Новости кингисеппский машиностроительный завод отзывы

Специалисты СКБ-3 военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» разработали технологию изготовления лопаток газовых турбин, сообщает пресс-служба предприятия. и 34 отзывов о машиностроительном заводе «Кингисеппский машиностроительный завод», Санкт-Петербург, Невский район, исторический район Стеклянный Городок, проспект Большой Смоленский 15 кор.2. Напишите свой отзыв о машиностроительном заводе. На скрине справа внизу Кингисеппский машиностроительный завод.

Дизель без космоса. Завод в Кингисеппе лишился статусного инвестора

Владелец Кингисеппского машиностроительного завода: «От госзаказчиков мы выбиваем деньги только через арбитраж». На скрине справа внизу Кингисеппский машиностроительный завод. Главная» Новости» Кингисеппский машиностроительный завод новости. Кингисеппский машиностроительный завод, судостроительное предприятие в Санкт-Петербурге. Кингисеппский машиностроительный завод специализируется на ремонте и техобслуживании судовых газотурбинных и дизельных двигателей российского и зарубежного производства, в том числе из Украины. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) и петербургское ООО «Дизельдипсервис» (оба предприятия занимаются ремонтом двигателей) могут сменить собственника.

Кингисеппский машзавод подал иск на сайт с отзывами о работодателях

Отзывы сотрудников о работе в: Группа компаний, Кингисеппский машиностроительный завод (ООО КМЗ), Дизельзипсервис (ООО ДЗС), Штиль. На стенде Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга был экспонирован катер ПК-500 производства военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод». Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «кингисеппский машиностроительный завод (Санкт-Петербург)». Кингисеппский машиностроительный завод давит – ограничьте продажу алкоголя.

Под Петербургом продают завод, работающий по заказам Минобороны и ФСБ

кингисеппский машиностроительный завод отзывы. Мошенник или нет? Кингисеппский машиностроительный завод специализируется на ремонте и техобслуживании судовых газотурбинных и дизельных двигателей российского и зарубежного производства, в том числе из Украины.
Зампредседатель ВПК посетил Кингисеппский машиностроительный завод негативный отзыв клиента/сотрудника Гость (Санкт-Петербург).
КМЗ освоил выпуск литых лопаток газовых турбин ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КИНГИСЕППСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" Действующее.

ООО "КМЗ" отзывы

Зампредседатель ВПК посетил Кингисеппский машиностроительный завод На Кингисеппском машиностроительном заводе (КМЗ) наладили первое в России производство биметаллических подшипников различных конфигураций для дизельных и газотурбинных двигателей большой мощности.
Кингисеппский машиностроительный завод выплатит МЧС 75 млн рублей за срыв производства катеров читайте отзывы сотрудников про Кингисеппский машиностроительный завод Все отзывы клиентов о компании Кингисеппский машиностроительный завод смотрите в соответствующем разделе.
Кингисеппский Машиностроительный завод Создание испытательного стенда планируется на территории производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) в Назии Кировского района Ленинградской области.
ООО "Кингисеппский машиностроительный завод" Холдинг KMЗ (Кингисеппский машиностроительный завод) построит в 2024 году 36 катеров для нужд Минобороны РФ, контракт подписан, заявил управляющий директор холдинга Михаил Даниленко в интервью РИА Новости.
Защита документов Главным получателем лопаток станет входящее в холдинг КМЗ предприятие «КМЗ-Турбогенерация», открытое летом 2023 года в поселке Назия Ленинградской области.

Дизель без космоса. Завод в Кингисеппе лишился статусного инвестора

Интервью с генеральным директором Кингисеппского машиностроительного завода. ООО Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) в Санкт-Петербурге рискует лишиться 76 млн рублей из-за невыполненных обязательств перед ФКУ Центральная база измерительной техники МЧС, сообщают. Состоялся рабочий визит зампредседателя коллегии ВПК Олега Бочкарева на Кингисеппский машиностроительный завод. Владелец Кингисеппского машиностроительного завода: «От госзаказчиков мы выбиваем деньги только через арбитраж». Компания КМЗ (Кингисеппский машиностроительный завод), История, 2024 Запущено производство первых российских подшипников для дизельных двигателей и газотурбинных установок. Наверное Каждый хочеть работать с дружным коллективам и вот для Вас кто хочеть работать, добро пожаловать в Кингисеппский машиностроительний завод.

Зампредседатель ВПК посетил Кингисеппский машиностроительный завод

Список оштрафованных вывешивают в цехе на стену каждый месяц. Один раз померял длину списка вышло около 5 метров, ага, рулончик такой небольшой Все обязаны носить бейджик на груди, где написано имя фамилия. Все обязаны при звонке по телефону поздороваться, представиться, ФИО-отдел-должность. Иначе штраф. На предприятии есть столовая. Комплексный обед стоит 150 рублей. Первое, второе, компом, 2 куска хлеба.

Набор еды для всех одинаковый, частично купить нельзя. Трое парней и одна девушка пошли в столовую на обед. Парни взяли комплексный обед, а девушка принесла еду с собой. Сидят кушают, получилось так, что парни угостили девушку кусочком хлеба и стаканом с компотом. Через время девушка узнала, что она получила два штрафа: 500р за кусок хлеба, 500р за компот. Аргументация- она за них не платила.

Да, на предприятии есть отдельный человек который занимается этим- разбором оспариваемых штрафов. Он ей и объяснил, что негоже объедать такое предприятие. И да, угощать тем, за то, что ты заплатил нельзя. Каждый повторный штраф за одно и то же удваивается. Парень конструктор сидит за компом, читает ГОСТы, чертежи и прочее. Задумался и поворачивает голову от монитора в сторону окна и смотрит на улицу.

В конце месяца парень узнаёт, что его оштрафовали за бездельничество. Ибо дерзкий холоп аж целую минуту смотрел в окно. Была зима, а он работал в пристрое к главному зданию, то есть ходил через улицу, иначе никак.

Лопатки газовых турбин приводят в движение ротор через вал, соединенный с электрогенератором. Для создания этих деталей используются жаропрочные сплавы на никелевой основе. Предприятие специализируется на ремонте газотурбинных двигателей. В числе перспективных заказчиков — «Газпром» и «Новатэк», ранее обслуживанием двигателей этих компаний занималось украинское предприятие «Зоря-Машпроект». При капитальном ремонте одним из ключевых этапов является замена лопаток газотурбинных двигателей. На сегодняшний день запасные части, в том числе и лопатки, для импортных газотурбинных двигателей на территории России купить невозможно", — сказал Mashnews генеральный директор «КМЗ-Турбогенерация» Олег Сидоров.

Рады видеть заинтересованность участников мероприятия нашими катерами и надеемся на сотрудничество», — прокомментировал ведущий специалист Департамента малого судостроения КМЗ Александр Тополев. Катер ПК-500 — патрульный катер, который может использоваться для инспекционных работ и патрулирования, а также решения широкого круга специальных задач в качестве служебно-разъездного и спасательного водного транспорта.

Потом ко мне подошла Ольга, мы прошли в коридор и уселись на кресла рядом с лестницей т. Это даже не кабинет, а просто собеседование на лестнице. Ольга стала рассказывать о том, что КМЗ и Дизельзипсервис это их самые больше компании и сказала, что есть еще маленькие. Она рассказала мне про условия, оформление, когда я спросила оплачиваются ли у них переработки, получила ответ "не знаю". После этого я проходила собеседование у логиста. Вот тут-то и началась какая-то жесть. Логист смотрит на тебя как на [censored] в ее глазах так и читается "ну нафига ты сюда пришла, ну какого черта ты отрываешь меня от моей супер-пупер важной работы". Причем вид у нее был такой, будто она либо все выходные беспробудно пила спиртное, либо все выходные безвылазно сидела на работе.

Кингисеппский машиностроительный завод подал иск о защите деловой репутации

Специалисты СКБ-3 военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» разработали технологию изготовления лопаток газовых турбин, сообщает пресс-служба предприятия. Отзывы об ООО "КМЗ". Напоследок, Кингисеппский машиностроительный завод не мог не продемонстрировать успехи своего довольно молодого направления — малого судостроения.

Все дело в подшипниках

ФНС банкротит IT-компанию Кингисеппского машзавода из-за долгов «Энексел Групп» Александра Борисова, сына главы «Роскосмоса», продала бывшим партнерам доли в компаниях холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод».
Уполномоченный по правам предпринимателей объяснил, на что жалуются петербургские промышленники Сотрудники Федеральной налоговой службы инициировали банкротство ООО "КМЗ-Инжиниринг" — IT-компании, входящей в военно-промышленный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод"(КМЗ), по сообщению Делового Петербурга.
Кингисеппскому машиностроительному заводу одобрили займ 160 млн на новое оборудование Главная» Новости» Кингисеппский машиностроительный завод новости.
Отзыв сотрудника Марина о компании Кингисеппский машиностроительный завод Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «кингисеппский машиностроительный завод (Санкт-Петербург)».

ФНС банкротит IT-компанию Кингисеппского машзавода из-за долгов

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КИНГИСЕППСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" Действующее. Деловой Подход > Все новости > На Кингисеппский машиностроительный завод пришел инвестор из ФССП. Владелец Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) Михаил Даниленко приобрел петербургское АО Норма-Энергоатом. Кингисеппский машиностроительный завод специализируется на ремонте и техобслуживании судовых газотурбинных и дизельных двигателей российского и зарубежного производства, в том числе из Украины.

Риски сотрудничества

  • Защита документов
  • Добавить комментарий
  • Дизель без космоса. Завод в Кингисеппе лишился статусного инвестора
  • В партнерах оборонного КМЗ появился призрак юриста с мальтийским паспортом

Информация

  • МЧС отсудило у Кингисеппского машиностроительного завода 75 миллионов рублей
  • Итоги года корабелов 2022: Кингисеппский машиностроительный завод
  • Кингисеппский машзавод подал иск о защите деловой репутации - АБН 24
  • Новости партнеров
  • Кингисеппский машиностроительный завод отзывы работников спб
  • Кингисеппский машиностроительный завод отзывы

В партнерах оборонного КМЗ появился призрак юриста с мальтийским паспортом

Типичные кидалы. Хотите Минусы: Две Натальи с отдела продаж похоже это весь отдел , не владеющие ситуацией по заказам, либо делающие вид, что не знают. Покупатель в полном неведении, когда ему отдадут заказ. Больше связаться не Плюсы: Нет Тара. Условия работы - всё что написано, лохотрон! Пишу так как моего парня подставили по полной программе, читайте в недостатки!!! НПФ Поток Интер 08.

Предприятие специализируется на ремонте газотурбинных двигателей. В числе перспективных заказчиков — «Газпром» и «Новатэк», ранее обслуживанием двигателей этих компаний занималось украинское предприятие «Зоря-Машпроект». При капитальном ремонте одним из ключевых этапов является замена лопаток газотурбинных двигателей.

На сегодняшний день запасные части, в том числе и лопатки, для импортных газотурбинных двигателей на территории России купить невозможно", — сказал Mashnews генеральный директор «КМЗ-Турбогенерация» Олег Сидоров. Именно это обстоятельство, по словам Олега Сидорова, и стало главной причиной того, что КМЗ занялся собственным производством лопаток. Сейчас освоена модель, подходящая для некоторых видов газотурбинных двигателей, которые планируется отремонтировать на мощностях «КМЗ-Турбогенерации» в этом году.

Это важный вопрос формирования стоимости изделия. Мы себестоимость считаем по трудоемкости: наш сотрудник зарабатывает примерно 100 тысяч рублей, мы его должны обеспечить отпуском раз в год, больничные. Потом у нас праздники бесконечные. У них зарплата изначально ниже, нет такого количества праздников. И себестоимость у них тоже ниже. То есть это со стороны государства в нашем случае.

Со своей стороны мы ищем, как ускорить производство, как его сделать легче, как уменьшить трудоёмкость. Где-то мы можем сэкономить на материалах, облегчить конструкцию, упростить обработку. Здесь и в Китае факторы одинаковые. Какая в Китае — я не могу сказать, но когда мы говорим про европейские поставщиков, мы точно знаем, что у них она ниже. И им купить новое оборудование гораздо проще. Поэтому, когда мы покупаем оборудование, стремимся брать подержанное, отработавшее первые 5 лет. Понятно, что по качеству оно хуже. Здесь, на мой взгляд, нужна ввозная пошлина, как в случае автопрома. Насколько их уход был для вашего предприятия болезненным?

Предприятие создавал изначально я. К 2022 году мы сошлись на мнении, что у нас разные цели. У «Энексел Групп» целью были исключительно инвестирование и заработок, у «Теханалитики», скажем так, 50 на 50 инвестирование, заработок и чуть-чуть компетенции, они рассматривали вариант, что часть компетенций мы с Коломенского завода забирали по военной тематике, то есть там, где им не очень хотелось взаимодействовать по оборонзаказу, — они, как я понял, не хотели попасть в санкционный список, но, по-моему, в итоге так всё равно и попали. У меня же задача была расширить производство. Они помогли деньгами на этапе входа, когда выкупили долю у меня, эти деньги я тут же реинвестировал. А сейчас мы спокойно разошлись. Нам так легче управляться, всё быстрее идет, никаких дополнительных согласований. Это было обоюдное решение, наверное, даже больше с нашей стороны. Мы мягко и комфортно разошлись.

Все остались друг другом довольны. Там же лихорадило всех абсолютно. В 2021-й мы зашли, выполнив все показатели, и весь год прошли на этой волне, превысив их в 1,5 раза. Когда шли в 2022 год, предполагали, что дело двигается к разводу и компании нужно нарабатывать ещё больше и больше средств и компетенций, поэтому в 2022-м мы работали еще интенсивнее. По итогам 2022 года мы вышли на сумму в 5 миллиардов чистой выручки без НДС. Никогда таких цифр не было. Это тот запал, который вы на старте взяли?

Решение продать актив в «Северстали» объяснили «изменением логистических потоков компании». Условия сделки не раскрываются.

Компания находится на территории морского «Большого порта Санкт-Петербург». Девелопер Etalon до конца 2022 года рассчитывает решить проблему с выплатой дивидендов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий