Новости ил 76 грузоподъемность тонн

Первые модификации Ил-76 имели взлетную массу 170 т, грузоподъемность 28 т и дальность полета с максимальной нагрузкой 4200 км. Однако постепенно в ходе дальнейшей модернизации взлетная масса Ил-76 возросла до 190 т, а грузоподъемность – до 60 т. На базовый Ил-76 родом из СССР новая машина похожа лишь отдаленно — новая авионика, новые двигатели, новые системы управления, новый автопилот и резервные системы позволяют самолету совершать марш-броски на внушительные расстояния. По грузоподъемности он находится между более крупным Boeing C-17 Globemaster III (77 тонн) и российским Ил-76 (50 тонн).

Эксперт объяснил, почему отказ двигателя привел к катастрофе Ил-76

В мае Ил-76 был продемонстрирован всему миру во Франции на выставке в Ле Бурже. Через два года — в 1973-м — в воздух поднялся первый серийный образец Ил-76. Центром производства новых «транспортников» стало Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. Здесь воздушные «богатыри Илюши» рождались до 2010 года, после чего их серийное производство было перенесено из Узбекистана на территорию Российской Федерации. Теперь родиной могучих «семьдесят шестых» является авиационный завод «Авиастар-СП», расположенный в Ульяновке. Подняв на борт 85 тонн горючего 109 тыс. Разбег «транспортника» на взлете не превосходит 2000 м, что позволяет осуществлять взлет и посадку как на бетонных, так и на грунтовых полосах и даже на ледовом аэродроме Антарктиды. Пробег при посадке — до 1000 м. Своеобразным ноу-хау нового «транспортника» стала принципиально отличающаяся от предшественников конструкция шасси. Оно пятиопорное, по четыре колеса на каждой стойке. Во время посадки сразу после выпуска шасси закрываются створки так называемых гондол, где расположены тележки шасси.

Это препятствует попаданию в отсеки грязи особенно если посадка производится на грунтовую дорогу , а значит, облегчает работу обслуживающего персонала и увеличивает срок службы самого самолета. Максимальная масса груза на борту «Ила» — 60 тонн.

Она оборудована специальными погрузочно-разгрузочными средствами и приспособлениями, позволяющими использовать практически любые типы стандартных авиационных и автомобильных контейнеров, поддонов. В однопалубном варианте один самолёт может перевозить 145 человек. При необходимости увеличения количества перевозимого личного состава в грузовом отсеке монтируется вторая палуба, в таком варианте на борт можно взять уже 225 пассажиров.

Новый транспортник грузоподъемностью 60 тонн должен стать основой российской военно-транспортной авиации на ближайшие десятилетия. В настоящий момент самолеты Ил-76 всех модификаций производятся Ташкентским авиационно-производственным объединением им. Чкалова Возможность переноса производства Ил-76 в Россию обсуждалась и ранее. В качестве возможного "места прописки" самолета называли Воронеж, где производятся авиалайнеры Ил-96.

Самолёт стал вторым переданным российским военным в текущем году. Сообщение об отправке в войска предыдущего Ил-76Мд-90А было опубликовано 30 мая 2023 года. Мы продолжаем масштабное техперевооружение и модернизацию технологических мощностей, повышаем заработную плату работников, благоустраиваем заводскую территорию, тем самым, обеспечивая наращивание объемов производства и привлекательность Авиастара, как работодателя», — рассказал управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман.

Не стареющий воздушный ветеран России: история самолета ИЛ-76

Ил-76 стал настоящим символом ВДВ, поскольку одним из главных предназначений этого самолета является десантирование «крылатой пехоты» и различных видов боевой техники. Максимальная дальность полета Ил-76 составляет 6700 км с предельной загрузкой топлива 109 тыс. л. Приблизительный расход топлива составляет 9 тонн за час полета. При таких габаритах Ил-76 развивает скорость до 900 километров в час и способен перевозить до 42 тонн грузов или 145 солдат с личным оружием либо 126 парашютистов. грузоподъемность не менее 55 тонн. Однако увеличенная дальность и грузоподъемность нового варианта Ил-76 помогут частично компенсировать отсутствие более тяжелых транспортных самолетов. Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией Ил-76МД.

ОАК показала тяжёлый «транспортник» Ил-76МД-90А изнутри

ИЛ-76 — тяжелый рамповый грузовик, создавался как военно-транспортный самолет. Грузоподъемность: до 60 тонн. «Волга-Днепр» принимала участие в модернизации Ил-76ТД, одного из самых успешных грузовых воздушных судов благодаря своим размерам грузовой кабины, грузоподъёмности и возможности автономной загрузки. Грузоподъемность;До 60 тонн м³. При таких габаритах Ил-76 развивает скорость до 900 километров в час и способен перевозить до 42 тонн грузов или 145 солдат с личным оружием либо 126 парашютистов. Ил-76 хорошо зарекомендовал себя в качестве коммерческого грузового судна для доставки грузов по рампе, особенно негабаритных или тяжеловесных предметов, которые невозможно перевезти другими способами.

«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт

По грузоподъемности он находится между более крупным Boeing C-17 Globemaster III (77 тонн) и российским Ил-76 (50 тонн). График выпуска Ил-76МД-90А на ульяновском Авиастаре. Военно-транспортный самолёт Ил 76 пришедший на смену Ан 12 и Ан 8, он воплотил смелые идеи конструктора в жизнь и положил начало использованию реактивной авиации для быстрой доставки боевой техники и личного состава. «Если у первых моделей Ил-76 грузоподъёмность была в пределах 45 тонн, то у модернизированных грузовая кабина увеличена на десять метров и установлены новые двигатели, что позволяет им поднимать 60 т груза. Максимальная полезная нагрузка Ил-96-400М – 58 ные корабли такого класса в мире строят только Европейская корпорация Airbus и американская компания Boeing. Первый серийный Ил-76 поднялся в воздух 5 мая 1973 года, став пионером отечественной реактивной транспортной авиации.

Ил-76: характеристики, использование и катастрофы

В однопалубном варианте один самолёт может перевозить 145 человек. При необходимости увеличения количества перевозимого личного состава в грузовом отсеке монтируется вторая палуба, в таком варианте на борт можно взять уже 225 пассажиров.

Среди них был летающий госпиталь, носитель лазерного оружия и даже тренажер условий невесомости, разработанный специально для космонавтов.

Грузоподъемность При разработке любого современного самолета, неважно, какого типа, конструкторы должны учитывать множество как внешних, так и внутренних параметров, иначе судно просто не сможет подняться в воздух. Когда разработки завершены и начато серийное производство, авиакомпании-покупатели будут обращать внимание уже на другие свойства, но одно из них будет общим и у конструкторов, и у перевозчиков. Это — грузоподъемность.

Ил-76ТД в ходе многочисленных модернизаций получил возможность нести в полтора раза больше, чем его прототип. У первых машин была заявлена цифра в 28 тонн. У последних разработок — 42, а в новых модификациях — до 60 тонн.

Экипаж Как большая часть советской транспортной авиации, самолет получил круговое остекление в носовой части. Верхняя часть, где находилось основное управление, и нижняя — штурманская рубка. В состав экипажа Ил-76ТД входило 5 человек.

Это первый пилот он же КВС , второй пилот, бортинженер и радист. Также в команду входил штурман. Первые самолеты и чисто военные версии имеют в экипаже еще двоих — это солдаты-стрелки.

Именно штурманской рубке самолет обязан несколько необычным внешним видом носовой части. Заправка Отдельного упоминания заслуживает топливная система. В обычном гражданском лайнере, вне зависимости от количества двигателей, имеется два, иногда три бака.

Стандартная инструкция по технической эксплуатации Ил-76ТД упоминает 12 баков, разделенных на 4 секции по количеству моторов. В каждой из них идет еще свое деление на основной, дополнительный и запасной резервуары. Таким образом, пилот имеет достаточно гибкую возможность управления расходом горючего и может своевременно отреагировать на любые непредвиденные ситуации.

Полная емкость всех баков превышает отметку в 100 тысяч литров горючего. Характеристики Мы рассмотрели отдельные параметры самолета Ил-76ТД. Технические характеристики сведем в общий список.

Учитывая, что многие самолеты уже летают более четверти века, начнем с того, что заявленный разработчиками срок службы — 30 лет. Правда, стоит отметить, что новые модификации по-прежнему сходят с конвейера, только уже не в Ташкенте, который сегодня считается заграницей, а в Ульяновске. Размах крыла — 50 м.

Площадь крыла — 300 кв. Длина самолета — 46,5 м, грузовой кабины — 24,5. Высота по килю — 14,7 м; грузовой кабины — 3,4 м.

После переоборудования в условиях эксплуатации Ил-78МК может быть использован как военно-транспортный самолёт для перевозки и парашютного десантирования грузов и личного состава Ил-78МК-90 - Модификация самолёта Ил-78МК. На самолёте установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76, которые удовлетворяют требованиям ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ Ил-76П - Самолёт для тушения пожаров. Способен брать на борт 32 т огнегасящей жидкости. Первый полёт 22 сентября 1989 года Ил-76ПС - Поисково-спасательный. Первый полёт 18 декабря 1984 года Ил-76ПП Постановщик помех. Модифицированный вариант самолёта Ил-76МД. Создан в единственном экземпляре. Первый полёт 29 апреля 1987 года Ил-76СК - Стратегический воздушный командный пункт ВКП для руководства ядерными силами страны в случае, если наземные пункты управления будут выведены из строя заводское обозначение Ил-76ВКП.

Оснащён комплексом связного оборудования включая спутниковую связь. Построено 2 самолёта, оба базируются на аэродроме Чкаловский Ил-76Т - Транспортный. Гражданская модификация Ил-76М. На самолёте демонтирована кормовая пушечная установка, автомат выброса дипольных отражателей, десантное оборудование и электронные устройства военного назначения. Первый полёт 4 ноября 1978 года Ил-76ТД - Транспортный дальний. Гражданская модификация Ил-76МД. Демонтировано оборудование военного назначения. Грузоподъёмность машины составила 50 т.

Максимальная взлётная масса 190 т. Дальность полёта с максимальной загрузкой 3600 км. Первый полёт 5 мая 1982 года. Первый полёт 17 ноября 1985 года. На серийную машину ставили дополнительное навигационное оборудование и раскраска для полётов в Арктике и Антарктике. В Аэрофлоте 76474. Использует более экономичные двигатели ПС-90А-76.

К 1991 году общее количество построенных тогда в Ташкенте самолётов составляло более 900.

В настоящее время его производят в Ульяновске. В сентябре 2012 года состоялся полёт модернизированного Ил-76мд-90а, грузоподъёмностью до 60 тонн, в отличие от 33 тонн первых Ил-76.

Новый Ил-76 станет экономичнее и грузоподъёмней

ВВС России получили таки первый серийный Ил-76МД-90А – машину нового поколения, которую очень давно ждали. Сейчас развитие серии Ил-76 и Ил-96 во многом зависит от перспектив появления нового двигателя. Что же касается Ил-76МД-90А, то по его словам, на авиасалоне МАКС-2019 были предельно откровенные вопросы, сможет ли "Ил" поставить в 2022 году этот самолет.

Эксперт объяснил, почему отказ двигателя привел к катастрофе Ил-76

Военно-транспортный самолет Ил-76МД. Предназначен для десантирования воздушных десантов, перевозки войск, боевой техники (в том числе средних танков) с расчетами и вооружения, доставки войскам срочных грузов, а также транспортировки раненых и больных. Грузоподъемность нового военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А увеличена с 48 до 60 тонн. Самолет Ил-76 предназначен для транспортировки техники и грузов различного типа и назначения, способен доставлять грузы максимальной массой до 60 т на расстояние 6500 км с крейсерской скоростью 770—800 км/ч.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий