Мюзикл, мелодрама, комедия. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. Легкая новогодняя музыкальная комедия Эльдара Рязанова. В свое время была фильмом номер один на новогодние праздники. «Карнавальная ночь» 1956 года стала дебютной художественной работой легендарного Эльдара Рязанова. После успеха «Карнавальной ночи» специально для Гурченко был написан сценарий фильма «Девушка с гитарой». В ролях: Людмила Гурченко, Игорь Ильинский, Юрий Белов и др. Работники Дома культуры готовятся к ежегодному мероприятию — костюмированному новогоднему карнавалу. Развлекательная программа включает в себя сольные, танцевальные и цирковые номера. «Карнавальная ночь», 1956 г. Кадр из фильма.
Фильм «Карнавальная ночь» смотреть онлайн
Для Эльдара Рязанова фильм "Карнавальная ночь" стал фактически дебютной комедией в карьере. Карнавальная ночь. Режиссёры:Рязанов Эльдар. Актеры:Геннадий Юдин, Людмила Гурченко, Игорь Ильинский, Андрей Тутышкин, Юрий Белов, Владимир Зельдин, Сергей Филиппов, Георгий Куликов, Тамара Носова, Борис Петкер, Станислав Коренев, Ольга Власова. Фильм Карнавальная ночь (1956) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Молодые работники Дома культуры готовятся к новогоднему карнавалу с танцами, песнями, выступлениями фокусника и клоунов. Кинокомедия " Карнавальная ночь " (1956) не только режиссёрский дебют Эльдара Рязанова и прорыв в актёрской карьере Людмилы Гурченко, но и один из наиболее популярных советских фильмов.
«Карнавальная ночь» (1956)
Постановщики танцев: Галина Шаховская, А. Авторы текста песен: В. Лифшиц, В. Дирижер Э. Соло на ударных Борис Матвеев. За роялем Юрий Саульский. Редактор Н. Директор картины В. Сметанкина, Владимир Пицек полотёр , Феликс Яворский руководитель хорового кружка и «Василий Бенедиктович Свиристинский-Шмыгайло», дирижёр оркестра «пенсионеров» , Анатолий Кириллов участник самодеятельности , Антонина Сметанкина тётя Дуся, уборщица , Елизавета Покровская Елизавета Телегина, жена Телегина , Инна Ульянова гостья в зелёном платье , Лариса Шепитько молодая гостья , Владимир Гусев гость в красном пиджаке , Мария Кравчуновская пожилая гостья , Валентин Маклашин пожилой гость , Светлана Немоляева гостья.
Соколова и П.
С одной стороны, конечно, Лолита Торрес. Вот и походочку себе выработала такую испанистую. Это все, конечно, придется убирать. Надо надеяться, она умеет не только подражать - ведь музыкальна несомненно. И движется хорошо, и голос. Стоит рискнуть.
Пырьев привел Гурченко в группу, к тому времени окончательно скисшую. Сказал: пробуйте еще. Эльдар Рязанов был весьма озадачен: ломкая, вертлявая, неестественно жеманная - разве такой должна быть рабочая девчушка Лена Крылова? Его это явно раздражало. Я очень много с ней мучился, прежде чем смог добиться какой-то естественности. А она считала, что режиссер придирается и вечно всем недоволен. Люся училась на ходу.
Съемки "Карнавальной ночи" были минутами счастья: грезы осуществлялись. Уже не эпизод в болтливой драме - главная роль в музыкальной комедии, да еще в какой! Звучал непривычно смелый для тех лет джаз, сияла эстрада, на которой предстояло танцевать, петь, блистать. Вот он, шанс показать, на что она способна. Ну что за актриса без честолюбия! Лицо Люси в фильме словно распахнуто навстречу счастью: эта девушка верит только в хорошее, она все может и всего добьется, все будут ей рады и ответят такой же любовью. Это счастье воспламеняло фильм.
И у зрителей, как по этому поводу выразилась замечательная актриса Людмила Аринина, - "крыша поехала". Наутро после премьеры Люся действительно проснулась знаменитой. До сих пор помню ликующий клич моего ровесника, соседа по двору, студента-политехника и ударника в институтском "инструментальном ансамбле", как тогда деликатно выражались.
В 1956 году на экраны советских кинотеатров вышла его новогодняя комедия "Карнавальная ночь. Фильм имел огромный успех и на многие годы полюбился зрителям, а благодаря роли Леночки Крыловой Людмила Гурченко стала всесоюзной любимицей и кумиром поколения. Казалось бы, фильм мог стать гарантией того, что судьба актеров, исполнивших главные роли, должна сложиться непременно успешно, однако, не для всех это стало так.
Актриса могла и не сыграть в своем звездном фильме, так как свою кинопробу провалила. Навстречу шел И. Я еще больше завихляла, еще выше подняла подбородок... Пырьев поднял голову, увидел меня, поморщился, а потом лицо его заинтересованно подсобралось. Он сказал, чтобы я шла за ним. Привел меня в третий павильон, где происходили съемки, подошел к главному оператору, и сказал, что вот актриса, только снимите ее получше - и будет человек.
Вот так я случайно попала в картину". Отказ от этого предложения стал настоящей причиной травли Людмилы. После этого в 1960-х и начале 1970-х годов актриса была малозаметна, даже продолжая регулярно сниматься. Но ее продолжали приглашать сниматься преимущественно в музыкальных комедиях и фильмах-опереттах. Помимо этого регулярно выходили ее телевизионные бенефисы и специальные музыкальные программы. Была госпитализирована.
Они задумывают провести интересный и веселый праздник, но, на беду ребят, их берется контролировать директор клуба Огурцов — бюрократ, буквоед и чинуша. Собрав всех в своем кабинете, он подробно рассказывает о «своем видении» того, как правильно и полезно провести новогоднюю ночь. Организаторы понимают, что Огурцов собирается вместо праздника преподнести гостям клуба некий коктейль из смотра художественной самодеятельности и партсобрания. И тогда молодежь решает хитростью обойти недалекого начальника, чтобы организовать настоящий новогодний бал.
Карнавальная ночь
Главная» Карнавальная ночь» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Молодые актеры фильма «Карнавальная ночь» впоследствии стали известными и узнаваемыми личностями. «Карнавальная ночь» стала первой художественной лентой Эльдара Рязанова, который до этого снимал только документальные фильмы.
«Карнавальная ночь»: первая самостоятельная работа Рязанова
Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Карнавальная ночь (1956) на сайте Кадр из фильма “Иван Бровкин на целине” (1958) – на экране телевизора “Карнавальная ночь”. «Карнавальная ночь» — советский комедийный музыкальный фильм 1956 года режиссёра Эльдара Рязанова. Актеры советского кино (1442). Фильму «Карнавальная ночь» в 2021 году исполнилось 65 лет: история создания, фото, актеры, песни. Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Карнавальная ночь (1956) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны).
"Карнавальная ночь": как сложилась судьба актеров из новогоднего хита
Потом уходил в павильон или монтажную и делал по-своему. Но Иван Александрович был не из тех, кого можно обвести вокруг пальца. Он вскоре раскусил мои маневры и, обзывая меня «тихим упрямцем», продолжал упорствовать и добивался своего». Поэтому на «Мосфильме» от премьеры не ожидали ничего хорошего. Увидев отснятые отрывки, члены худсовета назвали материал скучным и бездарным. Но менять актеров и режиссера было уже поздно, поэтому Рязанову разрешили завершить съемки. Хотя некоторые моменты остались по-прежнему актуальными: «Но одно, к сожалению, не померкло: образ дурака, который безапелляционно и безграмотно пытается руководить. В данном случае — искусством. Следовательно, социальные предпосылки, породившие почти сорок лет назад образ Огурцова, еще живы в нашей стране и ныне, несмотря на перестройку, то, что мы якобы живем в ином социальном обществе. Только живучестью бюрократии я могу объяснить добрые слова о сатирическом фильме, созданном много лет назад.
Собрав всех в своем кабинете, он подробно рассказывает о «своем видении» того, как правильно и полезно провести новогоднюю ночь. Организаторы понимают, что Огурцов собирается вместо праздника преподнести гостям клуба некий коктейль из смотра художественной самодеятельности и партсобрания.
Звукорежиссер: Виктор Зорин О фильме: Знаменитая новогодняя комедия - творческий дебют молодого режиссёра Эльдара Рязанова, покорившего своим фильмом весь Советский Союз. Фильм сразу же был разобран на цитаты, юная Людмила Гурченко тотчас же стала знаменитой, а песни "Пять минут" и "Песенка о хорошем настроении" стали народными.
Будущую картину вместе с ее молодым создателем разнесли в пух и прах, назвав пошлостью. Иван Пырьев же был другого мнения. Он показал отснятые части режиссеру Михаилу Ромму, к позиции которого в то время прислушивались все в мире кино. Тот очень смеялся и встал на защиту ленты и Эльдара Рязанова. У режиссера «Ленина в 1918 году», «Мечты» и «Адмирала Ушакова» был такой авторитет, что впоследствии «Карнавальную ночь» утвердили без единого замечания. Безусловно, директор «Мосфильма» очень во многом помог Рязанову, но иногда его чрезмерная заинтересованность в картине мешала режиссеру. Пырьев лично отсматривал сцены и давал рекомендации в директивной форме. Тогда Рязанов начал действовать так же, как герои его фильма. Он делал вид, что согласен со всеми замечаниями, а потом все равно снимал по-своему. Правда, Иван Александрович быстро раскусил его и прозвал «тихим упрямцем». Первый советский мюзикл Еще до начала съемок перед Эльдаром Рязановым поставили амбициозную задачу: сделать музыкальную комедию не хуже, чем в Голливуде. На картине работали одни из самых талантливых художников-постановщиков того времени Константин Ефимов и Олег Гроссе. Им предстояло сделать декорации, способные удивить зрителей. Правда, самая оригинальная идея — огромный будильник на сцене с ударником наверху и оркестром по бокам — принадлежала не им, а Эльдару Рязанову. Будильник построили в павильоне «Мосфильма», где снимали почти все музыкальные номера. А интерьерные съемки проводили в фойе и коридорах Театра Советской армии. Это обернулось испытанием: осветительные приборы, не предназначенные для обычных интерьеров их использовали на открытом воздухе или в специально оборудованных павильонах , сильно нагревались. Группе приходилось работать в духоте. Еще одним испытанием стали съемки финального концерта.
Фильм Карнавальная ночь (1956) - актеры и роли
Он хочет сделать программу посерьезнее, включить в нее свой доклад «коротенько, минут на 40» и даже лекцию астронома. Организатор новогоднего бала Леночка Крылова Людмила Гурченко и остальные сотрудники Дома культуры решают все-таки исполнить свою программу, даже если для этого юных музыкантов джазового оркестра придется загримировать под седобородых участников «Ансамбля пенсии и пляски», а самого Серафима Ивановича заставить против воли показывать фокусы. Рязанову удалось безошибочно уловить настроения в обществе. Зрители, уставшие от непролазной бюрократии, восприняли фильм с неподдельным восторгом. На «Карнавальную ночь» — первый самостоятельный фильм молодого режиссера Эльдара Рязанова — «Мосфильм» особых надежд не возлагал, в прессе съемки особо не освещались. Оглушительный успех, который последовал за премьерой 29 декабря 1956 года, стал для всех сюрпризом. Для Рязанова этот фильм стал судьбоносным: начинавший свою карьеру как документалист режиссер понял, что его жанр — комедия. Впоследствии он не раз делал зрителям бесценные предновогодние подарки, в том числе фильм «Ирония судьбы, или С легким паром!
Не тот казалось бы сценарий «Карнавальная ночь» сложилась из множества счастливых совпадений. Эльдар Рязанов вообще не хотел браться за сценарий Бориса Ласкина и Владимира Полякова, уже несколько лет пылившийся на полках «Мосфильма». Молодой режиссер до этого работал только в соавторстве и в качестве первого самостоятельного фильма видел что-то серьезное, а не попурри из эстрадных номеров. Он мечтал снять драму «Встречи на Камчатке», но директор «Мосфильма» Иван Пырьев настоял на «Карнавальной ночи» и стал лично курировать проект. Приступив к режиссерскому сценарию, Рязанов попытался сгладить все фабульные неувязки, добавить действия и лучше проработать характеры персонажей. Особенно важную роль Рязанов отводил образу товарища Огурцова, который делал картину более сатирической и злободневной. Рязанов сначала побаивался с ним работать — ему казалось, что артист такого уровня будет вести себя недисциплинированно и непредсказуемо.
Однако именно Игорь Ильинский помог молодому режиссеру зарекомендовать себя в коллективе. Многие более опытные члены съемочной группы поначалу снисходительно относились к нему, а оператор Аркадий Кольцатый однажды и вовсе позволил себе снимать без Рязанова. Ильинский же, несмотря на свой опыт, невероятную популярность и заслуги, очень уважительно относился к начинающему режиссеру и всячески подчеркивал его авторитет на площадке. Вскоре его отношение переняла вся команда.
Огурцова", Сестры Шмелевы , исполнившая роль "официантки". Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Карнавальная ночь 1956 достпны по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.
Редактор Н. Директор картины В. Сметанкина, Владимир Пицек полотёр , Феликс Яворский руководитель хорового кружка и «Василий Бенедиктович Свиристинский-Шмыгайло», дирижёр оркестра «пенсионеров» , Анатолий Кириллов участник самодеятельности , Антонина Сметанкина тётя Дуся, уборщица , Елизавета Покровская Елизавета Телегина, жена Телегина , Инна Ульянова гостья в зелёном платье , Лариса Шепитько молодая гостья , Владимир Гусев гость в красном пиджаке , Мария Кравчуновская пожилая гостья , Валентин Маклашин пожилой гость , Светлана Немоляева гостья.
Соколова и П. Борьба молодежного коллектива клуба против бюрократического руководства художественной самодеятельностью. Юные энтузиасты Лена Крылова и ее друзья вопреки желанию оказавшегося на посту руководителя клуба ханжи и чинуши Огурцова решают организовать по-настоящему веселый новогодний бал.
Вместе с участниками художественной самодеятельности они готовят жизнерадостные, остроумные номера. Но на каждом шагу возникает фигура самонадеянного перестраховщика. Огурцов направо и налево дает руководящие указания, выхолащивая занимательность, убивая смех.
Талантливая молодежь во главе с Леной Крыловой решает сразить бюрократа новогодним «сюрпризом»: тщательно подготовленной эстрадной программой.
Эта муфта повлияла не только на моду, но и на мир кинематографа: год спустя в мультфильме «Снежная королева» у Герды появилась такая же белая муфточка, которая так приглянется Маленькой разбойнице. Но главная роль на самом деле предназначалась не Леночке Крыловой, а напыщенному бюрократу Серафиму Ивановичу Огурцову. Эта роль досталась опытному актеру — Игорю Ильинскому.
Сценаристы переживали, как он отнесется к своему образу. А тот не на шутку увлекся сценарием, предлагал много своих шуток и идей, бегал и прыгал, как мальчишка, и мог по несколько раз отыгрывать одну и ту же сцену, чтобы найти более точное движение или интонацию. Немолодой актер все делал сам: прыгал в воду при необходимости, сидел в душном ящике. Он хотел даже, чтобы его поднимали в ящике в воздух над сценой, и стоило больших трудов отговорить его от этого.
А над сценой с подменой доклада голубями и лентами, в подготовке которой участвовал известный иллюзионист Кио, он тренировался раз 10, пытаясь обуздать своевольных голубей, пока не отыграл ее словно настоящий фокусник. Эпизод с лектором по астрономии, который рассказывал о том, есть ли жизнь на Марсе, был чистой импровизацией режиссеров. Дело в том, что в то время появилось Общество научных знаний, в котором было немало странных людей, готовых рассказывать что угодно, лишь бы платили за лекции. Это и решили высмеять режиссеры.
Причем Сергей Филиппов получил эту роль безо всяких проб. К тому времени, как подошел момент съемок лектора, Рязанов никого не нашел на эту роль, так как Пырьев отвергал все предложенные им кандидатуры. И тут пришел Филиппов. Его решили добавить прямо в сцену, а если результат окажется неудачным — убрать эпизод вовсе.
Любопытные фигуры второго и третьего плана в киноленте "Карнавальная ночь"
Фильм Карнавальная ночь (СССР, Россия, 1956) смотреть онлайн – Афиша-Кино | Смотрите фильм «Карнавальная ночь» (1956) онлайн без регистрации на портале «». Режиссёр: Эльдар Рязанов; В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов, Георгий Куликов, Сергей Филиппов, Ольга Власова, Андрей Тутышкин, Тамара Носова. |
«Карнавальная ночь»: первая самостоятельная работа Рязанова | Карнавальная ночь: Directed by Eldar Ryazanov. With Igor Ilyinsky, Lyudmila Gurchenko, Yuri Belov, Georgiy Kulikov. A new chief of a "Culture House" is planning to hold a terribly boring New Year concert. A group of young amateur actors are doing their best to liven up the concert. |
Карнавальная ночь | Карнавальная ночь: Directed by Eldar Ryazanov. With Igor Ilyinsky, Lyudmila Gurchenko, Yuri Belov, Georgiy Kulikov. A new chief of a "Culture House" is planning to hold a terribly boring New Year concert. A group of young amateur actors are doing their best to liven up the concert. |
"Карнавальной ночи" - 65 лет: как снимали музыкальную кинокомедию | «Карнавальная ночь» (фильм) — Карнавальная ночь Карнавальная ночь Жанр комедия музыкальный фильм Режиссёр Эльдар Рязанов Автор сценария Борис Ласкин Владимир Поляков В главных ролях Людмила Гурченко Юрий Белов Игорь Ильинский Оператор Аркадий. |
Карнавальная ночь (1956) — актёры и создатели
Роль Леночки Крыловой в фильме «Карнавальная ночь» стала первой крупной работой Людмилы Гурченко и разнесла её имя по всей стране. Актеры и роли, съемочная группа Карнавальная ночь (1956). Кто снимался и какую роль играл. «КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ», СССР, МОСФИЛЬМ, 1956, цв., 8 ч., 2108 м., 78 мин. В ролях: Сергей Филиппов, Людмила Гурченко, Андрей Тутышкин и др. У молодых людей всегда есть желание по-особому отметить новогоднюю ночь. Ведь именно в этом празднике каждый может ощутить присутствие чуда.
Фильм «Карнавальная ночь» смотреть онлайн
Сюжет «Карнавальной ночи», снимавшейся летом 1956-го в павильонах «Мосфильма» и интерьерах Центрального театра Советской армии, был прост и бесхитростен. После успеха «Карнавальной ночи» специально для Гурченко был написан сценарий фильма «Девушка с гитарой». Рассказы и новости о мировых знаменитостях, новости о кончине звезд кино, сцены и других известных личностей. Ровно 65 лет назад на экраны большой страны вышел фильм «Карнавальная ночь» – главный советский киномюзикл.
х/ф "Карнавальная Ночь" (1956) HD
Но со временем конфликт был сглажен. Тем не менее по-настоящему сломать снисходительное отношение к нему на съёмочной площадке помог Игорь Ильинский, который вёл себя с Рязановым подчёркнуто уважительно, признавая доминирование режиссёра над любым, даже самым опытным и прославленным актёром. Ильинский не позволял себе опозданий, всегда чётко следовал указаниям постановщика, согласовывал с ним свои варианты импровизации. Такое поведение задало общий тон для всей съёмочной группы, благодаря чему Рязанов вскоре почувствовал себя вполне уверенно. После того как была отснята первая половина фильма всё, что происходило до начала новогоднего вечера , руководство «Мосфильма» вынуждено было констатировать большой перерасход средств и нарушение графика съёмок. Был собран художественный совет, состоявший из известных режиссёров ни один из которых, впрочем, не работал в комедийном жанре , которые после просмотра смонтированного материала разнесли его в пух и прах. По воспоминаниям Рязанова, знаменитый Сергей Юткевич заклеймил картину «чудовищной пошлостью» и предложил просто дать закончить фильм, на который потрачены такие большие средства, а потом забыть о нём и о его авторе «как о кошмарном сне». Такая рецензия заставила Рязанова упорнее отстаивать судьбу своего детища, а Иван Пырьев, не разделявший позицию худсовета, решил обратиться к мнению Михаила Ромма, имевшего непререкаемый авторитет среди кинематографистов того времени. Ромм, просмотрев первую половину материала, пришёл в восторг, «покатывался со смеху», горячо одобрил проделанную работу и в целом поддержал и Рязанова, и Пырьева. После завершения съёмок состоялись премьеры в Москве и Ленинграде.
Фильм стал лидером проката и дал старт карьерам молодых актёров — Юрия Белова и Людмилы Гурченко, с которыми Рязанов ещё не раз работал впоследствии.
Леночка Крылова, по сюжету «Карнавальной ночи», всей душой болеет за общее дело: организовать хороший новогодний праздник для нее - вопрос жизни и смерти. Однако она не директор ДК, а Огурцов «ставит брак» на всех номерах, которые были подготовлены Крыловой. Предчувствуя катастрофу, героиня Гурченко на свой страх и риск разворачивает «подпольную» деятельность: творческая команда ДК только делает вид, что выполняет поручения Огурцова, а на самом деле оставляет заготовленную ранее программу без изменений. Для Людмилы Гурченко сотрудничество с Эльдаром Рязановым стало хорошим началом карьеры: немного позже актриса сыграла в таких замечательных фильмах, как «Вокзал для двоих», «Соломенная шляпка», «Старые клячи» и прочих. Однако персонаж Юрия Белова — Гришка Кольцов — делает это совсем не из альтруистических побуждений: он тайно влюблен в Лену и надеется таким образом добиться от нее взаимности. Иногда молодой человек даже переходит на откровенный шантаж. А в финале картины ему все-таки удается привлечь внимание красавицы. Для Юрия Белова съемки в «Карнавальной ночи» также стали судьбоносными: впервые ему доверили главную роль, да еще в фильме, который оказался лидером советского проката в 1956 г. После этого актер появился еще во многих картинах, ставших классикой: в ленте «Гори, моя звезда», в комедии Эльдара Рязанова «Девушка без адреса», в мелодраме «Алешкина любовь», в «Гусарской балладе», «Королеве бензоколонки» и во многих других картинах.
Георгий Куликов в роли Усикова Молодые актеры фильма «Карнавальная ночь» впоследствии стали известными и узнаваемыми личностями.
Однако, Иван Пырьев увидел бегущую по коридорам «Мосфильма» девушку в пышной юбке и с необычайно тонкой талией, и снова привел в павильон к Рязанову. Он попросил провести повторные пробы опытного оператора, который смог бы подчеркнуть задорную внешность двадцатилетней актрисы. По результатам Гурченко утвердили, а её героиня вышла в фильме на первый план.
По сценарию это не задумывалось — Лена Крылова была просто привлекательной девушкой без особо прописанной драматургии. Эпизод с лектором по астрономии, рассказывающим о жизни на Марсе, которая то ли есть, то ли нет, тоже появился не сразу — это была режиссёрская импровизация. В то время развернуло активную деятельность Общество по распространению научных и политических знаний, среди которых было много странных людей, готовых рассказывать что угодно и где угодно, лишь бы платили за лекции. Именно их решили высмеять в «Карнавальной ночи», и на небольшую роль горе-лектора был приглашён комедийный актёр Сергей Филиппов.
Фильм даже не стали рекламировать — он вышел 29 декабря 1956 года без афиш и объявлений о скорой премьере.
Конечно, сегодня устарели костюмы, танцы, музыка, песни при декорации, но сюжет по-прежнему актуален. Борьба молодости и старости, принятия мира показана в этом фильме с сатирической точки зрения. Кстати этот фильм был дебютом Людмилы Гурченко в кино.