"Прикладная отечественная история". Студенты 3 курса РАНХиГС ИОН вынуждены учиться в районе Нагатино-Садовники, который является опасным для жизни и здоровья (ссылки приведены ниже).
Участие студентов ФМП в международной конференции в РАНХиГС
Это является объективным свидетельством качества исследований, которые идут на нашей площадке. Когда я говорю «команда», я имею в виду не только формальное количество людей, но и определенный тип взаимодействия, которое складывается в структурах, к которым я имею честь принадлежать. То, что расширился спектр научных направлений, которыми мы занимаемся. Но самое главное — это корпоративная культура, которая характерна для ИОН. Теплая, как я надеюсь, атмосфера, позволяющая осуществлять академическое движение в ритмичном и вполне благожелательном залоге.
Я думаю, что главная задача не только в прошедшем году, но и вообще — создавать условия для того, чтобы талантливые люди могли себя как-то реализовать. Это относится к студентам и к сотрудникам — преподавателям, исследователям. Любое принимаемое управленческое или административное решение, в том числе, и реакция на воздействия, которые оказываются на нас извне, в качестве своего основного приоритета имеет сохранение этой самой атмосферы. Образование — это среда, и в ней главная ценность любой исследовательской, образовательной институции.
Иерархические структуры хороши в момент начала проекта или в случаях предельно кризисных ситуаций, а когда количество сотрудников начинает уже зашкаливать за тысячу человек, по крайней мере, в части, которая относится к образованию и к науке, естественно, требуется коллективная мыследеятельность, коллективное мышление. Как найти правильную долю административной ответственности и коллективного размышления, это и есть основной вопрос управления в тех структурах, с которыми мне сейчас приходится иметь дело. А почему я пришел? Ректор, Владимир Александрович Мау, он по типу мышления историк.
Мне такой стиль мышления очень близок. Я, в принципе, верил, что организация всегда несет на себе отпечаток личности своего руководителя. Поэтому его предложение прийти и попробовать что-то сделать я воспринял вполне позитивно, именно из-за того, что мне было с ним интересно разговаривать. Но до прихода и в Шанинку, и в академию я занимался очень разными вещами, единственное общее у них это сложная интеллектуальная составляющая.
Занимался региональной культурной политикой, урбанистикой, философией, чуть-чуть литературоведением, чуть-чуть переводами. Апробировал новые методы психотехники и игротехники. Был и остаюсь таким «многоборцем» с точки зрения дисциплинарных интересов. В какой-то период у меня был пик интереса к региональным исследованиям.
Потом увлекся теорией города и, если не ошибаюсь, в 2010-2011 годах был координатором группы, которая разрабатывала социально-экономическую стратегию Москвы. Но к этому я шел, потому что занимался региональными стратегиями и до Москвы — Калининград, Бурятия, Астраханская область, целый ряд других регионов. В принципе, само понятие стратегии предполагает близкую мне междисциплинарность и соединение многих фокусов и знаний истории, экономики, социологии, политических наук и много чего другого. Отдельным для меня профессиональным увлечением является тема управления проектами.
Поскольку я всю жизнь занимаюсь проектами, то некоторая рефлексия к своей истории помогает мне как-то сохранять критическое отношение к тем проектам, которые реализуются в рамках крупной организации, о которой мы сейчас говорим. Я преподавал все названные направления. Это темы, которые не лежат в рамках стандартных дисциплин, а требуют пересечения и соединения разного. Такое соединение разного, наверное, на меня подействовало и с точки зрения интересов, которые я имею в сфере образования.
В рамках конференции 11 апреля в штаб-квартире МПА СНГ состоялось заседание международного молодёжного клуба «Таврический» «Институт президентской власти в странах Содружества: настоящее и будущее». В Российском государственном педагогическом университете им. Герцена 15 мая пройдет круглый стол «Наблюдение за выборами Президента Республики Узбекистан». В Академии управления при Президенте Республики Беларусь 17 мая будет организован круглый стол «Институт президентской власти и организация выборов в Республике Беларусь» на площадке 23 мая, в основной день проведения конференции, запланировано проведение круглого стола ««Институт президента в ХХI веке: перспективы развития».
Докладчик сделал экскурс в историю экономического районирования Севера России и акцентировал внимание на подходе к изучению АЗРФ как совокупности региональных экономических систем, которые следует определять не только как экономическое пространство с составляющими его подсистемами, но и как совокупность целей. Так, о социально-ориентированной семейной политике как факторе устойчивого развития АЗРФ рассказала М. Семейная политика является важным фактором устойчивого развития, поскольку она повышает уровень рождаемости, снижает смертность, улучшает качество человеческих ресурсов и повышает уровень жизни граждан. Устойчивое развитие требует гармоничного взаимодействия между государством, обществом и бизнесом, а также обеспечения процветания, равенства и социальной справедливости для всех граждан.
О внедрении ESG повестки в бизнес-процессы и культуру предприятий в регионах Арктической зоны сообщила А. Отмечено, что отсутствие процессов внедрения ESG-трансформации ведет к финансовым последствиям для бизнеса.
Мы в Институте общественных наук знаем, что выбор направления подготовки — это сложно... Мы в Институте общественных наук предлагаем 22 программы бакалавриата и точно знаем, что этот выбор — сложнее и важнее, чем кажется. Расскажем об основных аспектах, на которые стоит обратить внимание при выборе занятия на ближайшие 4 года. Что такое бакалавриат? Бакалавриат — это уровень базового высшего образования, который занимает 4 года...
Новая технологическая революция: доклады МЭО в стенах РАНХиГС
В учебный план 2019 года магистратуры «Цифровые коммуникации и новые медиа» ИОН РАНХиГС включено обучение инструментам оценки эффективности коммуникаций. День открытых дверей ИОН РАНХиГС бакалавриата "Антикризисное управление". — Консалтинговый центр «Агентство тактических решений» ИОН РАНХиГС (АТР) создан в 2021 году в целях консалтингового и экспертного обеспечения государственных проектов и программ. Об «умном» сельском хозяйстве в северных регионах сделала доклад ко, студентка ИОН РАНХиГС по направлению подготовки «Публичная политика и государственные стратегии». условиях новых реалий Тихонов Евгений Заурович, студент, 2 курс, Факультет политических исследований Института общественных наук РАНХиГС.
В РАНХиГС сообщили о письме прокуратуры
Главная» Новости» Ранхигс форум 2024. РАНХиГС перевела всех своих сотрудников и студентов на отечественное ПО. СберУниверситет и Школа антропологии будущего ИОН РАНХиГС запускают Ректорий – стратегическую образовательную инициативу. Институт общественных наук РАНХиГС – фундаментальное высшее образование и практические методы для развития. Университет. Главные новости. Лидеры СНО на конференции в РАНХиГС.
Участие студентов ФМП в международной конференции в РАНХиГС
Ректор РАНХиГС Мау освобожден от должности по собственному желанию НОВОСТИ Общество. Институт общественных наук РАНХиГС – фундаментальное высшее образование и практические методы для развития. Главная» Новости» День открытых дверей ранхигс 2024. откройте сайт ИОНа, группу ВК ИОН РАНХиГс и попереходите по ссылочкам, почитайте, почекайте. Научно-исследовательский Центр социально-политического мониторинга Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС регулярно проводит социологические опросы и.
Институт общественных наук РАНХиГС переводит ряд программ на новый формат
В ходе лекции спикер рассказала студентам о самом понятии «торговые войны», а также об инструментах и механизмах их воздействия. На конкретных исторических примерах Татьяна Подольская показала последствия торговых воин. По отзывам слушателей лекции, в рамках темы торговых войн и их последствий для мировой экономики, был раскрыт целый спектр сопутствующих вопросов, важных для объемного понимания проблемы.
С каждым годом повышается как проходной балл, так и количество бюджетных мест. К исторической программе бакалавриата, существующей в ИОН с 2014 года, в этом году добавляется новая - "Прикладная отечественная история".
В ней объединятся фундаментальность, современная методология истории и практическое применение исторического знания уже в рамках обучения и это, как отмечают в вузе, инновационно для российского рынка образования. Это связано с системной работой, которую ведет как государство, занимаясь реконструкцией памятников и музеев, так и различные НКО и частные лица, открывающие интересные арт-пространства и запускающие множество культурных междисциплинарных исторических мероприятий, - говорит Иван Байдаков, директор Центра прикладной истории и соавтор программы "Прикладная отечественная история" ИОН РАНХиГС.
Начиная с 2011 года институт включен в структуру Института государственной политики и прикладных гуманитарных исследований РАНХиГС при Президенте РФ ИГПиПГИ , а уже в 2012 году вуз заслужил право самостоятельно разрабатывать образовательные стандарты и учебные программы, используя международные принципы Liberal Arts. В 2013 году при институте научной информации и общественных наук РАНХИГС была создана инновационная лаборатория для научно-практических исследований - Центр градостроительных компетенций, а также открыта Школа актуальных гуманитарных исследований, занимающаяся проблемами современного гуманитарного знания и образования. Для студентов Института общественных наук открыты широчайшие возможности для стажировок на территории России и в зарубежных странах: это отличная возможность приобрести ценный практический опыт, проверить теоретические знания в непосредственной работе, завязать деловые связи и знакомства.
Студенты смогут уточнять свою образовательную траекторию прямо в процессе учебы. Например, уже после первого года обучения в вузе принять решение о более глубоком изучении своей специальности, сменить направление еще до окончания бакалавриата или выбрать дополнительную специальность на старших курсах, а также создать индивидуальный план дополнительного профессионального обучения. Это новый, отвечающий последним вызовам времени подход, внедряемый сейчас по всей стране", - отмечает врио директора ИОН Павел Голосов. Курс на многопрофильность бакалавриата был заложен в программе стратегического академического лидерства "Приоритет-2030", одобренной Правительством в 2021 году, и соответствует долгосрочной стратегии развития Академии, согласованной Попечительским советом.
Новости сотрудничества
Об «умном» сельском хозяйстве в северных регионах сделала доклад М. Лебедько, студентка ИОН РАНХиГС по направлению подготовки «Публичная политика и государственные стратегии». В эту субботу ИОН приглашает вас на День открытых дверей программы. Мастер-класс «Использование искусственного интеллекта в исследованиях» в ИОН РАНХиГС. Поступление и обучение в институте общественных наук РАНХИГС при Президенте РФ. Директор Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС Сергей Зуев удостоен ордена Почета.
Эксперты ПОРА выступили на научно-практической конференции в Московском госуниверситете
Также Дмитрий Баканов рассказал о безбарьерной системе взимания платы: «На автомобильной дороге М-12 «Восток» применена самая современная система взимания платы по технологии «Свободный поток», в основе который лежит компьютерное зрение. Сначала ее обкатывали на ЦКАД, где она прошла обучение на более сотни тысяч кадров и уже миллионах транзакций. Как следствие — более точное распознавание движущихся объектов, меньший процент ошибок.
Начиная с 2011 года институт включен в структуру Института государственной политики и прикладных гуманитарных исследований РАНХиГС при Президенте РФ ИГПиПГИ , а уже в 2012 году вуз заслужил право самостоятельно разрабатывать образовательные стандарты и учебные программы, используя международные принципы Liberal Arts. В 2013 году при институте научной информации и общественных наук РАНХИГС была создана инновационная лаборатория для научно-практических исследований - Центр градостроительных компетенций, а также открыта Школа актуальных гуманитарных исследований, занимающаяся проблемами современного гуманитарного знания и образования. Для студентов Института общественных наук открыты широчайшие возможности для стажировок на территории России и в зарубежных странах: это отличная возможность приобрести ценный практический опыт, проверить теоретические знания в непосредственной работе, завязать деловые связи и знакомства.
Это просто нонсенс! Говоря о свободе слова, приводится пример американского ведущего Такера Карлсона. Точно неизвестно, из-за чего его уволили с Fox News. Но в одной из последних программ он высказался о деле Ионова, с этим тоже связывают увольнение телеведущего. Впервые в нашей истории Белый дом начал арестовывать людей за собственное мнение. Российский активист с тем, что он в международном розыске, мириться не намерен и планирует обратиться в инстанции ООН, чтобы уже там искать защиту от американского правосудия.
Я познакомилась с исследованиями и докладами студентов разных вузов в области экономики. Эта прекрасная возможность обсудить свои идеи с опытными коллегами и получить обратную связь» - Гордукал Александра, ЭБ-108. Желаем всем студентам, активно участвующим в развитии науки как в нашем университете, так и в Челябинске, добиваться успехов в следующих конференциях!
Время крутых новостей!
Кроме того, проводится обучение по программам дополнительного профессионального образования. Формы обучения: очная, очно-заочная.
Время крутых новостей! Эти и многие другие профессиональные компетенции будущие выпускники смогут получить в рамках программы.
В связи с новыми запросами экономики, появлением новых технологий, цифровых продуктов и услуг, возникла необходимость перехода от знаний, умений и навыков в области финансов к финансовой культуре. Одной из важных задач обновленной Стратегии стало изменение отношения граждан к финансовым институтам. Для развития экономики страны необходимо стимулировать приток инвестиций. Выгода при этом будет обоюдной. Для граждан — возможность получения дополнительного дохода, а для экономики страны — пополнение источника финансирования развития отраслей экономики, в том числе ее новых направлений, связанных с импортозамещением и переконфигурацией экспорта.
Но дело в том, что студенты— не дети. Не понимаю, как высшее учебное заведение может попадать под закон о защите детей. Студенты по большей части совершеннолетние люди»,— отметила она. Лученко добавила, что факультет продолжает работать так, как работал. О работе факультета в штатном режиме также сообщила РБК преподаватель и руководитель мастерской креативного письма программы Liberal Arts Ксения Леонова. Большинство наших преподавателей— практики, лучшие независимые репортеры своего времени. В разное время у нас преподавали: Иван Голунов, Елена Костюченко, Татьяна Малкина и десятки других прекрасных журналистов»,— сказала она. РБК направил запрос в Генпрокуратуру.