Новости алиса лого

Надежность печати от 50 стирок - Лучшие цены - Рисунок на ткани любой сложности - Оригинальный дизайн. «Алиса» — рок-группа, образованная в 1983 году в Ленинграде. Алиса голосовой помощник logo. Яндекс Алиса логотип.

Поиск по сайту

  • Yandex Alice (Alisa) Logo PNG Vector
  • "Алиса" поможет передавать жалобы в органы власти
  • Как был придуман логотип группы «Алиса»
  • Yandex Alisa logo preview
  • Что нового
  • Кем и как был создан культовый логотип "Алисы"? | Музыкальные новости | Дзен

Популярное

  • Татуировка Эмблема Группы Алиса. | Tattoo Logo Group Alice.
  • Новости Алиса Яндекс - что нового? Последние изменения
  • Живу в устройствах и сервисах
  • Yandex Alice (Alisa) Logo Logo download Png SVG
  • Newest Logos

Группа Алиса

Скачайте сейчас Яндекс — с Алисой на телефон или планшет Андроид бесплатно. Логотип "Алисы" является ярким и выразительным, привлекая внимание и вызывая интерес у поклонников музыки и не только. логотип российской рок-группы «Алиса». — Алиса, объясни, чем ультразвуковой увлажнитель отличается от парового. Electronic Arts — ведущий издатель игр на консолях, ПК и мобильных устройствах. Виртуальный ассистент Алиса следит за сотней СМИ и может рассказать, что случилось в мире или включить выпуск новостей популярной радиостанции.

Site section search

  • Живу в устройствах и сервисах
  • У «Яндекса» появилась платная Алиса Про на основе нейросети: что она умеет и как ее подключить
  • Алиса логотип
  • Новости группы

Report a Problem

Самая обновляемая коллекция бесплатных логотипов в векторе. This logo image consists only of simple geometric shapes or text. Yandex Alisa () vector logo (SVG, Ai and PDF format). Yandex Alice (in Russian: ) is a virtual assistant developed by the Russian search engine company Yandex. Новости проекта 17.

Голосовой помощник Алиса

YandexGPT была представлена широкой публике 17 мая 2023 года. Языковая ИИ-модель нового поколения доступна в «Яндекс. Браузере», мобильном приложении «Яндекса», в линейке умных колонок и телевизоров компании, а также на главной странице «Яндекса» ya. В планах разработчика — обучение нейросети новым знаниям и её внедрение в другие сервисы и продукты компании, прежде всего в поиск.

Как сообщают в пресс-службе компании, в веб-версии YandexGPT удобно составлять бизнес-планы, коммерческие предложения или тезисы для предстоящего выступления на совещании. Для доступа к сервису необходимо кликнуть по значку «Алисы» и выбрать «Давай придумаем». Обучение ИИ-модели производилось на суперкомпьютерах «Яндекса».

Дообучение нейросети проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. Тем мне менее, в компании подчёркивают, что пока бот может ошибаться в некоторых фактах, но ведётся работа над устранением ошибок. О том, что «Яндекс» ведёт разработку генеративной сети на базе языковой модели YaLM Yet another Language Model , сообщалось ещё в январе.

В итоге проект получил имя YandexGPT. По некоторым данным, в марте и апреле в «Яндексе» были открыты вакансии для специалистов-гуманитариев, включая журналистов, педагогов, филологов, а также редакторов-профессионалов и представителей других профессий, для помощи в обучении нейросети. Известно, что в начале прошлого месяца компанией также была представлена нейросеть «Шедеврум» для генерации изображений по текстовым описаниям.

Как сообщает пресс-служба компании, нейросеть способна писать тексты и генерировать идеи «почти так же хорошо, как разбирающийся в теме человек». Источник изображения: "Яндекс" Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. Для того чтобы поставить «Алисе» творческую задачу, достаточно обратиться к ней: «Алиса, давай придумаем!

Благодаря использованию нейросети виртуальный ассистент поможет придумать заголовок, составить сценарий для мероприятия, план путешествия и даже текст делового письма. Можно попросить нейросеть подобрать наилучший подарок. Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики.

В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы. Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса». Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров.

По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках.

Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики.

Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия.

Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали.

Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде.

Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была.

Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы».

A normal copyright tag is still required. See Commons:Licensing.

Размышляя над образом Алисы, мы рассматривали три варианта: Нечто под общим названием Персона. То есть любое живое существо, не обязательно человек, животное или реальный объект. Как в мессенджерах, символы из которых однозначно узнаваемы. Бесформенные анимации, геометрические фигуры, то есть ассоциации, которые возникают в голове от словосочетания «Искусственный интеллект». Все эти три вида такой, казалось бы, разношёрстной графики консистентно выглядят за счёт единого стиля моушен-дизайна и общей идеи игривости интерфейса: тучка колышется, цифры громкости крутятся как бы по невидимому барабану, Алиса, когда её зовут, показывает окникс и немного пританцовывает. А ещё решили, что у колонки будут глаза, как в мультиках Pixar.

Проработали кучу вариантов, но пользователям все «пробные» запуски мы тестируем в сервисе «Толока» больше всего понравился результат третьей итерации. Первые глазки показались им слишком детскими, а по вторым люди не всегда считывали эмоции Алисы. В 2022 году мы решили создать единый дизайн-язык Алисы. Она «жила» уже не только в поиске и колонках, но также в планшетах, компьютерах, телевизорах, других приложениях компании. А ещё в соцсетях, на посадочных продуктовых страницах и в офлайне — на упаковках устройств и брендированных стойках в магазинах. Нашего тогдашнего набора фирменной графики — а это всего несколько отрисованных кнопок и палитра фиолетовых оттенков — было недостаточно. И мы решили объединить все наработки в единый дизайн-язык, элементы которого могли бы использовать во всех устройствах и приложениях, а также «очеловечить» сам окникс. Так, вместе с внешними консультантами мы окончательно определили, что фиолетовый круг — это среда обитания Алисы, или её дом, а белый медиатор — она сама. С того момента раньше скорее функциональный «центр» логотипа стал основой нашего продуктового брендинга и анимаций.

Чтобы подчеркнуть главенство Алисы на логотипе, мы увеличили размер белого медиатора, который до этого был пропорционален кругу. А ещё изменили оттенки «среды обитания» — заменили градиент на однотонный цвет. Для такого решения было несколько причин: Градиент в нашем прежнем окниксе — тренд середины нулевых, а сейчас актуальны плоские формы и минимализм. Старые оттенки в некоторых интерфейсах отдавали красным и конфликтовали с красным логотипом «Яндекса». Сейчас однотонный фиолетовый цвет тёплого оттенка.

Алиса знак Энергетика. Алиса знак маргиналов там это. Алиса группа значок.

Группа Алиса саботаж. Алиса саботаж 2012. Алиса саботаж обложка альбома. Логотип группы Алиса буква а. Группа Алиса армия. Группа Алиса армия жизни. Группа Алиса Постер. Алиса группа арт.

Алиса рок-группа часть 1. Алиса лучшее за 30 лет часть 1. Группа Алиса обои. Алиса группа логотип арт. Алиса без Креста. Константин Кинчев Алиса логотип. Алиса рок группа арт. Русский рок арты.

Значки рок группы Алиса. Группа Алиса буква а. Буква а в виде звезды. Алиса Кинчев логотип. Группа Алиса эксцесс. Алиса эксцесс обложка. Алиса группа обложка. Обложка альбома эксцесс группы Алиса.

Алиса рок-группа. Алиса станция логотип.

Алиса (голосовой помощник)

Новости проекта 17. ПОСТ музыкальные новости - Премьера клипа "Атеист". До сих пор Алиса отвечала примерно на 60% вопросов, а в остальных случаях предлагала поискать ответ в интернете или прислать результаты поиска. Главная» Новости» Алиса свежие новости.

Файл:Группа Алиса логотип.png

However, it may be better to scale the logo to smaller sizes. On the other hand, SVG vector format is ideal for larger applications such as billboards, as it is a vector format that can be scaled up or down without losing of quality. Regardless of your chosen format, downloading both formats can provide greater flexibility in using the Yandex Alisa Яндекс. Алиса logo in various applications.

Yandex Alisa Яндекс. According to our data, the Yandex Alisa Яндекс. Алиса logotype was designed for the software industry.

You can learn more about the Yandex Alisa brand on the alice. What is the difference between brandmark and logomark? What is the difference in a logotype and a logo?

Logomarks, also known as brandmarks, consist of logos represented solely by a symbol, emblem, or visual imagery. Brands usually adopt brandmarks after achieving widespread recognition, enabling them to omit their company name from the logo.

Так я уже раньше делал с ChatGPT — получилось посмотреть, что предлагает нейросеть и насколько она способна предлагать нестандартные идеи. В целом результат оказался неплохим. YandexGPT держит в памяти весь контекст беседы: сначала Алиса предложила несколько идей, потом взяла одну и расписала ее, составила список вопросов, которые надо решить, сформировала уникальное предложение для клиентов. Конечно, многое нужно дорабатывать человеку.

Но мне понравился процесс брейншторминга, немного напомнил модель GPT-3. Единственное — в сервисе OpenAI в креативных задачах у меня был любимый лайфхак. Я давал нейросети роль, к примеру эксперта по маркетингу. И обсуждал с ним специализированные вопросы. А Алиса при моих попытках раз за разом напоминала, что она просто искусственный интеллект. С платной Алисой можно генерировать и редактировать тексты разной сложности.

Раньше возможности были ограничены: помощник генерировал какой-то пост, но дальше с ним ничего нельзя было сделать. Сейчас же я смог, например, написать короткое деловое письмо о майских праздниках, а потом поменять его тональность. Приятный бонус — Алиса нашла производственный календарь на 2024 год в интернете и корректно его использовала. Где меня ждало разочарование, так это в пересказе и суммаризации. Алиса Про не принимает ссылки на тексты — прямо пишет, что такая функция не поддерживается. Это меня немного удивило.

Yandex Alisa Яндекс. According to our data, the Yandex Alisa Яндекс. Алиса logotype was designed for the software industry. You can learn more about the Yandex Alisa brand on the alice. What is the difference between brandmark and logomark? What is the difference in a logotype and a logo? Logomarks, also known as brandmarks, consist of logos represented solely by a symbol, emblem, or visual imagery. Brands usually adopt brandmarks after achieving widespread recognition, enabling them to omit their company name from the logo.

The distinction between logotype, logomark, and logo lies in their design and focus. A logotype is a type of logo that prominently features a company name or its initials as the central element. On the other hand, a logomark is a logo that revolves around a symbolic image or icon, rather than relying on the company name. Finally, the term "logo" encompasses all types of marks used to represent a brand, including both logotypes and logomarks.

В компании объясняют: теперь в лице Алисы вы имеете дело с умным и вдумчивым собеседником. Денис Озорнин, руководитель продукта «Виртуальный помощник Алиса»: Новая «Алиса» кардинально меняется. Она гораздо больше знает о мире и умеет использовать информацию из поиска «Яндекса», чтобы отвечать на различные вопросы.

За счет интеграции технологии ЯндексGPT она получает возможность рассуждения и обсуждения.

Кем и как был создан культовый логотип "Алисы"?

Warning All logos are copyrighted to their respective owners and are protected under international copyright laws. Яндекс представил новую версию голосового помощника Алиса, базирующуюся на нейросети YandexGPT. Главная» Новости» Алиса свежие новости. Yandex Alisa () vector logo (SVG, Ai and PDF format). Yandex Alice (in Russian: ) is a virtual assistant developed by the Russian search engine company Yandex.

Логотип бренда эмблемы alisa

Алиса выучила казахский язык. Yandex Alisa () vector logo (SVG, Ai and PDF format). Yandex Alice (in Russian: ) is a virtual assistant developed by the Russian search engine company Yandex. Warning All logos are copyrighted to their respective owners and are protected under international copyright laws. Андрей Столыпин работал с 1985 года и до середины 90-х художником и дизайнером в группе»Алиса». самые лучшие подборки на тему в отличном качестве. «Яндекс» провел масштабное обновление «Алисы» – самого известного в России голосового помощника.

Yandex Alisa

По итогу и получилось то, что навсегда войдет в историю отечественной рок-музыки! Как рассказал автор логотипа, в то время, когда он создавался, подходило начало старта гастролей "Алисы" в Вильнюсе — тот самый концерт, для которого Алексей сделал музыкантам первую партию авторских футболок. На столе стояла разведенная красная краска, окунув в нее кисть, Олег прошелся по всем буквам.

Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным.

Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными.

А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор.

Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей.

По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года. Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ».

По окончании выгрузки архива Яндекс отправит вам письмо, что архив можно скачать. Если у вас нет почты на Яндексе, то о статусе выгрузки вы сможете узнавать только из информации на странице. Примечание Архив будет защищен паролем. О том, как получить пароль и открыть архив, читайте в Справке Яндекс ID. В разделе Удаление данных нажмите кнопку с названием сервиса. Откроется список со всеми типами данных, которые Яндекс хранит для этого сервиса. Примечание Если нужного сервиса нет в списке, нажмите Остальные сервисы внизу списка.

Когда Алису выпустили, она работала только в поисковом приложении «Яндекса». Тогда она умела слышать — то есть понимать устную речь. И реагировать — то есть выполнять поисковые запросы. К ней можно было обратиться через круглую фиолетовую кнопку с микрофоном внутри, но белый медиатор отражал только системные состояния: «слушает», «думает», «говорит», «ошибка». В 2020 году мы начали визуализировать характер Алисы. На рынке стало больше виртуальных ассистентов, умеющих «слушать и реагировать». Чтобы выделить Алису на фоне других, мы решили придумать, за счёт чего можно показать её особенность — эмоциональность. У помощника Google нет имени — это минималистичные геометрические фигуры в корпоративных цветах. Siri от Apple — буйство градиентов, одинаково «пульсирующее» независимо от запроса. Мы же решили развивать Алису как персонажа с характером: она энергична отвечает на просьбы бодрым голосом , эмпатична поддержит, если ей пожаловаться , умеет радоваться например, когда слышит, что она красотка и обижаться. А ещё способна обидеться, если назвать её Siri. В том же году Алису попробовали «поселить» в колонке. Тогда мы готовили к выпуску новую колонку «Яндекс Станция Макс». Это первое наше аудиоустройство с LED-экраном. Изначально на экране хотели просто показывать справочную информацию — погоду или время. Но позже поняли, что с его помощью Алиса способна стать ещё человечнее: на экране можно отображать её пробуждение, когда пользователь зовёт на помощь или предлагает поговорить, и реакции на эти запросы. Создавать маскота и рисовать «гуманоидный» образ мы не хотели. Кроме того, нас ограничивал размер экрана — 25х16 пикселей. Размышляя над образом Алисы, мы рассматривали три варианта: Нечто под общим названием Персона. То есть любое живое существо, не обязательно человек, животное или реальный объект.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий