Зарубежные художественные фильмы про тайгу. Дикая природа Аляски, Юкона и Скандинавии. Североамериканские охотники-трапперы, золотоискатели, авантюристы, скитальцы. Предлагаем посмотреть лучшие документальные фильмы про природу и животных— ТОП 10 кино о живой и дикой природе России и зарубежья. фильмы про тайгу и сибирь художественные.
Дикая природа наяву – 10 лучших картин о противостоянии человека и зверя
Наши подборка лучших фильмы о животных отправит вас в увлекательное путешествие по вселенной дикой природы. От захватывающих джунглей до живописных океанов, вы окажетесь в самом эпицентре дикой, девственной природы. Наши подборка лучших фильмы о животных отправит вас в увлекательное путешествие по вселенной дикой природы. От захватывающих джунглей до живописных океанов, вы окажетесь в самом эпицентре дикой, девственной природы. Перед вами самые крутые, интересные и лучшие фильмы про выживание в дикой природе — топ список с высоким рейтингом. ручная работа, handmade. Смотрите фильмы про животных онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle!
Дикая природа наяву – 10 лучших картин о противостоянии человека и зверя
Новинки и популярные фильмы про природу. Подборки фильмов про природу по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Захватывающий семейный фильм о коралловом острове Альдабра – нетронутом волшебном мире в водах Индийского океана. Восточный ветер – один из лучших немецких художественных фильмов о животных для семейного просмотра, рассказывающий о дружбе и верности между человеком и лошадью. Это не просто художественный фильм про животных, а рассказ о живом уголке, который существовал в обычной советской школе. Для мультипликационных фильмов о животных предназначена категория Категория:Мультфильмы о животных.
Фильмы про диких животных
В процессе действия разворачивается соревнование животных и растений по разным категориям: животное, которое меньше всех нуждается в воде, самое засухоустойчивое растение и т. Зритель узнает много интересных фактов: что верблюды и некоторые ящерицы превращают в метаболическую воду отложения жира, что тушканчик не пьёт воду всю свою жизнь, что у маленького кустика "верблюжьей колючки" корни уходят на стометровую глубину, а черепахи извлекают воду из... В финале победители соревнований занимают свои призовые места на пьедестале почёта.
Какие-то из них известны уже несколько веков, другие обнаружены совсем недавно.
В этой программе сэр Дэвид Аттенборо расскажет, почему они... Скорее берите с собой в путь что-нибудь повкуснее и вперед к новым вершинам подводного мира! Дэвид Аттенборо будет рад взять с собой в компанию пару-тройку лежебок, балласт на судне всегда...
Дэвид Эттенборо может сказать то же самое. Яйцо — это замечательная конструкция, которая защищает новую... Самый большой сюрприз Миссисипи - её невероятная досягаемость.
Мужчина рассказывает своей внучке удивительную историю дружбы мальчика по кличке Штормик и оставшегося без родителей пеликана Мистера Персиваля. Моя собака - герой ivi Рейтинг: 7. Однажды Калеб встречает там своего старого хозяина — еврейского мальчика Джошуа, которому грозит смертельная опасность…Экранизация трогательной книги «Еврейский пёс» Эшера Кравитца. Германия, 1930-е годы. Шелли снова в деле: Часть 1 Megogo Рейтинг: 6. В одном месте собрались владельцы собак со всего мира, надеющиеся стать победителями. Здесь присутствуют лучшие представители породы и конкуренция будет жесткой.
Маленькая мисс Дулиттл ivi Рейтинг: 6. Это не одобряют ее родители, вынужденные постоянно переезжать. На новом месте Лилиан предстоит использовать дар и спасти зверей зоопарка от похищения. Сможет ли Лилиан найти похитителей? Получит ли она поддержку со стороны родителей и друзей? Патрик ivi Рейтинг: 6. Но постепенно благодаря ему жизнь Сары меняется к лучшему.
Сара замечает, что в ее жизни, да и в ней самой происходят перемены. У Сары появляется надежда преуспеть на работе в школе и найти новую любовь. Как проблемный мопс Патрик сможет ей в этом помочь? Верный ivi Рейтинг: 6. Она восемь лет ждала их около дороги, где произошла трагедия. Пса пробовали приютить, но он всегда возвращался на место аварии. Псы под прикрытием Megogo Рейтинг: 5.
Им нельзя ссориться, хотя их общение весьма ограничено. Им нужно уметь прощать и быть прозорливыми, чтобы не расплескать по дороге важные истины.
7 фильмов о выживании в дикой природе
«53 фильма»: кино о природе, которое стоит посмотреть летом | Для мультипликационных фильмов о животных предназначена категория Категория:Мультфильмы о животных. |
10 лучших русских фильмов про животных | Зарубежные художественные фильмы про тайгу. Дикая природа Аляски, Юкона и Скандинавии. Североамериканские охотники-трапперы, золотоискатели, авантюристы, скитальцы. |
Документальные фильмы про животных
Но это не совсем так: фильмы о дикой природе все больше пользуются спросом, а крупные фирмы вкладывают в их производство солидный капитал. Фильм о взрослении котенка, его познании окружающей среды, о настоящей дружбе, сложившейся между человеком и животным и о жизни диких зверей, за которой можно понаблюдать шагая за главными героями по самым затаенным лесным тропинкам. Для мультипликационных фильмов о животных предназначена категория Категория:Мультфильмы о животных. подумала я, и предлагаю вам целую подборку лучших фильмов про животных в истории кино, диких и домашних, добрых и не очень, для просмотра в одиночку и всей семьей. 30 дней за 1₽. Про животных. Список лучших фильмов про дикую природу, отобранных посетителями нашего сайта: Невозможное, Арктика 3D, Зов предков, Остров надежды, Змея, Амазония: Инструкция по выживанию, Охотник и добыча, В диких условиях, Шесть дней, семь ночей, Дикие люди.
7 фильмов о выживании в дикой природе
В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов.
Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи.
Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме.
Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман.
Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов.
Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса.
Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам.
В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление.
В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30].
Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать. Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни. Мы можем следить за ними 24 часа в сутки, изучать и разглядывать их внешний вид и поведение в любом приближении и разрешении, заводить с ними предельно близкие контакты, проникать в такие пространства, куда никогда не смог бы заглянуть человеческий глаз без помощи хитроумных зондов и современных кинокамер.
Однако сама возможность этой близости обеспечена процессом тотального и безостановочного истребления животного мира в его естественности: согласие передовой части человечества признать в животных равных нам субъектов покоится на этом безусловном триумфе, гарантирующем человеку предельную независимость от воли и капризов меньших братьев мазохистская зависимость хозяев от своих питомцев служит примером добровольного подчинения и исключением, подтверждающим общее правило. Раскрывшаяся при помощи новых технологий молчаливая правда о животных и их особом бытии, открытая XXI веком, подобна таинственным фрескам в феллиниевском «Риме» 1972 , случайно обнаруженным строителями метро и стремительно выцветшим у них на глазах, а сами эти новые фильмы о животных — благородному предоставлению последнего слова тем, приговор кому уже давно вынесен и обжалованию не подлежит.
Джунгли 2017 43 12 Им всегда нравилось весело проводить время, именно поэтому идея отправиться в непроходимые экзотические джунгли показалась героям просто великолепной. Тогда они не могли себе представить, что во время экскурсии проводник неожиданно исчезнет и туристы останутся один на один с дикой природой, где они — лишь гости. Он рассказывает, как тридцать три чилийских шахтера в 2010 году оказались заваленными в шахте под землей.
Их вынужденное заточение длилось 69 дней, во время которых шахтерам приходилось бороться за существование. Смогут ли герои выбраться из ловушки? Пучина 2012 6 Неподалеку от южного побережья Исландии тонет рыболовное судно. Из всех, кто находился на борту, в живых остался один человек. Ледяные воды океана выбросили его на безжизненный остров.
Кое-как придя в себя, несчастный выживший понимает, что его неприятности возможно только начинаются. Опасное погружение 2015 2 Профессия водолаза нередко преподносит неприятные сюрпризы. Четыре человека в маленькой капсуле оказались в ловушке на глубине 200 метров, застряв на дне моря в Восточной Африке. Запасы кислорода постепенно заканчивались, и водолазы решились на отчаянный шаг. Они полагаются лишь на свои силы и желание выжить.
Ледокол 2016 13 1 1985 год. Ледокол «Михаил Громов» на пути неизбежного столкновения с огромным айсбергом. Чудом уйдя от встречи, судно встает в ледовом плену недалеко от берега Антарктиды. В полярной ночи проходит 133 дня. На пределе все — и горючее, и нервы.
Только пугающая тишина и дикий холод вокруг. Одна ошибка — и огромные льды раздавят всю команду и сам ледокол. На глубине шести футов 2017 12 1 Некогда олимпийский чемпион мира по хоккею Эрик никак не может приспособиться к жизни без спорта, а для того, чтобы вновь испытывать весь калейдоскоп эмоций, герой увлекается экстремальным сноубордингом. Вот и в этот день Эрик решил совершить спуск с горы Маммос. Его не смущала надвигающаяся буря и перекрытые в связи с этим трассы.
К чему приведет героя такой безрассудный способ получения новых впечатлений? Синяя бездна 2016 18 Сестры Лиза и Кейт направляются в отпуск в Мексику. Здесь они решают испытать новые ощущения, погрузившись в океан в клетке и оказавшись среди белых акул. Во время погружения клетка открепляется и сестры оказываются в плену синей бездны. Запаса кислорода хватит только на час, а вокруг клетки находится множество опасных хищников.
Глушь 2014 37 5 Жители больших городов часто не подготовлены к жизни в лоне природы. Малейшая неприятность может обернуться для них настоящей катастрофой. Так произошло и на этот раз. Молодая пара из города оказалась без всяких запасов пищи посреди леса, на территории, которую считает своей огромный медведь. Жар все усиливается, герои пытаются сделать хоть что-нибудь, сходя с ума от страха и отчаяния.
Чтобы спастись в лесу, полном диких животных, они должны полагаться только друг на друга. До спасения остается недолго… Но Чарльз начинает подозревать свою жену в связи с Робертом. Природа на Аляске выглядит красиво. Быстрые реки с сильным течением, заснеженные холмистые горы, дремучий глухой лес — эти натуральные виды просто впечатляют. Эпизоды с яростным медведем, преследующий по пятам главных героев — вышли ярким зрелищем. Выжить 1992 В некоторых источниках этот фильм называется «Живые», в зависимости от перевода. Основан на реальных событиях, произошедших в Андах в 1976 году. Фильм рассказывает о группе студентов, потерпевших авиакатастрофу и оказавшихся в заснеженных горах, в полном одиночестве, без возможности связаться с внешним миром. На помощь рассчитывать не стоит, еда кончается и люди постепенно умирают один за другим. Доведенные до отчаяния они вынуждены прибегать ко всем возможным способам дабы выбраться из непростой ситуации.
А учитывая, что вокруг ни флоры, ни фауны, не трудно догадаться, чем приходилось питаться, чтобы не умереть от голода. Пускай фильм и не самый идеальный, местами скучноватый, особенно к середине, но все же он может захватить своей реалистичностью и весьма неплохими актерскими работами. В особенности хочется отметить Итена Хоука, сыгравшего Нандо Барада, того самого, который нашел в себе мужество на принятие не простого решения, чтобы не умереть от голода и иметь силы проделать не простой путь через горы и найти помощь. Для реалистичности съемки, актеры голодали по несколько суток. И для точности передачи всех событий на площадку пригласили Нандо Барада. Шесть дней, семь ночей 1996 Небольшой самолет терпит катастрофу на необитаемом острове. Отважный летчик и его очаровательная пассажирка оказались совершенно одни среди дикой природы. Они отчаянно пытаются сообщить о себе, но не знают, что их уже давно перестали искать. Наконец, впервые за эти дни на пустынном горизонте показался странный корабль, который причалил к затерянному острову. Но вместо того, чтобы улыбнуться невезучей парочке, судьба снова посмеялась над ними.
Вооруженные до зубов пираты так не похожи на долгожданных спасителей! Пилот и его спутница так стремились оказаться в веселой компании. Теперь они хотят снова остаться наедине… 8. Потерянный в снегах или идущий по снегу 2003 Молодой летчик доставляет припасы в поселение Тундры для местных эскимосов. Во время очередного вылета его уговаривают взять с собой в город на лечение одну местную больную женщину. Как полагается этот полет заканчивается катастрофой, в результате которой оба оказываются где-то в отдаленных краях Тундры без связи с внешним миром. Привыкший к городской жизни летчик в данной ситуации оказывается совершенно беспомощен. Эскимоска ненароком знакомая с местной средой берет на себя роль спасителя и помогает выживать им обоим, обеспечивая пропитанием. Вместе с тем, она и самого летчика обучает искусству выживания, что сразу вызывает у него к ней уважение. Постепенно за время, проведенное вместе, они становятся друзьями, не взирая на то, что едва понимают друг друга.
Так истеричный городской парень становится самостоятельным и умелым мужчиной, способным выживать в непростых условиях. Хорошая актерская работа, красивые пейзажи Тундры превратили этот фильм в прекрасное зрелище. Не угаснет надежда 2013 Еще одно экспериментальное кино. Как и в случае с «Погребенным заживо», этот фильм очень камерная лента, место действия которого ограничено всего лишь одной яхтой по среди открытого океана, а актерский ансамбль состоит из одного человека — Роберта Редфорта, который, к тому же, за весь фильм практически не произносит ни слова. По сюжету после кораблекрушения безымянный герой Редфорта оказывается на собственной яхте среди океана совершенно один. Рация погублена водой, поэтому герой вынужден применить весь свой морской опыт дабы выйти из положения. Дело осложняется штормом, недостатком еды, повреждениями яхты, преследующими акулами и прочими неприятностями, что могут произойти в путешествии по открытому морю. Лишь благодаря своему опыту, уверенности в себе и холоднокровным действиям герой по-прежнему остается на плаву, как в буквальном, так и в переносном смыслах. Отличный атмосферный фильм для просмотра в семейном кругу. Дорога 2009 Из камерной драмы про приключения мы перемещаемся в пост апокалипсис.
По сюжету после неизвестных катаклизмов погибла не только цивилизация, но и практически вся живность. В мире больше нет растений, нет чистого воздуха, нет животных, есть лишь обугленные останки прежнего мира. Мертвые деревья, разрушенные дома, ну и конечно же, люди.
Топ-5 фильмов про животных в дикой природе 15:25 26 февраля 2021 26 февраля 2021 26 февраля 2021 Традиционно в России и в мире 3 марта празднуется День дикой природы. Основной посыл праздника — напомнить людям о необходимости беречь планету и ее обитателей. Фото: Екатерина Лазарева Дата была выбрана не случайно — 3 марта 1973 года была принята Конвенция о незаконной торговле дикими животными, которые находятся на грани исчезновения.
Каждый год браконьеры обогащаются на уничтожении диких зверей, в то время как многие виды животных уже находятся на грани вымирания. Редакция Global City составила подборку фильмов, рассказывающих о братьях наших меньших. Жизнь Пи 2012 Путешествуя на корабле из Индии в Канаду, Пи , его семья и все животные их зоопарка выброшены в море во время ужасного шторма. Выживает один лишь Пи: неделями он дрейфует по волнам в шлюпке в компании злобного тигра.
Путешествуй дома: ТОП-5 докфильмов о природе для тех, кто не может на нее вырваться
Подборка фильмов о выживании в дикой природе: в лесу, в горах, в тайге, в джунглях, на необитаемом острове после катастрофы и кораблекрушения. Тогда тебе точно нужна наша подборка из 20 лучших фильмов про животных. Но это не совсем так: фильмы о дикой природе все больше пользуются спросом, а крупные фирмы вкладывают в их производство солидный капитал. Пятичасовой фильм о египетской жизни у реки — воспоминание режиссера о его регулярных подростковых путешествиях из маленького городка в Александрию и попытка проследить, что современный Египет помнит о своих традициях и природе.
National Geographic. Мир дикой природы
В топе подборки лучшие фильмы про животных с 2011 по 2023 года новинки, описание сюжета, похожие, трейлеры, критика к фильмам, которые уже вышли. Список будет обновляться новыми лучшими фильмами на эту тематику.
Суровый и беспросветный триллер полностью оправдывает свое оригинальное название, которое можно перевести как «Серая мгла». Она глотает пассажиров одного за другим, а самыми яркими красками в ней становятся брызги крови, которой режиссер Джо Карнахан совсем не злоупотребляет — показать гибельный ужас ситуации ему удается другими методами. Гнетущее, но мощное кино с отличной работой Нисона и впечатляющими пейзажами Аляски. Герою Мэтта Дэймона приходится выживать в одиночку на Марсе, где его оставила команда астронавтов, решив, что он погиб во время бури. Землянин выращивает картошку, добывает воду, пытается связаться с родной планетой и параллельно не упасть духом. В отличие от абсолютного большинства фильмов о выживании, «Марсианин» периодически кидается в зрителя шутками, что делает повествование максимально легким для восприятия. Впечатление немного портят предметные научные ляпы, скопившиеся в концовке, хотя сам факт их наличия вообще удивителен, учитывая, что режиссеру и сценаристам помогали консультанты из NASA. Впрочем, «Марсианин» изначально и не задумывался, как суровый триллер со сложным лицом, поэтому ему это вполне можно простить.
Сложно сказать, тянет ли фильм Ридли Скотта на семь итоговых оскаровских номинаций, но то, что он стал одним из самых бодрых голливудских блокбастеров «десятых» — неоспоримый факт. А перфоманс Ди Каприо поддерживает не менее мощное выступление Тома Харди, получившего за свою роль номинацию на «Оскар». Неизвестно, пройдет ли «Выживший» сквозь десятилетия так же успешно, как «Изгой», однако точно можно сказать, что любому, кто его видел, он запомнится навсегда. Другой вопрос, много ли найдется тех, кто рискнет его пересматривать.
Картина переносит в параллельный мир. Словно в фантастическом романе, с экрана смотрят фасеточные глаза мистического исполина. Опасные чудовища и монстры борются друг с другом за жизнь и территорию. А где-то внутри колонии неутомимые муравьи запасаются едой и общаются, соприкасаясь усиками.
В конце пути Пи понимает, что Ричард, может, и не стал его верным другом, но все же между ними образовалась крепкая связь. В начале фильма самолет с обезьянкой и ее хозяином на борту терпит крушение над Амазонией. Человек выживает, но уходит, бросая подопечную на произвол судьбы. Маленькая обезьянка, всю жизнь прожившая в домашних условиях, совсем не готова к тому, что приготовила ей жизнь — ей приходится столкнуться с дикой природой, опасными хищниками и смертельными опасностями. Несмотря на то, что сюжет картины очень прост, она все равно затягивает своей красотой и натуралистическими видами дикой природы. В течение фильма вместе с Сиу а именно так зовут героиню зритель знакомится с животными-эндемиками Амазонского бассейна, наблюдая за их естественным поведением. Приключения главных героев происходят в декорациях теплохода «Евгений Онегин», на котором перевозят диких зверей для зоопарка.
Лучшие документальные фильмы о природе (10 фильмов)
Подборка лучшее художественное кино про домашних любимцев и диких зверей для семейного просмотра – высокое качество видео HD (720) или Full HD (1080) и профессиональная озвучка на русском языке. реальных животных (таких как Акулопус) считаются фильмами о животных и, таким образом, включены в этот список. Тегимультфильмы про зверей 2023, фильмы про собак 2023 года, фильм про собак 2023 года, фонбет прогноз на тото фон бесплатно, фильм новый про собаку 2024 года.
100 лучших фильмов про животных
20 лучших фильмов про животных | Документальный фильм о дикой природе итальянских Альп, суровой и трудной среде обитания. |
Какие лучшие фильмы про животных стоит посмотреть? | Список лучших фильмов про животных, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-50: Не моё собачье дело (2020), Пальма (2020), Тимми Фейл: Допущены. |
Лучшие фильмы про выживание: список рейтинг | 20 лучших фильмов про животных смотреть онлайн. Киноленты о животных принято считать беспроигрышным вариантом семейного кино. |
Топ-10 фильмов про выживание в дикой природе – Wink Блог | Сегодняшнее российское кино о природе и животных представлено режиссерами и операторами, создающими фильмы, которые успешно демонстрируются на различных кинофестивалях, в том числе международных. |
Фарт (2005)
- Те, кто желает мне смерти (2021)
- Топ-26 Лучших фильмов про животных для детей: познавательный список для семейного просмотра
- Мировой кинематограф о природе и животных
- Лучшие документальные фильмы о природе (10 фильмов)
Выбор редакции
Начало жизни» 2018 , успешно показанный на международных фестивалях документального кино и получивший 15 наград, в том числе «Золотого Орла». Фильм создан благодаря краудфаундингу, в котором участвовали люди со всего мира, выразившие желание поддержать его производство. Начало жизни» — российский документальный фильм о жизни медведей в природе, о том, как они общаются друг с другом, добывают пищу, уходят в зимнюю спячку. Камера оператора внимательно сопровождает первый год жизни медвежат в Кроноцком заповеднике, показывает события от выхода медвежат из берлоги до следующей зимней спячки. Авторам фильма «Байкал.
Удивительные приключения Юмы» удалось преодолеть перечисленные проблемы и реализовать по-настоящему крупный проект, практически блокбастер, ставящий фильм в один ряд с лучшими документальными работами о природе и животных, созданными знаменитыми мировыми студиями. Удивительные приключения Юмы» 2021 «Виталию Бианки за волшебный мир природы и друзей на всю жизнь посвящается». Масштабный полнометражный фильм о великом озере Байкал, заповедном чуде природы, мировой сокровищнице растительного и животного мира, одной пятой части мировых запасов кристально чистой пресной воды, в каждой капле которой миллионы лет истории, — событие для нашей страны. Также «Байкал.
Удивительные приключения Юмы» рассказывает о богатой древнейшей культуре народов, исконно населявших берега Байкала, представленной зрителю в виде легенд, песен и обрядов. Это фильм-погружение для всей семьи, знакомящий детей и их родителей с одним из самых красивых, уникальных и значимых мест на Земле, и фильм-приключение, главным героем которого выступает юная байкальская нерпа Юма. Она очень любопытна и не хочет сидеть в ледяном доме. Именно любопытство подтолкнуло Юму покинуть уютный дом и отправиться навстречу неведомым испытаниям и открытиям, в результате которых маленькая отважная Юма на глазах зрителя взрослеет, превращается в веселую девочку-подростка и встречает новых друзей.
Источник: Медиагруппа «Красный квадрат» Вместе с Юмой зритель пройдет путь от рождения до первого путешествия к загадочным Ушканьим островам. Глазами Юмы он увидит невероятные приключения, полные опасностей и удивительных открытий.
Природные условия на планете становятся все более суровыми, а фильмы о выживании в экстремальных ситуациях — все более актуальными. Его главный фильм посвящен как раз природному катаклизму: это драма 2012 года «Невозможное», в которой персонажи Наоми Уоттс и Юэна Макгрегора, отдыхающие в Таиланде, становятся свидетелями цунами после подводного землетрясения в Индийском океане.
Последняя работа Байоны, выдвинутая Испанией на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», тоже основана на реальных событиях. Пассажирский самолет с командой регбистов терпит крушение в Андах на территории Чили. Спасаются несколько десятков спортсменов, но, чтобы выжить в суровых горных условиях, им придется пойти на крайние меры, в том числе каннибализм. Режиссеру важно поставить персонажей перед моральным выбором.
В фильмах-катастрофах герои редко задаются вопросом, а не слишком ли дорого стоит их выживание. Драма, выпущенная стриминговым сервисом Netflix, стала фильмом закрытия 80-го Венецианского кинофестиваля. Именно Бидеген участвовал в написании сценария картины, а еще разрабатывал сюжеты других известных лент Одиара «Пророк», «Ржавчина и кость». Как режиссер Бидеген известен меньше, «Остров изгоев» — его второй полнометражный проект.
Французские звезды Мелани Тьерри и Жиль Леллуш играют супругов, которые отправляются в романтическое путешествие у побережья Антарктиды, но оказываются заложниками необитаемого острова. Им придется противостоять не только суровой погоде, но и диким животным, искать пропитание и укрытие.
Решайте сами. Рейтинг: IMDb — 2 18. Бен и Алекс, уцелевшие после авиакатастрофы, должны найти общий язык, чтобы выжить в экстремальных условиях далеких заснеженных гор. Когда они понимают, что на помощь к ним никто не придёт, они вынуждены отправиться в опасный путь длиной в сотни километров. И в борьбе за жизнь, между двумя ещё вчера незнакомыми людьми, неожиданно возникает притяжение.
Идрис Эльба и Кейт Уинслет сыграли в дуете великолепно. Именно эти двое - главный плюс фильма. С самого первого дня бедствия ты сочувствуешь героям, предвкушая опасности, которые ждут их впереди, и надеешься на хеппи энд, несмотря на то что слащавый финал уже приелся. Рейтинг: IMDb — 4 17. Группа друзей отправляется в непроходимые джунгли Боливии в поисках экзотических впечатлений. Однако, когда проводник исчезает, и приятели остаются один на один с дикой природой, путешествие, начавшееся как забавное приключение, превращается в борьбу за выживание. Этот фильм настоящий образец того, как нужно снимать хорошие истории, основанные на реальных событиях.
Нет рассказчика лучше, чем жизнь. В этом убедился и главный герой путешественник из Израиля Йосси Гинсберг. Этот человек издал автобиографический роман о своем приключении, ставший популярным во многих странах. Рейтинг: IMDb — 7 16. Режиссёр фильма и он же сценарист Джейси Чендер собственноручно написал 32 страничный сценарий этой картины. При этом реплики, которые произносит Роберт Редфорд с экрана уместились бы и на одной: «На помощь! Таков примерный словарный запас человека, который в одиночку сражается с бушующим океаном.
Это не помешало 77 летнему Роберту Редфорду сыграть в данном творении едва ли не лучшую роль. Так что, если вы не любите многословие и предпочитаете смотреть, как один человек борется со стихией, вы просто обязаны посмотреть этот фильм. Рейтинг: IMDb — 9 15. Немецкий офицер Клеменс после окончания Второй Мировой войны попал в Советский плен, и был осужден на 25 лет исправительных работ. Он отбывал свое заключение на Чукотке, в самой крайней точке северо-востока России. Долгих четыре года Клеменс проработал на тяжёлой работе в угольных шахтах, а в 1949 году ему удалось сбежать из лагеря. Очень сильное кино о человеке, который бежал в родные края с верой и надеждой в сердце.
Хороший интересный немецкий фильм, в котором вы сможете наблюдать и российских актёров. Рейтинг: IMDb — 4 14. На Аляске потерпел крушение самолет, и оставшиеся в живых пассажиры оказались в плену безлюдной снежной пустыни, где только стая волков скрашивает пейзаж. Люди хотят выжить любой ценой. И теперь им предстоит смертельная схватка. Великолепный фильм о человеческой духовной боли и утрате своего света надежды. Сюжет оригинален, исполнение выполнено на отлично, но есть пару минусов, которые следует упомянуть.
Это не реалистичное поведение волков и затянутость фильма. Если воспринимать это творение как драму, то вы и не заметите тегучесть сюжета. Но если вы включили фильм в ожидании динамики Маугли или Тарзана, то этот минус будет бросаться в глаза. Рейтинг: IMDb — 8 13. В начале XIX века в Австралию отправляется корабль, на борту которого находится семья с фамилией Робинзоны. Во время путешествия корабль попадает в сильный шторм, теряет управление и отправляется в свободное плавание. В конце концов, волны прибивают судно к небольшому тропическому острову.
Робинзоны находят на острове источник питьевой воды, и решают остаться там жить.
Им нужно уметь прощать и быть прозорливыми, чтобы не расплескать по дороге важные истины. Им важно жить по-людски и важно, чтобы старик успел передать своему внуку главные ценности этой жизни.