свежие новости дня в Москве, России и мире. Напомним, в октябре планируется поставка в Красноярск первых 11 электробусов благодаря участию города в федеральном проекте «Чистый воздух» национального проекта «Экология». Заявленный с большой помпой проект по запуску электробусов в Красноярске можно считать провалившимся.
С 17 февраля в Красноярске на маршрут № 1 выйдут электробусы
7 июля в Красноярске определили поставщика девяти электробусов. В Красноярске начали обкатывать электробусы В Красноярске в тестовом режиме запустили электробусы: пока они катаются по городу без пассажиров. В Красноярске с 17 февраля вернется маршрут под номером 1. Ездить по нему будут новые электробусы, тестирование которых началось еще месяц назад. Электробус — транспортное средство с электрическим приводом, ввиду своей экологичности пришедшее на замену троллейбусам и автобусам.
В Красноярске начали курсировать новые электробусы
Электробус 1 красноярск | В 2023 году по Красноярску начнут курсировать электробусы. |
В Красноярске начали тестировать белорусские электробусы BKM Holding - Минская правда | Красноярск стал одним из первых городов за Уралом, где в суровых климатических условиях начали эксплуатировать современный электротранспорт. |
В Красноярске начали курсировать новые электробусы - Российская газета | В Красноярске начали обкатывать электробусы В Красноярске в тестовом режиме запустили электробусы: пока они катаются по городу без пассажиров. |
В Красноярске тестируют работу новых электробусов
Электробусы Москвы Автор фото: mos. Их приобретут в рамках федерального проекта "Чистый воздух" нацпроекта "Экология". Всего в городе появятся 12 единиц экологичного общественного транспорта, а также 5 зарядных станций для них. На это уйдёт 627 миллионов рублей.
Согласно техзаданию, элеткробусы должны быть новыми и без механических повреждений, вмещать не менее 80 пассажиров и иметь автономный ход не менее 50 км. Все машины будут низкопольными и адаптированными для поездок маломобильных пассажиров, в них будут системы отопления и кондиционирования салона и кабины водителя, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, не менее двух информационных видеомониторов. Планируем, что до конца года этот экологичный вид транспорта выйдет на городские маршруты», — рассказал руководитель департамента транспорта Максим Силкин.
Мы одними из первых за Уралом испытаем, как новый транспорт поведет себя на дорогах в сибирские морозы», — пояснил руководитель департамента транспорта Максим Силкин. В ближайшее время город планирует приобрести для электробусов три зарядные станции. Также до конца года по федеральной программе модернизации городского электротранспорта Красноярск получит еще 9 электробусов и 2 зарядные станции для них.
Опросы общественности стабильно показывают, что жителей города-миллионника волнуют вопросы экологии. Появление электробусов в Красноярске позволит снизить уровень вредных выбросов в атмосферу.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.
Красноярск получит 20 новых электробусов
Экологически чистые, легко идут и свободно можно проехать все пробочки». Лариса: «Все замечательно, все новое, красивое. Я считаю, что это прогресс — электробусы. Комфорт, плавный ход. Я считаю, современные материалы это плюс». Стоимость проезда в электробусах составит 32 рубля, так же как и в троллейбусах.
Рассчитаться за проезд можно по банковской, транспортной или социальной карте, а также наличными. QR-кодов пока нет. Экологичный транспорт вмещает 85 человек. Некоторые горожане уже прокатились на электробусе. В сравнении со старым транспортом, он намного теплее и экологичнее, делятся красноярцы: Артур: «Замечательно.
Экологически чистый вид транспорта, я только за. Здесь есть зарядки, что удобно в таком большом городе, как Красноярск, и довольно-таки чистенько, качественно.
Машины прошли обкатку и 19 января начали перевозить пассажиров по троллейбусному маршруту в тестовом режиме», — проинформировали на предприятии.
В числе первых пассажиров вместе с красноярцами в новом для города транспорте проехали губернатор Красноярского края Михаил Котюков и мэр Владислав Логинов. Транспорт способен вместить до 85 человек, в салоне имеется 31 место для сидения.
Теперь проехать на них можно из Студгородка до Утиного плёса. Это тестовый маршрут электробусов, которые могут перевозить до 85 пассажиров и едут без подзарядки 50 километров. Сколько будет стоить проезд, какие достоинства и недостатки нашли в них водители и первые пассажиры, — смотрите в нашем сюжете. Пока электробус на станции заряжает батарею, можно изучить его фишки. Здесь двери открываются и закрываются со звуком: предупреждение для пассажиров — «Внимание!
Водитель на мониторе видит, из какой именно двери хочет выйти пассажир и еще много всего. Он как пилот самолета держит управление электробусом в буквальном смысле в руках. Чем больше проедут электробусы сейчас, тем надежнее и долговечнее будут держать заряд батареи. Начали работу два вида электробусов: белорусские и наши ЛиАЗы. Первые, говорят водители, больше похожи на троллейбусы.
На эти цели из федерального и краевого бюджетов было выделено около полумиллиарда рублей. К приезду долгожданных гостей, которые должны разгрузить мегаполис от вредных автобусных выхлопов, красноярцы подготовились хорошо: в местном депо оборудовали бокс, который будет обеспечивать стоянку электробусов, а также специальные площадки под зарядные станции.
Сами станции, конечно, тоже были куплены и готовы к работе. Почему красноярцы настаивали именно на зимних испытаниях техники? Как говорят тестировщики, дело в погоде. Пока, к слову, нареканий не было. Они будут обеспечивать сопровождение и формировать опыт по функционированию электробусов в условиях морозов. Это при необходимости позволит сформулировать предложения, которые улучшат технику, — отметил губернатор Красноярского края Михаил Котюков.
В 2023 году в Красноярске появятся 12 электробусов и 5 зарядных станций для них
Средства также предусмотрены нацпроектом «Экология» и доведены до администрации города. Стоимость машин составляет 443 млн рублей. Благодаря государственной инициативе к 2030 году в городах, уровень загрязнения воздуха в которых оценивается на текущий момент как высокий и очень высокий, выбросы опасных загрязняющих веществ будут снижены в два раза.
О новом транспорте Руслан Крючков может рассказывать долго. Несмотря на то, что за рулём электробуса недавно, уже успел во всём разобраться. До этого 28 лет отработал водителем троллейбуса. Но за рулём экологичной машины нравится больше. Руслан Крючков, водитель электробуса: «От автобусов отличаются экологией, от троллейбусов — возможностью маневрирования, объезда препятствий на дороге, таких как ДТП и ремонтные работы». И красноярцы ему очень рады. По подсчётам экспертов, замена всего одного дизельного автобуса на электрического собрата позволяет уменьшить выбросы углекислого газа в окружающую среду более чем на 60 тонн в год. Это важно для экологии Красноярска, ведь именно автотранспорт один из источников загрязнения воздуха.
Водители и представители депо высоко ценят электробусы за маневренность. От шоферов требуется освоить систему вождения, позволяющую грамотно расходовать заряд. Сейчас обучение уже полностью прошел 21 водитель, еще 8 проходят стажировку», -пояснил руководитель троллейбусного депо Владимир Корниенко. В правительстве уточнили, что испытания нового транспорта завершены. Красноярск стал первым городом за Уралом, где появился отдельный маршрут для электробусов. Новая техника приобретена в рамках федерального проекта «Чистый воздух» нацпроекта «Экология» и нацпроекта «Безопасные качественные дороги», инициированных Президентом России.
Проезд в электробусе будет стоить столько же, сколько в обычном электротранспорте — 32 рубля.
Ранее жители могли доехать на «единичке» от поселка Энергетиков до Железнодорожного вокзала через весь Красраб. Команда NGS24. RU устраивала тест-драйв красноярского электробуса и делилась своими впечатлениями. Мы также рассказывали, что Красноярск обошел Новосибирск по уровню качества общественного транспорта.
Красноярск получит 20 новых электробусов
Прокуратура добилась завершения поставок электробусов в Красноярск | Администрация Красноярска утвердила стоимость проезда на электробусе. |
Электробусы для Красноярска. Очередная авантюра властей? | В Красноярске появились первые электробусы. Они начали курсировать по троллейбусному маршруту № 6 «Студенческий городок — Утиный плес», об этом сообщает |
"Россети Сибирь" планирует установить ультрабыстрые зарядки для электробусов в Красноярске | Новости Красноярска, районов и городов Красноярского края. |
С 17 февраля в Красноярске на маршрут № 1 выйдут электробусы - | Появление электробусов в Красноярске позволит снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. |
Сейчас на главной
- В Красноярске тестируют работу новых электробусов - Афиша Красноярска
- Читайте также
- Красноярский журналист устроил тест-драйв новых электробусов
- ЕСТЬ НОВОСТИ?
- Смотрите также
- Последние новости
В Красноярске тестируют работу новых электробусов
это последние новости Красноярска и Красноярского края. Развитие электротранспорта и замена старых автобусов на новые – часть комплексной программы по улучшению экологической обстановки Красноярска. Электробусы в 4. Вместительность электробусов — 85 человек, автономный ход — до 50 километров. «Для нужд Красноярска произведено 11 электробусов модели Е321 серии Olgerd и три зарядные станции пантографного типа. В Красноярске появились первые электробусы. Они начали курсировать по троллейбусному маршруту № 6 «Студенческий городок — Утиный плес», об этом сообщает
В Красноярске начали курсировать новые электробусы
Компания "Россети Сибирь" в декабре 2023 года установит два ультрабыстрых зарядных устройства для электробусов в Красноярске, сообщили ТАСС в компании. В Красноярске 18 апреля подвели итоги закупки первых электробусов для краевой столицы. Содержание:00:00 Начало выпуска01:21 Девушка заживо сгорела в квартире на правобережье Красноярска02:05 Электробусы запустят в Красноярске 17 февраля06:15 Ар. Таким образом, в целом в этом году Красноярск получит 20 электробусов и 5 зарядных станций, что станет очередным шагом к замене автобусов низкого экологического класса на общественный транспорт с нулевым уровнем выбросов в окружающую среду.
Красноярский край получит ещё 9 электробусов
Мы одними из первых за Уралом испытаем, как новый транспорт поведет себя на дорогах в сибирские морозы», — пояснил руководитель департамента транспорта Максим Силкин. В ближайшее время город планирует приобрести для электробусов три зарядные станции. Также до конца года по федеральной программе модернизации городского электротранспорта Красноярск получит еще 9 электробусов и 2 зарядные станции для них. Опросы общественности стабильно показывают, что жителей города-миллионника волнуют вопросы экологии. Появление электробусов в Красноярске позволит снизить уровень вредных выбросов в атмосферу.
В этих городах разные модели электробусов. В Москве они подзаряжаются в течение дня, а в Санкт-Петербурге — ночью. Запас хода у электробусов в Санкт-Петербурге больше. Электробусы есть в других городах страны. По нашу сторону Урала парки такой техники небольшие.
Если Красноярск получит 20 электробусов, то у нас будет самый большой парк электробусов за Уралом. Александр Дьяков, помощник Исполняющего обязанности председателя Правительства Красноярского края В Красноярске уже есть электрический транспорт — трамваи и троллейбусы. В 2021 году на маршруты вышли «Львёнки», новые модели трамваев, и троллейбусы, которые двигаются без контактной сети до 20 км. Электробусам не нужны рельсы и контактная сеть, но нужны станции для подзарядки.
Средства на них тоже поступили по нацпроекту «Экология». Это поможет завершить обновление троллейбусного парка Красноярска, которое началось в прошлом году. Самые важные новости — в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».
С первыми пассажирами сегодня проехались губернатор и глава города. Ради пробы купили билеты тремя способами — по терминалу, через валидаторы и наличкой. Мэр заметил, хоть транспорт и без троллейбусных рогов, цена за проезд — 32 рубля. Первые пассажиры бонусом получили селфи с главой региона. Люди, к слову, не сразу понимали, на чем они едут: так новинка похожа на обновлённые недавно троллейбусы. Водители, они в основном пришли из троллейбусного парка, пока ждут итогов обкатки — не будет ли машина капризной в работе. С одной стороны, когда электробус тормозит, он дополнительно заряжается, с другой — ему вредно стоять в пробке. С одной стороны, у него нет вредных выбросов, с другой — на подзарядку нужно время. А площадка, где стоит станция, должна быть идеально ровной. Анна Гейнце, корреспондент новостей «Прима» — Пока закуплено 20 электробусов.