Новости джентльмены удачи фильм 1971 отзывы

Название «Джентльмены удачи» никому ничего не говорило, расселись как обычно – малышня на первых рядах, кто постарше сзади и начался фильм. Фильм «Джентльмены удачи» благодаря собственной популярности стал внезапным подарком для отиравшихся у кинотеатров спекулянтов. Фильм "Джентльмены удачи" я назову, пожалуй, воспитательной комедией.

Фильм "Джентльмены удачи" (1971) отзывы

Фильм «Джентльмены удачи» благодаря собственной популярности стал внезапным подарком для отиравшихся у кинотеатров спекулянтов. «Джентльмены удачи» — советская кинокомедия, снятая в 1971 году режиссёром Александром Серым на киностудии «Мосфильм». Комедии, криминальные. Режиссер: Александр Баранов, Дмитрий Киселёв. В ролях: Антон Богданов, Валентин Смирнитский, Гоша Куценко и др. В фильме Джентльмены, удачи! аниматор детского центра Трёшкин оказывается двойником опасного преступника по кличке.

Как это снято: «Джентльмены удачи»

IMDb — geosochi , отзыв без оценки В целом согласен с автором, но мне кажется, что он увидел в фильме только комедийный подтекст. Посмотреть этот фильм — удача Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год Советская тюремная система, возможно, не занимает первое место в списках хороших завязок для юмора, но, тем не менее, эта комедия является очень забавной. Её основа - классическая история о ловле на живца, в которой любезный воспитатель детского сада является двойником отъявленного преступника, причастного к краже бесценного македонского золотого шлема. План властей состоит в том, чтобы дать ему парик и несколько фальшивых татуировок и привлечь для помощи в поисках шлема. И это, конечно же, приводит к разного рода неловким ситуациям, которые разыгрываются для невозмутимой абсурдности. Это задаёт отличный тон. Фильм также интересен своим взглядом через призму комедии на советскую тюремную систему и преступную жизнь того времени, а также на обстановку в Центральной Азии. Судя по всему, было включено большое количество актуального современного сленга преступного мира того времени, который наш герой должен выучить наизусть. Тем не менее, из-за юмора к преступникам относятся как к людям, которые тоскуют по поводу того, что их оторвали от нормальной жизни и семьи, а не как к совершенно подлым негодяям. В целом, очень занимательная картина, героями которой являются как симпатичные полицейские, так и очень симпатичные грабители.

Для простых и добрых людей Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год «Джентльмены удачи» часто называют шедевром советского кинематографа. Однако большинство западных зрителей обычно упускают из виду главное, что пытался донести этот фильм. В Советском Союзе много бывших заключенных, считавших себя героями общества своего времени.

Также он принял активное участие в подборе актёров и съёмках фильма. Свою роль в создании фильма Георгий Данелия охарактеризовал как «художественный руководитель», хотя режиссёром оставался Александр Серый [3]. Но иногда Данелии приходилось переснимать некоторые эпизоды из-за того, что материал, снятый Серым, не соответствовал его видению [4]. Премьера фильма прошла в московском кинотеатре « Россия » 13 декабря 1971 года. В общем сотрудники милиции отнеслись к сценарию будущего фильма благосклонно, а министр внутренних дел Николай Щёлоков хохотал при просмотре до слёз. Однако из-за обилия тюремного жаргона ленту «тормозили» до тех пор, пока её не посмотрел Леонид Брежнев. Он дал добро, заметив, что сегодня все блатные термины из этого кино знает любой мальчишка. Картина имела феноменальный успех в прокате и стала очень популярной. Многие цитаты из фильма стали крылатыми фразами. Александр Серый планировал вставить в фильм две песни — «Про слона» в исполнении Георгия Вицина в эпизоде, когда Хмырь играет на рояле и «Про Ялту» в исполнении героя Савелия Крамарова. Композитор Геннадий Гладков написал для Вицина нечто вроде «Собачьего вальса», но художественный руководитель Георгий Данелия, монтировавший картину, был категорически против включения этих песен в фильм. В результате о том, что в фильме должен был присутствовать музыкальный номер, напоминает единственный кадр в эпизоде, когда милиция арестовывает Хмыря, Косого и Доцента: там виднеется часть гитары. Съёмки фильма проходили в Москве [5] и под Самаркандом [6].

Фильм начали снимать в Узбекистане. Потом материал прислали в Москву, где его посмотрел Данелия — и увиденное ему не понравилось. Это не соответствовало его представлению о том, как «Джентльмены» должны были выглядеть на экране. В результате он начал ставить целые эпизоды картины сам — благо, работал раньше и с Савелием Крамаровым, и с Георгием Вициным, а Евгений Леонов и вовсе был его любимым артистом. Виктория Токарева утверждала: «Данелия снимал все главные сцены. Это — сцена в тюрьме, она очень сложная, сцена Нового года и финальная сцена. Он полностью снял три этих сцены и смонтировал». А в другом интервью она сказала, что Данелия имел полное право поставить в титры свою фамилию как еще одного режиссера, соавтора Серого. Но не стал этого делать. И потом благородно написал в мемуарах: «режиссером фильма «Джентльмены удачи» был Александр Иванович Серый. И только он». Вот только львиная доля славы все равно досталась Георгию Николаевичу. А потом еще, несмотря на колоссальный успех картины 65 миллионов зрителей, 12-е место за всю историю советского проката в кулуарах «Мосфильма» пошли разговоры о том, что сценарий-то был лучше. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» В общем, вопреки планам Данелии, звездой режиссуры Александр Серый после «Джентльменов» не стал. Он потом снял только две картины: «Ты — мне, я — тебе» про братьев-близнецов в исполнении Леонида Куравлева, банщика и инспектора Рыбнадзора и «Берегите мужчин! Все остальное время у него были простои. А с Данелией он умудрился рассориться насмерть. Дочь Серого нашла в архивах письмо, написанное отцом в Госкино в 1980 году, оно приведено в большом материале о ней, опубликованном в «Караване историй». В письме Серый объяснял свою сложную ситуацию: «Началось все на фильме «Джентльмены удачи». Сценарий его мы написали вдвоем с моим товарищем по учебе и тогдашним другом Г. Поскольку заключение сценарных договоров с работниками студии не поощряется, Данелия предложил, чтобы договор был подписан с Викторией Токаревой, окололитературной дамой, с которой у него тогда начинался роман. Само собой предполагалось, что деньги будут поделены на троих. Хотя Токарева сценария не писала, я не протестовал — ведь Данелия «пробил» мне эту постановку. Когда фильм был снят, Данелия сказал мне: «Шурик, не пиши в титрах, что ты — соавтор сценария. Напиши Вику и меня. Ее на первом месте — давай сделаем ей этот подарок. А тебе достаточно сделать имя себе как режиссеру». Раз ты так считаешь, так и сделаем». А когда выяснилось, что фильм удался и ему дали огромный тираж, Данелия приехал ко мне домой и сказал: «Шурик, мы тебе денег не дадим». Кроме того, не забывай, что это я пробил тебе постановку». Зато обрел отличного врага…». Евгений Леонов. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» Серый искренне считал, что Данелия ему мстит и ставит палки в колеса — вплоть до того, что, используя свои связи, не дает публиковать юмористические рассказы на последней полосе «Литературной газеты». Но он перестал общаться не только с Данелией: постепенно у него вообще не осталось друзей среди коллег-кинематографистов. Такой характер.

Читать отзыв Фамилия режиссёра уже не внушает доверия. Порно имеет обозначение и ограничение, хотя у нормального человека деградацию не вызывает. Такие вот ремейки должны облагаться огромным налогом, чтобы все эти падлы не делали деньги из воздуха, вываливая под новый год очередную кучу отбросов. Нас кормят гавном и мы кушаем, и платим ещё за это! Что это - парадокс?

Фильм "Джентльмены удачи" (1971)

Вот только с отзывами зрителей там туговато - всего 2 отзыва, и те, похоже от бывших граждан СССР. Поэтому мнения пришлось поискать в других источниках. Можно сказать повезло.

Персонаж не менее яркий, энергичный и задорный, действующий с интересом, радеющий за общее дело. Человек исполнительный, и это понятие характеризует его лучше всего, поскольку он, как цыпленок, который всегда оглядывается, ждет команды и одобрения. В связи с чем, с ним происходит множество комичных моментов, от которых лично я смеюсь каждый раз, как в первый. Раднэр Муратов воплотил на экране Василия Алибабаевича «Жулик». Обычный человек, смотрящий на свою жизнь, как бы со стороны.

Персонаж пытается приспособиться к суровой правде, но не забывает о банальных ценностях и радостях жизни. Достаточно вспомнить эпизод обустройства их «временного дома» Ох, как он горел! Довольно часто слышу, что на эту роль лучше бы подошел Фрунзик Мкртчян, доводы в эту пользу, конечно, имеют место быть, но позвольте, господа, подходящий типаж, еще не гарантирует успех и признание. Евгений Леонов. Сколько теплых слов было сказано в адрес этого замечательного человека и народного актера. Боюсь повториться, но его роль достойна самых высоких наград. На экране он воплотил сразу три персонажа.

Сейчас поясню. Первый Евгений Иванович Трошкин — образцовый гражданин, заботливый и нежный. Второй «Доцент» — воспитанник воровской среды, жестокий, аморальный тип, для которого личная нажива превыше всего. И третий «Заведующий» , самый интересный - симбионт двух личностей, каждая из которых пытается изменить друг друга. На протяжения фильма мы видим, как некоторые черты первого начинают преобладать над поведением второго, делая его более жестким. Все это довольно сильно контрастирует с переменами нашей троицы, перевоспитанием которых и занимается наш «Заведующий». Воспитатель влияет на воспитанника и наоборот, и это очень хорошо показано.

Протест и самоанализ — довольно излюбленный прием в кинематографе.

Сюжет : Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке «Доцент», похитившего уникальный шлем Александра Македонского. Милиция внедряет добряка Трошкина в воровскую среду - и ему ничего не остается, кроме как старательно изображать своего двойника-злодея, путая всех окружающих.

Евгений Леонов в этой компании играет ключевую роль. Точнее, сразу две. В одной он примерный работник детского сада, которого обожают коллеги и дети. В другой, безжалостный бандит, что готов пойти на многое, даже на убийство, чтобы добиться своего. И в каждой из этих ролей он прекрасно передает своих героев. Я смотрел этот фильм первый раз в детстве. И был уверен, что что Доцента и Трошкина играют два разных актера, братья-близнецы.

Они же даже в одном кадре появлялись. Тогда я не понимал, что кинематографисты могут делать такие вещи с совмещением кадров. Но важнее иное. То, что Леонов сумел так показать обоих героев, что у ребенка не возникло сомнений в том, что это два абсолютно разных человека. Считаю, что это отлично показывает профессионализм актера, умение вжиться в роль.

Почему «Джентльмены удачи» до сих пор нравятся зрителям

Заткнитесь, пожалуйста! Устроили тут «ромашка»: «помню — не помню»… Дайте спать! А говорил, порожняком пойдём!

Какой хороший цемент — не отмывается совсем. А ты зачем бежал? Иди отсюда!

Тебе что сказано! Ну-ка, иди, давай! Вы из какого общества, ребята?

Жрать охота! А в тюрьме сейчас ужин, макароны… Милиция! Верхняя одежда пришла в негодность.

Мне очень неловко… я прошу Вас, пожалуйста, одолжите мне 19 рублей 40 копеек на два дня!.. Я ж подсчитал. Лошадью ходи, век воли не видать!

Так вот что… если мы не хотим снова аз решётку, если ходим до шлема добраться, с сегодняшнего дня все склоки прекратить! Не играть, не пить, не воровать… без меня. Жаргон и клички отставить.

Обращаться друг к другу только по именам, даже тогда, когда мы только одни… Тебя как зовут?

Однако найти верблюда удалось только в зоопарке. И, разумеется, он не плевал в Косого. Плевок был не чем иным, как обильно вспененным на лице Савелия Крамарова шампунем. Кстати, верблюд дожил до наших дней — ему уже 40 лет и зовут его Алмаз.

Он по-прежнему живет в самаркандском зоопарке. Евгения Леонова так и не удалось посадить на верблюда. Актер категорически отказывался забираться между двумя горбами животного и проехать хотя бы сто метров. Пришлось применять киношную хитрость — Крамаров и Вицин ехали на настоящем верблюде, а Евгения Павловича везли на спине кого-то из съемочной группы. Памятник работы скульптора Исаака Бродского установлен в 1965 году, когда площадь именовалась Лермонтовской, а станция метро «Красные ворота» тоже носила его фамилию.

Мальчика Игорька из детского сада тот самый — в маске волка сыграл будущий известный артист и телеведущий Игорь Угольников. Премьера кинокомедии состоялась 13 декабря 1971 года в московском кинотеатре «Россия», а на следующий день спекулянты уже продавали билеты по три рубля. В кассе они стоили 20 копеек, но достать их было невозможно. По посещаемости занимает 12-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката. Тебе же говорят — ВОТ!

Подробнее о фильме Ну ты даешь! Кто же его посадит? Он же памятник! Комментарии и всякое такое: admin 2014-01-02 Андрей, спасибо за комментарий.

Джентльмены, удачи!

Однако большинство западных зрителей обычно упускают из виду главное, что пытался донести этот фильм. В Советском Союзе много бывших заключенных, считавших себя героями общества своего времени. В первые годы красной революции люди, которые были освобождены из тюрем, были одним из самых сильных сегментов «железного кулака», необходимого для сил коммунизма. Большинство которые были мишенью идеологии коммунизма были простыми людьми без гроша в кармане, которые жаждали шанс получить часть социально признанного и легитимного по сравнению с богатым аристократическим образом жизни равного образа жизни.

За последние пару десятилетий кинопроизводство совершило колоссальный скачок от простого отношения к аудитории до отслеживания тенденций в популярной культуре и взглядах. Я искренне верю, что важно, чтобы будущие киноэксперты смогли полностью понять суть наследия, оставленного нам старшими поколениями. Большинство западных зрителей не смогут понять юмор и тонкие контекстные отсылки к советскому обществу.

Этот фильм затрагивает проблемы человечности и привязанности между людьми внутри жестокого мира грабителей и воров. Однако иностранные зрители смогут осмыслить эти отсылки только в том случае, если они знакомы с культурой и привычками кинематографистов того времени. Поэтому, поскольку этот конкретный фильм находится в свободном доступе на YouTube, я настаиваю на том, что если кто-то хочет полностью интерпретировать этот фильм, важно создать специальное описание контекста в сценах.

Это не для меня Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год Сюжет - классическая комедия о двойниках. На этот раз полиция использует помощника из детского сада, чтобы найти спрятанный золотой шлем другими преступниками. Раньше я смотрел старые русские комедии, одни мне очень нравились, а другие - меньше.

Совсем озверел, шакал. Шакал я паршивый. У детей деньги отнял. Детский сад ограбил.

То бензин, а то — дети! Ну вы будете жрать или нет? Доцент бы заставил. Какой хороший женщин!

А отец — барыга! Мы будем прятать, а он дырка смотреть, да? Там тепло, там мой дом, там моя мама! Зачем… как собака?

Лётчик-налётчик… Сколько у меня было? Один год. Сколько за побег дадут? Сколько за детский сад и квартиры — ну пускай, десять.

Сколько всего будет? И я за какой-то паршивый… четырнадцать лет эта гадюка терпеть буду, который старуха в колодец положила?! Вы как хотите, а я иду в милицию. Доцент кто?

Жуликов много, а шапка одна. Николай Георгиевич Мальцев, профессор[ править ] Хе, какая отвратительная рожа! А надо, как в Турции в старину поступали! Посадят вора в чан с дерьмом, — только голова торчит, — и возят по городу.

А над ним янычар с мечом, и каждые пять минут ка-а-а-ак вжик мечом над чаном!

План властей состоит в том, чтобы дать ему парик и несколько фальшивых татуировок и привлечь для помощи в поисках шлема. И это, конечно же, приводит к разного рода неловким ситуациям, которые разыгрываются для невозмутимой абсурдности. Это задаёт отличный тон. Фильм также интересен своим взглядом через призму комедии на советскую тюремную систему и преступную жизнь того времени, а также на обстановку в Центральной Азии. Судя по всему, было включено большое количество актуального современного сленга преступного мира того времени, который наш герой должен выучить наизусть. Тем не менее, из-за юмора к преступникам относятся как к людям, которые тоскуют по поводу того, что их оторвали от нормальной жизни и семьи, а не как к совершенно подлым негодяям. В целом, очень занимательная картина, героями которой являются как симпатичные полицейские, так и очень симпатичные грабители.

Для простых и добрых людей Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год «Джентльмены удачи» часто называют шедевром советского кинематографа. Однако большинство западных зрителей обычно упускают из виду главное, что пытался донести этот фильм. В Советском Союзе много бывших заключенных, считавших себя героями общества своего времени. В первые годы красной революции люди, которые были освобождены из тюрем, были одним из самых сильных сегментов «железного кулака», необходимого для сил коммунизма. Большинство которые были мишенью идеологии коммунизма были простыми людьми без гроша в кармане, которые жаждали шанс получить часть социально признанного и легитимного по сравнению с богатым аристократическим образом жизни равного образа жизни. За последние пару десятилетий кинопроизводство совершило колоссальный скачок от простого отношения к аудитории до отслеживания тенденций в популярной культуре и взглядах.

Коменты тут излишне...

Эта кинолента относится к ним. Она—очень популярна. Все настолько полюбили этот веселый и динамичный фильм, что растащили его на слова и цитаты.

Читайте отзывы о Джентльмены удачи (1971)

Джентльмены удачи фильм (1971) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов Источники фото: кадр из фильма "Джентльмены удачи", 1971.
13 декабря 1971 года на экраны вышла кинокомедия «Джентльмены удачи» - Джентльмены удачи (1971). Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке «Доцент», похитившего уникальный шлем Александра Македонского.

Фильм «Ирония судьбы, или С легким паром!» (1975). Ремейк «Ирония судьбы в Голливуде» (2022)

  • Мое мнение о фильме «Джентльмены удачи» (1971) Александра Серого
  • Джентльмены удачи фильм (1971) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов
  • Отзывы на Фильм Джентльмены удачи (1971)
  • Комментарии
  • ТОП-8 интересных фактов о съемках фильма «Джентльмены удачи»
  • Подбор актеров

Реакция иностранцев на СОВЕТСКОЕ КИНО: Джентльмены удачи (1971)

Скажу сразу то, что и так известно: довольно простой тест Бехдель «Джентльмены удачи» проваливают с треском. © Джентльмены удачи / Киностудия «Мосфильм». Премьера фильма состоялась 13 декабря 1971 года, но была показана лишь в одном кинотеатре в Москве. будут смотреть во все времена. Фильм "Джентльмены удачи" я назову, пожалуй, воспитательной комедией.

Джентльмены удачи - отзывы и рецензии

Вся информация по фильму Джентльмены удачи: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на краткое содержание и рецензия на комедию Джентльмены удачи / Dzhentlmeny udachi (1971) Александра Серого с Евгением Леоновым, Георгием Вициным, Савелием. Скажу сразу то, что и так известно: довольно простой тест Бехдель «Джентльмены удачи» проваливают с треском. Ratings: 8,6/10.

Реакция иностранцев на СОВЕТСКОЕ КИНО_ Джентльмены удачи (1971)

Посмотрите этот фильм обязательно! Добавьте комментарий Комментарий к отзыву rto 5 января 2022 г. Эта комедия золотая коллекция классика отечественного кинематографа. Она добрая, светлая и смешная. В ней нет пошлости и грязи, поэтому для семейного просмотра это достойный выбор. Именно поэтому, ее можно найти в телепрограмме по всем праздникам. Пусть сюжет хорошо всем знаком, но знакомые герои, места, крылатые фразы привлекают. Юмор на мой взгляд прост и понятен для всех возрастов. В данной ленте поведение и характер человека меняется в зависимости от окружения, он либо катится вниз, либо под влиянием облагораживает помыслы и поступки, стремится к добру.

Это наглядный пример исправления под влиянием других.

Посмотрели вчера вечером с мужем прям с удовольствием Конечно это не тот всеми нами любимый фильм про джентльменов удачи, но ремейк мне понравился Безруков… Не ищите взаимосвязи, наслаждайтесь современной концепцией. И зря. Потому что «Джентльмены, удачи!

Герой хочет исправить преступников но сам им не становится.

Рецензии к фильму «Джентльмены удачи» 0 Рецензии 0 Рецензию можно добавить после прохождения процедуры Оценки фильма. Отзывы к фильму «Джентльмены удачи» 8 Отзывы 8.

И Фрунзик остался дома. А на роль начали пробовать самых разных актеров: сначала предложили Владимиру Этушу, потом еще ряду актеров, пока, наконец, Раднэр Муратов, который вообще-то готовился сняться в роли начальника тюрьмы, пошел и сам предложил взять его на роль Василия Алибабаевича. Авторы фильма согласились только потому, что уже просто не было времени искать другого актера.

Поэтому роль начальника тюрьмы быстренько сократили. На самом деле актеры страдали не столько сидя в цистерне, сколько потом в душе, отмывая от себя эту жижу. Поскольку жижа была ничем иным, как хлебной закваской, подкрашенной луковой эссенцией зеленого цвета, и отмывалась она крайне тяжело. А Георгий Вицин и вовсе не торопился вылезать из цистерны, поскольку кто-то ему сообщил, что этот неприятный раствор, в котором они бултыхались, настоян на двадцати трех лекарственных травах, поэтому очень полезен для здоровья. Вот Вицин и сидел, стараясь максимально продлить себе молодость. И, кстати, ни в какой цистерне актеры, конечно, не сидели: Крамаров категорически отказался влезать в цистерну, поскольку у него была клаустрофобия, а сцену с цистерной отсняли в павильоне.

Если внимательно смотреть фильм, то можно увидеть немного неудачную склейку, в которой после Леонова, покидающего цистерну, в кадре появляется верблюд, а потом снова кадр с цистерной, в котором Крамаров уже спрыгивает с машины. Крамаров настолько боялся закрытого пространства цистерны, что даже не согласился влезть в цистерну, чтобы тут же покинуть ее. Четвертое заблуждение: сомневаться в реалистичности происходящего на экране.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий