Новости когда снимать зимнюю резину

Когда менять зимнюю резину на летнюю и можно ли ездить на зимних покрышках летом. Если вы используете зимние шины без шипов, тянуть с заменой необязательно.

Когда ставить зимнюю резину по закону в 2024 году?

Информация о том, что с 1 декабря сотрудники ГИБДД будут останавливать и штрафовать не переобувшихся водителей муссировалась в Сети давно. Главный автоинспектор страны объяснил, что специально останавливать и наказывать водителей авто на летней резине с 1 декабря не будут, но все же сменить шины нужно: для собственной безопасности. Ситуацию прокомментировали в полиции Кубани. Если водитель не переобул машину и попал в ДТП, например, в гололед, тогда ему грозит штраф в размере 500 рублей. Когда менять резину, должен решать каждый водитель самостоятельно, потому что он должен понимать, что управляет источником повышенной опасности и может нести угрозу другим участникам дорожного движения. На Кубани водители разделились на два лагеря. Одни «переобули» автомобили, потому что «зима близко», да и штрафа боятся. Другие ждут устойчивый «минус» за окном.

Если вы ездили на резине мало, то и сохранится она в хорошем состоянии. Но в России большая редкость, когда резина на авто доходит до 8 лет эксплуатации. Чаще всего на 3-4 году ямы и проблемные дороги выводят резину из строя. Поэтому говорить о возраст в 8 лет не имеет смысла.

Единицы водителей сумеют ездит настолько аккуратно, чтобы никак не повредить изделие в процессе эксплуатации. Высота протектора - еще один миф для повышения продаж? Существует определенная каста водителей, которые вообще ездят на резине один сезон, а затем избавляются от покрышек и покупают новые. Это становится причиной недоразумений.

На деле скатывать протектор зимней резины вполне безопасно можно до 5 мм. Затем эту покрышку можно еще катать в холодные сезоны, но без снега и льда - до 2 мм остатка протектора. Исключение составляют китайские покрышки низкого ценового сегмента, которые действительно лучше выбросить после одного сезона. Вот еще несколько фактов о высоте протектора: многие производители наносят специальные метки на свою резину - это перегородки или шкала с цифрами, которые показывают, когда именно нужно менять зимнюю резину или выбрасывать ее; высота для разных моделей покрышек может отличаться, у многих видов спортивной резины изначально высота протектора не превышает 6 мм, для нее действуют специальные рекомендации; можно продолжать нормально эксплуатировать покрышки только в том случае, если протектор равномерно изношен, неравномерное стирание сразу говорит о том, что покрышку нужно выбросить; шипованная резина имеет другие показатели износа, нужно смотреть на наличие шипов, так как при полной потере металлических деталей резина теряет свои свойства и не может качественно служить; многие водители совершают ошибку, покупая бюджетные покрышки и докатывая их до 2 мм, это подходит для летней резины, но зимой вам нужна хорошая защита и оптимальное качество торможения.

Будьте внимательны с вопросами высоты протектора на автомобильных покрышках. Стоит более качественно оценивать резину перед каждой установкой. Иначе в процессе эксплуатации возможны неприятности, которые принесут очень серьезные расходы. Достаточно попасть в небольшое ДТП с дорогостоящим автомобилем, чтобы даже страховых выплат не хватило для покрытия ущерба.

А таких автомобилей на дорогах становится все больше. Когда еще нужно выбросить зимние покрышки? Очень часто аварии происходят зимой именно из-за некачественных покрышек. Проблема дешевой и стертой в конец резины - целая зимняя эпидемия для российских дорог.

Скоро вас пригласят заехать в бокс, после чего предложат пройти в зону ожидания. Если вы храните резину на дисках, вся операция не займет более 15-20 минут. При разбортировке колес время работы вырастет примерно в два раза, возрастет и цена за услугу.

Стоимость замены зимней резины на летнюю напрямую зависит от диаметра колес вашей машины: чем они больше, тем, соответственно, выше цена Как поменять шины самостоятельно В некоторых регионах погода слишком переменчива, случается, за оттепелью следует резкое похолодание и наоборот. Жителям Ростовской области порой приходится менять резину на летнюю по несколько раз за сезон. Само собой, делать это в сервисе слишком накладно.

Поэтому люди учатся справляться своими силами. И хорошо еще, если резина уже установлена на дисках — в этом случае работа не составит особого труда. Как поменять шины самостоятельно: чек-лист Прежде чем менять колеса, необходимо убедиться, что давление сохранилось в пределах нормы если они содержались в теплом помещении, то, остыв до 20 градусов, потеряют около 0,2 бара , нет порезов, а из протектора не торчат саморезы.

Для работы вам понадобится домкрат и баллонный ключ. Также нужно подготовить упор под колесо, для чего сгодится обычный кирпич. После завершения дела обязательно проверьте затяжку крепежа колес, а на следующий день — давление в шинах.

Многие предпочитают держать шины на балконе, что имеет свои минусы: во-первых, они занимают немало места, во-вторых, могут издавать специфический запах, особенно в жаркую погоду. Для хранения покрышек также подойдут гараж или сарай на дачном участке. А вот в подвале им находиться рискованно, сырость окажет пагубное влияние на материал.

Как правило, шиномонтажи предлагают услугу по хранению шин у них — стоимость будет зависеть от класса автомобиля, размера покрышек и, конечно, от расположения конкретного салона. Что думаешь?

Запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой Запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой 18 июня 2023, 15:43 С 01 сентября 2023 года вступает запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой. С 01 сентября 2023 года вступает запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой. Постановлением Правительства Российской Федерации 27. Использовать автомобиль нельзя, если на транспортном средстве установлены шины, размерность, категория скорости и несущая способность которых не предусмотрены изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации.

Когда менять резину на зиму и как это правильно делать?

Состав зимней резины не рассчитан на работу при температурах выше 5–7 градусов тепла. С 1 декабря в специальном приложении к ПДД, устанавливающим условия допуска ТС к дорожному движению, заработает оговорка о том, что зимой на автомобиле должна быть установлена зимняя резина — с 1 декабря по 28/29 февраля. Также водителя оштрафуют, если на транспортном средстве категорий M1 и N1 не установлены зимние шины в зимний период (декабрь, январь, февраль). Если зимой используется шипованная резина, шипы обязательны на всех четырех колесах, обратил внимание автоэксперт. В Минтрансе отметили, что поменять летнюю резину на не шипованную зимнюю уже вполне возможно, использование «липучки» более предпочтительно.

Когда менять зимнюю резину на летнюю: нужная температура и способ выбора

Советы, когда нужно менять резину на зимнюю по закону в 2023 году. Глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что после 1 декабря автомобилистов не будут штрафовать за отсутствие зимней резины. Хотя календарная весна не так часто совпадает с фактической, в последний месяц зимы автовладельцы задумываются, когда менять резину на летнюю. Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня. Весной автовладельцы начинают менять зимнюю резину на летнюю Фото: Денис Моргунов ©

Пора менять резину на летнюю или ещё рано? Вот что советуют специалисты

Советы, когда нужно менять резину на зимнюю по закону в 2023 году. Ежегодно автолюбителям необходимо менять резину с летней на зимнюю и наоборот. Автоэксперт Акпаев: переходить на зимнюю резину надо при температуре +5 градусов.

Когда переобуваться на зимнюю резину с летней и какой штраф за езду зимой на летней?

На прочие транспортные средства с 11 ноября 2018 года ограничение не действует. Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены законодательной властью любого уровня федеральной, региональной и не могут быть уменьшены. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, то есть с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы. Рассмотрим таблицу с периодами возможного использования резины в течение года:.

По официальному закону с 1 декабря 2023 года. Если где-то Вы увидите данные о том, что переобуваться в зимние шины надо с 1 ноября или даже октября или в других числах в законодательном контексте, то это неправда. Законодательство однозначно и точно обозначает сроки, в рамках которых необходимо эксплуатировать только зимнюю резину: декабрь а не ноябрь , январь, февраль 2023 года. В общем, это всё, что Вам нужно знать о законе о зимней резине и сроках её замены в России. Если же нужны «пруфы», то они ниже! Также важно знать конкретные требования к зимним шинам на авто.

Что говорит закон? А вот что: 5. Зимние шины устанавливаются на всех колёсах транспортного средства. Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза. Это выдержка из Технического регламента. То же самое написано и в ПДД. Как видим, никакого ноября, а по части времени, когда нужно переходить на зимние покрышки, есть 2 важные тонкости: пункт 5.

Если бы он был мягкий и пушистый, он бы быстро таял, а сейчас понадобится заметно больше, чем обычно, атмосферного тепла и солнечной энергии, чтобы его растопить», — заявил синоптик. Также Роман Вильфанд добавил, что в марте снег еще будет лежать, поэтому смысла менять колеса пока нет. По данным синоптика, снег будет таять в первой половине апреля.

Оптимально это делать при условии, если в течение недели температура воздуха днем не поднимается выше 5—7 градусов тепла. Но если ночи слишком холодные и столбик термометра регулярно уходит в сильный минус, то затягивать не стоит, при первой возможности надо заехать на СТО. Чем позднее вы решитесь это сделать, тем больше шансов, что встанете в очередь на несколько дней вперед, либо это обойдется значительно дороже. Но стоит отметить, что многое зависит и от состояния летней резины. Если она отходила уже несколько сезонов, то даже при небольшом похолодании может потрескаться. Если протектор сильно изношен, то сцепление с дорогой становится хуже, и при даже относительно небольшом повороте вас легко может унести в занос, выкинуть на встречку или в отбойник. Несмотря на большое количество споров на этот счет, рекомендация тут только одна: если вы ездите в основном по городу — то вам подойдет липучка, на трассах и в частном секторе — шипы. Тем не менее наиболее безопасна, по мнению сотрудников Госавтоинспекции Кузбасса, именно шипованная резина. Да, она более шумная, сильнее влияет на расход топлива, но вместе с тем гораздо лучше держит дорогу независимо от того, покрыта та снегом, водой или коркой льда. Немаловажно, что и тормозной путь у машин, обутых в шипы, гораздо меньше, чем у конкурентов. Липучка больше подходит в регионах, где зимы не такие суровые, как в Кузбассе.

Московским водителям посоветовали не спешить со сменой резины

"Шины будут быстрее стираться": когда москвичам следует поменять резину на зимнюю. Ежегодно автолюбителям необходимо менять резину с летней на зимнюю и наоборот. Кроме того, эксплуатация зимней резины, особенно с шипами противоскольжения, в теплое время не безопасна и приводит к преждевременному износу каждой покрышки и дорожного полотна. Помимо нового штрафа за шины, зимой водителей ждёт ещё одно важное техническое изменение — снижение скоростного лимита на некоторых участках платных федеральных трасс.

Когда менять резину на зимнюю в 2023 году?

Когда менять резину? Для зимних и летних покрышек температура воздуха 7 градусов Цельсия является пограничной. Жёсткие летние шины при температурах ниже плюс семи начинают терять сцепные свойства, а мягкие зимние быстрее изнашиваются при температурах выше. Определить наступление заветных среднесуточных плюс семи очень просто — при таких температурах дают отопление. Пощупал батарею, тёплая — пора переобуваться, холодная — значит пока ещё можно не ходить в гараж за колёсами. Неправильная эксплуатация колёс всегда чревата приключениями в дороге Как правильно эксплуатировать резину?

Во-первых, покрышки не должны быть старыми. Даже при отсутствии видимого износа шины начинают терять свойства уже спустя четыре года с момента производства. Даже если они не эксплуатировались, они были подвержены разрушительному влиянию света — их главного врага. Не поленитесь перед установкой и особенно перед покупкой проверить дату производства — это очень легко, она указана на боковине в овальном штампе и состоит из четырёх цифр, первые две — это неделя производства, а последние две — год. Бывают штампы с тремя цифрами — это означает, что шины были выпущены до 2000 года, но вы такие встретите разве что в музее.

Картинка сайта Вселенная автомобилей Во-вторых, все четыре покрышки должны быть одинаковыми. С идентичным рисунком протектора, желательно близкой датой изготовления и равномерным износом. Добиться равномерного износа очень просто — достаточно следить за углами установки колёс в простонародье "сход-развал" и периодически, не реже чем раз в семь тысяч километров перекидывать колёса крест-накрест. Неравномерно изношенные колёса могут обескуражить ваших электронных помощников — ABS, ESP и прочие EBD, и уж точно лишат уверенности при повороте и торможении даже очень опытного водителя. Старые покрышки быстрее изнашиваются И ловят все, что валяется на дороге.

Иногда даже экзотические боковые порезы с ними случаются В-третьих, правила дорожного движения предписывают остаточную глубину протектора 4 мм, при отсутствии индикаторов износа. Изношенные шины — это слишком много дополнительных расходов, начиная от штрафа 500 рублей по 12. Кроме того, изношенные шины регулярно травят по ободу и проколоть их намного легче. Дешевле купить новые. Не храните старые колёса.

И не выбрасывайте где попало. Утилизируйте их правильно.

Лучше всего покупать резину в специализированных торговых точках, где работают компетентные консультанты и в ассортименте большой выбор шин. Обращать внимание надо на дату изготовления покрышки, где первые две цифры — это порядковый номер недели года, а вторые две сам год выпуска. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

На прочие транспортные средства с 11 ноября 2018 года ограничение не действует. Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены законодательной властью любого уровня федеральной, региональной и не могут быть уменьшены. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, то есть с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы. Рассмотрим таблицу с периодами возможного использования резины в течение года:.

Существует определенная каста водителей, которые вообще ездят на резине один сезон, а затем избавляются от покрышек и покупают новые. Это становится причиной недоразумений. На деле скатывать протектор зимней резины вполне безопасно можно до 5 мм. Затем эту покрышку можно еще катать в холодные сезоны, но без снега и льда - до 2 мм остатка протектора. Исключение составляют китайские покрышки низкого ценового сегмента, которые действительно лучше выбросить после одного сезона.

Вот еще несколько фактов о высоте протектора: многие производители наносят специальные метки на свою резину - это перегородки или шкала с цифрами, которые показывают, когда именно нужно менять зимнюю резину или выбрасывать ее; высота для разных моделей покрышек может отличаться, у многих видов спортивной резины изначально высота протектора не превышает 6 мм, для нее действуют специальные рекомендации; можно продолжать нормально эксплуатировать покрышки только в том случае, если протектор равномерно изношен, неравномерное стирание сразу говорит о том, что покрышку нужно выбросить; шипованная резина имеет другие показатели износа, нужно смотреть на наличие шипов, так как при полной потере металлических деталей резина теряет свои свойства и не может качественно служить; многие водители совершают ошибку, покупая бюджетные покрышки и докатывая их до 2 мм, это подходит для летней резины, но зимой вам нужна хорошая защита и оптимальное качество торможения. Будьте внимательны с вопросами высоты протектора на автомобильных покрышках. Стоит более качественно оценивать резину перед каждой установкой. Иначе в процессе эксплуатации возможны неприятности, которые принесут очень серьезные расходы. Достаточно попасть в небольшое ДТП с дорогостоящим автомобилем, чтобы даже страховых выплат не хватило для покрытия ущерба. А таких автомобилей на дорогах становится все больше.

Когда еще нужно выбросить зимние покрышки? Очень часто аварии происходят зимой именно из-за некачественных покрышек. Проблема дешевой и стертой в конец резины - целая зимняя эпидемия для российских дорог. Наши соотечественники часто пользуются сомнительной китайской резиной, докатывают ее до самого последнего рубежа и активно стараются сэкономить на этом аспекте эксплуатации машины. Но такая экономия точно не оправдывает себя, и это вам докажут те, кто хоть раз попадал в зимние аварии. Стоит выбросить вашу резину, если вы заметили такие особенности: во время шиномонтажа специалист обратил ваше внимание на порезы, проколы и прочие неприятности, которые могут создать преграды в нормальной эксплуатации резины на автомобиле; осматривая покрышки перед сезоном, вы заметили грыжи и прочие повреждения боковой части, это значит, что колесо подвергалось ударам и не выдержало повышенной нагрузки на корд; на боковой или рабочей части резины есть крупные латки - вулканизация, к сожалению, недолго сможет продержать высокое давление, так что лучше эту проблему решать сразу же после обнаружения; на верхней части протектора видны небольшие трещины, это значит, что свойства резины уже окончательно испортились, такая покрышка не сможет нормально тормозить даже на асфальте; на монтажной части резины видны повреждения или трещины - такая покрышка просто не пройдет процесс шиномонтажа, она не сможет держать нужное давление и вообще порвется при установке.

Если вы заметили такие неприятности, стоит готовиться к покупке новой резины. Даже недорогой комплект покрышек будет гораздо лучше, чем изношенная элитная резина. Поэтому подыщите что-то подходящее под ваш бюджет и получите более качественную зимнюю эксплуатацию машины.

Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2023 году и какой штраф за нарушение

Было много оттепелей, и этот снег во время оттепелей уплотнялся, оседал. Если бы он был мягкий и пушистый, он бы быстро таял, а сейчас понадобится заметно больше, чем обычно, атмосферного тепла и солнечной энергии, чтобы его растопить», — заявил синоптик. Также Роман Вильфанд добавил, что в марте снег еще будет лежать, поэтому смысла менять колеса пока нет.

Ранее мы писали о том , что менять зимнюю резину на летнюю можно будет с 8 апреля. Синоптики подкорректировали сроки и назвали немного другую дату. Фото: drive2.

Аналогичного мнения придерживается и научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд. В остальное время ездить на автомобиле с шипованными покрышками можно. Кроме того, в законе речь идёт именно о шипованных покрышках, а вот каких-то ограничений для эксплуатации машин с нешипованными покрышками летом нет. Выбирать шины нужно не по дизайну или рисунку протектора, а по типоразмеру. Фото: Денис Смольянов Штраф за езду на зимних покрышках летом Несмотря на наличие в законе запрета на эксплуатацию автомобилей с шипованной резиной в летнее время, никакого наказания за это нарушение в 2023 году не предусмотрено. Штрафы за неправильно установленные шины Летние покрышки нельзя ставить на автомобили, если минимальная глубина протектора меньше: 0,8 мм: для мопедов, мотоциклов и иных транспортных средств категории L; 1 мм: для грузовиков и прицепов максимальной массой более 3,5 т категории N2, N3, O3, O4 ; 1,6 мм: для легковых автомобилей и грузовиков максимальная масса менее 3,5 т , прицепов к ним категории M1, N1, O1, O2 ; 2 мм: для автобусов M2, M3. Ещё одно ограничение связано с тем, что нельзя устанавливать на одну ось покрышки разного размера, конструкции, шины с различным рисунком протектора, нельзя ставить одновременно новые и восстановленные шины, шипованные и нешипованные, разной сезонности или с отличным рисунком протектора. А вот ставить разные покрышки на переднюю и заднюю ось по закону допустимо. Существует штраф за эксплуатацию автомобилей с изношенными покрышками или за движение с разными шинами на одной оси. Наказание за это составляет 500 рублей, хотя инспектор может ограничиться и предупреждением ч. Есть штраф и за эксплуатацию автомобиля с шинами, размер которых не рекомендован производителем машины. По закону монтаж слишком широких или, наоборот, узких шин считается внесением изменений в конструкцию автомобиля.

Данная статья напрямую ссылается к правилам дорожного движения, а в них о сезонности шин нет ни слова. Какие требования предъявляются к летней резине? Итак, если в 2021 году вы несвоевременно поменяли зимнюю резину на летнюю, штрафа не будет. Санкции грозят, если летняя резина на вашем авто не соответствует нормам, прописанным в Правилах дорожного движения, а именно — в Перечне условий, при которых эксплуатировать машину запрещается: износ летних шин не должен превышать 1,6 мм; летние шины должны быть без эксплуатационных дефектов вроде порезов, пробития и отслоения протектора; на одну ось авто нельзя устанавливать резину, разную по модели, размеру, протектору и конструкции. Есть неисправности? Их нужно устранять! Причем не только согласно закону, а, прежде всего, ради вашей безопасности и безопасности пассажиров. Если нет возможности нивелировать дефект здесь и сейчас, у водителя есть два пути: ехать на стоянку и парковать авто; ехать в сервисный центр, соблюдая меры безопасности. Что касается возраста летней резины, этот фактор решающей роли не играет. Главное, глубина протектора не должна быть меньше 1,6 мм. Превыше всего безопасность: если летом 2021 года вы планируете «добить» старые покрышки, будьте особенно аккуратны на грязной или мокрой дороге. Резина уже «не молода» и хуже справляется с аквапланированием. Износ шин Зачем менять зимнюю резину на летнюю: отличия между сезонными покрышками Принципиальные отличия между зимними и летними шинами — это те характеристики, которые обеспечивают их функциональность в конкретный сезон: 1. Рисунок протектора У летней резины он служит для отведения влаги из колеса в сырую погоду. Зимой подобный рисунок не работает, зато протектор для зимы обладает хорошими сцепными свойствами, соответственно, автомобиль уверенно держится на снегу. Но при положительных температурах он бессилен и не справится с аквапланированием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий