Новости для проектора полотно

По мере того, как полотно увеличивается в размере, так же повышаются люмены (яркость), необходимые для проектора. Вне зависимости от цены проектора, обеспечить изображение в наилучшем качестве можно только с использованием специального полотна. Экран для проектора 150 дюймов напольный Экран проектора на штативе 16:9 полотно для проектора,складной,рулонный,для дома.

Большие проекционные экраны проектора , Киноэкраны, Проекционные экраны для домашнего кинотеатра

Конференц-залы, залы совещаний, учебные классы и аудитории, большие кинозалы обычно оснащаются стационарными экранами. Но наиболее популярное место размещения проекционных экранов — это комната в частном доме или квартире, выделенная под домашний кинотеатр. С учетом разнообразия областей применения и опций настройки проекционных экранов они выпускаются в самом широком диапазоне размеров и цен. Большая аудитория Домашний кинотеатр В чем разница между экраном для мультимедийного проектора и экраном для домашнего кинотеатра? Принципиальной разницы между ними нет. Проекторы обоих типов могут подключаться к компьютеру, проигрывателю дисков Blu-ray, DVD-плейеру, игровой консоли или медиа-стримеру, и экрану все равно, каким способом получается изображение, которое на него проецируют. Различия чисто конструктивные: размер, соотношение сторон экрана, отражательные характеристики экранного полотна и в каком виде экран хранится, когда не используется. Все Экраны для проекторов Требуется ли для установки проекционного экрана специализированное помещение? Вообще нет, но если в доме или квартире есть отдельная комната для устройства домашнего кинотеатра, то экран обычно крепится к стене или потолку этой комнаты. Многие люди используют телевизоры для просмотра не только фильмов, спортивных трансляций, телешоу и концертов, но и любительского видео или слайд-шоу, а также используют их в качестве дисплеев для видеоигр. И если нет другой возможности, почему бы не развернуть экран для проектора в той же комнате, где стоит телевизор?

Пусть это будет мультимедийная комната. Но когда вы не пользуетесь проектором, экран следует убирать. Что такое соотношение сторон формат экрана? Соотношение сторон или формат проекционного экрана ничем не отличается от аналогичной характеристики экрана телевизора или компьютера, и самые популярные форматы экранов для проекторов — это 16:9 и 4:3. Это просто отношение ширины экрана к его высоте. Например, экран с соотношением сторон 4:3 может иметь ширину 4 фута 121. Обычно люди выбирают экраны с соотношением сторон, соответствующим оригинальному формату разрешению проектора. Проекторы с разрешением 4K могут иметь формат 16:9 3840 x 2160 или 17:9 4096 x 2160. Определить формат проецируемого кадра проще всего по максимальному оригинальному разрешению проектора, воспользовавшись калькулятором или быстрым поиском соответствующего соотношения сторон в интернете. Имейте в виду, что максимальное оригинальное разрешение проектора по формату может не соответствовать максимальному разрешению входного сигнала.

Например, проектор XGA может принимать изображение с разрешением 1080p, но воспроизводить его он будет или с горизонтальными черными полосами сверху и снизу, или растянутым по вертикали, так, чтобы оно вписывалось в формат кадра 4:3. Самые распространенные форматы экранов. Чтобы максимально приблизить опыт просмотра к тому, который предлагает кинотеатр, можно выбрать экран переменного формата. Обычно это несворачиваемый экран на раме с настенным креплением, оснащенный системой маскирования с электроприводом, которая просто позволяет подстроить размеры экрана под проецируемый на него контент. Такой экран может обеспечить просмотр в настоящем киноформате 2. В зависимости от модели проектора, маскирование экрана может осуществляться автоматически, после подачи соответствующего сигнала от проектора на систему управления экраном, или же пользователь посылает этот сигнал вручную, выбирая соответствующую опцию формата экрана на пульте ДУ. Что производитель подразумевает под размером экрана — ширину или диагональ? Традиционно основной метрикой проекционных экранов считается ширина, тогда как производители телевизоров и компьютерных мониторов в качестве основного размера указывают диагональ. Для проекционных экранов ширина имеет более важное значение, потому что она должна соответствовать проекционному отношению проектора в условиях того пространства, где будет работать проекционная система. Однако, когда производители проекционных экранов вдруг обнаружили, что их продукты все больше и больше конкурируют с большими телевизорами, они тоже стали указывать в качестве базового размера диагональ экрана.

В конечном счете, ширина важнее, но размер диагонали позволяет быстро сравнить величину проекционного экрана и экрана телевизора. При выборе проекционного экрана важное значение имеет и ширина, и диагональ. Какой размер экрана выбрать? Применительно к домашним кинотеатрам, 100" 254 см — это типовой порог, после которого проекционные экраны становятся более выгодным решением, чем плоские ЖК-панели. Конкретный выбор размера будет зависеть от обеспечиваемого проектором проекционного отношения. Проекционное отношение равно отношению расстояния от проектора до экрана к ширине получаемого на экране изображения. Например, проекционное отношение 1. Проекторы с регулируемыми объективами обеспечивают переменное проекционное отношение в определенном диапазоне , являясь, таким образом, более гибким решением, а многие так называемые инсталляционные проекторы имеют сменные объективы. Если вы купите экран неподходящего размера, то в результате картинка будет или вылезать за пределы экрана, или же заполнять не всю площадь экрана. Очевидно, что нужно выбирать экран, заранее зная, с каким проектором вы будете его использовать; цена ошибки здесь слишком высока.

Также нужно учесть особенности размещения экрана. Достаточно ли велик экран для того, чтобы его нижний край был виден каждому из зрителей? Достаточен ли зазор между экраном и соседними стенами между которыми он располагается для обеспечения адекватного поля обзора? Обеспечивает ли экран достаточную величину изображения, чтобы его было хорошо видно самым далеко сидящим зрителям? Обычно рекомендуется приподнимать нижний край экрана на высоту минимум 4 фута примерно 120 см , в небольших комнатах можно немного меньше. Кроме того, высота экрана должна равняться примерно одной пятой максимальной дистанции просмотра то есть расстояния от экрана, на котором сидят самые «дальние» зрители. Таким образом, если последний ряд предполагается размещать на расстоянии 20 футов 6 метров от экрана, высота экрана должна быть 4 фута 1 м 20 см.

Прибор был направлен строго по нормали к плоскости полотна — по оси нулевого обзора, на техническом языке. Данный проектор плюс конкретные условия — дневная «полуденная» засветка, и нейтрально белая доска, в качестве эталона — показали контрастность 10:1. Полученные данные — не какие-то абсолютные величины, лишь таблица для относительного сравнения контрастностей полотен и в конкретных одинаковых условиях. Неудивительно, что каждый из экранов показал заметно большую контрастность, нежели эталон — белая доска. Данные отношения показывают возможности экранов при конкретном типе засветки и конкретном проекторе. Измеренные величины не связаны напрямую со спецификациями экранов. Углы обзора и углы половинного усиления Контрастность, воспринимаемая зрителем из центрального положения по отношению к экрану, является лишь одним из нескольких факторов, характеризующих общее качество изображения и возможности экрана. Вторым важным фактором является угол обзора, простыми словами, то, как меняется изображение при отклонении направления зрения от нормали к экрану, то есть при взгляде на экран под разными углами. В этом отношении одиннадцать испытуемых экранов ведут себя совершенно по-разному. На некоторых, при отклонении оси зрения от нормали, картинка быстро тускнеет, другие держат яркость изображения весьма стабильно, даже если смотреть на полотно практически сбоку. Функция, характеризующая изменение яркости светового потока, рассеянного экраном, в зависимости от угла, называется диаграммой рассеяния. А параметр этого распределения, позволяющий оценить характер данного распределения, называется углом половинного усиления фактически — ослабления. Это угол как правило — в горизонтальной плоскости между нормалью к экрану и направлением зрения, при котором яркость изображения падает вдвое по сравнению с яркостью, видимой по нормали. Диаграмма рассеяния неконтрастного, ламбертового экрана — полуокружность, а коэффициент усиления, очевидно, равен 1. При этом угла половинного усиления не существует: яркости потоков, рассеянных по всем направлениям, равны. Для контрастного же экрана диаграмма напоминает «шапочку». Угол половинного усиления тем больше, чем ближе экран к ламбертовому, а «шапочка» шире. И наоборот, она тем уже, чем меньше угол половинного усиления и чем более контрастен экран. Как это выглядит на практике? Картинка на экране с малым узким углом половинного усиления выглядит очень яркой в центре и быстро темнеет с изменением угла зрения от нормали к периферии. Соответственно, картинка на экране с большим широким углом темнеет очень неохотно при изменении угла зрения, сохраняя приемлемую яркость. Контрастные экраны с одинаковым углом половинного усиления имеют разные диаграммы обзора — кривые красного и синего цвета. Какой экран лучше? Ответ неоднозначен. Отметим, что мы анализировали лишь стандартные диаграммы рассеяния, непрерывно и плавно убывающие от центра к краям, то есть «шапочки» без двойных «горбов» и ступенек. Для нестандартных диаграмм параметры типа «угол половинного усиления», разумеется, не имеют смысла. Угол половинного усиления — не единственная величина, характеризующая поведение контрастного экрана. Не менее важен параметр равномерности яркости, а она, вообще говоря, также меняется при смещении направления зрения — как по углу, так и горизонтали. Смотрите на экран с направления половинного усиления — сначала в центр, затем на дальний край. Вы увидите, что от центра яркость действительно половинная, но от дальнего края она заметно меньше: тестовое изображение темнее. А ближний к вам участок экрана — соответственно ярче, чем центр. Ниже — характерные примеры: неравномерность яркости при горизонтальном обзоре, при вертикальном обзоре и экран с грубой ошибкой — центральным пятном засветки. Это плохо: вы данный эффект, что называется, не заказывали. Но это общее физическое свойство контрастных полотен: когда вы смотрите на них под углом, «местная» нормаль к экрану идет теперь не в центр полотна, а ближе к боковой рамке. Поскольку свойства полотна одинаковы по площади мы не говорим сейчас об особых технологиях производства , неравномерности яркости при боковом обзоре всей площади контрастных экранов не избежать. Именно поэтому с точки зрения стандартов качества изображения, диапазон направлений зрения в рамках двойного угла половинного усиления считается приемлемым. Превышать его не рекомендуется. В спецификациях и рекламных буклетах производители нередко вместо угла половинного усиления используют термин «угол обзора», который в два раза больше. То есть суммируют зоны обзора вправо и влево от нормали. Например, если угол половинного усиления равен 30 градусов, то угол обзора составит 60. Данный маркетинговый прием позволяет повысить имидж продукта. Широкий или узкий углы обзора — что лучше? Здесь эмоции типа «хороший» или «плохой» отсутствуют: хороший — тот, что точно соответствует вашим условиям. Если у вас небольшой кинозал с двумя-тремя центральными зрительскими местами, экран с «узким» углом обзора будет вести себя отлично. И наоборот, если зрительские ряды длинные по отношению к ширине экрана, то есть просмотр планируется с самых различных направлений на экран, коэффициент усиления придется выбирать ближе к единице, соответственно и параметр «угол обзора» должен быть больше. В последнем случае, при наличии боковой засветки, придется повозиться с выбором: почти ламбертов экран не годится, а сильно контрастный полностью лишит боковых зрителей удовольствия. Поиск оптимума в сложных условиях — всегда искусство. В эксперименте с дневной полуденной засветкой мы располагали фотометр на центральной оси, направив его по нормали к экрану. Затем, сохраняя направление датчика в центр полотна и проводя измерения, сдвигали его в сторону засветки, пока не фиксировали половинное падение яркости — то есть находили угол половинного усиления. Чтобы избежать терминологической путаницы, в таблице результатов приводим значения углов половинного усиления и углов обзора.

Основой для монтажа и переноски здесь выступает тубус. Внизу полотна имеется черная полоса, поэтому для удобства просмотра презентации изображение направляется на верхнюю часть. Управление Важным моментом при выборе проекционного изделия является тип управления экраном. Обычно по этому признаку их разделяют на модели с электрическим или ручным видом управления. Механический или ручной способ подразумевает опускание кольца в нижней части, что приведет в действие пружинный механизм. Полотно расправится или свернется внутрь короба. Электронный метод управления осуществляется при помощи пульта. Моторчик в таких конструкциях работает практически бесшумно. Материал полотна Для изготовления полотна используется текстиль или винил. В первом варианте получаются экономичные, устойчивые к частой эксплуатации модели. Материал обеспечивает равномерное натяжение конструкции, что отражается на качестве изображения. Более дорогим и престижным принято считать виниловый материал. Если текстиль приобретают для учебных заведений, баров или кофеен, то виниловые полотна обычно покупаются для домашних кинотеатров. Качество изображения становится намного выше, а сама натяжка осуществляется при помощи специальной системы. Покрытие Поверхность полотна может значительно отличатся у разных производителей. Оптимальным вариантом является матовое покрытие, которое стоит недорого, а качество картинки достигается за счет равномерного светорассеивания.

Первая группа — это классы позиционирования, то есть как экран расположен, подается ли он транспортировке и насколько транспортабелен. Вторая группа — по формату изображения, кроме общепринятых стандартных 4:3 и широкоформатных 16:9 есть еще масса других. Третья группа — тип проекции. Есть еще классификация по типу конструкции, по методу сматывания полотна, по типу полотна и так далее. Проекционные экраны одних только групп имеют несколько Итак, классы позиционирования, их три: мобильные , которые перевозятся в специальных сумках и кейсах, а на месте разворачиваются без дополнительного инструмента; переносные, а еще точнее складные, у них полотно экрана сворачивается в рулон и укладывается вдоль также складываемой треноги. Такие экраны можно перенести из одной аудитории в другую, или максимум перевести в грузовом пикапе. Стационарные экраны крепятся, как правило, на потолке и имеют механизм подъема Стационарные экраны, понятное дело, имеют место постоянной дислокации, например, крепятся на стенах или на потолке, однако они тоже бывают разные. Некоторые стационарные экраны не снимаются со стены никогда и остаются в постоянном натяжении, другие сворачиваются в рулоны, но и они могут сворачиваться вручную или при помощи электродвигателя, такие экраны называются моторизованными. Этот экран имеет формат 16:9, а есть 4:3 и другие Классификация экранов по формату изображения. Самих форматов довольно много, но наиболее распространенные и универсальные экраны имеют соотношение сторон 1:1, 3:4 и 16:9. Хотя и здесь экраны имеют отклонение от правил, так как есть класс экранов, у которых формат меняется. Очень просто — из-за черной шторки вниз выматывается такое количество белого экрана, чтобы соотношение по вертикали к горизонтали соответствовало тому изображению, что показывает проектор. Редкий тип экрана — отраженно-просветный Классы «видов проекции» — их два основных: прямой проекции, то есть отраженным от экрана светом и обратной проекции, то есть картинка рисуется на полупрозрачном экране в просветном режиме проектором , который стоит по отношению к зрителю за экраном. И, как это уже стало традиционным в мире проекционных экранов, опять же имеется отступление от правил, а именно третий тип проекции — отраженно-просветная технология, которые создают специальные материалы, работающие и на просвет, и на отражение. Конструкция Если быть до конца точным, то экран — это полотно, и конструкция его растягивающаяся, а при необходимости и сворачивающаяся. Конструкции, соответственно, бывают тоже разными и имеют собственную классификацию. Классы типов конструкции: натяжные экраны — крепятся на специальной раме и не сматываются, рулонные — содержатся в свернутом состоянии, они в свою очередь бывают как с ручным, так и с электрическим механизмом подачи полотна. Монтаж конструкции в свою очередь может быть открытым или скрытым, потолочным или полочным впрочем, последний очень редок. И уж если мы придерживаемся мнения, что главная «запчасть» экрана - это полотно, то надо заметить, что и другие элементы его важны не меньше, в частности, надо заметить, что без корпуса, крепежа, механизмов и элементов управления не обойтись. А потому о конструкциях подробнее. Портативные экраны довольно удобны в транспортировке Штативы. Штатив, возможно, самое дешевое решение для установки экрана, но так как он применяется в основном для портативных систем, отрегулировать точную геометричность получаемого на нем изображения не то чтобы невозможно, но достаточно сложно. Все-таки соблюсти соосность оси проецирования и оси зрения экрана тяжело. Да, у этой «тряпицы» бывают корпуса, в которые полотно и прячут.

Как выбрать экраны для проекторов

Когда речь идёт о домашнем кинотеатре с проектором, основное внимание, конечно, уделяется проектору. Затем обычно встаёт вопрос выбора акустики, ресивера, плеера и т. И довольно часто выбор экрана откладывается на потом, вплоть до того, чтобы «посмотреть первое время на обоях» или «натянуть простыню». Однако относиться к выбору экрана нужно не менее тщательно, чем к выбору других частей ДК.

В большинстве случаев домашний кинотеатр, в угоду дизайну, встраивается в существующий интерьер. В таких помещениях очень сложно получить изображение с хорошим контрастом. Яркость и насыщенность изображения напрямую зависит от качества затемнения и отсутствия засветки.

В помещениях, изобилующих светлыми поверхностями, чёрный будет серым за счёт переотражений: свет, отраженный от экрана, попадает на светлые поверхности комнаты, отражается от них и опять попадает на экран, засвечивая изображение. Для того чтобы углубить темные тона изображения, были сконструированы поверхности серого цвета. Задача не из простых — нужно добиться того, чтобы паразитная засветка поглощалась полотном, а свет от проектора отражался к зрителю.

Выход был найден в комбинации серого поглощающего пигмента и отражающих микроэлементов на основе стекла или алюминиевой пудры. На таком экране изображение смотрится очень контрастно.

Экран подбирают для конкретного интерьера с учетом площади комнаты или зала, высоты потолков, расстановки мест для зрителей.

Существует большое количество разновидностей экранов, различающихся по типу конструкции, экранного полотна, формату, размерам. Экраны могут быть стационарными жестко прикрепленными к потолку или к стене или переносными.

Каталог продукции Большие проекционные экраны проектора , Киноэкраны, Проекционные экраны для домашнего кинотеатра Гарантия качества от европейского завода со 100-летней историей. Нестандартный размер на заказ 4 недели. Доставка по России, в Казахстан, Беларусь. Более 200 моделей экранов.

Заканчиваем работу, срезав ножом лишний материал. При желании можно дополнительно покрасить поверхность специальной краской. Крепим к раме ушки для подвешивания. Можно для придания благородного вида сделать контрастную черную рамку. В следующем видео можно увидеть, как делается экран диаметром в 3 м из материала для натяжных потолков — сатиновой плетки, которая прикрепляется на алюминиевую раму: Выбираем материал и формат Хорошая отражающая поверхность должна быть не только гладкой и ровной, чтобы правильно распределять свет в сторону зрителей, но и без искажений воспроизводить всю информацию с высоким качеством. Идеальным материалом в качестве экрана для проектора может стать толстая ткань белого цвета. Какая и из чего можно сделать экран?

Это могут быть различные варианты: Баннерная ткань. Довольно популярный материал из синтетики, обладающи повышенными светоотражающими свойствами. Особенно хороша такая ткань с черной подложкой, делающей экран непрозрачным и лучше отражающим черные цвета. Баннерную ткань используют при изготовлении уличных билбордов и больших дорожных растяжек, так называемых баннеров. Если вы берете такую ткань с бывшего плаката, то просмотрите ее на наличие повреждений. Главное преимущество этой ткани в том, что такой самодельный экран для проектора можно легко свернуть. Полотно для проектора своими руками можно сделать из еще одной синтетической версии хорошей ткани.

Эта ткань используется в строительной сфере для натяжных потолков. Экран для проектора из натяжного потолка, вернее материала, имеет полное право на жизнь. Лучше всего взять, конечно, матовую ПВХ-пленку, а не рельефную или глянцевую. Тогда на нем не будет бликов и нервностей. Здесь также важна подложка из черной пленки для повышения непрозрачности. Из чего сделать экран еще? Такой материал не боится сильного натяжения и станет довольно прочным вариантом световозвращающей ткани.

Кроме этого плащевка обладает влагостойкостью и не впитывает в себя грязь, что очень важно, если экран будет висеть там, где проходит много людей или бегают дети. Представьте, что станет с проекционной поверхность, если ее потрогает, хотя бы 100 человек! Материал экрана проектора может быть и таким. Это покрытие также используется в строительстве при сборке натяжных потолков. Такая поверхность самая гладкая и мягкая. Однако, она очень быстро тянется, поэтому при неосторожном обращении легко рвется. Льняная ткань.

Если нужен экран только для домашнего использования, то можно обойтись и плотной тканью изо льна, как очень подходящим полотном проекционного экрана. Например, новой простыней.

Какое покрытие полотна выбрать: MW или HCG?

Также можно выбрать экран для проектора и установить его подобно телевизору — на тумбе в сборной рамке с натяжителями. На рынке предлагают экраны для домашнего мультимедийного проектора из винила и текстиля. Антибликовое полотно для проекторов Wanbo Anti-light Curtain 100". 82" Экран для проектора Lumien Eco Picture LEP-100107. Однако для проектора более низкого класса вы, скорее всего, захотите выбрать серый цвет, чтобы сэкономить на дополнительной работе.

Лучшие экраны для проекторов на 2024 год

Антибликовое полотно для проекторов Wanbo Anti-light Curtain 100". Экран для проектора играет важную роль в качестве отображения проекции, поэтому выбирать его нужно с умом и знанием дела. экран для проектора. Например, значение в 0,75 говорит о том, что от линзы до полотна проектора должно быть 67,5 дюймов (90*0,75). Интересует именно _полотно_. Панели, выровненные стены покрашенные краской и прочее возможно мы потом выделим в отдельную тему.

Экраны для проектора

  • Большие проекционные экраны проектора , Киноэкраны, Проекционные экраны для домашнего кинотеатра
  • Назначение
  • Как выбрать экран для проектора (основные типы и критерии выбора) / Статьи /
  • Как правильно выбрать экран для проектора?

Какое покрытие полотна выбрать: MW или HCG?

Экран для проектора Victory 84 дюйма ручное складывание. По мере того, как полотно увеличивается в размере, так же повышаются люмены (яркость), необходимые для проектора. Высококонтрастные полотна в оттенках серого идеально подходят для любого проектора. Ознакомившись с рейтингом экранов для проектора, пользователь может выбрать качественное полотно для проецирования изображения с проектора. Если проецировать на большое полотно экрана без рамки, то будет видно, где начинается изображение проектора — черный цвет будет немного ярче, чем пустой экран, и вы будете обращать внимание на то, что у проектора черный цвет не идеален. Экраны и полотна для проекторов.

Как правильно выбрать проектор для дома

Они могут применяться для домашних просмотров и в офисах, на производстве, залах заседаний и других местах. Типы стационарных экранов: разворачиваемый с ручным или автоматическим сворачиванием ; с фиксированным полотном натяжной или встраиваемый. Преимущество разворачиваемой конструкции в возможности убирать ее, когда она не требуется, тогда на стене можно размещать элементы декора. К сожалению, в процессе использования со временем деформируется ткань для проекционного экрана. Встраиваемые устройства крепятся на потолок, пол, либо стену. Среди них нет изделий бюджетной ценовой категории. Натяжные экраны натягиваются на раму. Их установку лучше производить во время ремонта помещения, чтобы иметь возможность включить устройство в дизайн помещения. Позволяет получить изображение высокого качества. Какого цвета экраны бывают Эти изделия имеют разные коэффициенты усиления отражения света.

Оптимальным считается коэффициент равный единице, потому что избыточное отражение может уменьшить контрастность изображения.

Историк Клим Жуков рассказывает об истории пехоты Есть множество ситуаций, когда приходится проецировать на экран без окаемки, дибо когда изображение не вписывается точно в форму экрана. Пожалуй, это не будет иметь особого значения в школьном классе или на выездной презентации. Размер экрана — зависимость от яркости Размер экрана ограничивается не только размерами помещения. Наиболее существенным ограничителем размера экрана является яркость проектора в том режиме цветопередачи, в котором вы его будете использовать, а не максимальная заявленная. К примеру, заявлено 3000 люмен, но может оказаться, что цвета на максимальной яркости — не очень. Вы переключаетесь в более точный режим, а там — 2500 люмен. Самые серьезные ограничения яркость проектора накладывает в освещенных помещениях.

Да, существуют какие-то стандартные, проверенные варианты — к примеру, типичный офисный проектор — около 3000 люмен, а типичный экран — от 80 до 100 дюймов. Это довольно стандартный вариант для школьного класса или переговорной комнаты. А вот если вы вдруг захотите рассчитать требуемую яркость проектора в освещенном помещении, то вам не обойтись без люксметра. Дело в том, что вы как заказчик должны определить, какой уровень контрастности вы хотите получить в освещенном помещении — от этого будут зависеть и размер экрана, и яркость проектора. Люксметр измеряет освещеность поверхности проектором или лампами освещения. К примеру, освещенность поверхности экрана без проектора 50 люкс. Это довольно ярко. Теперь включаем проектор и выводим белый экран на это же место — освещенность теперь 500 люкс.

Теперь отодвинем проектор назад — белый цвет стал 250 люкс. Значит, контрастность изображения — 5:1. Это минимальная граница того, что я считал бы нормой, если речь идет о презентациях. Преимущество проектора — это масштабируемость и гибкость, но злоупотребить этим в условиях сильного освещения не стоит. Отмечу, что такой метод измерения контрастности предполагает, что у вас белый матовый экран или белая стена, поскольку люксметр повернут к проектору и не учитывает отражающие свойства поверхности экрана. Об этом мы еще поговорим. Куда менее радикально яркость проектора ограничивает размер экрана в темном помещении. Здесь стараются не «переборщить» с яркостью, чтобы сохранить глубину черного цвета.

У некоторых проекторов для домашнего кинотеатра элитного сегмента имеются средства, позволяющие плавно снизить общую яркость проектора. Обратите внимание: не в ущерб контрастности в отличие от регулировки параметров изображения «яркость» и «контрастность». Это достигается регулировкой яркости лазера если проектор лазерный или ручной настройкой диафрагмы. Максимум, что здесь могут предложить недорогие проекторы — это переход в экономичный режим лампы. Выражу свое личное мнение: можно в несколько раз занизить максимальную яркость по сравнению с рекомендуемым уровнем и все еще получить приятное глазу изображение — глаз все равно подстроится под более низкий уровень яркости. И, все-таки, нельзя передать солнечную летнюю сцену, не имея адекватной яркости — эффект будет уже не тот.

Каталог продукции Большие проекционные экраны проектора , Киноэкраны, Проекционные экраны для домашнего кинотеатра Гарантия качества от европейского завода со 100-летней историей. Нестандартный размер на заказ 4 недели. Доставка по России, в Казахстан, Беларусь. Более 200 моделей экранов.

Но есть в этих расчетах подводный камень, который кроется в различимости физических пикселей на изображении. Если угол между двумя видимыми точками менее этой величины, то они сольются, если больше этой величины, то мы их увидим отдельно дискретно. Чтобы воспринимать картинку, а не отдельные пиксели и максимально уменьшить видимость межпиксельной решетки нам нужно видеть в 1 градусе углового зрения 60 точек пикселей и более. Для любителей первых рядов в кинотеатрах этот процент может быть увеличен, но при этом не следует забывать о видимости пикселей и увеличении светового потока проектора. Например, если вы знаете, что спинка вашего кресла будет находится на расстоянии около 3 метров от экрана, то оптимальная ширина вашего экрана должна составлять от 150 до 210 см. Возможности проектора Оптическая система проектора обладает рядом параметров, которые в конечном итоге определяют какого размера изображение проектор способен создать с определенного расстояния. Отношение этого расстояния к ширине полученного изображения называют проекционным коэффициентом проектора.

Изготавливаем экран для проектора своими руками

  • Экран для проектора, купить проекционный экран в Минске
  • Проекционные экраны - характеристики, свойства, изготовление
  • Полотно для экрана проектора
  • Купить полотно для экрана экран проектора | Интерлинк +7(495)742-4494
  • Как выбрать экран для проектора? Рейтинг из ТОП-7 лучших моделей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий