Boeing Company, американская аэрокосмическая компания, крупнейшая в мире, является ведущим производителем коммерческих реактивных транспортных средств. NASA and Boeing said the aircraft produced through the agency’s Sustainable Flight Demonstrator project has been designated by the U.S. Air Force as the X-66A.
Шасси отваливаются, двигатели горят: как авиагигант Boeing превратился в посмешище
Boeing и Airbus «сделали России ручкой» | Производство самолётов «Боинг-747» может быть закрыто из-за падения спроса на лайнеры. |
Новости BA | Компания Boeing планирует увеличить производство своей модели узкофюзеляжного лайнера 737 до рекордного уровня 57 единиц в месяц к июлю 2025 года. |. |
Новости Boeing Company (The) — NYSE:BA — TradingView | Американская авиастроительная корпорация Boeing, которая в последнее время частенько утопает в скандалах, отчиталась о падении квартальной выручки впервые за 7 последних отчётных кварталов. |
Летательные аппараты Boeing
Еще тридцать лет назад я говорил, что мы, в случае ограничения на поставку самолетов, вынуждены будем… пересесть на собачьи и оленьи упряжки. И вот этот день наступил. Наша страна уменьшилась в размерах, но осталась самой большой — 17 млн квадратных километров. Без авиации нам не прожить. Если в Финляндии отменить авиацию, финны пешком на лыжах доберутся куда надо, то же в Швеции. У нас, от Балтийского моря до Тихого океана, на собачьих упряжках — не доберешься. Во-первых, возникает вопрос: где столько упряжек взять? Этим тоже заниматься надо. Во-вторых, где взять столько собак?
Разве что запрячь двуногих «собак», которые разрушили отечественное самолетостроени «СП»: — Как отрицательные персонажи знаменитой сказки «12 месяцев»? Оставшись без гражданской авиации, граждане не имеют возможности ни к родственникам слетать, ни по делам, ни по медицинским целям. Мы «арестованы» в пределах своей страны, если не Центрального федерального округа. Или кто-то поможет? Бразилия со своими «Эмбраерами», которых у нас в небе летало десятка два? Хотя обычно мы надеемся на китайцев. Но про китайские самолеты в России я лично ничего не слышал. Китайцев не следует полностью скидывать со счетов.
Они же умные люди, не то, что наши продажные шкуры без инженерного образования. Это до сих пор лучший самолет в мире в своем классе. За эту китайскую модификацию очередь выстроилась. С его помощью можно прикрыть сектор авиалиний малой и средней протяженности. Дальняя пассажирская авиация — ждет широкофюзеляжные лайнеры. Если вы помните «Эйрбас» договорился с Китаем о строительстве своего самолета. И вы думаете, китайцы подобно нашим дурака валяли? Нет, они изучили техническую документацию и теперь способны сами выпускать «Эйрбасы».
Могут, конечно, возникнуть юридические закавыки, но они технически способны это делать. Ведь европейцы ввели в эксплуатацию свой сборочный завод в Китае — первый за пределами Европы. Первые лайнеры собрали еще в 2009 году в рамках контракт на закупку китайскими авиакомпаниями 150 самолетов модели А320.
Кажется, поскреби любой самолет в фигуральном плане, разумеется , и под краской проступит звездно-полосатый флаг. Однако настолько ли американец по происхождению главный американский самолет? На сайте Reddit появилась схема самолета Boeing 747, на которой видно, что большая часть комплектующих самолета, от двигателей до надувного трапа, вовсе не американские.
Главными поставщиками запчастей для авиакомпании являются Япония, Корея, некоторые европейские страны Швеция, Италия, Франция.
Об этом сообщили в аэропорту имени Игоря Курчатова. По словам одного из них, новый бренд закрепит смысловой переход авиакомпании к российской авиатехнике. Об этом свидетельствуют данные расписания аэропорта Большое Савино. Об этом ТАСС сообщили в оперативных службах. Адвокат сообщил, что одна из воинских частей в ДНР готова принять его на должность командира взвода.
Примечательно, что июньские поставки включали 43 самолета Boeing 737 MAX, которые уже почти 2 года испытывают проблемы с безопасностью. Однако в поставку не вошли самолеты 787 Dreamliner, производство которых приостановлено уже год, поскольку Boeing продолжает вести переговоры с регулирующими органами по поводу производственных проблем. Во втором квартале 2022 финансового года объем коммерческих поставок составил 121 самолет, что выше, чем 79 самолетов во втором квартале 2021 года, и последовательно выше, чем 95 самолетов в предыдущем квартале.
Boeing - все новости на сегодня
Сделка по покупке Boeing своей бывшей «дочки» Spirit AeroSystems, о которой авиакорпорация объявила в марте, по-прежнему находится на ранней стадии, узнал Bloomberg. Читайте последние новости на сегодня по теме Boeing. Boeing закончила квартал с чистым убытком в $355 млн — тем самым он несколько сократился в сравнении с тем же периодом 2023 года, когда убыток составил $425 млн. Сейчас очень модно все проблемы валить на коронавирус, однако проблемы у Boeing возникли задолго до пандемии, и никого, кроме себя, руководство компании обвинять в них не может. Компания была основана в 1916 году Уильямом Боингом и начинала с производства аэропланов. Компания Boeing Co заявила в среду, что возобновила поставки широкофюзеляжных самолетов 767 после трехмесячного перерыва, вызванного проблемами с качеством продукции поставщика.
США сняли часть санкций с российских «Боингов»: что это значит
Кризису Boeing год: потеря $19 миллиардов, замалчивание проблем, подковерные игры | Сегодня, по словам независимого авиаэксперта Дмитрия Адамидова, олигополия Boeing и Airbus контролирует в России 90% рынка. |
Boeing сокращает производство самого массового самолета ввиду отсутствия российского титана | Сейчас очень модно все проблемы валить на коронавирус, однако проблемы у Boeing возникли задолго до пандемии, и никого, кроме себя, руководство компании обвинять в них не может. |
Кризису Boeing год: потеря $19 миллиардов, замалчивание проблем, подковерные игры
Новости компаний. Военная продукция компании Боинг (Boeing) представлена разного рода летательными аппаратами, двигателями и радиоэлектронной аппаратурой, сухопутной техникой, роботами, системами управления и навигации, спутниками, бомбами и ракетами. Основные акционеры Boeing – Boeing Co. (BA), одна из ведущих мировых аэрокосмических компаний, разрабатывает и производит коммерческие самолеты, военные самолеты, системы – Финансовые понятия и термины.
Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России
За 707-м последовали 3-х реактивные 727 и 2-х реактивные 737, которые поступили на службу в 1964 и 1968 годах соответственно. Модель 737 превратилась в современное семейство самолетов и к концу 20 века стал самым продаваемым самолетом в мире. Высокие затраты на разработку 747 «Джамбо Джет», первого в мире широкофюзеляжного реактивного лайнера, почти вынудили Boeing обанкротиться, но, когда 400-местный самолет был введен в эксплуатацию в 1970 году, он позволил авиакомпаниям предлагать доступные по цене дальние полеты. Путешествия доступные для широкого круга людей, предоставили Boeing монопольное положение в этом сегменте рынка. В 1960 году компания Boeing приобрела корпорацию Vertol Corporation, в то время крупнейшего независимого производителя вертолетов в мире.
Как Boeing Helicopters, подразделение сосредоточилось на вертолетах с тандемными винтами и отвечало за разработку военно-транспортных вертолетов CH-47 Chinook и CH-46 Sea Knight первые полеты были в 1961 и 1962 годах соответственно. В космическом секторе в 1960-х и 1970-х годах компания Boeing построила Lunar Orbiters, первый космический аппарат НАСА, вышедший на орбиту Луны 1966—67 , и космический зонд Mariner 10, который сделал первые снимки поверхности Меркурия крупным планом. Он также спроектировал и построил первую ступень ракет Saturn V, которые отправляли астронавтов Apollo на Луну, и лунные передвижные аппараты с батарейным питанием, используемые в миссиях Apollo 15, 16 и 17. В 1976 году он вышел на арену разгонных ракет, когда был выбран для разработки инерционного разгонного блока IUS , двухступенчатого средства доставки полезной нагрузки, которое может быть доставлено в космос с помощью космического челнока или ракеты-носителя, такой как Титан.
В 1993 году НАСА выбрало Boeing в качестве генерального подрядчика для МКС, а два года спустя компания стала отвечать за интеграцию и проверку систем МКС, а также за проектирование, анализ, производство, проверку и доставку американских компонентов станции. Boeing Everett Factory внутри. После прекращения программы космических шаттлов в 2011 году НАСА полагалось на российские транспортные средства для доставки астронавтов на МКС. В 1960-х и 1970-х годах Boeing также диверсифицировался в такие области, как морские суда суда на подводных крыльях , системы транзита, производство энергии и сельское хозяйство, но позже переориентировался на авиакосмическую промышленность.
Церемония выкатки первого Boeing 747 на заводе в Эверетте. Boeing Co. В 1981 году компания впервые запустила свой двухмоторный широкофюзеляжный Boeing 767, а в следующем году — двухмоторный узкофюзеляжный 757.
Компания Boeing отказалась комментировать, когда возобновились поставки 767, однако, согласно данным о полетах, 24 марта она передала грузовой самолет 767F компании FedEx. До этого последние поставки 767 были осуществлены в декабре. Хотя Boeing утверждает, что проблема с топливным баком не повлияет на способность компании достичь годовых целей по поставкам, компании пришлось снять и перекрасить центральный топливный бак пострадавших самолетов, прежде чем поставки могли возобновиться.
К этому привело то, что компания замедлила производство своих самых продаваемых самолётов Boeing 737 9 MAX после того, как у одного из них в январе 2024 года оторвался люк. Позже производитель подвергался многочисленным проверкам, многие из которых не смог пройти. По сообщению Boeing, в первом квартале 2024 года финансовые потери составили 3,9 млрд долларов по сравнению с 786 млн долларов годом ранее и прогнозом аналитиков в 4,49 млрд долларов.
Компания ожидала показатель в диапазоне 4—4,5 млрд долларов.
На момент своего создания эта модель Boeing была самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским самолетом. Этот статус она хранила до 2005 года, когда в небо поднялся Airbus A380. Производство Boeing 747 компания начала сокращать несколько лет назад. Они уступали место более эффективным самолетам.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Во время Второй мировой войны Boeing построил огромное число бомбардировщиков. Многие из работавших в то время рабочих были женщины, чьи мужья ушли на войну. В начале марта 1944 года производство было расширено, и каждый месяц производилось более 350 самолётов. Чтобы предотвратить атаки с воздуха, крыши заводов были укрыты зеленью и деревенскими предметами. В эти военные годы основные авиационные компании США объединились. Martin Company. В 1950-х годах компанией Boeing были разработаны такие бомбардировщики как первый реактивный В-47 «Стратоджет» и В-52 «Стратофортресс» , один из символов холодной войны. Собственники и руководство Рыночная капитализация на 21 января 2006 года — около 59 млрд долл.
В 1966-1969 годах проектируется широкофюзеляжный лайнер с двумя палубами для дальних пассажирских маршрутов — Boeing 747. До появления в 2005 году A380 он оставался самым большим, тяжелым и вместительным пассажирским воздушным судном. В конце 70-х появляется Boeing 767 — лайнер с двумя моторами для полетов на средние и малые дистанции находится между моделями 757 и 747. В 1990-1994 годах рождается легендарный Boeing 777 — широкофюзеляжная машина для рейсов большой протяженности. Именно Boeing 777 установил рекорд дальности для пассажирских судов — более 21 600 км. С 2004 по 2009 год идут работы над созданием экономичных машин с двумя моторами Boeing 787 Dreamliner. Эта модель воплотила в себе множество смелых идей и решений например, крыло и корпус из современного композитного материала от канувшего в небытие в конце 1990-х проекта Boeing Sonic Cruiser. В марте 2019 года компания Боинг Boeing скромно, "по-домашнему" представила самый большой лайнер с двумя силовыми установками Boeing 777-9X.
В том же году НАСА одобрила компанию в качестве подходящей для изысканий и постройки аппаратов для высадки на Луну. У компании Боинг Boeing есть своя служба пожаротушения, в которой более двадцати пожарных частей, свыше трехсот пожарных и административных сотрудников. Главный конкурент компании Боинг Boeing — европейская компания Airbus.
На фюзеляже лайнера изображён портрет и автограф Джо Саттера 1921—2016 , который был ведущим инженером группы разработчиков Boeing-747 в 1960-х годах. Первый тестовый полет самолёта был осуществлен в 1969 году, в 1970-м он был введён в эксплуатацию американской авиакомпанией Pan Am. С началом пандемии в 2020 году использование Boeing-747 для перевозки пассажиров резко сократилось.
Жуковского построили специальный стенд. С 1997-го российская компания «Ависма» поставляла Boeing 25 процентов титана для производства гражданских самолетов. С 2009 года в Свердловской области работало совместное предприятие по обработке титановых изделий, а в 2018 году в регионе был открыт второй завод этого профиля. Кроме того, Boeing участвовал в начальных этапах разработки российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100.
В 2022 году после начала специальной военной операции на Украине Boeing отказался от поставок своих самолетов в Россию на 20 лет.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ The Boeing Company
Boeing прекращает работать в России Это серьезно ударит по гражданской авиации РФ. В конце февраля в ЕС заявили о запрете поставок в Россию новых самолетов, запчастей, а также об остановке лизинга воздушных судов. Санкции могут самым серьезным образом ударить по российской гражданской авиации, учитывая, что основная часть воздушного парка РФ особенно дальнемагистрального — это самолеты американской компании Boeing и европейской Airbus, взятые в лизинг.
Челябинцы смогут вновь летать прямым рейсом в Анталию с 26 апреля. Об этом сообщили в аэропорту имени Игоря Курчатова. По словам одного из них, новый бренд закрепит смысловой переход авиакомпании к российской авиатехнике. Об этом свидетельствуют данные расписания аэропорта Большое Савино. Об этом ТАСС сообщили в оперативных службах.
Боинг вырос, чтобы стать мировым лидером в авиационной промышленности. Но компания также является одним из самых известных имен в аэрокосмической и оборонной отраслях в Соединенных Штатах. В 2019 году 103-летняя компания столкнулась с кризисом, в результате которого произошли фатальные аварии двух из 737 самолетов MAX в 2018 году, погибли 346 человек. Boeing несколько раз откладывал возврат 737 MAX, поскольку он ожидает одобрения регулирующих органов для продолжения его продажи. Генеральный директор Деннис Муйленберг был свергнут 23 декабря 2019 года и заменен председателем правления Дэвидом Калхуном, давним членом совета директоров. В этой статье мы рассмотрим историю и профиль компании, а также четырех крупнейших акционеров Boeing. Вся информация об отдельных принадлежащих акциях взята из ежегодного собрания акционеров компании, поданного в комиссию по ценным бумагам и биржам США SEC от 29 апреля 2019 года. Ключевые факты: Boeing — это многонациональная корпорация с тремя различными подразделениями. Подразделение коммерческих самолетов производит одни из самых известных в мире моделей. Отделение Boeing по обороне, космосу и безопасности стоит 26 миллиардов долларов и обслуживает клиентов в сфере обороны, правительства, космоса, разведки и безопасности. Подразделение Boeing Global Services предоставляет услуги цифровой авиации, аналитики и инжиниринга. История компании и профиль. Боинг был основан в 1916 году, всего через несколько лет после знаменитого полета братьев Райт Китти Хок. Все началось с одного самолета из дерева и холста, который стал крупнейшим в мире производителем самолетов и аэрокосмической компанией. Многонациональная компания, которая входит в число 50 лучших в списке Fortune 500, базируется в Чикаго.
Вывод: Boeing — продолжают оставаться убыточным бизнесом и накапливает долги в то время как основной конкурент Airbus отжимает у компании долю рынка за 2022г компания 661 cамолёт против 480 у Boeing. Перспективы восстановления бизнеса всё ещё далеки, а форвардные мультипликаторы на 2025г слишком высоки тем более что прогноз вполне может быть пересмотрен вниз. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией обзор Boeing BA спецраздел:.
Boeing и Airbus «сделали России ручкой»
Компания Boeing планирует довести производство своего популярного узкофюзеляжного самолета Boeing 737 до рекордного уровня как минимум в 57 штук в месяц к июлю 2025 года. Боинг: В США у Boeing-737 при взлёте отвалилась обшивка двигателя, Репутация Boeing рушится вместе с финансовыми показателями, «Падение в ад»: проблемы компании Боинг не ограничены самолётами, Боинг? Компанию постоянно обвиняют в снижении качества ради увеличения скорости производства, в TikTok все смеются над Boeing, а бывший сотрудник, критиковавший изменения в компании, покончил с собой.
Boeing поставил последний лайнер Boeing-747
Компания была основана в 1916 году Уильямом Боингом и начинала с производства аэропланов. Компания Boeing объявила о доставке 157 коммерческих самолетов в 4 квартале 2023 года, включая программы коммерческой авиации и обороны, космических программ. Это стало первым признанием того, что Boeing берёт на себя вину за этот провал и что Кэлхун не смог привести в порядок производственные процессы компании после вступления на должность в начале 2020 года. Компанию постоянно обвиняют в снижении качества ради увеличения скорости производства, в TikTok все смеются над Boeing, а бывший сотрудник, критиковавший изменения в компании, покончил с собой.
WSJ: США требуют от Турции прекратить принимать Boeing российских авиакомпаний
Расследование займёт несколько месяцев, однако официальные лица пока делают основной упор на саму дверь, а также болты и другие компоненты, крепящие её к фюзеляжу. Alaska Airlines и United Airlines заявили, что нашли болтающийся крепёж на других проверенных ими самолётах MAX 9; можно предположить, что проблемы затронули не только один самолёт. И Boeing, и Spirit утверждают, что их персонал сотрудничает со следователями и гарантируют, что при повторном вводе в эксплуатацию все самолёты будут удовлетворять требованиям безопасности. Руководитель FAA Майк Уитэкер, утверждённый на эту должность в октябре, сказал, что первоначальное изучение проблем MAX 9 расширится и на другие самолёты, а также приведёт к пересмотру регулирования производства Boeing Управлением гражданской авиации. Также он добавил, что всё говорит о том, что к инциденту с рейсом Alaska привело именно производство, а не конструкционный изъян. Федеральные следователи с дверью, выпавшей с борта Alaska Airlines Спустя несколько дней после инцидента, едва не закончившегося катастрофой, CEO Boeing Дэвид Кэлхун сказал сотрудникам завода в Рентоне штат Вашингтон , выполняющего сборку 737, что им повезло, что пилоты Alaska смогли спасти пассажиров, и что компания должна взять на себя ответственность за «нашу ошибку». Он не уточнил, что имеет в виду, но чётко донёс, что вне зависимости от того, возникла ли проблема на заводах Spirit или Boeing, в конечном итоге Boeing отвечает за проверку самолётов, выпускаемых с заводов компании. На том же совещании глава бизнеса коммерческих авиаперевозок Boeing Стэн Дил сказал: «Мы изготовили самолёт и должны отвечать за него». Это стало первым признанием того, что Boeing берёт на себя вину за этот провал и что Кэлхун не смог привести в порядок производственные процессы компании после вступления на должность в начале 2020 года. Он был бывшим вице-президентом General Electric и долгосрочным директором Boeing; его вернули на это место после увольнения предыдущего CEO вследствие двух авиакатастроф MAX 8.
На общем собрании Boeing Кэлхун, которому уже исполнилось 66 лет, заявил, что волновался о пассажирах Alaska, сидевших рядом с дырой в фюзеляже. Это важно. Важна каждая деталь». Многие изделия, от джакузи до айфонов, создаются мелкими частями разными компаниями, а затем доставляются на ещё один завод для окончательной сборки. Такая система снижает затраты на процесс, позволяя производственным линиям максимизировать выпуск и устранить пустую трату ресурсов. Но эта стратегия приводит к снижению контроля и добавлению рисков, потому что окончательный продукт оказывается не лучше, чем наименее качественный поставщик. Этот бывший руководитель высшего звена Boeing взял на себя управление Spirit в октябре 2023 года. Компания утверждает, что это позволяет пользоваться наилучшими технологиями со всего света, снижая при этом затраты и сохраняя гибкость. На постере из сборочного завода в Южной Каролине показана диаграмма 787 с указанием всех компаний и стран, поставляющих различные детали.
Однако руководство Boeing регулярно пересматривает необходимость перенесения производства основных компонентов, в том числе фюзеляжей, обратно на собственные мощности. Компания решила производить кормовой отсек модели 787 на заводе в Южной Каролине. В прошлом году Кэлхун опроверг предположения о том, что компания может приобрести Spirit после того, как изъяны в производстве этого поставщика привели к задержке выпуска самолётов. Европейский конкурент Boeing, компания Airbus, использует в производстве похожую систему, получая детали с заводов по всему миру, в том числе и фюзеляжи, и другие базовые части Spirit. В прошлом году у Airbus возникла серьёзная проблема с поставщиком двигателей, загрязнение металла примесями на мощностях которого привело к необходимости ремонта самолётов Airbus во множестве стран. CEO Airbus Гийом Фори в июньском интервью сказал, что его компания тоже сталкивается с подобными рисками у своих поставщиков, многие из которых работают и на Boeing. Однако он заявил, что Airbus по большей мере удаётся избегать серьёзных проблем со своей методикой контроля качества. Нам нужно всегда оставаться очень разумными и сохранять бдительность — никто не знает, что может случиться завтра», — рассказывает Фори. Boeing усилила стратегию аутсорсинга при выпуске в 2000-х годах модели 787 Dreamliner, которая стала первым реактивным самолётом, в большой степени спроектированной сторонними поставщиками.
WSJ отмечает, что генеральный директор Airbus Гийом Фори уже выражал обеспокоенность работой самолетов, которые используют российские перевозчики. Сетевой аналитик Анатолий Несмиян, комментируя эту ситуацию, пишет: «Еще пару-тройку лет эти самолеты, конечно, полетают, после чего начнется их быстрое исчезновение из состава российского авиапарка. Правда, есть встречное решение - сейчас весь западный и значительная часть южного региона Европейской России уже в зоне запрета полётов. Можно ввести еще пару-тройку таких зон на других направлениях, и проблема рассосется сама собой…» Заграница нам поможет! В то же время, ситуацию спасают иностранные авиакомпании: 2022 году они более чем вдвое нарастили перевозки пассажиров в Россию, несмотря на санкционное давление, сказано в отчете «Аэрофлота». Несмотря на санкции, полёты в РФ продолжили выполнять свыше 50 иностранных авиакомпаний из 27 стран.
В результате секции могли деформироваться, а мелкие обломки, в свою очередь, падали в зазоры, пишет WSJ.
Там полагают, что участившиеся жалобы на производственные недочёты и сомнительное отношение к безопасности полётов могут указывать на то, что компания ставит прибыль «превыше всего». Сам инженер говорит, что не пытается погубить Boeing и, наоборот, хочет, чтобы она избежала катастроф. В Boeing признали, что изменения в подходе действительно были, но они не повлияли на надёжность сборки и её долговечность. Компания якобы проводила «обширные испытания» и скоро завершит проверку, которая покажет, есть ли риски, что отдельные части 787 Dreamliner выйдут из строя в долгосрочной перспективе. По её словам, заявления инженера содержат «неточности» и «не отражают полную картину».
На этот раз у самолета оторвался обтекатель двигателя. Четвертый менее чем за 30 дней инцидент случился в то самое время, когда компания предпринимает отчаянные шаги по выходу из кризиса и возвращению доверия клиентов.
Проверки ведомство инициировало в рамках расследования произошедшего в январе инцидента, когда у самолета этой модели во время полета отвалилась заглушка люка аварийного выхода. Американский авиаперевозчик United Airlines предлагает своим пилотам взять отпуск в мае из-за задержек в поставках самолетов компании Boeing, сообщает ABC News со ссылкой на заявление представителя авиакомпании.