Проект получил финальное название — Bloodborne PSX, а его релиз назначен на 31 января текущего года. Тема была подхвачена на Reddit, поскольку утверждает, что дата выхода Bloodborne на ПК запланирована на 2021 год! Sony взяла курс на PC в 2020 году и уже лишила статуса эксклюзива целый ряд хитов прошлых лет, однако культовый готический экшен Bloodborne выпускать за пределами PS4 не спешит. Но слухи о возможном переносе Bloodborne на ПК ходили годами. Релиз Bloodborne Kart запланирован на 31 января 2024 года, игра появится на ПК.
Журналист подтвердил существование порта Bloodborne на PC
Инсайдер заявил, что переиздание Bloodborne будет анонсировано в сентябре 2021 года в рамках осенней презентации State Of Play. Релиз тайтла на ПК и PlayStation 5 состоится в ноябре. A Bloodborne PC port is highly desired by many, since it was one of the best Souls-like games we ever got for the PS4. An insider stoked hopes again by revealing the existence of a working PC build. Сегодня стало известно, что официальный выход демейка Bloodborne PSX на ПК должен состояться 31 января 2022 года.
Лэнс Макдональд: У Sony давно есть PC-версия Bloodborne
Из других деталей ему известно о том, что переиздание получит более качественные текстуры, модельки, ускоренные загрузки и другие улучшения, но ожидать чего-то сверх этого не стоит, поскольку речь идет о ремастере, а не ремейке. Далее блогер чуть подробнее остановился на компьютерном порте, отметив, что эта версия была перестроена для работы с высокой кадровой частотой. Ему неизвестно, будет ли в игре разблокированный фреймрейт и сможет ли она достичь 144 FPS или больше, однако текущая тестовая сборка запускается в 60 FPS. Другими особенностями станут переключатель хроматической аберрации, поддержка 4K, сверхшироких мониторов и геймпадов, в том числе от Xbox с отображением соответствующих кнопок в интерфейсе. Релиз состоится в магазине Steam, как и Horizon: Zero Dawn. Также открыт вопрос добавления кроссплея между PC и PS5. Информатор подчеркнул, что у пользователей есть полное право не доверять ему, так как большинство о нем раньше не слышали и за плечами у него пока нет проверенного послужного списка, но он доверяет своим источникам и вся информация, которой они делились с ним до этого, подтвердилась.
Средняя оценка тайтла на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 92 балла из 100 от прессы и 8,8 из 10 от пользователей. По информации других инсайдеров, Sony может представить ремастер Bloodborne в июле 2021 года.
No Combat, No Puzzles: Gone Home is a nonviolent and puzzle-free experience, inviting you to play at your own pace without getting attacked, stuck, or frustrated. This house wants you to explore it. Use your powers of observation to piece together a story that unfolds as you explore. Behind-The-Scenes Commentary: Over 90 minutes of commentary by the developers, musicians, and voice talent behind Gone Home. Access Commentary mode by clicking the Modifiers button when starting a new game! System Requirements.
В очередной раз на портале DualShockers появился пост, в котором автор сообщает, что некая неназываемая команда трудится над расширенной версией игры с подзаголовком Hunters Edition. Если верить сливу, в Bloodborne: Hunters Edition появится несколько новых видов оружия для правой и левой рук героя, два режима работы 30 fps в 4К разрешении и 60 fps в разрешении 1440р и синхронизация анимации губ NPC. Никакого нового контента ждать не стоит, помимо визуального апдейта нас могут порадовать только расширенными локациями Cainhurst Castle и Cathedral Ward.
PlayStation-эксклюзив Bloodborne всё-таки появится на PC, но есть нюанс...
Многие указывают на внешний вид Ямамуры, как на свидетельство того, что Bloodborne 2 может переместиться в далекую восточную страну, из которой он пришел. Теперь известно, что одна из них — Armored Core, но есть и ещё две на стадии разработки. Во-вторых, одна из новых игр, над которыми мы работаем, вероятно, будет соответствовать наиболее очевидным ожиданиям фанатов». Когда мы на самом деле заявим название, над которым сейчас работаем, поклонники отреагируют «какого черта Миадзаки взялся за это? И в этом разговоре игра, которая «вероятно, будет соответствовать наиболее очевидным ожиданиям фанатов» нас действительно заинтересовала.
Сообщество Bloodborne разнится в мнении, когда речь заходит о необходимости продолжения, но есть огромное количество фанатов, которые хотят видеть Bloodborne 2 в той или иной форме. На самом деле многие просто считают выход 2-й части неизбежным. Конечно, огромный ажиотаж могло бы вызвать официальное заявление From Software о том, что они работают над продолжением игры. И пока Миядзаки не назвал одной из игр From Software именно Bloodborne 2, мы считаем, что это сильный кандидат.
Помимо очевидного факта, что мы хотим больше всего видеть в Bloodborne 2 — это релиз Bloodborne 2, есть и другие пожелания. Хотя нам бы хотелось, чтобы механики и функциональные решения игры остались, мы хотели бы окунуться в совершенно новую обстановку, которая отделится от викторианского готического стиля. Слухи о том, что игра может переместиться в более восточную обстановку нам нравятся, этого достаточно.
А у Japan Studio был рабочий билд игры под Windows 7 в момент, когда её прикрыли, и у Sony до сих пор где-то в архивах должен сохраниться тот билд, равно как и исходный код для него. Я лично его видел». Она занималась не только собственными проектами, такими как дилогия Gravity Rush и игры серии Siren, но и оказывала значительную техническую поддержку как другим внутренним командам платформодержателя, так и внешним подрядчикам. Специалисты студии принимали активное участие в разработке эксклюзивов PlayStation на протяжении 28 лет.
Проект единогласно хвалили как критики, так и игроки. При этом, другие игры From Software последних лет выходили на всех платформах, включая ПК. Многие фанаты ждут игру Bloodborne 2 на новом поколении консолей, но пока никакой информации о существовании проекта нет.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie PlayStation-эксклюзив Bloodborne всё-таки появится на PC, но есть нюанс... Пост опубликован в блогах iXBT. Однако вскоре, возможно данная незадача для них решится.
Утечка. Дата выхода и детали Bloodborne: Hunters Edition для PS5 и ПК
Каждый файл из альбома по Bloodborne в его портфолио назван по формату: «marcos-domenech-win64-sprj-160809-172149. Видимо, он использовал в своей работе именно нативную версию игры для ПК. Стоит напомнить, что масса фанатов Bloodborne и игр FromSoftware верят, что авторы всё же выпустят ремастер или ремейк одного из важнейших эксклюзивов PlayStation 4.
Макдоналд также утверждал, что видел рабочую сборку Bloodborne для Windows 7 в распоряжении помогавшей с производством SIE Japan Studio, однако до сих пор его слова ни одним другим авторитетным источником не подтверждались. Не слышал ничего о проекте годами, поэтому новостей ждать не советую. Но Лэнс был прав», — заявил Хан. О судьбе порта журналист ничего не знает.
Эдуард Дмитриев 12.
В очередной раз на портале DualShockers появился пост, в котором автор сообщает, что некая неназываемая команда трудится над расширенной версией игры с подзаголовком Hunters Edition. Если верить сливу, в Bloodborne: Hunters Edition появится несколько новых видов оружия для правой и левой рук героя, два режима работы 30 fps в 4К разрешении и 60 fps в разрешении 1440р и синхронизация анимации губ NPC.
Полноценный демейк игры с графикой под PS1 выйдет уже 31 января 2022. Ранее Lilith Walther выкладывала первые 10 минут проекта, а теперь сообщила о полноценном релизе игры.
Судя по трейлеру, в урезанной Bloodborne можно как минимум дойти до битвы с Отцом Гаскойном.
Bloodborne все же доберется до ПК и получит переиздание для PS5
Все благодаря некоторым скриншотам представленными одним из художников студии FromSoftware. Предполагается, что они выполнялись с ПК версии игры, которая существовала для отладки игры. Это версия не публичная и распространялась лишь для разработчиков.
От его лица мы столкнёмся с древними богами и попытаемся сохранить последние крупицы угасающего рассудка. Словом, типичная метроидвания за исключением одного небольшого но — боевой системы. По словам игроков, оценивших демоверсию, боевая система тут такая же неудобная и отвратная, как в большинстве платформеров.
Сегодня о существовании переиздания высказались еще два инсайдера. Первым из них стал ютубер PC Gaming Inquisition. В новом ролике он рассказал со ссылкой на свои источники, что порт хардкорного ролевого экшена FromSoftware выйдет уже "скоро" и создается совместно студиями Bluepoint Games и QLOC, последняя из которых делала Dark Souls: Remastered. Из других деталей ему известно о том, что переиздание получит более качественные текстуры, модельки, ускоренные загрузки и другие улучшения, но ожидать чего-то сверх этого не стоит, поскольку речь идет о ремастере, а не ремейке. Далее блогер чуть подробнее остановился на компьютерном порте, отметив, что эта версия была перестроена для работы с высокой кадровой частотой.
Ему неизвестно, будет ли в игре разблокированный фреймрейт и сможет ли она достичь 144 FPS или больше, однако текущая тестовая сборка запускается в 60 FPS. Другими особенностями станут переключатель хроматической аберрации, поддержка 4K, сверхшироких мониторов и геймпадов, в том числе от Xbox с отображением соответствующих кнопок в интерфейсе.
Демейк Bloodborne для ПК станет доступен 31 января 2022 года и будет бесплатным. Вместе с тем, Лилит Вальтер сообщила, что исходный код игры также будет распространяться свободно и станет доступен через несколько месяцев после запуска.
Главное за 10 мая: дата выхода GeForce RTX 40, Bloodborne на PC
Главное за 10 мая: дата выхода GeForce RTX 40, Bloodborne на PC | Bloodborne Kart наконец получила дату выхода на ПК. |
Инсайдер: Bloodborne выйдет на PC и PS5 в ноябре 2021 года | Bloodborne is currently not in a position to be released on Steam. |
Стала известна судьба PC-версии Bloodborne - RPGNuke | При этом, в новом сливе инсайдер раскрыл, что до анонса выхода Bloodborne на ПК, будет анонсирован выход и других проектов с PS4 на компьютерах. |
Слух: Bloodborne на ПК и PS 5 выйдет, но задержится, из-за коронавируса
Bloodborne все еще велик — и сейчас самое время выпустить его на PC | Всем привет, и в данном ролике, я вам расскажу как поиграть в Bloodborne на пк, интересно? |
Bloodborne PC Release Date, Speculations (2024) | Компания From Software опубликовала новое видео игры Bloodborne. В новом ролике разработчики представили отрывки геймплея и точную дату релиза игры. |
Почему все говорят, что Bloodborne выйдет на ПК? Ведь она выйдет на PlayStation 5
Похоже, что слухи о выходе Bloodborne на ПК могли иметь множество верных утверждений. Сегодня стало известно, что официальный выход демейка Bloodborne PSX на ПК должен состояться 31 января 2022 года. Всем привет, и в данном ролике, я вам расскажу как поиграть в Bloodborne на пк, интересно?
По слухам, перенос Bloodborne на ПК был отменен из-за проблем с разработчиком
Похоже, что слухи о выходе Bloodborne на ПК могли иметь множество верных утверждений. Главная» Новости» Bloodborne на пк 2024. Скрасить время в ожидании выхода оригинальной игры Bloodborne на PC и познакомиться с проектом Лилит можно, скачав его по ссылке. На прохождение Bloodborne ушло почти сто часов, которые растянулись на несколько лет, где-то в 8-10 подходов.
Анонс Бладборн на ПК
Источник: youtu. По словам разработчика, Sony не планирует выпускать продолжение игры, а вместо этого готовит ремастер или, возможно, даже полноценный ремейк, как это было с The Last of Us. Дэвид Яффе не раскрыл свой источник, но заверил, что информация достоверная.
Однако пока официально ничего не подтверждено, и это только слухи. В период с 22 по 26 мая Sony должна провести свою крупную презентацию PlayStation Showcase, возможно, там и появится новая информация о Bloodborne. Заглавное фото: Alphacoders.
Просто все. Взять геймплей. Когда пару лет назад я начал играть еще и в Dark Souls, я заново переоткрыл для себя все плюсы Bloodborne: никакого щита — напротив, поощрение агрессии, высокая скорость, разное оружие — вместо кучи мечей из Dark Souls, для каждого из которых еще нужно разучивать его анимации, да ну к черту. Мне нравилось даже то, к чему я обычно равнодушен. Например, Стокер и Лавкрафт, все эти банальности про вампиров и тайные культы. Но именно из этих мифологий, пересобранных и переписанных на свой лад, соткан лор Bloodborne, с кучей отсылок не просто к Дракуле, а к какой-нибудь Елизавете Батори. От этого мира просто ссышь кипятком и больше всего на свете хочешь узнать, что-же-там-дальше. И страшно выхватываешь за это любопытство. Необязательно даже от босса — честно говоря, намного больше меня по итогу раздражали обычные охотники, вроде мрази на лестнице перед Ромом. Или вот чувак с катаной, который появляется в соборном округе ближе к концу игры. Уже потом я узнал, что если подождать, со временем он берет катану двумя руками, тем самым нанося себе урон — и может так себя убить. Просто потому, что так в игре работает катана! Елизавета Батори, кровавая венгерская графиня, которой приписывают убийство 650 человек — прообраз Аннализы, Королевы Нечистокровых из Кейнхерста Особым удовольствием была сетевая игра — хотя в случае с играми From ее даже неудобно так называть, это нечто совершенно иное. В обычном мультиплеере встреча с живым человеком — дежурное событие. Ведь без него никак, матчмейкинг обязательно кого-нибудь найдет. Так встречи, совместная игра и общение превращаются в рутину, начинаются шутки про тупых тиммейтов. Игры типа Journey или Dark Souls и Bloodborne учат по-настоящему ценить каждую встречу с живым человеком. Когда игра надирает жопу на каждом шагу, то возможность позвать кого-то на помощь выглядит как истинное чудо. В моем случае этот эффект усиливался тем, что ожидание могло быть очень долгим. В 15-м году по звонку колокола игра превращалась в проходной двор. Потом все затихло — игроки вернулись только с выходом The Old Hunters. В прошлом году игра пустовала, отчего ценность каждой встречи возрастала в сто раз — но Рома пришлось убивать самому.
Все эти годы Sony не подтверждала и не опровергала эти ожидания фанатов, периодически подкрепляя надежды "утечками" информации. И вот, недавно появился новый слух о том, что перенос Bloodborne на ПК может быть отменен. Выступая в подкасте The Wild Project, испанский стример Baitybait сказал в переводе PlayStation Lifestyle , что по информации от неназванного источника, над портом Bloodborne для ПК изначально работали Virtuos. Стример продолжил, что Sony была вынуждена привлечь Guerilla, чтобы закончить порт Horizon для ПК, а также Nixxes, чтобы позже обновить патчи. Утверждения Baitybait, кажется, противоречат предыдущим "утечкам" о том, что Bloodborne наконец-то выйдет на ПК вместе с обновленной версией и продолжением для PS5, которыми сейчас занимается Bluepoint, поэтому советуем геймерам отнестись к этим новостям с долей скептицизма.