Новости актриса сафонова елена биография личная

И, что удивительно, актриса Елена Сафонова практически в точности повторила судьбу своей экранной героини. Биография Елены Сафоновой была тесно связана с творчеством с самых ранних лет, поскольку ее родители относились к творческой богеме того времени. Елена Сафонова громко заявила о себе с первых же ролей в театре и кино. Дочь известного актёра Всеволода Сафонова (1926-1992) и режиссёра «Мосфильма» В. Рублевой.

Елена Сафонова

Главные роли сыграла в проектах «Двое под одним зонтом», «Когда становятся взрослыми», «Софья Ковалевская», «Чужой звонок», «Очи черные», «Катала», «Такси-блюз», «President и его женщина», «Мама будет против», «Женщина с лилиями» и других. В 2011 году актриса получила звание заслуженной артистки России. В 2019 году снялась в детективе «Смерть на языке цветов».

Отец девочки Всеволод Сафонов был одним из лучших актеров Советского Союза, а мать — режиссером на «Мосфильме». Все детство Лена провела в коридорах киностудии, заглядывала в гримерные, наблюдала из уголка за процессом съемок, видела, как готовятся и репетируют артистки, и даже имела возможность постоять по ту сторону от кинокамеры.

Они с родителями ездили по всему Союзу, где делались выездные съемки картин ее матери и отца, поэтому Лена с ранних лет знала, каково это постоянно переезжать. В их доме постоянно были знаменитые гости, и маленькая Лена сидела на руках у метров актерского искусства, так сказать, впитывала талант с раннего возраста. Не удивительно, что девочка, выросшая в такой творческой среде, и сама стала проявлять интерес к миру искусства. Елена была очень способная, она училась в Москве в коле с углубленным изучением французского языка, но несмотря на это, стать переводчиком не захотела. Читайте также: Биография и личная жизнь певицы Юлии Зиверт: национальность, семья, рост и вес, фамилия, возраст Биография Елены Сафоновой складывалась не просто.

Казалось бы, зная нынешний актерский талант актрисы, она должна была поступить в институт под аплодисменты приемной комиссии, но это далеко не так. В театральный институт будущая звезда поступила только с третьей попытки, уже практически разуверившись в себе. Два года она готовилась, и только потом смогла пройти по конкурсу во ВГИК. Неудача коснулась студентки не только в поступлении, но и в учебе. Сафонова дружила с одним парнем, который открыто говорил о том, что хочет уехать из Союза.

Таких в то время называли диссидентами, и песочили на партсобраниях, так что после того как парень уехал в США, Сафонову отчислили из столичного ВУЗа и ей пришлось возвращаться в Ленинград. В родном городе Елена поступила в институт культуры и искусства, а после окончания обучения девушка недолгое время проработала в театре Комиссаржевской. Детство и юность В отличие от некоторых коллег по цеху перед Еленой Сафоновой никогда не стояла проблема выбора профессии. Она родилась в семье известного советского артиста Всеволода Сафонова известного по роли в фильме «Белорусский вокзал» и режиссера киностудии «Мосфильм» Валерии Рублевой. Когда Елена появилась на свет 14 июня 1956 года, родители жили в Ленинграде.

В середине 60-х они переехали в Москву. Девочка постоянно ездила в кино-«экспедиции». Съемочная площадка была для нее «родным домом», а актеры-небожители — просто «дядями». Иннокентия Смоктуновского она называла «дядька Кешка-малоежка», Е. Евстигнеева — дядей Женей, Анатолий Папанов был для нее «дядей Толиком».

Елена не пыталась поступить «по блату», хотя протекция отца или любого из его звездных коллег помогли бы ей стать студенткой с первой попытки. Елена Сафонова в детстве и её родителиТолько в 1976 году она прошла по конкурсу на актерский факультет и попала на курс режиссера Татьяны Лиозновой снявшей, помимо других замечательных картин, «17 мгновений весны». В институте все-таки узнали, какая необычная студентка появилась в его стенах. По воспоминаниям Ларисы Удовиченко, студенты специально «ходили посмотреть» на дочь народного артиста Сафонова, которая к тому времени снялась уже в четырех фильмах. Параллельно она играла в театре им.

Комиссаржевской, но в 1981 году окончила институт и оставила сцену. Ее мечтой оставалось кино, поэтому Елена вернулась в Москву и устроилась в Театр-студию киноактёра. Фильмография: фильмы с участием Елены Сафоновой в главной роли Впервые она снялась в кино, когда ей было 18, это был фильм «Ищу мою судьбу». После этого она 8 лет играла в эпизодах, исполняла второстепенные роли, иногда даже практически без слов, появляясь в фильмах на пару минут. Когда актрисе было уже 26, Сафонова впервые получила главную роль — в фильме «Возвращение Баттерфляй».

Молодая артистка пришла на кастинг, и «выложилась» там по полной, но режиссер все равно не хотел брать Сафонову на роль, говоря, что ему нужна характерная и опытная актриса, которая должна сыграть очень сильную женщину. Елена в сердцах сказала режиссеру, что у нее очень мерзкий характер, и она прошла через многое, так мужественность у нее в достатке. Именно эта роль принесла Елене первый успех: ее заметили, и наконец, стали предлагать другие работы. После этой работы у актрисы довольно приличная фильмография. Фильмы с участием Елены Сафоновой в главной роли поместятся только в очень большой список.

Самую большую известность актриса приобрела, когда снялась в 1985 году фильме «Зимняя вишня», который стал одной из ее самых узнаваемых ролей, и подарил еще две части. Игорь Масленников, режиссер фильма, пригласил актрису и в другую свою картину «Филипп Траум», снятую по мотивам книги Марка Твена. В 90-е годы актриса стала сниматься не только в России, но и заграницей. В этом ей, кстати, очень пригодилось знание французского языка. Самые популярные фильмы иностранного производства с Сафоновой это «Такси-блюз», «Бабочки», «Ак.

В российском прокате очень популярны фильмы про Шерлока Холмса, где Елена сыграла одну из главных героинь, и «Империя под ударом». Возвращение На Родине Елену не забыли. Вернувшись, она сыграла Нину в «Принцессе на бобах» Тиграна Кеосаяна. Роль мужа-неудачника досталась Владимиру Конкину, а Сергей Жигунов предстал в картине «акулой» бизнеса.

За роль Веры Елена Сафонова удостоилась премий «Ника» и «Киношок», а за роль Нины — премии Сочинского кинофестиваля и фестиваля актёров кино «Созвездие». Во Франции продолжала свою профессиональную карьеру. Сыграла в том же спектакле, где был занят её муж, — в пьесе Жан-Мари Бессе «То, чего ждем, и то, что происходит», посвященной гей-культуре роль Софи. Русская актриса блестяще справилась со своей ролью и заслужила похвальные отзывы в прессе. После этого Сафонова получила сразу несколько предложений от французских режиссеров.

Но что бы ни выбирали героини Сафоновой — счастье или гордость, независимость или любовь, — их выбор в любых сюжетных ситуациях выглядел убедительным благодаря обаянию актрисы. В 1997 году Сафонова рассталась с мужем и вернулась в Россию, поступив, таким образом, вполне в духе своих героинь. По возвращении в Россию Сафонова живет в Москве и не испытывает творческой невостребованности. На театральной сцене она удостоилась премии «Чайка-99» за роль Полины в комедии «Плачу вперед! В составе антрепризы В.

Но я тогда в него не влюбилась.

Он мне не понравился. Мне просто захотелось увести мужика. От очень сильной женщины. Захотелось с ней посоперничать... И так длилось 14 лет. По словам Репиной: «Это было большое сумасшествие.

Страсть, измены, пьянки, скандалы, мордобой. Мы расставались и ничего не могли с собой сделать. Я хотела видеть только его. Он хотел видеть только меня. Домой я приходила в 2 часа ночи. Андрей ждал меня и не задавал ни одного вопроса.

Я врала ему. Я просто тварь была! Я думала: «Чудо мое! Когда же ты меня выгонишь? Когда же ты устанешь от меня?.. Я тебе девочку рожу».

А у нас были такие отношения - чем больнее врезать друг другу, тем лучше. Я заводила какой-то роман и рассказывала ему. С садизмом, чтобы он страдал. Потом он заводил и мне рассказывал. Наконец у меня появился Джорджио. Он был итальянец...

Но его я не любила. Я любила Валуцкого и однажды ему сказала: «Или в Новый год мы женимся, или мы расстанемся». А он, когда напьется, то решается жене сказать, а наутро протрезвеет и всего боится. А я с Разумовским уже развелась, он не вынес всего этого, ушел к монтажнице. В общем, в Новый год Валуцкий приезжает ко мне с французскими духами, шампанским. И не делает мне конкретного предложения.

Я ничего не сказала. Звоню в Рим и говорю Джорджио: «Да! Стоит на кухне в фартуке, готовит спагетти. Звонит Валуцкий: «Все отменяй - женимся! Иду на кухню, подхожу к Джорджио и говорю: «Дольче мой, сладкий мой, мио аморе, ты меня прости, но мы сейчас съедим спагетти, выпьем шампанское, и ты уедешь». Он обернулся ко мне и сказал: «Надя, я с первой встречи знал, что ты больная!

Приезжает Валуцкий с газовым пистолетом убивать Джорджио. Мы остаемся с ним, и ничем это все равно не заканчивается... Сценарий назывался «Зимняя вишня» название придумала Надежда Репина, вспомнив эпизод из собственной жизни, когда она принесла своему маленькому сыну мороженую вишню из магазина , и за право поставить по нему фильм стали биться сразу несколько режиссеров: Сергей Микаэлян, Илья Авербах, Александр Панкратов-Белый и Игорь Масленников. Выиграл последний, который в те годы пожинал плоды успеха со своим сериалом про Шерлока Холмса. На роль Ольги Масленников поначалу собирался пригласить саму Надежду Репину. Однако затем от этой затеи отказался чем вызвал гнев с ее стороны , остановив свой выбор на популярной в те годы актрисе Наталье Андрейченко.

На роль ее возлюбленного был приглашен Сергей Шакуров. Но обстоятельства сложились таким образом, что Андрейченко сыграть в фильме так и не смогла - у нее в то время начался роман с Максимилианом Шеллом, и Масленников всерьез опасался, что это плохо отразится на судьбе картины. Стали искать другую исполнительницу и в конце концов остановились на Елене Сафоновой, хотя у режиссера душа к ней не лежала. Не понравилась она и Шакурову, что вскоре пагубно сказалось на работе - после нескольких съемочных дней он внезапно отказался от роли и уехал в Москву. Так на его месте оказался Виталий Соломин, который сумел найти точки соприкосновения с партнершей. Фильм «Зимняя вишня» вышел на широкий экран в 1986 году и вызвал неописуемый восторг у публики, особенно ее женской половины.

В прокате он занял 4-е место, собрав на своих сеансах 32,1 млн. По опросу журнала «Советский экран» Сафонова была названа лучшей актрисой года. Касаясь этой роли актрисы, критик Г. Черменская писала: «В фильме Сафоновой многое было сыграно помимо, а точнее сверх очерченного сценарием. Узнаваемость ее Ольги, типичной неустроенной Золушки «из нашего двора», настолько очаровывала зрителей, что они охотно принимали за чистую монету и сугубо мелодраматический ход - встречу героини с прекрасным «выездным» принцем. Прототипом этого персонажа был тот самый итальянец Джорджио, однако в тех условиях делать любовником советской гражданки иностранца было чревато неприятностями, поэтому в фильме его «прописали» в Прибалтике.

Скорее всего именно эта точно угаданная комбинация взаправдашности и сказочности и обеспечила вполне заурядному фильму огромный успех. И если фильм не стал чистой банальностью «про дамс», то, возможно, потому, что у Сафоновой был в этой роли свой, куда более интересный сюжет - об искушениях здравого смысла с его призывами без лишних «тонкостев» устраиваться поудобней в жизни, о том, как нелегко сохранить себя, свое «я», свое достоинство в унылом и безрадостном существовании «обычному человеку». Стоит отметить, что некоторые поступки героини были понятны Сафоновой в силу собственного прошлого. По ее словам: «И у меня были романы с женатыми мужчинами. И с неженатыми тоже. Затяжными они не были: зачем женатому человеку было уходить от жены и жить со мной, если я сама не была уверена, что хочу и могу с ним жить?

Мужчины в некотором смысле все невозможно одинаковы. Только лица меняются... Валуцкого и Н. Репиной, то он после выхода фильма на экран продлился еще три года. Затем любовники расстались. Как вспоминает Н.

Репина: «У него пошел каскад баб. Один раз я его застала с молоденькой девочкой. Они, оказывается, работали. Кровати разобраны. Мы пошли с ней пить водку на кухне. Телефон разрывается.

Я беру параллельную трубку, узнаю, что опять какая-то баба едет. Даю ему по морде и говорю: «Я тебя бросаю! Я перешагиваю через него и ухожу... Но у нас сохранились хорошие отношения. Мы обычно поздравляем друг друга с днем рождения...

Елена Сафонова: Личная жизнь роковой актрисы, которой пришлось бросить сына в чужой стране

Валуцкого и Н. Репиной, то он после выхода фильма на экран продлился еще три года. Затем любовники расстались. Как вспоминает Н. Репина: «У него пошел каскад баб. Один раз я его застала с молоденькой девочкой. Они, оказывается, работали. Кровати разобраны. Мы пошли с ней пить водку на кухне. Телефон разрывается. Я беру параллельную трубку, узнаю, что опять какая-то баба едет.

Даю ему по морде и говорю: «Я тебя бросаю! Я перешагиваю через него и ухожу... Но у нас сохранились хорошие отношения. Мы обычно поздравляем друг друга с днем рождения... Масленниковым и создаст с ним несколько фильмов. В том числе 9-серийный сериал про Шерлока Холмса, фильмы: «Продление рода» 1989 , «Зимняя вишня-2» 1991 и др. Репина как режиссер снимет два фильма: «Грань» и «Мне не забыть, не простить». Затем устроится работать в американский журнал «Панорама», будет снимать сюжеты для детского киножурнала «Ералаш». Однако вернемся к Е. После оглушительного успеха в «Зимней вишне» ее карьера в кино резко пошла в гору.

В 1986 году она ушла из театра и стала штатной актрисой на «Мосфильме». В том же году ее пригласил на главную роль в свою картину «Очи черные» Никита Михалков. Фильм, в котором партнером Сафоновой был Марчелло Мастроянни, принес ей европейскую славу он был премирован в Каннах-87, а через год Сафонова добавила к этой награде и приз «Давид Ди Донателло» , однако была в этом проекте и своя «ложка дегтя». Сама актриса так рассуждает об этом: «В отличие от Мастроянни меня раздражал деспотизм Михалкова на съемочной площадке, я нервничала, обижалась. Я только удивлялась: «Боже мой, как Мастроянни это терпит? Михалков очень любит артистов, с которыми работает, но любит так сильно, что хочет, чтобы мы были еще лучше, и любовью своей давит на корню, а я это плохо переношу. Есть постоянная группа, которая обожает с ним работать, я тоже им восхищаюсь, я его нежно люблю, но работать с ним не могу. Уверена, что и он чувствует то же самое. Думаю, он больше никогда не предложит мне сниматься, мы очень разные, у нас разные биоритмы в работе. По-человечески мы можем с ним сидеть вместе за одним столом, говорить друг другу ласковые слова, смеяться, но в работе у меня возникает какое-то сопротивление, которое я преодолеть не могу.

Кроме Михалкова, я совпадала со всеми режиссерами, у которых снималась... Михалкова, снималась в те годы Сафонова? В 1992 году на Сафонову обратили внимание западные кинематографисты, в частности французские - ее пригласили сняться в фильме «Аккомпаниаторша». В главной роли там снималась Романа Боринже, Сафонова же играла знаменитую певицу, женщину, счастливую в любви. Фильм имел большой успех во Франции, о русской актрисе восторженно писали газеты. Кроме этого, фильм круто изменил и личную жизнь актрисы - во время съемок Сафонова познакомилась с французским актером швейцарского происхождения Самуэлем Лабардом и вышла за него замуж. Стоит отметить, что до этого Сафонова уже была замужем, и тоже за актером. В том браке, в самом начале 90-х, у нее родился сын Ванечка. Но брак оказался неудачным, и Сафонова дала себе слово никогда больше не связывать свою жизнь с коллегами-актерами. Но, как выяснилось, слова своего не сдержала.

Сафонова вспоминает: «С Самуэлем мы познакомились совершенно случайно, в компании. Он, оказывается, посмотрел фильм «Очи черные» и влюбился в мою героиню, о чем я не знала. Он меня просто идентифицировал с ней, но не разобрался, что я могу быть совершенно другим человеком. Он сразу просто накинулся, и меня покорил его восторг по отношению ко мне... Например, американец и итальянец. Последний был очень солидным и богатым человеком, имеющим даже собственный остров рядом с Сицилией. Он предлагал актрисе переехать к нему вместе с мамой и всем имуществом, но Сафонова его предложение отклонила. По ее же словам, все иностранцы напоминали ей рыб - такие же холодные и скользкие. Однако в случае с Лабардом все вышло иначе - сердце актрисы дрогнуло. Однако тот год принес Сафоновой не только радость, но и горе: 6 июля в Москве на 67-м году жизни скончался ее отец Всеволод Сафонов.

Последние двадцать лет своей жизни он жил с популярной киноактрисой Эльзой Леждей знаменитая Кибрит из сериала «Следствие ведут знатоки». Впервые они познакомились в 1957 года на съемках фильма «Шторм», но встреча оказалась мимолетной. Понадобилось еще два десятка лет, чтобы судьба вновь свела их вместе на съемочной площадке, на этот раз советско-монгольского фильма «Слушайте на той стороне! Сафонов тогда сильно пил, был в разводе. Но, встретив Эльзу, пить бросил, потому что иначе она отказывалась выйти за него замуж. А затем были двадцать лет счастливой совместной жизни. Когда в начале 90-х врачи сообщили Эльзе, что у ее мужа неизлечимая болезнь, она два года, до самой его смерти, ни словом, ни жестом не выдавала ему, что знает об этом. Сафонова рассказывает: «После смерти папы осталось ощущение, что я так и не сказала ему что-то очень важное - как я его любила и не успела признаться в этом. Мы всегда стесняемся говорить родным о сокровенных чувствах, потому что это кажется очевидным, само собой разумеющимся». Между тем, выйдя замуж, Сафонова вместе с сыном переехала в Париж.

Отмечу, что в 1987 году, когда она впервые посетила этот город с фильмом «Очи черные», он ей очень не понравился. Этот отъезд несколько осложнил жизнь актрисы на родине ее имя вычеркнули из списков кандидатов на присвоение звания «Заслуженный артист России» , но не настолько, чтобы всерьез забивать этим голову. У нее теперь начиналась новая жизнь - заграничная. Молодые поселились в небольшой квартирке около Нотр-Дам. В том же году Сафонова получила приглашение от режиссера Лилиан де Кермадот сняться в ее картине «Женщина на ветру». Но эта работа не доставила актрисе большого удовлетворения. Позднее она признается: «Фильм снимала женщина-режиссер за шестьдесят лет, у которой, по-моему, не все в порядке с головой плюс мания самоубийства. Она все время искала ситуации, граничащие со смертельной опасностью. Например, могла сесть в неисправный самолет да еще притащить туда всю съемочную группу, чтобы мы разделили с ней острые ощущения... Этому способствовало несколько обстоятельств, как личных, так и творческих.

Во-первых, у Сафоновой и Лабарда родился сын Александр. Во-вторых, она много работала - как в театре, так и в кино. В театр Сафонова попала случайно. В 1994 году актриса Сабина Одпен она играла в театре ее мужа заболела, и Сафоновой предложили заменить ее во время гастрольной поездки по стране в пьесе «То, что происходит, и то, чего мы ждем». Однако, несмотря на согласие участвовать в этом спектакле, Сафоновой он откровенно не нравился. Вот ее собственные слова на этот счет: «Эта пьеса имела колоссальный успех во Франции. Она шла целый год!

Девочка постоянно была на съемочных площадках и запросто называла, приходившего к ним на чай Евстигнеева запросто дядей Женей и бросала снежки в окна его гримерки. Юркая девчушка ездила с любимым папой в кинематографические экспедиции и помогала съемочной группе, она так выматывалась, что засыпала прямо на коробках с реквизитом или пленками. Своих родителей девочка просто обожала, поскольку они открыли ей мир кинематографа. Часто Лена повторяла, что она умеет только играть в кино и немножко готовить. Однако никогда Сафонова не обращалась за помощью к родителям, она сама поступала в высшее учебное заведение и проходила кастинги на роли в кинофильмах. Своей семьей женщина считает близких и любимых друзей, которые всегда были рядом. Дети Елены Сафоновой Дети Елены Сафоновой — это ее счастье и ее огромная боль, старший сын появился на свет вне брака, но его отца она безумно любила и переживала то, что отец не признал такого красивого и такого родного мальчишку. Маленький Сашка родился уже в браке с французом, но он при разводе остался с отцом во Франции. Дело в том, что законодательство этого государства строго запрещает вывозить детишек из страны до того, как ребенок станет совершеннолетним. Елена пробовала забрать своего мальчика законным путем, она судилась за него более трех лет. Сейчас сын с удовольствием общается с мамой, и стал творческим человеком. Личная жизнь Если сравнить биографии Ольги из «Зимней вишни» и самой Сафоновой, можно найти немало совпадений: развод с первым мужем, роман с «женатиком» без перспектив на создание семьи, воспитание ребенка в одиночку, брак с иностранцем и рождение дочки. Но у Елены Сафоновой биография и личная жизнь сложились немного по-другому, у нее два сына, старший из детей — внебрачный. С первым мужем, актером Виталием Юшковым, Сафонова познакомилась на съемках «Семьи Зацепиных», а вскоре последовало предложение руки и сердца. Говорят, Виталий, как и отец Елены, любил выпить, и ее семейная жизнь развивалась по знакомому с детства сценарию. Только расстались они с мужем всего через 6 лет, и детей у них не было. Первый брак актрисы оказался неудачным А через некоторое время у Сафоновой завязался роман с бизнесменом, эмигрировавшим в США из Армении. Он звал актрису в Штаты, обещал стать для нее продюсером, но расстаться ради нее с женой так и не решился. Женатый любовник только недавно узнал о своем отцовстве. А уже через год она познакомилась с будущим вторым мужем. Как и первый, он был актером, и знакомство тоже произошло на съемках у Миллера, хотя Самюэль заприметил Елену еще во время ее работы с Михалковым. Интересно: Кирилл Сафонов выдает замуж дочь и мечтает о сыне В отличие от американца армянских кровей Ваче Мартиросяна француз Самюэль Лабарт оказался свободным и вскоре их с Еленой связали узы брака. Актриса со вторым супругом и сын от него Женщина с сыном Иваном уехала во Францию, где в 1993 родила второго ребенка. Но и этот союз оказался непрочным. А при разводе Елена с ужасом обнаружила, что по французским законам ее младший сын Александр должен остаться с отцом на родине. Попытки матери отсудить мальчика у мужа потерпели крах, и в 1997 она вернулась в Россию со старшим сыном.

Сценарист и режиссер Игорь Масленников объединил несколько рассказов писателя в единую тему приближающейся войны и борьбы со шпионами. Елена сыграла светскую женщину — супругу министра по европейским делам Хильду Хоуп. Осенью 1990 года вышла дебютная работа Павла Лунгина — комедийная драма «Такси-блюз», которая получила приз Каннского фестиваля за лучшую режиссерскую работу, а также несколько наград на кинофестивалях во Франции и США. В истории о том, как судьба свела прагматичного таксиста и спившегося музыканта, Сафонова сыграла супругу талантливого блюзового саксофониста. Закрепившееся амплуа лирической героини и одинокой женщины Сафонова продолжила воплощать в следующих проектах: «Утоли мои печали», «Зимняя вишня 2», «Бабочки», «Зимняя вишня 3» и др. Наиболее заметной в рамках данного образа стала работа актрисы в драме Виллена Новака «Принцесса на бобах». Полуфарсовая ситуация и попытка бизнесмена Пупкова заполучить знатную фамилию превращается в историю любви. Премьера состоялась в начале 1998 года. Картина собрала большое число призов на различных кинофестивалях, а актриса получила диплом и несколько наград в номинации «лучшая женская роль». Интересной стала для зрителя щемящая драма с молодым Константином Хабенским и Еленой Сафоновой. История любви студента к смертельно больной актрисе-экзаментару, где главная героиня эксцентричная, безмерно одинокая и уставшая женщина. В картине Дмитрия Месхиева «Женская собственность» гармонично сплелись талант зрелой актрисы и начинающего Хабенского. Еще через год вышел на экраны триллер «Поклонник», в которой Елена предстала в роли матери девочки-подростка, поклонником которой стал маньяк. Увлекательное вначале общение превращается в реальную угрозу здоровью не только близких девочки, но и ей самой. С 2000 годов актриса начала в большей степени сниматься в многосерийных фильмах, причем как в главных, так и второстепенных ролях. Среди наиболее популярных у зрителя сериалов того времени можно отметить: триллер «Империя под ударом», детектив «Next 2», приключенческая комедия «Пан или пропал», драма «Атлантида», комедия «Сваты 5», комедийная драма «Новости». Весной 2009 года зрители увидели актрису в основном составе многосерийного фильма о сыщике-чудаке, раскрывающего преступления под рок-н-ролл.

В 1994 году у Сафоновой родился сын Александр от коллеги. Он со временем пошёл по стопам отца с матерью. В 1997 году артистка развелась с мужем и вернулась в Россию. Изначально Елена Сафонова хотела отказаться от развития карьеры в киноиндустрии и посвятить себя детям. Во Франции она заскучала по Москве. Потом актриса поняла, что не сможет стать домохозяйкой и возвратилась на работу. Елена Сафонова долго боролась за право воспитывать младшего сына. По французским законам, она не могла увезти его в другую страну.

Сафонова Елена Всеволодовна

Елена Сафонова: не жизнь, а «Зимняя вишня». 14 июня она отмечает 60-летие, а вскоре начинаются съемки в продолжении фильма, который сделал ее звездой. Российская актриса. Елена Сафонова родилась в семье известного актёра Всеволода Сафонова и режиссёра «Мосфильма» Валерии Рублёвой. Биография Елены Сафоновой. Елена Сафонова – советская и российская актриса, прославившаяся благодаря ролям в романтической комедии «Принцесса на горошине» и мелодраме «Зимняя вишня». Елена Сафонова — одна из самых закрытых актрис российского кинематографа. Елена Сафонова впервые вышла замуж в возрасте двадцати лет за актера Виталия Юшкова, с которым познакомилась на съемках фильма "Семья Зацепиных" (1977).

Елена САФОНОВА

14 июня исполняется 65 лет известной актрисе, заслуженной артистке России Елене Сафоновой. Елена Сафонова является заслуженной артисткой России и не раз доказала своим зрителям, что она достойна такого звания. биография, фото, фильмы, личная жизнь, мужья,дети, последние новости 2023.

Елена Сафонова: Личная жизнь роковой актрисы, которой пришлось бросить сына в чужой стране

Это опасное состояние, когда между листками плевры скапливается кровь, может развиться дыхательная и сердечная недостаточность», — рассказал в беседе с Пятым каналом врач-невролог и мануальный терапевт Виктор Чичайкин. Кроме того, по мнению эксперта, может возникнуть невралгия, если произошло повреждение нерва, проходящего под ребром, что грозит длительным болевым синдромом. Тактика лечения обычно также зависит от характера травмы. В случае, если перелом со смещением, то может понадобиться операция, если же нет — достаточно наложения гипсовой повязки.

Роль мужа-неудачника досталась Владимиру Конкину, а Сергей Жигунов предстал в картине «акулой» бизнеса. История поломойки с аристократическими корнями оказалась на редкость успешной. Елена Сафонова в фильме «Принцесса на бобах»Затем последовало множество проектов. Совсем молодой Константин Хабенский в фильме «Женская собственность» смог соответствовать таланту Сафоновой. Актрисе довелось даже сыграть королеву Великобритании в комедии «Заяц над Бездной» 2006 , где ее партнером стал Богдан Ступка. Елена Сафонова на сцене театра в постановке «Слухи» Далее предложения следовали нескончаемым потоком, но все чаще это роли в сериалах. Несмотря на то, что Елена считает себя больше киноактрисой, она с удовольствием играет в антрепризных спектаклях.

Личная жизнь Елены Сафоновой Личная жизнь Елены Сафоновой складывалась, как у многих героинь драматических фильмов, которых она исполняла. Тяжело и болезненно. За свою жизнь актриса дважды была замужем, и один раз имели длительные отношения, которые так ничем и не закончились, но, увы, так и не встретила человека, который стал бы ее опорой и поддержкой. Оба брака закончились разочарованием и одиночеством, а сама актриса в какой-то момент поняла, что ей куда комфортнее самой с собой, чем постоянно слушать претензии, недовольства, лживые обещания и молчать. Сегодня 61-летняя актриса не замужем, она посвящает время себе, и уже не планирует стоить семью. Студенческую дружбу с «американским» диссидентом припомнили и киношные чиновники. Сафонова долго была невыездной, пока за актрису не вступился Никита Михалков, у которого она снялась в кинокартине «Очи черные». Он видел глубокий потенциал Сафоновой. Как режиссеру ему не терпелось показать русскую жемчужину за границей, и он выхлопотал ей разрешение выезжать. Читайте также: Картофель это корнеплод.

Как называется плод картофеля: клубень или ягода Сразу после этого благородной русской красавицей заинтересовались французы. Оказалось, что в этой стране знают и любят михалковские «Очи черные». Принимали ее королевски. Во французской «Аккомпаниаторше», куда пригласили Елену, ей нужно было играть любовные отношения с героем французского киноактера Самюэля Лабарта. При знакомстве мужчина не переставал признаваться в любви ее таланту. Оказалось, партнер знал ее как актрису и был давним ее поклонником. Любовь со съемочной площадки быстро перенеслась на обычную жизнь. Елена понимала, что ради обходительного и по-настоящему любящего иностранца сможет оставить и карьеру, и страну. Она чувствовала: это ее настоящее женское счастье. Вернулась в Россию, собрала чемоданы — свой и Ванин, взяла сына и отправилась жить к Самюэлю.

Режиссер «Мосфильма» и знаменитый актер кино смогли воспитать в Лене очень целеустремленного человека, который точно знает чего хочет и всегда идет к мечте, так что если у Лены когда-то что-то не получалось, руки она никогда не опускала. Всеволод Сафонов снялся более чем в 60 фильмах, играл в драмах, трагедиях, военных фильмах, детективах. Его серьезная внешность всегда давала актеру роли военных, начальников, КГБ-шников, врачей, тренеров и министров, а его кинокопилка содержит такие фильмы, как «гиперболоид инженера Гарина», «Когда расходится туман», и «Море в огне». Своего старшего сына актриса родила без мужа. Так вышло, что после разрыва с первым мужем она встречалась с мужчиной, который был армянином и жил в Америке. Он был женат, но очень долго обещал развестись и положить под ноги Елены весь мир, а она влюбилась, как кошка. Бизнесмен звал в Америку, обещал продюссировать фильм с ее участием, а затем, когда Сафонова забеременела, просто пропал с горизонта. С Леной у него просто был красивый роман. А с женой — семья. Актриса дала старшему сыну свою фамилию, и воспитала его сама.

Второй ребёнок актрисы родился в ее втором браке. На публике актриса вообще никогда об этом ни говорила, и имя своего женатого любовника Ваче Мартиросяна всплыло в СМИ только, когда парню Ивану было уже около 20 лет. Как впрочем говорит Ваче, он долгое время не знал, что у него в России был ребенок. Так что где правда, узнать уже сложно. В сети можно найти сегодняшние фото мужчины с супругой и детьми, видно, что они очень счастливы. У Ивана есть брат и сестра по отцу, которых он никогда не видел. Сегодня сын Сафоновой тоже пошел по стопам семейства, парень работает на «Мосфильме». Биография Елена родилась 14 июня 1956 года. Родной город актрисы — Ленинград, но ее школьные годы прошли большей частью в Москве.

Однако, понадеявшись на наше русское авось, она опять-таки отправилась под венец.

Потом вместе с сыном Ваней переехала к своему новому мужу в Париж. Муж Сафоновой приезжал на съёмки в Москву. Она ждала его, с любовью и нежностью относилась к нему. Смотреть на влюблённых было очень приятно. Было видно, что француз тоже её обожает. Но он жутко ревновал, хоть и не имел на это абсолютно никаких оснований. А болезненная ревность всегда мешает развитию отношений между мужчиной и женщиной. Муж Самюэль не выдержал. Он поставил условие: или дом, или кино. Первое желание было отказаться от актерской карьеры, сидеть дома и воспитывать детей.

Актриса долго думала и решила все же расстаться с мужем. И основная причина вовсе не в дилемме дом или работа. Сейчас актриса живет в Москве. Часто бывает в Париже, там живет ее младший сын Саша, живет с родным папой, что утешает его маму. Он живет среди родных людей, которые его любят, живет в хороших условиях. Мне казался совершенно чуждым французский менталитет. Французы, в отличие от нас, удивительно законопослушные люди. Русские - широкая душа, необязательность во всем, щедрость, близкая к расточительству... Я не люблю подчиняться обстоятельствам. Сама зарабатываю деньги, меня устраивает положение независимой женщины.

Когда я работаю, то я работаю, отрешаюсь от всего, азартный я человек — включаюсь, и это становится самым интересным». Елена Сафонова считает, что как актриса она состоялась. Причем в равной степени в двух странах - России и Франции. Возможно, именно поэтому она и живет с чувством глубокого удовлетворения. Даже одевается она так, как видит себя, и главным в одежде считает удобство. Косметику же предпочитает французскую. Полагает, что все должно быть естественным, не признавая никаких диет и специальных операций по уходу за кожей. Возможно, в этом и заключается секрет обаяния актрисы - в любых обстоятельствах оставаться самой собой, не стараясь подделываться под вкусы окружающих «В жизни позволено все, кроме подлости», - считает народная, пусть неофициально, актриса Елена Сафонова. Профессию свою «разбавляет» разными домашними делами: обожает заниматься домом, путешествия предпочитает, когда конкретно куда-то хочется, а не просто — турист. Всякие занавески, наволочки любит шить, получает такой кайф!..

Любит хорошую еду, комфорт. Себя побаловать любит, но делает, увы, это редко - мешают обязанности, заботы и финансы. И чувство долга проклятое. Любит, когда все просто. Не любит двусмысленности. Работы в театре По возвращении в Россию Сафонова живет в Москве и не испытывает творческой невостребованности, в карьере у Елены Сафоновой всё складывается благополучно: она в отличной форме и режиссёры её любят. За роль Полины на театральной сцене в комедии «Плачу вперед!

Однако все это не увенчалось успехом, потому что Елена не любила Юшкова и через 6 лет они расстались. Развод не обошелся без ругани и деления имущества. Виче был американским бизнесменом, у него уже была семья. Сафонова не претендовала ни на что. О своей беременности тоже сообщать не стала. Так Мартиросян Виче вернулся к семье, а Елена в тайне от него родила сына в 1991 году. Мальчика она назвала Иваном. Кстати, узнал он о том, что Иван его сын лишь спустя много лет. Второй брак у актрисы случился с французским актером по имени Сэмюель Лабарт. Они познакомились спустя год после расставания Елены с Виче. Лабарт предложил Сафоновой стать его женой и та согласилась. Они переехали с ребенком в Париж, а в 1993 году Елена родила еще одного сына, которого назвали Александром.

Сафонова Елена Всеволодовна

Елена Сафонова — биография. Елену Сафонову часто называют актрисой загадкой. Елена Сафонова: не жизнь, а «Зимняя вишня». 14 июня она отмечает 60-летие, а вскоре начинаются съемки в продолжении фильма, который сделал ее звездой. В творческой биографии Елены Сафоновой больше 100 фильмов, но все помнят актрису по легендарной советской кинокартине «Зимняя вишня», где она исполнила главную роль. Елена Сафонова (актриса) — биография, фото, фильмы, личная жизнь, мужья, дети, последние новости 2021. Елена Сафонова — советская и российская актриса театра и кино. Но у Елены Сафоновой биография и личная жизнь сложились немного по-другому, у нее два сына, старший из детей – внебрачный.

Елена Сафонова: биография, фильмография, фото, личная жизнь

Причина для знаменитостей довольно банальна: зависть к творческому успеху партнера. В итоге Сафонова приняла решение вернуться в Россию, потому что безумно скучала по Москве. В ноябре 2021 года с Еленой Сафоновой случилось несчастье — в центре столицы она угодила в ДТП, после чего попала в больницу с тяжелыми травмами. Медики диагностировали у звезды «Зимней вишни» перелом бедер и подколенника.

Но, к счастью, Сафонова смогла пройти через этот непростой период, даже несмотря на то, что ей к тому моменту уже исполнилось 65 лет.

И только после его снятия, актриса смогла навещать сына регулярно. Обучение в этой школе, помимо престижа, дает еще и бонус при поступлении в Высшую национальную консерваторию драматического искусства, так как можно пройти специальный курс подготовки. Именно туда и поступил в 2021 году Александр Лабарт. Фото с личной страницы Александра Лабарта в Instagram alexandre. Еще во время обучения в школе драматического искусства юноша начал пробовать себя в театре. И именно благодаря сыгранной на русском языке сцене Александр поступил в консерваторию. Одну из главных ролей там играет его отец, Самюэль Лабарт. На съемках, по словам Самюэля, им с сыном было тяжело быть серьезными в кадре, так как для них обоих это был первый опыт совместной работы. Судя по странице в Facebook, Александр даже посещал родной город матери, Санкт-Петербург.

Но, как и сама Елена Сафонова, он не очень любит делиться информацией о личной жизни, и активно социальные сети не ведет. Последние посты в Instagram посвящены афишам с его участием в спектаклях.

Но он жутко ревновал, хоть и не имел на это абсолютно никаких оснований. А болезненная ревность всегда мешает развитию отношений между мужчиной и женщиной. Муж Самюэль не выдержал. Он поставил условие: или дом, или кино. Первое желание было отказаться от актерской карьеры, сидеть дома и воспитывать детей. Актриса долго думала и решила все же расстаться с мужем. И основная причина вовсе не в дилемме дом или работа. Сейчас актриса живет в Москве. Часто бывает в Париже, там живет ее младший сын Саша, живет с родным папой, что утешает его маму. Он живет среди родных людей, которые его любят, живет в хороших условиях. Мне казался совершенно чуждым французский менталитет. Французы, в отличие от нас, удивительно законопослушные люди. Русские - широкая душа, необязательность во всем, щедрость, близкая к расточительству... Я не люблю подчиняться обстоятельствам. Сама зарабатываю деньги, меня устраивает положение независимой женщины. Когда я работаю, то я работаю, отрешаюсь от всего, азартный я человек — включаюсь, и это становится самым интересным». Елена Сафонова считает, что как актриса она состоялась. Причем в равной степени в двух странах - России и Франции. Возможно, именно поэтому она и живет с чувством глубокого удовлетворения. Даже одевается она так, как видит себя, и главным в одежде считает удобство. Косметику же предпочитает французскую. Полагает, что все должно быть естественным, не признавая никаких диет и специальных операций по уходу за кожей. Возможно, в этом и заключается секрет обаяния актрисы - в любых обстоятельствах оставаться самой собой, не стараясь подделываться под вкусы окружающих «В жизни позволено все, кроме подлости», - считает народная, пусть неофициально, актриса Елена Сафонова. Профессию свою «разбавляет» разными домашними делами: обожает заниматься домом, путешествия предпочитает, когда конкретно куда-то хочется, а не просто — турист. Всякие занавески, наволочки любит шить, получает такой кайф!.. Любит хорошую еду, комфорт. Себя побаловать любит, но делает, увы, это редко - мешают обязанности, заботы и финансы. И чувство долга проклятое. Любит, когда все просто. Не любит двусмысленности. Работы в театре По возвращении в Россию Сафонова живет в Москве и не испытывает творческой невостребованности, в карьере у Елены Сафоновой всё складывается благополучно: она в отличной форме и режиссёры её любят. За роль Полины на театральной сцене в комедии «Плачу вперед! В составе антрепризы В. Не менее удачная Марта в спектакле «Девичник», созданный в продюсерской компании «Независимый театральный проект». Но ни с одним репертуарным театром актриса не связана и это не из-за того, что в театрах мало платят. Елена Сафонова иногда работает за чисто символические, смешные деньги. Хочу только, чтобы мне было интересно жить, чтобы меня окружали те люди, с которыми мне приятно общаться. Поэтому в спектакле «Стакан воды» в театре имени Станиславского я играю за чисто символические деньги, ради собственного удовольствия».

Главные роли сыграла в проектах «Двое под одним зонтом», «Когда становятся взрослыми», «Софья Ковалевская», «Чужой звонок», «Очи черные», «Катала», «Такси-блюз», «President и его женщина», «Мама будет против», «Женщина с лилиями» и других. В 2011 году актриса получила звание заслуженной артистки России. В 2019 году снялась в детективе «Смерть на языке цветов».

Елена Сафонова - биография, новости, личная жизнь

Сегодня актрисе исполнилось 65 лет. Она не замужем, есть 2 взрослых сына — Иван и Александр, по-прежнему любит работу. Елена продолжает сниматься в кино и играть на театральных подмостках. Ее часто сравнивают с изящной француженкой Коко Шанель, считают образцом для подражания. Роли Первой работой стала мелодрама «Ищу мою судьбу» с ролью старшеклассницы Любы. А вот главная роль была сыграна позднее — в картине «Возвращение Баттерфляй» 1983 , когда актриса перевоплотилась в кадре в певицу Соломию Крушельницкую. Следующий фильм — «Зимняя вишня» 1985 и награда «За лучшую женскую роль». Отечественные зрители не оценили картину, зато за границей ее восприняли на ура. О Сафоновой заговорил весь мир. Тогда же артистка познакомилась с Самюэлем Лабартом, перебралась с возлюбленным во Францию, но кино не оставила. Следующие значимые работы — «Катала» 1989 с Гаркалиным, «Музыка для декабря» 1995 с Бычковым, «Принцесса на бобах» 1997 с Жигуновым, «Женская собственность» 1998 с молодым Константином Хабенским, «Next 2» 2003 с Абдуловым, «Мужчина в доме» 2009 с Добронравовым-старшим.

Последняя работа — «С чего начинается родина» 2014 , «Зимняя вишня 4» 2019. Всесоюзная слава Елену Сафонову заметили после главной роли в фильме «Возвращение Баттерфляй» Олега Фиалко 1982 , где она сыграла оперную певицу Саломею Крушельницкую. Но по-настоящему известной она становится после мелодрамы Игоря Масленникова «Зимняя вишня». Главную роль в этом фильме актриса получила практически случайно. Первоначально мать-одиночку, влюбленную в женатого мужчину, должна была играть Наталья Андрейченко, но на площадку «Зимней вишни» она так и не приехала, съемкам в картине предпочтя поездку в США с будущим мужем, американским режиссером Максимилианом Шеллом. Другими претендентками на эту роль у режиссера были Елена Сафонова и Татьяна Догилева. Выбор Масленникова пал на Сафонову. Сценарий пришлось адаптировать под Сафонову. Героиня Натальи Андрейченко — яркой, характерной актрисы — не желала тихо ждать любимого у окна и постоянно выясняла с ним отношения. К кроткому, лиричному образу Сафоновой этот психотип не подошел, поэтому ее Ольга трансформировалась в женщину, которая любит, терпит и прощает.

Актриса Сафонова: фото после пластики Безупречный внешний вид актрисы многие критики ассоциируют с многочисленными пластическими операциями. Даже фото до и после в сети представлены, чтобы наглядно показать перемены. Вот только сделаны они в разном возрасте. Елена не скрывает своих лет, а к помощи пластики ни разу не прибегала. Женщина правильно питается, не имеет вредных привычек, занимается спортом и живет в гармонии с самой собой. Морщин на лице нисколько не стесняется, играет персонажей своего возраста. Сафонова курит или нет До съемок над «Зимней вишней» актриса много курила, что негативно сказывалось на цвете ее лица. Режиссера картины особенно волновали крупные планы, в которых Сафонова смотрелась не в лучшем свете, старше своих лет. Не спасала даже короткая стрижка. Чтобы разрешить проблему, Елене пришлось в экстренном порядке бросить курить.

С тех пор она ограничила вредные привычки, хотя в дальнейшем не раз снималась с сигаретой в руках. Сегодня вопрос курения в своих интервью актриса не поднимает. Интересные факты Елена является самой закрытой актрисой российского кино. Она почти не даёт интервью журналистам, не любит рассказывать о себе. Не ходит по различным мероприятиям и тусовкам, чтобы о себе напоминать. У неё большое чувство собственного достоинства. Не любит комплиментов, а также, когда её превозносят, так как боится больно упасть после моментов славы. Никогда не боится выглядеть немолодой, смешной и нелепой.

Постсоветское кино не преминуло воспользоваться волевым и одновременно женственным имиджем актрисы. В фильме «President и его женщина» 1996, реж. Елена Райская её героиня Вера опять оказалась перед выбором между семейным счастьем и на этот раз политической карьерой. В «Принцессе на бобах» 1997, реж. Виллен Новак ее Нина также стояла перед дилеммой: остаться гордой, но бедной, или поступиться принципами и стать женой нувориша. За роль Веры Елена Сафонова удостоилась премий «Ника» и «Киношок», а за роль Нины — премии Сочинского кинофестиваля и фестиваля актёров кино «Созвездие». Во Франции продолжала свою профессиональную карьеру. Сыграла в том же спектакле, где был занят её муж, — в пьесе Жан-Мари Бессе «То, чего ждем, и то, что происходит», посвященной гей-культуре роль Софи. Русская актриса блестяще справилась со своей ролью и заслужила похвальные отзывы в прессе. После этого Сафонова получила сразу несколько предложений от французских режиссеров.

Артистка до сих пор остаётся востребованной в киноиндустрии. В 1992 году она вышла замуж за своего коллегу Самюэля Лабарта. После чего актриса переехала во Францию вместе с ребёнком от предыдущих отношений. В 1994 году у Сафоновой родился сын Александр от коллеги. Он со временем пошёл по стопам отца с матерью. В 1997 году артистка развелась с мужем и вернулась в Россию. Изначально Елена Сафонова хотела отказаться от развития карьеры в киноиндустрии и посвятить себя детям. Во Франции она заскучала по Москве.

За год фильм посмотрели 32 млн человек, а исполнительницу главной роли признали лучшей актрисой в СССР по результатам опроса читателей журнала «Советский экран». Кинокритики тоже высоко оценили ее работу. Так, Г. Черменская писала: «В фильме Сафоновой многое было сыграно помимо, а точнее сверх очерченного сценарием. Узнаваемость ее Ольги, типичной неустроенной Золушки «из нашего двора», настолько очаровывала зрителей, что они охотно принимали за чистую монету и сугубо мелодраматический ход — встречу героини с прекрасным «выездным» принцем. Скорее всего именно эта точно угаданная комбинация взаправдашности и сказочности и обеспечила вполне заурядному фильму огромный успех». Никита Михалков предложил Елене Сафоновой главную роль в своем фильме совместного советско-итальянского производства «Очи черные». Партнером актрисы по съемочной площадке стал Марчелло Мастроянни, который предложил Михалкову сотрудничество во время своего визита в Москву. Сценарий был написан специально для звезды итальянского кино, для режиссера это был первый опыт съемок за границей, как и для Елены Сафоновой. Конечно, страшно: они — и рядом я. Но как-то не успела почувствовать все это, настолько активно, насыщенно пошла работа. Просто некогда было рефлексировать. Ну, может быть, на первой репетиции с Мастроянни поначалу было какое-то «ватное» состояние растерянности. Но этот артист настолько прост в общении, контактен, вел себя с режиссером послушно, как школьник. В отличие от Мастроянни, меня раздражал деспотизм Михалкова на съемочной площадке, я нервничала, обижалась. Я только удивлялась: «Боже мой, как Мастроянни это терпит? Заслуженная артистка России Елена Сафонова Фото: kino-teatr. После этого к актрисе пришла европейская известность, и она начала получать предложения не только от советских, но и от зарубежных режиссеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий