Applies to Chrysler Sebring Coupe and Mitsubishi Eclipse. Dodge: последние новости. Dodge Teases 2023 Charger, Challenger Special-Edition Models. Компания Dodge представила Challenger SRT Demon 170 — прощальный вариант модели, который стал самым мощным автомобилем за всю историю марки. Huge collection of Dodge Stratus Coupe photos, history, modifications and your opinion about Dodge Stratus Coupe with thousands of auto fans! купе в базовой комплектации имеет двигатель объемом 2,4 л (от Mitsubishi), мощностью 149 л.с. Читать подробную информацию спешите на
Dodge Stratus на вторичном рынке. Брать или не брать?
В основе автомобиля Dodge Stratus купе была заложена база автомобиля Mitsubishi Eclipse. В 2001 году появился Dodge Stratus с кузовом купе, который был построен на платформе Mitsubishi Eclipse. The Dodge Stratus R/T: a turbocharged sedan sold only in Mexico. А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dodge Stratus R/T Coupe 2000 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения. Додж Стратус тюнинг: изменение внешнего облика. Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус.
Фотографии Dodge Stratus 2024: салон, тюнинг
The Dodge Stratus R/T: a turbocharged sedan sold only in Mexico. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 2004-2005 Dodge Stratus coupe photographed in USA.
Додж Стратус тюнинг: изменение внешнего облика
В настоящий момент автомобиль все еще проходит необходимые испытания, однако, в ближайшее время фирма Dodge намерена наладить продажу специального пакета доработок через сеть официальных дилеров.... От гражданской версии автомобиль отличается новым обвесом кузова, усовершенствованной технической начинкой и всевозможным специальным оборудованием, которого нет на обычном серийном авто. Автомобиль имеет мощный компрессорный двигатель объемом 6,2 литра, наделяющий его динамикой суперкара. Серьезным доработкам подверглись и другие технические узлы авто, а также были заменены в целях снижения массы и улучшения аэродинамики некоторые кузовные детали. Новинка поступит в продажу в начале следующего года, ее стоимость и рынки сбыта будут объявлены ближе к началу продаж....
Облегчить работу полицейских помогают быстрые машины, например, обновленный Dodge Charger Pursuit. Авто построено специально для американской полиции и оснащается всем необходимым оборудованием. Сборку модели наладят на канадском заводе концерна Chrysler в городе Брамптон.... Данный автомобиль снабдили набором разноразмерных колес от фирмы PUR Wheels, которые отлично сочетаются со свежей отделкой кузова, подчеркивающей индивидуальный и агрессивный характер культового спорткара....
Тюнеры предлагают переделать стандартное купе в родстер, взяв за эту услугу с клиента 35 000 долларов. Автомобиль, получивший название Medusa, будет отличаться от серийной версии не только мягкой тканевой крышей, но и переработанной кормовой частью. Что касается технической начинки авто, то она останется практически нетронутой.... Ранее говорилось о том, что мощность надувного восьмицилиндрового силового агрегата будет превышать 600 лошадиных сил, однако на самом деле эта цифра оказалась куда больше и двигатель способен развивать целых 707 лошадей.
В продаже автомобиль появится ближе к концу года и, скорее всего, именно тогда станут известны динамические характеристики Dodge Challenger SRT Hellcat.... Несколько этапов настройки дают клиенту возможность добиться желаемого результата и не переплачивать за лишние лошади. Подобная доводка также будет применима к седанам Dodge Charger и Chrysler 300C с аналогичными моторами....
Дополнительно, Стратус получил оценку «Хорошо» в рейтиге Института страхования и дорожной безопасности IIHS при фронтальном столкновении на скорости 40 миль в час. Но, несмотря на все усилия производителя, продажи Стратуса стали снижаться, рейтинги покупателей и автожурналов упали ниже средних показателей для авто данного класса. Рестайлинг 2004 года мало помог ситуации, и Stratus был снят с производства в 2006 году. В 2007 ему на смену пришел Dodge Avenger.
Обе коробки 4-скоростные. Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км. Dodge Stratus II — описание модели Общая информация о модели Если Dodge Stratus первого поколения имел чисто американское происхождение и выпускался только с кузовом седан, то во втором поколении появился вариант с кузовом купе, который оснащался японскими двигателями и деталями. Параллельно выпускалась версия с кузовом кабриолет.
Dodge Stratus имеет передний привод и относится к D-классу. Отличительной особенностью внешнего вида автомобиля является низко посаженная трапециевидная решетка радиатора в виде четырех разделенных секторов. Dodge Stratus седан и кабриолет выпускались на заводе Daimler Chrysler, в американском штате Мичиган, а купе на заводе Mitsubishi Motor в штате Иллинойс. Предшественником модели был Dodge Stratus первого поколения, который выпускался с 1995 года. Второе поколение было представлено зимой 2000 года на автосалоне в Чикаго. Платформой для создания автомобиля послужил Chrysler JR. В 2001 году появился Dodge Stratus с кузовом купе, который был построен на платформе Mitsubishi Eclipse.
В конце 2002 году был проведен фейслифтинг модели. Были изменены бампера, капот и задняя часть кузова седана. В 2003 проведен рестайлинг Stratus Coupe. Появились новые более узкие фары с раздельными элементами ближнего и дальнего света. Интерьер стал более современным, улучшилась шумоизоляция. В 2004 году начали выпускать Dodge Stratus с кузовом кабриолет. Dodge Stratus был снят с производства в 2006 году.
На смену ему пришел Dodge Avenger. В бортовом компьютере появился компас и термометр. Во всех версиях Stratus предлагался круиз-контроль и дисковые тормоза всех колес с ABS. Улучшился салон, появилась более качественная отделка и больше вариантов регулировки сидений. Сиденье водителя оборудовано электроприводом, задние сидения полностью складываются, что позволяет перевозить длинномерные предметы. В качестве дополнительных опций можно было заказать кожаную отделку сидений, руля и рукоятки рычага переключения передач, бесключевой доступ в салон, систему Autostick, которая позволяет кроме режима автомат выбрать режим полуавтоматического управления.
И, если верить результатам тестов, замена архаичному V8 получилась достойная.
На Рэмах же обещают повысить отдачу еще на 30 сил, и это позволит тащить за пикапом 5250 кг, а в кузове везти чуть больше тонны. Главный минус этой замены — мы больше не услышим заветное бурление восьми цилиндров HEMI. Но вы же не думали, что мы вечно сможем сопротивляться прогрессу? Даже сейчас все новые Рэмы, которые у нас едут — с eTorque, можете проверить. Да и если вспомнить, среди рядных шестерок тоже были свои легенды, например Slant-6, поэтому шанс натянуть сову новых технологий на глобус традиционных ценностей — есть. Внешне изменения не такие драматичные — чуть изменится решетка, чуть другая оптика. В качестве опции обещают адаптивные LED-фары, которые будут поворачиваться вместе с поворотом колес.
Для европейцев с умным светом это, конечно, едва ли достижение, но для Рэма — очень даже.
The 2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 will be the last V8-powered car the brand introduces before it launches its first all-electric model next year. Dodge is sending its most iconic motor out with a very big bang.
The two-door coupe is powered by a 6. The 170 in its name is a humorous reference to the alcohol content and proof of E85. Dodge Both outputs qualify it as the most powerful internal combustion engine car ever sold by a major American automaker.
The Cat Is Back: 2023 Dodge Durango SRT Hellcat — Most Powerful SUV Ever — Returns to Dodge Lineup
Вместо этого задние фонари были похожи на фонари американского Dodge Stratus. Вместо этого решетка радиатора заимствована у Chrysler Cirrus и Plymouth Breeze. В Бразилии Stratus продавался под маркой Chrysler. Однако в южноамериканской стране Cirrus был недоступен. Бразильский Stratus имел те же двигатели, что и версия для США, но имел более высокий дорожный просвет, чтобы больше соответствовать бразильским дорогам, которые в среднем были более ухабистыми. В 2000 году Stratus был снят с канадского рынка, а на рынке США его заменило следующее поколение модели.
Вторая серия: 2001—2006 гг.
Обе модели сохранили переднеприводную компоновку, имеют спортивный характер, причем мощность силовых агрегатов увеличена. Базовым стал 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л. В конце 2002 года был проведен небольшой фэйслифтинг, коснувшийся формы переднего воздухозаборника в виде фирменного «перекрестия», перенесенного на капот, бамперов, капота и задней части кузова, при этом интерьер остался неизменным.
Фэйслифтинг Stratus Coupe 2003 года был проведен по той же схеме, что и у седана — воздухозаборник сместился на капот, изменилась форма переднего и заднего бамперов, появились новые, более узкие фары с раздельными элементами ближнего и дальнего света. Кроме того, был осовременен и интерьер новое рулевое колесо, комбинация приборов и сиденья. Для купе с 2004 года предусмотрен сенсор непристегнутых ремней безопасности, а также новый цвет эмали кузова — «атласный серебряный». Космический баран В среде AWтомобилистов бытует устойчивое мнение, что удовольствия от управления американскими машинами, за исключением нескольких спортивных моделей, нет никакого.
Виновными в этом считаются AWтоматическая коробка передач, ватный гидроусилитель руля и мягкая подвеска. Дескать, все это больше нужно для неторопливого пересечения страны от океана до океана по прямой, как стрела, дороге. То, что подобное мнение давным-давно устарело, убедительно доказывает побывавший у нас на тесте Dodge Stratus в модификации ES. Он стал одним из первых массовых AWтомобилей корпорации Chrysler, сконструированных по схеме "cab-forward", т.
И был представлен покупателям в мае 1995 года. При взгляде на машину в профиль видно, как капот почти плавно переходит в лобовое стекло. Чем-то AWтомобиль напоминает барана, опустившего голову перед тем, как броситься в атаку, - того самого, что изображен на его эмблеме. А фронтон машины венчает оконный переплет облицовки радиатора, будто перекочевавшей сюда с полноразмерного пикапа Dodge Ram.
Внешность AWтомобиля не потрясает какими-либо "архитектурными" изысками и, скорее, ближе к европейской школе дизайна. У неброской внешности есть свои плюсы - разъезжая все те дни, что машина была у нас на тесте, по Москве на новенькой иномарке, явно не из дешевых, да еще и без номерных знаков, мы не ощущали на себе пристального внимания со стороны ГАИ. Но есть и минусы - в левом ряду тебе никто почтительно не уступает дорогу, да и многие "крутые" иномарки, не признав в нас "своих", то и дело норовили "подрезать". Dodge показал себя таким же грязнулей, как "Самары", - в дождливую погоду машина забрызгивает себя "по самые уши".
Внутри компоновка "cab-forward" дает ощущение "горбатого" "Запорожца" - вытянутые ноги водителя находятся на уровне передних колес. В целом салон AWтомобиля не слишком просторный. Конечно, это не теснота кокпита гоночной машины, но и не американский "диванный" простор. Большая часть отделки пластмассовая и выглядит дешево.
Кроме того, обшивка дверей довольно жесткая. Чему свидетельством - синяк на левой коленке у тех из нас, кто посидел за рулем Stratus: опоры для левой ноги водителя практически нет - одна видимость. При этом салон AWтомобиля кожаный. Он выполнен в общей цветовой гамме.
Но для богатых россиян отечественный вариант "американца" оказался простоват, а для подавляющего большинства - дороговат. Годы выпуска Стратус.
Силовые установки За базовый взяли атмосферный четырехцилиндровый EDZ.
Этот 2. ГРМ - ременного типа, интервал замены 150 тысяч км. Ремень меняется вместе с помпой. Есть еще и цепь, соединяющая коленчатый и балансировочный валы.
Ее ресурс довольно большой, симптомы растяжения - шум и вибрация. Более дорогие варианты оснащались 2. ГРМ у него - цепного типа, цепь - трехрядная, могла пройти до 300 тысяч км. Но вот ее натяжитель и водяной насос столько не служили, их приходилось менять намного раньше.
Если продолжать ездить с неисправной помпой, то антифриз рано или поздно попадал в картер силового агрегата. Постоянные высокие термические нагрузки, малый уровень масла, не самая продуктивная система вентиляции газов картера в совокупности с попавшим через неисправный насос системы охлаждения антифризом образовывали шлам, после чего падало давление в системе смазки, и двигатель быстро изнашивался. Поэтому, если уровень масла в ДВС начинает расти, то необходимо проверить и заменить при необходимости помпу. Dodge Stratus Coupe II рестайлинг В 2003 году V-образный мотор был модернизирован, но все недостатки это не устранило.
В двигателях 2. На пробегах 250 и более тысяч мог начаться «масложор». Происходило это из-за изношенных сальников клапанов, если их замена проблему не решала, то менять необходимо поршневые кольца.
Продажа подержанных Dodge Stratus
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Как мы пересекли Америку на седанах Cadillac Seville STS, Ford Taurus и Dodge Stratus. В данном случае просто в яндексе "додж стратус авария" или на американском сайте Teremochek Отзыв про Dodge Stratus Coupe 2003 г. В 2001 году появился Dodge Stratus с кузовом купе, который был построен на платформе Mitsubishi Eclipse. Dodge Stratus Coupe 2.4L 11:42 Dodge Stratus Coupe 2.4L.
Dodge Stratus Coupe 2.4L
The interiors had little variation between the three models, being almost identical, save for the name on the steering wheel, and a few available options. A five-speed manual was available with the 2. A turbocharged version of the Stratus was sold in Mexico, with the 2. The Stratus was sold in Europe, with the 2.
The brake pedal was firm and communicative and handled the twisty corners well. The artificial burled-wood trim cannot be mistaken for natural wood; it creates a more mature look. The Stratus had two bucket seats and a comfortable bench seat in the rear.
The seats were upholstered in velour upholstery was well trimmed and fitted. The cabin could seat four full-sized adults, with three being able to be comfortably accommodated for a shorter trip.
Было с чем сравнивать как до покупки, так и после. Ни одна из просмотренных моделей других авто не доказала мне своё преимущество, а стоили они порой дороже при аналогичных или более старых годов выпуска.
А так конечно же у данной модели Доджа хватает своих достоинств и недостатков, машина не идеальна, и не для всех будет лучшим выбором, несмотря на лучшую среди конкурентов цену. Владею автомобилем уже 9 месяцев, хотя модель эта была интересна ещё лет 5 назад, но тогда не было денег вообще Первой машиной стал Форд Сиерра 4 года назад и вот затем случайно купил подзабытый Додж, хотя уже и не думал о нём, уж больно большим и низким казался. Читайте также: Знакомимся с новыми шинами Nokian на треках: зима и лето Сразу понравился комфорт этого автомобиля, большой и удобный салон, какой и ожидаешь от почти 5-метровой машины. Подвеска мягкая, особенно это чувствуется на просёлочной дороге, ни о какой тряске речи не идёт.
А вот 2. Внешний вид автомобиля выше всяких похвал, выглядит раза в 1. Никогда не спутать с другой, в общем красив, стервец. А вот габариты меня лично напрягают, мне и Сиерра казалось большой, а тут вообще беда на тесных парковках, парктроник частично помогает, но не всегда, боюсь я там, где мало места, на ней лезть в общем По эргономике — почти всё на рулевых переключателях, удобно и вопросов не вызывает.
Только вот кнопка аварийки на рулевой колонке снова, как на Форде. Отделка стокового салона по качеству материалов средняя и упрощённая, не соответствует внешнему вида автомобиля, правда и у конкурентов в D классе дела немногим лучше. Пластик панели приборов жёсткий, но на вид по текстуре добротный, как и по качеству сборки. И сама приборная панель красивая, я бы сказал классическая.
Доступными опциями были ABS , независимая подвеска всех колес двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади , регулируемая по высоте рулевая колонка, круиз-контроль , электростеклоподъемники , центральный замок , сиденье водителя с электрорегулировкой , кожаный салон. В Мексике была доступна версия Stratus с двигателем с турбонаддувом. Он был оснащен двигателем объемом 2,4 л и автоматической коробкой передач с системой AutoStick. Этот двигатель выдавал 168 л. Stratus продавался в Европе как Chrysler Stratus, потому что на старом континенте бренд Dodge использовался только для продажи коммерческих автомобилей. Европейская версия оснащалась двигателем объемом 2 л и уже упомянутым двигателем V6. Вместо этого задние фонари были похожи на фонари американского Dodge Stratus.
Фотографии Dodge Stratus 2024: салон, тюнинг
У нас вы можете узнать стоимость Dodge STRATUS битой с аукционов Copart и IAAI в США. Рекомендуемая розничная цена на Dodge Stratus Coupe Special Edition составит 21.995 долларов. Например, Dodge Stratus, являясь вторым по размерности Dodge (меньше его только Neon), имеет в длину 4855 мм.
2005 Dodge Stratus
Правда, это больше касается дорестайлинговых вариантов. Иногда блок можно было ремонтировать. Опоры двигателя требуют замены после пробега 150 тысяч км, первый лямбда-зонд выходит из строя примерно сразу после этого. В паре с двигателем V6 устанавливалась только 41TE. Обе АКПП - четырехскоростные. Первые проблемы с коробкой могли начаться после 250-тысячного пробега. Начиналось все с датчика скорости, блока соленоидов либо гидротрансформатора.
Масло в этих КПП требует замены через каждые 30 тысяч км. Ходовая Недолговечной оказалась передняя подвеска Стратус 2. Шарниры рычагов, их сайлентблоки либо сами рычаги приходилось менять на пробеге в 50-70 тысяч км. Задняя подвеска работает без ремонта дольше. Единственно, что иногда приходится менять чашку опоры заднего амортизатора, которая с возрастом рассыпается из-за коррозии. Можно менять по отдельности, а можно в сборе с приводным валом.
Неплохо ходят подшипники передних ступиц - 160-200 тысяч км. Но меняются только со ступицей в сборе. Стук в рулевой рейке может возникнуть после пробега в 200 тысяч.
The car also features several new technologies meant to make it feel and drive like a traditional muscle car.
The concept vehicle looks like a futuristic, yet retro, version of the current Dodge Challenger with a more aerodynamic, but muscular, design. Most notably, the front end features a large opening for air to pass through, which the company is calling a "R-Wing. The multispeed transmission and exhaust are especially unique, since electric vehicles drive in only one "gear" and are relatively silent aside from required safety noises.
The cabin could seat four full-sized adults, with three being able to be comfortably accommodated for a shorter trip. The sound-deadening measures are effective, and the Dodge Stratus is a relatively silent drive for the occupants, while the engine can be heard and is not jarring from within the cabin. The Dodge Stratus had round dials on the instrument binnacle. The dials were white and were very visible even at night.
The Dodge Stratus SE came equipped with a standard air conditioner, an adjustable, tilting steering column, tinted glass, a rear window defroster, and a fully-folding back seat with a lockable seatback.
A turbocharged version of the Stratus was sold in Mexico, with the 2. The Stratus was sold in Europe, with the 2. The Chrysler Stratus competed in the Swedish Touring Car Championship ; the Dodge branded model also competed in North American Touring Car Championship as one of few truly professional teams to compete in the short-lived championship, with David Donohue winning the 1997 season using a Stratus. It had the same engines as the North American version but a higher ground clearance for the Brazilian road conditions. In several countries and U.
Фотографии Dodge Stratus 2024: салон, тюнинг
Dodge Stratus. Модельный год: 2006 Год проведения теста: 2006 Организация, проводившая тест: NHTSA. Get in-depth info on the 2003 Dodge Stratus model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. Купе Dodge Stratus R/T, выпускавшееся с 2004 по 2005 год.
Dodge Stratus R/T Driver Just Sends It Off a Rising Drawbridge in Detroit
Overview & Reviews | Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.4 оказались в малоприятной ситуации при попадании в яму на разбитой дороге. |
Dodge Stratus: поколения по годам, модельный ряд с характеристиками и ценами - Авто | Каталог автомобилей. |
Слабые и сильные стороны Dodge Stratus II | Комплектации, характеристики Dodge Stratus,, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать на вторичном рынке. |
Dodge Stratus Super Touring | Платформа Stratus Coupe, как и Chrysler Sebring Coupe, однотипна Mitsubishi Eclipce, который изготовляли на том же заводе. |
Dodge Stratus Coupe 2.4L
- Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус
- Dodge unveils new electric muscle car concept that could replace the Challenger and Charger
- Dodge Stratus: едет плавно, но вряд ли подойдет для девочек
- Post navigation
- Dodge Stratus Super Touring
- Трансмиссия
01 Dodge Stratus Coupe crash test (NHTSA Frontal)
Тест-драйв Внешний облик Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Стоит отметить низкую крышу с широкими стойками, передний бампер с крупными воздухозаборниками и крестообразной решеткой радиатора, капот с выразительными линиями и подтянутую корму. Что касается утилитарных свойств, то неплохую геометрическую проходимость купе обеспечивает клиренс в 150 миллиметров, который позволяет без опаски взбираться на бордюры. Внутреннее пространство Интерьер оформлен по-спартански. Здесь не увидишь эффектную комбинацию приборов либо роскошные материалы отделки, хотя стоит признать, что собран салон достаточно аккуратно.
Приборный щиток с белым фоном и черной оцифровкой читается прекрасно. Бортовой компьютер выдает лишь необходимую информацию, но этого достаточно для того, чтобы получить представление о текущем маршруте. На центральной консоли расположен блок штатной аудиосистемы. Он выдает неплохое звучание на средней громкости, система достаточно функциональна.
Что касается климатической установки, то она регулируется с помощью вращающихся тумблеров, управление которыми понятно на интуитивном уровне. Читайте также: Dodge Durango 2017—2018 : многогранный вариант Водительское сиденье с широкой постановкой валиков боковой опоры несколько вальяжно. Оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния, а дополнительный комфорт создает высокий центральный тоннель-подлокотник, на котором весьма удачно обосновался селектор трансмиссии. Залезать на задний ряд не очень удобно из-за узкого зазора между передними креслами и центральными стойками кузова.
Зато те, кому удалось туда пробраться, наверняка оценят достаточно просторный диван и достаточный запас пространства для ног.
Все говорят что американцы хреновые. У меня был неон 7 лет. За 7 лет ни одной лампочки ни одного датчика не поменял, только подвеску. Так бы и ездил дальше если б не дтп 03. Что бы не компрометировало брутальные машины Доджа. Человек не подготовился вовсе.
Что говорят отзывы про «Додж-Стратус» 2. АКПП здесь имеет простейшую конструкцию.
Это четырехдиапазонный гидротрансформатор. Серьезных поломок у него нет — отмечают владельцы. Ресурс АКПП сопоставим с двигателем. Спустя 70 тысяч километров требуют замены шаровые опоры и стойки переднего стабилизатора. Сзади стабилизатор отсутствует. Задняя подвеска будет требовать внимания минимум через 120 тысяч километров. Так, на этом пробеге могут износиться амортизаторы, ступичные подшипники и сайлентблоки рычагов. Рулевые наконечники служат порядка 100 тысяч километров. А вот в случае поломки рулевых тяг, найти достойную замену довольно трудно.
Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, характеристики подвески настроены на комфорт. Машина едет плавно, сглатывая все неровности и дорожные стыки. На этом автомобиле без проблем можно отправляться в дальнюю поездку. Водитель и пассажиры существенно не устанут. Но в плане маневренности эта машина имеет недостатки. Подвеска очень валкая, да и сама масса автомобиля не располагает к агрессивной езде. Заключение Итак, мы выяснили, какие имеет особенности и отзывы «Додж-Стратус». Это неплохой американский седан, располагающий надежным двигателем и комфортной подвеской.
Среди существенных минусов можно отметить разве что высокий расход топлива и большие габариты кузова.
Простота и скорость монтажа, а также возможность несложного извлечения для перепродажи не изменяются и не удаляются никакие детали автомобиля делают SPACCER оптимальным средством увеличения дорожного просвета.