Сценарий фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" создан по мотивам оригинального комикса издательства Bubble. В фильме “Майор Гром: Чумной Доктор” играет Киевстонер в роли Игната Бустера. Тихон Жизневский. Игорь Гром, майор полиции. 2. Любовь Аксёнова.
«Майор Гром: Чумной Доктор»: российская супергеройская вселенная
Среди их предыдущих работ можно выделить такие фильмы, как «Дневной Дозор», «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», «Последний Богатырь», «Мажор» и другие. Съемки фильма «Майор Гром: Игра» планируется завершить уже в 2023 году. Он непосредственно связан с предыдущим фильмом «Майор Гром: Чумной Доктор» 2021 и станет третьей частью проекта. Первые слухи о разработке продолжения появились в ноябре 2022 года, когда инсайдеры сообщили о планах адаптировать сюжетную арку под названием «Игра». Работа над фильмом началась в то же время, когда завершался монтаж предыдущего приквела — «Гром: Трудное детство». Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус. В числе лучших картин есть и ленты от знаменитых студий, с бюджетом в сотни миллионов долларов, и фильмы поскромнее, но от этого не менее достойные.
Было темно, Сергей играл практически вслепую, в том числе из-за линз. Для сцены после титров рассматривали вариант и грима Птицы, но в итоге сделали выбор в сторону компьютерной графики. Bubble сняли 2 сцены с Константином Хабенским. Первую мы видели в кинотеатре, а во второй персонаж Хабенского вел долгий диалог с героем Горошко. Эту сцену пока нигде не использовали. На локации, где снимали сцену после титров, за день до съемок происходила оргия. И в итоге съемочной группе пришлось на следующий день устранять последствия действий предыдущих гостей локации. Они даже нашли бумажку с правилами действа и стоп-словом — «Канделябр».
Изначально авторы проекта искали актеров, не имеющих за плечами известных ролей. Одним из исключений стала хрупкая Любовь Аксенова , которая снималась в следующих популярных сериалах: «Мажор», «Бывшие», «Настя, соберись! Ее героиня пережила массу трансформаций, обрела сильный характер. Колоритный российский актер, прославившийся благодаря образу майора Шматко из серила «Солдаты» Алексей Маклаков получил роль Федора Прокопенко. Интересные факты о фильме О начале съемок боевика «Майор Гром: Чудной доктор» стало известно в 2017 году. Изначально режиссером картины должен был стать Владимир Беседин, который работал над созданием короткометражки «Майор Гром».
Ролик убедительно продемонстрировал возможности студии, особенно технические. Например, команда специально разработала технологию съёмки в 360 градусов, которая ранее нигде не применялась. Ролик приняли очень тепло — life. На съёмки потратили миллион долларов. Читайте также Александр Стрепетилов 20. После премьеры короткометражки Артём Габрелянов оптимистично рассказывал , что команда приступает к съёмкам полного метра, который мог выйти уже в 2018 году. Более того, у студии был план на семь фильмов. Bubble планировала выйти и за рубеж, для чего общалась со студией Silver Pictures. Мы приступаем к съёмкам полного метра и не собираемся кататься с этой короткометражкой несколько лет подряд. Нам это ни к чему. Мы показали, что мы можем. Покажем её ключевым игрокам не только в России, но и за рубежом. Я с октября общаюсь с компанией Silver Pictures. Это люди, которые в 1990-е придумали жанр боевика, сняли «Крепкий орешек», «Смертельное оружие», затем «Матрицу», «Шерлока Холмса» Гая Ричи. Это люди, которые что-то понимают в жанре развлекательных экшенов. Им очень понравились рабочие материалы, и я хочу им показать готовую версию. Мы, конечно, хотим в идеале снимать полный метр с прицелом на западный рынок и на английском языке. Артём Габрелянов, интервью 2017 года В ноябре того же года Bubble Studios выпустила тизер «Самолётики», посвящённый теперь уже Чумному Доктору. Пусть и здесь он появился лишь в виде персонажа анимационного ролика. Как и в комиксе, он — анонимно и через сеть — призывал к справедливости и предлагал поучаствовать во флешмобе с киданием самолётиков в окно. Так, например, ругали антураж, который напоминал скорее улицы Нью-Йорка, чем Санкт-Петербурга турок-таксист и вертикальное окно? А сам посыл, хоть и вторил идее из комикса, получился очень неуклюжим: мальчиком манипулирует злой нарисованный дядя, вы только посмотрите, какой неразумный ребёнок. Читайте также 3 вопроса к тизеру «Майора Грома» Александр Стрепетилов 13. Но почему место действия похоже на Америку? Где тут Гром? И при чём здесь Навальный? А потом фильм на несколько лет пропал с радаров. Новые лица Хотя почти на каждом московском «Комик Коне» Bubble Studios устраивали презентацию, где рассказывали, что полнометражный фильм вскоре увидит свет, на самом деле за кулисами «Майора Грома» разворачивался конфликт, из-за которого проект всё никак не могли запустить в работу. Чудо произошло на фестивале Comic Con Russia осенью 2019-го, когда студия объявила о новом актёрском составе. А вот юный Алексей Макаров, сыгравший мальчика из тизера «Самолётики», остался!
Майор Гром: Чумной Доктор (2021)
Часть 2 - интервью с актёрами. Недавно состоялась премьера первого официального трейлера фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским, не знающим преград.
Неуловимый убийца безжалостно принимается за «лечение» города от «чумы беззакония». Майор приступает к расследованию дела, от которого зависит судьба Питера… Гром. Его радует тот факт, что он может обсудить все со своим близким другом Игнатом. Именно поэтому они вдвоем ввязываются в очень сомнительные приключения, чтобы покончить с опасной историей раз и навсегда.
Вот только все оказывается не так радужно, как приятели себе представляли. Чтобы добиться конечной цели, придется преодолеть ряд сложнейших испытаний.
Но, вместе с этим, мы не потеряли то, что так полюбилось зрителю: в нашем кино есть драйв, энергия, дерзость. Почему решили снимать в центре Петербурга? С этим же было связано много проблем и скандалов. Я — приверженец того, что всегда лучше снимать вживую.
Где-то доработать, додекорировать, но в целом стараться не использовать компьютерную графику где ни попадя. Особенно мне не нравится идея создания цифровых пространств, — создавать декорации при помощи компьютерной графики слишком затратно и рискованно с токи зрения качества. Больше двух месяцев мы изучали город, выясняя, какие нам нужны улицы, какие уголки и переулки подобрать для сцен, какой визуальный стиль города должен быть, какие архитектурные решения надо подчеркнуть. Существовал ли, например, Советский Союз в нашей архитектурной реальности? Конечно, его знание города сильно нам помогло. Была проделана очень большая административная работа: не так просто согласовать всё это с администрацией города, потому что ты не можешь просто взять и перекрыть Большую Морскую улицу, учитывая сложную транспортную ситуацию Питера.
Для этого нужно подавать документы за два месяца до съемочного дня, расписать все действия, места размещения огромной автобазы, чтобы правительство города скорректировало дорожный план, план объезда для автомобилей и общественного транспорта. Это очень-очень большая работа, которая всегда остается за кадром, но имеет ключевое значение. Петербуржские локейшн-менеджеры провели колоссальную работу по согласованию съёмок с администрацией Санкт-Петербурга, чтобы мы смогли осуществить всё задуманное. Часть Большой Морской ради фрагмента с погоней из трейлера мы закрывали практически на целый день, улицу Зодчего Росси почти на сутки, даже в какой-то момент оцепили часть Дворцовой Площади — дичь. Снимать в центре города на живую — это чертовски сложно. Это одна большая проблема.
Даже при информировании по существующим каналам администрации Петербурга всё равно не все местные жители были в курсе. Поэтому, когда люди выглядывали из окна своего дома и видели, как с открытыми дверьми по встречке несётся инкассатор, из него летят деньги, и в этот момент какой-то тип в кожаной куртке и в кепке пытается вскарабкаться на его крышу, они, очевидно, были несколько шокированы. Было много забавных казусов в процессе съемки. Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались. Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга. Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные».
Потом через пару часов: «А, это были съемки». Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее. Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках. В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто.
Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок? Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная.
Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь. Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране.
Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было. Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы.
Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария. На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем.
У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй.
Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата. А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени.
Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена.
В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города.
Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским, не знающим преград. Но всё резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что его город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в своё время ушли от наказания при помощи денег и высокого статуса в обществе.
От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: наше досье на «Майора Грома»
Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Новосибирска. Главная» Майор Гром: Чумной Доктор» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Громкая премьера — на экраны 1 апреля вышел первый российский блокбастер, снятый по серии комиксов «Майор Гром: Чумной доктор».
Названы актеры кинокомикса «Майор Гром: Чумной доктор»
Главное украшение «Майора Грома» — Алексей Маклаков в роли полковника Прокопенко, эдакого питерского комиссара Гордона. Майор Игорь Гром известен своей неподкупностью, пробивным характером и несгибаемыми принципами, и встреча с Чумным доктором, который собирается очистить город огнем от "чумы беззакония" становится для него настоящим вызовом. Главная» Майор Гром: Чумной Доктор» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Чумной Доктор - Острые вопросы 2- Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарев в Bubble Шоу. Кто снимался в фильме Майор Гром: Чумной Доктор. Disney представляет приключенческий эпик «Майор Гром: Чумной доктор» по комиксам издательства Bubble.
Цой, аполитичность и минимум графики. Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»
В ролях: Олег Чугунов, Дмитрий Чеботарёв, Тихон Жизневский и др. Криминальный детектив рассказывает о том, как некие умы человечества решили сами вершить закон над провинившимися сотрудниками высоких постов. Боевик, фильм. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Любовь Аксенова, Тихон Жизневский, Александр Сетейкин и др. Музыка: Роман Селиверстов. Продюсер: Артем Габрелянов, Михаил Китаев. «Чумной Доктор» стал экранизацией самой первой, одноименной сюжетной арки оригинального комикса про жуткого линчевателя, поставившего на уши целый город. Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» несколько отличается от комикса.
Майор Гром: Чумной доктор
И конкретно Майор Гром - полностью самостоятелен. Зашел с улицы, посмотрел, всё понял. Заебись же! Полный уход от политической повестки.
Оригинал-то такой себе - месседжи и отражение нашей реальности в комиксе есть. В фильме от этого максимально ушли и превратили проблему в "искусство в глазах смотрящего". В зависимости от того, какого цвета ваша шапочка из фольги, тут можно найди и пропаганду оппозиции, и пропаганду государства, и пропаганду аннунаков с планету Зефирот, но если ваше количество хромосом в норме, то вы увидите, что фильм максимально нейтральный и просто рассказывает историю, не пытаясь дать правацкий или левацкий месседж.
Есть и минусы, но ввиду того, что я описал выше, и что это вообще первая проба пера, я лично готов их простить: 1. Фильм именно стандартный в плане сюжета и героев. Они прям взяты как будто с учебника.
Архетип волка-одиночки - есть, архетип зеленого юнца - есть, архетип полицейского начальника - есть. Но не все такие, например, журналистка Юлия Пчелкина крадет каждый кадр, потому что получилась прям очень живая, или антагонист, раскрывать которого я принципиально не буду, дабы избежать спойлеров. С другой стороны - нет ничего кринжового или провального.
Это даже плюс скорее. Излишняя американистость. Это всё таки кинокомикс, поэтому декорации и персонажи получаются более карикатурными, более вычурными, ессесна более идеализированными, из-за чего некоторые возмущались, что от фильма несет голливудщиной и американщиной, что показывают не Питер, а всё тот же Нью-Йорк.
Однако тут есть такой маленький нюанс, о котором все забывают. Американские фильмы по комиксам точно так же не отражают реального быта реальных американцев. Вдруг кто не в курсе.
Там тоже очень много идеализируется и карикатуризируется. Это норма именно для жанра, да и потом, мне нравится, как выглядит питер в фильме, это реально здорово. Актерская игра.
Об этом сообщили в соцсетях театральной компании Дмитрия Богачева «Бродвей Москва». Над проектом будет работать команда Плюс Студии компании Яндекс. Именно им переданы права на экранизацию успешной театральной постановки. Среди их предыдущих работ можно выделить такие фильмы, как «Дневной Дозор», «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», «Последний Богатырь», «Мажор» и другие. Съемки фильма «Майор Гром: Игра» планируется завершить уже в 2023 году. Он непосредственно связан с предыдущим фильмом «Майор Гром: Чумной Доктор» 2021 и станет третьей частью проекта. Первые слухи о разработке продолжения появились в ноябре 2022 года, когда инсайдеры сообщили о планах адаптировать сюжетную арку под названием «Игра».
Здесь Питер больше похож на Готэм, нежели на реальную северную столицу, отделение полиции выглядит словно участок из какого-нибудь «Смертельного оружия» , а богач-астматик таскает за собой кислородный баллон из чистого золота.
Причём вся эта эклектика, дикая смесь французского с нижегородским, смотрится на удивление органично. Да, вот она — российская киновселенная, рождённая из одинаковой любви и к западным блокбастерам, и к национальному колориту. И не нужны в ней ни человек-медведь с пулемётом, ни «Волга» с крыльями. Он упрям, но принципиален, хамоват, но обаятелен. Тихон Жизневский — однозначная находка. Он гораздо харизматичнее Александра Горбатова, который играл ту же роль в короткометражке, и делает майора выразительнее, чем тот был в комиксах. Вместо бесстрашного рыцаря с бровями в форме молний мы видим слегка уставшего, довольно циничного, но стойкого мента. Образ тоже не новый, но сыгран приятно.
Именно его устами озвучены все ключевые посылы картины, и актёр Александр Сетейкин умудряется произнести их с нужной долей пафоса, драматизма и наивности. Ну и на Дубина из комиксов он похож просто феноменально. Чего не скажешь про Любовь Аксёнову в роли журналистки Юли Пчёлкиной, но оно и к лучшему. Из грудастого манекена для отработки тактик спасения та наконец превратилась в полноценного персонажа. Она умна, изобретательна, даже более саркастична, чем Гром, и, в отличие от своего комиксового прототипа, совсем не торопится упасть в объятья майора. Это явный прогресс со стороны Bubble. А вот со злодеем всё неоднозначно. По сути Чумной Доктор всё такой же гибрид Лайта из «Тетради смерти» и Зелёного Гоблина, только теперь ещё и в крутом технологичном костюме.
Но вот без маски он совсем не внушителен.
Пожалуй, этот ролик — самый полный срез информации о перезапуске фильма. Подготовка: Китаев присоединился к проекту Судя по всему, фильм спасло знакомство Артёма с Михаилом, который заинтересовался фильмом. У Михаила уже был большой опыт работы над самыми разными проектами «Вторжение», «Спутник», «Чернобыль» от HBO, «Т-34» , ранее он занимался подготовкой декораций, налаживанием связей, поиском артистов, съёмочной группы и тому подобным, и всё это пригодилось при работе над «Майором Громом».
Съёмки полнометражки по изначальному плану должны были стартовать через полтора месяца после присоединения Михаила, но на руках у команды был только сценарий и «несколько скетчей». Без декораций, контрактов и всего остального. С актёром на роль Грома были сложности. Ещё тогда тот изъявил желание снимать по комиксам.
Ролик дуэту понравился. Когда Китаев присоединился к проекту, то сразу указал команде на несколько проблем. Не хватает опыта в том, как тратить деньги». Сценарий Китаеву скорее понравился — причём это был, по словам Габрелянова, уже пятый или шестой черновик.
Китаев охарактеризовал текст как «хорошо, но надо работать». У продюсера оставались вопросы к реализации: «Написано так, что не снимем». Он считал, что именно «сценарий, который невозможно снять» — причина того, почему фильм так и не удавалось запустить в производство. Прошлая команда не понимала, что в этот бюджет невозможно уложиться.
Габрелянов и Котков упомянули в сценарии «вертолёты и небоскрёбы». Судя по тому, что они не вошли в фильм, подобные масштабные сцены решили выкинуть. Начало производства: новые сроки и новая команда Первые недели с новым продюсером были достаточно болезненными. По словам Китаева, был «полный хаос, много задач, непонятно, за что браться».
Раз мы откровенны с нашими зрителями, — а часть наших зрителей и фанатов Bubble знает, что была замена режиссёра Владимира Беседина на Олега Трофима. Вот почему [это произошло]. В момент, когда мы начали производство, ребята находились в страшном творческом конфликте. Есть два лагеря.
Одни хотят одно, другие — другое. Этот гордиев узел мы никак не могли распутать. В какой-то момент я предложил его разрубить, что в итоге и произошло. При всём уважении ко всем [участникам команды], это оказалось лучше для всех, иначе мы не смогли бы снять этот фильм.
Все тащили его в разные стороны, это была тяжёлая обстановка. Михаил Китаев, кинопродюсер В какой-то момент процесс производства остановили, а все дедлайны просто отменили. Сперва команда устроила перестановки среди руководителей съёмочных групп head of departments.
Остальной актёрский состав
- Навигация по записям
- Чумной Доктор
- Майор Гром: Чумной Доктор (2021) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080
- Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» (2021): сюжет, актёры и роли, дата выхода
Майор Гром: Чумной Доктор
Юлия Пчелкина (Любовь Аксёнова) в фильме Майор Гром: Чумной Доктор разрулит все опасные делишки, а потом еще на свидание успеет. 1 апреля на все экраны страны выходит первый российский фильм о супергерое «Майор Гром: чумной доктор». Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Майор Гром: Чумной Доктор (2020) на сайте История Чумного Доктора – мстителя в маске с бомбами и огнемётами, который намеревается очистить город от подлецов.
«Майор Гром: Чумной Доктор»: российская супергеройская вселенная
Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021). Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Любовь Аксенова, Тихон Жизневский, Александр Сетейкин и др. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. «Майор Гром: Чумной Доктор» — полнометражная адаптация одноименного российского комикса.