Президент США Джо Байден утвердил в четверг бюджет страны на 2023 финансовый год (стартовал 1 октября 2022 года) объемом около 1,7 трлн долларов.
Дефицит бюджета США в 2023 финансовом году увеличился на 23%
Латать дыры в бюджете планируют за счет граждан. И лучший способ поправить дела, по мнению администрации Байдена, реформировать налоговый кодекс. Предложенный президентом США проект еще может быть пересмотрен. Впереди его защита в Конгрессе.
В четверг в Белом доме заявили о подготовке к приостановке финансирования — в госслужбы рассылаются предупреждения и инструкции, что делать в такой ситуации.
Обе партии расходятся во мнениях по поводу предложений по расходам, и любое соглашение о возобновлении работы правительства после вероятного закрытия, скорее всего, истечет до конца года, что потенциально может привести к очередному прекращению финансирования. Финансовые рынки теоретически могут даже обрадоваться шатдауну, если убедят себя, что в случае замедления роста американской экономики ФРС сможет смягчить свою позицию — не повышать процентную ставку до конца года или раньше начать ее снижение. Статистика с 1976 г. Другой вариант — принятие экстренных мер непосредственно в выходные.
Экономический эффект в случае реализации негативного сценария, скорее всего, будет минимальным. Органы государственной власти могут некоторое время финансироваться за счет экстренных механизмов, включая выпуск краткосрочных векселей. Оксана Холоденко начальник отдела аналитики и продвижения «БКС Мир инвестиций» «Данная информация носит исключительно информационный ознакомительный характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией». Читайте также.
Правда, администрацию Байдена это не смущает. Он снова предлагает американцам тратить несоизмеримо больше, чем зарабатывать. Обычно американские президенты представляют бюджет страны в Белом доме, но Байден решил пойти другим путем. Проект главного фискального документа страны он презентовал перед своими сторонниками в Филадельфии, такое своеобразное спасибо за поддержку на выборах. Джо Байден, президент США: «Когда я еще с Обамой избирался и мне нужна была помощь, вы сели в автобус и поехали нам помогать. Я стал вице-президентом и потом президентом только благодаря вам». В Филадельфии успех надеются повторить.
Цифра 46 за спиной Байдена — это намек на то, что именно его тут хотят видеть 46-м президентом США и никого больше. Джо Байден: «У меня была большая схватка с бывшим президентом, и, может быть, будущим президентом. Благослови меня, отец. Но шутки в сторону». Байдену и правда не до шуток.
В 1814 году. США тогда воевали с Великобританией и активно проигрывали войну, что привело к невозможности платить по займам. Это однозначный дефолт.
Возможно, о нем не вспоминают потому, что США тогда были развивающейся страной на удаленной периферии. В 1933 году. Тогда США отказались от золотого стандарта, но это не должно было влиять на условия выплат по некоторым гособлигациям США: выплаты по ним можно было получать в золоте. Многие держатели облигаций этим пользовались, и золотой запас страны из-за этого сокращался. Поэтому правительство в одностороннем порядке изменило условия платежей по этим облигациям: платежи стали проводить в долларах. Изменение условий платежей в одностороннем порядке — это тоже дефолт, что бы кто ни говорил. В 1979 году. Казначейство США не смогло выплатить 122 млн долларов частным держателям американского госдолга по чисто техническим причинам: засбоила обработка платежей.
Чуть позже платежи провели в полном объеме. Но, как ни крути, с технической точки зрения это был дефолт. Как ограничен американский госдолг Сам по себе такой большой госдолг не страшен. Но в основном высокий госдолг действительно характерен для проблемных стран — находящихся в состоянии кризиса. Например, как Венесуэла, где госдолг превышает ВВП в три раза, или для стран с экономическими проблемами. Разные страны регулируют госдолг по-разному. Есть страны, которые привязывают уровень госдолга к размеру ВВП, чтобы госдолг составлял не больше определенного процента.
Долг США превратился в общемировую проблему
В остальном картина та же: за шесть месяцев отрицательное сальдо превысило триллион — 1,07. Рост ставокТаким образом, несмотря на приемлемый экономический рост, дефицит федерального бюджета — около шести процентов ВВП. Одним из главных драйверов негативной динамики аналитики считают повышение процентных ставок по долгу. Процентные выплаты Федрезерва резко возросли — до 429 миллиардов. Годом ранее был 301 миллиард за тот же период. Но поскольку ставка по федеральным фондам превышает пять процентов, расходы правительства и эмиссия гособлигаций растут так быстро, что возникают опасения по поводу спроса на некогда самые безопасные инвестиции в мире", — отмечает Bloomberg. Нечем покрыватьПрогнозы неоптимистичные, иллюзий никто не питает.
По итогам всего финансового года дефицит, вероятно, приблизится к 1,8 триллиона долларов, считает инвестиционный директор One River Asset Management. Учитывая силу экономики США, можно было бы предположить, что в 2025-м ситуацию исправят, но нет: в недавно опубликованном администрацией Байдена проекте бюджета указан дефицит 2,7 триллиона. США находятся в "ужасном положении", заявил бывший министр финансов Роберт Рубин. Проблема осложняется постоянным ростом внешнего долга, который превысил 34 триллиона. Правительство выпускает все новые облигации, в том числе для покрытия бюджетного дефицита. Однако процентные платежи — уже триллион в год.
На момент конца марта 2024 года за 2023 — 2024-й финансовый год было собрано всего 2,188 триллионов долларов США, в годовой экстраполяции при той же тенденции — 4,376 триллиона долларов, или на 63 миллиарда долларов меньше, чем в прошлом, 2022 — 2023-м финансовом году. По сравнению с предыдущим финансовым годом окт. Это означает фактический текущий прирост государственного долга США сейчас на сумму 1,065 триллиона долларов США, если не будет производиться дополнительная эмиссия долларов США для покрытия дефицита государственного бюджета, и прогнозируемый прирост государственного долга США на 2,130 триллиона долларов США на конец 2023 — 2024 финансового года 30 сентября. Суммарно государственный долг США на конец 2022 — 2023 финансового года составлял 33,700 триллионов долларов, в течение последнего полугода он возрастал со значительной скоростью — более полтора триллиона долларов в год. Согласно последнему Бюллетеню Казначейства США в 2024-м году планировалось увеличение доходов государственного бюджета до величины 5,036 триллионов долларов и увеличение текущего дефицита бюджета США до 1,827 триллиона долларов.
Исходя из отчетных цифр за первое полугодие, доходы федерального бюджета США будут значительно ниже и будут составлять величину около 4,439 триллионов долларов США.
В течение последнего года Coinbase также успешно зарегистрировала себя как поставщика услуг виртуальных активов VASP в нескольких европейских странах, включая Италию, Ирландию и Нидерланды. Заключительные тезисы На последнем заседании ФРС процентная ставка осталась без изменений, но рынок остается сдержанным из-за ожиданий дополнительного повышения ставки в этом году. Атмосфера на рынке скорее пессимистична, чем оптимистична. Кроме того, медвежьи настроения усиливает неопределенность вокруг бюджета США на следующий финансовый год.
Treasury where they may be used for other government purposes. Social Security spending will increase sharply over the next decades, largely due to the retirement of the baby boom generation. The number of program recipients is expected to increase from 44 million in 2010 to 73 million in 2030. Over an infinite time horizon, these shortfalls average 3. This is a partial measure of all defense-related spending. As such, most of these expenses were not included in the military budget calculation prior to FY2010. Some budget experts argue that emergency supplemental appropriations bills do not receive the same level of legislative care as regular appropriations bills. Discretionary budget authority is established annually by Congress, as opposed to mandatory spending that is required by laws that span multiple years, such as Social Security or Medicare. A higher level of debt coincided with higher interest rates. GAO reported that even though the national debt rose in FY2012, the interest rate paid declined. Interest expenses are projected to grow dramatically as the U. Prior to 2009, spending for the wars in Iraq and Afghanistan was often funded through special appropriations excluded from the budget deficit calculation. In FY2010 and prior, the budget deficit and annual change in the national debt were significantly different. For example, the U. Economists debate the level of debt relative to GDP that signals a "red line" or dangerous level, or if any such level exists. By definition, the three balances must net to zero. Since 2009, the U. The CBO reported several types of risk factors related to rising debt levels in a July 2010 publication: A growing portion of savings would go towards purchases of government debt, rather than investments in productive capital goods such as factories and leading to lower output and incomes than would otherwise occur; Rising interest costs would force reductions in important government programs; To the extent that additional tax revenues were generated by increasing marginal tax rates, those rates would discourage work and saving, further reducing output and incomes; Restrictions to the ability of policymakers to use fiscal policy to respond to economic challenges; and An increased risk of a sudden fiscal pressure on the government, in which investors demand higher interest rates. Treasury has been obtaining negative real interest rates at Treasury security auctions. At such low rates, government debt borrowing saves taxpayer money according to one economist. Treasury securities by foreign owners such as China and Japan did not materialize, even in the face of significant sales of those securities during 2015, as demand for U. The sum of the surpluses or deficits across these three sectors must be zero by definition. Since the foreign and private sectors are in surplus, the government sector must be in deficit. Wolf argued that the sudden shift in the private sector from deficit to surplus due to the global economic conditions forced the government balance into deficit, writing: "The financial balance of the private sector shifted towards surplus by the almost unbelievable cumulative total of 11. No fiscal policy changes explain the collapse into massive fiscal deficit between 2007 and 2009, because there was none of any importance. The collapse is explained by the massive shift of the private sector from financial deficit into surplus or, in other words, from boom to bust. The 2016 and 2017 amounts are actual results. The CBO estimate for 2018 is from their January 2017 baseline, which reflected laws in place when President Trump was inaugurated. In general, Democrats favor the principles of Keynesian economics to encourage economic growth via a mixed economy of both private and public enterprise, a welfare state , and strong regulatory oversight. Conversely, Republicans and Libertarians generally support applying the principles of either laissez-faire or supply-side economics to grow the economy via small government, low taxes, limited regulation, and free enterprise. These debates also deal with questions of morality, income equality , and intergenerational equity. For example, Congress adding to the debt today may or may not enhance the quality of life for future generations, who must also bear the additional interest and taxation burden. While Republicans argue conceptually for reductions in Medicare and Social Security, they are hesitant to actually vote to reduce the benefits from these popular programs. Democrats on the other hand argue conceptually for tax increases on the wealthy, yet may be hesitant to vote for them because of the effect on campaign donations from the wealthy. The so-called budgetary "grand bargain" of tax hikes on the rich and removal of some popular tax deductions in exchange for reductions to Medicare and Social Security is therefore elusive. This difference is primarily due to the Tax Act. The New York Times reported in August 2019 that: "The increasing levels of red ink stem from a steep falloff in federal revenue after Mr. In other words, ACA is a deficit reducer, as its repeal would raise the deficit. The forecasts from 2009 and 2015 differ materially, mainly due to changes in the projected rate of healthcare cost increases, which have moderated considerably. The long-term budget situation has considerably improved in the 2015 forecast versus the 2009 forecast per the Trustees Report. Main article: Subprime mortgage crisis In the wake of the 2007—2009 U.
Федеральный бюджет США "трещит по швам" из-за рекордного дефицита. А им всё неймётся
Годовой дефицит бюджета США в 2023 финансовом году, который закончился в сентябре, превысил 2 трлн долларов. В США Конгресс все-таки одобрил временный бюджет за считанные часы до крайнего срока, после которого прекращение финансирования правительства, остановка его работы. Президент США Джо Байден подписал временный бюджет страны сроком на 45 дней, не содержащий помощи Украине. Профильные комитеты обеих палат Конгресса США согласовали проект оборонного бюджета на 2023 финансовый год (начался 1 октября) в размере $858 млрд.
Государственный бюджет США: объем, расходы и доходы
Ранее она заявляла, что американский Минфин может исчерпать доступные ему ресурсы уже к 1 июня. И все согласны с тем, что последует финансовый и экономический хаос", — добавила Йеллен в том же интервью. По мнению главы американского Минфина, неспособность повысить потолок госдолга или приостановить его действие приведет к катастрофическим последствиям для финансовой системы. Позиции администрации Байдена и конгресса Текущие долговые проблемы США — результат острого финансово-экономического кризиса 2007—2008 годов, а также пандемии коронавируса. Пришедший к власти в 2021 году демократ Джо Байден также запустил колоссальные по своей стоимости экономические программы на преодоление сложившегося кризиса. Консерваторы традиционно скептически относятся к поднятию лимита госдолга и выступают за сокращение государственных расходов. В Белом доме же считают, что действия республиканцев "демонстрируют равнодушие к экономическому восстановлению" страны. Представители администрации Байдена ранее заявляли, что не пойдут на уступки республиканцам, чтобы обеспечить повышение потолка госдолга. Очевидно, что и демократы, и республиканцы понимают необходимость поднятия потолка госдолга, но пытаются переложить друг на друга ответственность за раздутые траты. По этой же причине руководство демократов не хочет использовать процесс согласования reconciliation , который позволяет поднять потолок долга без участия республиканцев.
Однако это будет означать, что последние снимут с себя ответственность за повышение госдолга, что, по мнению руководства демократов, несправедливо. Что будет в случае дефолта в США Дефолт — это невыполнение государством своих обязательств по долгам. Если законодатели не договорятся по увеличению потолка в ближайшее время, и правительство исчерпает свои возможности заимствования к началу июня о чем предупреждала глава Минфина США Джанет Йеллен , это грозит приостановкой выплат, на которые полагаются миллионы американцев. Что касается мировой экономики, то последствия гипотетического дефолта будут катастрофическими для бирж и экономик всего мира.
Заморозка российских активов — это отработка выборочного дефолта, который неизбежен, и он будет комбинированным. Кому-то они не заплатят по политическим мотивам, кому-то они заплатят высокой инфляцией. Есть же такое понятие, как вежливый дефолт, когда долги обесцениваются», — продолжает Голубовский. Не впервой Собственно, ничем новым для Соединённых Штатов дефолт не станет.
Такое с этой страной уже случалось, и не раз: 1790 год. Правительство провело операцию под названием «реструктуризация». Инвесторы тогда за вложенный один доллар получили один цент. Ещё больше обесценила их вложения девальвация. Тогда было Конгресс придумал изящное решение с выпуском новой валюты — гринбеками от англ. Просто мир стал крайне ненадёжным. Как на этот раз Америка всем покажет кузькину мать и заставит принять некие новые и комфортные исключительно ей правила игры? Мы пока не знаем», — пишет Коган.
США ответственны за тех, кого приручили? Фото: Администрация президента Украины А что же будет с «питомцами» Штатов, которых они «приручили»? Конечно, Украине или Израилю хотелось бы понадеяться на какую-то ответственность, но едва ли Вашингтон будет спасать других, когда придёт время спасаться самому. Украине, правда, придёт конец раньше — это чёрная дыра, в которую деньги просто перестанут кидать.
Подобная практика увеличила прибыль таких американских производителей оружия, как Lockheed Martin, Raytheon, Boeing и Northrop Grumman. Причем, как утверждает журнал, значительные прибыли были получены, даже невзирая на трудности, вызванные инфляцией и проблемами с цепочкой поставок, вызванными пандемией COVID-19. Ожидается, что к 2027 году оборонный бюджет США достигнет 1 триллиона долларов, поскольку Белый дом уже увеличил финансирование Пентагона до 773 миллиардов долларов в следующем финансовом году.
Как сообщает, оборонное ведомство, эти средства необходимы Пентагону для пополнения военных запасов США, которые, по сообщениям американских СМИ, истощились в последние месяцы в результате военной помощи, оказанной Украине.
Слишком много иждивенцев, деградантов, но также нужно учитывать демографическую структуру и естественное старение. Источник: Spydell Finance Чистая соцподдержка в общенациональных доходах имеет похожий профиль. Госстимулы сократили, но по историческим меркам очень высоки. Дефицит за финансовый год по сентябрь составил 2,77 триллиона долларов , по сравнению с пиком в 3,1 триллиона долларов в предыдущем году, показал отчет Министерства финансов. Дефицит в три триллиона, самый большой за всю историю существования страны. Доходы федерального бюджета США в июне снизились на 27. Разрыв между доходами и расходами бюджета, сообщает CNN, продолжает расти. Главными факторами, влияющими на рост дефицита бюджета США в последнее время, являются сокращение налогов и бюджетная сделка, позволяющая президенту США Дональду Трампу в течение двух лет увеличивать расходы федерального правительства.
Повышением тарифов на китайские и товары их других стран президент США Дональд Трамп пытается компенсировать выпавшие доходы, но пока и это у него получается плохо. Это минимальный дефицит с 2007 г. Последний раз годовой профицит бюджета фиксировался в США в 2001 г. Средний размер дефицита бюджета США за период с 1980 г. Об этом в 13 октября 2012 года сообщает агентство Associated Press. По сравнению с предыдущим финансовым годом дефицит сократился на 207 миллиардов долларов. Поступления от налогов выросли на 6,4 процента, достигнув отметки 2,4 триллиона долларов. Одновременно расходы правительства сократились на 1,7 процента до 3,5 триллиона долларов. Как отмечает агентство, президентство Барака Обамы совпало с четырьмя последними годами, когда дефицит бюджета превышал триллион.
При этом в его предвыборной программе в 2012 году содержится обещание существенно сократить дефицит в течение десяти лет. Одним из способов это сделать будет отмена льгот при налогообложении для богатых американцев, считает президент. Ранее сообщалось, что мировой финансовый кризис 2008 года и рецессия обошлись США в общей сложности не менее чем в 12,8 триллиона долларов [3]. Деньги потребовались на множество программ экономического стимулирования, в то время как доходы казны резко упали.
США согласовали рекордный проект оборонного бюджета. Он включает $800 млн на помощь Украине
Сенат США 1 марта утвердил законопроект о краткосрочном финансировании, который позволит избежать приостановки работы федерального правительства. На данный момент временные лимиты финансирования правительства истекают для различных ведомств 1 и 8 марта. Законопроектом они продлеваются до 8 и 22 марта соответственно. Проект планируют согласовать к середине марта и уже потом разбираться с выделением иностранной военной помощи.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Одна часть правящего класса считает, что все задачи США на «украинском направлении» уже выполнили и дальнейшие «инвестиции» уже перестают быть эффективными, а другая пока верит, что нужно ещё закачать денег в ВСУ, чтобы отсрочить поражение Украины хотя бы на какое-то время. Понятно, что тут всё завязано даже не на стратегические оценки, а на делёжку этой помощи. Эта полемика вращается вокруг законопроекта о помощи Украине, по нему идёт торг между администрацией Байдена и республиканцами.
Сейчас речь идёт о 60 млрд долларов США. В объёме этой помощи, естественно, заложены боеприпасы, но вряд ли контракты по ним приведут к разворачиванию дополнительного производства. Зато в бюджете денег не пожалели на модернизацию ядерных, разработку гиперзвуковых вооружений и секретные программы военно-космических сил.
Эксперты полагают, что США сосредотачивают усилия на подготовке к войне с технически развитым противником, причём без проведения масштабных наземных операций. Естественно, составители и публикаторы этих документов и заявлений не могут не понимать, что стратегические соперники внимательно их изучают. Посыл со стороны США сейчас такой: Америка пока не готовится к войне в Европе, не воспринимает всерьёз свою же топорную пропаганду об агрессии РФ; поддерживать Украину дальше будет постольку-поскольку, а сосредотачивается на войне с Китаем, причём войне высокотехнологичной, бесконтактной.
Отчасти это может быть игрой на публику, т. Однако связка американского государства и сектора ВПК всё-таки происходит через основной бюджет, а стратегический курс военного строительства определяется производственными мощностями, а не выделенными чрезвычайным порядком денежными массами. Поэтому можно сделать вывод, что уроки украинского конфликта по практическому использованию вооружений и регулярных армий на свой счёт Пентагон не относит, к похожей по характеру течения войне пока не готовится.
Кстати, в отличие от Китая, который, по некоторым сведениям, СВО не просто изучает, но и корректирует на его основе свои представления о тактике. В общем, очередной военный бюджет показывает, что противник не так умён и силён, как он сам себя малюет, но и недооценивать его нельзя. Выводы из содержания бюджета согласуются с курсом США на развязывание новой холодной войны с целью поддержания угасающей мировой гегемонии.
Это приведет к серьезным последствиям для бюджета. США придется сокращать расходы и повышать налоги. Чтобы стабилизировать долг относительно экономики, потребуется огромное количество дополнительных средств. Байден заявлял, что сократил бюджетный дефицит на 1,7 трлн долларов за прошлый год, что вызвало удивление у многих экономистов. Пресса, в свою очередь, сравнивает Байдена с Пиноккио, отмечая, что он повторял эту информацию около 30 раз. Вероятно, американский лидер просто спутал дефицит с чем-то еще или применял хитрый бухгалтерский трюк, связанный со списанием студенческих кредитов.
Байден довел дефицит бюджета и госдолг США до критической точки
Опрошенные изданием РИА Новости эксперты говорят, что к концу финансового года дефицит может достигнуть 1,8 трлн долларов. Даже в документе администрации Джо Байдена прогнозируется дефицит в размере 2,7 трлн долларов. США находятся «в ужасном положении». Внешний долг продолжает увеличиваться, а процентные платежи составляют 1 трлн в год. Кредиторы начинают сомневаться в способности правительства выплачивать проценты, а внешние источники финансирования иссякают. Проблема усугубляется ростом долга относительно ВВП.
Кредиторы начинают сомневаться в способности правительства выплачивать проценты, а внешние источники финансирования иссякают. Проблема усугубляется ростом долга относительно ВВП.
Это приведет к серьезным последствиям для бюджета. США придется сокращать расходы и повышать налоги. Чтобы стабилизировать долг относительно экономики, потребуется огромное количество дополнительных средств. Байден заявлял, что сократил бюджетный дефицит на 1,7 трлн долларов за прошлый год, что вызвало удивление у многих экономистов.
Инициатива содействия безопасности Украины USAI На сегодняшний день Конгресс выделил 113 миллиардов долларов в 2022 и 2023 финансовых годах в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в Украину в феврале 2022 года в размере 113 миллиардов долларов, в том числе 62 миллиарда долларов для Министерства обороны США. Министерство обороны обычно использовало финансирование USAI для закупки оружия у оборонных подрядчиков для Украины, а Управление президента по сокращению расходов PDA - для передачи оружия из существующих оборонных запасов в Украину. В бюджетных запросах на предыдущий финансовый год Министерство обороны включило финансирование USAI в отдельный бюджетный документ т. В бюджетном запросе на 2024 финансовый год Министерство обороны описало отделение средств USAI от EDI отчасти для того, чтобы отделить средства, непосредственно поддерживающие Украину, от средств, направленных на успокоение союзников и стран-партнеров в регионе. Департамент заявил, что «запрос на бюджет EDI продолжает демонстрировать сосредоточенность Департамента на предоставлении необходимых возможностей по всей Европе для сдерживания угроз со стороны противника». В бюджетном запросе Министерства обороны США на 2024 финансовый год не указано потенциальное дополнительное финансирование в 2023 или 2024 финансовом году для Украины. МакКорд сказал: «В этом бюджете нет поддержки Украины, превышающей доконфликтный уровень. Ситуация остается слишком нестабильной. То, как мы справляемся с этим, — это то, как мы справлялись с каждой новой операцией за последние 50 лет, и это дополнительные, так что это то, что мы делаем в 23-м. Таков был план на 24-й год. Счета закупок обычно финансируют покупку нового оборудования и модификаций существующего оружия, включая корабли, самолеты, военные спутники, наземные боевые машины, боеприпасы и различные другие продукты и услуги. В этом разделе представлен обзор финансирования отдельных основных систем вооружений, включая высокоточные боеприпасы, программы ядерной модернизации, системы противоракетной обороны, программы кораблестроения, самолеты, космические системы, наземные системы и смежные темы. На фоне спроса Украины на американские и европейские системы вооружений, особенно боеприпасы, в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в страну, некоторые члены Конгресса подняли вопросы о том, как уровни финансирования и полномочия заказчика могут повлиять на способность промышленной базы США ускорить производство таких систем. Управление многолетних закупок MYP отдельных высокоточных боеприпасов Описывая финансирование боеприпасов как область бюджетного внимания, контролер Министерства обороны США МакКорд сказал: «Украина действительно проинформировала и подчеркнула необходимость улучшить нашу игру здесь... Мы впервые расширяем многолетние полномочия на закупки, которые были по закону на протяжении десятилетий за пределами таких платформ, как корабли, самолеты и вертолеты, в области боеприпасов и ракет». МакКорд также сказал: «Часто считалось, что вы покупаете боеприпасы в гораздо больших количествах, как правило, чем самолеты и корабли, поэтому несколько лет не были необходимы и не делались. Но мы все же обнаружили, что промышленная база находится не там, где должна быть». В то время как Министерство обороны обычно управляет долгосрочными контрактами, продлевая варианты контрактов на один год, министерство иногда использует полномочия на многолетние закупки MYP для закупки требований на срок до пяти лет в рамках одного действия по контракту для программ, отвечающих определенным критериям 10 U. Поскольку многолетние контракты на закупки MYP предполагают юридическое обязательство закупать товары с использованием будущих ассигнований в обмен на возможность снижения затрат, Конгресс предпринял шаги для осуществления дополнительного надзора за этими программами. Министерство обороны также предложило использовать то, что оно называет крупными партиями закупок LLP для новых контрактов MYP, за исключением морских ударных ракет. Министерство обороны охарактеризовало этот подход как нововведение в заключении контрактов с MYP, при котором несколько MYP охватывают одновременные или перекрывающиеся временные рамки. Закупки крупными партиями предназначены для использования преимуществ использования общих компонентов в нескольких ракетах для увеличения эффекта масштаба при производстве этих компонентов, что обеспечивает дополнительную экономию. Закупки крупными партиями предназначены для использования такой экономии для закупки дополнительных ракет, не выходя при этом за расчетные общие затраты на закупки. В пояснительной записке, сопровождающей закон, говорится, что предоставление полномочий MYP для определенных боеприпасов необходимо для «увеличения и расширения оборонно-промышленного потенциала». Некоторые наблюдатели заявили, что власти могут также помочь стабилизировать финансирование закупок определенных типов высокоточных боеприпасов большой дальности, необходимых для противодействия Китаю в различных оперативных сценариях, таких как противокорабельное оружие и оружие площадного поражения. Программы ядерной модернизации В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 37,7 миллиарда долларов на определенные программы модернизации ядерной триады США для доставки оружия большой дальности. К таким системам относятся: перехватчики большой дальности, предназначенные для защиты территории США от межконтинентальных баллистических ракет; системы малой дальности для защиты высотных районов THAAD и Aegis, предназначенные для защиты вооруженных сил США и их союзников за рубежом от ракет меньшей дальности. Контракт будет действовать в течение трехлетнего периода до 2026 финансового года с возможностью увеличения количества. PAC-3 MSE, предназначенный для борьбы с баллистическими ракетами малой дальности, крылатыми ракетами и беспилотными летательными аппаратами, включает в себя: перехватчик PAC-3 твердотопливный двигатель с более высокими характеристиками; более чувствительные поверхности управления; модернизированное программное обеспечение наведения и другое. К такой системе относятся: подводные лодки, в том числе атомные ударные подводные лодки ПЛА типа «Вирджиния», выполняющие различные задачи мирового и военного времени; атомные подводные томные лодки с баллистическими ракетами ПЛАРБ типа «Колумбия», выполняющие задачи по ограничению нагрузки; надводные корабли, в том числе атомные авианосцы CVN класса Ford, эсминцы класса Arleigh Burke DDG , которые обычно возникают в условиях повышенной опасности; фрегаты класса Constellation FFG-62 , которые обычно применяются в районах с меньшей интенсивностью; вспомогательные суда, в том числе нефтяники класса John Lewis TAO , которые доставляют топливо на надводные суда в море; подводные лодки, поставляющие тома подводных лодок. В эту очередь также входит финансирование беспилотных летательных аппаратов, разведывательных платформ и других авиационных систем и вспомогательного оборудования.
Дополнительно выделено 6 миллионов долларов на новую программу грантов по американо-израильскому сотрудничеству в области кибербезопасности. В бюджет включены следующие статьи: 2 млн долларов на сотрудничество в области внутренней безопасности, 3 млн долларов на здравоохранение, 6 млн долларов на сотрудничество в области водных ресурсов и энергетики, 2 млн долларов на сотрудничество в области сельского хозяйства, 2 млн — на международное развитие, 8 млн — на продвижение региональных мирных усилий, 5 млн — на переселение беженцев в Израиль, 50 млн — на финансирование программ израильско-палестинского диалога и развитие палестинского бизнеса. Несмотря на то, что законодательство США запрещает прямое финансирование Палестинской автономии, Белый дом восстановил финансирование гуманитарных проектов для палестинцев в Иудее и Самарии и в секторе Газа, которые были сокращены при администрации Трампа.
Сдерживание Китая
- Популярное за неделю
- Дефицит бюджета США за год вырос на 320 миллиардов долларов
- Всё это ширма: Подоляка и военкоры высказали свою версию, на чем "погорел" замминистра Иванов
- Байден утвердил бюджет США на 45 дней, в котором нет помощи Киеву - МК
- Федеральный бюджет США "трещит по швам" из-за рекордного дефицита. А им всё неймётся
- Бюджет США 2024 обвал и падение. Михаил Ошеров (Михаил Ошеров) / Проза.ру
Военный бюджет США разоблачает пропаганду российской угрозы
В феврале в федеральный бюджет США поступил 271 миллиард, а потратили в два с лишним раза больше — 567 миллиардов, отчитались в Министерстве финансов. США "закрываются": бюджет исчерпан, страна опускает ставни. Но из за того что утверждение бюджета 2024 затянулось почти на год, то над Байденом и Правительством США нависли импичмент и уголовные дела! Палата представителей США 14 июля поддержала проект бюджета Минобороны США на 2024 финансовый год на сумму порядка 886 миллиардов долларов, следует из результатов. Дефицит бюджета США перевалил за 1 трлн долларов в первой половине финансового года.
Дефицит бюджета США составил 1,7 трлн долларов
Президент США Джо Байден в четверг, 29 декабря, объявил о подписании бюджета государства на 2023 финансовый год. Бюджет США на 2023 год интересен колоссальными расходами на вооружения и по традиции – гигантским дефицитом. Утрата гегемонии дорого обходится американскому бюджету, считает Вячеслав Володин.