Новости карта ассасин крид мираж

Assassin's Creed Mirage — это новая часть популярной серии исторических приключений от Ubisoft. Эта статья расскажет вам, как выполнить задачу “Найти место раскопок” ; для миссии “Найти пропавшего брата” в Assassin’s Creed. Благодаря магазину Amazon мы впервые можем увидеть карту игрового мира Assassin's Creed Mirage. В Assassin’s Creed Mirage интерактивная карта Багдада и его окрестностей заметно упрощает нахождение самых различных предметов и объектов. Отсутствие официальной информации о дате релиза Assassin's Creed Mirage порождает различные слухи и спекуляции.

Assassin’s Creed Mirage – What Do All the Map Icons Mean?

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно. Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей.

Abbasid Knight Dagger Set 2 Inside the Bazaar, in a room that you will visit during one of the main quests. To get in there earlier, you have to destroy the lock on the door by throwing a knife from the balcony on the opposite side. The hole in the roof can be created with the explosive red jar which you will find a level below. Abbasid Knight Outfit Set 2 The chest is located in a room you can access from the main courtyard of Monastery of the Virgins. To get there you must move the bookcase covering the entrance.

You can get there through the door on the balcony located on the side of the central courtyard, where the fountain is. Abbasid Knight Sword Set 1 On the upper floor of the building you can get to through the window. Inside you must move two shelves blocking access to the chest. Abbasid Knight Sword Set 2 this chest is on the upper floor of the Scriptorium building. To get to this chest you must throw a knife through the window to drop the chandelier on the explosive jars standing below. You also need to get the Astronomical Library Key , which you will use to open the door on the lower floor. Hidden One Dagger Set 1 To get inside the building, move the rack blocking the entrance.

The entrance to the mine is located at the foot of the viewpoint. Hidden One Dagger Set 3 To get to the chest you must throw a dagger at the pulley on which the platform with red jars hangs.

Студия также работает над проектом под кодовым названием Infinity, в котором будут переплетаться события и элементы всех частей франшизы. Разработчики обещают постоянные обновления контента, добавляющие новые элементы и временные периоды в игру. Другие подробности об этом проекте пока не раскрыты.

Вот некоторые подробности игры из видео: В Mirage будет только один город — Багдад. В городе будут оазисы, пустыни и реки.

На новости сайта вы ведь уже подписались? Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.

Подробности новой Assassin's Creed Mirage

The game is reportedly aiming for a spring 2023 release, and an apparent mission statement says that the game will be more focused on stealth with fewer RPG influences than recent titles. This information comes from a recent video with some of that information backed up by Jason Schreier of Bloomberg, who has done reporting on this project earlier this year. Mirage supposedly started out as a DLC project meant to release for Valhalla, but it was decided to put more work into it to make it its own game.

Карта демонстрирует не только Багдад, где происходит действие игры, но и его окрестности. Город окружают реки Тигр и Евфрат, а на северо-востоке можно найти крепость Аламут. К сожалению, из-за плохого качества изображения многие детали не видны.

После победы осмотрим необычный меч наёмников из Багдада. После этого продолжим долгие тренировки. В полёт Получим очко навыка, его можно потратить на 3 ветки навыков. Новые очки будем получать только за сюжетные и дополнительные задания, и за скрытые книги. Наступит день нашего посвящения в братство Незримых. Получим новый наряд, проходим в храм внутри пещеры. Наставница Рошан перечислит нам все правила братства. Отрежем себе безымянный палец, и получим скрытый клинок. После в очередной раз будем тренироваться в бою с Рошан. В этот момент прибежит раненный Нур, расскажет о нападении врагов на информатора в Багдаде. Втроём отправимся на задание в столицу. Спасение Али Ассасин Крид: Мираж. Прохождение Gamesisart. Путь в Багдад Перед городом отстанем от союзников, чтобы осмотреться. Призываем своего скакуна верблюда, и едем дальше. В городе нам нужна Контора в Харбии, вход только через крышу. Внутри Рошан поручит нам найти Беша, помощника пропавшего информатора Али. Откроется доступ к нескольким делам — побочным заданиям по поиску информации. Следуйте примеру Нура Найдите знакомого Нура. Ищите в ремесленном квартале Шари. Можно поговорить с Рошан в конторе, она даст подсказки. В городе обходим все типы магазинов: торговец, кузнец, конюшня. Узнаем, что нужный человек находится в мастерской красильщиков. На месте увидим, что знакомым Нура окажется Дервиш. Узнаем, что Али держат в плену на заставе Хорасанских ворот. Разыщите повстанцев Идём в Верхний порт, здесь на площади выступает Беши. У него есть несколько повстанцев, и он хочет освободить остальных своих людей из порта. Перед портом убиваем стражника на крыше. Сверху сканируем остальных. В разных местах нужно освободить 3 связанных человек: в здании, снаружи, на корабле. Возвращаемся к Беши. Узнаем про Аль-Гуля. Выясните, где находится Али. Нужно забраться на вершину башни, синхронизировать область. Когда соберём все 3 зацепки на экране расследования, то узнаем, что Али в охраняемом гарнизоне. Пробираемся туда, перелезаем стену, подслушиваем разговор 2 стражников, прячемся в сене около них. Узнаем, что нужно найти списки заключенных. Забираем ключ, отпираем двери, внутри берём список. Возвращаемся в контору, достаточно выйти из опасной зоны, и телепортироваться на карте. Всё ближе и ближе Когда вернёмся, обдумаем спасения Али ибн Мухаммада. Контракты: Поэт-сатирик Дополнительная цель: не получать урон. Встретим поэта под аркой. Нужно сопроводить его из города, на него будут нападать стражники. По пути разбиваем заборы, чтобы пройти быстрее. На площади увидим, что родственник поэта в опасности. Нужно незаметно убить несколько врагов. Дальше тюркские наёмники на крышах. За воротами уже безопасно. Наложница Кража лодки Кража бронзового зеркала Доп. Цель: никого не убивайте. Нужно украсть ключ у торговца, он в окружении охраны. Можно незаметно подобраться к нему через траву на среднем этаже. Ключом отпираем бани хамам, в дальних комнатах забираем зеркало, в углу с подушками. Относим предмет в тайник на крыше. Труд всей жизни Аль-Махани — человек, сидящий на скамейке. Он уже при смерти, и просит нас отнести его трактат в дом мудрости, а потом навестить сына. Нужно найти по отдельности 3 страницы. Забираемся на балкон, сдвигаем шкаф, сможем подняться на крышу. На крыше чуть ниже, страница полетит на ветру, бежим за ней. За зданием сдвигаем шкаф, с его вершины смотрим в окно, через него кидаем метательный нож, откроем входные двери. Внутри здания поднимаемся на 2-ой этаж, обыскиваем стол. Читаем все тексты вокруг. Когда вернёмся, старик уже погибнет, его будет оплакивать сын. Отдаём ему записи, отвечаем, что старик думал про сына: «Для него важнее всего был ты». Награда: 1 навык. Побег из тюрьмы Встретьтесь с Фуладхом. С соседней крыши осмотрим здание тюрьмы. Фуладх расскажет обо всех способах проникновения: 1 подкупить стражников у входа, 2 справа договориться с повстанцем, его отряд нападёт на стражу, 3 слева поговорить с торговцем под навесом. Пробираемся на верхнюю крышу тюрьмы, спускаемся во двор с заключенными. Внутри здания идём на 2-ой этаж, спускаемся в комнату со шторами, где много врагов. Убив всех, говорим с лежащим мирным жителем. Узнаем, что Али нужно искать в темнице. Спрыгиваем в центральный зал, спускаемся в подвал. Али пытает один стражник, убиваем его сзади. Али откажется уходить, он пойдёт в караульную стражи, чтобы украсть документы. Пока Али будет осматриваться, будем держать двери комнаты, а потом придётся сражаться. Убегаем из тюрьмы. Аль-Гул Assassins Creed Mirage. Хрупкий союз После побега Али из тюрьмы нужно уменьшить свою известность, срывая плакаты или подкупив глашатая. Став инкогнито, идём на встречу с повстанцами Али на водяной мельнице, на западе от города. Вместе придём к Рошан, спланируем, как напасть на Аль-Гула. Вернётся Баши, расскажет про раскопки, куда сгоняют много работников, а по окончанию убивают. Первый из Ордена Следуем за Рошан, поскачем на лошадях. Она приведёт нас в караван-сарай, где аль-Гул скупает работников для раскопок. Нужно выманить аль-Гула, для этого ищем возможности отвлечь внимание: 1 перед воротами торговец из каравана, ему нужно вернуть украденный предмет, 2 в правой стене есть подводный путь через канал. Внутри крепости ищем тупик с сундуками, убиваем 3 охранников, выносим оттуда ящик. Вместе с ящиком идём на вершину стены, спрыгиваем за стены, относим груз торговцу. Торговец громко оповестит всех о своём отъезде. Аль-Гул выйдет на свой балкон. Забираемся на крышу, оттуда спрыгиваем на него. Убьём первого тамплиера, пообщаемся с ним перед смертью, снова увидим кошмар про тёмного джина. После этого сможем применить «сосредоточение ассасина», чтобы убить сразу нескольких врагов. Награда: 3 очка навыка. На пути в пустыне есть большая каменная постройка, при сканировании видно сокровище под землёй. С одной стороны стены ищём тёмную пропасть, спрыгиваем в неё. Попадём в убежище разбойников. Зачищаем врагов на входе. Используем красный кувшин, бросаем его в каменную стену, за ней сокровищница и ещё несколько разбойников. Из горы сокровищ возьмём Кинжал Незримого. Выходим через проём под водопадом, за ним дверь на выход. Одержимость Нихаль Assassins Creed: Mirage. Гайд, все побочные задания 4. Мой старый дом Старые раны Решим навестить Нихаль, чтобы извиниться перед ней. Едем обратно на северо-запад карты. В родном городе входим в дом Нихаль, простим друг друга. Она занималось разгадыванием загадки символа с артефакта. Мой самый давний друг Зов Идём искать спрятанное место, к северу от дюн Акар-Куфа. На Северном оазисе ныряем в озеро, на дне проплываем в пещеру, чуть дальше забираемся наверх по синей скале, на поверхность. Здесь найдём комнату, где запечатаны 3 оружия ису. Для их получения нужно собрать 2, 3, 5 осколков ису. Без осколков пока ничего не получится. Новые ветви Возвращаемся в контору, говорим с Рошан. Союзники планируют организовать ещё 3 конторы в разных кварталах города, в каждом будут вести своё расследование в поисках тамплиеров. Узнаем о главе Ордена врагов — Рас аль-Афа, о нём нужно найти ещё 4 зацепки, убивая его подчинённых. Похищенный учёный Доп. Нужно спасти учёного из плена разбойников. Лагерь врагов находится за городом, в небольшой низине. Учёный заперт в центре, под красным навесом. Врагов на вышках можно усыпить дротиком. Спускаемся в траву, пролазим под навес, незаметно выносим учёного. Снаружи отходим на несколько метров, и учёный будет спасён. Награда: 2 очка опыта. Клинок в толпе, инструмент в сарае В южном районе города встретим ассассина ученика, можем помочь ему устранить охранников. Если действовать скрытно, то ученик всё равно нападёт в открытую, придётся его защищать. В конце говорим, что ему лучше заниматься расследованиями, а не атаками. Али-Баба Ассасин Крид: Мираж. Где искать 5. Загадочное письмо Танец с разбойниками В начальной конторе берём письмо, в нём просьба Мурджаны о помощи. Дело касается её отца Али-Бабы, он поехал на встречу с торговцами разбойниками. Вместе с Мурджаной скачем в пустыню, осматриваем погибшую лошадь и записку рядом. Придём в Логово Сорока разбойников. Нужно устранить разбойников на поверхности. После увидим убитого Али-Бабу. Говорим с его дочерью Мурджаной, она покажет записи о чудесной пещере, полной сокровищ. На доме увидим метку разбойников, значит Мурджана в опасности.

Эта карта показывает не только Багдад, где происходит основное действие игры, но и его окрестности. На карте можно проследить реки Тигр и Евфрат, которые окружают город, а также крепость Аламут, находящуюся на северо-востоке. Однако, из-за низкого качества самого изображения, многие детали не видны.

Assassin’s Creed: Mirage – Полное прохождение на русском [100%] (Гайд)

More information has leaked out about the next Assassin’s Creed, including talk of a remake of the very first entry in the franchise. Assassin's Creed Mirage's map size won't be anywhere near as big as Valhalla's or Odyssey's, instead coming in closer to Unity's Paris or Revelations' Constantinople. В сеть утекла карта из эксклюзивного издания Assassin’s Creed Mirage — на ней можно увидеть условные изображения города и окружающих локаций. В недавно вышедшей в Epic Games Store игре Assassin's Creed Мираж игроки смогут карабкаться, прыгать, прятаться, красться и мчаться по улицам Багдада IX века и стать наёмным убийцей высшего ранга. Делюкс-издание Assassin's Creed Mirage поставляется с игрой, всеми подходящими бонусами за предварительный заказ и набором Deluxe Pack, в который входят следующие внутриигровые предметы.

Всё об Assassin’s Creed: Mirage — игре, возвращающей серию про ассасинов к корням

В Assassin's Creed Mirage можно отыскать предметы коллекционирования из исторических мест. Assassin’s Creed Mirage обладает более камерным форматом в отличие от своих предшественников. В Assassin’s Creed Mirage 66 Размещение исторических мест.

Interactive Map and Collectible Locations

Now toss a knife through the opening between the two racks to destroy another vase. Now you can push the right rack forward. Destroy set of vases covering the hole by the floor. Zanj Uprising Sword Set 1 This chest is in the room underneath the front entrance to the prison. To get there you must throw a throwing knife and destroy the lock on the door. Get there by coming up from the ground floor.

You can destroy the obstruction on the ceiling by throwing a knife at it. Keys Astronomical Library Key This key can be stolen from the scholar standing on the roof. Four Markets Storage Key You can pickpocket this key from the citizen you find on the upper floor of the building located here. The easiest way to get here is to use the rope spanned between this and the neighboring building. To enter the building smash the weak door on the first floor.

Then move the bookshelf to get access the stairs to the upper floor. Enter the cellars by using the Nestorian Monastery Cellars secret entrance and solve the shelves moving puzzle. Kalila wa-Dimna It is in the same room as the historical site Kalila and Dimna.

Uncover the secrets of four unique districts, from the industrial Karkh to the lush gardens of the Round City. Discover surprising world events and interact with historical figures that shaped the Golden Age of Baghdad. Journey to Alamut, the legendary home of the Assassins who laid the foundations of the Creed in this heartfelt homage to the game that started it all. Basim admires the Hidden Ones, and dreams of joining them.

Now, she takes Basim under her wing as her first true apprentice.

Чтобы добраться до нее, вскарабкайтесь на по скале рядом с водопадом: заберитесь на наклоненное дерево слева оно отмечено на изображении ниже , дойдите до края, а потом перейдите на выступ. Используйте балки, чтобы залезть на платформу вверху. На платформе вы сможете зацепиться за трос, который быстро поднимет вас наверх. Тренировка с Рошан Повернитесь налево и преодолейте «дорожку», выстроенную из подвесных платформ, балок и веток. В конце концов вы окажетесь рядом с небольшой ареной. Выйдите на нее и поговорите с и Рошан. Незримая начнет учить вас основам боя. Для начала необходимо взять ее в цель. Для этого нажмите колесико мышки.

Понять, что захват цели прошел успешно, можно по четырем стрелочкам, появившимся на туловище наставницы. При захвате цели все ваши атаки будут автоматически направлены на нее, что значительно облегчает сражение. Рошан попросит ученика нанести ей несколько обычных ударов. Чтобы ударить противника, нажмите левую кнопку мышки. Незримая будет блокировать их, но вы продолжайте атаковать ее до тех пор, пока она не скажет, что нужно остановиться. Следующий урок — обучение мощным атакам, которые представляют собой более сильные удары, чем предыдущие. Они наносят больше урона, но медленные. Чтобы выполнить мощную атаку, нажмите Shift и левую кнопку мышки одновременно. Наносите Рошан усиленные удары, пока она не прикажет остановиться. Дальше вас обучат технике парирования.

Выждите момент, когда оружие противника в момент атаки начнет светиться белым, а затем нажмите Q, чтобы парировать удар. Удачно выполненное парирование на время оглушит цель. Используйте этот момент для свободного нанесения урона. Кроме того, парирование восполнит запас вашей выносливости. Отразите определенное количество ударов наставницы и перейдите к следующему уроку. Рошан расскажет, что не все атаки можно парировать. От некоторых ударов нужно уклоняться. Когда противник начнет светиться красным, уворачивайтесь от атаки, нажимая клавишу Alt. Возможно, этот прием будет немного сложнее освоить, чем предыдущие. Мы дадим вам один полезный совет: не ждите, пока противник завершит свою атаку, а нажимайте клавишу уклонения сразу, как только он подсветится красным.

Это был последний урок. Дальше начнется настоящее сражение. Наставница не будет щадить Басима, поэтому используйте все, чему она вас научила, иначе победить ее не получится. Рошан комбинирует удары разного типа, применяет парирование и бьет главного героя тяжелыми атаками, от которых придется уклоняться. Мы рекомендуем первое время держаться на расстоянии от противника, чтобы успеть изучить его движения и поведение. Лучший способ справиться с Рошан — пытаться парировать часть ее атак. Успешное парирование оглушит Незримую и вы сможете спокойно бить ее в течение некоторого времени. Когда она начнет использовать мощную атаку, старайтесь отбежать подальше. Далее снова примените парирование, нанесите урон, отступите и повторите все сначала. После того, как вы нанесете ей ряд удачных или не удачных ударов, тренировочный бой завершится и запустится кат-сцена.

Патрулирование лагеря По окончанию кат-сцены появиться новое задание — отправиться в патруль вместе с Нуром. Вызовите меню с инструментами, зажав клавишу G, и выберите факел. Далее следуйте за своим спутником. По дороге он встретится с двумя ассасинами и обсудит с ними маршрут патрулирования. Когда их беседа закончится, квестовый маркер начнет указывать на смотровую площадку неподалеку. Идите туда и посмотрите сцену, в которой орлица Нура обнаружит что-то подозрительное. После этого Нур использует веревку для спуска вниз. Не отставайте от него. Добравшись до дороги между скалами, вы увидите двух неизвестных, которые прячутся в кустах. Войдите в режим скрытности и подберитесь к мужчине, стоящему слева.

Чтобы отвлечь его, свисните клавиша Х. После оглушите его, а Нур тем временем займется его напарником. Избавившись от врагов, идите дальше. Там будет группа подозрительных личностей. Спрячьтесь в заросли справа и используйте свист, чтобы привлечь ближайшего к вам противника. Оглушите его, когда он подойдет к кустам. Подойдите ближе к другим противникам. Тем временем Нур будет карабкаться по камням слева. Свисните еще раз, чтобы отвлечь двух ближайших врагов.

В родном городе входим в дом Нихаль, простим друг друга. Она занималось разгадыванием загадки символа с артефакта. Мой самый давний друг Зов Идём искать спрятанное место, к северу от дюн Акар-Куфа. На Северном оазисе ныряем в озеро, на дне проплываем в пещеру, чуть дальше забираемся наверх по синей скале, на поверхность. Здесь найдём комнату, где запечатаны 3 оружия ису. Для их получения нужно собрать 2, 3, 5 осколков ису. Без осколков пока ничего не получится. Новые ветви Возвращаемся в контору, говорим с Рошан. Союзники планируют организовать ещё 3 конторы в разных кварталах города, в каждом будут вести своё расследование в поисках тамплиеров. Узнаем о главе Ордена врагов — Рас аль-Афа, о нём нужно найти ещё 4 зацепки, убивая его подчинённых. Похищенный учёный Доп. Нужно спасти учёного из плена разбойников. Лагерь врагов находится за городом, в небольшой низине. Учёный заперт в центре, под красным навесом. Врагов на вышках можно усыпить дротиком. Спускаемся в траву, пролазим под навес, незаметно выносим учёного. Снаружи отходим на несколько метров, и учёный будет спасён. Награда: 2 очка опыта. Клинок в толпе, инструмент в сарае В южном районе города встретим ассассина ученика, можем помочь ему устранить охранников. Если действовать скрытно, то ученик всё равно нападёт в открытую, придётся его защищать. В конце говорим, что ему лучше заниматься расследованиями, а не атаками. Али-Баба Ассасин Крид: Мираж. Где искать 5. Загадочное письмо Танец с разбойниками В начальной конторе берём письмо, в нём просьба Мурджаны о помощи. Дело касается её отца Али-Бабы, он поехал на встречу с торговцами разбойниками. Вместе с Мурджаной скачем в пустыню, осматриваем погибшую лошадь и записку рядом. Придём в Логово Сорока разбойников. Нужно устранить разбойников на поверхности. После увидим убитого Али-Бабу. Говорим с его дочерью Мурджаной, она покажет записи о чудесной пещере, полной сокровищ. На доме увидим метку разбойников, значит Мурджана в опасности. Нам нужно оставить красные метки на всех соседних домах, чтобы разбойники запутались. Позже ночью придут разбойники, займут всю улицу, незаметно устраняем их всех. В конце нужно спасти девушку от 3 разбойников. Девушка покажет нам листок с паролем для ворот: «Сим-сим, откройся». Убежище разбойников Встреча с Царем Узнаем, что разбойников возглавляет тамплиер «Царь воров». Скачем в пустыню, убиваем разбойников на поверхности перед воротами. Произносим пароль. Внутри пещеры ещё десяток врагов, в центральном зале сам «Царь воров». Прыжок верных На вершине башни встретим мальчика «Юный орел». Он верит в Незримых, и хочет повторить Прыжок веры. Показываем ему, как делать прыжок, и он повторит за нами. В конце узнаем его имя — Хайсам он будет учеником Басима в «Вальгалле». Награда: 1 очко навыка. Контора в Аббасии Ассасины: Мираж 2023. Прохождение 6. Пламя и мудрость Контора находится около большого хаммама. Входим через крышу. Внутри говорим с Наджи, если помогли ему в городе, то получим в награду знак силы. Говорим с начальником здания, получим задание. Внутри библиотеки много охраны, но туда не нужно. Входим с южной стороны во внутренний двор, внутри увидим пожар, это разбойники сожгли книги. По следу огня Поджигатель книг Идём искать Хранителя книг. Обыскиваем здание библиотеки вокруг площадки. На 1-ом этаже ищем угол, огороженный деревянными стенками, внутри убитый хранитель, осматриваем его тело, берём лоскут ткани. Нужно исследовать скрипторий. Вокруг здания сканируем охрану, среди них нужно найти человека с ключом, он стоит на узком балконе на средней высоте. Вскрываем дверь, внутри переводчик Хунайн, он что-то переводил для разбойников. Осматриваем комнату, читаем 3 записи. Усадьба Мудрейшей. Здание заперто, войти можно через окно 2-го этажа, разбив деревянные ставни. Внутри читаем записку о ключе, его бросили где-то рядом. У стены сдвигаем 2 шкафа, за ними запертый сундук. Идём в соседнее здание, так же входим через окно 2-го этажа, внутри 2 записки, от Аль-Гула и Ар-Рабиса, получим побочное задание «Кукольник в тени». Ищем здание чуть повыше остальных, двери открыты, внутри на столе берём ключ. Возвращаемся к сундуку за шкафами, внутри Схема улучшения меча всадников Аббасидов. Встаём на крыше, ждём, когда снизу придёт Мудрейшая Захра. Наверху около неё несколько охранников. Ждём, когда она спустится к фонтану, спрыгиваем на неё сверху. За убийство получим записку «Продвижение перевода», 2 очка навыков. У входа говорим с юношей Кахраман. Встретим Нихаль. В кабинете осматриваем вещи: 1 справа на столе измерительные инструменты, 2 в центре у дальней стены стол с чертежом, 3 на внутреннем углу комнаты осматриваем крансый столик с книгами, 4 слева от входа сдвигаем два шкафа, за ними плакат. В кабинет войдёт помощник, он проводит нас к Ахмаду. Выйдем во двор, там попадём в западню, убиваем 3 врагов. Один из врагов сильный, его лучше бить со спины. После победы получим карту, где находятся раскопки. Место раскопок Чтобы увидеть карту раскопок, нужно войти в меню расследования, осмотреть зацепку «Место раскопок», в нижней части экрана осмотреть листок, на нём небольшой квадрат карты. Нужное место к юго-западу от Багдада, между рекой и оазисом, и между двумя притоками реки. На раскопках много охранников, есть две возможности. Всего есть 3 сундука. На самом дне раскопок сдвигаем шкаф у стены, за ним в сундуке «Письмо доктора». Доктор Нужно спросить доктора Хасана об Ахмаде. Идём в больницу Большой Бимаристан, на юге города. Кабинет доктора заперт, нужно украсть ключ у старшей сиделки. Внутри кабинета осматриваем мебель у входа, записку «Сила нашего открытия». В центре двора садимся на скамейку, подслушиваем врачей. Поднимаемся на крышу, у лаборатории доктора стоит охрана, устраняем их. Дверь заперта, но рядом записка про разбитое окно, оно находится этажом выше. Через окно спрыгиваем и убиваем доктора Аль-Аждах. Позже придёт Ахмад, расспрашиваем его про механизм, ведущий в древний мир. Награда: 2 очка навыка. Большой симпозиум В конторе говорим с Табидом. От него узнаем, что враги из Ордена собираются построить механизм «Великое творение». Главный подозреваемый — мудрец Ар-Рабису, сможем встретить его на симпозиуме в Доме мудрости. Идём в Дом мудрости, во дворе говорим с юношей Кахраман. Садимся на скамейку, подслушиваем разговор любителей поэзии. Узнаем, что поэтесса Ариб отдыхает в восточном открытом дворе. Идём к поэтессе, она снаружи двора, в отдельной беседке. Среди гостей встретим переводчика Хунайна. Около статуи сферы встретим мудреца Аль-Фергани. За статуей стоит привратник, он не пропустит без пароля. Идём на верхний этаж здания, там охранники. Лучше пробираться по балкам под потолком, чтобы избегать атак, на середине можно скинуть люстру на двух охранников. Спускаемся во двор, там нужно смешаться с толпой. Около лестницы встретим Нихаль, она покажет нам необычные чертежи в мастерской Ахмада. Возвращаемся во двор, ещё раз говорим с Кахраманом. Великое творение Мудрец Фазиль начнёт своё выступление. Кахраман предупредит мудреца, что его 2 помощника убиты ассассином, и ему лучше скрыться. Фазиль уйдёт в своё убежище. Во дворе нужно подслушать людей, чтобы узнать, куда ушел мудрец. Дальше в комнате читаем записку «Указания для хранителя». Идём в северное крыло здания, через открытый балкон переходим на соседний балкон, на нём запись «Те, Кто Пришел Раньше», получим пароль. В центре идём к Привратнику, называем пароль, он нас пропустит в подвал. Внутри тайника, слева сдвигаем шкаф, за ним спуск в подвал. В узких коридорах устраняем охранников. Читаем записку «Халаты обязательны». Входим в камеру рядом, пролазим в лаз в боковой стене, надеваем халат больного. В таком наряде сможем пройти мимо охранников, притворяясь подопытным больным. Фазиль покажет своё великое творение Аррух, в этот момент сможем его убить. Отличная работа Нужно покинуть Дом мудрости. Идём через комнату без врагов, можно прочитать несколько записок мудреца. Возвращаемся в контору, у входа встретим Нихаль, она нас выследила. Внутри отчитаемся об убийстве. Прохождение, гайд 7. Кровь и тени Идём искать Фуладха, его контора в восточной части города. Наёмники поймали несколько повстанцев и казнили на площади. Лидер Али хочет отомстить. Предложим ему спрятаться, и убить его врагов, так, чтобы это выглядело местью Али. Узнаем, что в этом районе всем управляет халиф, которому подчиняются тюркские наёмники. Охотник Джарджарая Говорим с Али у ворот. Вместе с ним поскачем в Джарджараю. В этом поселении входим в чайную, подслушиваем разговоры гостей. Возвращаемся к Али, он пытает пленника, попавшегося в порту. Осведомитель Лазутчик в порту Нужного человека можно найти в порту, но только в дневное время.

Choose your content:

  • PlayStation Studios & third-party publisher announcements
  • Новая иллюстрация посвящена DLC-миссии за предзаказ игры
  • Assassin’s Creed Mirage: дата выхода, системные требования и сюжет / Skillbox Media
  • Башни синхронизации на карте в Assassin's Creed: Mirage

Assassin's Creed: Мираж

  • Лучшие комментарии
  • Ubisoft рассказала о размерах мира Assassin's Creed Mirage - Shazoo
  • В сеть попала карта мира Assassin’s Creed: Mirage | Пикабу
  • В центре сюжета окажется Басим из "Assassin`s Creed: Вальгалла"

«Не большая, не маленькая». В сеть утекла карта мира Assassin’s Creed: Mirage

В Assassin’s Creed Mirage 66 Размещение исторических мест. По последней информации, известный Twitter-аккаунт (X) Access The Animus поделился картой мира для игры Assassin's Creed Mirage. Недавно Assassin’s Creed Mirage ушла на золото и выйдет на неделю раньше — 5 октября на PC, PlayStation и Xbox. Следующий показ состоится на gamescom 2023, но взглянуть на карту мира можно уже сейчас.

В Assassin’s Creed Mirage добавят новую функцию, позволяющую узнать больше исторических фактов

Размер карты Assassin's Creed Mirage будет намного меньше, чем в Valhalla и Odyssey. В Assassin’s Creed Mirage они делились своими исследованиями с игроками через предметы коллекционирования. В Assassin’s Creed Mirage 66 Размещение исторических мест. Assassin’s Creed Mirage стоит 50 евро в стандартном издании, чточуть меньше, чем полная цена игры Всего можно выбрать одно из четырех различных изданий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий