Новости елена майорова биография причина смерти

Елена Майорова умерла от полученных ожогов. Елена Майорова. Elena Mayorova. Одна из самых красивых актрис российского кино умерла страшной смертью 23 августа 1997 года. Елена Майорова сгорела в августе 1997 года, она вроде как вышла покурить и нечаянно подожгла себя спичкой, когда собиралась прикурить, а платье было из такой ткани что загорелось просто в секунду.

Елена Владимировна Майорова

  • МАЙОРОВА ЕЛЕНА. Как уходили кумиры. Последние дни и часы народных любимцев
  • Детство актрисы
  • Якутский республиканский комитет
  • Елена Майорова
  • Елена Майорова: биография, причина смерти, личная жизнь

фотографии >>

  • Что случилось с актрисой Еленой Майоровой
  • Звезда института
  • The Сriminal — по ту сторону закона
  • Елена Майорова: биография, причина смерти, личная жизнь
  • Елена Майорова: биография, причина смерти, личная жизнь ::
  • Елена Майорова: биография, причина смерти, личная жизнь

Бегущая сквозь огонь: невероятная жизнь и странная смерть Елены Майоровой

Две любви Елены Майоровой В личной жизни Елены всё, на первый взгляд, было неплохо: после фиктивного брака она вышла замуж за благополучного художника гипер-реалиста, генеральского сына Сергея Шерстюка. Смерть Елены Майоровой была страшной, внезапной и непонятной. Елена Майорова. Елены Майоровой нет в живых уже 25 лет. Елена Майорова, биография, новости, фото. Детство и юность. Как умирала Елена Майорова: открыта ее последняя тайна.

«Елена Майорова. Последняя весна». Документальный фильм

  • Елена Майорова - биография, новости, личная жизнь
  • Что случилось с актрисой Еленой Майоровой
  • Елена Майорова: биография, причина смерти, личная жизнь ::
  • Самосожжение актрисы (Голиков Альберт Александрович) / Проза.ру

Елена Майорова

Биография Елены Майоровой. Елена Майорова. Дата рождения (день и год). Третьи называли причиной самоубийства ее бездетность. И только близкие Елены Майоровой до сих пор не верят, что она могла покончить с дцать лет родственники и друзья Елены Майоровой пытались разгадать тайну трагической гибели актрисы. Смерть Елены Майоровой была страшной, внезапной и непонятной. Больше четверти века смерть красавицы-актрисы остаётся тайной, как для её поклонников, так и для друзей и коллег – Самые лучшие и интересные новости по теме: Жизнь, актрисы, биография на развлекательном портале Елена Майорова, биография, новости, фото.

Бегущая сквозь огонь: невероятная жизнь и странная смерть Елены Майоровой

Супруга мчится к Ефремову, звонит куда надо — возвращают. Нет заказов — соглашается на новую роль, чтобы заработать на семью. Все это изматывало женщину, не созданную для того, чтобы быть локомотивом семьи. Причем, несмотря на успешность карьеры, дома ее всерьез не воспринимали. Муж прохладно относился к ее творчеству, для его родителей — свекра и свекрови Елены, также было в первую очередь важно, чтобы она была «хорошей женой» их ненаглядному сыну. А ей так хотелось признания самых близких… Роковые роли Как и всякая артистка, Елена Майорова была очень суеверной и впечатлительной. Когда играла, вкладывала всю душу и действительно на мгновение становилась как бы другим человеком. Однажды в театре ей поручили роль еврейской девушки Тойбеле в спектакле «Тойбеле и ее демон», где по сюжету бес овладевает душой и телом героини. Актриса согласилась, но каждый раз перед спектаклем ходила в церковь… Заходила в храм она и на съемках сериала «На ножах» по Лескову — там она играла Глафиру — девушку, также одержимую демоном и имеющую страсть к убийству.

Елена молилась, чтобы эти роли не стали частью ее души, ей было страшно… И депрессия усугублялась… Смерть В тот день, 23 августа 1997 года, Майорова позвонила своей давней подруге — Татьяне Догилевой. Женщины дружили не только в фильме «Забытая мелодия для флейты», но и в жизни. Догилева давно планировала отвести Елену к наркологу, но все как-то откладывала — может, обойдется. Тем более, что и подруга пыталась бороться самостоятельно, понимая, что это неправильно… Но в тот день актриса, видимо, сорвалась. Разговор с Догилевой прошел как обычно, та ничего не заподозрила. Казалось, настроение у Елены было даже хорошим. Она строила планы на будущее, была даже весела. Это подтвердил и пасынок — последний, кто видел актрису в живых.

Как же все произошло? Дело в том, что из своей поездки в Грецию Елена привезла красивую антикварную керосиновую лампу. В тот день она немного приболела и решила полечиться дедовским способом — полоскала горло керосином. Потом стала заправлять им лампу и, видимо, пролила немного на себя. Менять одежду не стала и вышла на балкон покурить. Зажженная спичка подожгла тонкое платье, и оно разом вспыхнуло…. В тот день прохожие видели такую картину — обнаженная и вся обгоревшая, покрытая коричневой коркой от ожогов женщина бежала по Тверской улице… Майорова с мужем жили в самом центре столицы — престижная квартира принадлежала свекру, отцу Сергея. Окружающие думали, что снимают кино, и не обращали внимания.

Первый съемочный день посвятили финальным кадрам: юноша должен голышом бегать по осеннему саду, а влюбленная дама — гоняться за ним с пледом в руках. Когда съемка закончилась и новоявленный партнер Майоровой собирался сесть в машину, Лена неожиданно сказала: "Не хочу домой. Хочу кататься по Москве". На следующее утро об их романе знала вся съемочная группа.

Олег В. Прятал водку, отмачивал звезду в ванне, таскал на каток... Пейджер его не работал. Вечером в гостиничном номере парень включил телевизор, увидел Лену.

В шоке, ничего не понимая, посмотрел короткий сюжет: "Трагедия на Тверской. При невыясненных обстоятельствах погибла известная актриса". Рванул в Москву. Здесь его нагнала волна пропущенных сообщений.

Как свет от погасшей звезды, от умершей Майоровой летела волна отчаяния: "Приезжай, я умираю... Куда там леди Макбет Мценского уезда... Играла нелюдь, и сама ужасно боялась, и по совету друзей свечки ставила. Из 12 серий только две успела озвучить.

Остальное — очень похоже, не различишь — доделала подруга, актриса Анна Гуляренко. Другой роковой ролью Майоровой считают Тойбеле в знаменитом мхатовском спектакле "Тойбеле и ее демон" по пьесе Исаака Башевица Зингера. Сюжет, можно сказать, классический. Еврейскую девушку Тойбеле, открывающую для себя ужас и прелесть греховного мира, соблазняет демон Алханон.

Демона играл друг Лены — Сергей Шкаликов. Спектакль не вызывал ощущения черноты — дурную репутацию творение режиссера Вячеслава Долгачева заработало, когда Лены уже не было на свете. На прогоне Вячеслав Невинный, игравший старого ребе, провалился в открытый люк и сломал несколько ребер. Следующим оказался Сергей Шкаликов.

Прекрасный актер умер у себя дома, в кресле перед телевизором. По официальной версии — от сердечного приступа, по слухам — от передозировки героина... Великая пустота Я спрашивала у друзей Елены Майоровой: как вам кажется, можно ли было ее спасти? Да, говорили многие, если бы вовремя отвести ее к хорошему психиатру.

И все-таки от депрессии надо спасаться жизнью, а не таблетками. Что мучило Лену? Какая боль грызла ее изнутри? Может быть, бездетность?

Майорова по этому поводу действительно очень комплексовала.

Сочинениями юной пионерки зачитывались не только учителя. Школьные успехи давались девочке чрезвычайно легко, и она решила взять дополнительную нагрузку. Так в девять лет Леночка стала посещать театральную студию при городском Доме пионеров, где ее ждал первый успех как актрисы. В детстве девочку очень впечатлило жестокое развлечение дворовой шпаны, поджигавшей чайку, облитую керосином. А в старшей школе Лена сама нечаянно подожгла себя на уроке химии.

Уже тогда она испытала странные и удивительные чувства. Как-то к девушке подошла цыганка и сказала, что всё у Елены будет: и слава, и любовь, только если она не погубит себя сама. Елена Майорова. Источник: yandex. Она любила ходить по краю. Не отказалась сыграть девушку, искушаемую нечистой силой в спектакле «Тойбеле и демон».

Этот мистический театральный перфоманс для некоторых актеров закончился трагически. Звезде нравилось играть с холодным оружием и изображать доведённую до суицида жертву. Эти опасные игры она переносила в реальную жизнь. Учеба Окончив школу в 1975 году, Елена Майорова отправилась в столицу испытать судьбу. Решив действовать наверняка, девушка подала документы сразу в несколько театральных вузов. Однако ни в один из них в том году потенциальная абитуриентка так и не попала.

На турах ей было отказано вследствие несоответствия типажа тогдашним театральным стандартам. Несмотря на первую неудачу, Елена Майорова не стала отчаиваться. Домой она возвращаться не хотела, а чтобы как-то скоротать год, поступила в строительное ПТУ. Будущая специальность девушки звучала так: изолировщица труб. Комплекс отличницы сработал и здесь. Через год Елена вышла из училища с красным дипломом.

Летом она повторила попытку и снова подала документы в театральный. На сей раз судьба не стала ее испытывать: на вступительных экзаменах в ГИТИС девушка понравилась Олегу Табакову, который как раз набирал свой курс. Так началась творческая биография актрисы Елены Майоровой, причина смерти которой шокирует и поныне. В семье ее артистов не было. Елена родилась в обычной советской рабочей семье. Вероятно, уже с ранних лет она отличалась от своих сверстников.

Биография Елены Майоровой, как и любого другого известного человека, составлена в основном из воспоминаний коллег, родственников. Те, с кем актриса играла на одной сцене в МХАТе или оказывалась на одной съемочной площадке, не знали о том, какой она была в детстве. Но Константин Райкин однажды сказал, что уже в первые минуты знакомства с Еленой было понятно, что это человек необыкновенный, обладающий большим талантом. После окончания школы Елена неслучайно отправилась в Москву штурмовать лучшие театральные вузы. Об актерской карьере она мечтала с детства. С третьего класса посещала театральную студию, а в двенадцать лет впервые побывала в столице.

Москва покорила девочку из Южно-Сахалинска. Этот город произвел на неё такое же впечатление, какое производит на многих юных жителей провинции. Они стремятся в Москву. Некоторым удается закрепиться в этом большом, жестоком городе. И только единицы становятся знаменитыми. Впрочем, дело совсем не в способности прославиться.

О том, насколько велик был талант Елены Майоровой, знают, пожалуй, хорошо только ее коллеги и завзятые театралы, посещавшие в 90-е годы МХАТ. На экране она всё чаще появлялась в образе простых, ничем не примечательных женщин: проводниц, милиционеров, матерей-одиночек. И тем, кто проживал далеко от Москвы, сложно было ее представить в роли чеховской героини. Именно потому у простых людей она вызывала симпатию. Она была близка, понятна, естественна. Театральная жизнь Исправив свой провинциальный акцент и с успехом окончив ГИТИС, будущая звезда поступила на службу в театр «Современник», которым руководил ее наставник — Табаков.

Именно он в 1980 году пригласил Елену в свое детище. Роль Маши из «Трех сестер» удалась ей как нельзя лучше. Во многом ее героиня напоминала саму Елену — такой же грубой, нервной, непредсказуемой и одновременно очень ранимой была и сама актриса. Кроме искрометной Маши, Майорова поражала зрителей и другими своими театральными работами. Симпатизирующий ей Олег Ефремов всегда поручал актрисе главные роли. После спектаклей с участием примы зрители долго не могли прийти в себя от восхищения.

Затем была принята в труппу театра «Современник». Здесь она проработала всего год, до тех пор, пока главным режиссером являлся Олег Ефремов. Затем ушла вслед за ним во МХАТ. Отношения с Ефремовым у Майоровой складывались не всегда гладко. А в начале своего творческого пути она уже получала довольно значимые роли. Майорова играла Машу в «Трех сестрах» Чехова.

На репетициях Ефремов был недоволен молодой актрисой. Впрочем, и об отношениях со знаменитым режиссером есть одна довольно интересная история. Последней любовью Олега Ефремова была Елена Майорова. Их отношения были платоническими. Тем не менее однажды режиссёр своей любимой актрисе сделал предложение. Она отказалась, а после Ефремов не раз срывал на ней злость во время репетиции.

Возможно, в этой истории есть вымысел. Но согласно воспоминаниям друзей актрисы, ей в действительности сложно далась роль чеховской героини. Бывали минуты, когда Майорова даже сомневалась в том, что правильно выбрала профессию. Далее следовали яркие образы в художественных картинах «34-й скорый», «Зина-Зинуля», «Одиноким предоставляется общежитие», «Один и без оружия», «Забытая мелодия для флейты». Все эпизоды актриса проигрывала так, как будто это были главные роли. Как следует из биографии Елены Майоровой, причина смерти женщины была напрямую связана с глубоким погружением звезды в очередной образ.

После текущих съемок актриса долго не могла выйти из роли. В течение нескольких дней она снова и снова проживала эпизод до мельчайших подробностей. И никогда сыгранное не устраивало ее в полной мере. Как и все отличницы, актриса была очень требовательна к себе. Первая главная роль досталась Елене Майоровой в 1988 году. Роль удалась настолько, что актрису отметили призом на фестивале «Созвездие-89».

Следующими кинолентами стали «Затерянный в Сибири», «Неустановленное лицо», «Макаров». А в 1996 году Елена Майорова отважилась на откровенные сцены со своим партнером Олегом Васильковым в фильме «Странное время». В последние годы жизни актриса сыграла несколько мистических ролей. Предвестница Смерти в ленте «Послушай, не идет ли дождь…», женщина-убийца Глафира в сериале «На ножах», театральная роль любовницы демона Алханона в постановке «Тойбеле и ее демон», казалось, были предвестниками смерти звезды.

Сама Елена в одном из последних интервью признавалась, что всегда вживается в роль героини фильма, теряя свою личность. После сьёмок актриса старалась вернуть своё я.

При этом актриса называла себя сумасшедшей. Возможно, что Майорова в день смерти в очередной раз вжилась в роль, поэтому и подожгла себя. Этой версии придерживаются и её близкие. Её подруга Татьяна Догилева в последствии заявляла, что виновниками смерти Майоровой стали её «ужасные роли», за которые она бралась перед смертью. По словам женщины, роли были связаны с «чёрными силами». Догилева также заявляла, что спасти Майорову от смерти мог бы её супруг Сергей Шерстюк.

Елена Майорова

Однокурсник Владимир Чаплыгин был очарован оригинальностью своей подруги и осаждал девушку до тех пор, пока та не согласилась заключить с ним брак. Однако страсть быстро погасла, и спустя три месяца после свадьбы пара разошлась. Ходили слухи, что союз имел фиктивный характер. Провинциальная актриса нуждалась в столичной прописке. Художник Сергей Шерстюк появился в судьбе актрисы мистическим образом. Однажды, гадая на святцы в студенческом общежитии, Елена, шутя спросила у подруги: «И где мой принц? Словно по мановению волшебной палочки открылись створки и на пороге показался сын генерала. Пару пронзила любовь с первого взгляда. С тех пор Елена и Сергей не расставались до самой смерти актрисы.

Перенесенный в детстве туберкулез лишил Майорову возможности стать матерью. Однако она не унывала, считая своего Сережу самым главным ребенком в ее жизни. Милые утренние послания друг другу супруги не уставали оставлять на протяжении многих лет. После смерти жены Шерстюк прожил всего девять месяцев. И неизвестно, от чего сгорел талантливый художник — от скоропостижной онкологии или от тоски по любимой. Лучшие подруги В актерской среде практически не бывает искренних творческих отношений. Особенно если они касаются вопросов популярности и любви зрителей. Однако и тут случаются проявления дружбы между звездами.

Не менее известная актриса Татьяна Догилева много лет дружила с героиней нашего повествования. Информация о биографии Елены Майоровой, предоставленная закадычной подругой, раскрывала причины нервной натуры знаменитости. Все семейные хлопоты и проблемы лежали на хрупких плечах Лены — начиная от мелких покупок и заканчивая зарабатыванием денег. Вследствие большой ответственности актриса, казалось, не ощущала тяжести навалившегося груза. Но постоянная усталость и нервное напряжение потихоньку делали свое дело. К тому же в семье практически не признавали ее актерского таланта, требуя от женщины прежде всего выполнения обязанностей примерной жены. Последняя любовь актрисы Елена Владимировна Майорова всегда пользовалась успехом у мужчин. Известный худрук «Ленкома» Олег Ефремов выражал свою симпатию женщине, распределяя ее на все главные женские роли в спектаклях.

Однажды, не выдержав, режиссер предложил Елене руку и сердце, но получил вежливый, но твердый отказ. Актриса была влюблена в своего второго супруга и не мыслила жизни с кем бы то ни было еще. Однако на съемках киноленты «Странное время» в жизни звезды произошел поворот, который, возможно, мог стать достойным объяснением тайны гибели Елены Майоровой. Снимаясь в откровенных сценах с 27-летним Олегом Васильковым, актриса почувствовала страсть к партнеру. Надо сказать, что чувство было взаимным. Бурный служебный роман причинял невероятные страдания Майоровой и Шерстюку.

Чтобы поскорее уснуть, а утром снова помчаться в театр. В 1996 году ей поступило предложение о съемках в картине "Странное время", которая стала переломной в судьбе актрисы. Сценарий показался странным и Елене, и ее мужу, однако Сергей знал, насколько профессия была важна для Майоровой, поэтому не стал ее отговаривать от участия в проекте. Несмотря на обилие постельных сцен, оба приняли положительное решение. По словам Шерстюка, если бы была возможность повернуть время вспять, он бы это сделал. Майорова выкладывалась по полной во время съемочного процесса: по сюжету ее героиня влюбляется в парня, которого играл Олег Васильков. Прописанные в сценарии чувства очень быстро переросли в искренние, и Елена влюбилась без памяти. Муж догадывался о любовной связи актрисы, он страдал от дикой ревности, но не смел показать вида — ведь художник был уверен, что все разрешится по окончании работы над фильмом. Сама Майорова не могла сделать выбор и металась между двух огней. Эта ситуация в совокупности с непростой ролью ударила по психическому здоровью Елены — проблемы с алкоголем обострились. Платье и длинные волосы молодой женщины мгновенно вспыхнули, не давая ни единого шанса на спасение. Майорова сумела лишь выбежать на улицу и упасть без сознания на порог театра Моссовета. От этих ужасных ролей даже здоровый человек заболеет. Я ей говорила: зачем тебе эта чернота, откажись! Нет, она соглашалась — просто по инерции брать все роли, которые предлагают. Мне страшно было смотреть. В попытке заправить светильник, Майорова пролила керосин, который попал на платье и загорелся от маленькой искры сигареты. По другой версии, на фоне алкогольной зависимости и нестабильности в жизнь, Майорова страдала от затяжной депрессии. Оставшись в доме одна, она и совершила самосожжение.

Часто она попросту перебирала с алкоголем, что боялась попадаться режиссёру на глаза. Сама Елена в одном из последних интервью признавалась, что всегда вживается в роль героини фильма, теряя свою личность. После сьёмок актриса старалась вернуть своё я. При этом актриса называла себя сумасшедшей. Возможно, что Майорова в день смерти в очередной раз вжилась в роль, поэтому и подожгла себя. Этой версии придерживаются и её близкие. Её подруга Татьяна Догилева в последствии заявляла, что виновниками смерти Майоровой стали её «ужасные роли», за которые она бралась перед смертью. По словам женщины, роли были связаны с «чёрными силами».

По другой версии, брак изначально был фиктивный — несмотря на чувства мужа к ней, актриса вышла замуж только для того, чтобы избежать после окончания ВУЗа распределения на Сахалин. Спустя три месяца после начала совместной жизни Елена переезжает в общежитие. Второй муж — художник-гиперреалист Сергей Александрович Шерстюк 1951—1998 , пережил жену ровно на 9 месяцев, умер от рака 23 мая 1998 года, с 1990 был членом Союза художников, его работы находятся в Музее современного искусства, Оклахома США ;. В какой-то момент Елена вдруг сказала: «Вот сейчас дверь распахнётся, и Он войдёт…» В ту же секунду постучали, и в комнату вошёл Сергей. Это была любовь с первого взгляда! Дневники художника приоткрывают завесу и позволяют прикоснуться к таинству творчества, любви и смерти. Детство и юность Елена Майорова появилась на свет 30 мая 1958 года. Годы детства и юности актрисы прошли в Южно-Сахалинске. Отец девочки работал на автобазе, мать — на мясокомбинате. С самого детства Леночка бредила сценой. В 9 лет родители отдали дочь в театральную студию при местном Дворце пионеров. Там она чётко осознала, что быть артисткой — её призвание. Елена Майорова с родителями в детстве Лена росла активной и дружелюбной. В школе она хорошо училась, принимала участие во всех мероприятиях, была заводилой в коллективе. Даже став знаменитой, Майорова часто приезжала в Южно-Сахалинск и устраивала встречи одноклассников. По словам сверстников, в родном городе Елену знали и любили все. После получения аттестата, Майорова отправилась в Москву и подала документы в несколько театральных институтов. Получив отказы во всех вузах, девушка решила остаться в столице. Там она стала студенткой строительного училища, причём специальность ее абсолютно не интересовала: главным критерием было получение места в общежитии. В течение года Елена совмещала учебу и тяжёлую работу. Девушку зачислили в группу изолировщиков, поэтому ей приходилось на морозе проводить обмотку труб стекловатой, фиксировать материал и бетонировать. Однако это не помешало Лене получить красный диплом ПТУ и хорошо подготовиться к экзаменам в театральный. Абитуриентка поразила мэтра своей эмоциональностью и умением наблюдать за проявлением дара окружающих. У Майоровой был дефект речи — она не выговаривала букву «р». Однако на втором курсе будущая актриса преодолела этот недостаток. Елена Майорова в центре, рядом с О. Затем она играла на сцене столичного Академического театра. Публика особенно запомнила Майорову в образе Маши из постановки «Три сестры». До последних дней жизни артистка поддерживала хорошие отношения с партнерами по спектаклю «Орестея» — Е. Мироновым и Т.

Биография Елены Майоровой

На сей раз судьба не стала ее испытывать: на вступительных экзаменах в ГИТИС девушка понравилась Олегу Табакову, который как раз набирал свой курс. Так началась творческая биография актрисы Елены Майоровой, причина смерти которой шокирует и поныне. Театральная жизнь Исправив свой провинциальный акцент и с успехом окончив ГИТИС, будущая звезда поступила на службу в театр «Современник», которым руководил ее наставник — Табаков. Именно он в 1980 году пригласил Елену в свое детище.

Роль Маши из «Трех сестер» удалась ей как нельзя лучше. Во многом ее героиня напоминала саму Елену — такой же грубой, нервной, непредсказуемой и одновременно очень ранимой была и сама актриса. Кроме искрометной Маши, Майорова поражала зрителей и другими своими театральными работами.

Симпатизирующий ей Олег Ефремов всегда поручал актрисе главные роли. После спектаклей с участием примы зрители долго не могли прийти в себя от восхищения. Далее следовали яркие образы в художественных картинах «34-й скорый», «Зина-Зинуля», «Одиноким предоставляется общежитие», «Один и без оружия», «Забытая мелодия для флейты».

Все эпизоды актриса проигрывала так, как будто это были главные роли. Как следует из биографии Елены Майоровой, причина смерти женщины была напрямую связана с глубоким погружением звезды в очередной образ. После текущих съемок актриса долго не могла выйти из роли.

В течение нескольких дней она снова и снова проживала эпизод до мельчайших подробностей. И никогда сыгранное не устраивало ее в полной мере. Как и все отличницы, актриса была очень требовательна к себе.

Первая главная роль досталась Елене Майоровой в 1988 году. Роль удалась настолько, что актрису отметили призом на фестивале «Созвездие-89». Следующими кинолентами стали «Затерянный в Сибири», «Неустановленное лицо», «Макаров».

А в 1996 году Елена Майорова отважилась на откровенные сцены со своим партнером Олегом Васильковым в фильме «Странное время». В последние годы жизни актриса сыграла несколько мистических ролей. Предвестница Смерти в ленте «Послушай, не идет ли дождь…», женщина-убийца Глафира в сериале «На ножах», театральная роль любовницы демона Алханона в постановке «Тойбеле и ее демон», казалось, были предвестниками смерти звезды.

Мужья Елены Майоровой Впервые замуж будущая кинозвезда вышла, будучи еще студенткой. Однокурсник Владимир Чаплыгин был очарован оригинальностью своей подруги и осаждал девушку до тех пор, пока та не согласилась заключить с ним брак. Однако страсть быстро погасла, и спустя три месяца после свадьбы пара разошлась.

Ходили слухи, что союз имел фиктивный характер. Провинциальная актриса нуждалась в столичной прописке. Художник Сергей Шерстюк появился в судьбе актрисы мистическим образом.

Однажды, гадая на святцы в студенческом общежитии, Елена, шутя спросила у подруги: «И где мой принц? Словно по мановению волшебной палочки открылись створки и на пороге показался сын генерала. Пару пронзила любовь с первого взгляда.

Она мне рассказывала о своей первой любви на Сахалине, где она родилась и провела детство и юность. Но сказала, что боится сниматься обнаженной и никогда якобы этого не делала — за нее снимались дублерши. Я поняла, что она лукавит, потому что в картине у Митты в фильме «Затерянный в Сибири» есть сцена в бане, где Елена снималась обнаженной. Но там это не касалось эротики. Она сказала, что понимает мою героиню и осознает, что это непорочная история о невостребованной любви сорокалетней женщины… Она мне все время говорила: «Мы с тобой ровесницы, и у нас много общего». Она видела, как самоотверженно делается картина.

Лена почувствовала себя частью нашего коллектива, и когда подошло время снимать эту постельную сцену, она к ней была готова. Она понимала, что тут нет никакого подвоха, что надо показать любовь и самоотверженность женщины, которая способна полюбить, помочь, обласкать… Когда снимали эту сцену, Лена сказала: «Пусть все уйдут, ассистент оператора пусть фокус наведет и тоже уйдет, а оператор пусть тоже разденется. Мы с Васильковым друг друга не стесняемся. Наташка — женщина обо мне , пусть стоит». Ну, все ушли, оператор разделся до трусов — так и снимал. А в жизни?

Я помню, мы в новогоднюю ночь под утро должны были к ней приехать, а Олег проспал. Она обиделась. Он тоже говорил, что весь Новый год у него был испорчен. Уже у них были какие-то привязанности. Но на Рождество она уже приехала к нам. Все было хорошо.

Завязались более тесные отношения. Лена и Олег часто вместе ездили на каток, слушали одну и ту же музыку. Она всегда имела свой приоритет в группе. Мы все были однокурсники, однокашники, подружки, а ее… держали выше себя. Она все же была звезда. И у нее была тяжелая судьба.

Она долго шла к своему успеху. Там что-то непонятное с Ефремовым, неполадки… выпивка. Были провалы алкогольные. Самое страшное — загнать этого змия внутрь себя. Из-за алкогольной зависимости в жизни ломаются какие-то вещи. Шила в мешке не утаишь.

Нужно срочно кричать «SOS! Они с Сережей Шерстюком, с мужем, вместе выпивали, и он был сторонником того, чтобы она это скрывала. Ты там, где черемуха цветет — И все таки: что случилось в тот последний вечер, когда она погибла? При чем тут керосин? Но… страшная ирония судьбы: Васильков всего на три дня в это время уехал на съемки в Уфу, и у него на пейджере было очень много сигналов от нее тогда мало у кого были мобильники. Тексты не доходили, проходили только сигналы.

Кому-то из своих друзей она сказала: «Я никак не могу дозвониться до Олега».

Они стали основой для ее дальнейших успехов в актерской карьере. Успехи и достижения Основным достижением Елены Майоровой является ее дебютный роман «Тени века», который стал настоящим бестселлером. В книге писательница прекрасно описала темные стороны русской истории, захватывая читателя своим неповторимым стилем и глубокими мыслями.

Еще одним важным успехом Елены Майоровой была номинация ее книги «Дорогами судьбы» на премию «Русский Букер». Это высокая оценка ее таланта и интеллекта, а также признание ее вклада в современную литературу. Елена Майорова также активно участвовала в литературных фестивалях и конкурсах. Ее произведения регулярно занимали призовые места и получали положительные отзывы как от критиков, так и от обычных читателей.

Все ее успехи и достижения стали возможны благодаря неутомимому труду и таланту Елены Майоровой. Она всегда стремилась к совершенству и не боялась рисковать, чтобы создать что-то уникальное и неповторимое. Трагическая смерть Елены Майоровой Елена Майорова, талантливая актриса и певица, подарила миру много незабываемых ролей и песен. Однако ее жизнь оборвалась в самом расцвете карьеры и творчества, в результате трагической гибели.

В возрасте 37 лет Елена покинула этот мир, оставив позади огромную пустоту. Причина смерти Елены Майоровой официально была названа поздним осложнением операции на сердце. Актриса страдала от сердечной недостаточности и подверглась операции, которая предполагалась спасти ее жизнь. Однако после операции возникли осложнения, которые унесли ее жизнь.

Смерть Елены Майоровой была непоправимой потерей для ее родных, близких и безусловно для всех ее поклонников. Ее талант и харизма оставят неизгладимый след в истории российской культуры. Елена Майорова останется в памяти людей как яркая и талантливая личность, любившая свое дело и всегда дарившая нам радость своим творчеством. Ее трогательные песни и потрясающие роли навсегда войдут в сердца миллионов ее поклонников.

Причина смерти Причина смерти Елены Майоровой, известной российской актрисы театра и кино, официально не была оглашена. На момент написания этой статьи медицинская информация о причине смерти не была доступна общественности. Однако, существуют различные спекуляции и слухи о причинах смерти актрисы. Некоторые источники говорят о возможной причине смерти, связанной с заболеванием или проблемами со здоровьем Елены Майоровой, но эта информация не подтверждена официально.

Пока официальные результаты исследований не будут опубликованы, можно только догадываться о причинах неожиданного ухода Елены Майоровой. Её смерть оставила поклонников и коллег в глубоком шоке и горе.

И это отнюдь не единственный лестный эпитет в её адрес. Две любви Елены Майоровой В личной жизни Елены всё, на первый взгляд, было неплохо: после фиктивного брака она вышла замуж за благополучного художника гипер-реалиста, генеральского сына Сергея Шерстюка.

Говорят, что это была любовь с первого взгляда. Якобы однажды в гостях у подруги по общежитию Елена сказала: «Вот сейчас дверь распахнется, и Он войдет…» Дверь действительно открылась, и вошёл Сергей, ставший её мужем на 12 лет. Об этом союзе говорили по-разному. Вроде семья Сергея не очень-то ценила актёрский труд Майоровой, да и сам муж был инфантилен.

Детей в семье не было Елена, неправильно «залеченная» в юности, была бесплодна , а с сыном супруга от первого брака Никитой ей никак не удавалось найти общего языка… Об этих обстоятельствах часто упоминают, когда речь заходит о трагической гибели актрисы. В 1996 году Елена сыграла в уже забытом ныне фильме с характерным названием «Странное время». Говорят, на съёмках между ней и молодым актёром, выпускником мастерской Сергея Соловьёва, Олегом Васильковым вспыхнул роман, подробности которого сейчас муссировали бы по всем центральным телеканалам. Но «странное время» отчасти стёрло эту информацию; да и Елена всё-таки не самая «лакомая» для жёлтой прессы фигура.

Уход на взлёте 23 августа 1997 актриса скончалась от ожогов в институте Склифосовского. Муж был на даче, а Елена осталась дома из-за простуды и предстоящего озвучивания сериала «На ножах». В тот день она якобы решила воспользоваться проверенным дедовским методом — прополоскать горло керосином из антикварной лампы. Легко воспламеняющаяся жидкость попала на платье, Елена закурила — и зажглась… Когда Майорова была уже в "Склифе", кто-то догадался набрать номер ее ближайшей подруги - Татьяны Догилевой, живущей неподалеку.

Та попыталась получить информацию в "склифовской" справочной. Наткнувшись на безнадежное: "Сведений о Майоровой не даем", поехала туда сама. Где врачи сразу сообщили: "Кто к Майоровой? Можете войти.

Она только что умерла". Всего через 3 месяца после похорон муж Елены Майоровой Сергей Шерстюк тяжело заболел. Врачи поставили диагноз — рак 4-й степени. Еще через полгода он умер.

Биография и причина смерти актрисы Елены Майоровой - тема сегодняшней статьи.

биография, причина смерти актрисы, фото. Могилу актрисы Елены Майоровой используют для страшных ритуалов - Экспресс газета. Елена Майорова (Elena Mayorova). Отчество. Что сгубило Елену Майорову: тайна смерти красавицы-актрисы четверть века остается загадкой.

Самосожжение Елены Майоровой.

Елена Майорова успела за недолгую жизнь сняться в 47 фильмах, причем несколько работ вышло на экраны уже после кончины артистки. Елену Майорову отпели в храме Большого Вознесения у Никитских ворот и похоронили рядом с тестем, Шерстюком-старшим, генералом ВВС, на Троекуровском кладбище. Елена Владимировна Майорова — чем известна, биография, творческие достижения и награды — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Елена Майорова успела за недолгую жизнь сняться в 47 фильмах, причем несколько работ вышло на экраны уже после кончины артистки. За несколько дней до гибели Елена Майорова закончила на «Мосфильме» съемки в картине «Ниша», где она играла роль Смерти».

Елена Майорова - биография, новости, личная жизнь

Не поехала и на работу — болело горло. Лена полоскала его керосином. А потом вышла на лестничную площадку и долго-долго жгла спички. Пока не загорелось платье. Ее привезли в институт Склифосовского.

Но спасти человека с такими ожогами невозможно. Никто из близких попрощаться с ней не успел. Ей было 39 лет. Ровно через 9 месяцев ее муж Сергей Шерстюк умер от рака.

Он просто не хотел без Лены жить.

Те, с кем актриса играла на одной сцене в МХАТе или оказывалась на одной съемочной площадке, не знали о том, какой она была в детстве. Но Константин Райкин однажды сказал, что уже в первые минуты знакомства с Еленой было понятно, что это человек необыкновенный, обладающий большим талантом. После окончания школы Елена неслучайно отправилась в Москву штурмовать лучшие театральные вузы. Об актерской карьере она мечтала с детства. С третьего класса посещала театральную студию, а в двенадцать лет впервые побывала в столице. Москва покорила девочку из Южно-Сахалинска. Этот город произвел на неё такое же впечатление, какое производит на многих юных жителей провинции. Они стремятся в Москву. Некоторым удается закрепиться в этом большом, жестоком городе.

И только единицы становятся знаменитыми. Впрочем, дело совсем не в способности прославиться. О том, насколько велик был талант Елены Майоровой, знают, пожалуй, хорошо только ее коллеги и завзятые театралы, посещавшие в 90-е годы МХАТ. На экране она всё чаще появлялась в образе простых, ничем не примечательных женщин: проводниц, милиционеров, матерей-одиночек. И тем, кто проживал далеко от Москвы, сложно было ее представить в роли чеховской героини. Именно потому у простых людей она вызывала симпатию. Она была близка, понятна, естественна. Театральная жизнь Исправив свой провинциальный акцент и с успехом окончив ГИТИС, будущая звезда поступила на службу в театр «Современник», которым руководил ее наставник — Табаков. Именно он в 1980 году пригласил Елену в свое детище. Роль Маши из «Трех сестер» удалась ей как нельзя лучше.

Во многом ее героиня напоминала саму Елену — такой же грубой, нервной, непредсказуемой и одновременно очень ранимой была и сама актриса. Кроме искрометной Маши, Майорова поражала зрителей и другими своими театральными работами. Симпатизирующий ей Олег Ефремов всегда поручал актрисе главные роли. После спектаклей с участием примы зрители долго не могли прийти в себя от восхищения. Затем была принята в труппу театра «Современник». Здесь она проработала всего год, до тех пор, пока главным режиссером являлся Олег Ефремов. Затем ушла вслед за ним во МХАТ. Отношения с Ефремовым у Майоровой складывались не всегда гладко. А в начале своего творческого пути она уже получала довольно значимые роли. Майорова играла Машу в «Трех сестрах» Чехова.

На репетициях Ефремов был недоволен молодой актрисой. Впрочем, и об отношениях со знаменитым режиссером есть одна довольно интересная история. Последней любовью Олега Ефремова была Елена Майорова. Их отношения были платоническими. Тем не менее однажды режиссёр своей любимой актрисе сделал предложение. Она отказалась, а после Ефремов не раз срывал на ней злость во время репетиции. Возможно, в этой истории есть вымысел. Но согласно воспоминаниям друзей актрисы, ей в действительности сложно далась роль чеховской героини. Бывали минуты, когда Майорова даже сомневалась в том, что правильно выбрала профессию. Далее следовали яркие образы в художественных картинах «34-й скорый», «Зина-Зинуля», «Одиноким предоставляется общежитие», «Один и без оружия», «Забытая мелодия для флейты».

Все эпизоды актриса проигрывала так, как будто это были главные роли. Как следует из биографии Елены Майоровой, причина смерти женщины была напрямую связана с глубоким погружением звезды в очередной образ. После текущих съемок актриса долго не могла выйти из роли. В течение нескольких дней она снова и снова проживала эпизод до мельчайших подробностей. И никогда сыгранное не устраивало ее в полной мере. Как и все отличницы, актриса была очень требовательна к себе. Первая главная роль досталась Елене Майоровой в 1988 году. Роль удалась настолько, что актрису отметили призом на фестивале «Созвездие-89». Следующими кинолентами стали «Затерянный в Сибири», «Неустановленное лицо», «Макаров». А в 1996 году Елена Майорова отважилась на откровенные сцены со своим партнером Олегом Васильковым в фильме «Странное время».

В последние годы жизни актриса сыграла несколько мистических ролей. Предвестница Смерти в ленте «Послушай, не идет ли дождь…», женщина-убийца Глафира в сериале «На ножах», театральная роль любовницы демона Алханона в постановке «Тойбеле и ее демон», казалось, были предвестниками смерти звезды. Несчастный случай или самоубийство? Что же это было? Этот вопрос остается актуальным и сегодня. В день, когда произошла трагедия, Елене позвонила ее лучшая подруга татьяна Догилева, но ничего подозрительного в ее голосе и поведении она не заметила. Елена держалась абсолютно спокойно и была в хорошем настроении. Сможет ли так спокойно вести себя человек, который решил свести счеты с жизнью? Согласно первой версии, причиной смерти Майоровой Елены Владимировны является несчастный случай. Незадолго до того рокового дня актриса привезла из-за границы антикварную керосиновую лампу.

В тот день у Елены заболело горло и она отпросилась домой пораньше. Она решила воспользоваться старым дедовским способом — пополоскать его керосином. Вылечиться нужно было как можно скорее, театр ни в коем случае нельзя было бросать даже ненадолго. В процессе актриса нечаянно облилась, но не придала этому большого значения, а пошла на лестничную площадку покурить. Тонкое шифоновое платье от искры загорелось, как факел. Шансов потушить его, а тем более самостоятельно, у нее совсем не было. Вторая версия, которая не дает многим поклонникам покоя — самоубийство. Внешне сильная Майорова по рассказам подруги Татьяны Догилевой часто впадала в депрессию из-за усталости и опустошенности. Актриса зарабатывала за двоих с мужем, очень уставала на работе, ей не хватало чуткости и внимания близких людей. Еще больше ситуацию усугублял алкоголь.

И хотя явного пристрастия к спиртному Елена не имела, однако выпитая рюмка погружала ее в пучину еще большей депрессии. Наконец, у Майоровой был любовник, моложе ее на 10 лет, Олег Васильков. Между ними вспыхнул бурный роман, который причинял неимоверные страдания как самой Елене, так и ее супругу. Олег как мог отвлекал Елену от черных мыслей, заботился о ней, вытаскивал ее на совместные прогулки. Актриса разрывалась между мужем и своей новой пассией, что еще больше тяготило ее. Именно Олегу в день гибели Майорова послала несколько отчаянных сообщений на пейджер, которые Олег не смог прочесть, поскольку был далеко от Москвы. Многие из тех, кто знал Елену Майорову, считают, что она сама подожгла на себе платье, но это не была настоящая попытка самоубийства. Скорее, импульсивный жест, о котором она сразу же пожалела, иначе бы не бросилась за помощью. Возможно, роковая страсть и стала косвенной причиной смерти Елены Майоровой. В последние годы у Майоровой было множество проблем и нестабильное психо-эмоциональное состояние.

О тяжелом душевном состоянии близкие люди знали, но заставить сходить актрису к специалисту им так и не удалось. У Елены часто случались попытки суицида, но, по словам ее друзей, они несли всего лишь демонстративный характер.

Огонь повредил 85 процентов ее тела. Такова официальная версия. Но твердой уверенности в причинах ее смерти нет до сих пор. Однако сотрудников южно-сахалинского архива интересует совсем другое — сохранить память о том, насколько велик был талант Елены Майоровой.

Подлинник жизни Мария Тихоньких вспоминает рассказ Масловой: семья Елены неохотно отдала фото в архив. Но руководитель сумела их убедить. По правилам, в архивных фондах хранятся только подлинники, копии не берут. Там должны сохраниться фото с постановок театрального кружка, сценарии с расписанными ролями. В свое время, 30 лет назад, на спектакли московского МХАТа с ее участием трудно было достать билеты. Театральная биография Майоровой начиналась в Южно-Сахалинске, где она родилась 30 мая 1958 года.

Здесь она окончила школу, занималась в театральном кружке южно-сахалинского Дома пионеров сейчас — Дворец детского и юношеского творчества. Талантливой актрисы нет с нами больше 20 лет. А ее семейные фото, письма к родным из столицы в Южно-Сахалинск, на адрес проспект Мира, 192-а, сохранили сотрудники южно-сахалинского архива. В «Чайке» она играла Нину Заречную. В 1994 году Майорова покорила еще одну вершину — исполнила роль Афины в восьмичасовом спектакле по пьесе Эсхила «Орестея». Постановку полюбили не только в Москве, но и в Европе, Японии.

Некоторые издания всерьез полагали, что самосожжение было своеобразным знаком протеста против существующего политического режима. Другие писали — Майорова покончила с собой из-за несчастной любви. Третьи называли причиной самоубийства ее бездетность. И только близкие Елены Майоровой до сих пор не верят, что она могла покончить с собой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий