Новости эвент агентства

Артём Дрыгант — председатель комитета Event агентств АКАР, основатель Be Brand People. This Adweek category focuses on news related to popular industry events, marketing insights, and highlights of branding events and the rise of virtual events. Выстроенные партнерские отношения и проекты с российскими event-агентствами, безусловно, останутся несмотря на кризис, уверен Николай Присадов. Совместный проект с агентством Eventum Premo и продакшн-студией Stereotactics.

Календарь мероприятий

По ее мнению, помимо event-агентства всегда лучше иметь в запасе другое направление бизнеса, которое не так подвержено изменениям экономики. Утреннее поздравление сотрудников мы начали с анимационного поздравления на военном посту Дневального, которое наше агентство изготовило для данного мероприятия. Retail Event с 2014 года неизменно сохраняет статус ведущего организатора и оператора крупнейших отраслевых мероприятий в сфере ритейла.

SOLD OUT — 2024

Главное по теме «Event-агентства» – читайте на сайте Event/PR 01.03.2024 в 15:16 29 42. «Пришёл — увидел Кирикчи»: BBDO воздвигло статую гендиректора в образе Юлия Цезаря. Топ-менеджмент event-команды Avantage Project вот уже на протяжении 2-х лет проводит. The Eventex Index “Top 100 event organizers and agencies” for 2022 represents consistent excellence in the meetings and events industry over the last 3 years, based on the number of Eventex awards.

События, которые стоит увидеть

Они задают очень интересные вопросы. На его конференциях очень душевно, семейная атмосфера. Я многих участников уже знаю лично. Здесь всегда очень крутой нетворкинг. Это настоящая семья, которая объединилась вокруг знаний. Дмитрий Сидорин Очень живая аудитория, очень интересные вопросы, это всегда особенно ценно.

Всегда на связи. Честно ведём дела и строго соблюдаем бюджеты. Это распространяется на клиентов, партнёров и сотрудников. Ведь цена репутации выше любых денег. Но ещё важнее сохранять честь — поступать правильно, даже когда никто не смотрит.

В первом отделении за 45 минут были вручены награды в 30 номинациях. Зрительные ряды находились вокруг сцены, сами участники премии сидели на первых рядах. По периметру сцены были установлены рельсы, на которых группа операторов оперативно подъезжала к победителям и показывала их эмоции крупным планом.

Я бы хотела попасть и на следующую, и на день воркшопов, который в этот раз прошел мимо меня. Спасибо Дмитрию Румянцеву, Наталье Франкель и всем членам команды за такое полезное и интересное мероприятие. Вера ЧистяковаФандрайзер проекта «Чистые Игры» Вот только закончилась конференция Sold Out, и это даже не отзыв, скорее заметки для себя 1. Было очень много спикеров, все темы — огонь. Хотелось быть сразу в 3 местах одновременно, иногда в 4! Будет видео! Участники удивительным для меня образом практически равномерно расходились на доклады, то есть не было такого, что где то негде сесть или хотя бы встать , а в других пустота. Думала, что формат конференций уже не работает, что людям будет не интересно просто слушать и сама поехала. Что все хотят практики. Нет, все работает. Слушать очень интересно! Ну а если этот доклад неинтересно, то есть еще 4 зала! Пусть никто не открыл Америку и не изобрел велосипед, но слушать живые истории "как это было" круто! Отдельное спасибо за фейлы! Когда ты весь день слушаешь крутые кейсы, и уже полное ощущение, что у тебя так никогда не получится, и на второй день эти самые крутые орги рассказывают про свои провалы, как они седели, бледнели, краснели, худели и т. Сергей Князев!!! Просто спасибо! Креативность и смелость. Очень много полезной информации! Мне очень понравилась площадка. Это прям наша боль, видимо. Нигде не было тесно, очень хорошая была логистика для тех, кто даже в магазине может заблудиться. Сумки, тайминг, волонтеры 9.

Наши партнеры

  • EEVENTS организация и проведение мероприятий в сфере недвижимости
  • ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT» - официальный сайт
  • РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022
  • Агенты по управлению событиями
  • Интелспорт - лучшее Event-агентство 2023 года!

ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT»

Основатель Departament, проекта EVENT MBA и Комьюнити для визионеров креативных индустрий CU. По ее мнению, помимо event-агентства всегда лучше иметь в запасе другое направление бизнеса, которое не так подвержено изменениям экономики. Дмитрий Сидорин Руководитель агентства SidorinLab. А еще мы любим рассказывать о свежих кейсах, новостях в индустрии и трендах, подпишись и будь в курсе событий. это тысячи тысяч молодых креативных голов, полных жажды жизни. Финальной частью мероприятия был main event, где хедлайнерами были Zivert и Леонид Агутин.

События индустрии

Отель Звезды Арбата Москва, Россия 14 мая, в Москве состоится FORS 2024 - профессиональная конференция в области управления операционными рисками в кредитно-финансовой сфере. FORS - место встречи руководителей и экспертов в области управления операционными рисками, руководителей подразделений по управлению рисками информационных систем и рисками информационной безопасности, руководителей и экспертов подразделений по обеспечению непрерывности бизнеса и операционной устойчивости, руководителей и экспертов подразделений по автоматизации процессов управления операционными рисками и создания систем класса GRC, риск-менеджеров и специалистов в области обеспечения контроля исполнения регуляторных и законодательных требований по управлению рисками. Программа конференции 2024 года отражает самую актуальную повестку, сформированную на основе анализа текущей ситуации и главных вопросах оценки операционных рисков, перспектив и возможностей.

И вторая проблема — несомненно эквайринг.

Не должен быть такой эквайринг, и ему ни с чего таким быть. Екатерина Лобачева Президент Х5 Group Покупательская активность падает, и это станет, к сожалению, трендом на ближайший год. Сегодня отмечается отклонение в сторону более дешевых товаров, то есть люди стали существенно экономить на продуктах питания.

Х5 Group будет всячески содействовать развитию таких брендов, как «Пятерочка», ставших любимыми для российских потребителей, а также «растить новые бренды. Вторая наша стратегическая задача — развитие отечественных брендов, например, у X5 Group появилась сеть с качественными товарами российского СТМ «Чижик». Конечно, импорт останется, но это будут поставщики из дружественных стран.

Татьяна Бакальчук Основательница и генеральный директор Wildberries Наша компания работает более чем с 750 тысячами поставщиками. За последний год отмечен огромный прирост партнёров, продолжается открытие логистических центров в Москве и регионах. Благодаря инициативе правительства России был устранен серьезный барьер в виде регистрации ИП, являвшейся ранее обязательной сегодня разрешена форма «самозанятый».

Возможность отмены кассовых аппаратов для маленьких точек тоже могла бы стать большим плюсом. Также правильнее было бы сделать сертификацию продаваемой продукции уведомительной, то есть предоставлять необходимые документы по требованию.

Часто при работе с клиентами мы слышим вопрос, проводят ли event-агентства мероприятия под ключ и что это значит. Мы не можем сказать за всех, но для нас это значит, что мы возьмем на себя организацию всех этапов вашего мероприятия, а именно: Подбор и работа с площадкой под мероприятие будь то конференц-зал в центре Москвы или база отдыха на берегу озера Чад в Африке; Обеспечение любым необходимым транспортом всех участников мероприятия, а также сопровождение участников на место проведения события и обратно; Продуманный и комфортный регламент мероприятия, включающий своевременные паузы, питание, комфортное размещение и т.

В моде — киберэстетика и научно-фантастические образы. Однако ограничения стимулируют креатив: нехватка ресурсов и новинок даст импульс к появлению собственных решений.

Роль креатива из-за технологической паузы возросла. Именно поэтому мы увидим гораздо больше разнообразных визуальных идей от нейросети и текстов, написанных ИИ», — прогнозирует Александр Шумович. Примером рекламной кампании в метавселенной служит образовательный кейс «СберМаркетинга». AI Journey Junior — онлайн-конференция «Сбера» по искусственному интеллекту для учащихся средних и старших классов. Однажды бренд решил выйти за пределы привычных медиа и провел конференцию в Minecraft. В любимой многим подросткам игре построили огромный город будущего, где каждое строение отсылало к сервисам экосистемы «Сбера». Зрители смотрели трансляцию и изучали виртуальную локацию вместе со стримерами.

Всего кампания набрала 15,9 млн просмотров. Гейминг Игровое пространство покоряют бренды абсолютно разных категорий, а их продвижение не заканчивается только in-game интеграциями. На территорию гейминга зашел и «Авито», увидевший потенциал в сегменте молодых игроков.

Событие года 2023

Event/PR 01.03.2024 в 15:16 29 42. «Пришёл — увидел Кирикчи»: BBDO воздвигло статую гендиректора в образе Юлия Цезаря. Последние тренды и новости в организации мероприятий. Советы экспертов, обзоры и анонсы предстоящих ивентов. Артем Дрыгант — председатель комитета Event агентств АКАР, основатель Be Brand People.

РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022

Тренды event-индустрии в 2024 году Партнёр event-агентства Eventum Premo Алексей Берлов рассказывает, как организовать качественный ивент в онлайне.
Новости - Event-агентство Valtes EventMedia профессиональная фото и видео студия.
Тренды event-индустрии в 2024 году Event news. Новости ивент индустрии. Подписывайтесь на ежемесячную рассылку, чтобы быть в курсе всех новостей!
ВМЕСТЕ! Event group | Наши проекты: Событие года 2023 Новости Интерфакс.

Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка

Исследование PRОЭКТ и 24.04.2023890НовостиЭкологичные event’ы — хайп или социальная ответственность бренда? С 14 по 16 февраля в отеле «Введенский» Санкт-Петербурга наша компания — Best Event Group — провела Hospitality Sales Forum. Дмитрий Сидорин Руководитель агентства SidorinLab. «Oscar «Eventex» for creating the «Best Gala event in the world». Последние тренды и новости в организации мероприятий. Советы экспертов, обзоры и анонсы предстоящих ивентов. Успешное event агенство, с многолетней историей и разнообразным портфолио!Самые лучшие мероприятия заказывают у нас!

Рекомендуем

  • События индустрии
  • Мероприятия
  • Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы
  • Лучшие по ивентам в России: результаты рейтинга event-услуг 2023

Особенности индустрии в 2023 году

  • Курсы, доступ к которым можно получить сразу
  • Летние тимбилдинги уже здесь
  • Новости - Event-агентство Valtes
  • Главная - Retail Event
  • Рекомендации

Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023

Целью проекта является развитие и популяризация отечественного event-рынка. NESR призван продемонстрировать успешные проекты представителей индустрии и стимулировать здоровую конкуренцию. Рейтинг позволяет отметить лучшие практики, создать атмосферу творческого соревнования среди игроков и мотивировать их на реализацию прогрессивных продуктов под запрос современного рынка. National Event Services Rating 2023 составлен по итогам 2022 года, то есть при ранжировании учитывались достижения бизнеса за период с 1 января по 31 декабря 2022 года. Результаты рейтинга 2023 Рейтинг возглавило агентство Be Brand People, набравшее 7 785 баллов. На второй строчке с небольшим отрывом команда TVIN — на ее счету 7 762 балла. Тройку лидеров, как и в прошлом году, замыкает Beetl, которому эксперты присвоили 6 967 баллов. На седьмой строчке — MarketEmotion Group, получившее 6 416 баллов, далее — Action с 5 940 баллами. Методология В рейтинге приняли участие event-агентства полного цикла. Система показателей разбита на два блока: «Бизнес» и «Экспертиза». Дополнительные баллы также присваиваются за число сотрудников, которые входят в экспертные и наблюдательные советы, жюри индустриальных премий, являются спикерами отраслевых мероприятий и занимают посты в профильных ассоциациях.

Задумайтесь о релокации Если ваше мероприятие в большей степени рассчитано на международную аудиторию, почему нет? Перевезите его в другую страну, которая будет удобным деловым центром для вашей аудитории. На что стоит обратить внимание, если вы планируете релокацию своего ивента? Юридическое лицо. Внимательно изучите выбранную юрисдикцию: достаточно ли лояльны регуляторы к открытию бизнеса? Кроме того, в некоторых ГЕО есть свои особенности: например, в Дубае для проведения мероприятий требуется получить специальное разрешение от правительства; Бюджеты. Учитывайте изменения курса валют и комиссии за переводы; Менталитет и традиции выбранной страны.

Не пренебрегайте этим пунктом, чтобы избежать культурного конфликта и выстроить доверительные отношения с локальной аудиторией. Например, в Китае, а также некоторых странах Азии и Африки лучше избегать в дизайне белого цвета, поскольку он символизирует траур. А мусульмане строго соблюдают свои религиозные ритуалы — стоит задуматься о том, чтобы в часы молитв обеспечить их подходящим помещением; Требования местных площадок. Из-за большой загруженности и переполненности — ивенты в том же Дубае расписаны на год вперед — арендаторы выдвигают менее гибкие условия. Не ждите, что под вас будут подстраиваться и соблюдайте дедлайны; Форматы мероприятий. Определите сильные и слабые стороны конкурентных ивентов. Можете ли вы предложить более интересные условия?

Прежде чем выбрать в качестве следующей локации для форума Kinza Дубай, мы лично посетили масштабную конференцию Affiliate World Dubai, увидели принципиальные отличия в подходах к организации и поняли, что у нас есть УТП, которые могут «выстрелить» с первого раза; Поддержка партнеров. Позаботьтесь о наличии гайдов по пересечению границ, предоставьте всю необходимую информацию о документах и навигации. И, конечно, обеспечьте саппорт для решения срочных вопросов. Куда идти стартапам за рубежом? Больше — в проекте RB. RU Мы планируем выйти на зарубежные рынки — или «в бурж», если говорить на профессиональном сленге — с форумом Kinza Dubai уже этой осенью. Внедрение лучших практик Так или иначе, пандемия явилась поворотным моментом для выставочной деятельности.

Чтобы сохранить бизнес, нужно было меняться. Уходить от традиционных практик и адаптировать под себя новые. Где их брать? Искать в других отраслях, чтобы задействовать непривычные для выставочного бизнеса каналы продвижения и коммуникации. Вновь упомянем чат-бот для выставки «Образование и карьера». Создавая его, мы ориентировались на инфобизнес и онлайн-образование, где для привлечения клиентов используются воронки в мессенджерах и вебинарах. Через вебинарную воронку мы также привлекали посетителей на проект «Рудник Урала», который проводим в Екатеринбурге, а через чат-бот работали с участниками.

Выставочную деятельность с этими нишами объединяет необходимость коммуницировать с большим количеством людей. Чат-боты не только закрывают этот вопрос, но и высвобождают время менеджеров для решения других задач. Чему вы научитесь 1. Организовывать мероприятия Научитесь разрабатывать концепцию и план проекта, искать спонсоров и помещение и писать пресс-релизы. Сможете подбирать команду, ставить задачи и готовить отчёты по итогам проекта. Брифовать клиента Узнаете, какую информацию запросить у заказчика перед стартом проекта. Разберётесь, как работать с брендбуком и гайдлайном компании, чтобы выдержать фирменный стиль для мероприятия.

Управлять командой проекта Научитесь подбирать подрядчиков на проект. Поймёте, как оценивать их работу, составлять акты и заключать договоры. Сможете грамотно делегировать задачи и курировать каждый этап подготовки проекта. Работать с госпроектами Узнаете, как устраивать большие мероприятия. Разберётесь, как вести тендерную документацию и готовить коммерческое предложение. Сможете выигрывать тендеры на крупные проекты.

Гостей ждёт эффектная программа с танцами, выступлением артистов, изысканным угощением от шефа отеля и, конечно же, волшебной атмосферой бала. Победу в номинации «Промышленный PR» одержал проект «Формула полимера Сибур», представленный членом Национальной ассоциации организаторов мероприятий из Нижнего Новгорода — event-агентством «Студия Сюрприз». Его суть — донести до жителей города Кстово, в котором Сибур представлен площадками Сибур-Кстово и Русвинил, информацию о пользе химии и современного производства материалов на основе полимеров. Подробнее о проекте и его итогах Protoplan , платформа поиска и подготовки выставок, выступит партнером семинара, проводимого компанией «Экспо-Мир» совместно с агентством выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». Бесплатный практический семинар пройдет 24 августа в Москве в технопарке «Калибр». Отличительная особенность семинара «Как повысить эффективность участия в выставках», выделяющая его среди подобных мероприятий, — практическая направленность. Участники прошлогоднего семинара отметили среди достигнутых результатов после семинара — значительный рост контактов с целевыми посетителями и их высокую конверсию в клиентов. Среди тем этого года - типичные ошибки, допускаемые компаниями в организации выставок: правильная постановка целей участия при планировании, расчет эффективности участия, законы рекламной коммуникации и продвижения для привлечения целевой аудитории, выставочный маркетинг, тенденции в дизайне выставочных стендов, управление работой персонала на выставке, рост конверсии посетителей в клиенты и многое другое. Раньше не было возможности получить качественную профессиональную консультацию, и успеха можно было добиться только путем проб и ошибок, а сейчас благодаря таким мероприятиям экспоненты могут их избежать," — поясняет Анна Бучацкая, управляющий партнер Protoplan. По словам Анны Бучацкой, компания собрала и проверила статистику и цены более чем 11 000 выставок по всему миру. В июле на бизнес-завтраке с участием представителей 10 крупнейших агентств города было принято решение о создании регионального филиала ассоциации на фото. Напомним, что на данный момент в ассоциации состоит 4 нижегородских агентства. В начале августа пройдет второе общее собрание десяти учредителей нижегородского филиала для выработки программы действий и создания инфраструктуры. Стратегия НАОМ предполагает активное развитие в регионах. На днях было опубликовано интервью Владислава Метревели , исполнительного директора ассоциации, изданию южного федерального округа "Обзор", в котором он рассказал про использование олимпийского наследия Сочи и развитие ивента в данном регионе. Подобный охват мероприятия способствовал конструктивному и содержательному диалогу в рамках деловой части программы и позволил в ходе дискуссии выявить тренды и технологии в области организации мероприятий, которые являются на данный момент передовыми и актуальными в масштабах всей страны», - говорится в обращении НАОМ. В письме подчеркивается, что передача проекта в другой регион и другому исполнителю может негативно сказаться на качестве организации форума, поэтому в настоящее время, до получения ответа от управляющих партнеров ГК «МАЙ», такая возможность не рассматривается. Полный текст письма ниже. В этом году фестиваль вышел за рамки европейского континента что можно заметить по названию, в котором исчезла приставка EU и станет событием мирового масштаба для ивент-индустрии. По участию в фестивале и приобретению билетов по специальной цене для членов НАОМ можно обращаться в дирекцию: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Конференция Ассоциации компаний по техническому обеспечению мероприятий С 25 по 29 июля состоится Летняя конференция Ассоциации компаний по техническому обеспечению мероприятий АКТОМ — традиционное собрание прокатных компаний с целью демонстрации новейшего оборудования, обучения работе с ним и повышения квалификации, а также обмена опытом и налаживания деловых контактов между участниками рынка.

В это сложное время обмен информацией, мнениями очень важен, позволяет консолидировать общую позицию, получить информацию из «первых рук». Валерий Озерной Пожалуй, самое эффективное регулярное отраслевое мероприятие благодаря темам дискуссий, составу участников и формату проведения… Роман Юников Спасибо за приглашение на форум «Крылья будущего». С удовольствием принял участие и остался доволен составом спикеров. С интересом слушал их выступления Антон Галатенко Директор департамента маркетинга и качества продукта, авиакомпания «Россия» Форум «Крылья будущего» продолжил набирать обороты. Впечатляет состав спикеров и в целом участников. Это касается и коммерческой схемы дистрибуции и технической ее составляющей. В рамках панельной дискуссии, которую я вёл, мы смогли обсудить много интересующих отрасль вопросов. Одно могу сказать — было интересно и полезно!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий