Новости о судьбе Антона Дмитриева. Астраханец, переживший трагедию, получил предложение работать с самым знаменитым поваром страны. За уклонение от уплаты алиментов разыскивается 42-летний Дмитриев Антон Константинович.
Мотивационная встреча с Антоном Дмитриевым (Москва)
Поэтому открыть лизинговую компанию было достаточно просто. На старте в компанию были вложены деньги акционеров, но это точно были не миллионы долларов. Мы начинали с простого маленького офиса в 20 метров в старом здании возле парка Горького в Минске. Первыми серьезными деньгами, которые мы привлекли в компанию, были средства банка БелВЭБ. Мы смогли убедить банк в том, что проекты, которые мы планируем профинансировать, сами учредители и перспективы нашей компании достаточно хороши, чтобы открыть первую линию.
Собственно, с этого все развитие и началось. Поскольку я и мои партнеры уже знали отрасль, то понимали, кому можно предложить наши услуги. Нашими первыми клиентами были дистрибьютор бытовой техники, компании в области деревообработки и строительные компании. С продажами у нас никогда не возникало вопросов.
То есть у тебя был период, довольно продолжительный, ухода из своего бизнеса в найм. Как ты его прокомментируешь? В нашем портфеле были проекты на несколько миллионов евро. Это позволяло окупать структуру издержек, иметь некоторую норму прибыли, работать с новыми клиентами, формировать кредитную историю… В то же время мы не стремились к какому-то серьезному росту, у нас не было агрессивной стратегии.
Это был такой период поступательного развития, который может быть у любой компании, которая является участником отрасли, но не стремится занять в ней самые высокие позиции. Для меня же в тот момент была интересна история персонального развития как топ-менеджера в серьезных, больших компаниях. Сейчас я вижу себя иначе, больше в качестве предпринимателя, инвестора. А тогда мне было интересно уйти в «Милавицу» на позицию руководителя управления продаж.
Это управление объединяло в себе менеджмент продаж во всех странах, где присутствовала компания, а также функцию маркетинга, франчайзинга, развития розничной сети. Это, безусловно, был очень серьезный и полезный опыт. Я, честно, не верю в классическую линейную модель развития бизнесмена. Когда ты сначала работаешь специалистом, потом линейным руководителем, дальше руководителем департамента, потом одним из топ-менеджеров, потом СЕО.
А потом ты должен перестать быть СЕО, выйти из оперативного управления и уехать на пляж, где будешь лежать под пальмой с планшетом и смотреть оттуда на показатели своего бизнеса. Вот тогда ты на вершине успеха. Но это на сегодня точно не моя цель, не моя мечта. Настоящее удовольствие мне доставляет совмещение двух ролей — менеджмента и предпринимательства.
В этом и больше ответственности, и адреналина, и ощущения отдачи от вложенных усилий на финишной прямой, когда ты завершаешь какой-то важный проект и проходишь важный этап в жизни компании. Я бы еще сравнил позицию чистого менеджера с позицией зрителя в кинотеатре. Ты смотришь фильм, но смотришь его как бы со стороны. А когда ты предприниматель — ты участвуешь в этом фильме, находишься по ту сторону экрана, создаешь историю.
К слову, сейчас в «Открытой линии» мы предложили ключевым сотрудникам программы опционов. Мне на сегодня кажется важным, чтобы люди, которые определяют развитие бизнеса, были не просто зрителями. Мы ведь не являемся финансовой структурой, за которой стоит какой-нибудь банк с огромным капиталом или госкорпорация. Мы не можем себе позволить каких-то слабых, посредственных решений, слабый менеджмент.
Потому что я не могу прийти к акционерам и предложить им внести в уставный фонд очередные 20 млн евро. Мне нужно найти эти 20 миллионов на рынке, а для этого нужно предпринимать! Я должен создавать лучшую бизнес-модель, я должен заниматься маркетингом, должен приглашать в компанию лучших людей и мотивировать их.
Развернутое интервью с Сергеем Шимановичем о ситуации на рынка лизинга в Беларуси, а также чек-лист, который поможет выбрать ответственного и честного лизингодателя, вы найдете по по этой ссылке. Основной вид деятельности этой вашей компании — предоставление услуг финансового лизинга транспортных средств для физических лиц. Но, насколько мне известно, ваш подход к продукту более глобальный: вы идете к тому, чтобы упрощать закрытие всех потребностей клиентов при покупке машины, то есть создаете экосистему. По сути, мы идем по стопам развития отрасли на Западе. Это суперпример, когда человек в одном месте может получить и нужные ему по параметрам автомобили, и финансирование, и чек-лист по состоянию авто. Мы делаем все это возможным здесь, в Беларуси.
Могу рассказать, как мы сами в компании смотрим на этот вопрос. Между лизингом и покупкой в кредит есть тонкий юридический нюанс. Если максимально упростить, то кредит — это когда ты взял в банке деньги, купил на эти деньги машину, она перешла в твою собственность, а ты остался должен деньги банку. Лизинг — это, по сути, сервисный контракт, то есть юридическое право собственности находится у компании, с которой у тебя оформлены отношения. Автомобиль тебе не принадлежит: у тебя — только права владения, распоряжения имуществом и право его использования. По исполнении всех обязательств по лизинговому договору право собственности тоже тебе переходит. Честно говоря, для меня лично нет совершенно никакой разницы: стоит отметка в техпаспорте, что авто мне принадлежит, или нет. Я могу делать все то же самое, и, даже если я захочу ее продать, на каком-то этапе я тоже могу это сделать, уведомив о своих намерениях лизинговую компанию. Модели шеринга либо модели подписки на автомобили — это хороший пример, который ближе по своей сути к тому продукту, который мы предлагаем.
Я обсуждаю с консультантом, какой размер платежа ежемесячно мне был бы комфортен исходя из моего бюджета. Зная этот параметр, я выбираю машину. Что-то наподобие того, когда ты путешествуешь в Испанию или заходишь на сайт, который предлагает разные аренды машин, и смотришь, что кабриолет за 500 евро в месяц — это многовато, а вот «Фольксваген Поло» за 150 евро — это окей. То же самое происходит на пользовательском уровне, когда люди оформляют лизинг. Ну а если вам нужно сравнить разные финансовые продукты между собой, оценить переплаты по ним, например, — можно воспользоваться агрегаторами, такими как Myfin. Это группа компаний, объединившая сервисы и продукты для развития и популяризации электротранспорта в нашей стране, — что это значит? Какова миссия и цели компании, какие предпосылки были для запуска такого бизнеса, как он развивается? Можно также проконтролировать доставку и организовать техобслуживание авто, если оно потребуется через какое-то время эксплуатации. Мы и здесь нацелены на то, чтобы развивать экосистему и в целом делать покупку, финансирование и обслуживание электротранспорта комфортным для каждого.
Если говорить о предпосылках для запуска такого бизнеса, то их было несколько: Во-первых, в какой-то момент мы увидели, что люди все чаще начинают пользоваться машинами как сервисом, а не как активом, которым нужно владеть. Во-вторых, цены на все автомобили существенно выросли. В-третьих, мы увидели, что спрос на покупку автомобилей, в том числе электрокаров, не покрыт предложением. Вот на эти три вещи мы отреагировали, как на предпринимательскую возможность, и создали SGP. О том, как работает наш сервис, могу рассказать на собственном примере. Я давно хотел купить себе электромобиль для того, чтобы заменить свою машину с ДВС. Я выбрал модель, которая мне понравилась, изучил все условия, которые касаются покупки этой машины. Мне помогли понять, как происходит формирование ее стоимости. Я не привлекал финансирование, но, если бы я это делал, компания бы тоже оказала мне помощь.
Для меня было важно быть уверенным: я получу именно ту машину, которую я выбрал, она будет доставлена бережно и в срок. И я действительно смог наблюдать, где находится мой автомобиль: вот он найден в городе Пекин, вот доставлен на Хоргосский погранпереход, затем в Беларусь. И это не заняло много времени — всего 2 месяца. Я-то думал, это какой-то лютый стресс — купить электрокар в Китае! Это ведь не авто с пробегом в Бресте. Это что-то на другом конце света, где карантин, все закрыто и так далее… Но в действительности это выглядит как какое-то невероятное приключение! И в итоге я теперь, конечно, очень доволен тем, что могу пользоваться такой машиной.
Призёр "Адской кухни" родился и вырос в Астрахани, но в последнее время обосновался в столице. Более десяти лет тому назад Антон в результате несчастного случая на воде потерял ногу.
Козероги, приготовьтесь к потоку денежных... Развлечения 27 апреля, 2024 Недавние исследования показали, что группа крови может иметь удивительное влияние на личностные качества человека, делая его более обаятельным, продуктивным и даже более... Общество 27 апреля, 2024 Итальянская кухня всегда славилась своими изысканными десертами, и одним из наиболее нежных и вкусных является панна котта.
Защита документов
Насколько это было сложно или легко? Антон: Мы всегда путешествуем вместе, поэтому это было привычно, нам нравится делить друг с другом эмоции и пробовать что-то новое. В этом плане нам повезло, ведь мы не перетягиваем одеяло, а по очереди исполняем свои мечты. И что запомнилось больше всего? Антон: У нас было всё: и стандартные пляжи, экскурсии и необычные «заброшки», люксовые отели, встречи с интересными людьми и борьба с собственными страхами. Мне больше всего запомнились горы и дайвинг, я даже решил получить международный сертификат. Где это было? Антон: Самые первые съемки начались прямо у нас дома. Это помогло ближе познакомиться с командой и чувствовать себя увереннее. Расскажи, что было сложного на съёмках, а что самое крутое?
Антон: Из сложного были переезды из одного города в другой и сильная жара.
Также по решению апелляционной инстанции был увеличен штраф на 200 000 руб. Вместе с Худояном по этому делу получил наказание экс-гендиректор компании «Авиасити» Сергей Коноплев в виде пяти лет колонии и штрафа в размере 400 000 руб.
Он подал аналогичное ходатайство о замене неотбытого срока в Головинский суд Москвы. Читайте также:Экс-девелопер Худоян просит заменить ему оставшийся срок на исправительные работы Первое уголовное дело Худояна было возбуждено в 2019 г. Следствием и судом было установлено, что Худоян с подельниками похитили у компании Mansfield Executive Limited права долгосрочной аренды трех земельных участков на Ленинградском проспекте.
Причиненный по делу ущерб следствие оценило на общую сумму более 4,2 млрд руб.
Я обсуждаю с консультантом, какой размер платежа ежемесячно мне был бы комфортен исходя из моего бюджета. Зная этот параметр, я выбираю машину. Что-то наподобие того, когда ты путешествуешь в Испанию или заходишь на сайт, который предлагает разные аренды машин, и смотришь, что кабриолет за 500 евро в месяц — это многовато, а вот «Фольксваген Поло» за 150 евро — это окей. То же самое происходит на пользовательском уровне, когда люди оформляют лизинг. Ну а если вам нужно сравнить разные финансовые продукты между собой, оценить переплаты по ним, например, — можно воспользоваться агрегаторами, такими как Myfin.
Это группа компаний, объединившая сервисы и продукты для развития и популяризации электротранспорта в нашей стране, — что это значит? Какова миссия и цели компании, какие предпосылки были для запуска такого бизнеса, как он развивается? Можно также проконтролировать доставку и организовать техобслуживание авто, если оно потребуется через какое-то время эксплуатации. Мы и здесь нацелены на то, чтобы развивать экосистему и в целом делать покупку, финансирование и обслуживание электротранспорта комфортным для каждого. Если говорить о предпосылках для запуска такого бизнеса, то их было несколько: Во-первых, в какой-то момент мы увидели, что люди все чаще начинают пользоваться машинами как сервисом, а не как активом, которым нужно владеть. Во-вторых, цены на все автомобили существенно выросли.
В-третьих, мы увидели, что спрос на покупку автомобилей, в том числе электрокаров, не покрыт предложением. Вот на эти три вещи мы отреагировали, как на предпринимательскую возможность, и создали SGP. О том, как работает наш сервис, могу рассказать на собственном примере. Я давно хотел купить себе электромобиль для того, чтобы заменить свою машину с ДВС. Я выбрал модель, которая мне понравилась, изучил все условия, которые касаются покупки этой машины. Мне помогли понять, как происходит формирование ее стоимости.
Я не привлекал финансирование, но, если бы я это делал, компания бы тоже оказала мне помощь. Для меня было важно быть уверенным: я получу именно ту машину, которую я выбрал, она будет доставлена бережно и в срок. И я действительно смог наблюдать, где находится мой автомобиль: вот он найден в городе Пекин, вот доставлен на Хоргосский погранпереход, затем в Беларусь. И это не заняло много времени — всего 2 месяца. Я-то думал, это какой-то лютый стресс — купить электрокар в Китае! Это ведь не авто с пробегом в Бресте.
Это что-то на другом конце света, где карантин, все закрыто и так далее… Но в действительности это выглядит как какое-то невероятное приключение! И в итоге я теперь, конечно, очень доволен тем, что могу пользоваться такой машиной. Я не знаю, что и у кого пытались выяснить журналисты издания. Но могу рассказать о том, как все есть на самом деле. Мы помогаем покупателям в Беларуси получить сервис высокого уровня по покупке, логистике и пользованию электромобилями BYD. Покупать и поглощать компании можно, торгуясь, как на турецком рынке, с ходу уменьшая цену пополам.
То же касается найма ключевых сотрудников». Как изменилась ситуация с тех пор? Какие кадровые проблемы у вас сейчас на карандаше? В Беларуси по-прежнему очень много отличных компаний, масштабных проектов в финансах, в ИТ и в других сферах. Но все уже совсем не так, как было в 2018 — 2019 годах, когда всего и всех было в изобилии на рынке. Мы чувствуем себя немного одинокими.
Мы чувствуем сильный голод и дефицит людей. Нам не хватает талантливых, вовлеченных, амбициозных ребят, у которых горят глаза. Причем они нужны на всех уровнях: от специалистов до руководителей направлений. Я, наверное, подтвержу тезис о том, что, как и прежде, есть много супердешевых активов. Но под активами я все-таки понимаю компанию, недвижимость, финансы и так далее.
На этом посту он сменил Богдана Марианского , руководившего предприятием с сентября 2016 года. Антон Дмитриев с 2005 года занимал различные руководящие должности в таких международных компаниях, как Elcoteq, General Motors и Avon, где получил опыт управления производственными и техническими подразделениями. Кроме того, он занимался управлением стратегическими инвестиционными проектами по строительству завода, а также расширению и модернизации производства и увеличению производственной мощности.
Антон Дмитриев - директор ООО "Открытая линия" | Бизнес-форум "Витамин-Б"
Антон Дмитриев — молодой человек, который прославился на всю страну благодаря участию в программе «Адская кухня». В текущем сезоне Олег Дмитриев принял участие в 21 матче и отдал 1 результативную передачу. Антон Дмитриев. Если вам что-либо известно, где находится Антон Дмитриев, просьба сообщить по номеру 112 или 8–800-700–54-52.
Астраханец, переживший трагедию, получил предложение работать с самым знаменитым поваром страны
18:47 Последние новости о военной операции на Украине. Антон Дмитриев — молодой человек, который прославился на всю страну благодаря участию в программе «Адская кухня». В башкирской столице пропал без вести 38-летний Антон Дмитриев. Он не дает о себе знать с 16 июля. Читать статьи по тегу Антон Дмитриев на сайте Антон Дмитриев – инвестор и предприниматель, собственник ряда белорусских бизнесов, директор лизинговой компании «Открытая линия».
Победители «Адской Кухни» на канале «РЕН-ТВ» с Мнацакановым
- Астраханец совершил каминг-аут после победы в шоу “Адская кухня”
- Антон Дмитриев: биография, личная жизнь, жена, дети, фото — Топ Биограф
- Астраханец совершил каминг-аут после победы в шоу “Адская кухня” - МК Астрахань
- Антон Дмитриев назначен членом правления банка ВТБ (Казахстан)
- Астраханец победил в проекте «Адская кухня»
- Технические работы на сайте
«Адскую кухню» на телеканале Пятница выиграл астраханец
Читать статьи по тегу антон дмитриев на сайте Популярные фудблогеры Камилла и Антон Дмитриевы поговорили с нами о любимой кухне, рассказали об участии в проекте «Лето – это море», выходящем в онлайн. Следствие полагало, что в период с апреля 2011 года по август 2014 года Антон Дмитриев совместно с другими лицами совершил хищение денежных средств ЗАО «УКС объектов.
Астраханский шеф-повар Антон Дегтев отказался от участия в шоу «Адская кухня»
Хотя, по его признанию, порой участникам крепко доставалось от шефа Ивлева. Энергичный красавец с черными смеющимися глазами и великолепной фигурой сразу приковал к себе внимание зрителей. По этому жизнерадостному молодому парню нельзя было сказать, что в 2008 году он пережил настоящую трагедию. Антон родился и вырос в Астрахани. Когда ему было 13 лет, он отдыхал с семьей на Волге.
Это история про преодоления себя и потенциал своих возможностей. Место проведения: г. Уфа, ул.
Но цель сейчас не только и не столько расти в объемных показателях, а в том, чтобы сформировать новую бизнес-модель, когда бизнес компании масштабируется благодаря современным IT-технологиям, а не офлайновому присутствию. На этом мы сейчас фокусируемся, проводим исследования, интервьюируем наших клиентов, тестируем IT-решения, которые планируем вывести на рынок. В том числе получал знания в лучших западных вузах. Интересно, насколько это помогает в белорусских реалиях? В прошлом году я также обучался в Stanford University на программе по инвестициям. Это образование точно помогает на практике здесь, в Беларуси. Финансовый бизнес, как и любой другой, может строиться последовательно и медленно, а может строиться достаточно быстро. В мире и у нас в стране существуют примеры, когда появляются яркие вспышки на финансовом небосклоне, компании с большими портфелями, которые потом, через год-два, куда-то исчезают. Это часто какие-то искусственные или административные механизмы роста. Делая финансовый бизнес, ты должен наблюдать за разными вещами: за структурой капитала, за тем, как у тебя выстраивается риск-менеджмент, за управлением конфликтом интересов… Оксфорд меня научил тому, что, зная, как работают все эти механизмы, ты можешь делать финансовый бизнес быстрее, выходить за стандартные практики формирования капитала и в то же время сохранять устойчивость бизнеса. Как компания с ними работает? Если у нас на балансе есть пассив в долларах, то он и вложен в виде долларов, выручка по нему будет привязана к долларам, а не к белорусским рублям. И поскольку у нас очень четкое сопоставление активов и пассивов по валюте, то для нас девальвация несет гораздо меньшие риски, чем для бизнеса, который привлек деньги в долларах или евро, а продает свой товар или услугу за белорусские рубли. Второй момент — мы достаточно много резервируем средств на счетах компании. Для нас гораздо важнее гарантированно рассчитываться по счетам, в случае если в экономике произойдет какой-то форс-мажор, чем возможность иметь какой-то дополнительный спекулятивный заработок в моменте. Мы сознательно делаем выбор в пользу меньшей прибыли и большей защищенности. Любой читатель уже может ознакомиться с нашей финансовой отчетностью. По состоянию на конец прошлого года собственный капитал компании составляет 4 млн 847 тыс. К слову, это примерно в 40 раз больше установленного Национальным банком необходимого размера уставного капитала для лизинговых компаний. Компания на сегодня соответствует самому идеальному профилю платежеспособности. Мы нормативны с точки зрения всех коэффициентов Минфина. Мы идеально проходим аудит любого из банков, который является нашим партнером. Как мы к этому пришли? С опытом. Пройдя раньше через разные кризисы — макроэкономические, валютные, микроэкономические — мы знаем, как ты чувствуешь себя в период каких-то волнений, когда у тебя есть резервы, и какие чувства, когда их нет. Поэтому это осознанная тактика акционеров — сохранять деньги внутри компании. Помимо защищенности это дает еще возможность в периоды кризисов покупать хорошие активы по ценам гораздо ниже, чем в докризисный период. Общая сумма вашей дебиторской задолженности, как видно из баланса за 2019 год, около 50 млн рублей. Поскольку не все читатели — дипломированные специалисты в области финансов, поясни, пожалуйста, простым языком, что такое дебиторская задолженность в лизинговом бизнесе и почему у вас долгосрочной дебиторской задолженности на балансе на сумму более 20 млн рублей. Когда ты вкладываешь деньги в лизинговую сделку, то ты создаешь долговой продукт. Если ты, например, делаешь со мной сделку по финансированию для меня покупки машины, то моя задолженность сроком до года — это твоя короткая дебиторская задолженность, а моя задолженность для тебя на второй, третий год — это длинная задолженность. И поскольку мы финансируем капитальные затраты, и компании покупают машины, оборудование, здания, они не покупают их с рассрочкой на 2 месяца, они их покупают на несколько лет. Поэтому наша дебиторская задолженность — это аналог кредитного портфеля в банках. Это наши активы. Это то, на чем мы зарабатываем. И если растет объем дебиторки, значит, растет объем лизингового бизнеса.
Спасибо всем кто болел, переживал, верил в меня, писал слова поддержки, поздравления! Также он отдельно поблагодарил наставника Константина Ивлева и подчеркнул, что сейчас возможно все — надо только действовать. Отметим, что Антон Дмитриев действительно имеет право так говорить. Несмотря на то, что больше десяти лет назад в его жизни произошла трагедия — он лишился ноги — Антон не сдался и не утратил своего жизнелюбия, — пишет «Прожектор». Эфир финала сезона с участием астраханца можно увидеть на сайте телеканала «Пятница».
Владимир Паньков
- Мужчина задолжал сыну более 1,5 млн рублей - Происшествия -
- Петербургский кальянщик-ловелас стал «невменяемым» ради освобождения
- Рекомендуем также
- Всероссийская хоккейная лига - Эдуард Дмитриев покидает пост главного тренера «Нефтяника»
- Антон Дмитриев: что с ногой, биография, сколько лет, проект «Адская Кухня»