Askona Адрес: Суворова, 113 248001 Калуга.
«Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20%
Это немного. Дальше будем смотреть, тестировать на трёх регионах разные гипотезы, как быстро и как хорошо мы при сокращении магазинов сможем улучшить потребительский опыт и переводить клиентов из офлайна в онлайн и наоборот. Поспешных решений принимать не будем. Если всё будет успешно, с 2021 года начнём разворачивать модель настоящей омниканальности взаимной интеграции разрозненных каналов продаж в единую систему. Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов. И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности.
Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом. Какие прогнозы? В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам. Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы.
У людей сформируется привычка покупать онлайн. А вместе с ней и ожидания от современных онлайн-магазинов. Но в нашей отрасли, наверное, ни один игрок, включая шведских и ведущих российских, не может похвастаться профессиональными решениями в электронной коммерции. Надо быстро это исправлять. Поэтому мы не остановили инвестиции в ИТ-инфраструктуру, хотя все остальные направления заморозили.
Он тогда сказал , что после режима самоизоляции производство матрасов в России быстро восстановится, поскольку у многих они поизносятся. Это так? Но люди начинают по-другому относиться к обустройству своего жилища. Не дай бог вторая волна — хочется провести это время в нормальных условиях. Поэтому ментальные изменения возможны, а у россиян с этим есть проблемы.
У нас отношение к дому простое, мы меньше заморочены на уюте и комфорте. Это выражается даже в средней площади недвижимости, которую мы покупаем. Люди готовы жить в студиях площадью 30 кв. Всё же для нас есть ментальный вопрос, что лучше: ездить на хорошей тачке или жить в хороших условиях. О господдержке в разных странах — О чём вы говорили с Путиным — о господдержке?
Мы, например, до регистрации СИЗ три недели отправляли всю продукцию в больницы бесплатно. У меня был список предложений, как власти могли бы помочь бизнесу, но в контексте той беседы озвучивать его было бы неуместно. Мы не очень довольны последними формулировками закона — по нему мы ничего не получаем, так как мы не малый и не средний бизнес. А нам-то что делать? Нас оставили на прямое столкновение с арендодателями.
Маркетинг Эти файлы cookie могут быть размещены на сайте нашими рекламными партнерами. Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа соответствующей рекламы на других сайтах. Они не хранят личную информацию напрямую, но основаны на уникальной идентификации вашего браузера и устройства в Интернете.
Askona оптимизирует логистическую сеть 30. Для гармоничного развития и улучшения клиентского сервиса руководством была поставлена задача по разработке стратегии развития логистической сети. В рамках проекта была сформирована стратегия развития сети на три года, содержащая ряд инициатив по повышению ее операционной эффективности. Основным требованием при формировании стратегии была минимизация сроков поставки товаров клиентам при условии исключения роста затрат на логистику", - прокомментировал Александр Шамаев, руководитель управления по развитию и проектам ГК "Askona".
Партнером проекта выступила команда стратегического консалтинга российского подразделения Accenture, которая недавно присоединилась к Группе "Рексофт". Создавая новую модель логистической сети, нам предстояло определить, как холдингу оптимально развивать производство и сеть? Нужно ли наращивать существующие мощности, или же правильнее открыть новые производства? Если да, то где и какой мощности, в каком порядке?
Риски ошибок сведены к минимуму. Сотрудники продолжают работать в тех системах, к которым привыкли.
При этом рутинные операции по оформлению заказов, актуализации цен и остатков за них делает ИТ-система», - отметил Павел Малышев, руководитель проектов, «Корус консалтинг». Компания образована в 2000 г. В «Корус консалтинг» работают более 1000 сотрудников.
Татарстанское УФАС возбудило дело на торговый дом Askona из-за рассылки рекламы
Все новостные материалы обрабатываются полностью автоматически. Права на все текстовые и фото материалы принадлежат их авторам.
Один из них — основатель и акционер Владимир Седов. Он переболел в средней форме: у него было три тяжёлых дня, его подключали к кислороду. Говорит, зараза хуже, чем десять гриппов, умноженные на десять. За мои 19 лет в компании это было первое падение по итогам месяца. Неприятно, но не критично. Финансовую стабильность под угрозу не ставит, но это серьёзный стресс.
При этом некоторые компании на нашем рынке выросли — те, что сфокусированно занимались онлайном. Мы изучали их опыт, а потом придумали новый канал продаж — квазионлайн. У нас сейчас закрыты все магазины — это около 1000 салонов. Половина принадлежит нам, половина открыта по франчайзингу. Система оплаты у них сдельная фиксированную часть платим без сокращений. Чтобы они не простаивали, мы подключили их к нашей удалённой CRM-системе. Они стали обзванивать клиентов по базе, делать «холодные» и «горячие» звонки. Таким образом в мае они сгенерировали выручки больше, чем онлайн-магазин.
Мы внутри команды обсуждаем, что, даже если в июне нам не дадут открыться, мы выйдем в ноль. Почему компания сократит сеть магазинов — Что будет происходить с розничной сетью? Будете ли вы сокращать число офлайн-магазинов? Они и так были хромающие — в таких условиях мы решили их сократить. Это немного. Дальше будем смотреть, тестировать на трёх регионах разные гипотезы, как быстро и как хорошо мы при сокращении магазинов сможем улучшить потребительский опыт и переводить клиентов из офлайна в онлайн и наоборот. Поспешных решений принимать не будем. Если всё будет успешно, с 2021 года начнём разворачивать модель настоящей омниканальности взаимной интеграции разрозненных каналов продаж в единую систему.
Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов. И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности. Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом. Какие прогнозы? В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам. Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы. У людей сформируется привычка покупать онлайн.
А вместе с ней и ожидания от современных онлайн-магазинов.
Каждый товар отличается стильным дизайном, удобством в использовании и превосходным качеством. Благодаря разнообразию ассортимента у вас есть возможность выбрать идеальный вариант именно под ваши предпочтения. Обновленные цены на матрасы фабрики "Аскона" - это отличная возможность приобрести качественные товары для сна по выгодной цене.
У компаний были тесные отношения, можно сказать, дружественные. Когда в 2006 году на крупнейшем заводе «Асконы» произошел пожар, именно IKEA помогла спасти бизнес — выплатила предоплату за матрасы в миллион долларов. Договаривался основатель российской компании лично с основателем шведского гиганта, ныне покойным Ингваром Кампрадом. Постепенно Седов начал выходить из бизнеса. В нынешней ситуации она выделит «Асконе» почти 200 миллионов рублей. Это поддержка в текущих реалиях, которая позволит компании сосредоточиться на нескольких новых направлениях. Компания уже себя начинает пробовать на различных маркетплейсах, я думаю, что на это и будет сделана ставка. Плюс, опять же, все мы понимаем, даже с учетом того, что производство сократилось, люди остались, необходимо продолжать платить дальше зарплату. Верит ли шведский инвестор в эту компанию? Конечно же верит. Некоторые прогнозируют, что «Асконе» потребуется год на достижение тех же уровней продаж.
Владелец «Асконы» построит ягодные и овощные теплицы во Владимирской области
Совершенно случайно, через какую-то рекламу, попала на магазин Аскона и почти сразу наткнулась на кресло Леонардо, которое идеально подходило для меня. Магазин матрасов и мебели для спальни Askona в Калуге находится по адресу Суворова, 113. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд товаров для сна buyson, которые будут продаваться на маркетплейсах, сообщили “Ъ” в компании. Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые результаты деятельности. Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые. Домашние массажеры. Получите видеоконсультацию. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы.
«Аскона» проводит проверку информации об утечке данных 2 млн клиентов
«Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group — крупного производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. это вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна. Самые свежие и главные новости в telegram-канале ГТРК "Владимир". Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! реализации профориентационной работы формирования интереса к будущей профессии студенты группы КМ-122, коммерция (по отраслям) посетили группу компаний «Аскона».
«Аскона» закроет половину своих магазинов в стране из-за кризиса
Все о здоровом сне. Askona Home расположится в столичном ТРЦ Columbus, на месте гипермаркета «Декатлон», и станет «якорем» проекта. На сегодняшний день Askona работает в 27 европейских и 13 азиатских странах, производственные площадки компании располагаются в Коврове, Владимире и Новосибирске.
Читайте также:
- Сообщить об опечатке
- "Аскона" признала утечку данных почти 2 миллионов своих клиентов
- Askona, магазин ортопедических матрасов - Калуга, ул. Гагарина, 1
- Материал Аскона закроет половину магазинов в России, портал ПЛАС
- «Аскона» откроет крупнейший магазин сети площадью 5 тыс кв. метров, 16.03.2023 г. - Новости
Правила комментирования
- Владелец «Асконы» построит ягодные и овощные теплицы во Владимирской области – Агроинвестор
- «Аскона» по итогам 2022 года увеличила выручку на 15%
- Правила комментирования
- Производство матрасов Аскона/Askona (Россия)
- Матрасы Аскона в Калуге
- Общая информация о матрасах Аскона
«Аскона» закроет половину магазинов в России
В Askona Home представлено более 8000 товаров, которые удовлетворяют потребности клиентов в удобстве и уюте. Актуальные акции и скидки для магазина Askona в Калуге. Матрасы «Аскона» по адресу Калуга, улица Болдина, 22, +7 905 677 77 85. Смотреть 182 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. Здесь вы найдете каталоги товаров для дома «Askona» в Калуге, а также акции, скидки и распродажи в магазинах мебели. Экономьте с Tiendeo! С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona. Полистать каталог товаров Askona в Калуге на апрель 2024 можно на официальном сайте сети или на нашем сайте.
Гендиректор "Асконы": мы растем во всех направлениях бизнеса и каналах продаж
Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Производитель мебели и товаров для дома «Аскона», производственные мощности которого находятся в Коврове, планирует развитие бизнеса в Африке. Новости гостиничного и ресторанного бизнеса Horeca Estate. Еще один пример: группа компаний "Аскона" запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей.