Новости ирина скобцева фильмы

Ирина Скобцева и Эльер Ишмухамедов на съемках фильма "Наследницы 2". Ирина Скобцева запомнилась нескольким поколениям зрителей как прохожая с зонтиком. Смотрите фильмы с участием Ирины Скобцевой на телеканале «Мосфильм.

Сообщить об опечатке

  • Ирина Скобцева: биография, роли и фильмы на канале Дом кино
  • Как проводили в последний путь Ирину Скобцеву // Новости НТВ
  • Фильмы с участием Ирины Скобцевой в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция»
  • «Обыкновенный человек», 1957 год, режиссёр Александр Столбов

С истфака — в кино

  • «Обыкновенный человек», 1957 год, режиссёр Александр Столбов
  • Ирина Скобцева: женщин учила, как нести декольте, мужчин — как подать руку
  • Биография Ирины Скобцевой
  • Сайт высокой культуры

Умерла Ирина Скобцева

В память об актрисе Ирине Скобцевой телеканал «МИР» покажет в 00.15 сразу после новостей художественный фильм «Зигзаг удачи». Фильм посвящен жизни и творчеству актрисы Ирины Скобцевой. Ирина Скобцева была талантливой актрисой, сыгравшей в картинах лучших кинорежиссеров страны. роль Дездемоны в фильме "Отелло". Советская и российская актриса театра и кино. Ирина Скобцева – 24 просмотра, продолжительность: 26:27 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Galla Мayer в социальной сети Мой Мир.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

  • Детство и юность
  • Видео с участием Ирины Скобцевой
  • Ирина Скобцева: биография
  • «Её роли вошли в сокровищницу отечественного кинематографа»: умерла Ирина Скобцева

Чем запомнилась Ирина Скобцева?

С 1970 по 1988гг. На долю Ирины Константиновны выпало много испытаний, но она не опустила руки, а продолжила работать и вести активный образ жизни. В 2004-2014 годах являлась президентом Международного фестиваля военно-патриотического фильма «Волоколамский рубеж». С особой гордостью актриса говорила об успехах звездной династии Бондарчуков. В 2018-м И.

Ярославль, ул. Свердлова, д.

А ещё фильм подарил актрисе встречу с Сергеем Бондарчуком, главным мужчиной в её судьбе. До этого она лишь следовала указаниям режиссёра. Теперь же Ирина Скобцева стала чувствовать точку, открывающую характер героя. В «Обыкновенном человеке» актриса играла роль сдержанной послушной девушки, внутри которой полыхал настоящий огонь. Она действительно была очень органична в образе очаровательной Шурочки, молодой супруги капитана Николаева, из-за которой и состоялась дуэль между Николаевым и подпоручиком Ромашовым. В картине Бориса Барнета она играла не девушку из высшего общества, а простую русскую женщину, перенесшую тяготы войны, потерявшую любимого мужа и сумевшую поставить на ноги троих детей. Лента стала настоящим гимном женщине-матери, сильной и скромной, способной на любые подвиги ради своих детей и своей страны. Ради лучшего понимания образа Ирина Скобцева на протяжении трёх месяцев клала кирпичи в строительной бригаде. И смогла избавиться от амплуа «первой красавицы». Это бесконечно трогательная история о семье и о том, как может совершенно чужой человек стать внезапно дороже и ближе родного отца.

Ирина была их единственным ребёнком. До Великой Отечественной войны семья жила в коммуналке. Война началась незадолго до 13-го дня рождения Ирины. В это неспокойное время она училась в средних классах школы. Уже тогда у неё была тяга к искусству. Будучи школьницей, девушка занималась в драматическом кружке. Окончив старшие классы, отправилась в Москву, но поступила не в театральный институт, а в МГУ, на отделение истории и теории искусства филологического факультета в 1950-м вошёл в состав истфака. Девушка была увлечённой студенткой. Она писала курсовую работу по живописи художника позднего Возрождения Тинторетто и мечтала увидеть его картины вживую. Но после практики в Третьяковской галерее, где ей пришлось полтора месяца упражняться в инвентаризации произведений Валентина Серова, раздумала становиться искусствоведом. Она играла в студенческом театре МГУ и, окончив вуз, решила своей профессией сделать актёрское искусство. Она попала в актёрскую мастерскую театрального педагога Александра Карева, у которого в тогда же учились Галина Волчек , Игорь Кваша и другие выдающиеся деятели культуры. В 1955-м, спустя три года, Ирина Скобцева стала дипломированной актрисой, но профессиональную деятельность начала ещё до завершения учёбы в вузе. Ирина Скобцева в молодости Ирина Скобцева в молодости Актёрская карьера В отличие от многих артистов того времени, свою карьеру Ирина Скобцева начала не с театра, а сразу с кино. Когда она обучалась на последнем курсе Школы-студии МХАТ, её пригласили на кинопробы на роль Дездемоны в экранизацию шекспировской трагедии «Отелло». Режиссёр Сергей Юткевич подыскивал актрису, которая могла бы сыграть родовитую венецианку, и строгая красота молодой Скобцевой заставила его остановить свой выбор на ней. В своей дебютной картине 28-летняя девушка работала на одной съёмочной площадке с уже состоявшимися актёрами. Но благодаря роли Дездемоны на неизвестную ранее актрису устремилось немало внимания: годом позднее на Каннском кинофестивале она была награждена званием «Мисс Шарм». После «Отелло» в актрисе видели романтическую героиню. В частности, такой была её роль в биографической кинокартине «Иван Франко» Тимофея Левчука, где она сыграла Людовику Шанкевич.

Свет звезды. Ирина Скобцева. Жизнь Дездемоны

Его отец был гораздо харизматичнее в этом плане! Когда-то юноша с успехом окончил Юридическую академию — речи о кино и быть не могло! Но тут вмешался его дядя Федор, предложив попробоваться на роль солдата-художника по прозвищу Джоконда в собственном фильме «9 рота». Я не была рада выбору внука, потому что профессия актера очень зависима, более того, вторичная. Тебя выбирают, тебе предлагают, но тебя и отвергают», — заключила Скобцева. К слову, несмотря на большую занятость, именно Константин Крюков из всего звездного семейства проводил с бабушкой максимум свободного времени в последние годы. После смерти матери — дочери Ирины Скобцевой Елены — молодой мужчина сделал все, чтобы та не чувствовала себя одинокой.

Алена Так актриса называет дочь — Прим.

Фильм был удостоен премии Каннского кинофестиваля, ряда дипломов и призов на других международных кинофестивалях. Со своим будущим супругом С. Они поженились в 1959 году. После «Отелло» Ирина Скобцева, которая ещё долго оставалась в зрительском представлении прежде всего лирической героиней, обратилась к характерным ролям.

Ирина Скобцева была дважды замужем. Первый муж — А. Аджубей, бывший тогда студентом будущий зять Никиты Хрущева. Второй муж — актёр и кинорежиссёр Сергей Бондарчук. От второго брака у Скобцевой было двое детей: дочь Елена и сын Федор. Дочери уже нет в живых. Скончалась от рака в 2009 году. На фото: Ирина Скобцева с дочерью и внуком. Сама Ирина Константиновна признается, что ей трудно говорить о себе: настолько ее жизнь была связана с жизнью Бондарчука. Они шли рука об руку 40 лет, найдя друг друга на съемках «Отелло». Впрочем, лучшие роли Скобцева сыграла не только у Бондарчука. Актрису очень любил Георгий Данелия.

Бондарчук развелся с Инной Макаровой, и в 1959 году пара официально зарегистрировала свои отношения. При этом партийное руководство жестко отреагировало на уход Бондарчука из прежней семьи. Супруги прожили вместе 35 лет душа в душу. В браке родилось двое детей — Елена и Федор. Они пошли по стопам своих звездных родителей и стали известными актерами. Федор Бондарчук ныне один из ведущих российских режиссеров. После смерти мужа личная жизнь Ирины Скобцевой была посвящена семье и работе. Тяжелым ударом для нее стала смерть дочери Елены, которая умерла от тяжелого онкологического заболевания на 48-м году жизни в 2009 году.

Легенды кино. Ирина Скобцева.

Лирические и комедийные образы создала в фильмах «Аннушка» 1959 , «Серёжа» 1960 , «Степь» 1977 , «Я шагаю по Москве» 1963 , «Зигзаг удачи» 1968 и др. Среди других фильмов и сериалов: «Тридцать три» 1965 , «Ватерлоо» 1969 , «Человек в проходном дворе» 1971 , «Они сражались за Родину» 1975 , «Мэри Поппинс, до свидания! Участвовала в документальных фильмах: «Сергей Бондарчук» 2000 , «Антонина Шуранова. В живых сердцах оставить свет…» 2006 , «Василий Меркурьев.

На все это я соглашалась, чтобы чем-то забить голову. Так что, да, в последние несколько лет я действительно играю более разноплановые роли". Ирина Скобцева сыграла в кино около 90 ролей, отличающихся одна от другой и по характерам героинь, и по эпохам. Умерла 20 октября 2020 года в Москве. Рост Ирины Скобцевой: 163 сантиметра. В 1959 году она вышла за него замуж.

В браке родились дочь Елена и сын Федор. В нашей жизни было разное. Не всем нравилось, что мы живем дружно долгие годы, нас пытались рассорить. Но женщина должна иметь достаточно мудрости, чтобы отличать, где настоящее, а где нет", - говорила Ирина Скобцева.

Фильм стал самым массовым в истории кинематографа, за что и вошел в «Книгу рекордов Гиннесса». Актрису на роль Элен Курагиной режиссёр подбирал очень долго, пересмотрев множество кандидатур.

Но точно попасть в образ смогла лишь Ирина Скобцева, его жена, которую изначально он в качестве Элен не рассматривал. Ирина Константиновна была чрезвычайно гармонична в этой роли: холодно-надменная красавица с равнодушной улыбкой. Сама актриса признавалась: она играла безупречную Элен, главным достоинством которой является только внешность. Внутри красавицы — совершенная темнота. Ирине Скобцевой удалось создать образ очаровательной красавицы, которая вызывает у окружающих неподдельное восхищение, а вот сама она воспринимает это, как должное. Роль обаятельной и безответно влюблённой пустышки вызывает у зрителя сочувствие, а не презрение.

Трэверс Ирина Скобцева играет далеко не главную роль.

У советских звезд той поры принято спрашивать, на какие ухищрения приходилось идти, чтобы достойно выглядеть. Ирина Константиновна охотно рассказывала, как еще на съемках «Отелло» купила в сельпо роскошный мадаполамчик, белый в мелкую розочку. Он пошел на кофточку с рукавами-фонариками, а в мастерских «Мосфильма» ей сшили пышную юбку из вологодских кружев. Именно в этом наряде в 1956 году она стала «Мисс Шарм» Каннского фестиваля. Голливудские звезды вроде Ким Новак были посрамлены. Скобцева считала, что эта награда помешала ее карьере. В ней, дескать, начали видеть не актрису, а только красавицу. Но поначалу, на волне успеха «Отелло», ее приглашали в кино часто.

В 1957-м вышло сразу три фильма с ее участием. Влюбленный Бондарчук часто приезжал на съемки «Обыкновенного человека» в Подмосковье, чтобы в перерыве прогуляться с Ириной Константиновной наедине. А вот на площадке «Поединка» по Куприну вышла неловкость: он попал на съемки эпизода, где герои целуются партнером Скобцевой был Юрий Пузырев , и даже устроил сцену. В дальнейшем причин для ревности, по словам Ирины Константиновны, не было: «Про нашу семью вообще ходило очень мало слухов, мы не давали поводов для сплетен… » Спустя много лет младшие Бондарчуки из озорства подложили в один из подаренных матери букетов записочку от влюбленного незнакомца. Шутка не удалась: в доме был скандал. Да, ее не утвердили на главную роль в «Карнавальную ночь». Хотя пробовалась эдаким Гаврошем, в берете, в широких штанах, била чечетку. Но директор «Мосфильма» Иван Пырьев пригвоздил: «Не может американская красотка быть парторгом Дома культуры». Однако тот же Рязанов с удовольствием пригласил ее в «Зигзаг удачи».

Конечно, Скобцевой много приходилось играть иностранок, всяких сотрудников британской разведки, как в «Пятьдесят на пятьдесят» 1972 , или баронесс «Человек в штатском», 1973. И от «проклятой красотишки» — слова Эльдара Рязанова — удалось избавиться только раз, сыграв замордованную русскую бабу в фильме Бориса Барнета «Аннушка» 1959. Перед пробами Бондарчук ей посоветовал: во-первых, сделать бровки домиком, как у Марецкой, а во-вторых, вставить в нос две ватные турундочки. Потом, когда все перестанут замечать красоту и подпадут под силу актерского мастерства, их можно будет незаметно вынуть. Но сожалела актриса лишь что не снялась в «Дон Кихоте»: предпочла Григорию Козинцеву другой фильм, а знаменитый режиссер оказался однолюбом. Еще хотела играть в «Евгении Гранде», но попала в аварию. Однако характерные роли у Ирины Константиновны были замечательные. И сама она актерскую судьбу не кляла. Повторяла: «Мне иногда говорят, что снималась я не так много, как должна была.

Но мне было так интересно с Сергеем Федоровичем! Сценарий Бондарчук писал дома, и их с Ириной Константиновной 16-метровая комната напоминала филиал «Мосфильма»: Юлия Николаевна печатала на машинке, Константин Алексеевич подрезал и подклеивал странички, бабушка Маня пекла пироги для съемочной группы, которая тут же и столовалась. Ира Скобцева к нам туда приехала. Наверное, на съемках сложной сцены проводов героя на фронт. И ему этот глаз был нужен», — признавалась она в старости. А когда сын Федор тоже начал снимать кино, просила дочь: «Алена, поезжай к Феде на площадку. Родной человек всегда в помощь». На Новый год Бондарчуки пришли в ресторан Дома кино. Увидели, что за отдельным столиком сидят маститые режиссеры во главе с Иваном Пырьевым, подошли поздороваться.

Пырьев в ответ выругался: «Тебе мало своей профессии? Куда ты лезешь? В 1960-м Сергей Федорович получил приглашение в картину отца итальянского неореализма Роберто Росселлини «В Риме одна ночь» и высочайшее дозволение стать первым советским актером, кому позволили работать на Западе. Разрешение на выезд дали и Ирине Константиновне. В Риме их поселили было в роскошном отеле, но уже на следующий день приставленный переводчик в штатском велел переехать: он, дескать, должен не отпускать подопечных ни на шаг, а отель по его смете не проходил. В 1961-м началась эпопея с «Войной и миром». Скобцева снималась в Риге, играла очередную иностранку в фильме «Суд сумасшедших». Бондарчук приехал навестить жену, офицеры-балтийцы устроили на военном корабле прием в честь кинематографистов. На этом вечере было объявлено, что министр культуры Екатерина Фурцева подписала приказ о начале съемок экранизации «Войны и мира».

Как это у нас принято, в прессе появилось письмо группы военачальников, деятелей науки и культуры о том, что хорошо бы и нам задуматься об экранизации национального гения, вот, например, режиссер «Судьбы человека» вполне бы справился. Ирина Константиновна привычно взяла под козырек: пока шел подготовительный период, в июле 1962-го родила дочь Елену, а во время работы над четвертой серией эпопеи, в мае 1967-го — сына Федора. Когда появилась дочка, Бондарчук был на молодежном фестивале в Хельсинки. В палате, где лежала Ирина Константиновна, из тринадцати рожениц семь решили назвать дочерей Еленами. Она еще подумала: «Уж я-то свою ни за что так не назову». Новорожденного Федора назвали было Тарасиком, а няньки в роддоме, когда приносили его кормить, представляли: «Вот ваш князь Андрей». Но через три месяца у Сергея Федоровича умер отец, и сына записали в честь деда. Но «заботы», за которые была ответственна Ирина Константиновна, совсем не ограничивались детьми. Тем более что ими занималась преимущественно бабушка Юлия Николаевна она доживет до 1999-го.

Скобцева скорее выполняла функции ассистента или второго режиссера. Говорят, знала все женские реплики из «Войны и мира» наизусть: работая над сценарием, они с мужем читали его по ролям. До конца дней она рассказывала о 120 тыс. Бондарчук почти всегда снимал ее в своих фильмах, но пробы устраивал. Скажем, Элен Курагиной чуть не стала Вия Артмане. Но в конце концов Сергей Федорович почти всегда убеждался, что ему нужна артистка Скобцева. И задания ей давал не простые, например, в «Они сражались за родину», где у Ирины Константиновны крошечная роль хирурга, велел сыграть «жену, возлюбленную, Богоматерь». А она обижалась, что когда снимали ее крупный план, он спокойно мог выйти перекурить. Кстати, Элен в «Войне и мире» — это «победительно-действующая красота» и «античные плечи».

Ирине Константиновне, худышке от природы, очень повезло, что кормила грудью. На съемках «Отелло» она тоже хотела поправиться, пила молоко с маслом и пошла прыщом. И еще один эпизод. Для сцены бала требовалось всем актрисам сделать укладки. Оказалось, в Союзе нет способного на это парикмахера, в Москве, по счастью, нашелся француз. Он завивал и Скобцеву, но ей не понравилось. Остальные были в полном восторге, а она, уже привычная и к роскоши, и к западным стандартам, оказалась придирчивой и разборчивой. Они всегда много ездили по миру. Потому что тогда он не выдавливает из меня все соки».

К счастью для него, отсутствовали Бондарчуки часто. Федор Бондарчук сейчас продюсирует документальный фильм памяти отца — как раз о его международной карьере, о том же Толстом, о «Ватерлоо». Фотографии, которые там представлены, доказывают, что на Западе Бондарчуки были абсолютно свои. Если посмотреть зарубежную хронику, они выглядят как эффектная светская пара, что твои голливудские звезды: он всегда денди, она всегда в лучших нарядах. Бондарчук однажды записал: «Я не видел, как росли мои дети, я не смог похоронить маму и отца, потому что я все время снимал, снимал и снимал во имя иллюзии кинематографа». А Ирина Константиновна как-то вычитала у профессора Лихачева, что талант — это божественная одержимость. И не только давала мужу право эту одержимость проявлять, но и всячески оберегала от всего «земного». Как скажет их студент Андрей Ростоцкий, «если Сергей Федорович думал о возвышенном, Скобцева — о насущном». Не удержусь, чтобы не проиллюстрировать «возвышенное» историей одного несостоявшегося проекта.

Да, это опять история про Бондарчука. Но не зря Ирина Константиновна переводила всякий разговор на мужа, а воспоминания о нем далеко не так стерильны.

Свет звезды. Ирина Скобцева. Жизнь Дездемоны

Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.

Всего она снялась в более чем 70 фильмах и сериалах. Последней ее работой стала роль в детективе Ольги Беляевой "Опасные каникулы" 2016 года. В 1959 году они поженились, у них двое детей - Елена Бондарчук и Федор Бондарчук.

Здесь ей доверили сыграть русскую женщину Анну Денисову, потерявшую мужа и в одиночку вырастившую в послевоенной разрухе троих детей. Военная тема раскрывается и в другой кинокартине этого года — «Заре навстречу» Татьяны Лукашевич с Юрием Яковлевым и Татьяной Конюховой. Здесь девушка получила одну из значимых второстепенных ролей. Во многих фильмах актриса снималась с мужем Сергеем Бондарчуком, где чаще всего играла возлюбленных его героев. Одной из таких работ стала семейная мелодрама «Серёжа» — режиссёрский дебют Георгия Данелии и Игоря Таланкина. Здесь Бондарчук получил роль директора совхоза Коростелёва, а девушка — роль учительницы Марьяны, матери пятилетнего Серёжи. Фильм был отмечен «Хрустальным глобусом» на Международном кинофестивале в Карловых Варах. В последующих работах Данелии артистка продемонстрировала новую грань своего дарования — комедийную. Георгий Николаевич называл актрису своим талисманом. Она снималась у него в небольших эпизодах, но все они были запоминающимися. Так, в лирической кинокомедии «Я шагаю по Москве» с Никитой Михалковым, Алексеем Локтевым и Галиной Польских она сыграла беспечно прогуливающуюся даму с зонтиком, которая пришла на выручку их героям. Позднее актриса появилась в сатирических трагикомедиях Георгия Данелии «Тридцать три» и «Совсем пропащий», где снимался также другой любимый исполнитель режиссёра — Евгений Леонов. С этим же актёром Ирина Константиновна играла в комедии «Зигзаг удачи» ещё одного культового режиссёра Эльдара Рязанова. Она исполнила роль Лидии Сергеевны, работающей в фотоателье с главным героем Володей Леонов. Режиссёру Игорю Таланкину принадлежат слова: «Скобцева — это удивительный сплав красоты, женственности, ума и высокой образованности». После их совместной работы над мелодрамой «Серёжа» он звал её во все свои картины. В историческом фильме «Выбор цели» об Игоре Курчатове она сыграла супругу советского атомщика; в экранизации повести Л. Толстого «Отец Сергий» — баронессу; в «Бесах» по Ф. Достоевскому — мать Ставрогина Варвару Петровну. В ряде кинокартин знаменитых режиссёров актриса играла иностранных героинь.

Переживая потерю близкого человека, Скобцева с головой ушла в работу. Утешали ее только дети, ставшие продолжением знаменитого отца и унаследовавшие его таланты. Но на долю Ирины Константиновны выпало еще одно тяжелое испытание: дочь Алена умерла от онкологического заболевания. Беды не сломили дух артистки. Сегодня Ирина Скобцева отмечает 93-й день рождения, а мы вспоминаем успехи звезды кино, заботливой жены, матери и бабушки. С детства Скобцева хотела стать искусствоведом и по окончании школы поступила в МГУ, чтобы осуществить мечту. Постепенно планы студентки менялись: участвуя в университетских спектаклях и конкурсах, она все больше проникалась миром театра. Решающую роль сыграла музейная практика в Третьяковской галерее, во время которой девушка осознала, что не желает провести жизнь в полумраке хранилищ. Актерское ремесло пришлось ей по душе, а первый успех в кино не заставил себя ждать. Дебютировав в роли Дездемоны в «Отелло», актриса получила звание «Мисс шарм Каннского фестиваля», хотя триумф дался ей нелегко. Хотела к началу работы хоть немного поправиться, пила молоко с маслом. Такой начался диатез — все лицо пошло буграми», — рассказывала Скобцева в программе «Судьба человека». Ирина Скобцева играла у Эльдара Рязанова С тех пор режиссеры жаждали увидеть артистку в своих фильмах. Следующей победой Ирины Константиновны было участие в ленте «Обыкновенный человек», а затем в ряде проектов Георгия Данелии. После картины «Сережа» актрису даже прозвали музой Данелии. К тому же, его фильм «Я шагаю по Москве» принес Скобцевой огромную популярность. Но артистка не обходила вниманием и других постановщиков. После смерти супруга Ирина Скобцева играла в сериалах Хотя многие называли Ирину Скобцеву актрисой русской классики, она легко меняла репертуар. Так, в комедии Эльдара Рязанова «Зигзаг удачи» артистка избавилась от надоевшего корсета и облачилась в современную одежду, чтобы воплотить на экране образ фотографа. В 2000-е Ирина Константиновна снималась в телефильмах «Зависть богов» и «Женская логика». Кроме того, звезда кино участвовала в картине Федора Бондарчука «Обитаемый остров», оценив наследственный талант сына.

Легенды кино. Ирина Скобцева.

В каких фильмах Ирине Скобцевой удалось сыграть особенно эффектно. В 1965 году Ирина Скобцева стала заслуженной артисткой, а в 1974-м — народной артисткой РФСФР «за заслуги в области советского киноискусства»<br>На фото: актриса с кинорежиссером Григорием Чухраем (слева) и французским актером Жаном Маре. В каких фильмах Ирине Скобцевой удалось сыграть особенно эффектно.

Легенды кино Ирина Скобцева

Не стало Ирины Скобцевой: она ушла в тот же день, что и ее супруг. Ирина Скобцева и Эльер Ишмухамедов на съемках фильма "Наследницы 2". Ирина Скобцева была талантливой актрисой, сыгравшей в картинах лучших кинорежиссеров страны.

«Всю жизнь я была на преодолении»: главные роли Ирины Скобцевой

Картина стала обладателем приза «За лучшую режиссуру» в Каннах, и сама Ирина Скобцева была удостоена высокого звания «Мисс шарм Каннского кинофестиваля». А ещё фильм подарил актрисе встречу с Сергеем Бондарчуком, главным мужчиной в её судьбе. До этого она лишь следовала указаниям режиссёра. Теперь же Ирина Скобцева стала чувствовать точку, открывающую характер героя. В «Обыкновенном человеке» актриса играла роль сдержанной послушной девушки, внутри которой полыхал настоящий огонь. Она действительно была очень органична в образе очаровательной Шурочки, молодой супруги капитана Николаева, из-за которой и состоялась дуэль между Николаевым и подпоручиком Ромашовым. В картине Бориса Барнета она играла не девушку из высшего общества, а простую русскую женщину, перенесшую тяготы войны, потерявшую любимого мужа и сумевшую поставить на ноги троих детей. Лента стала настоящим гимном женщине-матери, сильной и скромной, способной на любые подвиги ради своих детей и своей страны.

Ради лучшего понимания образа Ирина Скобцева на протяжении трёх месяцев клала кирпичи в строительной бригаде. И смогла избавиться от амплуа «первой красавицы».

Ей казалось кощунством идти учиться на актрису и на фоне всеобщего горя выходить на сцену. Поэтому после получения школьного аттестата Ирина становится студенткой исторического факультета МГУ, по специальности искусствоведение. Мечта о сцене пока спрятана глубоко в душе. Путь в творчество В студенческие годы Скобцева не только грызет гранит науки, но и посещает институтский театральный кружок. Сразу это было просто увлечение, а потом этот новый мир настолько увлек девушку, что она стала играть во всех его постановках. Ирина не пропустила ни одного конкурса самодеятельности, блистая на сцене своими талантами. После получения диплома об окончании МГУ, Скобцева понимает, что ее настоящее призвание — сцена и прилагает все усилия, чтобы стать студенткой Школы-студии им.

В 1955-м Ирина успешно закончила обучение в студии и устроилась на работу в Театр-студию киноактера. В 1971 году уже прославленную актрису Ирину Скобцеву пригласили на работу во ВГИК, чтобы учить студентов актерскому мастерству. В 1977-м она заняла должность доцента кафедры. Фильмы Ирина Скобцева впервые засветилась в кинематографе еще в студенческие годы. С легкой руки режиссера С. Юткевича, Скобцевой доверили сыграть Дездемону в картине «Отелло». Претенденток на эту роль было несколько сотен, но выбор режиссера пал именно на юную Ирину. После этой роли на девушку обрушилась не только всесоюзная, но и всемирная слава. Фильм отправили на Каннский кинофестиваль, на котором Ирину наградили званием «Мисс шарм Каннского фестиваля».

Этот ошеломительный успех дал и свои результаты — Скобцеву начали активно снимать все режиссеры. В общей сложности она сыграла почти в семи десятках фильмов. У нее много главных ролей — в картинах«Иван Франко», «Сережа», «Обыкновенный человек», «Зигзаг удачи», «Человек в штатском» и прочих. Не отказывалась актриса перевоплощаться и в героинь второго плана — в фильмах «Война и мир», «Я шагаю по Москве», «Тридцать три», «Они сражались за Родину», «Овод» и многих других.

Ирина Скобцева с внуком Константином и дочерью Аленой. Они старались никогда не расставаться, и ради этого Ирина Константиновна жертвовала ролями. Во время работы над фильмом «Война и мир» Сергей Федорович пережил клиническую смерть сердце режиссера остановилось на четыре минуты , а когда вернулся к своей любимой, которая, конечно же, была рядом, сказал: — Князь Андрей, умирая, не в черноту уходит, а уходит в свет… К сожалению, последние годы жизни Сергея Бондарчука были отравлены незаслуженной критикой, хулой, изгнанием из ВГИКа, где он преподавал с супругой. Быть студентами таких мастеров — настоящее счастье, — сказала как-то о своих учителях актриса Ольга Кабо.

Она — Скобцева. И она — Бондарчук, — вот слова сына Федора о маме. Упоминается в фильме, что Ирине Константиновне пришлось непросто с популярным ныне наследником, чья молодость выпала на перестройку. В каких-то ситуациях Ирина Константиновна проявляла жесткость и непреклонность характера, но в любом случае самоотверженно боролась за сына.

Она снималась во многих фильмах и сериалах, наиболее известные из которых - антиутопия "Обитаемый остров", историческая драма "Белая гвардия", приключенческая драма "Золото", психологическая драма "Янтарные крылья" и мелодрама "Семейный ужин". Актриса Ирина Скобцева, которой на данный момент 88 лет, снялась в последнем фильме - детской приключенческой мистике "Тайна темной комнаты", где она исполнила одну из главных взрослых ролей. Личная жизнь Пока училась в МГУ, Ирина Скобцева познакомилась с Алексеем Аджубеевым, студентом факультета журналистики, который уже имел театральное образование до поступления в университет. В 1945 году они поженились и прожили вместе 4 года. В 1949 году Аджубеев подал на развод, так как встретил Раду Хрущеву, дочь будущего генерального секретаря. Однако отношения были усложнены тем, что Бондарчук был женат на актрисе Инне Макаровой. Только через 4 года Ирина и Сергей поженились и прожили вместе 35 лет, до кончины знаменитого актера и режиссера. Слухи о личной жизни актеров и домыслы о национальности Сергея Бондарчука не влияли на их брак и кинокарьер, несмотря на распространение их прессой и недоброжелателями, которые утверждали, что это семитский заговор. Федор родился через пять лет после своей сестры. Он следовал примеру своего отца и стал известным актером и режиссером. Ирина Скобцева гордится своим сыном. Актриса рассказала журналистам, что когда Сергей был жив, в их доме часто возникала забавная ситуация, когда продюсеры и режиссеры звонили по телефону и спрашивали Бондарчука, а Ирине приходилось уточнять, старший или младший.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий