Новости хайнц детское питание

Компании Kraft Heinz и «Черноголовка» заключили договор о продаже брендов детского питания, а также двух предприятий в России. Покупкой бизнеса детского питания Kraft Heinz интересуются, в частности, ГК "Черноголовка", уже работающая в этом сегменте, а также АФК "Система", сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источники.

Что еще почитать

  • Месяц подписки бесплатно
  • Детское питание Heinz исчезнет с российских прилавков
  • Heinz продает свои российские заводы. Но любителям кетчупа можно выдохнуть
  • Курсы валюты:
  • Все новости
  • "Черноголовка" покупает бизнес детского питания Kraft Heinz в России

Материалы по теме

  • «Руспродсоюз» опроверг продажу Kraft Heinz бизнеса по производству детского питания — РТ на русском
  • Производителя детского питания Kraft Heinz в РФ продадут | «Красный Север»
  • Такими рынками не бросаются: Kraft Heinz сможет обратно вернуть свой российский бизнес
  • «Коммерсант»: Производитель детского питания Heinz решил продать заводы в России — Росбалт
  • "Есть аналоги": эксперт об уходе Heinz с рынка детского питания
  • Без детского питания. Компания Heinz решила избавиться от части бизнеса в России

Heinz продает свои российские заводы. Но любителям кетчупа можно выдохнуть

По данным издания, речь идет об Ивановском комбинате детского питания и заводе «Хайнц-Георгиевск», находящемся в Ставропольском крае. Детское питание Heinz по цене от 40 ₽ до 168 ₽. В наличии 164 товара в интернет-магазине Детский мир. Значит будет Российское детское питание с витаминами! Такими рынками не бросаются: производитель питания Kraft Heinz может вернуть свой российский бизнес. Популярное детское питание Heinz исчезнет с полок российских магазинов в ближайшие 6 месяцев.

Новости партнеров

  • Содержание
  • Heinz продает бизнес по производству детского питания в России | Москва | ФедералПресс
  • Kraft Heinz продает бизнес по выпуску детского питания
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • «Коммерсант»: Производитель детского питания Heinz решил продать заводы в России — Росбалт

Heinz продает фабрики детского питания в России

Эксперты полагают, что продать бизнес не составит труда. Детские продукты питания считаются наименее подверженными кризисным явлениям, поскольку на детях россияне предпочитают не экономить. По данным мониторинговой компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания. В прошлом году чистая выручка компании в этом секторе превысила 2,5 млрд рублей. У Kraft Heinz в России есть завод в Ленинградской области, где производятся кетчупы, соусы, консервированные продукты.

Компания Kraft Heinz объявила о заключении сделки с крупным производителем безалкогольных напитков и снеков, ГК "Черноголовка", по продаже своего бизнеса по производству детского питания в России. Сделка будет закрыта летом 2023 года после получения соглашения от регулятора. Стоимость сделки оценивается в 2,5-3 миллиарда рублей: в ее рамках будут переданы два предприятия, а также марки "Умница" и "Сами с усами" и права на использование бренда Heinz Baby. После завершения сделки, Kraft Heinz планирует сконцентрироваться на производстве соусов и кетчупов в России.

В июле 2022 года стало известно, что Kraft Heinz планирует продать свой бизнес детского питания в России.

Совокупная мощность предприятий составляет 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно. Источники «Коммерсанта» уточняют, что Kraft Heinz оценивает эти активы в 2,5-3 млрд рублей. Также собеседники издания говорят о том, что американский продовольственный концерн обсуждал возможность продажи заводов с группой компаний «Черноголовка», которая является крупным производителем напитков, снеков, сладостей и выпускает свою линейку детского питания.

Kraft Heinz продает бизнес по производству детского питания в России «Черноголовке». В соглашение войдут два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на бренд Heinz Baby — но лишь на ограниченный, «непродолжительный» срок. Эксперты оценивают сделку в 2, 5—3 миллиарда рублей.

Сами с усами: "Черноголовка" покупает заводы и бренды Kraft Heinz

Российские предприятия Kraft Heinz совместно способны производить ежегодно более 30 тыс. На продажу выставлены также принадлежащие производителю бренды «Умница» и «Сами с усами». По данным одного из источников «Коммерсанта», компания оценивает продаваемый бизнес в 2,5—3 млрд рублей. Продажа заводов и брендов детского питания не означает однако, что Kraft Heinz уходит из России.

В 2021 году на площадках было выпущено более 13,3 тыс. Ивановский комбинат детского питания был куплен Kraft Heinz в 2015 году при показателе чистого убытка в размере 523 млн рублей.

Первый завод в ставропольском Георгиевске был открыт еще в 1995 году.

На продажу выставлены также принадлежащие производителю бренды «Умница» и «Сами с усами». По данным одного из источников «Коммерсанта», компания оценивает продаваемый бизнес в 2,5—3 млрд рублей. Продажа заводов и брендов детского питания не означает однако, что Kraft Heinz уходит из России.

Свою фабрику по производству консервированной еды, кетчупов и других соусов в Ленинградской области компания не продает, отмечают собеседники издания.

На нем она выпускает кетчупы, соусы и консервированные продукты. Продавать эту фирму, указывают собеседники Ъ, не планируется.

Kraft Heinz продает бизнес детского питания в РФ «Черноголовке»

Сама американская компания оценивала тогда стоимость бизнеса в 2,5—3 млрд руб. Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. Компания продолжает выпускать эти продукты на заводе в Ленинградской области, а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья.

Сама американская компания оценивала тогда стоимость бизнеса в 2,5—3 млрд руб. Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. Компания продолжает выпускать эти продукты на заводе в Ленинградской области, а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья.

Heinz продает свои российские заводы. Но любителям кетчупа можно выдохнуть 29. Их оценивают в 2,5-3 млрд руб. На продажу выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. В 2021 г.

Их совокупная мощность составляет более 30 000 тонн сухих, жидких каш и пюре в год.

Включая права на бренды, бизнес по производству детского питания может обойтись покупателю в 2,5—3 млрд рублей, утверждают собеседники «Ъ». В числе возможных приобретателей называют группу компаний «Черноголовка», которая выпускает детское питание под брендом «Черноголовка Бэйби». Эксперты полагают, что продать бизнес не составит труда. Детские продукты питания считаются наименее подверженными кризисным явлениям, поскольку на детях россияне предпочитают не экономить.

На бизнес детского питания Kraft Heinz претендуют несколько покупателей – СМИ

RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

После скандалов с загрязнением детских смесей китайского производства в стране стремительно вырос спрос на импортные детские смеси. Скандалы начались в 2008 году, когда в порошковое детское молоко китайского производства попал промышленный химикат. В результате отравления от поражения почек погибли шесть младенцев и заболели около 300 тысяч детей. За несколько последних лет в Китае развился черный рынок продуктов детского питания. Польское издание Gazeta Wyborcza ранее писало, что китайские родители специально едут за границу, чтобы привезти сухого молока, также они покупают молоко через интернет.

Китайцы предпочитают разоряться, вывозя смеси для своего единственного ребенка из-за границы, чаще всего - из Гонконга.

После заключения сделки компания сможет пополнить портфель узнаваемыми брендами в относительно новой для себя категории, считает исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев. Ранее сообщалось , что российский бизнес детского питания Kraft Heinz заинтересовал трех российских инвесторов.

Еще материалы.

По данным издания, речь идет об Ивановском комбинате детского питания и заводе «Хайнц-Георгиевск», находящемся в Ставропольском крае. Совокупная мощность предприятий составляет 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно. Источники «Коммерсанта» уточняют, что Kraft Heinz оценивает эти активы в 2,5-3 млрд рублей.

"Черноголовка" купит бизнес детского питания Kraft Heinz

По данным СМИ, часть активов Kraft Heinz могут продать группе компаний «Черноголовка», передает «Коммерсантъ». На нашем канале Heinz Baby Russia мы приглашаем экспертов, чтобы рассказать про особенности детского питания: от первого прикорма до перехода за взрослый сто. Американская компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в России. Как писал интернет-портал «Кубань 24», о планах Kraft Heinz продать часть бизнеса в России стало известно в июле 2022 года.

"Есть аналоги": эксперт об уходе Heinz с рынка детского питания

Американский концерн намерен продать два завода по производству детского питания мощностью до 30 тысяч тонн продукции в год, а также локальные бренды «Умница» и «Сами с усами». Речь идет об Ивановском комбинате детского питания и заводе «Хайнц-Георгиевск», находящемся в Ставропольском крае. Активы Kraft Heinz в России по выпуску детского питания вызвали интерес нескольких потенциальных покупателей, узнал “Коммерсантъ”. Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка».

Ивановский комбинат детского питания сменит бренд Heinz на "Черноголовку бэйби"

У компании есть собственный бренд "Черноголовка бейби", под которым выпускаются соки, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки. Кроме того, компания выпускает детскую воду. О том, что Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России ГК "Черноголовка", 30 марта написала газета " Коммерсантъ ".

Но в 2023 г.

С 2016 г. Ей достался бренд «Любятово», а права на поставку чипсов Pringles в сделку не вошли. Всего сейчас у компании 15 заводов.

Финансовые показатели группа не раскрывает.

По данным РБК, покупателем может стать «Черноголовка». В Kraft Heinz заявили, что не комментируют «рыночные слухи». В 2021 году на площадках компании выпустили более 13 300 т продукции.

Об этом сообщает издание «Коммерсантъ», ссылаясь на письмо регионального генерального директора американской компании Мэри Гукасян партнерам. Предполагается, что бизнес по производству пюре и каш для детей обойдется российской компании примерно в 2,5-3 млрд рублей. Оформить договор по продаже активов предприятия намерены этим летом, после согласия российских профильных ведомств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий