Новости кей кар что такое

В предверие Нового года такое прекрасное произведение. В предверие Нового года такое прекрасное произведение. Кей-кары – это легкие экономичные автомобили, которые расходуют мало топлива и отличаются невысокой ценой. особая каста японского автопрома, пользующаяся вниманием и со стороны местных тюнинг-ателье.

MITSUBISHI

Когда вы останавливаетесь на светофоре, двигатель выключается сам, как только отпускаете педаль тормоза или немного поворачиваете руль - двигатель запускается и снова можно ехать. Это должно помогать экономить топливо, но я эту систему отключаю, так как иногда она больше мешает. Та же для экономии топлива есть дополнительный литий-ионный аккумулятор и система рекуперации. Когда вы сбрасываете скорость или катитесь с горы - подключается доп генератор на моторе и подзаряжает дополнительный аккумулятор, от которого потом питается свет, музыка, моторчик печки и тд. Сделано это для того, чтобы разгрузить основной генератор. Поведение на трассе - нормальное, 100-120 едет без проблем.

Для обгона нужно выбирать хорошие окна, помним что мотор тут крохотный. Расход топлива зимой по трассе падает до 4 литров, в теплое время не проверял, не ездил на ней далеко. С запчастями проблем нет, вся мелочевка есть у нас в магазинах. Если что с Владивостока много кто таскает запчасти и не по заоблачным ценам. Масло менять нужно почаще, раз в 5000-6000 км, лить только синтетику 0w-20.

Я считаю что для города - это идеальный автомобиль, да не слишком комфортный, но мои потребности перекрывает с лихвой. Самое большее - 150 км в соседний город.

Возможно, единственным недостатком данного авто является довольно громкий двигатель, который очень хорошо слышно в салоне.

Дополнительная шумоизоляция может решить данную проблему. Daihatsu Tanto 2016 Данное авто производится с 2003 года и пользуется высокой популярностью как в Японии, так и за ее пределами. Daihatsu Tanto 2016 года относится к третьему поколению, рестайлинг.

Основным отличием от предыдущих версий является полный отказ от классических АКПП в пользу вариаторов. Также задние двери стали скользящими и получили электрические приводы. Daihatsu Tanto 2016, 3 поколение Внешний вид Автомобиль характеризуется современной городской внешностью, сохранив при этом типичные для кей-кара черты.

Внешне это все тот же гибрид джипа с микроавтобусом — маленькая машина с короткой колесной базой и высокой крышей. Но от большинства «собратьев» Daihatsu Tanto отличает наличие более плавных линий, выпуклых передних и задних фар, узкой радиаторной решетки. Передние двери — классические, распашные.

Аккорд выпускается с 1970-х годов по сегодняшний день. Именно эта версия первой была оснащена электроусилителем руля. Последнее, девятое поколение Аккорда обзавелось более мощным 3,5-литровым двигателем мощностью 301 л. Toyota Corolla. Еще один леворульный любимец российских водителей собирается на заводе Такаока в Японии. Королла радует поклонников уже более 40 лет, и однажды даже попала в книгу рекордов Гиннеса как самое продаваемое авто в мире. Сегодня на рынок выпущено уже 12 поколений Corolla.

Последние модификации обзавелись гибридной силовой установкой, которая требует всего 3,03 литра топлива на 100 км. Toyota Camry. Японские леворульные Кэмри собираются на заводе Цуцуми. Модель известна с 80-х годов прошлого века и славится безопасностью и безупречным оснащением. Например, в популярном у нас девятом поколении установлены ксеноновые фары, камера заднего вида, датчики парковки и 9 подушек безопасности. На выбор покупателям представлены модификации с двигателем от 1,8 до 3 литров. Конфигурация XV70 обзавелась 3,5-литровым дефорсированным мотором.

Mazda 6 MPS. Эта версия Мазды «шестерки» впечатляет турбированным 260-сильным двигателем. Его объем составляет 2,3 литра, а время разгона до сотни — 6 секунд. Оснащая автомобиль мощным мотором, производитель позаботился и о более надежной тормозной системе, из-за чего потребовало установить колеса 18 дюймов. Внешне Мазда 6 узнается по обтекаемым линиям, увеличенному воздухозаборнику, «выпуклости» на капоте, накрывающей кулер и люку на крыше. Для создания данной модели были привлечены специалисты компании Mitsubishi. Причем если Nissan отвечала за разработку машины, то Mitsubishi занималась ее производством.

Высота машины составляет 1775 мм, благодаря чему обеспечивается просторный салон при небольшой длине автомобиля. Сзади установлены сдвижные двери с электроприводом. Выпуклые фары установлены слегка под наклоном к хромированной радиаторной решетке, благодаря чему внешность Ниссан Дейз Руху кажется слегка агрессивной. Простоту дизайна компенсируют стильные задние фары, расположенные вертикально. Колесная база — 2430 мм. Высота дорожного просвета — 150 мм. Масса автомобиля — 960 кг.

Топливный бак имеет объем 30 литров. Подводя небольшой итог, я вижу что данный формат автомобилей становится популярным и в российских семьях. Он отлично подходит как на роль второго автомобиля в семье так и основного. Машины вполне хватает для поездок по городу, за покупками или развозу детей. Не дорогой в обслуживание, не прихотлив в эксплуатации — как и большенство японской техники, достаточно вместительный и экономичный — а главное имеет не высокую стоимость за то количество технологий и комфорт которые в него заложенный. Перестала загружаться автомагнитола? Появились непонятные надписи на экране?

Магнитола не на что не реагирует? SD карта Стильные Mitsubishi Mitsubishi eK Active — пятидверный хетчбэк, первое поколение которого выпускалось с 2004 по 2006 годы. При компактных габаритах и изящных формах машина отличается устойчивостью и довольно жесткой подвеской. Расход топлива 5-6 литров на сотню по городу и 8 литров за городами. Для оптимальной работы подходит 92 и 95 бензин. При клиренсе 16,5 см уверенно проходит небольшие ухабы и неровности дорожного покрытия. Mitsubishi eK-Wagon — модель, которая долгое время занимала лидирующие позиции по продажам бренда Мицубиси.

Высота машины 1,55 м, что комфортно даже для высокого водителя.

Класс продолжал развиваться, оснащение росло и на рынок пришла Honda N360, которая уже обладала автоматической коробкой передач. Помимо прочего появлялись спортивные версии таких «малышек», а к 1970 году получались мощные, в рамках этого класса, автомобили с мощностью в 39 лошадей, к примеру, Daihatsu Fellow Max SS. Продажи автомобилей кей-класса росли и в 1970 году достигли отметки в 750 тысяч автомобилей в год. Однако в 70-х годах японское правительство начало урезать льготы для владельцев кей-автомобилей, а вместе с этим ужесточение экологических стандартов и введение норм выбросов сильно ударили по продажам кей-каров. Honda и Mazda ушли с рынка легковых кей-каров в 1974 и 1976 годах и занялись выпуском только коммерческих автомобилей кей-класса. Поллитра К сожалению, к 1975 году продажи автомобилей такого класса существенно упали, и производители начали обсуждать необходимость существования подобных машин в целом. Экологические стандарты, вернее их ужесточение, «выдавили» из класса Suzuki, а остальным пришлось заручаться поддержкой старших товарищей к примеру, Daihatsu и Toyota. Многие производители кей-каров просили послаблений, ведь сделать 360-кубовые двигатели экологичными для многих было непосильной задачей с ней справился только Subaru Rex SEEC-T.

В 1976 году вступили новые правила относительно класса кей-авто, в которых объем двигателя был увеличен до 550 кубов. На фоне введения лимита в 500 «кубиков» многие производители представили публике автомобили в 490 кубов объёма, дав покупателю понять, что класс жив, и не собирается умирать. Через год после этого на рынке вовсю красовались автомобили с двигателями в 550 кубов, радуя покупателей и поднимая продажи до 700000 автомобилей в год. Правда рынок всё равно они теряли с катастрофической скоростью… Ноль шесть 1990 год стал годом обновления закона для этих малышей. Им снова увеличили объём до 660 кубов, а длину кузова и вовсе на целых 100 мм. На фоне разгоревшегося бума на японскую электронику производители наполнили рынок современными автомобилями. Мощность возросла уже до 63 лошадей, а единственным аутсайдером в классе стал Mitsubishi Minica Dangan, оставшийся с 550 кубами двигателя. Однако такая мощность позволила автомобилям перейти из повседневных «возилок» в ранг машин для удовольствия.

Топ 17 кей-каров из Японии

Такие функции, как электрические стеклоподъемники, турбонаддув, полный привод и кондиционер, стали доступны на моделях kei-car. Дело в том, что кей-кар разработан так, что вам не только одному там будет удобно ездить, там и семья спокойно помещается. Кей-кар (или кei car) это буквально «легкий автомобиль». Такое явление, как кеи-кары, действительно характерно исключительно для японцев.

Подборка маленьких корейских машин Kei Car

Но с 2003-го у него уже имелась замена — P07A. Пожалуй, это был последний пример конструкторских поисков в подобном формате. Клапанов на цилиндр сделали два, но при таком же количестве свечей зажигания. Любопытно решили выпуск. Привычный выпускной коллектор отсутствовал. Газы проходили по каналам, расположенным в приливе ГБЦ, и напрямую попадали в катализатор. Ничего подобного у S07A с 2011 года уже нет. Типичный агрегат своего времени, которым Honda ни с кем не делится, — сотрудничества на ниве бейдж-инжиниринга фирма не поддерживает. И что ожидать от «троек» с учетом того, что более серьезные по числу цилиндров и объему агрегаты сейчас проблемны по надежности и имеют ограниченный ресурс? Павел Сокольников Руководитель СТО «Автофорвард», стаж по специальности более десяти лет — Японские «тройки» сконструированы по образу и подобию «старших» моторов.

То есть такие же простые. Во-вторых, потенциально ненадежных. По сути, ломаться там особо нечему. Ходят байки, что на некоторых якобы слабы прокладки ГБЦ. Дескать, тысячам к 50 продувает. Но сталкиваться с подобным не приходилось. Не попадались вышедшие из строя фазовращатели, и ни разу еще не доводилось менять цепи ГРМ. Однажды видели порванную на моторе с разборки, однако там причина была в креплении шестерни к распредвалу. Нормально пускаются эти моторы в морозы.

Однако если машина постоянно заводится для прогрева, раз в пару суток ее нужно погонять на оборотах. В противном случае из-за малого сечения выхлопного тракта и небольшого объема глушителя конденсат быстро создает ледяную пробку. Двигатель не запустится. Не скажу, что страдают масложором. Но это, конечно, в том случае, если масло меняется вовремя. Часто, когда автомобиль в семье второй или третий и ездит на нем дама, о ТО забывают. Несмотря на то, что смазки в двигателях для такого объема немало обычно под три литра — прим. При городской эксплуатации надо менять чаще, чем через 7-8 тысяч км. Иначе быстро зарастают «шоколадом».

Бывал в ремонте мотор после масляного голодания с задранной шатунной шейкой. Но что удивительно, с минимальным — в пределах допуска — износом стенок цилиндров. Можно уложиться тысяч в 15. Новые же комплектующие покупать для подобного автомобильчика неоправданно дорого. Ремонт обойдется как для «взрослого» двигателя — тысяч в 70. Другой вариант — установка «контрактного» агрегата 25—40 тысяч. Свои 200 тысяч км эти моторчики отхаживают. Могут наверняка и больше. Все, как всегда, зависит от обслуживания.

Сам эксплуатирую полноприводный Suzuki Kei 2004 года с пробегом как раз «под двести». Масло пока не потребляет. Припарковаться можно везде, но на дороге тебя в упор не замечают. Из серьезных проблем — развалившийся вал турбины, после чего моторчик перестал тянуть. У атмосферных и турбированных двигателей разная поршневая группа. В общем, ездить можно, однако особой экономии при эксплуатации кей-кара вы не получите. Скажем, не отличается ресурсом подвеска, чьи составляющие недешевы. Да и наличный ассортимент запчастей — что для ходовой части, что для двигателя — сильно ограничен. К подвеске мы еще вернемся, а сейчас поговорим о единственном очевидном слабом месте — турбинах.

Наверное, в каких-то гипотетических идеальных условиях они и способны прожить дольше. Но даже на машинах «только что из Японии» турбины менять приходилось. Главная конструктивная проблема в том, что вал, соединяющий турбинное и компрессорное колеса, на этих узлах сечением всего 3,5—4,0 мм. Потому-то со временем и ломается. Вал турбины кей-кара и «нормального» автомобиля Но быстрее турбины все же приговаривают несоблюдением сроков замены масла. Сечение каналов подачи смазки к турбинному узлу тоже очень маленькое.

Поставщики Mitsubishi уже были проинформированы об увеличении объемов производства.

Ожидается, что благодаря выпуску электрических кей-каров спрос на «зеленый» транспорт на японском рынке пойдет вверх. Помимо Nissan и Mitsubishi, производство таких машин планируют наладить Suzuki и Daihatsu.

Фото: Петр Грибачев Японские шкатулки-головоломки — настоящие произведения искусства: просто так их не открыть. Вот и кей-кары при скромных габаритах хранят немало секретов! Мы разгадывали их на примере микровэна Mitsubishi Minicab, выпущенного в 2017 году. Кей-кар K-car, или кэйдзидося, «легкий автомобиль» исключительно японская затея, которая со временем превратилась чуть ли не в отдельное направление автомобильной культуры. После Второй мировой войны стало ясно, что машин становится все больше и дороги, сжатые островами, рискуют со временем превратиться в одну огромную парковку. Поэтому власти страны, во-первых, ввели ограничения на покупку нормальных автомобилей — к автосалонам можно было даже не подходить без наличия гаража или парковочного места. А во-вторых, придумали класс машин, которых эти ограничения не касаются из-за скромных габаритов, — кей-кары.

Это связано с тем, что в Японии и некоторых других странах движение идет по левой стороне дороги.

Преимущества и недостатки Преимущества kei cars включают в себя экономичность в плане расхода топлива и стоимости содержания , небольшие размеры что облегчает парковку и маневрирование в городских условиях , а также сниженные налоги и страховые взносы в Японии. Однако, у них также есть недостатки, такие как ограниченное пространство для пассажиров и грузов, меньшая мощность двигателя по сравнению с обычными автомобилями и, возможно, меньшая безопасность при столкновениях. Насколько безопасны kei cars? Kei cars должны соответствовать стандартам безопасности, однако их меньший размер и масса могут делать их менее безопасными при столкновении с более крупными автомобилями. Многие современные kei cars оснащены такими функциями безопасности, как ABS, подушки безопасности и системы стабилизации, но в любом случае они могут быть менее защищены при серьезных столкновениях по сравнению с более крупными автомобилями. Подходят ли кей кары для длительных поездок? Для повседневного использования в городских условиях kei cars идеально подходят, так как они малы, экономичны и легко маневрируют в тесных условиях города. Однако, они могут быть менее комфортными при длительных поездках на большие расстояния из-за своей меньшей мощности и размера. Популярные модели кей каров Рассмотрим несколько известных моделей японских "кей каров" от известных автомобильных производителей: Toyota, один из крупнейших автопроизводителей в мире, также предлагает свои модели "кей каров". Они обладают компактным дизайном, небольшими размерами и экономичными двигателями.

Благодаря высокому качеству сборки и надежности, автомобили Toyota являются популярным выбором среди водителей, ищущих надежный и практичный автомобиль для городского использования.

Кей-кар, что это за машины и почему они начали набирать популярность в РФ

Daihatsu Move Canbus Данный вариант появился в 2016 году и выпускается по сегодняшний день. Минивэн относится к среднеценовому диапазону и отлично подойдет женской половине человечества. Он отличается жестким кузовом, спроектированным на платформе D monocoque. Отличительная черта в том, что салон оборудован большим количеством разнообразных отсеков для мелкой поклажи. При необходимости между задними сидениями можно перевозить хрупкие предметы. Отделка салона в светлых тонах, либо в темных с белыми вкраплениями. Модель 2020 года оснащается панорамным монитором и 8-дюймовой системой навигации. Размеры ДхШхВ, мм : 3395х1475х1655. Вес от 910 до 920 кг.

Мощность силового агрегата 52 л. Расход бензина на 100 км 3,5 литра. В зависимости от модификации имеется как передний, так и полный привод.

Все версии данного авто оснащаются вариаторами CVT. Кей-кары из Японии 4wd лучше ведут себя на дороге и характеризуются более быстрым разгоном. Расход топлива составляет 4,5 литра в смешанном цикле. Возможно, единственным недостатком данного авто является довольно громкий двигатель, который очень хорошо слышно в салоне.

Дополнительная шумоизоляция может решить данную проблему. Daihatsu Tanto 2016 Данное авто производится с 2003 года и пользуется высокой популярностью как в Японии, так и за ее пределами. Daihatsu Tanto 2016 года относится к третьему поколению, рестайлинг. Основным отличием от предыдущих версий является полный отказ от классических АКПП в пользу вариаторов. Также задние двери стали скользящими и получили электрические приводы. Daihatsu Tanto 2016, 3 поколение Внешний вид Автомобиль характеризуется современной городской внешностью, сохранив при этом типичные для кей-кара черты.

Обратите внимание на сверхкороткие капоты, из-за которых у кей-каров прекрасная обзорность, отсутствие центрального тоннеля на версиях с «автоматом» вообще, а с «механикой» — только сзади , почти вертикальную переднюю панель и отодвинутые почти до дверцы багажника задние кресла. Рецепт практичности по-японски Как бы то ни было, с такой мощностью автомобили наконец-то получили шанс перейти из разряда каждодневных «поповозок» в ранг машин для удовольствия. В классе наметилось четкое разделение на автомобили семейные и молодежные.

Среди гражданских кей-каров часть продолжает и поныне тяготеть к пропорциям классических, пусть и непривычно высоких хэтчей, а часть движется по пути компактвэнов. Последние с ходом времени стремятся приобрести форму прямоугольного параллелепипеда: именно она позволяет максимально использовать внутреннее пространство. И те и другие по-своему интересны и заслуженно пользуются популярностью у покупателей. Но их развитие слишком сильно зажато в тиски между вместительностью и техрегламентом. Так что мы лучше обратимся к кей-карам с немного другой «ориентацией». Кстати, квинтэссенция европейского микроавтомобиля — хэтчбек Smart fortwo слева — в рамки класса кей-каров не вписывается: слишком широкий. По этому поводу в 2001 году даже была выпущена специальная версия Смарта с индексом K справа , которую и вывели на японский рынок. Это единственный в истории Японии случай импортного кей-кара «Спортивные» кей-кары не требуют стопроцентного использования полезного объема, поэтому именно они стали площадкой для инженерных и дизайнерских экзерсисов, давших несколько прелюбопытных результатов. Все три — родстеры.

Но у всех троих разная философия. Daihatsu Copen «Копен» — самый гражданский из троицы: переднеприводный автомобиль с максимальной для кей-каров мощностью в 64 л. Разумеется, четырехцилиндровый мотор оснащался турбокомпрессором. Правда, на некоторых внешних рынках двигатель не укладывался в нормы по выбросам, именно благодаря этому в Европе появились родстеры Copen с двигателем 1. Suzuki Capuccino «Капучино» — уже немного серьезнее. Мотор у него также спереди, зато привод — на заднюю ось. Пару двигателю с турбонаддувом и интеркулером, все как положено составляет 5-ступенчатая «механика» или 3-ступенчатый «автомат». Для достижения идеальной развесовки и снижения центра масс капот и крыша сделаны из алюминия. Из него же — передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах.

Honda Beat Самый хардкорный вариант — Honda Beat. Это последний автомобиль, лично отправленный на конвейер основателем компании Шоичиро Хондой. В соответствии с духом фирмы двигатель «Бита» атмосферный. Каждый из трех цилиндров оснащался индивидуальной дроссельной заслонкой. Но и этого хондовцам показалось мало, поэтому они разместили мотор за сиденьями в пределах базы, а в качестве коробки передач выбрали безальтернативную 5-ступенчатую «механику». Отрадно то, что Honda Beat, как, впрочем, и Daihatsu Copen, в наше экономически сложное время все же получат новые поколения. Правда, Хонде выделили новое имя, даже более звучное, чем прежде — S660.

А это в целом способствует распространению моделей на электротяге. Ранее мы публиковали список из 11 финалистов, его можно изучить в этом материале. Но тогда список был составлен просто по номинации, без сортировки по количеству баллов. Теперь же комиссия вынесла решение.

Кей кары из Японии

Авто новости: Что такое кей-кар: основные преимущества — Keycar — компактный автомобиль японского производства, выпуск которых начался после 1949 года. Кей-кроссовер На Токийском автосалоне 2024 было представлено внедорожное оснащение для кей-кроссовера. Модель Mazda Carol существует с 1962 года, но с 1989-го (выход второго поколения) это не самостоятельная разработка, а результат бедж-инжиниринга кей-кара Suzuki Alto соответствующего периода. Шкатулка-праворулька: знакомимся с кей-каром Mitsubishi Minicab из Японии. Авто новости: Что такое кей-кар: основные преимущества — Keycar — компактный автомобиль японского производства, выпуск которых начался после 1949 года. Суперсовременный и стильный вместительный кей-кар с рабочим двигателем 0.7, 64 ЛС Turbo?

Самые-самые...маленькие. Большой ТОП японских кей-каров

Кей-кары – это легкие экономичные автомобили, которые расходуют мало топлива и отличаются невысокой ценой. Что такое корейский кей кар? Мы уже подготовили для вас подборку корейских кей каров и компактвэнов! В нашей статье вы увидите эти авто и узнаете об их плюсах. Всех ь меня не забросают помидорами, гнилыми яблоками за данный всего он для новичков до сегодняшнего дня не имеющие понятие что такое кей уем разобраться, поех. Шоу Картаева и Махарадзе Honda представила электрический кей-кар.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий