз в то время были на вершине своего могущества и причиняли немалое зло русской музыке и русским музыкантам. В этой сцене Гамлет прикладывал флейту к нижней части своей спины, а пикколо в оркестре с аккомпанементом контрабаса и барабана фальшиво и пронзительно играло известную советскую песню «Нас побить, побить хотели! Музыкант театрального оркестра Юрий Елагин [11] 13 ноября 1931 года театр отметил десятилетний юбилей, несмотря на отсутствие крупных успехов, он оставался любим публикой [2]. В том же году по инициативе труппы был создан музей театра [5]. В 1933-м состоялась премьера спектакля Б. Захавы по пьесе « Егор Булычов и другие », который признали одной из лучших постановок труппы — она определила стилевое и жанровое направление развития театра. Через год Захава поставил спектакль "Достигаев и другие". В своих постановках Захава развивал горьковскую традицию, тяготел к бытовой правде, но не забывал об игровой природе театра, о праздничной атмосфере, которую так ценил Вахтангов. В спектаклях Захавы неизменно восхищали сильные, глубокие актёрские работы. В "Аристократах" Н. Погодина 1935 г. Постановки того времени затрагивали тему Ленинианы — Ленина часто играл Борис Щукин. Мог стать серьёзным событием и спектакль Захавы "Ревизор" с Щукиным в роли Городнчего , но актёр умер, не дожив до премьеры. Театр не забывал о других темах: в конце 1930-х был поставлен лёгкий и весёлый спектакль « Соломенная шляпка », полюбившийся публике. В эти же годы в стране началась борьба с врагами народа, от которой пострадало несколько сотрудников театра. Так, был арестован музыкант театра, супруг Цецилии Мансуровой, граф Николай Шереметев. Сотрудникам театра удавалось его освободить, но не отстоять — его арестовали снова, а после забрали актрису Валентина Вагрину и актёра Освальда Глазунова [2]. Руководство Рубена Симонова 1939—1968 править Руководитель театра Римас Туминас с «Золотой маской», 2014 год Здание Театрального института имени Бориса Щукина в Большом Николопесковском переулке, режиссёрский факультет, 2018 год Период коллективного руководства театром закончился в 1939 году, когда художественным руководителем назначили Рубена Симонова, который в 1928 году создал собственный театр-студию. В 1939 году его студия была слита с театром, который теперь называется Ленкомом. Личность руководителя, как и ранее, стала многое определять в дальнейшем пути Вахтанговского театра. Коллеги отмечали одарённость Симонова, его музыкальность, редкостное чувство ритма, деликатные манеры, но при этом сложный, «с восточными обертонами», характер. Первым его спектаклем стал « Ревизор », в дальнейшем были поставлены драма «Фельдмаршал Кутузов» с приглашённым режиссёром Николаем Охлопковым. Премьера последнего спектакля « Маскарад » в постановке Андрея Тутышкина прошла 21 июня 1941 года — накануне начала Великой Отечественной войны. Во время одной из первых бомбардировок Москвы , в ночь с 23 на 24 июля в 2 часа 10 минут, в здание театра попала бомба, от которой погибло несколько человек, в том числе актёр Василий Куза. Здание театра сильно пострадало, были уничтожены декорации [2] [5] [9]. Бригаду возглавил Спектор и был назначен директором Фронтового филиала театра. Его работу в строительстве Вахтанговского театра высоко оценил Рубен Симонов и не раз потом говорил об этом см. Максимовой " Люблю. Маршал Г. Жуков считал Спектора своим другом там же. Художественным руководителем была Анна Орочко. Бригада прошла с действующей армией до Берлина и вернулась в Москву в июне 1945 года [2]. Как известно, на Урал были вывезены многие промышленные предприятия. Поэтому на Политбюро был поставлен вопрос о том, что нужно поднимать культуру Сибири и Зауралья. Сталин предложил, поскольку здание разрушено, перевезти театр Вахтангова в Новосибирск. Возразить Иосифу Виссарионовичу Анастас Иванович напрямую не мог. Он сказал: «Да, это очень хорошая идея. Давайте и Третьяковскую галерею туда же ». Сталин улыбнулся, погрозил пальцем, и театр Вахтангова вернулся в Москву. Анастас Иванович очень много делал для театра и очень часто туда приезжал. Из интервью Рубена Симонова для «Российско-армянского делового журнала» [12] Через три месяца с начала войны, 14 октября 1941 года, театр эвакуировали в Омск , он расположился в здании Омского театра драмы [13]. С ноября 1941-го по август 1943 года спектакли Омского театра драмы шли три раза в неделю, а ещё четыре — московского Театра имени Вахтангова. В этот период к труппе ненадолго присоединился актёр и режиссёр Алексей Дикий. Во время эвакуации несколько актёров умерли от тифа и сибирской язвы.

Сбор труппы в театре им. Вахтангова: виват, театр, виват!

Актёры театра имени Вахтангова о вакцинации Московский Театр имени Евгения Вахтангова в канун Нового года приехал с гастролями в Луганск. Актеры привезли публике свой спектакль «Крик лангусты».
Что ждет Театр Вахтангова Московский Театр имени Евгения Вахтангова в канун Нового года приехал с гастролями в Луганск. Актеры привезли публике свой спектакль «Крик лангусты».
Поповски и Наставшев выпустят премьеры в Вахтанговском театре в сезоне 2023—2024 Здесь открылся восстановленный дом-музей режиссера, актера и основателя одноименного театра — Евгения Вахтангова.
Алексей Лысов: Запорожскую область посетила труппа актеров театра им. Евгения Вахтангова В свою очередь, накануне выступления в нашем регионе, директор театра им. Евгения Вахтангова Кирилл Крок поделился своими ожиданиями от гастролей.
Театр Вахтангова В Москве умер актер Театра им. Вахтангова Алексей Кузнецов. Фото: © РИА Новости / Владимир Федоренко.

Мадемуазель Нитуш

  • Путин наградил артистов Театра им. Вахтангова
  • Путин наградил артистов театра Вахтангова
  • «Творить для себя. Наслаждаться для себя»
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
  • К 100-летию театра
  • Театр им. Евг.Вахтангова - Новости - Кино-Театр.Ру

Театр им. Евг. Вахтангова: Aктеры театра

Артисты Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова написали открытое письмо в Министерство культуры РФ в защиту своего художественного руководителя Римаса Туминаса. Впоследствии в Театре им. Вахтангова шли спектакли «Фома Гордеев» (1956, реж. Купить билеты в «Театр Вахтангова» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Евгений Князев актер Театра имени Вахтангова, ректор Театрального института имени Щукина «В каждом поколении были свои спектакли. Свой день рождения худрук Театра Вахтангова встретил в Венеции, где ставит пьесу Генрика Ибсена «Привидения».

Сбор труппы в театре им. Вахтангова: виват, театр, виват!

Маргарита Литвин, научный сотрудник музея Театра имени Вахтангова: «Пришел Сталин, он даже написал отзыв, что замечательно играют актеры, жизненно, по-мхатовски. Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова провела встречу c артистами труппы Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова. Владимир Мусатов артист Брянский театр драмы. Заслуженные актеры драматического театра. Фотографии из репортажа РИА Новости 27.04.2024: Спектакль "По Руси" в театре им. Евг. Вахтангова | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Главный художник Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Максим Обрезков, получивший специальный приз за создание проекта "Вахтангов. В Театре Вахтангова — премьера спектакля Анатолия Шульева "Повести Пушкина". Это его первая постановка в качестве главного режиссера театра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий