Новости автобус 3 смолевичи

Одиннадцать человек погибли, еще шестеро получили травмы в столкновении самосвала с маршруткой в Смолевичском районе Белоруссии. Следственный комитет Беларуси раскрыл все обстоятельства жуткой аварии под Смолевичами, случившейся в феврале этого года. по пригородному маршруту № 225С Смолевичи – Мостище автобус будет следовать от ул. Песчаной до ул. Вокзальной через ул. Советскую, Первомайскую, 60-летия Октября, Торговую.

Please wait while your request is being verified...

Суд Жодино приговорил к 2 годам колонии-поселения главного инженера автопарка №20 филиала ОАО «Миноблавтотранс» после аварии с маршруткой под Смолевичами. В больницах остаются еще трое пострадавших в жутком ДТП с маршруткой под Смолевичами с 13 жертвами. Одиннадцать человек погибли, еще шестеро получили травмы в столкновении самосвала с маршруткой в Смолевичском районе Белоруссии. По обновленным данным минздрава РБ, в результате ДТП погибли 11 пассажиров маршрутки, в том числе двое подростков.

В Смолевичском районе автобус наехал на пешехода

O2 — прицепы, максимальная масса которых превышает 0,75 т, но не более 3,5 т. O3 — прицепы, максимальная масса которых превышает 3,5 т, но не более 10 т. O4 — прицепы, максимальная масса которых превышает 10 т.

У всех пострадавших были диагностированы сочетанные травмы, в связи с чем в консилиумах и поэтапных операциях были задействованы специалисты различного уровня. Фото: МВД Сейчас белорусские врачи продолжают борьбу за спасение жизни семи пострадавших, — сказано в сообщении пресс-службы ведомства.

Автор: Тимур Хомичев Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Свою вину в инкриминируемом ему преступлении водитель признал полностью. Скорость водитель грузовика не превышал, но в этом конкретном случае он разогнал неисправный автомобиль с перегрузом практически до максимально разрешенной скорости на этом участке дороги. Во время расследования также установлено, что разрешение на допуск к участию в дорожном движении МАЗ истекло задолго до ДТП.

На линию транспортное средство выпустили в неисправном виде без проверки его технического состояния. Эти сиденья используются для установки в автобусах другой категории. Также на момент ДТП ремни безопасности в салоне для пассажиров отсутствовали. Кроме того, стоит обратить внимание на тот факт, что водитель микроавтобуса перевозил 19 пассажиров, хотя предусмотрено только 15 мест.

Водитель маршрутки скорость не превышал.

В Минздраве напомнили, что в ДТП погибли 11 человек, еще девятерых госпитализировали в больницы Минска и области в крайне тяжелом состоянии. У всех пострадавших были диагностированы сочетанные травмы, в связи с чем в консилиумах и поэтапных операциях были задействованы специалисты различного уровня. Фото: МВД Сейчас белорусские врачи продолжают борьбу за спасение жизни семи пострадавших, — сказано в сообщении пресс-службы ведомства.

Следователи раскрыли подробности уголовного дела о ДТП с маршруткой в Смолевичском районе

По уголовному делу об аварии с маршруткой в Смолевичском районе потерпевшими признаны 34 человека. ДТП с маршруткой под Смолевичами: суд взыскал более 2,5 млн морального вреда. Главная Новости ОбществоГенпрокурор озвучил новые подробности страшного столкновения маршрутки и МАЗа под Смолевичами.

Авария с маршруткой под Смолевичами, где погибли 14 человек: в СК рассказали, как все произошло

Автомобиль МАЗ, который столкнулся с маршрутным такси под Смолевичами 20 февраля текущего года, был перегружен песком, что привело к разрушению неисправной ходовой части. Новости Кореличского района. Вечером 8 марта кроссовер Lifan Х70 между Жодино и Смолевичами столкнулся с автобусом МАЗ.

Расписание автобуса 3 - Смолевичи

В результате лобового столкновения тогда погибли 11 человек, еще 9 пациентов в крайне тяжелом состоянии были госпитализированы в больницы. Позже двое из них скончались. Среди погибших были и дети. Возбуждено уголовное дело по ч. Сейчас читают Geely и Nissan столкнулись в Бресте. Кто виноват? Тот же автомобиль МАЗ два года не проходил техосмотр.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

СК Беларуси представил подробности ужасного ДТП с маршруткой под Смолевичами 05:56 01-07-2023 Иван Ободов Следственный комитет Беларуси раскрыл подробности ужасного аварийного происшествия, которое произошло под Смолевичами и унесло жизни 13 человек. По информации следствия, столкнулись грузовик МАЗ и маршрутное такси на автодороге Р69 рядом с городом Смолевичи.

Но в СК напомнили, что при выборе скорости движения водитель должен руководствоваться не только знаками, которые ограничивают скорость, но и учитывать состояние транспортного средства, перевозимого груза, а также дорожные условия.

В этом конкретном случае водитель разогнал неисправный грузовик с перегрузом практически до максимально разрешенной скорости на этом участке дороги. Похоже, перегруз и повлек за собой окончательное разрушение рессоры, перекос кузова с рамой, потерю управления и уход грузовика с траектории. МАЗ выехал на встречную. Маршрутка В маршрутке Citroen Jumper, как установили следователи, не было ремней безопасности, а пассажирские сиденья по нормам не могли стоять в этом микроавтобусе — они предназначены для другого типа автобусов. Пассажиров в маршрутке было больше, чем мест для них: 19 человек на 15 мест. Водитель маршрутки скорость не превышал.

Фото: СК Дорога Участок дороги Р-69 Смолевичи — Смиловичи — Шацк, где произошла страшная авария, не соответствует нормам, установило следствие: она активно используется для перевозки самосвалами грузов из двух карьеров — ежедневно около 550 рейсов — и быстро изнашивается. Наиболее подверженные разрушению участки дороги должны отремонтировать, асфальт на ней — расширить.

За страшное ДТП с маршруткой под Смолевичами осудили главного инженера автопарка

В начале августа следствие по делу закончили — и СК в интервью БелТА поделился восстановленной картиной произошедшего. Червень , как выяснило следствие, был неисправен. Разрушение одного из листов правой рессоры передней подвески возникло задолго до происшествия — и водитель об этом знал. Мужчина проработал в этом автопарке более 40 лет. Срок разрешения на допуск МАЗа к участию в дорожном движении истек задолго до аварии.

Как выяснилось позже, в этом автопарке это не единичный случай: 42 грузовика из 60 не имели допуска к участию в движении, еще 10 ездили без страховки. В тот день на линию грузовик выпустили в неисправном виде, не проверив его техническое состояние, и к моменту аварии он уже сделал несколько рейсов из карьера с песком. МАЗ был загружен песком более чем на 20 т, то есть больше разрешенной производителем массы перевозимого груза. Но в СК напомнили, что при выборе скорости движения водитель должен руководствоваться не только знаками, которые ограничивают скорость, но и учитывать состояние транспортного средства, перевозимого груза, а также дорожные условия.

После стабилизации их состояния, пять пациентов были перевезены в областную больницу. Водитель МАЗа остался жив , он получил телесные повреждения. В связи с произошедшим СК Беларуси возбудил уголовное дело по ч. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале.

Одиннадцать человек погибли на месте. Позже стало известно, что скончались еще двое. По предварительной версии, виновником аварии стал водитель грузовика. Скоростной режим, маневрирование, проезд перекрестков — за этим следят особенно внимательно.

Он тоже признал вину в полном объеме. Организацию, которой принадлежала маршрутка, могут лишить лицензии на пассажирские перевозки.

Потерпевшими признаны 34 человека. Они предъявили к водителю МАЗа и «Миноблавтотрансу» иски о возмещении морального вреда на 2,37 млн рублей. С февраля по сегодняшний день Транспортная инспекция и ГАИ проверили почти 2 тыс. Также проверили более 8 тыс. Оказалось, что четверть из них ездит по белорусским дорогам без техосмотра и допуска к участию в движении. К следующей новости.

Натолкал в маршрутку людей: Швед раскрыл подробности ДТП под Смолевичами

Водителя МАЗа приговорили к 7 годам колонии общего режима. Как было установлено, главный инженер автопарка допустил выпуск на линию МАЗ с неисправностью ходовой части. Все это и привело к аварии со смертью 13 человек и причинению ущерба госимуществу в особо крупном размере: на ликвидацию чрезвычайной ситуации потребовались материальные затраты, в том числе при оказании медицинской помощи и лечении пострадавших тяжкие телесные повреждения получили 7 человек.

Одно цепляется за другое. Мы сейчас проверили: в службе Миноблтранса более 100 грузовиков ездят без техосмотра. Каждый из них - это опасность на дороге. И это только в одном предприятии", - заметил Андрей Швед. По его словам, по всей стране сейчас проводится тотальная проверка, по поручению главы государства наводится порядок в этой сфере. В этом злополучном маршрутном такси ехали школьники. Почему они в нем ехали: потому что сломался школьный автобус, а органы местной власти не обеспечили оперативную замену.

Тяжелые травмы получили 7 выживших пассажиров маршрутки, среди которых девочки 11 и 17 лет. В четверг, 3 августа, в Следственном комитете раскрыли некоторые подробности расследования обстоятельств аварии. Известно, что обвиняемым по делу выступает водитель МАЗа. Ему грозит лишение свободы вплоть до семи лет с лишением прав — согласно ч. Сопоставив вчерашнее интервью первого зампредседателя СК Олега Шандаровича и озвученную ранее информацию от Генпрокуратуры, можно выстроить хронологию событий.

Неисправность была связана с разрушением листа правой рессоры передней подвески. Это ослабило ее конструкцию, поэтому эксплуатировать ТС было нельзя. На линию ТС выпустили в неисправном виде без проверки его техсостояния. В автопарке 42 машины из 60 не имели допуска к участию в движении, еще 10 выпускали на линию без страховки.

В отношении одного из руководителей автопарка ОАО «Минскоблавтотранс» возбуждено уголовное дело по ч.

Помимо этого, установлено, что из 60 большегрузов 42 эксплуатировались без соответствующего разрешения, еще 10 — без договора обязательного страхования. Кроме того, результаты автодорожной экспертизы показали, что покрытие проезжей части в месте ДТП не соответствовало требованиям. В ходе расследования уголовного дела внесены представления в различные госорганы и организации, которым указано на устранение выявленных недостатков. Сейчас принимаются меры по привлечению к ответственности всех лиц, чья недобросовестность и небрежность по исполнению служебных обязанностей способствовали трагедии. Популярное за сутки.

Умер водитель маршрутки, которая попала в ДТП с МАЗом под Смолевичами

23 марта около 12:20 часов на 17 км автодороги Р-53 «Слобода-Новосады», 43-летний водитель, житель г. Борисова, управляя автобусом «МАЗ», двигаясь задним. В Смолевичском районе в результате столкновения МАЗа и маршрутного такси погибли 11 пассажиров. По его словам, маршрутка двигалась со стороны Смолевичей. Минск через Пекалин.

За страшное ДТП с маршруткой под Смолевичами осудили главного инженера автопарка

По его словам, маршрутка двигалась со стороны Смолевичей. Главная • Лента новостей • ПроГород • С 1 октября у городских автобусов изменится расписание. Новости Кореличского района.

Четверо пострадавших в ДТП с маршруткой в Беларуси остаются в тяжелом состоянии

Читать ответ Обращаемся к вам с предложением по совершенствованию перевозок пассажиров в городском сообщении по г. Согласно пункту 44 Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.

Следствию необходимо было установить виновника страшной аварии. Следователи восстановили механизм совершения ДТП, в кратчайшие сроки тщательно проанализировали большое количество заключений экспертных исследований, а также провели многочисленные следственные действия, результаты которых подтвердили выводы экспертов. Из материалов уголовного дела следует, что 60-летний водитель большегруза, управляя технически неисправным транспортным средством, выехал на полосу встречного движения, в результате чего и произошло столкновение. Следователи установили, что автомобиль МАЗ был загружен песком сверх норматива, установленного заводом-изготовителем. Именно это и стало причиной окончательного разрушения ранее неисправной ходовой части большегруза передней правой рессоры и, как результат, потерей управления транспортным средством.

При этом установлено, что водитель при выезде достоверно знал о разрушенном одном рессорном листе. По результатам расследования водителю МАЗа предъявлено обвинение по ч.

Главное следственное управление Следственного комитета установило обстоятельства жуткой аварии, унесшей жизни 13 человек. По данным следствия, днем 20 февраля на автодороге Р69 вблизи города Смолевичи произошло лобовое столкновение груженого автомобиля МАЗ и маршрутного такси. В результате ДТП водитель и 12 пассажиров микроавтобуса, из них двое детей, погибли.

Тяжелые травмы получили еще 7 человек. Следствию необходимо было установить виновника страшной аварии. Следователи восстановили механизм совершения ДТП, в кратчайшие сроки тщательно проанализировали большое количество заключений экспертных исследований, а также провели многочисленные следственные действия, результаты которых подтвердили выводы экспертов. Фото из архива Из материалов уголовного дела следует, что 60-летний водитель большегруза, управляя технически неисправным транспортным средством, выехал на полосу встречного движения, в результате чего и произошло столкновение.

N3 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 12 т. O1 — прицепы, максимальная масса которых не превышает 0,75 т. O2 — прицепы, максимальная масса которых превышает 0,75 т, но не более 3,5 т. O3 — прицепы, максимальная масса которых превышает 3,5 т, но не более 10 т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий