Новости фонд кино еаис

Единая федеральная автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах. Основанный Романом Абрамовичем фонд «Кинопрайм» запускает фестиваль актуального российского кино. Только один фильм с поддержкой Фонда кино стал коммерчески успешным в прокате 2022 года. Фонд кино выступает против легализации пиратских показов зарубежных фильмов в России из-за репутационных рисков, пишет газета "Известия" со ссылкой на ответ фонда на предложение. Фонд кино уже начал применять новый механизм финансирования, рассказал РБК исполнительный директор фонда Антон Малышев.

«Когда не из чего выбирать». Какие российские фильмы окупились в 2023 году

Единая автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах показала свою эффективность. Об этом сообщается на сайте Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино. Российские режиссеры одобрили создание открытой базы данных о государственной поддержке кинопроектов, которая начала работу на базе Единой федеральной автоматизированной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС). В Универсальной Билетной Системе настроить модуль «Фонд Кино».

Фонд кино разработал мобильное приложение ЕАИС

Единая федеральная автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах. Фонд кино объявил о запуске нового проекта: организация начинает серию публикаций отраслевой аналитики, основанной на данных Единой федеральной информационной автоматизированной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС). Из 26 фильмов только один собрал в прокате в два раза больше, чем было выделено на его производство: это комедия Александра Фомина «Молодой человек» с бюджетом 64,8 млн, из которых 30 млн руб. — безвозвратная субсидия Фонда кино. Статистика Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино показывает, что 18 апреля в топ-20 самых кассовых фильмов дня (по состоянию на 16:00 мск) нет ни одной короткометражки или фильма без официального дистрибьютора в России.

Фонд кино запустил еженедельную публикацию статистики проката на основе ЕАИС

Фонд Кино. 4,4star. ЕАИС (Единая автоматизированная информационная система Фонда. В 2022 году в России вышло 26 фильмов, поддержанных Фондом кино.

В прошлом году Фонд кино поддержал 26 фильмов. Только один принёс прибыль

Об этом сообщается на сайте Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино. В 2022 году Фонд кино профинансировал 26 фильмов, принести прибыль смог лишь один. Об этом со ссылкой на ЕАИС сообщает издание РБК. В 2023 году пять российских фильмов, получивших субсидию Фонда кино, стали коммерчески успешными, подсчитал RTVI на основе данных ЕАИС Фонда кино. Приложение Фонда кино по работе с ЕАИС – это открытый аналитический отраслевой ресурс, в котором собраны воедино оперативные и достоверные сведения о состоянии внутреннего кинопроката России.

В прошлом году Фонд кино поддержал 26 фильмов. Только один принёс прибыль

Какую сумму заработал в первый или второй уикенд? В приложении доступна динамика сборов, посещений, сеансов фильмов с детализацией до часа в режиме «онлайн», а также удобная графическая интерпретация данных.

Согласно действующему законодательству, ЕАИС «предназначена для обеспечения защиты исключительных прав на аудиовизуальные произведения, прав потребителей и для обеспечения органа власти в области кинематографии достоверной и оперативной информацией о состоянии внутреннего рынка проката фильмов». Законом устанавливается, что полномочия оператора системы «на основании решения федерального органа исполнительной власти в области кинематографии вправе осуществлять некоммерческая организация, учредителем которой выступает Россия в лице правительства РФ, основными целями которой являются поддержка отечественной кинематографии, повышение ее конкурентоспособности, обеспечение условий для создания качественных фильмов, которые соответствуют национальным интересам, и популяризация национальных кинофильмов в РФ».

Именно продюсеры заинтересованы в получении централизованной статистики, поскольку эти данные позволят усилить позицию российских продюсеров в ходе переговоров.

По мнению некоторых участников рынка, выплаты онлайн-кинотеатров слишком малы по сравнению с выплатами поставщикам иностранного контента. Сотрудники онлайн-кинотеатров не согласны с этим мнением. По их словам, выплаты конкретным продюсерам зависят от востребованности контента. Ранее продюсеры пытались договариваться с онлайн-кинотеатрами о передаче большего объема данных о зрителях в частном порядке.

Но владельцы сервисов не соглашались, аргументируя отказ тем, что данные о просмотрах и зрителях чувствительны для бизнеса. Кроме того, по мнению администрации большинства онлайн-ресурсов, если продюсер продал права на показ фильма или сериала по фиксированной цене, то площадка вовсе не обязана раскрывать, как она зарабатывает на контенте. После этого продюсеры приняли решение воспользоваться административным ресурсом — Минкультом. В марте этого года продюсеры и министр культуры Владимир Мединский рассказали о своей идее премьер-министру Дмитрию Медведеву, получив его поддержку.

В первой половине июля заместитель генерального директора компании MediaHills Дмитрий Колесов сообщил , что большая часть аудитории Netflix после ухода стримингового сервиса с российского рынка вынужденно перешла на пиратские платформы. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку модернизации кинозалов в 2024 году

Средний бюджет российского полнометражного фильма, по данным Фонда кино, в 2019 году составлял 175,9 млн ₽. Самый кассовый российский фильм 2022 года — «Последний богатырь: Посланник тьмы» — обошёлся создателям, по данным Единой автоматизированной. ЕАИС — централизованная государственная система, которой управляет государственный Фонд кино. Государственная Дума Российской Федерации 3 июля 2018 года приняла в окончательном чтении законопроект, который закрепил за Фондом кино страны статус постоянного оператора Единой федеральной.

ЕАИС - Фонд кино

Фактом поступления в Фонд кино заявки признается поступление почтового отправления в отделение почты по месту нахождения Фонда кино 115035, г. Заявки, поступившие в Фонд кино позже указанных сроков, в отборе не участвуют.

Приказ Министерства культуры РФ от 28 ноября 2023 г. N 3235 "О решении о необходимости определения некоммерческой организации, учредителем которой выступает Российская Федерация в лице Правительства Российской Федерации и основной целью деятельности которой является поддержка отечественной кинематографии, оператором единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах на 2024 год" Документ представлен в Системе ГАРАНТ.

Речь идет о картинах, которые финансируются государством: Министерством культуры РФ и Фондом кино. А по сути, всеми нами, налогоплательщиками. Высказать свое мнение об этой инициативе мы попросили члена совета Фонда кино Ларису Солоницыну. Сейчас в системе содержится только часть данных, но к 1 января 2020 года база дополнится количественно и качественно, с учетом предложений кинематографистов, которые присутствовали на презентации проекта. Я не буду сейчас анализировать ту информацию, которая уже доступна и крайне любопытна, вы можете сделать это сами. База данных открывает перед каждым из нас целый ряд возможностей. Моих коллег-кинематографистов эта система, несомненно, будет стимулировать более реально просчитывать результаты своих проектов. Сейчас при подаче документов, например в Фонд кино, компании и продюсеры представляют так называемые карты проектов, в которых они обозначают предполагаемые показатели даты релизов, рекламную поддержку, количество зрителей, планируемые сборы и т. И они далеко не всегда совпадают с результатом. Оправдания на уровне «не угадали» или «творческая неудача» могут вызвать сочувствие коллег, но не должны автоматически давать право не возвращать долг государству или вообще не выпускать фильм такие случаи тоже есть. Если мы считаем, что кинематограф — это бизнес, то финансовые риски компании должны брать на себя.

Собрал 442,7 млн. Собрал 932,1 млн. Собрал 138 млн. Большое приключение» — бюджет 200,2 млн рублей. Собрал 248,4 млн.

Пошаговые инструкции по личному кабинету ЕАИС Фонда кино

Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Кстати, Минкульт уже признан Счетной палатой одним из самых открытых ведомств в России, но, как говорится, не до такой же степени.

Потенциал открытости и прозрачности использования госсредств сразу отметили даже самые ярые критики деятельности Минкульта или Фонда кино. Это событие называют знаковым. Даже — революционным.

Конечно, многое зависит от наполнения ресурса, кто и насколько профессионально будет с ним работать. Многие светлые идеи при непродуманной реализации превращались в свою противоположность. Позволю себе надеяться, что в данном случае система станет источником действительно проверенной и объективной официальной информации.

Уинстон Черчилль говорил: «Меня часто спрашивают: «За что мы сражаемся? Не надо переставать сражаться за то, что мы считаем для себя правильным и важным. И открыто об этом говорить.

В начале апреля Ассоциация владельцев кинотеатров обратилась к киносетям с призывом поддержать российские фильмы и полностью отказаться от предсеансного обслуживания c 18 апреля по 12 мая. Компания «Атмосфера кино» и другие дистрибьюторы потребовали от кинотеатров прекратить показы пиратского кино. Вполне вероятно, что по истечении заявленного срока — с 18 апреля по 12 мая — эта практика будет носить постоянный характер, а объем теневого проката сократится до минимума», — прокомментировал глава агентства Telecom Daily Денис Кусков. Глава агентства InterMedia Евгений Сафронов заявил, что закрытие теневого проката неизбежно ухудшит положение кинотеатров.

По информации издания, из 26 фильмов, профинансированных Фондом кино, окупился только один. Согласно данным Единой автоматизированной информационной системы ЕАИС , только одна картина в минувшем году продемонстрировала коммерческий успех — то есть собрала в прокате хотя бы в два раза больше производственного бюджета. Речь идет о комедии Александра Фомина «Молодой человек», которая при бюджете в 64,8 млн рублей в прокате заработала 192,2 млн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий