Российская фигуристка Камила Валиева завершила свое первое в карьере выступление на взрослом этапе серии Гран-при в Канаде сразу с двумя мировыми рекордами и стала безоговорочной победительницей турнира. Золото Камилы Валиевой на чемпионате Европы не было ни для кого сюрпризом, пишет Helsingin Sanomat.
Камила Валиева вспомнила «Болеро» и восстановила каскад с четверным тулупом. Видео
Камила ВАЛИЕВА: Болеро под живой аккомпанемент "BelSuono" на шоу "Чемпионы на льду" (фанкам, 4K) | Камила Валиева заняла первое место, Анна Щербакова — второе, Александра Трусова — третье. |
Стали известны детали олимпийской произвольной программы Валиевой | ИА Красная Весна | Камила Валиева: последние новости, интервью, статистика, фото на «Чемпионате»! |
Камила Валиева, Болеро | Пикабу | Так Камила Валиева обычно раздражает «Болеро». |
Убойное "Болеро". Валиева выиграла свой первый этап Гран-при с двумя мировыми рекордами - ТАСС | Новости. Камила Валиева. |
Произвольная программа Валиевой на Олимпиаде-2022: образ змеи, вдохновение балериной | Гол.ру | После победы на заключительном этапе Кубка России российская фигуристка Камила Валиева поделилась подробностями своей произвольной программы, которую она исполняет под музыку «Болеро» Мориса Равеля. |
Камила ВАЛИЕВА: Болеро под живой аккомпанемент "BelSuono" на шоу "Чемпионы на льду" (фанкам, 4K)
произвольная программа Камилы Валиевой "Болеро" на Чемпионате России в Челябинске. 6:01 Камила Валиева, Болеро, акком-т \. Через девять месяцев после проката произвольной программы на Олимпийских играх – 2022 Камила Валиева вспомнила свою неоднократно показанную до Пекина постановку «Болеро» и восстановила каскад. 26 апреля 2023 - Новости Казани - По итогам шести этапов серии Гран-при Камила Валиева одержала победу на двух своих этапах и стала одной из пяти российских одиночниц, отобравшихся в финал серии.
Инопланетянка Валиева смешно упала, фигурист накинулся на комментатора: яркая точка Гран-при
Камила Валиева исполнила произвольную на Болеро Равеля Вспомним постановки на эту программу. Кто бы что не говорил, но он великий спортсмен, и его программа 20 лет назад даст фору многим нашим фигуристам сегодня. Мишель Кван. На мой взгляд - ни о чём. Каролина Костнер, 2014 год Тарасова - Морозов, 2019. Пока нет возможности предоставить видео этой программы, исполненной без ошибок , но оно будет - прекрасная программа.
Никакая музыка мира не опишет блеск золоченых доспехов, звук цветов, сминаемых под копытами лошадей и радостные вопли толпы, добровольно отдающей свою жемчужину в руки иноземному узурпатору. Если бы величайший триумф был музыкой, он бы звучал, как «Болеро».
У Валиевой в этом отношении все то же самое. Ну что у вас там? Вот вам мой тройной аксель. Каскады с квадами во второй половине? Ну, держите мои квадтулупы. Что у вас там еще? А, неважно.
Вы мои компоненты вообще видели? Ладно, хватит. Открывайте уже ворота. Первое время это предположение о назначении валиевского «Болеро» было просто одной из вольных интерпретаций постановки. Оно косвенно угадывалось в отдельных взглядах и в жестах, но по-настоящему обрело почву под ногами ближе к чемпионату России. А на прокатах в Челябинске все стало совсем уж очевидно. Посмотрите на дерзкую улыбку Камилы на дорожке и в финальной позе, и все встанет на свои места.
Вряд ли ошибусь, если предположу, что «образ змеи» — не более чем ориентир для самой Камилы, внедренный для лучшего понимания программы, и для постановщиков, чтобы хореография за счет «змеиных» движений приобрела более конкретный визуальный стержень. Но, кажется, на самом деле «Болеро» Валиевой — визуализация самой главной победы в жизни. Которую зрители на трибунах, как и вавилоняне — Македонского, встретят стоячими овациями со слезами радости на глазах. В прошлом сезоне победная линия «Болеро» была супер-актуальной. Пока Трусова путалась в контенте и искала себя, Косторная теряла драгоценное время, а Щербакова пыталась не растратить здоровье до главных стартов, Валиева уже в свои тогдашние 14 лет смотрелась каким-то непобедимым левиафаном. К середине осени она запрыгала тройной аксель. С этого момента она официально стала самой техничной фигуристкой мира, и более-менее чистое исполнение своего техконтента гарантировало ей золото почти на любом турнире.
Соперничать с ней в сложности могла лишь Трусова в максимальной комплектации, но тогда ее пять четверных были скорее проектом, неготовым к переносу на лед.
Запрещено нарушать законы Российской Федерации 11. Запрещено нарушать правила Пикабу 13. Запрещено в сообществе проводить какие-либо конкурсы и розыгрыши. Незнание правил не освобождает от ответственности. Администрация сообщества оставляет за собой право менять правила без уведомления Первые 2 бана длятся 7 дней, 3-й бан перманентный Управление сообществом.
Каролина Костнер, 2014 год Тарасова - Морозов, 2019. Пока нет возможности предоставить видео этой программы, исполненной без ошибок , но оно будет - прекрасная программа. Мне кажется, изумительна была бы Загитова в этой постановке, даже некоторые движения похожи. На мой взгляд - тренеры оставят Болеро на следующий, олимпийский сезон.
Так же как и короткую программу, которая выросла из обычного показательного номера. В заключении - Торвилл и Дин 1984.
Камила ВАЛИЕВА: Болеро под живой аккомпанемент "BelSuono" на шоу "Чемпионы на льду" (фанкам, 4K)
Телевизионная картинка не смотрится так же, как вживую. Это правда захватывающее зрелище. Образ Камиле безумно подходит, — объяснила «Ведомости. Спорту» чемпионка Универсиады в танцах на льду Бетина Попова.
И для Камилы этот образ выглядит победным, потому что она поняла, как «продавать» эту программу». В конце своего первого победного сезона Камила раскрыла один из главных секретов работы над программами: «Нужно повторять и повторять программу каждый день. А еще… Нужен такой тренер как Этери Георгиевна.
Она не успокаивается даже тогда, когда программа придумана, уже готова и выкатывается. Она будто эту программу катает со мной каждую тренировку, она знает каждый поворот головы, каждый взмах рукой, мне кажется, что она даже знает, как я дышу в программе, что я чувствую, исполняя тот или иной элемент. Я — это она.
Этери Георгиевна чувствует и понимает каждую программу и помогает мне понять, принять, почувствовать каждое движение». Делает ставку не только на ультрасложные прыжки Российские фигуристки быстро приучили судей и болельщиков к технической сложности. Это не значит, что четверные прыжки Трусовой и Щербаковой, когда они получаются без ошибок, все стали воспринимать как должное.
Просто с нетерпением ждали следующий шаг. И его сделала Камила Валиева, объединив в своих программах ультрасложные прыжки тройной аксель и четверные тулуп и сальхов , удивительное скольжение и эстетику в каждом движении. Аккурат в тот момент, когда в мире фигурного катания сформировался запрос на художественную ценность и целостность.
Бесконечные разговоры про зрелое женское катание, реформа ISU, в которой прыжки четверные и те, что стоят в конце программы потеряли в стоимости, странные предложения повысить возрастной ценз у девушек — важные показатели того, как сильно все устали просто считать, а не наслаждаться. Но Камила отличается тем, что у нее есть все.
Это, в том числе, важно и для фигурного катания. Она действительно очень круто передает все эмоции. Монотонности в тренировочном процессе. По чему больше всего скучаете, когда далеко уезжаете из дома?
Она всегда остается в Москве, потому что на долгие перелеты его жалко брать. Но если у меня получится, может быть, возьму его в Казань. Алина Загитова исполняет роль ведущей «Ледникового периода».
Но искусство занимает огромное место в жизни Даниила Марковича и Этери Георгиевны, они вдохновляются музыкой, картинами, спектаклями, фильмами при создании программ.
Я пока не участвую в процессе выбора музыки или сюжета, только могу сказать, нравится мне идея и музыка или нет. И я являюсь их соавтором только как исполнитель. Чтобы я смогла верно передать задуманное, они рассказывают мне идею программы, какие мысли и чувства я должна передавать своим катанием. Девочка на шаре — это картина из «розового периода» творчества Пикассо потому, что в ней преобладает розовый цвет.
Но в картине также видны отголоски и прошлого «голубого» периода творчества. Синий цвет Пикассо использовал, чтобы показать пустоту, бедность, безнадежность, печаль. Девочка-акробатка, изображенная на картине, радуется тому, что у нее получается сложный трюк, она пока не способна понять, насколько тяжела жизнь бродячего циркового артиста. Этери Георгиевна и Даниил Маркович вкладывали в программу немного другую мысль.
Наверное, они это делали, учитывая мой возраст. Они придумали такой сюжет, который мне был совершенно понятен. Это программа о том, как оживает картина, девочка сходит с полотна и попадает в наш мир. Этот мир прекрасен, он ее очаровывает, манит, но…ей приходится возвращаться назад, в картину.
В цвете костюма совершенно не было ничего розового, преобладали сине-серые тона. Эта палитра цветов помогала передавать скоротечность времени, которое провела девочка в прекрасном мире, непрочность ее существования в нем, несправедливость и невозможность пребывания среди нас. Когда ты готовила «Болеро», кем вдохновлялась при подготовке, смотрела ли постановку Бежара или других хореографов? Все они поражают своей энергией и страстью.
Бежар говорил, что «Болеро» — это история желания. Но моя произвольная программа совершенно о другом. Как помните, у Елены Радионовой была программа на музыку из фильма «Анна Каренина»? Но она не была в этой программе Анной, она изображала лист, который ветер сорвал с дерева… Евгения Медведева сказала, что ты очень-очень много работаешь.
Расскажи, пожалуйста, что ты больше любишь — тренироваться или выступать? И почему. Я думаю, что Евгения тоже много работала, когда готовилась к серьезным и значимым для нее стартам. Просто в нашей группе мало никто не работает.
А что мне нравится больше: тренировки или соревнования? Мне нравятся и соревнования, и тренировки. Топ 3 советов от Этери Тутберидзе, сказанные тебе, которые ты запомнишь на всю жизнь? Слова Этери Георгиевны — это очень личное, они сказаны только мне и поэтому я не могу их делать достоянием для всех.
Могу сказать только одно, выходя на лед на соревнованиях, я точно знаю, что 1. Я чувствую ту силу и уверенность, которые она мне посылает, и это помогает мне справиться с волнением и с элементами. Мне всегда хочется порадовать ее своим прокатом, показать, что все, что в меня вложено — не зря. На твой взгляд, в чем феномен преподавания Этери Тутберидзе?
В произвольной программе Валиева допустила ряд ошибок, и в какой-то момент «вообще перестала бороться». В произвольной программе стала пятой, заняв итоговое четвёртое место [59]. Это стало первым поражением Камилы на международных турнирах — до этого 9 раз к ряду она брала только золото.
Ряд общественных деятелей связывают это с тем, что Валиеву «уничтожили» во время допинг-скандала [60] [61] [62] [63]. Сезон 2022—2023 На странице обсуждения должны быть подробности. В короткой программе Валиева, по замечанию « Коммерсанта », с довольно лёгким по её меркам контентом, то есть без тройного акселя, получила больше баллов, чем на Олимпиаде.
В произвольном прокате она упала с единственного заявленного четверного прыжка — тулупа. Тем не менее, Валиева заняла первое место, преимущественно благодаря второй оценке — за презентацию и артистизм. Она опередила Софью Акатьеву , исполнившую три элемента ультра-си [65].
Спортивная журналистка Елена Вайцеховская осталась недовольна судейством на этом турнире, отметив, что «мы имеем аттракцион немыслимой судейской щедрости по отношению к записным лидерам, который очень сильно напоминает банальный распил призовых денег» [66]. В ноябре выступила на третьем этапе Гран-при России «Идель» в Казани. В короткой программе она исполнила исполнила двойной аксель, тройной флип, тройной лутц — тройной тулуп, получив за прокат 83,30 балла она заняла промежуточное первое место [67].
В произвольной программе она упала с четверного тулупа, исполнила секвенцию тройной флип — двойной аксель, тройной риттбергер, двойной аксель, каскад тройной лутц — тройной тулуп и тройной флип — ойлер — тройной сальхов, сольный тройной лутц и получила за прокат 158,42 балла [68]. По сумме баллов она набрала 241,72 балла и выиграла турнир [69]. В короткой программе она сделала бабочку вместо тройного акселя, исполнила тройной флип, тройной лутц — тройной тулуп и получила за прокат 76,61 балла и заняла промежуточное четвертое место [70].
В произвольной программе она исполнила два четверных тулупа, один тулуп был в каскаде с двойным акселем, тройной риттбергер, двойной аксель, тройной лутц — тройной тулуп, двойной флип — тройной сальхов через ойлер, тройной лутц и получила 170,71 балла и заняла первое место [71]. По сумме баллов за обе программы получила 247,32 и заняла второе место, уступив Софье Акатьевой [72]. На февраль 2023 года рост Валиевой составляет 1,63 м [73].
В марте выступила в финале Гран-при России , проходившем в Санкт-Петербурге. В короткой программе допустила ошибку при приземлении с тройного акселя и упала, исполнила тройной флип и каскад тройной лутц — тройной тулуп и получив за прокат 78,97 балла она заняла промежуточное третье место [74]. В произвольной программе исполнила два четверных тулупа сольный и в каскаде и упала с тройного лутца и получила 162,79 баллов и заняла третье место [75].
По сумме баллов она набрала 241,76 и заняла второе место [76]. Сезон 2023—2024 11—12 ноября 2023 года выступила в четвертом этапе Гран-при России «Идель» в Казани. Чисто исполнила короткую программу и расположилась на промежуточном 1-м месте с 81,09 балла [77].
В произвольной программе упала на четверном тулупе и ошиблась с каскадом и секвенцией, остальные элементы исполнила без ошибок и заняла 4-е место с 132,50 балла [78]. За обе программы набрала 213,59 бала и заняла 4-е место [79]. В конце декабря выступила на чемпионате России в Челябинске.
Короткую программу исполнила без ошибок и расположилась на промежуточном 1-м месте с 81,85 балла [81]. В произвольной программе, упала с четверного тулупа, остальные элементы исполнила без ошибок и получила 156,14 балла [82]. По сумме двух программ набрала 237,99 балла и заняла третье место [83].
В марте 2024 года была исключена из сборной России [84].
Невероятный прокат «Болеро» Камилы Валиевой на Кубке Первого канала. Видео
Стали известны детали олимпийской произвольной программы Валиевой | ИА Красная Весна | Камила Валиева болеро чемпионат России 2022."Самый великий прокат в истории мирового спорта" отлично -уникальна.#figureskating #kamilavalieva #fypシ #missyfigur. |
Устроившая валяние во время проката Валиева на глазах у всех показала лишнее - Экспресс газета | Камила Валиева выиграла пятый этап Кубка России по фигурному катанию и теперь выступит на чемпионате России. |
Kamila valieva Bolero | Камила Валиева не справилась с давлением на Олимпиаде, но всё равно стала нашей героиней. |
Kamila Valieva Bolero | Фигурное катание, Камилла, Брюнетки | Российская фигуристка Камила Валиева оставит произвольную программу на музыку «Болеро» Мориса Равеля на олимпийский сезон. |
Появилось видео провальной произвольной программы Валиевой на Олимпиаде в Пекине
Советский и российский фигурист, олимпийский чемпион и хореограф-постановщик Илья Авербух, почему Камила Валиева не выступает в ледовых шоу. Приятным подарком для триумфатора сегодняшнего дня Камилы Валиевой стал долгожданный Даниил Глейхенгауз у бортика. Российская фигуристка Камила Валиева оставит произвольную программу на музыку «Болеро» Мориса Равеля на олимпийский сезон. Еще одна знаковая программа Валиевой — «Болеро» под музыку Мориса Равеля.
Стоит ли Валиевой оставлять «Болеро» на Олимпиаду? Похоже, Камила все еще не до конца его понимает
Фигуристка из Казани Камила Валиева опубликовала в своем Telegram-канале видео в честь своего 18-летия. Bolero (Камила Валиева, ПП 2020-2021). Камила Валиева заняла первое место, Анна Щербакова — второе, Александра Трусова — третье. Российская фигуристка Камила Валиева оставит произвольную программу на музыку «Болеро» Мориса Равеля на олимпийский сезон. Автор пина:cali Toporoski. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!