Новости антигравийная защитная пленка

Оклейка кузова автомобиля антигравийной пленкой Suntek в DTL Expert – полиуретановая защитная пленка надежно защитит кузов авто от сколов и царапин. Полиуретановые защитные пленки — лучшее решение по антигравийной защите ЛКП в наши дни.

Антигравийная пленка: виды и преимущества

Защитные свойства и функции антигравийных плёнок. Антигравийная пленка существенно снижает риск получения различных повреждений на кузове автомобиля. Во-первых, для оклеивания кузова полиуретановой антигравийной плёнкой автомобиль должен быть новым, без царапин на лкп. Защитные антигравийные полиуретановые пленки. Автор темы Vladimir87. Серия защитных пленок Авери включает в себя прозрачные пленки из полиуретана и ПВХ, которые обладают высокой степенью прозрачности и превосходными защитными характеристиками. Эксперты отмечают, что антигравийная пленка — это не какая-то чепуха, которую как говорится «высосали из пальца». Прозрачная антигравийная защитная пленка — самый популярный тип PPF, используемый для защиты кузова автомобиля.

Что такое антигравийная пленка

Что не так с бронепленкой rbc. Но любая пленка искажает световые сигналы и влияет на светопропускаемость. Существуют нормы для светотеневой границы пучка света: свет от фар должен идти четко и не размываться. Работу оптики проверяют на специальных стендах.

С такими пленками светопередача падает. Кроме того, они в любом случае что-то отражают, и это недопустимо. Особенно сейчас, когда так распространен ксенон и LED-лампы с направленными пучками света: пленка мешает их работе.

Получается, что приборы не выполняет своих функций, которые прописаны в нормативных документах», — рассказал Рогачев. Техосмотр 9 марта 2021 16 неисправностей, из-за которых вы не пройдете техосмотр. Карточки Эксперт при этом объяснил, что разрешено обтягивать пленкой капот, крылья, бамперы.

Однако некоторые автомобилисты даже тонируют фары, затягивая их затемненной пленкой. Нарушители для своих целей выбирают в основном автомобили белых или черных цветов. При этом специалист напомнил, что автомобильную оптику уже на заводах изготавливают с учетом возможных повреждений: фары должны выдерживать и прилетевшие с дороги камешки, и встречу с пескоструем.

Это значит, что когда по прошествии нескольких лет вы ее снимете, то заклеенные элементы по цвету будут отличаться от остальных, так как под пленкой они не выгорали и не царапались. Если обтянут весь автомобиль целиком — это не страшно. Если оклейка была некачественной — при снятии пленки будут оставаться следы клея. После их удаления может потребоваться полировка элементов авто. Какие штрафы можно получить за пленку на кузове Цветная пленка на кузове подпадает под формулировку изменения внешнего вида, рассказал Сергей Власов из маркетплейса «Банкавто». Это ст. КоАП РФ об отсутствии регистрации, определенной законодательством. Читайте также Если пленка прозрачная — к ней не будет никаких вопросов, поделился опытом Дмитрий Матвеев из сети «Мой Автопрокат». Если цветная нанесена на весь кузов, но она совпадает с оттенком цвета по ПТС на авто, — тоже не придираются например, цвет синий — а пленка «аквамарин», «лазурь» и т. Во всех остальных случаях необходимо будет вносить изменения в ПТС авто.

Птичий помет. В тысячи раз сильнее вредит лаку, чем ультрафиолетовое излучение. Бесконтактная или ручная мойка с использованием жестких щеток. Оба типа мойки являются причиной образования голограмм. Итог: чтобы сохранить автомобиль в том виде, в котором он был при покупке с салона, нужно оберегать его от таких воздействий. Что такое антигравийная пленка Антигравийная пленка — это инновационная технология по защите кузова авто, позволяющая сохранить автомобиль от появления голограмм и царапин.

Именно поэтому, антигравийная пленка — универсальное средство защиты для любого авто, будь то для обычной легковушки, будь то для гоночного болида. Главные преимущества технологии: Эффективная защита. Не смотря на тонкость пленки, которая может быть в диапазоне от 100 до 240 мкм. Она отлично сохраняет лак от внешних воздействий. Это позволяет сохранить кузов в первоначальном, ярком и насыщенном цвете. Финансовая выгода.

Сегодня на российском рынке представлен широкий спектр автомобильных пленок. С помощью наших экспертов рассмотрим основные критерии подбора. Как выбрать защитную пленку для автомобиля Назначение. Отталкиваться при выборе автомобильной пленки следует от поставленных перед покрытием задач.

Если поставлена цель, сделать внешний вид автомобиля эстетичнее, то следует отдать предпочтение винилу ПВХ. Для тюнинга производители предлагают многообразие цветов, начиная со стандартных белых, желтых, синих, и заканчивая оригинальными расцветками золото, карбон, серебро. Кроме эстетичных качеств виниловая пленка защищает кузов автомобиля от незначительных механических повреждений ветки кустов, песок, мойка под высоким давлением. Главным недостатком материала считается жесткость покрытия при низкой температуре.

Именно зимой чаще всего повреждается пленка из ПВХ. Кроме того, винил подвержен быстрому выгоранию. Чтобы защитить кузовные детали автомобиля от вылетающих из-под колес камней и легких столкновений, лучше нанести полиуретановую пленку.

Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?

В тысячи раз сильнее вредит лаку, чем ультрафиолетовое излучение. Бесконтактная или ручная мойка с использованием жестких щеток. Оба типа мойки являются причиной образования голограмм. Итог: чтобы сохранить автомобиль в том виде, в котором он был при покупке с салона, нужно оберегать его от таких воздействий. Что такое антигравийная пленка Антигравийная пленка — это инновационная технология по защите кузова авто, позволяющая сохранить автомобиль от появления голограмм и царапин. Именно поэтому, антигравийная пленка — универсальное средство защиты для любого авто, будь то для обычной легковушки, будь то для гоночного болида. Главные преимущества технологии: Эффективная защита.

Не смотря на тонкость пленки, которая может быть в диапазоне от 100 до 240 мкм. Она отлично сохраняет лак от внешних воздействий. Это позволяет сохранить кузов в первоначальном, ярком и насыщенном цвете. Финансовая выгода. Клеить защитное покрытие — это выгодно, поскольку автомобилисту не придется тратить деньги на полировку, чтобы вернуть своему «железному коню» тот самый вид.

Камушек прилетевший со встречки, неудачная парковка, когда вы притерлись бампером к бордюру или просто случайный вандал с отверткой в руке. Всё это пробивает пленку. Справедливости ради стоит заметить что этот негативный фактор заметен только на белых автомобилях. Из-за своего химического состава пленка слегка меняет оттенок детали. Незнающий об этом человек вряд ли заметит разницу, но я вижу это постоянно, поэтому уже привык.

Со временем, от воздействия моек и окружающей среды, ПВХ пленка выцветает. Её максимальный срок службы в Российских реалиях - 3 года. Можно продлить этот срок до 5 лет, если тщательно ухаживать за пленкой. Такой эффект обычно наблюдается на не добросовестно покрашенной детали. Опять же недостаток довольно специфичный и его заметит только тот, кто работает с автомобилями. Выглядит это примерно так: вообще фото жесть. Дикий косяк маляра. Пленка дает намного меньший эффект шагрени. Но что бы вы понимали о чем речь. Немного технической информации.

Толщина пленки ПВХ варьируется в пределах от 80 до 150 мкм микромилиметров. Он самый толстый из представленных 150 мкм и имеет в составе что-то, делающее его немного похожим на полиуретановую пленку. О ней будет чуть ниже. Я удивился, потому что давно не видел этот материал в деле. На что он ответил: - Потому что он желтеет. Я посмеялся. Желтеет вся пленка ПВХ сегмента. Это неизбежно. Она не имеет никаких защитных слоев, а лишь оберегает ЛКП своей толщиной. Главным преимуществом пленки ПУ над ПВХ заключается в том, что ПУ пленку разрабатывают специально для автомобилистов, учитывая их пожелания и постоянно работая над качеством, в то время как ПВХ пленка по сути тот же самый винил, только прозрачный и утолщенный.

Теперь по плюсам и минусам.

Обычно данная глина смешивается со специальным мыльным раствором или очистителем. Если на кузове машины обнаружены царапины и микротрещины, их мастера заполировывают с помощью пасты. Кстати, по окончании данных работ ее остатки также тщательно вымываются.

Казалось бы, кузов уже полностью промыт, отрихтован от сколов. Пора приступать к работе. Но нет. Предварительно перед наклейкой пленки поверхность кузова тщательно обезжиривается.

Специальные средства полностью удаляют остатки автомобильного шампуня, который использовался ранее при мойке. Завершающую подготовку производят при помощи очистителя стекол, который также хорошо зачищает и обезжиривает поверхность. Непосредственно оклейка Как устанавливается антигравийная защита? Авто после выполнения всех вышеперечисленных процедур обрабатывается монтажным раствором, который в дальнейшем позволит избежать образования пузырей на пленке.

На следующем этапе мастера снимают пленку с подложки и выбирают место, куда ее установить. Это могут быть крылья, бампер, зеркала, пороги и даже крыша. Затем она кладется на поверхность. Сверху пленка тоже обрабатывается монтажным раствором.

Далее начинается самая кропотливая работа — выгонка пузырей и раствора из-под поверхности кузова. Это нужно для того, чтобы клей надежно сцепился с винилом ну и, конечно же, кузов с пузырьками не такой привлекательный, как без них. Ненужные составляющие выгоняются при помощи ракеля под углом 45 градусов. Пузырьки удаляют при помощи инсулиновых шприцов с раствором изопропилового спирта.

Место прокола пленки при этом тщательно заглаживается салфеткой. При работе со шприцом важно не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Ну а если на оклеиваемой поверхности имеются рельефные изгибы например, если это боковые зеркала , то для упрощения работ пленку немного растягивают. Стоит отметить следующее: чем рельефнее форма определенного участка кузова куда наносится «антигравий» , тем сложнее производить работу.

Опять же недостаток довольно специфичный и его заметит только тот, кто работает с автомобилями. Выглядит это примерно так: вообще фото жесть. Дикий косяк маляра. Пленка дает намного меньший эффект шагрени. Но что бы вы понимали о чем речь. Немного технической информации. Толщина пленки ПВХ варьируется в пределах от 80 до 150 мкм микромилиметров. Он самый толстый из представленных 150 мкм и имеет в составе что-то, делающее его немного похожим на полиуретановую пленку.

О ней будет чуть ниже. Я удивился, потому что давно не видел этот материал в деле. На что он ответил: - Потому что он желтеет. Я посмеялся. Желтеет вся пленка ПВХ сегмента. Это неизбежно. Она не имеет никаких защитных слоев, а лишь оберегает ЛКП своей толщиной. Главным преимуществом пленки ПУ над ПВХ заключается в том, что ПУ пленку разрабатывают специально для автомобилистов, учитывая их пожелания и постоянно работая над качеством, в то время как ПВХ пленка по сути тот же самый винил, только прозрачный и утолщенный.

Теперь по плюсам и минусам. По своему составу и физико-химическим параметрам полиуретан близок к резине. Этот материал обладает высокой вязкостью и при этом достаточно эластичен. Благодаря этим свойствам полиуретан не просто держит попадание крупных камней, а буквально "отфутболивает" их. Причем температура окружающей среды не имеет значения. Высокая прочность также обусловлена его "резиновым" составом. Можно кинуть кирпич на капот. Останется вмятина, но краска будет цела.

Только кидать лучше с высоты своего роста, а не с 9 этажа. В таком случае вам не спасет даже лист фанеры Случай, который меня больше всего шокировал в хорошем смысле слова: К нам приехала Skoda Superb которой мы неделю назад оклеили переднюю часть кузова в ПУ пленку.

Антигравийная плёнка для авто и с чем её едят

Это более современная антигравийная пленка. Дает хорошую защиту от механических повреждений. Отлично тянется, что дает возможность оклеивать даже сложные поверхности. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и недостаточную устойчивость к воздействию реагентов. Гибридная пленка. В этом случае основной слой состоит из смеси полиуретана и ПВХ. Такое решение обеспечивает эффективное сочетание сразу нескольких технических характеристик, характерных для виниловых и полиуретановых пленок. Помимо перечисленных видов, часто защитную пленку делят по толщине. Это позволяет подобрать материал для конкретных задач. Антигравийная пленка по толщине делится на следующие группы. Самая тонкая.

Хорошо защищает от пескоструя, нивелирует воздействие химических реагентов. В некоторых случаях может выполнять декоративную функцию. Плохо защищает от гравия, веток, практически не может противостоять воздействию ультрафиолета. Хорошо противостоит практически всем воздействиям. Но, недостаточно прозрачная. Защищает даже от воздействия довольно крупных камней. Кузов будет непросто поцарапать гвоздем. К сожалению, из-за толщины она будет хорошо заметна на вашем авто. Поэтому, ее часто применяют для отделки порогов, бамперов и других кузовных элементов, подвергающихся наиболее сильному воздействию. Поэтому, лакокрасочное покрытие не выгорает под воздействием солнца.

Есть еще декоративные защитные пленки. Такая антигравийная пленка будет придавать эффект тонировки, или иметь определенную текстуру. Пленки для тюнинга могут изготавливаться по любой технологии, то есть быть виниловыми, полиуретановыми или гибридным. Также толщина может сильно варьироваться. Технические характеристики Частично эту тему мы уже затронули в предыдущих разделах. Тут же поговорим более конкретно о технических характеристиках разных видов пленок, о том, как они могут влиять на особенности нанесения. В первую очередь стоит поговорить о толщине. Она варьируется в пределах 90—210 микрон. Чем пленка толще, тем лучше защита. Хотя это не касается реагентов.

Защита от химического воздействия для пленок с разной толщиной не меняется. Поэтому, если у вас стоит задача защиты именно от химических реагентов, тут на толщину можно не смотреть. Еще есть такой показатель — степень растягиваемости. Вы спросите зачем нужен этот показатель? На самом деле для удобства наклеивания. Современные автомобили имеют много мелких и крупных деталей изогнутой и неправильной формы. Так вот способность к растягиванию позволяет эффективно наклеивать пленку на такие участки кузова. Хотя производители не рекомендуют нагрев до такой экстремальной температуры, так как невозможно гарантировать сохранение основных характеристик.

Разница заключается лишь во внешнем виде покрытия. Практика показала, что больше половины автовладельцев выбирают матовую пленку. Стоит отдать должное — она действительно выгоднее смотрится на фоне глянца. На заметку. Изначально матовую пленку начали использовать владельцы авто с аналогичным лакокрасочным покрытием. Однако полиуретановую пленку можно использовать для любых авто, в том числе с глянцевым лаком. Дело в том, что матовая краска и лак очень дорогие материалы. Любая царапина будет стоить не локальным, а полным окрашиванием поверхности. Смотрится матовый цвет красиво, но попасть в цвет практически невозможно. Проблема решается защитной пленкой, которая стоит в разы дешевле покраски кузова. Материал стоит дороже, как и услуги, но такая пленка прослужит до 10 лет и выгодно отличается уровнем защиты от дешевого винила. Что можно оклеивать матовой пленкой?

Особенности защитного материала Многие автовладельцы задумываются о защите кузова для своего автомобиля, и в тоже время хочется перемен во внешнем виде авто. Найти решение можно, если выбрать матовую полиуретановую пленку — идеальный вариант для создания шикарного внешнего вида и эффективной защиты лакокрасочного покрытия. Чем отличается матовая пленка от глянцевой? Несколько лет назад производители полиуретановой пленки представили новый материал — матовый полиуретан. Тренд на матовые покрытия остается в моде вот уже несколько лет и вряд ли быстро покинет рынок. Матовая пленка смотрится стильно, необычно, а по своим защитным качествам материал ничем не отличается от глянцевого полиуретана. Разница заключается лишь во внешнем виде покрытия. Практика показала, что больше половины автовладельцев выбирают матовую пленку. Стоит отдать должное — она действительно выгоднее смотрится на фоне глянца. На заметку. Изначально матовую пленку начали использовать владельцы авто с аналогичным лакокрасочным покрытием. Однако полиуретановую пленку можно использовать для любых авто, в том числе с глянцевым лаком.

Реально ли защитить пленкой от повреждений фары, огни противотуманные? Виниловая антигравийная пленка благодаря своим универсальным свойствам способна сохранить от мелких повреждений не только кузов машины, а также такие элементы, как фары и огни противотуманные. И все это благодаря полной прозрачности материала. При движении автомобиля с включенными фарами, свет искажаться не будет. Автовладельцы со стажем знают, как важно защитить от попадания камней «хрупкие» элементы корпуса. Главные преимущества антигравийной пленки перед другими средствами защиты кузова автомобиля: Податливая структура материла, дающая возможность оклеить транспортное средство с любыми габаритами и формами.

Что такое антигравийная пленка

Как правило, такими деталями являются капот, передний бампер, фары, зеркала, а также области под дверными ручками. Особо прочная полиуретановая пленка эффективно защитит автомобиль от сколов и царапин, а также от повреждений при легких ДТП и даже актах вандализма. Защитная пленка имеет толщину значительно превышающую толщину заводского лакокрасочного покрытия.

Становится причиной появления голограмм и небольших царапин. Из-за него страдает структура ЛКП, что провоцирует потерю насыщенности цвета, а как итог — плохо выраженный цвет автомобиля, который скатывается в более серые тона. Птичий помет. В тысячи раз сильнее вредит лаку, чем ультрафиолетовое излучение. Бесконтактная или ручная мойка с использованием жестких щеток. Оба типа мойки являются причиной образования голограмм.

Итог: чтобы сохранить автомобиль в том виде, в котором он был при покупке с салона, нужно оберегать его от таких воздействий. Что такое антигравийная пленка Антигравийная пленка — это инновационная технология по защите кузова авто, позволяющая сохранить автомобиль от появления голограмм и царапин. Именно поэтому, антигравийная пленка — универсальное средство защиты для любого авто, будь то для обычной легковушки, будь то для гоночного болида. Главные преимущества технологии: Эффективная защита. Не смотря на тонкость пленки, которая может быть в диапазоне от 100 до 240 мкм. Она отлично сохраняет лак от внешних воздействий.

А лучше пленки ничего не защищает. Может падение продаж автомобилей и есть, но на рынке допоборудования это особо не отразилось. Если раньше каждый 10-й проданный авто попадал в оклейку, то сейчас по некоторым салонам — уже каждый четвертый». Чаще всего спросом пользуется оклейка основных зон риска — это бампер, капот, крылья, зеркала. Целиком автомобили покрывают значительно реже — где-то в 10 процентах случаев, однако таких работ становится больше. А те элементы, которые были закрыты пленкой, таких проблем не имеют, — рассказывает Руслан Турков. Видимо, сейчас люди намерены дольше эксплуатировать автомобиль и, соответственно, хотят сохранить его в лучшем состоянии, в том числе для более выгодной его продажи в будущем». Кадровый вопрос Одно из ключевых преимуществ детейлинга — относительно низкий порог вхождения в бизнес. Если для малярно-кузовного цеха нужна дорогостоящая покрасочная камера и огромный набор инструментов — для жестяных работ, подготовки, покраски, сушки, — то в детейлинге этот список значительно скромнее, а его стоимость — ниже. Но главная сложность, как и в любом другом сложном и трудоемком виде услуг, — подготовка и поиск специалистов. Однако с экономической точки зрения это не совсем целесообразно: если ты переманиваешь сотрудника, ты должен предложить ему более выгодные условия, а это большая нагрузка на сервис. Правильнее и проще — создавать своих специалистов. В целом от 1 до 3 месяцев достаточно, чтобы обучить сотрудника с нуля. Конечно, если у него есть определенные качества — усидчивость, отсутствие импульсивности, умение концентрироваться». Обучиться мастерству начинающему мастеру — не самое дешевое занятие. Однако для руководителя СТО эти затраты могут оказаться неплохим вложением в свой бизнес. Первый модуль — базовый, включает в себя обучение оклейке зеркал, фар, крыльев и капота автомобиля. В процессе подготовки ученики изучают нюансы раскроя и резки пленки, подготовки поверхности, нанесения и демонтажа пленки. Для работы нужно не так уж много ингредиентов. Минимальный набор оклейщика включает в себя: Ну и, конечно, важны такие атрибуты детейлинг-центра, как хороший свет и чистое теплое помещение. При высокой температуре материал становится очень мягким и клей перестает правильно реагировать, а при низкой температуре пленка, наоборот, становится жесткой и плохо поддается нанесению. Также не будет лишним отдельное помещение, предназначенное для мойки кузова, которой в этом ремесле отдается максимально важное значение. Процесс обучения Машину предварительно моют, удаляют грязь, затем обезжиривают спиртом. В первый день студенты изучают, как подготавливается поверхность и какими материалами им предстоит работать, после чего начинают работу с оклейки фар и зеркал. Работу с зеркалами было решено включать в каждый день обучения, так как геометрически это не самые простые элементы рис. В следующий день предстоит работа с крыльями, в третий день — нанесение пленки на капот, в четвертый — закрепление результата, в пятый — итоговая аттестация, обратная связь по итогам и рекомендации. Так как бамперы особенно у современных автомобилей — самые сложные элементы для оклейки защитной пленкой, работу с ними было решено выделить в отдельный продвинутый курс, который также длится 5 дней.

Риски появления сколов на кузове выше у автомобилей, которые регулярно выезжают на трассу за городом, но и в условиях населенного пункта, где скорость движения ограничена, от повреждения ЛКП никто не застрахован. Проведение на дороге ремонта и низкое качество асфальтового покрытия существенно увеличивают вероятность появления царапин и мелких повреждений. Заказать звонок Сеть сертифицированных установочных центров антигравийной, защитной и тонировочной пленки «Автостудия КВМ» успешно работает с 2006 года. Высочайший уровень профессионализма наших сотрудников, а также многолетний опыт работы с различными видами материалов позволяют нам уверенно занимать одну из лидирующих позиций на рынке Краснодара и в целом по ЮФО.

Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?

Насколько эффективна защитная пленка для автомобиля? Основная функция антигравийной пленки – защита и сохранение внешнего вида и целостности лакокрасочного покрытия автомобиля при механическом воздействии, увеличение срока эксплуатации кузова и источников направленного света.
Антигравийная защитная пленка Опираться на рейтинг антигравийных пленок для оклейки авто — практично, но не забывайте учесть особенности вашего автомобиля.
Защитные антигравийные полиуретановые пленки Антигравийная пленка является тонкой и прочной пленкой, обычно состоящей из полиуретана.
Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы) Удалить прозрачную полиуретановую антигравийную пленку с машины не так сложно, рассказал Вадим Волков из «АВИЛОН Mercedes-Benz»: ее демонтаж со всей поверхности кузова занимает порядка 5−7 часов.

Почему лучше не покрывать кузов защитной плёнкой

Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Подделки, последствия и сравнение Как происходит процесс оклейки защитной антигравийной пленкой порогов автомобиля.
Антигравийная пленка для кузова автомобиля - Soul Detailing Полиуретановые защитные пленки — лучшее решение по антигравийной защите ЛКП в наши дни.
Стоит ли бронировать автомобиль пленкой: плюсы и минусы процедуры Все про оклейку защитной пленкой. статьи и публикации на тему бронирования авто полиуретановыми пленками от сколов и царапин.

Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?

Сегодня расскажу как сделать выбор и расставить приоритеты по защите автомобиля от сколов антигравийной пленкой. Автомобилисты при помощи антигравийной полиуретановой пленки стараются позаботиться о своей машине и защищают оптику, объяснил в беседе с корреспондентом директор ООО «ПТО 878 БАМ» Олег Рогачев. Антигравийная пленка для защиты авто от компании «СОЛАРТЕК». Применение антигравийной плёнки на автомобиль по сравнению с другими способами защиты имеет ряд преимуществ. Оклеивание кузова защитной пленкой – дорогостоящее мероприятие.

Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала

Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей». Сегодня антигравийная защита пленкой становится все популярнее. Антигравийная защитная пленка, установленная на машину от сколов, как правило, долговечна.

Антигравийные полиуретановые пленки. Сравниваем материалы Suntek, Hexis и PremiumShield

Проведение на дороге ремонта и низкое качество асфальтового покрытия существенно увеличивают вероятность появления царапин и мелких повреждений. Заказать звонок Сеть сертифицированных установочных центров антигравийной, защитной и тонировочной пленки «Автостудия КВМ» успешно работает с 2006 года. Высочайший уровень профессионализма наших сотрудников, а также многолетний опыт работы с различными видами материалов позволяют нам уверенно занимать одну из лидирующих позиций на рынке Краснодара и в целом по ЮФО.

В момент удаления пленки ЛКП может повредиться еще больше и оторваться от детали. Если говорить только о передней части автомобиля — это порядка 3 часов. Пленка демонтируется, детали остаются в том состоянии, в котором они были до нанесения — ЛКП сохранится в идеальном виде. Она не пропускает ультрафиолет и со временем мутнеет, рассказал генеральный директор сети «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Это значит, что когда по прошествии нескольких лет вы ее снимете, то заклеенные элементы по цвету будут отличаться от остальных, так как под пленкой они не выгорали и не царапались. Если обтянут весь автомобиль целиком — это не страшно.

Если оклейка была некачественной — при снятии пленки будут оставаться следы клея. После их удаления может потребоваться полировка элементов авто. Какие штрафы можно получить за пленку на кузове Цветная пленка на кузове подпадает под формулировку изменения внешнего вида, рассказал Сергей Власов из маркетплейса «Банкавто». Это ст.

На пленке PremiumShield Elite SH имеется инновационный инертный слой, который препятствует исцарапыванию. Даже от металлической щетки на ней не остается следов — они затягиваются мгновенно сами собой и прямо на глазах. Инертный слой не смывается, не боится дорожных реагентов и нефтепродуктов. Пленка Hexis Bodyfence прекрасно смотрится после установки. Особенно замечательно выглядят под нею машины ярких цветов. Еще один важный момент: пленку PremiumShield Elite SH не продают случайным установщикам, с нею работают только мастера, прошедшие обучение в условиях официального учебного центра. Поэтому риск потерять деньги из-за некачественного монтажа практически отсутствует. Крайне важно просто уточнить, является ли выбранная вами фирма официальным установщиком пленки. И все. Мастера-самоучки не хотят работать с пленкой PremiumShield Elite SH, потому что техника монтажа имеет свои особенности, и освоить ее нормально по случайному видео из Интернета не получится. А еще эта пленка очень требовательна к качеству подготовки автомобиля к монтажу. Малейшая пылинка, оставшаяся на лкп, будет хорошо заметна под этой пленкой. SunTek PPF. Она привлекает своей умеренной ценой и приличным сроком службы. У этой пленки есть реально работающий слой защитного лака, который затягивает царапины, если его нагреть.

А еще эта пленка очень требовательна к качеству подготовки автомобиля к монтажу. Малейшая пылинка, оставшаяся на лкп, будет хорошо заметна под этой пленкой. SunTek PPF. Она привлекает своей умеренной ценой и приличным сроком службы. У этой пленки есть реально работающий слой защитного лака, который затягивает царапины, если его нагреть. Материал обладает хорошей эластичностью и замечательно переносит низкие температуры. Что касается минусов, то к этой пленке редко возникают претензии, и чаще всего в рекламациях виновата не сам материал, а низкокачественный монтаж. Фирма-производитель не обучает и не сертифицирует мастеров. Пленку может купить и клеить кто угодно, что и происходит на рынке. Мастера-кустари работают некачественно, снижают цены, пытаясь выдавливать настоящих профи с рынка. Поэтому постепенно хорошие мастера отказываются работать с этими пленками, чтобы продолжать предоставление услуг на высоком уровне качества, а ценой оставаясь в рынке. На это фото видно пожелтение пленки Hexis Bodyfence после первой зимы. Хотя установщики знают, что на белых машинах эта пленка изначально смотрится желтоватой. Главная проблема последнего времени — доля брака в поставках SunTek PPF выросла до значительных размеров. Установщики-кустари часто не обращают внимание на недостатки материала и устанавливают его на машины клиентов вместе с браком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий