Новости где кургинян сейчас

Кургинян подчеркивает, что русских отличает неизбывная и неукротимая воля к целостности. После спектакля — встреча с режиссером Сергеем Кургиняном. Кургинян обращает внимание на хор голосов, утверждающих, что Россия будет воевать с Западом, в частности, с Европой. Политолог Кургинян назвал попытку Евгения Пригожина представить себя борцом с олигархами комичными, сообщает ФедералПресс. Политолог Кургинян назвал попытку Евгения Пригожина представить себя борцом с олигархами комичными, сообщает ФедералПресс.

Сергею Кургиняну - 73: главные принципы жизни и политические взгляды лидера движения «Суть времени»

Что случилось с Кургиняном? 10:03HD. На "Тополь-М" в космос! Новости российской ракетной техники.
Кургинян – последние новости последние новости о персоне сегодня.
Сергей Кургинян — последние новости о персоне сегодня | Иван Панкин обсуждает вместе с лидером движения «Суть времени» Сергеем Кургиняном, почему референдумы решили проводить только сейчас и какую цель преследует Запад в отношении России.

Российский политолог Сергей Кургинян ушел в оппозицию?

«Страна приговорена Западом»: Кургинян о будущем России после признания ЛДНР Программу «Право знать» последний выпуск сегодня на канале ТВЦ с Дмитрием Куликовым от 27 апреля 2024 года можете смотреть и слушать ниже в видео, где гость программы — политолог Сергей Кургинян.
Сергею Кургиняну - 73: главные принципы жизни и политические взгляды лидера движения «Суть времени» После спектакля — встреча с режиссером Сергеем Кургиняном.
Кургинян – последние новости У Кургиняна сейчас посевная, ему некогда.
Право знать! Сергей Кургинян. Эфир от 27.04.2024 | BadPolit Можно ослабить [как] общество, так и народ, чтобы он не возбухал, но тогда он не может нести крест государственности», — заявил Кургинян.

22.09.2023. Сергей Кургинян в эфире программы "Разговор с мудрецом" на радио "Звезда"

Однако Кургинян задался вопросом, где сейчас эти трубопроводы. Политолог, философ и лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян предложил участникам мероприятия взглянуть на происходящее в российской и мировой медицине через призму конфликта цивилизаций. Запад ошибся, когда решил, что русские войска и далее будут отступать, как под Харьковом, заявил политолог и философ, лидер движения «Суть Времени» Сергей Кургинян в эфире передачи «В теме» белорусского агентства БелТА. Президент России Владимир Путин чётко дал понять, что не собирается сдаваться или идти на. Последние новости о персоне Сергей Кургинян новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Право Знать | Сергей Кургинян | 27.04.2024

А Россия этого не видит до конца, или, по крайней мере, десятилетиями не видела, просилась туда, а там изначально, развалив Советский Союз, хотели далее добивать Россию, сказал политолог. Упаси бог! Она его не тянет как следует, 50 на 50. То ли ее надо менять — осторожно, — чтобы она выиграла на Украине, то ли она так потянет», — сказал Кургинян. По его словам, кое-что хорошее делается: каким-то образом отбились от санкций, запустили какие-то заводы, наша оборона не прорвана украинским контрнаступом. Дай бог! Я не очень понимаю как.

Сергей Кургинян: Да нет, а чего их затягивать-то? Дело не в том, затягивать их или не затягивать. Дело в том, что хочется сказать: «Ребята, погуляли, и хватит! То есть две недели здесь, в Москве — пока спектакли, — потом в провинции. Вижу, что происходит. Но почему бы просто не захотеть меньше потреблять определенных веществ и больше работать? Почему для этого затянуть пояса? Дело же не в поясах… Нужно завязать с очень многим. Почему нужно культивировать избыточную роскошь?

Я примерно в таких помещениях, как Вы, — приехал, старая фабрика, но переделать ее можно только в большой культурный центр. Мы переделали, а где работать? Начали заливать толстым бетоном, железобетоном площадки за рекой, чтобы делать базу. Снег очень рано выпал в тот год, и на весь этот железобетон он лег, и ничего делать нельзя. Мы решили, что будем под тепляками заливать бетон, иначе год будет потерян. Любые зарплаты людям, любые издержки на работы, лишь бы залить эти два-три гектара. И приходят молодые люди. А я всегда, когда тяжелая такая работа, — это было два года назад — я сам начинаю. Просто надеваю сапоги — чтобы личным примером показать.

Я раскидываю бетон, приходят бетономешалки, я раскидываю, появляются молодые люди, которые очень хотят эту зарплату получить. Но они не могут смену доработать. Я могу, они нет. Вячеслав Манучаров: Почему? Сергей Кургинян: Большие проблемы со здоровьем. Спасли меня две бригады мужиков по 30—35 лет, которые держатся артелями. Они просто живут семьями вместе и держатся за то, чтобы по крайней мере в рабочее время не пить. А сколько мне другой силы пришлось пропустить через себя? Разболтанности очень много.

У людей есть какое-то ощущение, что главная ценность жизни — это не напрягаться. Создан определенный тип личности, для которого большое напряжение отвратительно и невозможно. Построен определенный тип сознания, люди начинают кайфовать от того, что они живут в условиях неопределенности. Спрашиваешь что-то — «я не знаю». По любому вопросу проявляется какая-то бесконечная энтропия. Это всё должно уйти и замениться каким-то другим типом бытия. Он не сводится к степени затягивания ремня. Это сложный вопрос. Это тип бытия, представление о счастье.

Я не согласен с теорией Фрейда. Мне гораздо ближе Ассаджиоли и Франкл. Но он был такой интересный дядька. На самом деле он вообще хотел быть медиком, а не психологом. Просто женился, денег мало, семья большая, пошел в психологию и стал знаменитостью. И к нему его ученики, которые занимались человеком, подходят — а они разные: Курт Левин логическая теория , Адлер… — и все говорят: «Дедушка, скажи ты нам ради бога, что такое нормальный человек, это же не средний? Что это такое? Вот у нас такие миллиметровки, профили личности такие-то». Он отвечает что-то вроде: «Нормальный человек — это человек, который может любить и работать.

И идите вон». Так, может быть, самое главное — это не та нормальность, квазизападная, а человек, который по-настоящему может любить не только себя, но и других, и по-настоящему работать и восходить? И другие каналы социальной мобильности, при которой молодежь не будет считать, что по критериям эпохи она всё равно обречена быть одной стотысячной Романа Аркадьевича Абрамовича в денежном выражении — а они ведь никто не понимают, почему. Так — не будет работать, это делается по-другому. Это называется каналы вертикальной мобильности. Если богом является золотой телец, то вы услышите: «Так чего вы у нас отнимаете? Вячеслав Манучаров: Это государство должно сделать каким-то образом? Сергей Кургинян: Я считаю, что интеллигенция тоже. Вячеслав Манучаров: Искусство?

Сергей Кургинян: Культура, конечно, прежде всего. Национально-освободительная борьба невозможна без национальной интеллигенции. В самом широком смысле слова. Конечно, она есть, но ее недостаточно. Она тоже разобщена, она тоже смотрит на себя, как ослик Иа-Иа и говорит: «Душераздирающее зрелище». Так нельзя. Вячеслав Манучаров: А это как-то связано с массовым бегством представителей интеллигенции? Сергей Кургинян: Конечно, связано. А почему бы им, собственно, не бежать, если в одночасье всё поменялось?

Галичем про подобное пелось: «Оказался наш отец не отцом, а сукою». XX съезд, кум приходит к зекам и сообщает, что всё, что было вчера «плюс», стало «минус», и наоборот. И сегодня то же самое. Если бог нынешнего среднего класса — Запад, и на этого бога посягнули, и Запад говорит «какой негодяй! У нас растлевали людей тридцать лет, а теперь они растлились, и у них запрос. Мы должны этот запрос удовлетворить, а удовлетворяя его, мы их еще больше растлеваем, а потом еще больше — положительная обратная связь. И это уже делается. Ты говоришь: «Так нельзя, нужны контррегрессивные тенденции». А тебе в ответ: «Вы хотите, чтобы мы потеряли аудиторию, вы хотите, чтобы потеряли общество?

Это делалось не под выстаивание. В связи с этим у меня есть образ: какой-нибудь Maybach или Rolls-Royce — это очень хорошая машина, у нее скорость хорошая, комфорт и всё прочее, но хорошая она, пока едет по шоссе, а на проселочной дороге никуда не годится. Если же надо форсировать преграду или двигаться по болоту, то тогда — либо бронетранспортер, либо что-то подобное. Нет универсального средства передвижения. Если мы сейчас будем двигаться по целине, по болоту и так далее, то Maybach надо почетным образом поставить в музей и сказать: «Вот мы на нем ездили, а теперь ездим на том-то». И получить от этого удовольствие внутреннее. Это вопрос о всей системе ценностей. Настал день истины, когда сказали, что «хороший русский — это мертвый русский». Вы хотите быть мертвыми?

О чем речь?! Ну всё! Ну погуляли, позаблуждались, пожили в каком-то химерическом мире, поездили, а теперь — всё! Началось другое. Можно либо в это другое войти — и желательно оптимистически — или погибнуть. Василий Сварог. Сергей Кургинян: Я просто ощущаю, что в существенных народных частях это так. Вячеслав Манучаров: То есть они готовы менять? Сергей Кургинян: Люди очень смотрят, они хотят поверить, что будут изменения.

Они хотят. Они хотят, и для них это не вопрос их материального благосостояния, хотя, конечно, их материальное благосостояние может трогать только сумасшедший. Сильно понижено и так оно у них. Им что-то другое нужно. Им нужно… Вячеслав Манучаров: Что? Сергей Кургинян: Опыт России говорит о том, что пока есть смысл и любовь к государству, это самый великий державный народ мира, а когда он государство не любит и оно становится для него бессмысленным, он его сносит. И так было дважды в XX веке — в 1917-м и в 1991-м. И вот сейчас такая жажда чего-то натурального, настоящего, основанного на смысле. Люди приспособились к существующему, но они приспособились к некоей безнадеге.

Нужен прыжок в новую жизнь. Прыгать в нее — страшно. Очень боятся, что повторятся опять лихие 1990-е, боятся всего, любых изменений, потому что с трудом приспособились. А одновременно очень хочется, очень хочется взять и вдруг понять, что что-то происходит совсем всерьез. Вячеслав Манучаров: Специальная военная операция может стать национальной идеей? Сергей Кургинян: То, что из нее вытекает. Я всё время говорю, что сейчас нужна уже не идеология, а онтология — бытие. Она являет тип бытия, а бытие взыскует смысла. Его дадут не политруки, его даст кто-то еще.

Он будет там вырастать по необходимости. Как я много раз говорил — и не я один, — что убивать можно за деньги, а умирать — только за смысл. Вячеслав Манучаров: Вы сказали, что этот сон «тучных лет» оказался губительным.

Она существует вместе с Западом, который у нас на глазах превращается в настоящего и полноценного врага человечества. В выборе между злом в виде несовершенств и недоработок, имеющих место в России и абсолютным злом не может быть никаких колебаний.

Поддержать надо все, что дает отпор абсолютному злу», - пояснил Кургинян. Как будет развиваться ситуация в дальнейшем, предсказать сложно. Тут слишком много вариантов, которые трудно просчитать с учетом геополитической турбулентности, отменяющей рациональные подходы. Отдельно Сергей Кургинян остановился на попытках искать корни существующих проблем на Украине в советской истории. Эта тема требует отдельного обсуждения.

Но сейчас вопрос не в этом. Вопрос в том, что породило приход большевиков? И вот поэтому вопросу дискуссия своевременна просто потому, что мы не в конце пути. Нам предстоит выдерживать еще большие нагрузки.

В школе посещал занятия по театральному мастерству в драмкружке, играл в спектаклях. Но его первая попытка стать студентом Высшего театрального училища им. Щукина не увенчалась успехом.

Тогда он поступил в геологоразведочный вуз на факультет геологии и геофизики нефти и газа. Однако своего увлечения сценой он не оставил — активно участвовал в художественной самодеятельности и уже на втором курсе стал руководителем созданного в институте студенческого театра. Театр После окончания в 1972 вуза молодой специалист трудился в Институте океанологии РАН, где со временем стал старшим научным сотрудником, защитил квалификационную работу и получил ученую степень кандидата наук. Одновременно он продолжал руководить любительским театром в alma mater. А в 1980 для удобства театральной деятельности он устроился в лабораторию института. Тогда же он был принят в Щукинское училище на заочное отделение режиссерского факультета, где осваивал программу специалитета «Режиссура театра». В 1983 получил диплом по специализации «Режиссер драмы».

В советское время будущий поборник концепции «СССР 2. Напротив, он критиковал «выживших из ума» членов Политбюро, мог рассказать анекдот про Брежнева, обращал внимание на кровавость и беспрецедентный ужас сталинского режима, подчеркивая, что ему, внуку человека, расстрелянного в период Большого террора, и потомку князей Мещерских, не за что любить советскую власть. Сергей Кургинян в молодости В годы перестройки он активно поддерживал все кардинальные реформы, сотрудничал с оппозиционной партией «Демократический союз» Валерии Новодворской. В тот период Кургинян вошел в состав комиссии по новым формам театрального искусства Всероссийского театрального общества, где по его предложению стартовал эксперимент по созданию театров-студий на коллективном подряде. По его итогам студенческий театр геологоразведочного института в 1986 получил статус государственного с самофинансированием и новое название «На досках». На его подмостках был внедрен метафизический подход к явлениям окружающего мира. Каждый спектакль вместе с исследованием вечных проблем бытия обязательно имел связь с происходившими политическими процессами.

Сергей Кургинян в театре «На досках» Сергей покинул научную работу и окунулся в творчество, параллельно занимаясь анализом политических явлений и систем. Однако работа Кургиняна в качестве режиссера театра-студии была не слишком успешной среди театралов. Горького с треском провалился. Зато нестандартная постановка под названием «Стенограмма», мистериальная реконструкция дискуссии о построении социализма по материалам партконференции ВКП б 1926 г. При поддержке Мосгорисполкома на базе студии в 1987 ему удалось создать «Экспериментальный творческий центр» ЭТЦ , получить под него здания в центре столицы и финансирование на реконструкцию и развитие. Спустя три года эта организация была переименована в Международный общественный фонд или «Центр Кургиняна». В 2004 она получила статус ассоциированного члена департамента глобальных коммуникаций ООН.

Политика и телевидение В конце 80-х бывший научный сотрудник ратовал за модернизацию советской системы с отказом от идей марксизма-ленинизма и передачей части предприятий, находившихся в государственной собственности, в частные руки. Но развала страны он не хотел. Позиция превращала его из критиков в союзников советского руководства. Чтобы остановить процесс распада государства и внедрить свои идеи, в 1988 он вступил в КПСС и обратился в ЦК партии с предложением рассмотреть его рекомендации по выводу СССР из кризиса.

Кургинян: правящий класс бросил население, но революция сверху всё же возможна

Учитывая всё это, многое хорошо, какие-то подвижки в лучшую сторону в военно-промышленном комплексе происходят, хоть очень медленные. Есть крупнейшие наши заводы, которые не могут расширить производство техники. Тогда они забирают то, что валялось, как на кладбище, перекрашивают, чуть-чуть ремонтируют… У нас совсем не идеальная ситуация, у нас хорошо с шарикоподшипниками потому, что с Белоруссией у нас хорошие отношения, иначе было бы плохо. Мы много наковыряли нехорошего. Исправить его быстро — невозможно, исправляется оно медленно, но могло быть совсем плохо. И я всегда по этому поводу говорю, что если бы всё было так плохо, как наши любители смаковать плохое говорят, то армия не держала бы сейчас оборону и не наступала в Марьинке и где-то еще, и не замыкался бы в кольцо этот Бахмут. Было бы еще хуже. Да, плохо!

Да, это так. Да, где-то рядом с этим есть воровство, есть разгильдяйство, есть вопиющий непрофессионализм и всё прочее. Но есть же и другое. Оно же тоже есть. Если бы его не было, повторяю, не было бы так, как сейчас. Просто этого всего недостаточно. Я отдаю должное нашей дипломатии, которая, например, всё-таки держит некое равновесие в отношениях с Турцией.

Я никогда не считал, что есть что-нибудь, что может помешать оценивать такое равновесие — весьма сомнительное — как крайний позитив. Но мы же понимаем, что оно неустойчиво, мы не можем иметь Черноморский флот, неконкурентоспособный даже турецкому. Нам нужен другой флот! Нам нужно другое станкостроение, мы не сможем развить промышленность без станкостроения. Мы должны его делать, на это понадобятся огромные деньги. Их надо найти. Но нужны же еще люди.

А это не те люди, которые мастерски стяжательством занимаются, быстро дают откаты и хорошо лижут зад. Это другие люди. Они неудобные. Я с одним крупным директором шел по заводу. Он подходит, обнимает руками двигатель и говорит: «Сергей Ервандович, семь лет жизни! Семь лет жизни…» Я понимаю, что он любит этот двигатель примерно так же, как любимую жену и детей. Он, конечно, хочет получать много, но он не хочет воровать.

Он брезгует, и таких много. Если на них опереться в элите, подтянуть всё то, что мы видим сейчас хорошее, то, может быть, можно потянуть некатастрофическое изменение действительности. Но это очень опасный и тонкий процесс. Действительность очень надо беречь. Даже когда она сомнительна, и Путин — это олицетворение такой бережливости. Он смотрит на каких-нибудь деятелей, всё понимает, но, чувствуя, что они еще как средство как-то годятся, он их использует. Но я не думаю, что невроз благополучия и сохранение действительности победят инстинкт самосохранения.

По-моему, инстинкт самосохранения сильный, а он диктует глубокие перемены — глубокие, мягкие, настойчивые! Вячеслав Манучаров: Какое время? Через сколько лет мы увидим это? Сергей Кургинян: Не более двух лет. Я думаю, 2024 год. Вячеслав Манучаров: Вы часто говорите, что для успеха в СВО необходимо изменить 10—12 параметров жизни обывателя. Какие параметры и зачем их менять?

Сергей Кургинян: Если людям всё время говорят, что аскетизм — это мерзость, если про совесть говорится, что на ее месте «известно что выросло», если всё время каждый за себя, если идеал в жизни — материальное благосостояние, если «не хлебом единым жив человек» меняется на «хлебом, хлебом, хлебом и только им, и пирожными, и всем прочим», если эти потребительские космополитические установки окажутся так же овнутренены, как были в предыдущую эпоху, — как мы будем выстаивать? Мы не сможем. Русский народ по-прежнему соединяет в себе какое-то внутреннее отношение к личности — что личность должна быть это христианский персонализм такой , какую-то благодать мира — внутренний пантеизм, православие и соборность всё-таки, коллективность. Вячеслав Манучаров: Вы ведете к тому, чтобы «затянуть пояса»? Сергей Кургинян: Да нет, а чего их затягивать-то? Дело не в том, затягивать их или не затягивать. Дело в том, что хочется сказать: «Ребята, погуляли, и хватит!

То есть две недели здесь, в Москве — пока спектакли, — потом в провинции. Вижу, что происходит. Но почему бы просто не захотеть меньше потреблять определенных веществ и больше работать? Почему для этого затянуть пояса? Дело же не в поясах… Нужно завязать с очень многим. Почему нужно культивировать избыточную роскошь? Я примерно в таких помещениях, как Вы, — приехал, старая фабрика, но переделать ее можно только в большой культурный центр.

Мы переделали, а где работать? Начали заливать толстым бетоном, железобетоном площадки за рекой, чтобы делать базу. Снег очень рано выпал в тот год, и на весь этот железобетон он лег, и ничего делать нельзя. Мы решили, что будем под тепляками заливать бетон, иначе год будет потерян. Любые зарплаты людям, любые издержки на работы, лишь бы залить эти два-три гектара. И приходят молодые люди. А я всегда, когда тяжелая такая работа, — это было два года назад — я сам начинаю.

Просто надеваю сапоги — чтобы личным примером показать. Я раскидываю бетон, приходят бетономешалки, я раскидываю, появляются молодые люди, которые очень хотят эту зарплату получить. Но они не могут смену доработать. Я могу, они нет. Вячеслав Манучаров: Почему? Сергей Кургинян: Большие проблемы со здоровьем. Спасли меня две бригады мужиков по 30—35 лет, которые держатся артелями.

Они просто живут семьями вместе и держатся за то, чтобы по крайней мере в рабочее время не пить. А сколько мне другой силы пришлось пропустить через себя? Разболтанности очень много. У людей есть какое-то ощущение, что главная ценность жизни — это не напрягаться. Создан определенный тип личности, для которого большое напряжение отвратительно и невозможно. Построен определенный тип сознания, люди начинают кайфовать от того, что они живут в условиях неопределенности. Спрашиваешь что-то — «я не знаю».

По любому вопросу проявляется какая-то бесконечная энтропия. Это всё должно уйти и замениться каким-то другим типом бытия. Он не сводится к степени затягивания ремня. Это сложный вопрос. Это тип бытия, представление о счастье. Я не согласен с теорией Фрейда. Мне гораздо ближе Ассаджиоли и Франкл.

Но он был такой интересный дядька. На самом деле он вообще хотел быть медиком, а не психологом. Просто женился, денег мало, семья большая, пошел в психологию и стал знаменитостью. И к нему его ученики, которые занимались человеком, подходят — а они разные: Курт Левин логическая теория , Адлер… — и все говорят: «Дедушка, скажи ты нам ради бога, что такое нормальный человек, это же не средний? Что это такое? Вот у нас такие миллиметровки, профили личности такие-то». Он отвечает что-то вроде: «Нормальный человек — это человек, который может любить и работать.

И идите вон». Так, может быть, самое главное — это не та нормальность, квазизападная, а человек, который по-настоящему может любить не только себя, но и других, и по-настоящему работать и восходить? И другие каналы социальной мобильности, при которой молодежь не будет считать, что по критериям эпохи она всё равно обречена быть одной стотысячной Романа Аркадьевича Абрамовича в денежном выражении — а они ведь никто не понимают, почему. Так — не будет работать, это делается по-другому. Это называется каналы вертикальной мобильности. Если богом является золотой телец, то вы услышите: «Так чего вы у нас отнимаете? Вячеслав Манучаров: Это государство должно сделать каким-то образом?

Сергей Кургинян: Я считаю, что интеллигенция тоже. Вячеслав Манучаров: Искусство? Сергей Кургинян: Культура, конечно, прежде всего. Национально-освободительная борьба невозможна без национальной интеллигенции. В самом широком смысле слова. Конечно, она есть, но ее недостаточно. Она тоже разобщена, она тоже смотрит на себя, как ослик Иа-Иа и говорит: «Душераздирающее зрелище».

Так нельзя. Вячеслав Манучаров: А это как-то связано с массовым бегством представителей интеллигенции? Сергей Кургинян: Конечно, связано. А почему бы им, собственно, не бежать, если в одночасье всё поменялось? Галичем про подобное пелось: «Оказался наш отец не отцом, а сукою».

Азербайджан — это многонациональная страна, в отличие от многих бывших республик СССР, тут никогда не притесняли русский язык. Благодаря этому перед нами открываются потрясающие перспективы.

Я уже встречался с господином Ильхамом Алиевым, он обещал поддержать меня во всех наших начинаниях.

Русский философ Дмитрий Галковский советский правящий класс "полукровок" назвал "новиопами" НОВая Историческая Общность - так в брежневской Конституции был назван советский народ. Осенью 2012-го на встрече Кургиняна с общественностью Екатеринбурга я напомнил Кургиняну о той его, Кургиняна, формулировке и спросил, не потому ли он борется с русскими националистами, выступающими за переход власти в России в руки русских, что не хочет, чтобы власть в России потерял класс "полукровок" новиопов? Кургинян задрожал, изо рта у него пошла пена, и он со сцены обозвал меня "ничтожеством". Сегодня youtube предложил мне ролик выступления Кургиняна 23 ноября этого года на неком Конгрессе "Здоровье - основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения". Ради интереса я посмотрел его идет 51 минуту.

Возможно, в акции примет участие и сам кандидат в президенты. Общее число участвующих в этих четырех акциях, согласованных с московскими властями, составит по подсчетам столичных правоохранительных органов более 120 тысяч человек. Безопасность москвичей и гостей столицы во время митингов 23 февраля будут обеспечивать около 10 тысяч полицейских, военнослужащих внутренних войск и дружинников, сообщила пресс-служба столичного ГУМВД. Митинги в Москве при -20 мороза собрали около 200 тысяч человек 16:14, 4 фев 2012 В Москве завершились политические митинги в преддверие выборов президента России, намеченных на 4 марта.

Где Кургинян куда пропал 2023 год:

  • Где Кургинян куда пропал 2023 год: тайная перемена или политический заговор?
  • Где Кургинян куда пропал 2023 год:
  • Сергею Кургиняну - 73: главные принципы жизни и политические взгляды лидера движения «Суть времени»
  • Видео: Кургинян последнее - 28.04.2024
  • Кургинян: Карлсон и Фридман нанесли нокаутирующий удар по путинской концепции СВО | Пикабу

Детство и семья

  • Кургинян – последние новости
  • Кургинян – последние новости
  • Тайная перемена
  • Кургинян: я горд за то, что моя страна не будет подчиняться Америке
  • Сергей Кургинян – Telegram
  • Смотрите также

КУРГИНЯН о пятой колонне, национализации элит, патриотическом майдане и компромате на самого себя

27 апреля в программе ТВЦ Право знать 27.04.2024 смотреть онлайн Сергей Кургинян вынужден повторить, что все разговоры о различии подходов по конкретным вопроса. Сергей Кургинян — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Прилепин назвал фамилии известных россиян, на которых может готовиться покушение. Российский политолог Сергей Кургинян и его «подведомственные» движения, известные показательными митингами в защиту действующей власти и выступлениями против вражеской прозападной «пятой колонны», внезапно сменили политическую ориентацию.

Политолог Кургинян высмеял попытки Пригожина показать свою антиолигархичность

Сергей Ервандович Кургинян (род. 14 ноября 1949, Москва, РСФСР, СССР) — советский и российский общественный деятель, театральный режиссёр, политолог. Право Знать последний выпуск от 27.04.2024 программа Дмитрия Куликова на канале ТВЦ смотреть видео передачи. Гость в студии: Сергей Кургинян. После октябрьского интервью В. Соловьёву, где Кургинян сказал всё, что думает по поводу ввода препаратов, не видно его ни у Соловьёва, ни у Куликова! Беседа яна и ова "Красный триумф на пятом канале" ("Завтра", 10.11.2010). Политолог, философ и лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян предложил участникам мероприятия взглянуть на происходящее в российской и мировой медицине через призму конфликта цивилизаций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий