программное решение для автоматизации управленческого учета, которое интегрируется и совместимо с 1С. Yearn Finance Bit is a decentralized token under ERC-20 protocol, allows users to stake YFBT, borrow assets, and vote for improvements within the community. 2022: Переход на "" экономит по 22 миллиона в год Инженерно-строительная компания «Инсистемс» отказалась от SAP в пользу российской системы г. Описание изменений в релизе 3.2.38 для 1С:ERP Управление предприятием.
Три популярных сервиса автоматизации управленческого учета
- «Первый БИТ» интегрировал «БИТ.Финанс» с системой «1С:ERP Управление предприятием 2.0»
- Автоматизация на БИТ.ФИНАНС
- Новости по линейке продуктов БИТ.ФИНАНС
- Переход с SAP на БИТ.ФИНАНС экономит строительной компании по 22 миллиона в год
- Бит.Финанс
- Ввяжемся в бой, а там разберемся (как мы стали специалистами по БиТ.Финанс)
Новости по линейке продуктов БИТ.ФИНАНС
Компания Первый Бит автоматизировала финансы крупного белорусского строительного холдинга. Первый БИТ представляет корпоративную поддержку ИТ-систем на базе «1С» по договору SLA (Новости). ФИНАНС Деятельность процессов по бюджетированию направлена на оптимизацию расходов и увеличение прибыли.
Автоматизируем управление денежными средствами: подсистема «Казначейство» конфигурации БИТ.ФИНАНС
Также на этом этапе провели анализ текущих процессов, внутренних ПО и аппаратных ресурсов компьютеров. Все эти действия помогли определить общую концепцию внедрения, понять потребности сотрудников компании и описать требования к нему. Этап 2 «Настройка новой конфигурации» На этом этапе производилась настройка новой конфигурации программного продукта, которая должна решать выявленные проблемы, выдвинутые требования и быть максимально эффективной в решении поставленных задач. Проводилось тестирование новой конфигурации, которая включает в себя учёт по всем разделам бухгалтерский, складской, управленческий, казначейский. В результате выполнения данного этапа была разработана рабочая версия программного продукта, которая полностью соответствует требованиям компании и способна решать поставленные задачи. Этап 3 «Перенос данных» Третий этап внедрения программного продукта - перенос данных из старой системы в новую, который включает в себя несколько шагов: Экспорт данных из старой базы данных: на этом шаге данные из старой системы экспортировали в специальный формат, который может быть прочитан новой системой. Импорт данных в новую базу данных: на этом шаге данные, экспортированные из старой системы, импортировали в новую базу данных.
Теперь они экономят по 22 миллиона рублей в год: 12 миллионов на обслуживании программистами, и еще 10 миллионов на регулярном внесении данных. При этом новая система функциональнее — вся отчетность консолидируется в одном месте, автоматизировано снабжение, закупки и бюджетирование. С введением экономических санкций поддержка иностранного ПО для российских компаний стала сложнее и дороже, для некоторых компаний и вовсе не перестала быть доступной.
Потому многие отечественные бизнесы начали переход с зарубежного ПО на отечественное. Холдинг заменил компании сразу несколько разрозненных программ.
По команде «Заполнить» выделенные флажками позиции будут добавлены в табличную часть документа «Отражение факта закупки». При подборе номенклатуры в документе «Отражение факта закупки» данные позиции добавляются также в табличную часть документа «Поступление товаров и услуг». Роль «Исполнитель по заявкам на потребность» Добавлена новая роль и новый профиль групп доступа «Исполнитель по заявкам на потребность». Данная роль позволяет сотруднику вводить «Заявки на потребность», при этом для роли реализовано разделение прав доступа на уровне записей по ЦФО и статьям оборотов, проектам и исполнителям.
Если данная константа установлена, то при проведении документа «Дополнительные условия по договору» график начислений контролируется по бюджету по сумме с НДС. Также «Заявка на затраты» при проведении проходит контроль по бюджету по сумме с НДС.
Сейчас, наоборот, собираются, есть люди, которые всю ночь там ночевали.
Люди говорят, что они оттуда не сдвинутся, если к ним не выйдет руководство и не объяснит причины. Из-за того что некоторые биржи попадают под санкции, нам приходится их менять. В марте сообщалось , что в офисах Beribit проходят обыски после теракта в «Крокус сити холле».
Сама компания заявила, что после проверки нарушений обнаружено не было, работу платформы восстановили. Комментирует независимый финансовый эксперт, инвестор Максим Ульянов: Максим Ульянов независимый финансовый эксперт, инвестор «Введение таких существенных ограничений для клиентов связано не столько с тем, что есть нарушения, сколько с тем, что на фоне возможных разговоров об этих злоупотреблениях или каких-то вещах, может быть как самосмазывающийся прогноз, то есть что все побегут выводить все средства и это может привести к коллапсу. То есть в хорошей ситуации это может быть именно мерой охлаждения панического спроса на вывод ликвидности с биржи со стороны инвесторов.
В худшем случае такое может значить, что биржа понимает, что не сможет исполнить все заявки на вывод активов, и в данном случае это значит взять паузу и попробовать как-то стабилизировать ситуацию. Если есть существенные претензии со стороны аудиторов, то это невозможно держать долго, то есть в целом развязка должна наступить в обозримом будущем. Такие вещи очень сложно надолго затягивать, то есть здесь будет либо понятно, что пользователи биржи не смогут получить свои средства в полном объеме, либо в лучшем случае будет предоставлена дополнительная исчерпывающая информация, которая устроит аудиторов, все подозрения и обвинения будут сняты, и биржа продолжит функционирование в штатном режиме.
Если мы вернемся с вами вообще к истокам того манифеста, который описал господин Сатоши, то там было написано, что мы пытаемся уйти от централизованных элементов финансовой системы.
Предоставим референсы от клиентов!
Также «Заявка на затраты» при проведении проходит контроль по бюджету по сумме с НДС. Теперь при согласовании Заявки на изменение НСИ, согласующим будет гораздо проще сориентироваться какие реквизиты были изменены и какое у них было значение до изменения. Также теперь можно проследить изменение и для табличных частей объекта, каждая табличная часть выделяется в отдельную закладку с наименованием табличной части и на самой закладке отображаются две табличные части, первая с предыдущими данными табличной части, вторая с измененными данными. Казначейство Рабочее место казначея В рабочем месте казначея уже был реализован функционал для отображения неснижаемых остатков по счетам, но неснижаемые остатки отображались только информационно в конце группировки расчетного счета, и не влияли на прогнозный остаток по расчетному счету, а многие клиенты и вовсе не использовали этот функционал. Поэтому в настройки обработки «Рабочее место казначея» был добавлен новый флаг «Выводить неснижаемые остатки». Если данный флаг не установлен, то информация по неснижаемым остаткам не будет отображаться в обработке.
В итоге имеет четкую бюджетную структуру, статьи, ЦФО и правила получения данных по каждой статье. Пишет программер, тестирует методист.
Тестирование по каждой статье отдельно. Особенно ситуации "да у нас такого никогда не было", ибо через неделю после такого заявления ситуация всплывет. Особое внимание на периодические реквизиты, сценарии и курсы валют сценариев. Желательно прикупить у БиТа робот планирования. Гуано редкостное, примитив, написанный на коленке. Но даже он кардинально избавляет от массы рутинных операций, коих в БиТ-финансе масса. Собрав план, приступаем к сбору факта.
Решите принципиально - это онлайн-трансляция или сбор по источникам. Механизм разный.
Помимо очевидных преимуществ — доступность и простота использования, такой способ учета имеет свои ограничения: достаточно сложно вносить изменения и обновлять данные в большом количестве связанных между собой таблиц. Поэтому для среднего и крупного бизнеса правильным решение станет внедрение учета с помощью автоматизированных сервисов. Три популярных сервиса автоматизации управленческого учета Рассмотрим возможности и нюансы трех систем: Бит. Финанс , ПланФакт и ФинГрад. Сравним, какая из них лучше подходит для малого, среднего и крупного бизнеса. Финанс Подходит для предприятий, имеющих разветвленную структуру казначейства. Система совместима с 1С.
Сроки внедрения: от двух недель до нескольких месяцев. Функциональные возможности: Группировка и подготовка заявок для оплаты, контроль денежных поступлений на счет Целевое расходование денежных средств предприятия, согласование денежных расходов Формирование графика платежей Автоматическая группировка согласованных платежных документов, утверждение заявок на расходы Многофункциональный анализ план-факт Работа в режиме онлайн, позволяющая пользователям получать информацию о состоянии заявки в работе, утверждено, оплачено Аналитическая оборотно-сальдовая ведомость, возможно получить в одной отчетной форме развороты счетов, аналитику управленческого плана счетов Мобильное приложение, позволяющее руководителю быть в курсе операций по счетам независимо от его местонахождения. Поддержка: бесплатное сопровождение клиента в течение трех месяцев с момента приобретения системы. Поддержка осуществляется в виде персональных консультаций. В личном кабинете доступна информация о всех обновлениях и изменениях системы. Услуга ведения учета компании от 14 999 руб до 49 999 руб. Стоимость: на выбор три формата использования системы: Стандарт — 50 000 руб Управленческий учет — 350 000 руб. ПланФакт от одного до двух месяцев.
И организованные в компании процессы казначейства перестали подходить растущему бизнесу. Инициация и согласование платежей через электронную почту оказались неудобными.
Кроме того, аккумуляция счетов стала отнимать много человеческих ресурсов. Тогда руководство компании обратилось в Кораду за автоматизацией процессов казначейства на базе БИТ. Финанс и 1С:ERP 2. Основными направлениями деятельности являются инжиниринговые и мультимедиа системы, критичная для бизнеса ИТ-инфраструктура, автоматизация управления и аналитика данных. Собственный сервисный центр компании оказывает техническую поддержку в режиме 24х7 и обеспечивает время восстановления до 2х часов. Амедиатека стала одним из первых в России сервисов, которые начали предоставлять доступ к сериалам и фильмам по подписке. С момента запуска в 2013 году Амедиатека и каналы Amedia TV неоднократно удостаивались наград и премий в области цифрового вещания. Финанс, в компании — импортёре и дистрибуторе водозапорной арматуры Клиент: Русская Арматура Число АРМ: 10 Функционал: Казначейство, Бюджетирование ООО «Русская арматура» — эксклюзивный поставщик смесителей и других сантехнических аксессуаров для ванных комнат и кухонь. Компания выстраивает дилерскую сеть, осуществляя продажу товаров розничным точкам и интернет-магазинам сантехники по всей России.
Мы Вам перезвоним
- Отзывы клиентов
- Yearn Finance Bit новости
- Автоматизация на БИТ.ФИНАНС
- Расширен функционал системы «БИТ.ФИНАНС» | Новости ИТ Компаний
- Клиенты криптобиржи Beribit требуют вернуть их деньги
- Автоматизация казначейства и бюджетирования на базе БИТ.ФИНАНС в холдинге «УК Платформа»
Новости по линейке продуктов БИТ.ФИНАНС
это готовое коробочное бизнес-приложение для автоматизации функций Казначейства коммерческих компаний. Холдинг Управленческий учет МСФО ПРОФ Стандарт. На вебинаре расскажем о методах управления финансами в кризис с помощью программного продукта и поделимся результатами внедрения решения в компании.
Информация для пользователей и партнеров №31034 от 09.10.2023
Цена Yearn Finance Bit в реальном времени сегодня составляет ₽0 RUB с суточным объемом торгов ₽0 RUB. ИТ-интегратор «Первый бит» комплексно автоматизировал управление ресурсами в компании «ЛИИС инженерные. Последние новости по теме "Первый Бит": Специалист по кибербезу назвал четыре способа защиты от основных угроз. Линейка решений предназначена для управления финансами, автоматизации бюджетирования и формирования управленческой отчетности на базе 1С:Предприятие 8. Новости, кейсы, события и мероприятия IT-компании «Первый Бит». По умолчанию приложение работает с базой , опубликованной на демо-сервере.