Новости когда твайс дебютировали

Ranked by you, the fans, this interactive list unveils the most popular Twice member based on personal appeal, performance skills, visual aesthetics, and overall popularity within the fandom. Kwon Eunbi X Park Jihyo X Yu Jimin X Male Reader.

Профиль и факты участников твайс

Было задумано 6 девушек, под незатейливым названием «6-mix», но отобранные участницы вдруг стали уходить из фабрики раз за разом. От идеи пришлось отказаться. Оставшиеся фабрикантки продолжали трудолюбиво оттачивать свое мастерство на базе компании, но их было слишком мало для проекта. Пак принял решение добрать недостающих через реалити-шоу «16», где 16 кандидаток будут доказывать, что именно они — те самые будущие звезды. Шоу «16»: перипетии с составом Состав нового герл-бэнда был расширен до 7 мест, а шоу началось 05 мая 2015 года. Претендентки собрались из Кореи, Таиланда, Японии, Канады, а 3 участницы, Наён, Чонён и Чжихё, перешли из несостоявшегося дебюта 6-mix. Борьба была горячая, поклонники весь год следили за жестким отбором, теряя любимиц, но продюсеры были неумолимы. Участницы Шоу «16».

Фанаты ликовали, новая девчачья банда обещала стать самой горячей со всех времен, но Пак Джин Ён решил удивить своих зрителей еще больше. На финише шоу он заявил, что выгнанная ранее Хираи Момо Момо общим решением принята в команду дополнительно, поскольку ее танцевальные способности не могут остаться за проектом. Но и это не все. Группу пополнит еще одна участница — Чжоу Цзы Юй Цзыюй , которая с большим отрывом победила по результатам зрительского голосования. Окончательный состав представлял собой 9 талантливых девушек. Из них — 5 кореянок, 3 японки, 1 китаянка. Так и родилась мегапопулярная ныне южнокорейская гёрл-группа Twice.

Первое выступление, первый альбом, первый тур В начале октября 2015-го открылся презентационный сайт новоиспеченных звездочек, и 20-го числа был выпущен первый трек и первый клип с первого альбома. Уже к весне 2016-го яркий клип набрал первые 50. И это неудивительно, высокобюджетный задорный фильм про то, как зомби слушают музыку, не может оставить равнодушным. В Инстаграме открылась общая страничка — Twicetagram. А уже в апреле 2016-го фанатам был представлен новый альбом-mini «Вторая страница» — «Page Two». Клипы на его песни поставили новые рекорды просмотров, а сам сборник разлетелся рекордным для корейской индустрии женской музыки тиражом в 150. Twicetagram группы.

А после Нового года, в феврале 2017-го коллектив отправился в первое турне направлением Сеул-Бангкок-Сингапур-Сеул. Общее число альбомных продаж превысило миллион копий, а видеотреки «ТТ» и Cheer-Up» посмотрело более 400 миллионов посетителей Youtube. Все это время, начиная с начала карьеры, девочки постоянно участвовали и продолжают участвовать в рекламе, в развлекательных шоу, дорамах, а специально для фанатов они ведут свое собственное мини-шоу «TwiceTv», где делятся своей звездной незвездной жизнью. Последние новости: 2018 год В этот год у заводных исполнительниц намечены 2 цели: покорить японский рынок и провести свое второе турне. С первой частью все идет хорошо, фанаты из Японии восторженно раскупают CD-релиз сингла «Candy-Pop» на японском, что уже вылилось в 300 тысяч предзаказов. Живые японские выступления проекта были приняты на ура в рамках одноименных шоукейсов. Впереди — весенне-летние концерты в родном Сеуле и Сингапуре.

Заканчивать карьеру девчонки и не думают. Кто есть кто, интересные факты Полные биографии участниц не разглашаются компанией, однако и исключительной секретности тоже нет. Поэтому особенно интересные факты неизменно проскальзывают то там, то тут.

As for their debut concept, the teaser suggests that they have gone for a trendy and girly look with a funky edge. Stay tuned for more updates!

The tenth teaser is set to drop on October 15, followed by the music video teaser release on October 16, and finally an instrumental video on October 17.

They are also scheduled to hold a debut showcase on the same day. As for their debut concept, the teaser suggests that they have gone for a trendy and girly look with a funky edge.

Уже 4 августа фанаты смогут услышать отрывок новой композиции. С 7 по 10 августа будут выходить концепт-фото с Джихе, а 11-го и 16-го числа поклонники получат небольшое аудиопревью альбома. Практически сразу после этого лидер группы Наен дебютировала сольно.

Момо и Цзую из TWICE благодарны за возможность дебютировать

Он объяснил: «Группа будет касаться сердец людей дважды, один раз через уши и еще раз через глаза» [20] [21] [22]. Карьера Предебют: Новая женская группа «6mix» от JYP и Sixteen Логотип Twice, представленный на шоу «Sixteen» 19 декабря 2013 года лейбл JYP Entertainment объявили, что дебютируют новую женскую группу в первой половине 2014 года, первую со времён дебюта miss A в 2010 году [23]. После ухода Сесилии её заменила Сана, и «6mix» должны были дебютировать, однако Лена также ушла, и дебют группы был отменён. На пресс-конференции в честь шоу Чинён объяснил, что надеется, что будущая группа «будет иметь что-то от Wonder Girls , естественность miss A , здоровые чувства и острую, дикую сторону. Я хочу обновить следующую группу хип-хопом и рэпом» [27]. Шоу началось 5 мая, в нём принимали участие шестнадцать девушек из Кореи, Японии, Таиланда и Канады. В самом конце шоу JYP объявили, что группа будет состоять не из семи, а из девяти участниц и добавили ещё двух. Ими стали Цзыюй и Момо. Цзыюй была самой популярной участницей с момента окончания шоу, а Момо была исключена из проекта и добавлена за счёт своих хороших танцевальных способностей на выступлениях [28]. Затем люди очень долго обсуждали решение JYP о добавлении новых участниц [29]. JYP выпустили TwiceTV, небольшое шоу о жизни девочек, включающее в себя их интервью и рассказы о том, как они готовились к дебюту [33].

Композиторами заглавного сингла выступила команда Black Eyed Pilseung, которые в том же году выпустили трек для miss A «Only You» [34]. В тот же день группа исполнила свой заглавный сингл вместе с танцевальными треками «Must Be Crazy» и «Do It Again» [36] [37]. Менее, чем за пять месяцев клип набрал свыше 50 миллионов просмотров, став самым просматриваемым дебютным видео из всех корейских поп-коллективов [38] [39]. По данным на декабрь, группа подписала контракты с 10 рекламными компаниями и заработала 1,8 миллиарда вон [40]. В тот же день состоялось официальное возвращение группы и шоукейс в Yes24 Live Hall в Сеуле [44] [45].

Jihyo has two younger sisters. Nayeon has a younger sister. Jeongyeon has an older and a younger sister. Sana is the only Twice member with no siblings. Nayeon Nayeon is the oldest member of Twice.

Они входили в пятерку лучших в течение трех лет подряд [132]. Группа также стала пятой по количеству стримов Spotify в стране [133] [134]. Серия будет включать восемь серий, премьера состоялась 29 апреля. Он был выпущен 1 июня [145]. Группа также вошла в чарт Billboard Artist 100 , впервые дебютировав под номером 96 [149]. Представитель Riot Games также подтвердил, что только четыре участницы группы появятся и исполнят песню: Наён, Сана, Джихё и Чхэён [153]. В тот же день был анонсирован восьмой японский сингл « Kura Kura » [162]. Он был выпущен в формате цифрового сингла 20 апреля, релиз на компакт-дисках состоялся 12 мая [163] [164]. Пластинка дебютировала в топ-10 Billboard 200, что стало лучшим результатом среди мини-альбомов для корейских женских групп, и вторым лучшим результатом среди корейских женских групп за всё время [169]. В него вошли 10 треков, включая одноименный заглавный трек и три ранее выпущенныйх синглов: « Fanfare », «Better» и « Kura Kura ». К концу того же года число рекламных контрактов группы достигло десяти, а общий заработок составил 1,8 миллиарда южнокорейских вон [172] [173]. К февралю 2016 года у них был один из самых быстрых ростов в рекламной индустрии как группы, за шесть месяцев заработок составлял уже 200 миллионов, а за год — 300 [174]. Twice являются одними из представителей Lotte Duty Free. Они также сотрудничали с обувной фирмой Spris и создали собственный обувной тренд «Twice by Spris» [175] [176]. В начале 2017 года Twice стали рекламными лицами популярного японского напитка Pocari Sweat в честь его 30-летия. По итогам 2017 года Twice имеют около 30 различных рекламных контрактов с брендами одежды, косметики, еды, онлайн и мобильных игр, а также кредитных карт [179] [180] [181] [182] [183] [184].

Nayeon has a younger sister. Jeongyeon has an older and a younger sister. Sana is the only Twice member with no siblings. Nayeon Nayeon is the oldest member of Twice. She is also the lead vocalist, lead dancer, and center of the group.

Южнокорейская гёрл-группа TWICE

С момента впечатляющего дебюта Twice стали одной из самых продаваемых женских групп k-pop. В этом небольшом ролике мы попробовали разобраться как появилась группа TWICE. TWICE was declared the winner of the K-pop Group Of The Year 2021 Award in the Global Nubia Awards (GNAs) 2021 event which was held on November 14th. TWICE (Твайс): Биография группы. Первый тур состоялся в 2017 году.

Группа Twice: участники, лидер, самые популярные хиты коллектива

Спустя шесть месяцев после предыдущего альбома «Page Two», вышедшего в прошлом апреле, девушки выпускают новый альбом. Музыкальные клипы группы также могут похвастаться сумасшедшими цифрами. Это очень впечатляюще, учитывая, что с их дебюта прошло чуть больше полутора лет, и доказывает, что TWICE — группа, за которой определённо стоит приглядывать. TWICE с каждой своей выпущенной песней успешны в чартах и лидируют среди гёрл-групп по физическим продажам. Они побили все возможные рекорды, в том числе и рекорды по просмотрам на YouTube. TWICE побили свой же рекорд: они продали 100 тысяч альбомов за 3 дня, в предыдущий же раз их рекорд составил 100 тысяч за 5 дней. Они уже получили платиновый статус с японским альбомом " TWICE", сейчас же его достиг их сингл "One More Time", что означает, что было продано более 250,000 его копий. TWICE — первая корейская группа, которой удалось достигнуть данного статуса даже с синглом. TWICE снова установили новый рекорд. Девочки в третий раз победили с "Likey" 26.

The debut album tracklist will drop on October 10, followed by a mystery teaser on October 11.

JYP is apparently planning to reveal three teaser photos a day, one per member, from October 12 to 14. The tenth teaser is set to drop on October 15, followed by the music video teaser release on October 16, and finally an instrumental video on October 17.

The debut album tracklist will drop on October 10, followed by a mystery teaser on October 11. JYP is apparently planning to reveal three teaser photos a day, one per member, from October 12 to 14. The tenth teaser is set to drop on October 15, followed by the music video teaser release on October 16, and finally an instrumental video on October 17.

Но самым важным в истории Twice стал тот факт, что этот мужчина — основатель и исполнительный директор JYP Entertainment. Пак Чинён основал JYP Entertainment в 1997 году, ее становлению в качестве главного игрока на K-pop арене способствовал ошеломляющий успех бой-бэнда g. Изначально в ее составе были пять девушек со средним возрастом 16 лет. Группа стала сенсацией. Она также была продвинута одной из солисток, Сохи, с ее культовой строчкой «Omona» из песни «Tell Me». В 2008-м последовали новые хиты: «So Hot» и «Nobody». Девочки стали первой за всю историю K-pop группой, ворвавшейся в хит-парад США «Billboard Hot 100» сразу на 76-ю позицию с песней «Nobody». Дебютная композиция Miss A «Bad Girl, Good Girl» стала классикой корейской поп-музыки, а вокалистке Сюзи было суждено стать любимицей нации. Сам Джей Вай Пи был популярной личностью, эпизодически появлялся в музыкальных клипах и песнях исполнителей, которых продюсировал, был желанным гостем на телевизионных шоу. Среди всех музыкальных компаний у JYP Entertainment была лучшая пресс-служба. У компании сложилась хорошая репутация благодаря уважительному отношению к своим трейни и айдолам. Джей Вай Пи был известен тем, что выбирал будущих кумиров не только по внешности, но и по внутреннему стержню, прислушиваясь к их мнению и взглядам. В конце концов, он и сам был музыкантом. Им был необходим новый крупный проект, так что в январе 2014 года они представили новый бойз-бэнд Got7 и анонсировали планы на дебют еще двух групп в апреле: бойз-бэнда 5Live в реальности дебютировали в 2015 году под названием Day6 и гёрл-группы 6Mix. Наибольшие надежды компания возлагала на 6Mix. По информации в прессе, дополнявшейся слухами, в состав группы должны были войти шесть давних трейни. Первой подтвержденной участницей стала наполовину американка, наполовину кореянка Лена, которая в свои двадцать была на два года старше остальных и уже засветилась на рэп-подпевке у певицы Сонми в композиции «Full moon». Затем китаянка австралийского происхождения Сесилия и четверо трейни-кореянок: Джису сценическое имя Чжихё , Чонён, Наён, Минён. Группа обладала отличным балансом, девушки репетировали вместе долгие годы и были хорошо подготовлены к дебюту. У ее берегов затонул паром, направлявшийся к месту отдыха на острове Чеджудо, погибли 304 пассажира, преимущественно старшеклассники, и команда парома. Потрясенная нация погрузилась в траур. JYP Entertainment понимала, что это неподходящее время для дебюта новой группы, поэтому отложила реализацию своих планов. Однако задержка отразилась на 6Mix, вскоре после этих событий Сесилия покинула группу. Одни говорили, что она передумала становиться айдолом, другие утверждали, что девушка страдала от изнуряющей травмы колена, но так или иначе она вернулась в Китай, где построила успешную карьеру актрисы под именем Сун Янь Фэй. Таким образом, 6Mix оказались неукомплектованы. У JYP Entertainment было множество трейни, и на опустевшую позицию выбрали японку Сану, уже знакомую всем участницам проекта. Однако она, в свою очередь, была закреплена за группой, состоявшей из японок и готовившейся к дебюту, так что ее переход в 6Mix оставил коллектив в подвешенном состоянии. Осенью 2014 года новый состав 6Mix приступил к совместным репетициям. А уже зимой где-то в офисах JYP Entertainment было принято решение пересмотреть планы по дебюту первой со времен Miss A в 2010 году гёрл-группы. В феврале 2015 года вместо новостей о дате дебюта поклонники K-pop узнали, что новая гёрл-группа будет сформирована с помощью реалити-шоу на выживание, которое запустят уже весной. Участницами должны были стать трейни JYP — молодые девушки, готовящиеся к дебютам в 2017 году, а также остатки японской группы и существующий состав 6Mix. Ожидала JYP Entertainment и ощутимая потеря: приблизительно в это время Лена — краеугольный камень в концепции 6Mix — покинула компанию. Она, как и Сесилия, обрела успех на актерском поприще в Китае. Этот «проект новой гёрл-группы» сводился к тому, чтобы из 16 трейни выбрать 7 участниц. Проект обещал быть откровенным и жестоким. Джей Вай Пи планировал сравнить тех, кто остался от его элиты 6Mix, с другими трейни и узнать, у кого достаточно смелости и таланта для работы в условиях огромного давления. Его целью было создать группу, которая смогла бы продемонстрировать свои способности и собрать фанатскую базу еще до дебюта. Корейская публика любит шоу талантов. Superstar K давно завоевал себе популярность, но с 2011 года K-pop Star [5] затмил его, объявив, что победитель шоу сможет дебютировать в любой компании по своему выбору. Джей Вай Пи был судьей на протяжении всех четырех сезонов K-pop Star, а его комментарии всегда отличались глубиной и вместе с тем деликатностью. JYP Entertainment и раньше использовала подобный формат шоу на выживание для усиления эффекта. Он не побоялся изменений и оказался в выигрыше, когда обе группы добились успеха. У Джей Вай Пи были все основания надеяться, что новое шоу произведет настоящий фурор. Претендентками были лучшие трейни его компании — в старшей группе средний возраст был около восемнадцати, в младшей — не больше пятнадцати. Их представляли по одной с индивидуальными тизерами, а в конце предстояла встреча с оставшимися участницами 6Mix: Наён, чья фраза из тизера «Я та девушка, с которой… приятно встречаться! Кроме того, были еще две японки-трейни: Момо, обучавшаяся в Корее с апреля 2012 года, заработавшая репутацию суперталантливой танцовщицы, Мина, которая пробыла в JYP всего десять месяцев, была темной лошадкой даже для продвинутых фанатов K-pop, и единственное, что им предложили, — это короткий, но жгучий танец в тизере. В младшей группе оказались еще три кореянки-трейни с многолетним опытом: Дахён, которую многие знали по видео «Танец орла» в церкви, ставшее вирусным в Сети несколькими годами ранее; Чживон — еще одна сильная вокалистка, трейни в JYP три года; и миниатюрная рэп-исполнительница Чеён, которой было всего шестнадцать, но она также была в JYP с 2012 года. Остальным семерым трейни было не больше пятнадцати лет. Однако они были талантливы. В их число вошли сестры Чхэрён 13 и Чэён 14 , подписавшие контракт с JYP, после появления в третьем сезоне K-pop Star в 2013 году; миленькая пухлощекая Ынсо 14 ; Соми, наполовину кореянка, наполовину канадка с явными задатками звезды, чьи тизеры сделали ее второй фавориткой еще до начала шоу; и самобытная тайванька Цзыюй или Чоу , которая была трейни в JYP уже три года и которой оставался месяц до шестнадцати. Самой младшей была Нэтти из Таиланда, которой только недавно исполнилось тринадцать, но она уже обладала достаточной уверенностью и потенциалом, чтобы обосновать свое пребывание в группе. Соревнующихся трейни разделили на две временные команды — ведущую и второстепенную, и участие в одной давало шансы на последующий успех.

Журнал TIME: Всё, что нужно знать о K-Pop группе TWICE

Цзыюй Чжоу Цзыюй родом из Тайнаня. Родилась девушка 14 июня 1999 года и является самой юной участницей коллектива. Цзыюй ещё и самая высокая из девушек. Её рост — 170см. Через два года она приняла участие в конкурсе Sixteen, но вошла в состав будущей группы только после решения взять в коллектив ещё двух участниц. В Twice девушка попала благодаря выбору зрителей. Привлекательная внешность девушки помогла ей стать лицом группы. В 2016 Цзыюй включили в рейтинг «100 самых красивых лиц» на 8 месте. Несмотря на это артистка ведёт себя скромно и много трудится. А повышенное внимание к её внешности смущает Цзыюй. Личная жизнь участниц группы Twice О личной жизни самих артисток известно очень мало.

Виной всему трёхлетний запрет на отношения, который являлся для девушек одним из условий участия в группе. Действие табу закончилось в конце 2018 года, но красавицы не стали спешить заводить романы. Девушкам нравится их работа. Они всё время посвящают музыке и много трудятся. В интервью Чжихё даже заявила, что парень у неё появится не раньше, чем через пять лет. История группы Twice — группа, выступающая в стиле k-pop. Коллектив был создан крупным корейским агентством JYP Entertainment. Название группы переводится как «Дважды». Это означает, что девушки поразят зрителя два раза: сначала привлекут своей красотой, а потом доставят наслаждение музыкой. Изначально JYP Entertainment принял решение создать новую женскую группу в 2014 году.

Назвать новый коллектив планировалось «6mix». Но довольно скоро стало ясно, что дебют не состоится. JYP покинули две основные участницы будущего проекта: Лена и Сесилия. Спустя год Пак Чжин Ён анонсировал шоу на выбывание Sixteen, с помощью которого планировалось набрать 7 участниц для новой группы. Танец Beyonce для шоу Sixteen. Участницы прошли жёсткий отбор. Но на этом сюрпризы не закончились. Пак Чжин Ён сообщил, что агентство решило расширить состав. В группу были включены Цзыюй и Момо. Первая прошла благодаря любви фанатов.

Она набрала больше всего баллов на зрительском голосовании. Момо была исключена из шоу на этапе отбора, но её решили вернуть из-за её танцевальных талантов. Группа стала состоять из 9 девушек. Дебют назначили на 2015 год, и участницы стали усердно к нему готовиться.

Дважды были хорошо приняты в Южной Корее, занимая второе место в десятке лучших артистов по опросу Gallup Korea в течение трех лет подряд, что сделало их самой высокой корейской группой в 2016 и 2017 годах и самой высокой женской группой в 2018 году. В 2016 году участники регулярно попадали в топ-20 ежегодного опроса Gallup Korea, посвященного любимым айдолам страны. В 2017 году Twice вошел в рейтинг Forbes Korea Power Celebrity на третьем месте и на первом месте среди записывающихся артистов. Они вошли в первую десятку списка, снова заняв третье место в 2018 году и девятое в 2020 году. TWICE также были признаны за их узнаваемость бренда и маркетинговую мощь, возглавив «Рейтинг силы бренда женских групп», опубликованный Корейским исследованием корпоративной репутации.

Институт несколько раз. В 2017 южнокорейских президентских выборах , то кандидат Moon Jae-в от Демократической партии и кандидат Yoo Seong-мин от партии Bareun и используется дважды - х песня "Cheer Up" с измененным текстом в качестве звона их кампании. Музыкальный критик Кан Тэ Гю охарактеризовал Twice как «на шаг впереди нынешнего периода» среди других женских групп того же периода их дебюта. Коммерческое выступление группы после карьерного прорыва в 2016 году было признано СМИ «выдающимся» в индустрии, в которой преобладают мужские музыкальные группы. Отличительная точечная хореография Twice - в том числе для « Cheer Up » 2016 , « TT » 2016 и « Signal » 2017 - превратилась в танцевальное безумие и вирусные мемы, которым подражали многие знаменитости в Южной Корее. В опросе, проведенном СМИ Sports Chosun в 2020 году, в котором представители нескольких корейских развлекательных агентств были опрошены на предмет их выбора для лучшей женской группы, Twice заняла первое место с 83 баллами, при этом официальные лица агентства сослались на сильные цифровые и физические данные группы. Аналогичный опрос был проведен СМИ Sports Seoul в том же году, и Twice также заняли первое место в рейтинге лучших женщин-айдолов среди представителей корейской индустрии развлечений с 111 баллами, указав на роль группы в возрождении женских групп. В Японии положительная репутация группы и ее связь между фанатами были приписаны местными СМИ присутствием японских участниц Момо, Сана и Мина и получили Twice известность в стране еще до своего дебюта. Примером популярности Twice в Японии стал выпуск их песни " TT ", в которой фирменная поза трека была имитирована несколькими японскими знаменитостями и айдолами, включая AKB48 и Nogizaka46.

Когда Twice официально дебютировали в Японии, выпустив свой сборник Twice , обсерватория Tokyo Tower отметила это событие , разместив на памятнике букву «TT» - это был первый раз, когда Tokyo Tower сотрудничала с художником для показа. Местные СМИ сочли это необычным событием. Японская газета Yomiuri Shimbun назвала Twice «новым главным действующим лицом на корейском рынке волнового контента Японии», в то время как корейская пресса отметила, что группа «разжигает жар K-pop в Японии». Twice - один из двух корейских коллективов, которым приписывают возглавление третьей волны " Халлю " в Японии. На международном уровне знаменитое звучание жевательной резинки и отличительная хореография Twice привели к тому, что группа получила признание журналом Time как одна из самых выдающихся групп в K-pop. Поскольку большая часть успеха K-pop в Соединенных Штатах приписывается большинству корейских исполнителей, использующих хип-хоп или EDM в качестве звуковой основы, Billboard отметил успех Twice в том, что их звучание жевательной резинки привлекало западную привлекательность, после того, как группа выпустила свой альбом. South China Morning Post назвал два раза из трех главных женских K-поп - групп , которые рассматриваются как «игра-чейнджеров в бойз - бэнда под руководством промышленности», который был замечен , когда дважды Восьмая EP Feel Special стала самой продаваемой группы девушки альбом Южная Корея в 2019 году и их подвиг стать первой корейской женской группой, которая провела японское купольное турне. Успех группы внутри страны и за рубежом привел к тому, что журнал Forbes включил их в свой список « 30 до 30 » в 2020 году. Дважды был также включен в первый список Forbes Asia «100 цифровых звезд», в котором представлены личности из Азиатско-Тихоокеанского региона с установленное влияние в социальных и цифровых медиа.

Группа была включена в рейтинг Bloomberg Pop Star Power Rankings за июль 2020 года, заняв 12-е место. Награды и достижения Twice получила свою первую награду на Mnet Asian Music Awards 2015 как лучшая новая исполнительница женского пола , за которой последовала еще одна награда New Artist Award на Golden Disc Awards 2016. В 2016 году Twice выиграли свою первую музыкальную награду с песней « Cheer Up » 5 мая в эпизоде M Countdown. Их второй EP , Twicecoaster: Lane 1 , стал пятым по продажам к-поп альбомом 2016 года и самым высоким среди женских групп. В 2017 году " Signal " из их четвертой расширенной пьесы с тем же названием получили вторую награду " Песня года" Twice на церемонии вручения Mnet Asian Music Awards 2017 , что сделало их первым артистом, последовательно выигравшим главный приз. В 2017 году Twice было присуждено 36 трофеев музыкальной программы, и было зафиксировано наибольшее количество побед за один год. Twice также заняла первое место в общем объеме продаж артистов-новичков в 2017 году с объемом продаж 1,54 миллиарда иен , а также первое место среди альбомов и синглов для Twice и " One More Time " соответственно. К маю следующего года они стали первым артистом, выигравшим семь подряд Triple Crowns на Inkigayo. Дважды подряд возглавлял список самых популярных музыкальных видеоклипов Кореи на YouTube два года подряд с «Cheer Up» 2016 и « Knock Knock » 2017.

В 2020 году Twice стали женской группой K-pop с наибольшим количеством побед в музыкальных шоу 106 побед , а также самой быстрой группой, которая достигла этого числа. Дважды были включены в Отчет Variety о влиянии на молодежь за 2016 год - ежегодный список молодых артистов, которые оказали влияние на индустрию за последний год - на 54 месте как единственная группа K-pop в списке. В 2017 году Twice был удостоен звания министра культуры, спорта и туризма на церемонии вручения наград Korean Popular Culture and Arts Awards. В 2021 году десятый расширенный альбом Twice, Taste of Love , занял первое место в чарте Billboard Top Album Sales, что сделало его первым мини-альбомом женской группы, сделавшим это. Это также был первый EP женской группы, вошедший в топ-10 Billboard 200. Одобрения Дважды на мероприятии для Pocari Sweat в мае 2017 г. Еще до официального дебюта Twice девять участниц подписали контракты в качестве эксклюзивных моделей для бренда школьной формы Skoolooks вместе с JY Park. К декабрю 2015 года Twice подписали десять контрактов CF на общую сумму 1,8 миллиарда вон. К февралю 2017 года у них был один из самых быстрых темпов роста в рекламной индустрии: ставка группы, взимаемая за поддержку, составила 200 миллионов вон за 6 месяцев и 300 миллионов вон за год.

Twice - один из знаменитостей, поддерживающих Lotte Duty Free. Они также сотрудничали с обувной компанией Spris и создали собственный обувной бренд под названием «Twice by Spris». В начале 2017 года производитель напитков Донга Оцука выбрал Twice для продвижения флагманского спортивного напитка компании Pocari Sweat в честь его 30-летия. Они стали первой айдол-группой, которая стала моделью для бренда. По состоянию на 2017 год Twice представлял около 30 различных брендов, включая косметику, одежду, онлайн-игры и мобильные игры, продукты питания и напитки, кредитные карты и многое другое. Первый телевизионный рекламный ролик Twice в Японии для Ymobile, транслировавшийся по всей стране со 2 февраля 2018 года, включал в себя поп-аранжировку « YMCA » и фирменную «позу TT» Twice.

Также было подтверждено, что группа посетит ряд японских программ, чтобы дать интервью [73] [74] [75]. Кроме того, суммарные продажи всех альбомов превысили 1 миллион и 200 тысяч копий [85] [86]. Продажи в первый день составили 117 486 копий, что стало лучшим результатом для всех корейских женских групп, когда-либо дебютировавших на японском рынке [92]. Согласно японскому Billboard , предзаказы также превысили порог в 300 тысяч копий [93]. С 19 января по 1 февраля группа также провела ряд японских шоукейсов Twice Showcase Live Tour 2018 «Candy Pop» в рамках промо-кампании нового релиза [94]. Также объявлена коллаборация Twice со спортивным брендом Nike [97]. Это были первые корейские концерты группы за последние 11 месяцев [98]. За первые 24 часа с момента выпуска видеоклип «Dance The Night Away» набрал более 20 миллионов просмотров, что стало лучшим результатом в карьере Twice и вторым лучшим среди женских корейских групп [101]. Согласно данным альбомного чарта Hanteo, за первый день продажи переиздания составили 33 665 копий, что является третьим лучшим результатом среди женских групп за первую половину 2018 года и лучшим результатом для репак-альбома среди всех женских групп [102]. В тот же день «Happy Happy» был выпущен на физических носителях, а «Breakthrough» был выпущен через неделю, 24 июля. Оба сингла получили платиновые сертификаты RIAJ [118] [120]. Ведущий сингл занял второе место в рейтинге цифровых продаж песен Billboard , который ранее занял первое место в 2017 году с «Likey» [124]. В 2019 году Twice продали более миллиона альбомов на Gaon , достигнув этого уровня третий год подряд [129] [130]. В Японии Twice превзошли рекордные продажи в 5 млрд. Группа была самым продаваемым иностранным артистом и заняла четвертое место в общем рейтинге в категории «Продажи артистов» в 52-м ежегодном рейтинге Oricon [131]. На Billboard Japan Twice заняли пятое место в категории «Лучший артист» в рейтинге на конец 2019 года [132].

So, if there is an issue and someone answers first, we go with that. The more excited the members of TWICE are, the louder they get, turning around to face each other, speaking all at the same time, gesturing to get attention. Their maturing friendships, grounded on the principle of acceptance, have given rise to quiet but steadfast bonds. By letting each other know that we acknowledge the weaknesses, we can rely on each other. I trust that other members will be there for me whenever I need them. They think about that last part often. They believe in each other and, over the years, have come to believe in themselves as well.

Корейская группа TWICE: биография группы и участниц

[UPDATE] TWICE Members Age & Birthday Calendar with Photo TWICE is a K-pop girl group made up of nine members. The group debuted on October 20, 2015 under JYP Entertainment.
Blink Twice: is Zoe Kravitz’s new film set to become the next White Lotus? | Tatler TWICE tells NME they are on the verge of a new era with ‘Between1&2’, but their commitment to honesty and thirst for creativity won't change.
TWICE: История легендарной К-РОР группы Последние новости о TWICE: обновления, интервью, фото и видео.
Профиль и факты участников твайс TWICE (트와이스) is a nine-member girl group under JYP Entertainment.

Творческие достижения Twice

  • Читать онлайн «TWICE: История легендарной К-РОР группы», Джейми Хил – Литрес
  • When did TWICE debut exact date? - TimesMojo
  • [UPDATE] TWICE Members Age & Birthday Calendar with Photo
  • Как сильно изменились TWICE с момента дебюта?
  • TWICE Profile

TWICE Wins K-pop Group Of The Year 2021 Award

Группа TWICE отпразднует восьмую годовщину своего дебюта открытием оффлайнового поп-ап магазина, чтобы углубить воспоминания с поклонниками. Find Twice Latest News, Videos & Pictures on Twice and see latest updates, news, information from Explore more on Twice. женская группа компании JYP Entertainment. Они были сформированы в результате шоу SIXTEEN и официально дебютировали 20 октября 2015 года с мини-альбомом. TWICE is a K-pop girl group made up of nine members. The group debuted on October 20, 2015 under JYP Entertainment. TWICE recently hit an album sales milestone, selling over 6 million Korean and Japanese releases worldwide. Как же изменилась их жизнь с момента дебюта?Смотрите также:B-day girl: повторяем стильный лук Саны из TWICE для вечеринки Прически как у Twice: 7 идейНаён из TWICE порадовала фанатов праздничным кавером на песню Арианы Гранде4 уникальных таланта Дахён из TWICE.

Восьмая годовщина дебюта TWICE: от поп-ап магазина до встречи с поклонниками

Группа TWICE отпразднует восьмую годовщину своего дебюта открытием оффлайнового поп-ап магазина, чтобы углубить воспоминания с поклонниками. TWICE tells NME they are on the verge of a new era with ‘Between1&2’, but their commitment to honesty and thirst for creativity won't change. свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Обложки альбомов твайс. Группа twice альбомы. твайс шли к этой славе малюсенькими шажками с момента их дебюта (15 год) до 18 года, их очень хейтили в россии. Channing Tatum Is a Tech Billionaire Luring Women to His Private Island in Zoë Kravitz's Directorial Debut 'Blink Twice': Watch the trailer for the Amazon MGM Studios-produced film here.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий