Новости фильм слова актеры

Видео пока недоступно онлайн Найдите интересный фильм или сериал в нашем каталоге. Трейлер (русский язык) 1080p. Кадр фильма Слова Предыдущий кадр Следущий кадр показать в полном размере. Слова: Directed by Brian Klugman, Lee Sternthal. Слова американская загадка 2012 года романтическая драма фильм, автор сценария и постановщик Брайан Клагман и Ли Стернтал в их режиссерском дебюте.

Мнение о фильме «Слова» 2012 года

В российский же прокат выйдет 6 декабря, прокатчиком является компания West. Фильм рассказывает о писателе Рори Янсене, который после публикации романа обретает известность, о которой он так долго мечтал. Но выясняется, что его произведение написано совсем другим человеком.

В старом портфеле, купленном в Париже, оказались пожелтевшие листы романа. Он настолько понравился герою, чтобы отдать в издательство, назвавшись его создателем.

Головокружение от успеха длится недолго: появляется автор, когда-то молодой человек с писательскими задатками. Теперь это глубокий старик, его прекрасно сыграл Джереми Айронс. Новоиспеченный лже-писатель видит себя в истинном свете и понимает, что сделал что-то ужасное. Пытается исправить ошибку, но ложь распространилась широко за пределы его мирка.

Смысл фильма Перед нашими глазами встают писательские судьбы. Они разные в своём проявлении. Первый из них — настоящий, но не состоявшийся. Второй — ненастоящий, но прославившийся.

Третий — мастер пера, достигший вершины писательского Олимпа. Мы увидели, насколько важно хорошенько подумать перед тем, как идти на тот или иной шаг. Непродуманные решения приводят к разочарованиям и потерям. Диапазон широк: бывший солдат, ставший садовником, навсегда лишился не только любимой женщины, но и себя.

В то время как бесталанный литератор, оставаясь в плену собственных желаний, в глубине души презирает себя за малодушие, которое не позволяет открыть миру правду. Сколько людей, столько и мнений.

Все самое важное происходит на среднем уровне, тогда как на внешнем уровне персонажи просто констатируют факт: «Ну, вот так все и произошло». Зачем тогда было создавать вообще эту арку? Я этого не понял.

Фильм вполне мог обойтись двумя уровнями и не создавать переизбыток персонажей. К тому же, весь занятый верхней оболочкой хронометраж можно было пустить на более полезные вещи. Что еще не понравилось, так это поверхностное отношение авторов к изображению писательства. Создатели ленты собрали все существующие клише о писателях: от «произведение хорошее, но печатать его не хотят» до «работа над романом эффектно заканчивается на слове КОНЕЦ». Понятное дело, что фильм больше о жизни в целом, а не о писательстве.

Но отсутствие детальной проработки столь важных для сюжета деталей в значительной степени портит впечатление от просмотра и вызывает недоверие к раскрываемой идее — опять же, из-за искусственности и декоративности фона. Недоработки видны и в режиссуре. Постановка в фильме довольно скучная. Кадр не рассказывает зрителю историю сам по себе. Картина получилась литературоцентричной, диалоговой, но лишенной хотя бы самых простых приемов киноязыка.

На экране глянцевая голливудская картинка, которая не приковывает внимания. Большую часть фильма можно просто прослушать без видеоряда, и вы, как зритель, ничего не потеряете. Хоть как-то спасают визуальную составляющую актеры на экране. В первую очередь это касается актеров-мужчин. Вероятно, от того, что их персонажи больше прописаны и им есть, что играть.

Купер и Айронс тащат на себе большую часть драмы и выжимают максимум из своих персонажей. Старина Куэйд и смазливый Бен Барнс смотрятся на их фоне несколько хуже, но борозды не портят. Актрисы же в фильме стали либо заложницами плохо прописанных персонажей, либо неудачного каста. В техническом плане фильм восторгов не вызывает. Ни звук, ни операторская работа не привлекают внимания.

Можно похвалить разве что монтаж. Пускай три истории-матрешки неровно прописаны, но перемешаны между собой они весьма гармонично. Слабости сценария во время просмотра нивелируются бодрым монтажом, благодаря которому равномерно и без просадок закручивается интрига. Идейно важные пласты повествования подаются постепенно. Сюжет не мчится вперед, но и не задерживается на одном месте.

Наиболее подходящее определение в данном случае — «сбалансированный монтаж». Широкому зрителю фильм «Слова» будет понятен и интересен. Здесь есть и детективная интрига, и душераздирающая драма, и яркие эмоции. Прилизанная картинка и приятные глазу актеры прилагаются. Более детального разбора и вдумчивого взгляда картина не выдерживает.

В сторону положительной оценки склоняет разве что идея. Авторы не пытаются окрасить персонажей в черное и белое, не ищут правых и виноватых. Они делают вывод, на который мало кто решается в современном кино. Люди совершают ошибки. Порой, страшные ошибки.

И их уже не исправить. Нам остается только жить с этим опытом, с этой болью, и двигаться дальше. Этот фильм как раз — таки неплохое тому подтверждение. Фильм состоит из трех «оболочек», как минимум одна из которых абсолютно бесполезна и была введена в фильм ради… чего? Ради того, чтобы просто сделать фильм с претензией на супер сложность?

Ладно, оставим. Первая, о которой нам повествуют и самая раскрытая — про Бредли Купера. Нет, не про персонажа, которого он играет. Именно про Бредли не могу вжиться в роль Купера. История проста: бедный молодой человек, живущий со своей девушкой, очень хочет стать писателем.

Проблема лишь в том, что не все люди талантливы, посему его произведения отвергают раз за разом. И тут внезапно, ни с того, ни с сего — дар свыше. Бредли находит прекрасно написанную историю, достойную стать бестселлером, автор которой уже, скорее всего, умер. Ну почему же в таком случае не выдать ее за свою! План сработал бы отлично, но вдруг..

Вторая оболочка Третью оболочку даже комментировать не хочется. Для чего этого писателя добавили в фильм? Чтобы он добавил еще больше философии? Куда уж больше? Объясню, почему в конечном итоге фильм мне не понравился.

У любого фильма подобного жанра должна быть мораль. По — крайней мере мне всегда так казалось. И в этом фильме отчетливо видно, что эту самую мораль пытались создать. Только, видимо, сами не до конца поняли какую, поэтому оставили все на уровне «Додумай сам». Почему я так решила?

Да потому что до тех пор, пока к Бредли не пришел владелец книги, ему было абсолютно по барабану, кто ее автор и зачем она была написана. Он ведь с самого начала знал, что книга ему не принадлежит, но найдя ее он ни на секунду не испытывал мук совести, выдавая чужую работу за свою. Переживать он стал лишь тогда, когда понял, что его легко могут вывести на чистую воду, а это обернется потерей жены, популярности, денег, репутации… Ему не было стыдно за то, что он сделал. Ему было стыдно за то, что его поймали. Мою теорию доказывает и то, что Бредли безуспешно пытался откупиться от старика.

Так какую мораль в итоге нам выдает фильм? Воровать не хорошо, потому что тебя в любой момент могут поймать? Сомнительная история. Слишком много эмоций в этом произведении, которые захватывают и не отпускают, от того и появляется чувство погружениям в картину, которую ты посмотрел. Но если не говорить о том, насколько фильм преисполнен чувств, эмоций и переживаний — то мы видим очень грустную картину, где угрызения совести главного героя, в прошлом, не дают ему построить себе счастливое будущее, без притворства и обмана.

Рори Дженсен страстно желает стать известным писателем и ежедневно работает над романом, однако издательства не хотят публиковать произведения никому не известного автора. Однажды в винтажной лавке Рори случайно находит в старинном портфеле чью-то рукопись. Втайне от жены, которая всегда поддерживает мужа и верит в его успех, он читает найденный материал и с восхищением обнаруживает, что именно таким представлял свой новый роман.

Фильм "Слова" (2012)

Рори набирает рукопись в свой ноутбук, чтобы понять, каково это - написать что-то действительно великое, даже если это всего лишь притворство. Позже, используя ноутбук, Дора встречает роман и читает его. Она ошибочно предполагает, что Рори написал роман и убеждает его отдать его издателю на работе , Джозеф Катлер Желько Иванек. Через несколько месяцев Джозеф наконец читает рукопись и предлагает Рори контракт, который тот принимает. Книга пользуется успехом, и Рори становится знаменитым. В этот момент Хаммонд делает перерыв в чтении и уходит за кулисы, где его представляет его агент Джон Ханна Даниэлле Оливия Уайлд , студента и писателя-любителя, который хочет взять у него интервью и отмечает, что он разлучен со своей женой, хотя он все еще носит обручальное кольцо. Хаммонд соглашается встретиться с ней после церемонии и возвращается на сцену, где продолжает читать книгу. Во второй части чтения подробно рассказывается о встрече Рори со «Стариком» Джереми Айронс в Нью-Йорке Центральный парк , который раскрывает себя как истинный автор рукописи и что она основана на его жизни в Париже.

В конце концов они поженились, у них родилась дочь, но ребенок умер.

Да, жены в историях не последние лица: через жену старика происходит потеря слов, через жену Рори — обретение. Скорее, верно обратное. Фильм о писателе и для писателя. С собранными стереотипами о писательском бытии: ночная творческая жизнь, безденежье, жужжащие об ответственности родственники будто ты сам об этом не догадываешься , ситуация на книжном рынке не в твою пользу, отсутствие гарантий, кризисы самоопределения и писательский сменяют друг друга, вдохновение от страдания, работа в издательстве на низших должностях, чтобы чуть-чуть приблизиться к заветной сфере. Многие писатели проходят через это.

Но единицы доживают до лимузинов, везущих тебя на получение литературной премии. И похлопывающих по плечу родственников, которые, оказывается, всегда в тебя верили. Весь этот ужас, страх, загнанность в угол, раскаяние, которое отравляет все вокруг. Что ты не один живешь в этом отчаянии, в ожидании времени, которое все не наступает, в жажде сказать, когда никто не хочет слушать. И будто, чтобы стать успешным, придется предать себя и неизбежно страдать. Но и в безвестности ты страдаешь.

Короче, творчество — это боль. Такой подход к построению сценария позволяет органично вписать сразу несколько сюжетных линий. И это, в принципе, у авторов получилось неплохо. Основная трудность в исполнении подобной «матрешки» заключается в том, чтобы сделать все истории не просто связанными, а еще и интересными. Хронометраж ведь не резиновый, а персонажей раскрывать и развивать нужно, конфликты строить нужно, диалоги прописывать нужно и так далее. Как раз с этим у фильма возникают проблемы.

Наиболее полноценной получилась центральная часть матрешки. Там собрались и лучшие актеры, и наиболее раскрытые персонажи, и основные конфликты ленты. Там же прямым текстом проговаривается главная мысль картины: «В этой жизни мы делаем выбор. Нижняя матрешка, третий уровень истории, вышла менее глубокой и проработанной, но самой эмоциональной и драматичной. Однако без внутренней глубины эта эмоциональность кажется притянутой. История местами выглядит даже более значительной и перспективной, чем центральный сюжет ленты, но на нее отводится слишком мало времени.

Скупого хронометража не хватило, чтобы раскрыть подноготную персонажей, сложности их жизней и чувств. Но хуже всего получилась верхняя матрешка, оболочка для первых двух историй. Я ожидал, что в финале ленты именно на этом уровне будет завершен основной конфликт фильма и раскрыт посыл; что там появится дополнительная интрига, которая перевернет рассказанную ранее историю в глазах зрителя. Но этого не случилось. Там практически ничего не случилось. Все самое важное происходит на среднем уровне, тогда как на внешнем уровне персонажи просто констатируют факт: «Ну, вот так все и произошло».

Зачем тогда было создавать вообще эту арку? Я этого не понял. Фильм вполне мог обойтись двумя уровнями и не создавать переизбыток персонажей. К тому же, весь занятый верхней оболочкой хронометраж можно было пустить на более полезные вещи. Что еще не понравилось, так это поверхностное отношение авторов к изображению писательства. Создатели ленты собрали все существующие клише о писателях: от «произведение хорошее, но печатать его не хотят» до «работа над романом эффектно заканчивается на слове КОНЕЦ».

Понятное дело, что фильм больше о жизни в целом, а не о писательстве. Но отсутствие детальной проработки столь важных для сюжета деталей в значительной степени портит впечатление от просмотра и вызывает недоверие к раскрываемой идее — опять же, из-за искусственности и декоративности фона. Недоработки видны и в режиссуре. Постановка в фильме довольно скучная. Кадр не рассказывает зрителю историю сам по себе. Картина получилась литературоцентричной, диалоговой, но лишенной хотя бы самых простых приемов киноязыка.

На экране глянцевая голливудская картинка, которая не приковывает внимания. Большую часть фильма можно просто прослушать без видеоряда, и вы, как зритель, ничего не потеряете. Хоть как-то спасают визуальную составляющую актеры на экране. В первую очередь это касается актеров-мужчин. Вероятно, от того, что их персонажи больше прописаны и им есть, что играть. Купер и Айронс тащат на себе большую часть драмы и выжимают максимум из своих персонажей.

Старина Куэйд и смазливый Бен Барнс смотрятся на их фоне несколько хуже, но борозды не портят. Актрисы же в фильме стали либо заложницами плохо прописанных персонажей, либо неудачного каста. В техническом плане фильм восторгов не вызывает. Ни звук, ни операторская работа не привлекают внимания. Можно похвалить разве что монтаж. Пускай три истории-матрешки неровно прописаны, но перемешаны между собой они весьма гармонично.

Слабости сценария во время просмотра нивелируются бодрым монтажом, благодаря которому равномерно и без просадок закручивается интрига. Идейно важные пласты повествования подаются постепенно. Сюжет не мчится вперед, но и не задерживается на одном месте. Наиболее подходящее определение в данном случае — «сбалансированный монтаж». Широкому зрителю фильм «Слова» будет понятен и интересен. Здесь есть и детективная интрига, и душераздирающая драма, и яркие эмоции.

Прилизанная картинка и приятные глазу актеры прилагаются. Более детального разбора и вдумчивого взгляда картина не выдерживает. В сторону положительной оценки склоняет разве что идея. Авторы не пытаются окрасить персонажей в черное и белое, не ищут правых и виноватых. Они делают вывод, на который мало кто решается в современном кино. Люди совершают ошибки.

Порой, страшные ошибки. И их уже не исправить. Нам остается только жить с этим опытом, с этой болью, и двигаться дальше. Этот фильм как раз — таки неплохое тому подтверждение. Фильм состоит из трех «оболочек», как минимум одна из которых абсолютно бесполезна и была введена в фильм ради… чего? Ради того, чтобы просто сделать фильм с претензией на супер сложность?

Ладно, оставим. Первая, о которой нам повествуют и самая раскрытая — про Бредли Купера.

Если вы еще не смотрели мелодраму «Слова» — фильм в хорошем качестве доступен на нашем видеосервисе Wink!

Слова смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Герой произведения, начинающий писатель-неудачник Рори Купер , обнаруживает в старом портфеле утерянную рукопись, в которой повествуется о трагическом браке американского солдата и французской официантки в военном и послевоенном Париже. Глубоко потрясённый романом, Рори издаёт произведение под собственным именем и получает широкое признание и славу. На волне успеха он почти забывает о совершённом подлоге. Но однажды к нему приходит истинный автор романа, теперь уже дряхлый старик Айронс. Он рассказывает Рори об обстоятельствах, при которых рукопись была написана и утеряна.

Слова — фильм о писателе

Актеры и роли фильма «Слова» (2012) Авторы и актерский состав сериала Слова.
Слова - смотрите на Cinema 01.05 в 03:10 ТВ Актеры и роли, съемочная группа Слова (2012). Кто снимался и какую роль играл.
Фильм «Слова» | Актеры и роли, съемочная группа Слова (2012). Кто снимался и какую роль играл.
Слова (фильм) — Википедия Премьера фильма Слова / Slova состоялась 27 января 2012 года на фестивале "Сандэнс".
Актеры и съемочная группа фильма «Слова» РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Слова» (англ. The Words) — драма 2012 года сценаристов и режиссёров Брайана Клагмана и Ли Стернтала, их режиссёрский дебют.

Фильм Слова актёры и роли (The Words 2012)

ЛИТВЯК _ Русский ВОЕННЫЙ Фильм _ ЛУЧШИЕ Русские Фильмы 2021. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Знаменитый романист Клэй Хаммонд (Куэйд) публично зачитывает две первые главы своего нового романа «Слова». «Слова» (enThe Words) — драма 2012 года сценаристов и режиссёров Брайана Клагмана и Ли Стернтала,их режиссёрский дебют,Премьера состоялась 27 января 2012 года на кинофестивале Сандэнс,В широкий прокат фильм вышел осенью 2012 года,Сюжет Оригинальность сюжета. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Слова (фильм) — статья из Вики24.

Слова (2012) — актёры и создатели

Слова | Актеры и роли - Кино, по его словам, "заслуживает структурного, эмоционального и тематического анализа", что могут сделать только профессионалы, и "двусмысленность вряд ли оценят все".
В прокат выходит фильм «Слова» - Новости казахстанского кино.
Смотреть онлайн Фильм Слова бесплатно в хорошем качестве Главная › Новости › Фильм «Слова» выходит в российский прокат при поддержке Радио Romantika.

трейлер >>

  • Актеры и съемочная группа фильма «Слова»
  • Слова | Актеры и роли -
  • Идея создания картины
  • Ложь, ошибки, украденная жизнь: явные и скрытые смыслы фильма «Слова»
  • Обсуждаем фильм "Слова"

Обсуждаем фильм "Слова"

  • Слова (фильм, 2012) —
  • Фильм Слова (2012) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости - КиноманClub
  • Информация
  • Слова (фильм, 2012) — Википедия
  • Слово / The Word 2 сезон: дата выхода серий, рейтинг, отзывы на сериал и список всех серий
  • Ответы : Слова. . .ФИЛЬМ.. . (актёры в главных ролях)

The word фильм актеры

The word фильм актеры Брэдли Купер и Джереми Айронс в фильме «Слова».
The word фильм актеры - Word и Excel - помощь в работе с программами Драмы, мелодрамы. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брайан Клагман, Брэдли Купер, Вито Филлипо и др. В фильме Слова писатель, получивший наконец-таки долгожданную известность и популярность подвергается преследованию от человека.
Слово / The Word 2 сезон: дата выхода серий, рейтинг, отзывы на сериал и список всех серий Фильм "Слова" (2012) великолепный драматический триллер с Бредли Купером, без классических преступлений и их разгадок.
Слово / The Word 2 сезон: дата выхода серий, рейтинг, отзывы на сериал и список всех серий Слова. Cinema. вт, 30 апр.

Слова (The Words), 2012

Затем он использовал свою боль как вдохновение, чтобы написать рукопись, которую он отнес Селии, когда навещал ее в доме ее родителей. Она нашла эту историю настолько трогательной, что решила вернуться к нему. Однако она непреднамеренно оставила рукопись в портфеле в поезде после возвращения в Париж, тем самым потеряв ее. Из-за потери рукописи их примирение было недолгим, и вскоре после этого они развелись. Публичное чтение заканчивается, и Хаммонд говорит своим поклонникам, что они должны купить книгу, чтобы узнать, чем она закончится. Затем Даниэлла сопровождает Хаммонда обратно в его квартиру, где она заставляет его рассказать ей конец.

Хаммонд объясняет, что Рори рассказывает правду о создании истории сначала своей жене, а затем Катлеру. Кроме того, Рори говорит Катлеру, что хочет считать старика истинным автором. Катлер сердито советует не делать этого, поскольку это серьезно повредит их репутации, и рекомендует вместо этого отдать старику долю прибыли от книги.

Сама я тоже пишу, но пока " в стол". Боюсь, что никто не примет мою "писанину" всерьёз, может, у меня и таланта то нет. Но профессия, хотя едва можно так выразиться, писателя меня с детства завораживала, даже больше, чем атмосфера Новогоднего праздника. Писатель - это не профессия, это, скорее, призвание или даже миссия.

На этом заканчивается первая часть истории, изложенной в книге Клэя. После предварительного публичного чтения первых глав «Слов», Клэй знакомится с журналисткой Даниэлой Уайлд и вскоре они вместе отправляются к нему домой. Там Клэй рассказывает Даниэле оставшуюся часть истории Рори, который начинает глубоко раскаиваться в совершённой ошибке. Он признаётся в содеянном жене, безуспешно уговаривает издателей удалить его имя с обложки, а также вновь встречается со стариком, желая разделить с ним гонорар. Старик, однако, прогоняет Рори, обещая не придавать обман огласке, а через месяц умирает. Однако счастливая личная жизнь Рори, построенная на лжи, начинает разрушаться. Даниэла делает вывод, что роман Клэя автобиографический, а персонаж Рори — это и есть Клэй.

Сюжет Интересные факты Сюжет Оригинальность сюжета фильма заключается в том, что он состоит из трёх историй, «вложенных» одна в другую: история об одной истории, которая повествует о другой истории. Знаменитый романист Клэй Хаммонд публично зачитывает две первые главы своего нового романа «Слова». Герой произведения, начинающий писатель-неудачник Рори, обнаруживает в старом портфеле утерянную рукопись, в которой повествуется о трагическом браке американского солдата и французской официантки в...

Новости партнеров

  • Актёры - Слова (2012)
  • Слова (фильм, 2012) — Википедия |
  • Фильм «Слова» выходит в российский прокат при поддержке Радио Romantika
  • актеры и роли

Фильм Слова актёры и роли (The Words 2012)

Этот роман — третья сюжетная линия, где описаны встреча и трагический брак американского солдата и французской официантки, живущих в послевоенном Париже. Рори, впечатленный произведением, издает его под своим именем, и оно приносит ему признание и прибыль. Но однажды к нему приходит автор рукописи, рассказывает, при каких обстоятельствах написал и потерял ее, и обвиняет Рори в воровстве. За украденные труд и славу герой заплатит высокую цену.

Прожив вместе некоторое время, Рори и Дора женятся, и во время своего медового месяца в Париже Дора покупает Рори в антикварном магазине старый портфель, которым он восхищался. Вернувшись в Америку и снова получив отказ от своей книги, Рори находит в портфеле старую, но мастерски написанную рукопись с центральным персонажем по имени Джек. Рори набирает рукопись в свой ноутбук, чтобы понять, каково это - написать что-то по-настоящему великое, даже если это всего лишь притворство. Позже, используя ноутбук, Дора встречает роман и читает его. Она ошибочно предполагает, что Рори написал роман, и убеждает его передать его издателю на работе , Джозефу Катлеру Желько Иванек. Через несколько месяцев Джозеф наконец читает рукопись и предлагает Рори контракт, который тот принимает. Книга пользуется успехом, и Рори становится знаменитым. В этот момент Хаммонд делает перерыв в чтении и идет за кулисы, где его агент Джон Ханна представляет его Даниэлле Оливия Уайлд , студентке и писателю-любителю, которая хочет взять у него интервью и отмечает, что он отделен от его жена, хотя он все еще носит обручальное кольцо. Хаммонд соглашается встретиться с ней после церемонии и возвращается на сцену, где продолжает читать книгу.

На этом заканчивается первая часть истории, изложенной в книге Клэя. После предварительного публичного чтения первых глав «Слов», Клэй знакомится с журналисткой Даниэлой Уайлд и вскоре они вместе отправляются к нему домой. Там Клэй рассказывает Даниэле оставшуюся часть истории Рори, который начинает глубоко раскаиваться в совершённой ошибке. Он признаётся в содеянном жене, безуспешно уговаривает издателей удалить его имя с обложки, а также вновь встречается со стариком, желая разделить с ним гонорар. Старик, однако, прогоняет Рори, обещая не придавать обман огласке, а через месяц умирает. Однако счастливая личная жизнь Рори, построенная на лжи, начинает разрушаться. Даниэла делает вывод, что роман Клэя автобиографический, а персонаж Рори — это и есть Клэй.

Старик, однако, прогоняет Рори, обещая не предавать обман огласке, а через месяц умирает. Однако счастливая личная жизнь Рори, построенная на лжи, начинает разрушаться. Даниэла делает вывод, что роман Клэя автобиографический, а персонаж Рори — это и есть Клэй. Она желает утешить Клэя, но тот её отвергает: он уже долгое время ждёт прощения от собственной жены. В ролях.

Фильм Слова (2012) - актеры и роли

Смотрите всю информацию о фильме «Слова» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Смотреть онлайн фильм Слова (The Words, 2012) в онлайн-кинотеатре Okko. Выход фильма «Слова» (оригинальное название — The Words). актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Актеры и роли. Описание фильма.

Фильм "Слова" (2012)

Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брэдли Купер, Джереми Айронс, Зои Салдана и др. Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком. писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком. Кино, по его словам, "заслуживает структурного, эмоционального и тематического анализа", что могут сделать только профессионалы, и "двусмысленность вряд ли оценят все".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий