Общайся и следи за новостями. О том, что производство косметики под брендами Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи» продолжится на двух площадках в России, «Известиям» рассказал представитель совладелицы.
Косметика D.ROBAKEVICH
Впервые в Сибири 22, 23, 24 мая 2024 г. Мероприятие поддерживают Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области,представительство МИД России в Новосибирске, Межрегиональная ассоциация «Сибирское соглашение», союз «Новосибирская городская торгово-промышленная палата», Фонд микрофинансирования НСО, компания «Экожизнь-Холдинг».
С кем-то из кредиторов мы договаривались об отсрочке, с кем-то — о каких-то иных формах расчетов. Теперь мы видим своей задачей рост капитализации и выплату дивидендов. Какова дальнейшая стратегия развития компании?
Насколько я знаю стандарты работы «Системы», на утверждение корпоративными службами такой стратегии уходит от трех до шести месяцев. Думаю, после этого мы уже четко будем понимать, в какую сторону идем и как будем строить бизнес в ближайшие месяцы. Что с производственными активами? Сколько фабрик?
Собираетесь ли наращивать собственную сеть? И не в обиду нашим друзьям и партнерам среди российских производителей, наверное, Natura Siberica — единственный российский косметический бренд, известный и любимый не только у нас в стране, но и далеко за ее пределами. С одной стороны, это почетно, с другой — накладывает большие обязательства на нас. Ферма в Хакасии, которая по площади занимает более 30 га, — одна из самых крупных органических ферм в Евразии.
Сейчас у нас четыре производственных площадки в Подмосковье, и в самое ближайшее время мы заменим их на одну большую производственную площадку в Клинском районе Подмосковья. Также плюс к этому будет склад готовой продукции, который уже функционирует на новом месте. Огромное внимание мы уделяем научному подходу в нашем развитии. Мы уже договорились со многими учеными о совместной работе в нашей новой лаборатории.
Мы активно сотрудничаем с «Биннофарм групп» и разрабатываем совместные проекты в нише космецевтики. Один из китов, на которых всегда стояла наша компания, — это самые высокие стандарты качества сертификации нашей продукции. И мне очень приятно особо подчеркнуть, что в 2023 г. К нам приезжали аудиторы из Германии и Италии и подтвердили высочайшее качество наших экстрактов и продукции.
Собственная розничная сеть была основным драйвером продаж долгие годы. Но с начала 2020 г. Мы с вами обсуждали не так давно на конференции «Ведомостей», что тогда происходило в крупных торговых центрах: многие арендаторы ушли, трафик драматически упал. Как следствие, собственная розница в целом по рынку сейчас переживает не самые простые времена.
Некоторые наши магазины не приносят прибыль. Поэтому мы закрываем их и при этом открываем новые торговые точки в других местах с более высоким трафиком и тщательно просчитанными параметрами. С января 2023 г. Они в основном будут располагаться в регионах — Сибирь и Дальний Восток.
Это позволит нам сохранить объемы собственного ритейла. Значительная часть — в Санкт-Петербурге. Теперь мы изменили фокус географии и считаем перспективным уходить в регионы, уходить глубже к своему потребителю. Помимо этого мы широко представлены больше чем в 30 магазинах «Золотого яблока», где работают наши собственные консультанты.
Когда мы сравниваем наши результаты в «Золотом яблоке» с собственной розницей, то преимущество зачастую не у наших точек продаж. Что касается крупных федеральных сетей, то это прежде всего «Магнит косметик» — лидер косметического ритейла. Здесь мы тоже довольны сотрудничеством. Мы вдвое нарастили товарооборот с сетью в 2022 г.
Помимо этого в «Перекрестке» мы открыли около 100 корнеров по всей стране. Такие симпатичные shop-in-shop. Также работаем с «Пятерочкой». Работаем с региональными сетями.
В 2022 г. Нам это удалось. И сейчас мы максимально представлены во всех федеральных и региональных сетях. Поэтому если говорить о перспективах дальнейшего роста, то, безусловно, это онлайн-продажи и маркетплейсы.
Мы уже напрямую работаем со всеми крупнейшими маркетплейсами в стране и особенно рассчитываем на развитие нашего сотрудничества с «Озон», который является одним из лидеров онлайн-ритейла в стране и также входит в портфель АФК «Система». Мы убеждены, что именно за этим каналом будущее. Часто бывают случаи, когда люди приходят в наш магазин, чтобы попробовать какой-то товар, и сразу его заказывают в «Озоне» с доставкой. Также мы открыли собственный интернет-магазин и запустили мобильное приложение.
И продукция была и все еще представлена в крупных западных торговых сетях, таких как DM, Muller, Carrefour, Spar, Monoprix и др. Монобрендовых магазинов не так много осталось, и в основном это были магазины дистрибуторов. Сейчас мы тоже это делаем. Такие магазины у нас есть в странах Персидского залива.
Недавно мы открылись в Ливане, тунисский партнер открыл магазин. Мы стоим как shop-in-shop в Саудовской Аравии, в крупнейшей сети аптек Nahdi Pharmacy. Это основной канал продажи косметики в этой стране.
В хороший месяц доход больше, часть денег я отправляю родным, - поделился с КП-Новосибирск 21-летний Алексей Максимов. Начинать было нетрудно: материалы сейчас общедоступны, есть отличная продукция даже в сегменте масс-маркета. Два дня назад новосибирца неожиданно внесли в рейтинг «30 до 30» российского Forbes, куда попадают перспективные специалисты своей сферы. Парня родом с Затулинки отметили в рубрике «Мода и дизайн».
Алексей был удивлен: - Мне друзья скинули: я даже не подозревал, что попал в топ журнала, ведь я только начинаю крутиться в этой сфере. Интересно было бы поработать в театре.
В виду специфики продукции, один из главных расходных материалов — это соль.
Она из Оренбургской области. А в этой лаборатории специалисты ищут новые составы, и улучшают старые. Одна из главных задач химиков — чтобы в продукции не осталось химии.
Так и получилось с твердым шампунем. Один такой кусочек равен трем бутылкам жидкого средства. В составе только природные компоненты.
За этой линейкой будущее, уверены в компании. В планах предприятия продолжать расти и завоевывать новые рынки. Не только российские.
Радий Хабиров «заценил» башкирскую косметику
Реклама Компания «Полекс Бьюти» стала резидентом в 2016 году и уже в 2019-м начала выпуск профессиональных косметических средств для волос. Сейчас завершился первый этап строительства. Возможно, в будущем данные материалы будут производиться в России», — заявил заместитель председателя правительства Подмосковья Вадим Хромов. Вторым открытым предприятием стал медицинский научно-производственный комплекс «Гранат Био Тех», который производит современные одноразовые медицинские изделия из пластика. Компания основана в феврале 2016 года командой профессионалов в области лабораторной диагностики и производства пластиковой упаковки.
Создавая ароматы, команда бьюти-марки изучила архитектуру, интерьеры и характерные особенности здания — обилие дневного света, четкость форм и удобство. Два ароматических бленда представлены в разных форматах: мыло, крем, рум-спрей и диффузор. Новинка Noreva обеспечивает длительный эффективный результат: воздействует на факторы, вызывающие расширение сосудов и их истончение; нейтрализует и уменьшает покраснение; выравнивает и улучшает цвет кожи, придает ей сияние. Формула новинки обогащена инновационным запатентованным компонентом — биомиметической молекулой гиалуроновой кислоты 450kDa, обладает увлажняющим, успокаивающим и восстанавливающим действием, а также укрепляет защитные механизмы кожи. В аромате пряно-сладкая амбра, кедр, розовый перец и жареный кофе. Бренд очень гордится тем, что формула всех солнцезащитных средств безопасна для мирового океана и кораллов. Именно этот мист можно распылять из любого положения, и аэрозоль не причиняет вред озоновому слою. Он обогащен растительными протеинами и экстрактом настурции, придает объем тонким и слабым волосам от самых корней. Восстанавливает эластичность и упругость волосяных волокон для создания идеальной прически. Благодаря обволакивающему эффекту средство создает защиту от негативного воздействия высоких температур. Спрей, PHYTO, 2455 рублей Коллаборация Patissoncha x Музей архитектуры имени Щусева Бьюти-марка в коллаборации с музеем архитектуры имени Щусева создали серию ароматических свечей и мыла, вдохновленными разными эпохами, традициями и архитектурными стилями. Среди композиций — «Модернизм» с ароматом хвои, коры и зелени и «Авангард» с нотами мха, древесины и специй. Новинки доступны только в музее. Свеча «Модерн» Новый бренд PUREARTH В основе бренда лежит концепция wildcraft beauty: сочетание редких экстрактов дикорастущих растений из Гималайского высокогорья, принципов аюрведы и китайской медицины c современными велнесс трендами. Это 18 средств для лица, тела и волос из натуральных ингредиентов с природными ароматами, изготовленных вручную согласно всем этическим и эко-нормам.
Косметика BeautyBay Skincare 15. В конце января BeautyBay выпустили свою линию бюджетной косметики для ухода за кожей лица BeautyBay Skincare я упоминала об этом в посте с обзором косметических новинок недели и прислали мне на тестирование несколько своих продуктов. Так что сегодня я расскажу о первых впечатлениях от опробованных средств вся косметика у меня в использовании чуть больше двух недель. Вообще на удивление меня очень порадовала косметика BeautyBay Skincare — у всех опробованных средств оказались очень приятные легкие текстуры, хорошие добротные упаковки которые, к слову, подходят для переработки , простые формулы в стиле The Ordinary и The Inkey List без использования спирта и синтетических отдушек эфирные масла, к сожалению, в составах все же использованы. Также вся косметика веганская сам бренд BeautyBay Skincare — cruelty-free. Плюс, мне понравилось, что на сайте BeautyBay есть очень понятный и удобный интерактивный гайд по составлению рутины для разных типов кожи для решения различных задач в уходе за кожей. В составе сыворотки BeautyBay Skincare SkinHit Soothing Serum работают следующие компоненты: Ниацинамид витамин В3 оказывает противовоспалительное действие, укрепляет защитный барьер кожи, балансирует работу сальных желез, осветляет кожу, способствует увлажнению кожи; Пироглютамат меди оказывает антибактериальное действие, балансирует работу сальных желез плюс, придает сыворотке небесно-голубой цвет ; Цинковая соль Zinc PCA визуально стягивает пор, балансирует работу сальных желез, смягчает кожу; Плюс, эфирные масла перечной мяты и чайного дерева оказывают антибактериальное действие. По текстуре BeautyBay Skincare SkinHit Soothing Serum достаточно легкая водянисто-гелевая , сыворотка хорошо впитывается, не оставляет липкости или жирности первые пару минут после нанесения есть ощущение липкости, которое достаточно быстро уходит. Сыворотка не конфликтует с другим уходом, не скатывается и не доставляет никаких неудобств, в плане использования сыворотка максимально комфортная.
Кроме того, упаковка является гигиеничной, функциональной и предотвращает окисление благодаря завинчивающейся крышке. При нанесении не нужно использовать лопатки или опускать руку в упаковку. Изысканный и минималистичный дизайн с яркими акцентами привлекают внимание и радуют покупателя. Основой программы стала нетипичная видеопрезентация о продуктах и концепции HIDEHERE, дополненная световыми и звуковыми эффектами эффектами, которые удивили гостей. Вкусный фуршет и концептуальный бар с коктейлями сделали вечеринку по-настоящему яркой и запоминающейся. Каждый коктейль был создан по мотивам 12-ти средств бренда: цвет напитка равнялся цвету упаковки средства, а названия дополнили корейские афоризмы и популярные элементы культуры.
Дождались: Хейли Бибер запустила свой бренд уходовой косметики Rhode
Хейли Бибер, наконец, выпустила долгожданную первую коллекцию своего бренда уходовой косметики, о котором уже давно рассказывала в своих социальных сетях и в интервью. Общайся и следи за новостями. У Рив Гош вышел новый бьюти-бокс Рив Гош Happy Birthday Box 2023. В составе 23 бьюти-средства, среди которых декоративная косметика, уход за лицом, телом и волосами.
Косметика BeautyBay Skincare
лучшая Корейская косметика уже на WB#корейскаякосметика #косметикаизкореи #willdberries #антивозрастнойуход. Глава республики решил познакомить своих подписчиков с башкирской косметикой и бытовой химией. Московский производитель уходовой косметики и бытовой химии в 2023 году нарастил объёмы производства продукции до 3 млн единиц с 300 единиц в 2022-м. Активистки движения против косметики облили кремом от прыщей картину на выставке "Найти Бэнкси" в лофт-пространстве "ЦЕХ" выставочного зала "Севкабель Порт" в Санкт-Петербурге. Несмотря на довольно высокую стоимость, байкальская косметика хорошо продаётся в России и за рубежом, регулярно запускаются новые средства.
Производитель «Кириешек» запустит конкурента «Магнит косметик»
Особенно, если речь идет о средствах, ухаживающих за их нежнейшей кожей. Теперь такие особенные продукты появились и в ассортименте российского бренда Mixit. И создавались они в очень трепетный момент: когда основательница компании Елена Назарова ждала второго ребенка. В этот период я протестировала все бренды детской косметики, представленные на российском рынке.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Вот и Хейли Бибер решила не отставать от звездных подруг и стала бизнесвумен. Сегодня открылись продажи средств ее бьюти-бренда под названием Rhode. Но не спешите доставать банковские карточки: пока продукты доступны только на территории США. На данный момент всего три средства: флюид, крем для лица и бальзам для губ.
Продукция реализуется в России, Казахстане, Беларуси. В поисках новых рынков в мае представители компании в составе бизнес-миссии Башкортостана посетили Узбекистан.
Helen Yes официально объявила о запуске бренда YESBABY в "ЦДМ Игрушки"
Коллекция косметики от Лисы из BLACKPINK уже почти готова 😍 | Большой выбор косметики с выгодой 30% по промокоду в PharmaCosmetica! |
Бизнесмен из Бердска выпускает косметику и продукты для диабетиков для России и Германии | Как два бизнесмена заработали миллиарды на фальшивых диагнозах и косметике с «интеллигентными кристаллами сахара». |
Разработчик косметики назвала опасный компонент губной помады - МК | Интернет-магазин косметики Доставка по всему миру Подберем идеальный уход | 4911 подписчиков. |
Becca's fans, к вам с новостью. Smashbox вернет популярные продукты Becca и не только
Промокоды на скидку Hey! Babes Cosmetics за апрель - май 2024 года | Хабр | Сыворотки для лица (4) Тело & СПА (40) Кремы для рук и ног (14) Средства для загара (0) Универсальная косметика (7) Уход за Волосами (22) Уход за лицом (48) Очистители для лица. |
Helen Yes официально объявила о запуске бренда YESBABY в "ЦДМ Игрушки" | Каталог электронных подарочных карт и сертификатов Hey! Babes Cosmetics: большой выбор, уникальный дизайн, бесконтактная доставка. Купить онлайн подарочный сертификат Hey! |
Маленький сын основательницы Mixit стал амбассадором детской косметики | WOMAN | Новости и блоги от Юрия Гичева, Татьяны Гороховской: о здоровье, холестерине, глютене, лактобактериях, вирусах, лидерстве и энергии, ЗОЖ-предпринимательстве и людях. |
Косметика и медицинские пробирки. Еще два завода открылись в ОЭЗ «Дубна» | Каталог товаров интернет-магазина Heybabes Cosmetics, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете. |
Дождались: Хейли Бибер запустила свой бренд уходовой косметики Rhode
«Крафтовая косметика завоевывает мир по многим причинам: это и её натуральность, эксклюзивность и, конечно, способность мгновенно реагировать на новинки в области. Этой весной на Международной специализированной выставке косметики и парфюмерии, средств гигиены, ингредиентов и упаковки BeautyChemiCos-2023 будут представлены новые. Since 1998, it's been our mission to unlock the beautifying, wellness-boosting power of hemp. Hemp seed oil is key in all our products, delivering nourished skin and healthy-looking hair. That’s why we.
Купоны и промокоды на скидку Hey! Babes Cosmetics на апрель - май 2024
Новосибирские производители косметики заявили о готовности покупать европейское сырье через ОАЭ. Серия «Липобейз baby» стала победителем премии Smartpharma Awards 2020 в номинации «Косметика для ухода за кожей ребенка до 1-го года жизни». Ожидание бренда уходовой косметики Rhode от Хейли Бибер было томительным и приятным. Новосибирские производители косметики заявили о готовности покупать европейское сырье через ОАЭ.