Новости история россии 6 класс учебник мединский

Учебник по истории России Мединский. Всеобщая история Мединский.

В учебнике по истории РФ переписали абзац о репрессированных народах

Вводиться они будут постепенно в разных регионах и продолжат дорабатываться после публикации.

С Россией же, говорит автор пособия, новые территории входили в «общее экономическое пространство» и становились с ней «одним целым». Учебник для старших классов успел попасть под волну критики со стороны правительства Чечни. Авторам учебного пособия пришлось переписать абзац, в котором говорилось о сотрудничестве с нацистами во время ВОВ представителей конкретных народов.

Советская власть считала, что представители этих этносов массово сотрудничали с нацистскими оккупантами, вели деятельность против СССР и занимались бандитизмом. В конгрессе напомнили, что в России депортация репрессированных народов была признана незаконной в 1991 и 2014 годах указами тогдашних президентов Бориса Ельцина и Владимира Путина. В этих же документах говорилось о восстановлении исторической справедливости и прав народов.

Общественники также заявили, что попытаются запретить учебник. Чем ещё примечателен новый учебник по истории Работу над четырьмя томами нового учебника по истории для 10—11-х классов вели с апреля 2023 года.

История появления этого курса связана с давней критикой со стороны общественных деятелей патриотического толка существующих учебников.

Их и правда довольно много не менее десятка. Дошло до того, что в одном из них кто-то не нашел упоминания Сталинградской битвы и на этом основании поставил нелицеприятный диагноз всей индустрии учебных пособий страны. Так что приход на этот рынок Российского военно-исторического общества и, тем более, одного из его активных членов Владимира Мединского — автора как серии аналитических исторических эссе, так и серьезных работ по истории Великой Отечественной войны, — был ожидаем.

Как ожидаемым было и то, что там будет написано и как к этому отнесутся политические оппоненты «патриотов». Найти этот учебник для 10 класса пока нелегко. В доставшемся «Фонтанке» экземпляре указан тираж — 600 штук.

Учителя истории призывают не видеть в этой цифре ничего многозначительного или, тем более, провального. Логика школьного курса подразумевает, что в полной мере он понадобится лишь через пять лет, — когда сегодняшние пятиклашки, получившие в 2021 году первую книгу из серии «учебников Мединского», дорастут до десятого класса. В теории возможно, что где-то на местах школьные администрации будут форсировать события и заменять ими используемые сейчас учебно-методические комплексы.

Но это будет именно что перегиб на местах, а не исполнение задумки авторов. Существует точка зрения «Существует следующая точка зрения: «Коллективизация была необходима для осуществления в стране индустриализации, ее издержки окупились результатами экономического развития». Используя исторические знания, приведите два-три аргумента, подтверждающие эту точку зрения, и два-три аргумента, опровергающих ее».

Подобные задачки есть почти после каждого параграфа в учебнике. И когда только начинаешь читать его, не устаешь удивляться здравому и взвешенному подходу их авторов к снаряду. Если брать новый учебник в целом, он действительно написан очень здорово, с уважением к исторической науке, с серьезным ее пониманием.

А главное — с уважением к школьникам. Им предлагается ознакомиться с речью Лавра Корнилова «Русские люди! Великая родина наша умирает!..

Узнать, чем кормили солдат на фронте, почитать Фултонскую речь, поразмышлять о глубинных причинах холодной войны, поговорить о положительных и отрицательных сторонах экономической реформы Хрущева. Многие из этих заданий было бы интересно выполнить и родителям, а надежда на то, что 15-летние школьники на полном серьезе будут это всё знать и главное — понимать, внушает сдержанный оптимизм. Опрошенные «Фонтанкой» три практикующих преподавателя школьной истории в целом отзываются о новом учебном пособии весьма позитивно.

С оговоркой — идеальных учебников ведь не существует. Если возникнет задача назвать ляпы и странности — это не составит труда, но это будут именно придирки. Ну что-то вроде: почему-то явно незнакомые среднему подростку термины «аннексия» и «контрибуция» в тексте никак не поясняются, а, казалось бы, очевидный штамп «России нужна твердая рука» объясняется — «сильная личность».

Ну, или что в разделе «Любопытные детали» оказывается довольно запутанная классификация социал-демократов. Куда уж любопытнее!

Учебник по истории россии 9 класс мединский

При этом вся информация структурирована и верифицирована. Хочется отметить, что параграфы написаны понятным языком, вопросы составлены грамотно и передают основные элементы изучаемой темы. Кроме того, после параграфов имеется дополнительный материал по теме. А это значительно упрощает подготовку урока для учителя и позволяет более детально раскрыть тему самому ученику», — отметила учитель истории и обществознания Николаевской средней школы Камчатского края Виктория Скрипникова. С начала учебного года одиннадцатиклассники изучают курс всеобщей истории, а затем приступят к изучению истории России в период с 1945 года до наших дней. В новый учебник по истории России также вошел раздел, связанный с современными историческими событиями. Информация преподнесена грамотно, понятно, мы можем использовать материалы не только на уроках, но и во внеурочной деятельности, при подготовке различных мероприятий, работе нашего школьного музея», — считает учитель истории и обществознания Бродковской школы Павловского района Алтайского края Елена Сенгилеева.

В числе важных отличительных особенностей нового учебника — формат преподнесения материалов, наличие QR-кодов, понятный и доступный для всех стиль изложения, а также воспитательный аспект.

Советская власть считала, что представители этих этносов массово сотрудничали с нацистскими оккупантами, вели деятельность против СССР и занимались бандитизмом. В конгрессе напомнили, что в России депортация репрессированных народов была признана незаконной в 1991 и 2014 годах указами тогдашних президентов Бориса Ельцина и Владимира Путина.

В этих же документах говорилось о восстановлении исторической справедливости и прав народов. Общественники также заявили, что попытаются запретить учебник. Чем ещё примечателен новый учебник по истории Работу над четырьмя томами нового учебника по истории для 10—11-х классов вели с апреля 2023 года.

Мединский уточнил, что учебники не будут введены по всей стране одновременно. Всё будет организовано постепенно путем апробации в разных регионах. По его оценке, это будут «лучшие учебники за последние 30 лет». Что касается научного фундамента, историк указал, что учебник для 5—9-х классов — это единый курс истории, состоящий из двух томов: Истории России и Всеобщей истории. При этом в 5-м классе будет только Всеобщая история [Рим, Греция, Восточная Римская империя, Индия], в которую также будут вплетены знания из истории России: Херсонес, Аркаим, Фанагория, скифы, сарматы и первые славяне. Мединский также выступал автором дополнительного пособия для учителей по всей линейке от 5-го до 11-го класса.

Прошлым летом автор учебника истории для 5—9-х классов Александр Чубарьян заявил , что в нем будет пересмотрено определение слова «империя». Новый подход должен подчеркнуть различия между Российской империей и Британской, которая является «классическим образом колониализма». С Россией же, говорит автор пособия, новые территории входили в «общее экономическое пространство» и становились с ней «одним целым». Учебник для старших классов успел попасть под волну критики со стороны правительства Чечни.

В учебнике по истории РФ переписали абзац о репрессированных народах

На стенде «АиФ» на ПМЭФ Владимир Мединский рассказал, как будет выглядеть новый учебник истории России, а также о его содержании. Помощник президента России и председатель Российского военно-исторического общества (РВИО) Владимир Мединский заявил, что работа по созданию единых учебников по истории для учеников с 5-го по 9-й класс уже началась. Учебник по истории России Мединский. Готовые ответы на вопросы и задания из учебника История России 1914-1945 годы 10 класс авторы Мединский, Торкунов 2023. Готовые домашние задания с ответами к государственному учебнику История России 1914-1945 гг. за десятый класс, авторы Мединский и Торкунов, издательство Просвещение, 2023 год издания.

«Поставили Россию во главу угла». Что известно о новом школьном учебнике истории

В учебнике по истории РФ переписали абзац о репрессированных народах. Работа над учебниками истории для 5–9 классов продолжается, по словам Владимира Мединского, пособия должны быть готовы к 1 сентября 2024 года. 9 классов уже ведётся. Новые учебники по истории для школьников 5-9-х классов будут готовы к 1 сентября 2024 года, сообщил ТАСС помощник президента России Владимир Мединский.

ГДЗ по истории России за 10 класс Мединский, Торкунов ФГОС Базовый уровень

Вопрос о войне оставался одним из самых болезненных. В ноябре 1917 г. Троцкий, назначенный народным комиссаром по иностранным делам, обратился к правительствам всех воюющих держав с предложением о заключении всеобщего демократического мира. Согласие на переговоры было получено только от воюющих с Россией государств. Переговоры начались в г. Брест-Литовске, где находилась ставка командования германскими войсками на Восточном фронте, и привели к заключению 2 декабря 1917 г. Однако после отказа стран Антанты присоединиться к переговорам Германия отвергла идею заключения мира «без аннексий и контрибуций» и выдвинула требование признать за ней оккупированные территории Польши, Прибалтики и других частей бывшей Российской империи. Германия планировала установить протекторат над правобережьем Днепра.

После событий октября 1917 г. Восстание рабочих киевских заводов было подавлено частями «самостийников» под командованием С. Но отряды Красной гвардии приближались к Киеву. Чтобы сохранить свою власть, ЦР провозгласила создание Украинской народной республики УНР и в обмен на военную помощь против большевиков обязалась поставить Германии и Австро-Венгрии миллион тонн зерна, а также другое продовольствие и сырьё. Чтобы обеспечить себе «право» на захват Украины, германское командование подписало с представителями УНР сепаратный мирный договор на следующий день после того, как отряды Красной гвардии заняли Киев. Германские требования и подготовка вторжения для помощи «независимой Украине» вызвали конфликт среди руководителей большевиков. Все они всерьёз рассчитывали, что в уставших от войны европейских странах тоже вот-вот должна начаться революция.

Постепенно расширяясь, революционное движение охватит весь мир «мировая революция». Поэтому отказ России от мира с Германией, демонстрация готовности вести «революционную войну» и обращение за помощью к «мировому пролетариату» подстегнёт революционное движение в других странах. Особенно активно эту точку зрения отстаивали Н. Бухарин, Ф. Дзержинский и Л. Подписание мира с Германией, считали они, — это отказ от мировой революции. Данную позицию поддержали левые эсеры.

Ленин же настаивал на немедленном заключении мира. Чтобы убедить других членов ЦК, ему пришлось даже угрожать отставкой с поста главы правительства. Ленина поддержал Сталин, заявив, что «революционного движения на Западе нет, а есть только потенция, а с потенцией мы не можем считаться». В итоге, чтобы избежать раскола в руководстве партии, большинством голосов было решено просто затягивать переговоры, отказываясь от подписания мира на немецких условиях. Суть компромисса сформулировал Троцкий в лозунге «Ни мира, ни войны». При этом демобилизация армии должна была продолжаться. Свердлов об аннулировании всех прежних долгов России перед иностранными государствами.

Однако совсем скоро большевикам пришлось признать правоту своего лидера: после отказа заключить мир немцы и австрийцы начали новое наступление. Не встречая серьёзного сопротивления, их армии двинулись к Киеву и Одессе, а на северо-западе — к Пскову. Советское правительство немедленно запросило мира. Новый германский ультиматум, полученный 23 февраля, содержал гораздо более тяжёлые условия. Под давлением Ленина большинство членов ЦК проголосовали за немедленное принятие этих условий. Мирный договор был подписан 3 марта 1918 г. По его условиям Российское правительство обязывалось признать УНР независимым государством, а также не претендовать на Прибалтику: здесь немцы тоже планировали создать подконтрольные им государственные образования сразу после подписания мира было объявлено о восстановлении Герцогства Курляндского, а осенью провозглашено создание Балтийского герцогства.

В результате в сферу влияния Германии попадала территория площадью свыше 1 млн кв. Эти уступки дополнялись обязательством демобилизовать армию и разоружить флот. Вскоре после заключения мира левые эсеры в знак протеста вышли из состава правительства. О своей оппозиционности этому решению ЦК заявили также многие большевики. Лидером этой группы, которую стали называть «левыми коммунистами», был Н. Они считали, что Брестский договор означает отказ от продолжения «русской и международной революции», и требовали либо аннулировать его, либо развернуть партизанскую борьбу на оккупированных Германией территориях. Какие точки зрения по вопросу заключения сепаратного мира с Германией существовали в партии большевиков?

Какая из позиций, на ваш взгляд, больше отвечала интересам России? Почему вы так считаете?

Возможно, я что-то сделал бы по-другому, но в целом он выглядит вполне достойно. Есть хороший методический аппарат. Он написан достаточно просто — для среднего или ниже среднего школьника. Достаточно жеваный, но все основные моменты отражает, главное выделено, ключевые точки ставятся. Страшного впечатления он на меня не произвел. Надо понимать, что это не книга для домашнего чтения и не хрестоматия, а пособие для учителя. Который может задать задание, растолковать какие-то вещи, на что-то обратить внимание, расставить акценты. Да, можно заниматься придирками, но боже ж мой!

Говоря о нем и трех оставшихся параграфах, учителя истории будто отзываются о принципиально другом учебнике, не имеющем отношения к тому, о котором шла речь ранее. Оценки происходящего ангажированы», — оценивает последние главы Константин Северинов. Моё мнение — идеализируется наше время», — говорит Андрей Ощепков. Даже невооруженным глазом видно — последние параграфы писал не педагог и не историк, а публицист. Так и есть. В выходных данных указан их автор — Армен Гаспарян. Личность куда более известная в медийных кругах, чем в среде академических ученых. По образованию — журналист МГУ. Специализируется на исследовании мифов об истории России ХХ века, в частности, времен Великой Отечественной войны. Как попал в обойму авторов школьного учебника, написанного под патронажем Российского военно-исторического общества, понятно — он член его центрального совета.

Еще в тех частях учебника, где говорится о закате СССР, уже начинают проскальзывать публицистические штампы, которые до этого момента другим авторам удавалось избегать или, по крайней мере, давать им определение «так называемый». Однако там, где дается оценка участия СССР в Афганской кампании — «выполнили интернациональный долг», появляется уже без объяснения, о каком долге идет речь. Штамп из официозных речей дается подросткам как нечто понятное и без объяснений. А в параграфах, описывающих Россию в XXI веке, присутствует уже полный набор тезисов и оборотов, характерных для официальных СМИ современности. О том, что это решение мало кому до сих пор понятным образом было увязано с терактом в Беслане, в учебнике опускается. И каким образом такая максимальная кристаллизация идеи административного ресурса должна была бороться с этим явлением, школьникам не объясняется. Простые решения Еще проще им предлагается подходить к вопросам решения одной из самых больных тем для России «нулевых» — чеченскому вопросу: «Под руководством избранного в 2007 году президентом Р. Кадырова сына Ахмата Кадырова Чеченской Республике удалось залечить нанесенные войной раны и превратиться в один из динамично развивающихся регионов Российской Федерации». Откуда в Чечне на всё это взялись деньги, Рамзан Ахматович в свое время исчерпывающе объяснил: Аллах дает.

Уже 1 сентября старшеклассники будут учиться по нему. Его цена - 849 рублей. Он в твердой обложке, а не в мягкой, как раньше, в книге есть QR-коды со ссылками на архивные материалы. Глава Минпросвещения добавил, что до конца 2025 года будут подготовлены государственные учебники по всем школьным предметам. Ранее президент России Владимир Путин заявил, что в библиотеки новых регионов РФ в ближайшее время будет завезено более 2,5 миллиона книг.

Все новости » Их выход планируется уже в этом году Учебники истории для учащихся пятых — девятых классов готовы, их публикация планируется уже в этом году. Линейка обучающих материалов будет состоять из двух томов: истории России и всеобщей истории.

Мединский заявил о готовности новых учебников истории для учащихся 5–9-х классов

Учебные пособия по истории России и всеобщей истории под общей редакцией помощника президента РФ, председателя Российского военно-исторического общества (РВИО) Владимира Мединского презентовали в Москве. На учебнике истории России для 10 класса изображен парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года. На московском книжном фестивале «Красная площадь» министр культуры РФ Владимир Мединский представил учебник «Военная история России», передает

Мединский намерен выпустить «лучшие за 30 лет» учебники истории для 5–9-х классов

Черникова Т. Учебник, подготовленный в соответствии с историко-культурным стандартом, охватывает период отечественной истории с древнейших времен до начала XVI в.

Приведите примеры трудностей в сельском хозяйстве СССР в середине 1950-х — середине 1960-х гг. Примеры трудностей в сельском хозяйстве СССР в середине 1950-х — середине 1960-х годов включают: Падение урожайности кукурузы и зерновых культур после эксперимента с внедрением кукурузы. Проблемы с землепользованием и климатическими условиями на целинных землях. Снижение производства в животноводстве и продовольственных культурах. Неэффективность реформы МТС и проблемы с обслуживанием сельскохозяйственной техники. Меры, предлагаемые для их преодоления, включали в себя увеличение посевных площадей, повышение закупочных цен, реорганизацию МТС и другие социально-экономические меры.

Некоторые из этих проблем были преодолены, но не все, и сельское хозяйство СССР оставалось подвержено некоторым недостаткам. Диспропорции в развитии советской промышленности в середине 1950-х — середине 1960-х годов включали в себя более быстрый рост военной и тяжёлой промышленности по сравнению с лёгкой и потребительской промышленностью. Это проявлялось в неравномерном распределении ресурсов и инвестиций, что создавало дисбаланс в экономике. Александр Васильевич Чайковский, советский географ и доктор географических наук, высказывался о положительном влиянии освоения целины на экономику СССР. Он отмечал, что это позволило увеличить площади земель под сельскохозяйственные культуры и улучшить показатели сельскохозяйственного производства. Николай Иванович Вавилов, советский ученый-ботаник и академик, также поддерживал кампанию по освоению целины. Он считал, что это позволит увеличить производство зерновых культур и обеспечить страну продовольствием.

Владимир Иванович Вернадский, российский ученый и основатель биогеохимии, подчеркивал важность освоения целины для улучшения экологической ситуации в стране. Он отмечал, что это позволит предотвратить эрозию почв и улучшить их плодородие. Василий Иванович Ленин, советский географ и доктор географических наук, высказывался о негативных последствиях освоения целины. Он отмечал, что это привело к ухудшению экологической ситуации и разрушению природных ресурсов. Борис Николаевич Поршнев, советский историк и экономист, критиковал кампанию по освоению целины за ее экономическую неэффективность. Он считал, что ресурсы, затраченные на освоение целины, могли быть использованы более эффективно в других отраслях экономики. Лев Давидович Ландау, советский физик и академик, высказывался о негативных последствиях освоения целины для здоровья людей.

Он отмечал, что использование химических удобрений и пестицидов приводит к загрязнению окружающей среды и ухудшению здоровья населения. Программа по освоению целинных земель направлена на улучшение обеспечения населения СССР зерном и хлебом. На иллюстрации изображен хлеб их разных уголков страны. Так что да, картинка имеет отношение к программе по освоению целинных земель. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Социально-экономическое развитие СССР в 1953—1964 гг. План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах. Экономическое развитие СССР в 1953—1964 гг.

Социальное развитие СССР в 1953-1964 гг. Описание основных направлений социальной политики в этот период. Политическое развитие СССР в 1953—1964 гг. Заключение а Обобщение. В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые точки зрения… Приведите два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно её опровергнуть. Дискуссионная проблема: период второй половины 1950-х середины 1960-х гг. Аргументы, подтверждающие данную точку зрения: — Ухудшение экономических показателей, таких как уровень производительности труда и рост ВВП, в конце 1950-х — начале 1960-х гг.

Аргументы, опровергающие данную точку зрения: — Реализация масштабных программ по развитию промышленности и сельского хозяйства, которые позволили значительно увеличить производство товаров и повысить уровень жизни населения. Запишите в тетради цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности: 1 запуск СССР первого в мире искусственного спутника Земли, 2 начало освоения целинных земель, 3 создание совнархозов, 4 выступление Г. Маленкова с программой преобразований в экономике. ОТВЕТ: 2431. Приведите один исторический факт, конкретизирующий данное понятие. ОТВЕТ: Смысл понятия «целина» — это необработанные или малообработанные плодородные земли, которые могут быть использованы для сельского хозяйства. Одним из исторических фактов, связанных с освоением целинных земель, является кампания по освоению целинных земель в СССР в середине 20-го века, в результате которой значительные площади целинных земель были обработаны и введены в сельское хозяйство.

Ответьте на вопросы. На развитии каких отраслей промышленности настаивает автор? Какие проблемы колхозников поднимает в своей речи автор? Какое решение этих проблем он предложил? Кто предложил альтернативную автору программу преобразований в экономике? Чем она отличалась от предложенной автором? Настаивает на развитии лёгкой и пищевой промышленности и призывает увеличить производство предметов народного потребления.

Он также предлагает привлечь к производству этих предметов машиностроительные и другие предприятия тяжёлой промышленности.

Добавлен раздел с 2014-го по сегодняшний день, включая СВО. Авторы писали буквально своей рукой многое из последнего перечисленного", — передает ТАСС его слова. Этими словам Мединский прокомментировал появление нового единого учебника по всеобщей истории и истории России для 10-х и 11-х классов. По его словам, на 2023 год министерство просвещения выбрало три лучшие линейки учебников по истории.

По его словам, это первый учебник, который прошел системное рецензирование многими институтами. Учебник для старшеклассников будет носить статус единого госучебника по истории, заявил один из его авторов, помощник президента Владимир Мединский. Как сообщали в Минпросвещения, новые учебники по истории для 10-11-х классов будут использовать в образовательном процессе уже с 1 сентября. Издание состоит из четырех книг: История России 10-й класс , Всемирная история 10-й класс , История России 11-й класс и Всемирная история 11-й класс.

Таким образом, впервые синхронизированы два курса - история России и всеобщая история. Трактовка изложенных в новом учебнике событий, по словам ректора МГИМО и соавтора учебника Анатолия Торкунова, исходит «из нашего сегодняшнего понимания того, что происходило и что происходит в настоящий момент», пишет РБК. Основные тексты и база учебника, по словам министра образования Сергея Кравцова, уже знакомы преподавателям.

Для новых учебников по истории переписали разделы с 1970-х по нулевые годы – Мединский

Выражаю благодарность Администрации Президента РФ за поддержку в решении столь важного для нас вопроса! Он заявил, что Российский конгресс народов Кавказа предпримет все необходимые меры, чтобы запретить это издание. На сайте Российского конгресса народов Кавказа указано, что «в этом году вышел новый учебник по истории России 10 класс , где, в 31 параграфе, наряду с бандеровцами, власовцами и прочими, перечислены репрессированные народы, перед которыми официально извинились и подписали законы о полной реабилитации» Напомним, что за время существования СССР тотальной депортации были подвергнуты одиннадцать народов: корейцы, немцы, финны-ингерманландцы, карачаевцы, калмыки, чеченцы, осетины, ингуши, балкарцы, крымские татары и турки-месхетинцы. Из них семь народов — немцы, карачаевцы, калмыки, ингуши, чеченцы, балкарцы и крымские татары — лишились при этом и своих национальных автономий.

Стоимость нового учебника составит 849 руб. В его содержание будут впервые включены QR-коды, добавил Мединский, с помощью которых ученики смогут получать доступ к различным архивам, библиотекам и фильмам государственных порталов, а также платформы ВГТРК «Смотрим».

О том, что новый учебник истории с разделом про специальную военную операцию для старших классов уже включен в федеральный перечень учебников, Кравцов сообщил 2 августа на встрече президента России Владимира Путина с членами правительства. Его, по словам министра, подготовили «в кратчайшие сроки, фактически в течение пяти месяцев». Выпуском тиража занималось издательство «Просвещение». Всего новый учебник по истории для 11-х классов получат 650 тыс. Чтобы подписаться на канал «Красной Линии» в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.

Распутин, В. Белов, Ю. Бондарев, В. Лихоносов, В. Ганичев, А. Проханов и т. Выдержка из того письма: «прекратите позорную травлю учёных»!

Урок не пошёл впрок или, напротив — пошёл? Читайте также Журнал «Крокодил» кормил советских людей западными ценностями Самым привлекательным для граждан СССР было то, что официально клеймилось и запрещалось «Президенты России, Борис Ельцин в 1991-м и Владимир Путин в 2014-м годах, подписали Указы о полной реабилитации репрессированных сталинским режимом народов. Для чего? История — это самосознание народа! Мы знаем настоящую историю и истинные, преступные мотивы депортации. Кто хочет заставить наших детей читать про свой народ оголтелую клевету? Вопросов много и мы вряд ли получим на все ответы, но мы примем все меры, чтобы этот учебник был запрещен!

В пятом классе будет изучаться только всеобщая история. Новые учебники, по словам Мединского, «сделаны более современными» и прошли две апробации Академии наук.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий