Новости александр мясников историк

Автор книги, историк Александр Леонидович Мясников, сосредоточивает своё внимание прежде всего на личности императора Александра III. В основу его повествования положены дневники, письма, воспоминания современников и участников событий. Антироссийская пропаганда берёт своё начало ещё со времён царя Ивана Грозного, заявил историк, писатель и руководитель проекта “Россия — Моя история” Александр Мясников. Он указал, что масса вранья из той эпохи до сих пор находится в учебниках по истории. Историк Александр Мясников рассказал об истории этого явления и о противостоянии России и Европы на протяжении многих столетий. Публицист не обошёл своим вниманием и кумира киевского режима, украинского националиста Степана Бандеру.

Мясников А.Л.. Книги онлайн

Писатель, историк и соавтор концепции парка Александр Мясников прочитал учителям лекцию о том, как заинтересовать детей историей. Чем бережнее общество относится к своему культурному наследию и лучше сохраняет историческую память о прошлом, тем сильнее вырастают следующие поколения, считает российский историк и писатель Александр Мясников. Историк и журналист Александр Мясников написал книгу о Президенте России Владимире Путине, которая войдет в серию «Собиратели земли русской». Об этом автор сообщил ТАСС.

Утро Z. 29.07.2023. Разговор с историком Александром Мясниковым о дорогах русской истории.

Историк Мясников назвал дикостью идею уничтожить несогласных с властью россиян Александр Мясников, писатель, историк Мясников подчеркнул, что вторая часть в современной Украине сознательно замалчивается и об этом мало кто знает, а на первой части предложения все спекулируют. При этом историк пояснил, что на самом деле было сказано.
Александру Мясникову вручена премия Terra Incognita | ОФКО историк мясников скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Историк Мясников: украинцы не в курсе, что Бандера видел их страну только в составе Третьего рейха

Но после объявления Ливонской войны они разом начали публиковать материалы, связанные с Москвой. Именно там появился образ русского царя, который еще хуже, чем турецкий султан, а страшнее султана для европейцев тогда никого не было. Он похож на медведя, ходит в кафтане, у него 50 жен и прочее-прочее. Писали там абсолютную чушь, например, изображали русские казни: мужика сажают в котел с вином и начинают варить. Мы-то понимаем, что нашего мужика посади в котел с вином, он не будет дожидаться, пока его сварят. На Руси и вина-то тогда не было, оно было завозное, называлось фряжское, и бутылка стоила безумных денег. Зачем нужно было все так нелепо придумывать? Затем, что это было понятно европейцам, так у них казнили фальшивомонетчиков, такие вещи придумывала святая инквизиция. И в Европе постепенно создавалось ощущение страшной жути - хуже Московии страны не существует!

Эти листки плюс всякие фальшивые мемуары делали свое дело. Например, был такой человек по фамилии фон Штаден, который до сих пор во всех исследованиях присутствует как опричник Ивана Грозного. Питерский ученый Даниил Аль целую докторскую диссертацию написал, что этот Штаден не только опричником не был, а Ивана Грозного близко не видел. Он владел рыбной лавкой, а потом просто уехал на Запад. И там уже вместе с другими «очевидцами» придумал, что Иван Грозный убил своего сына и вообще творил бог знает что. Они появились уже тогда, правда, назывались не санкции, а «меры против Московского царства». В 1570 году герцог Альба выступил с речью на Франкфуртском депутационстаге. При этом герцог Альба - испанец, представитель Испании, колонией которой является Голландия.

И когда в Голландии появляется мощное протестантское движение, католик Альба решает, что для снятия вопроса надо вырезать около 300 тысяч голландцев. Но угроза миру почему-то при этом не он, а далекая Московия. И вот он предлагает ввести эти санкции. Например, перестать продавать Московии артиллерию. Предлагает закрыть границы. Раньше технологии и специалисты перемещались по миру «своим ходом». Сами понимаете, ни телефонов, ни интернета не было. Для того чтобы остановить прогресс в Московии, он предлагал запретить мастерам наниматься туда на службу, отрубать голову тому, кто захочет пересечь границу.

Еще предложили запретить продавать на Русь «товары двойного назначения». Из бронзы, например, можно колокола лить, а можно и пушки.

Все новое - хорошо забытое старое, и нынешние информационные войны из этого числа.

Мне все это напоминает игрушку-неваляшку: неожиданно поднимается и снова выходит на передний план что-то, казалось бы, давно ушедшее. Широкие информационные войны в мире начались сразу же с появлением полиграфии. В широком смысле это была война за выход к Балтике.

Русский царь хотел торговать без посредников, но портов у него для этого не было, и он забрал себе Нарву. Пока Россия воевала у себя, в сторону востока - с Казанским и Астраханским ханствами, в Европе это вообще никого не волновало. Но как только она повернулась лицом к Западу, сразу пошла волна.

Появились так называемые летучие листки - картинка и какой-нибудь текст на листе нынешнего формата А4. Первые из них не имели отношения к России, или, как тогда называли, Московии. Но после объявления Ливонской войны они разом начали публиковать материалы, связанные с Москвой.

Именно там появился образ русского царя, который еще хуже, чем турецкий султан, а страшнее султана для европейцев тогда никого не было. Он похож на медведя, ходит в кафтане, у него 50 жен и прочее-прочее. Писали там абсолютную чушь, например, изображали русские казни: мужика сажают в котел с вином и начинают варить.

Мы-то понимаем, что нашего мужика посади в котел с вином, он не будет дожидаться, пока его сварят. На Руси и вина-то тогда не было, оно было завозное, называлось фряжское, и бутылка стоила безумных денег. Зачем нужно было все так нелепо придумывать?

Затем, что это было понятно европейцам, так у них казнили фальшивомонетчиков, такие вещи придумывала святая инквизиция. И в Европе постепенно создавалось ощущение страшной жути - хуже Московии страны не существует! Эти листки плюс всякие фальшивые мемуары делали свое дело.

Например, был такой человек по фамилии фон Штаден, который до сих пор во всех исследованиях присутствует как опричник Ивана Грозного. Питерский ученый Даниил Аль целую докторскую диссертацию написал, что этот Штаден не только опричником не был, а Ивана Грозного близко не видел. Он владел рыбной лавкой, а потом просто уехал на Запад.

И там уже вместе с другими «очевидцами» придумал, что Иван Грозный убил своего сына и вообще творил бог знает что. Они появились уже тогда, правда, назывались не санкции, а «меры против Московского царства». В 1570 году герцог Альба выступил с речью на Франкфуртском депутационстаге.

При этом герцог Альба - испанец, представитель Испании, колонией которой является Голландия. И когда в Голландии появляется мощное протестантское движение, католик Альба решает, что для снятия вопроса надо вырезать около 300 тысяч голландцев.

Есть естественная мера — жизнь человека. Поэтому я решил исходить не из веков, а из жизней людей. Человек правил с такого-то по такой-то год, что при нем появилось, а что исчезло.

Это, по крайней мере, понятно. Когда появился черный хлеб, который, мы считаем, что был у нас изначально? Ничего подобного! Его не было до XI века. Поэтому все периоды без исключения интересны.

Есть просто желание от каких-то острых моментов уходить, но их наоборот нужно давать, чтобы люди понимали: что происходило и как происходило. Например, по поводу февраля 1917 года. Какие только истории не рассказывают! Да, англичане принимали участие. Да, элита принимала участие.

А кто все финансировал то? Когда я узнал, кто все финансировал, у меня вообще все по-другому совершенно стало восприниматься. До времен Николая I случилась очень неожиданная вещь. Умер директор старообрядческой ткацкой фабрики. Старообрядцы, как вы понимаете, со времен Алексея Михайловича существуют.

Это наша общая беда, общее горе и вообще глупость, которая была совершена. Община назначила нового директора. Но случилось так, что его сын женился не на старообрядке. Его естественно никто не рассматривал, и тут он подает в суд. Николай I впервые столкнулся с совершенно невероятной вещью.

Ему казалось, что он управляет страной, а есть целый огромный пласт людей, которые живут совершенно по-другому. И он издал указ, чтобы все передавалось только «по прямой линии». Старообрядцы собрались и решили, что у них два варианта: либо опять уходить в лес, либо принимать условия царя. Они выбрали второй вариант. Так у нас появились династии: Мамонтовы, Ребушинские и все остальные, у которых с властью все складывалось замечательно до прихода к власти Витте.

Он сделал страшную вещь для старообрядцев — пустил в Россию иностранные банки. Старообрядцы поняли, что это - все. Им не выдержать конкуренцию, потому что банки, которые у них были — связаны с ткацкой промышленностью и прочее. Они поняли, что нужно бороться с властью и начали финансировать и Горького, и декаданс, и все остальное. Это только маленькая черточка из истории, которая остается в стороне.

Потому что интересно то, что в стороне, что не на виду. Реальные истории, которые меняли жизнь страны. Как вы их находите? Это же, наверное, огромное время работы с источниками и прочее. Могу вас сознаться: у меня были бумаги, подписанные всеми первыми лицами страны, что мы имеем право пользоваться всеми архивами.

Мне было сказано: ты можешь писать все, что угодно, но если у тебя нет документа, то это не проходит.

В них явлена масштабная картина истории страны, сопоставляются крупные вехи в жизни нашего государства, и складывается реальная картина того, чем жила наша страна вчера, чем она живет сегодня, и чем будет жить завтра. По его мнению, Владимир Путин исправляет ошибки, допущенные в прежние времена. Генеральный директор Государственного центрального музея современной истории России Ирина Великанова отметила, что в последние годы общество стало более бережно относиться к истории Отечества, и это прослеживается в новой книге. Она напомнила, что после развала Советского Союза были разрушены не только все связи между республиками, но и институты работы с молодежью, система преподавания истории. В более 200 учебниках по истории, изданных до последнего времени, каждое издание трактовало исторические события на свой лад. Это означает системный, государственный подход к изучению истории". По ее мнению, изучение истории не только делает людей просвещёнными, но и формирует чувство сопричастности, солидарности со своим Отечеством.

Историк Александр Мясников: То, что Иван Грозный убил своего сына, придумала западная пропаганда

И боимся мы больше всего именно того, что человек перестанет быть человеком, а превратится в подконтрольную часть создаваемой им же глобальной электронной системы. Весь этот глобализм может привести к потере всей нашей индивидуальности, чем, насколько я знаю, серьезно уже сегодня обеспокоены многие ученые. Ведь мир хорош, когда в нем есть и русские, и армяне, и евреи, и таджики, когда в нем есть столько самых разных людей и культур. Но если общество превратится в единую серую массу, это будет выглядеть ужасно. Сегодня нужно понимать, что культурная составляющая любого народа, любой нации, даже небольшой народности — бесценно, и если это потерять, то потом нельзя будет просто так восстановить. Все народы должны хранить историческую память, потому что в этой памяти есть много того, что не позволяет в будущем делать глупости и ошибки.

А люди, которые в начале 1990-х совершали колоссальный разворот страны в другую сторону, просто не понимали, чего они хотят добиться. Насколько я представляю, сегодняшнее руководство нашей страны многие проблемы осознает… Просто любой врач вам скажет, что если вы чем-то заболели, то за один день вылечиться невозможно — нужно время. Мы, к сожалению, находимся сейчас в процессе болезни, а идеального рецепта по выздоровлению не существует. И поэтому Петр I в нарушение всех правил ввязался в Северную войну с гигантским шведским государством, а после победы в той войне провозгласил Россию империей.

В ходе обыска в доме Соколова обнаружили части женского тела и окровавленную пилу. По данному факту возбуждено уголовное дело об убийстве. Мужчину подозревают в убийстве его студентки и возлюбленной Анастасии Ещенко. Соколов оформил явку с повинной и признался в преступлении. Суд арестовал его до 8 января 2020 года.

Все мы выходим из школы с большой нелюбовью к двум предметам — история и литература. Эти штампы, которые вбивают нам в голову, занудны», - Александр Мясников, один из авторов проекта «Россия — моя история» О мультимедийном проекте «Россия — моя история» ведущие Вячеслав Дегтярников и Оксана Яваева поговорили с Александром Мясниковым, историком, публицистом, одним из авторов проекта. Ведущий: — Добрый день. В студии Вячеслав Дегтярников и Оксана Яваева. В гостях у нас Александр Леонидович Мясников, историк, публицист, консультант мультимедийного проекта «Россия — моя история». Как раз сегодня проект открывается у нас в Перми. Здравствуйте, Александр Леонидович. Гость: — Доброе утро. Хочу немного поправить — я не консультант, я один из авторов этой идеи. Я делал вместе с коллегами эту выставку. Консультантами у нас были совершенно другие люди из Института истории Российской академии наук и прочее, потому что это их работа. Это даже не выставка. Мы сначала не могли понять жанр этого всего, потому что когда-то мы начали с того, что начали делать выставки в Центральном Манеже. И после того, как мы сделали первую выставку о Романовых, когда Манеж оказался в ситуации, в которой никогда не был, потому что пропускная способность Манежа — 5 тысяч человек в день, а у нас было 25 тысяч человек в день, и очередь до Лобного места стояла. Стало понятно, что что-то не так происходит. И вместо недели мы работали месяц. Это всё продолжалось, потом вторая — Рюриковичи и прочее. И тогда возникла идея эти выставки манежные объединить и сделать эту самую экспозицию. Но перед этим был ещё один акт, я думаю, что все, кто придут сюда, в Пермь на выставки, они поймут, какие вообще чудеса у нас в стране бывают. Можете себе представить, мы сделали выставку, на которую приходили все и вся, приезжали. И вот мы такую выставку повезём, например, в город Тюмень или ещё куда-то. Устраиваем такую выставку, строим всё. Понятно, что это ненормально. Тогда и появилась идея, смутная сначала, что, видимо, надо делать так, чтобы не ломать, чтобы можно было показывать всем и вся безо всяких вариаций. Естественно выставка и постоянная экспозиция — это немного разные вещи, потому что в постоянной экспозиции необходима какая-то более многослойная информация. И в этом плане, конечно, очень помогает эта мультимедийность. Я сразу хочу сказать, что мультимедийность — это не как на выставке Ван Гога, когда шевелятся руки и ноги, это несколько другая вещь. Смысл всего заключается в том, что здесь информация подаётся в разном виде. Потому что есть люди, которые любят информацию читать, есть люди, которые любят слушать, есть люди, которые любят трогать что-то. И вот мы из расчёта на всех людей, мы сделали всевозможные способы подачи информации. Поэтому мы изначально столкнулись с вещью, которая нас потрясла, мы были в хорошем смысле поражены, когда к нам стала ходить в большом количестве молодёжь. И мы поняли, что, видимо, что-то такое правильное мы поймали, потому что цель и задача была очень простая: сделать историю интересной — вот это самое главное. Потому что мы все, чего уж скрывать, выходим из школы с нелюбовью к двум предметам: история и литература. Эти штампы, которые вбивают в голову, они занудные, и те, кто интересуется, понимают, что это не так, что всё по-другому. Но общая масса людей понимает, что это какие-то безумные цифры, числа, от которых вообще голова съезжает. Зачем это? Как это? И мы попытались всё-таки сделать немного по-другому. Человеку, молодому человеку не понятно, что такое XIV век. Мы попытались сделать так, чтобы люди могли себе ассоциировать с историей. Что, например, у каждого человека, даже жителя Перми, особенно прекрасной половины человечества — одна из них сидит здесь — что есть в гардеробе, что появилось 1000 лет в России, тогда Руси? Когда мы это рассказываем, тогда всё становится понятно, что эти далёкие времена первых Рюриковичей связывают эпохи. Потому что есть рукавицы, были ещё и ноговицы, они на ноги надевались, и когда появились варяги — это отдельная история, как и что — они, помимо всего прочего, выполняли ещё и военную функцию, охрану торговцев и всего прочего. И они в эти самые рукавицы вшивали в середину кожу, специальную прокладку из кожи, чтобы держать весло и меч. И назывались они варЯжки, от слова «варяг». Сейчас это превратилось в «варежки», которые у вас лежат в кармане шубы. Это и есть то, что связывает эпохи. То есть какие-то такие, может быть, смешные иногда, но живые мелочи… Ведущий: — То есть вы искали как раз такие «мульки», которые показывают… Гость: — Конечно, да, да, да. Я к тому, что у нас любят такой традиционный спор между русскими и украинцами, кто придумал борщ, кто придумал щи. И там битва какая-то безумная идёт, я всегда всех расстраиваю, что ни те и не другие ничего не придумали. Потому что это придумали в Древнем Риме, всё пришло из Византии, из восточно-римской империи. Капуста в переводе — это не русское слово, если бы это было русское, она называлась бы как-нибудь «зеленуха», ещё как-то — это от слова «капус», «голова». Поэтому капуцины, монахи, капюшон — всё это есть, и по-русски голову тоже иногда кочаном называют. Какие-то такие смешные взаимосвязи, что называется, оживляют. И понятно, что и как. И связь времён заключается не в том, что вы выучили дату, когда началась Куликовская битва, и когда она закончилась, а в том, что эти времена связываются. И они становятся понятны, потому что есть что-то такое близкое. Мы попытались это сделать относительно всех правителей, какие у нас были. Мы не акцентируем внимание XII век или XIII век, потому что человек, как вы понимаете, меряет жизнь реальными размерами своей собственной жизни. Человеческая жизнь — она понятна. Мы живём при Путине, жили при Ельцине, жили при Горбачёве, при Брежневе — это какие-то понятные мерки. И нормальный человек соглашается, как дети в школе, ну, ХХ век, ну, бог с ним. А на самом-то деле всё несколько по-другому. Ведущая: — Наверное, молодежь привлекают мультимедиа «фишки», она же любит это. Не любят историю, наверное, те, кому не повезло с учителями. Есть же учителя, которые говорят: «Читаем параграф», а есть те, которые рассказывают, как вы, про варежки, про качан и так далее. А тут же ещё можно выбрать, здесь же разные совершенно мультимедийные форматы, то есть здесь есть сенсорные столы, анимированные картинки, видеоролики, статичные картинки. То есть ты сам захотел — посмотрел про ХХ век, если тебе интересно. Тебе не навязывает экскурсовод свою позицию. Гость: — Нет, здесь позиции вообще никто не навязывает, никаких толкований, ничего нет. Мы даём фактологию, вы уже принимаете решение сами. Конечно, что касается учителей — безусловно, человеческий фактор — он везде. Есть люди, которые занимаются физикой, но всю жизнь любят историю и литературу, потому что им повезло с учителями. Но что делать? Это человеческий фактор. Что касается проекта — мы и делали так, чтобы это было интересно, чтобы это не было монотонно. Поэтому там перебивки этими фильмами всевозможными, тач-скринами — сенсорными столами. То есть человек приходит в музей и первое, что он видит — это «Не подходите, это витрина. Не трогайте, это нельзя трогать».

Было очень сложно, потому что я не могу понять, какой героический поступок он совершил. Ко мне пришли два сына подводника героя времен ВОВ — капитаны атомных подводных лодок. Они говорят: «Почему про нашего отца ничего не делаете? И я понял, что, конечно, надо этих героев «поднимать». До 1917 года в список всех воинских частей на Кавказе был вписан человек, имя которого сейчас никто не помнит. Это был национальный герой. При поверке, когда дело доходило до буквы «К», выходил дежурный офицер и говорил: «Петр Степанович Котляревский. Навечно зачислен в списки части. Пал за веру, царя и Отечество. Национальный Герой». На сегодняшний день — можете подойти к кому угодно — вам никто не скажет, кто это такой. Мы все рассказываем про войну с Наполеоном. В том году мы вели 4 войны. В том числе с персами и Англией. Котляревский воевал на Кавказе. У него было 2000 егерей. Сейчас бы это назвали «спецназ». Он остановил 20-тысячную армию Шаха Аббаса, который шел стереть с лица Земли Грузию. Он не знал, что уже все закончилось. Он пошел на юг Азербайджана, к крепости, где сидели англичане — наши союзники на тот момент, вместе с персами. Котляревский предложил им сдаться. В ночь с 31 декабря на 1 января 1813 года он захватил крепость, но пуля выбила ему глаз и часть виска. Поэтому его портреты — всегда в профиль. Солдаты 150 километров пронесли Котляровского на винтовках и спасли его. Александр I дал герою пенсию, золотое оружие и все прочее, после чего поселил в Феодосии. И тут к нему приехал Воронцов. Для нас он «враг народа» - «Пушкина гнобил». Он Пушкина не гнобил. Воронцов предложил Котляревскому поставить ему памятник. Герой войны согласился, чтобы памятник изображал, как его выносят с поля боя. Воронцов памятник так и не поставил. Зато поставил Айвазовский. Вот что такое история. Эти тайны лежат там — в архивах. Сейчас появилась в истории появились так называемые исследователи. Профессиональные исследователи этого очень не любят. Я считаю, что это очень хорошо. Это люди, которые не зацикливаются на том, что им нужно написать диссертацию про какой-то год и какого-то царя.

Историк Александр Мясников написал книгу о Путине

Что за ерунда такая? Факт он и есть факт. Но это была советская система, там было то, что, как я понимаю, и сейчас во многом остается, особенно в СМИ, — когда вместо фактов, чтобы вы решали сами, хорошо это или плохо, вам дают комментарии. Вот эта система комментариев: «Спиноза — мелкобуржуазный философ». Я все думал, а почему «мелко-»? Кто тогда такой «крупнобуржуазный»? Вот эта система ярлыков была чудовищной и касалась всех. Параллельно задам его, а потом вернемся и к Пикулю. Почему некоторые люди, зная историю, популяризируют ее, а некоторые, особенно не зная, интерпретируют — переписывают как удобно? Востребовано что?

Какая-нибудь сенсация. Сенсаций в этой истории невероятное количество, но их надо находить. Из многого можно сделать сенсацию в хорошем смысле слова — какое-то открытие. А можно пойти по пути журналистики. И Марк Твен, и О. Генри писали о том, что никому не интересен факт, когда, например, собака искусала человека, интересно, когда человек искусал собаку. Вот это становится на сегодняшний день определяющим, в том числе в СМИ. И так как сегодня открылся мир — Интернет позволяет любому человеку сделать свой канал или что угодно… — Интернет заполнен псевдоисториками. Чтобы иметь знания, надо тратить время на образование.

Но можно пойти по простому пути — все переворачивать и вызывать интерес у людей, что-то пропагандируя, вот в чем опасность. Я не против, пускай это все будет. Я вообще сторонник конкуренции: она заставляет что-то придумывать. Но прием «человек, искусавший собаку» остается главенствующим, вот что ужасно. Вот те люди, которые интерпретируют историю, рассказывают совершеннейшие нелепицы. Две тяжелые профессии — разведчики и газетчики: одних не проверить, других не опровергнуть. Вот человек пишет что-то про исследования ученых, касающихся ДНК, но мы с вами не можем понять, что там с ДНК, с генами, верим им на слово, а потом выясняется, что все это совсем не так. И история стала таким же предметом. Причем ужас заключается в том, что если бы это было только на уровне научных споров, то и ладно бы, но у нас есть страшный пример на берегах Днепра, когда история стала политикой.

Когда все переворачивается с ног на голову, вот что ужасно. Например, возникший во времена Карамзина совершенно технический термин «Киевская Русь» оказывается узаконенным как факт, хотя мы прекрасно знаем, что государства с таким названием не существовало. Киев был третьей по счету столицей Руси — это правда, но «Киевская Русь» — это термин, возникший для связки времен. А то, что сейчас это стало частью государственной политики, — кошмар. Вы приехали к нему поговорить о деидеологизации истории. Он мне говорит: «Займись историей». Я отвечаю: «Валентин Саввич, как-то мне кажется, там все очень скучно». Он: «Слушай, но ты же читаешь то, что я пишу, еще что-то такое! Это были 80-е годы.

Его заслуга, с моей точки зрения, в том, что он принес нам в обиход совершенно забытые имена. Анна Иоанновна, Анна Леопольдовна — кто это такие? Это персонажи романа «Пером и шпагой». Я не буду касаться художественной стороны, но Пикуль возвращал историю, причем используя художественные приемы. И это становилось популярным, он ведь издавался огромными тиражами. Люди читали и начинали как-то понимать, что история — это не только I съезд РСДРП, а вообще-то и до него много чего было. Например, весь Петербург или Московский Кремль — разве это все строили после 1917 года? Многое строилось задолго до этого. А многое из того, что было построено после, сейчас хотят ломать.

И я понял, где неожиданно может сработать самая невероятная история. Я был редактором сборника исторических миниатюр, это Пикуль придумал такой новый жанр. У него на столе всегда стояло много портретов, потому что он должен был видеть лицо человека, про которого он пишет, ведь у всех свои особенности. Он решил писать исторические миниатюры, которые сейчас, кстати, очень популярны, — небольшие рассказики. Надо сказать, что на флоте есть удивительные команды, которые отсутствуют в сухопутной армии, а в обычной жизни вообще непонятны. Например, поворот «Все вдруг».

На учебном семинаре администрации президента доя глав регионов губератор Кировской области Никита Белых вступил в полемику с историком Александром Мясниковым. Организатор выставок «Православная Русь. Романовы» выступил с лекцией об историческом процессе.

Он также автор уникального трехтомного «Путеводителя по русской истории», книг «100 великих достопримечательностей Москвы» и «100 великих достопримечательностей Санкт-Петербурга». Также пишет произведения в жанре современной прозы: «Земляничная поляна», «Полдень на острове робинзонов», «Полуночный остров», «Интербург», «Фуга на острове грез», «Цветная жизнь» и другие. Всего в этом жанре издал восемь книг. На нашем книжном сайте Вы можете скачать книги автора Александра Мясникова в самых разных форматах epub, fb2, pdf, txt и многие другие. А так же читать книги онлайн и бесплатно на любом устройстве — iPad, iPhone, планшете под управлением Android, на любой специализированной читалке. Электронная библиотека КнигоГид предлагает литературу Александра Мясникова в жанрах.

Так вот, не преувеличивая, обо всём об этом Автор начинает рассказывать аж на трети книги! До этого Автор в мелочах повествует о детстве Александра и его брата Николая Никса. Безусловно, важно рассказать, кто и как воспитывал мальчиков, какие качества они проявляли в малолетстве.

Создать радио

  • Историк Александр Мясников написал книгу о Путине и годах его президентства
  • ✔ Российскому народу нужны цели и задачи — историк Мясников - «Аналитика»
  • Российскому народу нужны цели и задачи — историк Мясников - «Аналитика» » «Новости Дня»
  • Самое читаемое
  • Доктор Мясников озвучил «диагноз» историка Соколова

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

  • Историк Мясников: «Не выношу выражение „патриотическое воспитание“»
  • Историк Александр Мясников: Польской обиде на Россию 400 лет - Агентство новостей Петербурга
  • Историк Александр Мясников: Если бы Корнилов дошел до Петрограда, история была бы совсем другой
  • Писатель Александр Мясников: будет новое время, и будут новые люди

"Выставка "Православная Русь". Светлый вечер с Александром Мясниковым (03.10.2015)

Чем лучше общество хранит историческую память и культурное наследие, тем сильнее вырастают следующие поколения, считает российский историк и писатель Александр Мясников. Об этом он рассказал корреспонденту EADaily во время репетиции проекта. Александр Леонидович Мясников — историк, журналист, писатель, сценарист документальных фильмов. Александр Леонидович Мясников — историк, журналист, писатель, сценарист документальных фильмов.

Историк Александр Мясников: Если бы Корнилов дошел до Петрограда, история была бы совсем другой

Историк и журналист Александр Мясников написал книгу о Президенте России Владимире Путине, которая войдет в серию «Собиратели земли русской». Об этом автор сообщил ТАСС. Историк и писатель Александр Мясников был приглашен администрацией президента на семинар для губернаторов: прочитать региональным лидерам лекцию по истории информационной борьбы с Россией. моя история" Александр Мясников написал книгу о президенте РФ Владимире Путине, которая войдет в серию "Собиратели. На страницах книги Александр Мясников прослеживает и приводит свидетельства, как за время правления Владимира Путина в нашей стране менялись законы и моральные ценности, модифицировались стратегии развития страны, ее экономики и безопасности.

Историк Мясников раскрыл причину продолжительного умалчивания правды о Сталинграде

С 1984 года работал редактором в издательстве «Советский писатель», с 1989 года был главным редактором различных издательств. Принимал участие в редакции художественных программ... Александр Леонидович Мясников — историк, журналист, писатель, сценарист документальных фильмов. Принимал участие в редакции художественных программ гостелерадиокомпании «Петербург — 5 канал».

Впервые его произведения были опубликованы в 1987 году в сборнике «Причал». С 1995 занимается исключительно писательским ремеслом.

Но в 2011 году Мясников выносит на суд читателей произведение совершенно неожиданного и нового жанра: «Путеводитель по русской истории». В течение пяти лет выходят в свет шесть томов. Не зря пресса живо откликнулась на появление этих книг. Следующим неординарным проектом стала серия книг, объединённых так называемым «тайным кодом», то есть есть приёмом, который позволяет по-новому взглянуть на многие привычные события, понятия, факты. Но занимаясь историей, он не забывал и художественную прозу. Особняком в его творчестве стоит роман «Принцип росомахи» М. Мясников обращается к казалось бы не свойственному ему жанру — детективу, хотя сам обозначает жанр произведения как «экстремальная проза». Детектив здесь используется как традиционный приём для раскрытия и осмысления скандальных историй 90-х годов ХХ века, связанных с российскими изотопами и, так называемой, красной ртутью.

Отдал писатель дань и научно-популярной литературе. Начиная с 2012 года Мясников осваивает совершенно новый вид деятельности — выставочную. Он принимает самое активное участие в создании выставки «Романовы», которая открылась в 2013 году в центральном Манеже в Москве. На следующий год была выставка «Рюриковичи», которая, как и предыдущая, была приурочена к Дню народного единства — 4 ноября. Затем были выставки, посвященные ХХ веку. В 2017 году началась работа по созданию филиалов Исторического парка во всех регионах России. Александр Мясников является главным редактором этого грандиозного проекта. К 2019 году в России уже работает 19 таких парков, в том числе и Санкт-Петербурге. В 2017 году Александр Мясников был удостоен премии Правительства России в области культуры. В начале 2018 года Александр Мясников получает предложение участвовать в грандиозном музыкально-просветительском проекте «Музыка российской государственности», проект реализуется на средства гранта Президента Российской Федерации, проект осуществлён Международным музыкальным фестивалем «Дворцы Санкт-Петербурга», художественным руководителем которого является заслуженная артистка России, музыкант Мария Сафарьянц.

На протяжение всего 2018 года на площадке Колонного зала Президентской библиотеки звучала музыка российской государственности, сопровождаемая историческими рассказами в авторской обработке Александра Мясникова. Осенью 2018 года Александр Мясников принял участие в еще одном, на мой взгляд уникальном музыкально-просветительском проекте, опять же на средства гранта Президента Российской Федерации и реализованном Международным музыкальным фестивалем «Дворцы Санкт-Петербурга» художественный руководитель — Мария Сафарьянц. В рамках проекта «Дворцы Крыма-Дворцы-Санкт-Петербурга» Алексанр Мясников позволил благодарной публики взглянуть на исторический события, которые развивались в прекраснейших императорских дворцах Крыма, приоткрывая историю государственности России. Данная премия присуждается за литературные произведения, гуманитарные исследования, достижения в сфере искусства и культуры как гражданам России, так и гражданам других стран. Он удостоен этой высокой наградыне только за литературные труды, но и за неустанную деятельность по популяризации истории России.

И мы видим, например, массовую поддержку действий нашей армии, поддержку присоединения новых территорий к России. Открывая филиалы нашего проекта в Луганске и Мелитополе, мы общались там с учителями. Честно скажу: таких людей я больше нигде не встречал — до такой степени открытых, заинтересованных в понимании нашей общей истории.

Я был просто потрясён. А что разделяет? Например, огромное материальное расслоение вряд ли способствует единению... Когда-то Александр III сказал, что нас все боятся в силу нашей огромности. Но можно сказать, что эта огромность — испытание и для нас самих. Потому что жители, к примеру, Омска и Калининграда живут по-разному. Как по-разному живут жители крупных городов и сельской глубинки.

Как вы относитесь к этим претензиям и собираетесь ли на них реагировать? К любой критике относимся нормально. Что касается претензий «Вольного исторического общества», то по этому поводу была проведена пресс-конференция в Москве в агентстве «РИА Новости», на которой присутствовали представители Института российской истории РАН и т. На сайте исторического парка размещены сноски на все факты и цитаты. При подготовке материала ко мне предъявлялось требование давать только ту информацию, которая содержит ссылки на официальные источники. Я прочёл обращение историков «Вольного исторического общества», особенно меня поразила реакция на так называемые летучие листки. Якобы их не было и это большая глупость. Однако есть огромные австрийские и немецкие труды, американские диссертации, связанные с этими летучими листками, которые появились после того, как Иван Грозный затеял Ливонскую войну. Эти антироссийские летучие листки в Россию не попадали, а распространялись только в Европе. Они сфотографированы и висят на стенде. Что вы скажете по этому поводу? В Махачкале нас обвинили в том, что выставка совершенно просоветская, не касается такой важной темы, как религия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий