Новости комментарии к библии макдональда

_Учебная Библия с комментариями Джона Владелец скрыт. Библия. Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Синодальный перевод.

комментарий к библии макдональда

  • Каталог файлов
  • Описание процесса передачи данных
  • Макдональд комментарии к библии
  • Макдональд библия
  • Библейские комментарии для христиан Ветхий завет

життя громади

Иисус — это конец и кульминация эволюционного процесса, потому что в Нем люди встречаются с Богом. Опасность христианской веры состоит в том, что мы создали Иисуса как своего рода вторичного Бога. Библия никогда не делает второго Бога Иисуса, а скорее подчеркивает полную зависимость Иисуса от Бога». Например, разбирая пролог Евангелия от Иоанна и говоря о Христе, Баркли пишет — «Когда Иоанн говорит, что Слово было Бог, он не говорит, что Иисус был одно с Богом, Он был идентичным с Богом; он говорит, что Он был настолько таким же, как Бог, по разуму, по сердцу и по бытию, что в Нем мы отлично видим, что такое Бог», что даёт основания считать, что он признавал за Евангелистом отношение ко Христу не как к одному из Лиц абсолютно Единого и Неделимого Бога, Который с Отцом — одно Ин. Такое восприятие Евангельской проповеди дало основания критикам подозревать его в склонности к троебожию. К подобному восприятию подталкивают и другие его высказывания. Можно условно разграничить библейские комментарии на духовные, пастырские, богословские, научно-популярные и технические.

Большинство святоотеческих комментариев можно отнести к духовным. Пример «пастырских» комментариев — проповеди прот. Дмитрия Смирнова. Могут быть как классические «богословские» комментарии, напр. Святитель Кирилл Александрийский многие комментарии писал в полемических целях , так и современные. В «научно-популярных» комментариях знания из библеистики или истории, или библейских языков передаются популярным языком.

Наконец, есть «технические» комментарии, которые чаще всего предназначены для библеистов, но могут использоваться и широким кругом читателей. Комментарии Баркли — типичный пример «научно-популярных» комментариев. Он никогда не был великим или крупным библеистом. Просто средней руки профессор с хорошей работоспособностью. Его комментарии никогда не были особо популярны даже в протестантской среде. А его популярность у нас связана с тем, что его комментарии были переведены на русский в тот самый момент, когда в России вообще ничего не было в качестве «научно-популярных» комментариев.

Как это ни покажется странным, но многие россияне, отождествляющие себя с Православием, не только находят в его комментариях пищу для размышления, но часто принимают их за вернейшее руководство в деле глубокого осмысления Евангелия. Понять это трудно, но можно. По ходу изложения своих взглядов автор приводит множество доводов, в том числе исторического и научно-лингвистического характера. Многие из них кажутся убедительными и бесспорными. Однако не все они таковы. Существенным недостатком произведений этого автора является чрезмерно слабая согласованность их содержания со Священным Преданием Церкви, а в ряде случаев — прямое противоречие этому источнику христианского знания.

Отступление У. Баркли от чистоты Евангельского учения сказывается в отношении ряда серьезных, принципиальных вопросов христианства. Одно из наиболее резких отступлений связано с вопросом о Церкви. Начнём с того, что У. Баркли не разделяет позиции о бытии Единой Истинной Церкви, утверждённой Господом Иисусом Христом, и, идя вразрез с Благовестием, настаивает на существовании множества спасительных христианских церквей. При этом, что естественно для такого подхода, он обвиняет общины, претендующие называться единственной истинной Церковью в действительности такая община одна — Вселенская Православная Церковь , в монополизации Божественной благодати.

Самое лучшее, что могут сделать подобные издания, это доступным образом объяснить общие понятия и адресовать читателя для дальнейшего изучения к Библии. Комментарии написаны простым, популярным языком. Они не претендуют на роль научного или глубокого богословского исследования. Многие христиане не знают языки оригиналов Ветхого и Нового Заветов, но это не отдаляет их от практической пользы Слова. Комментарии отличаются краткостью, четкостью и направленностью.

Но теперь кажется, что Он оставил Израиль, святилище разрушено, и в этой молитве Его призывают воссиять в милости, помочь Ефрему, Вениамину и Манассии. Эти три колена возглавляли процессию, в которой сыны Каафовы несли ковчег.

Здесь они символизируют собой весь Израиль. Они отчаянно желают, чтобы Бог воздвигнул силу Свою мы сказали бы, «напряг Свои мускулы» и пришел к ним на помощь. Они просят восстановить их, освободить из плена. Если бы только лицо Его обратилось к ним с состраданием, они могли бы быть уверены в своем избавлении. Его гневят не только их грехи, но и даже их молитвы. Он кормит и поит их слезами. Он сделал их поводом для раздора и пререкания их языческих соседей, и они являются мишенью для жестоких шуток своих врагов.

Проклятие Иехонии не пало на Марию и ее детей, потому что ее происхождение не было от Иехонии. Однако в греческом подлиннике это слово стоит в единственном числе и в женском роде, указывая таким образом, что Иисус родился от Марии, а не от Иосифа. Но, вдобавок к этим интересным деталям родословной, следует упомянуть также содержащиеся в ней разногласия.

Однако из ВЗ мы знаем, что в его списке недостает некоторых имен. Например, между Иорамом и Озией ст. Однако странно, что родословные Иосифа и Марии должны иметь общую точку в этих двух личностях, а потом снова разойтись.

Еще труднее становится разбираться, когда замечаем, что оба Евангелия ссылаются на Ездры 3:2, причисляя Зоровавеля к сыновьям Салафииля, в то время как в 1 Паралипоменон 3:19 он записан сыном Федаии. Третья трудность в том, что Матфей указывает двадцать семь поколений от Давида до Иисуса, в то время как Лука называет сорок два. Несмотря на то что евангелисты приводят разные семейные древа, все же такая разница в количестве поколений кажется странной.

Какую же позицию должен занять изучающий Библию в отношении этих трудностей и кажущихся противоречий? Во-первых, нашей фундаментальной предпосылкой является то, что Библия — это богодухновенное Слово Божье, поэтому ошибок в нем быть не может. Во-вторых, она непостижима, потому что отражает безграничность Божества.

Мы можем понять фундаментальные истины Слова, но никогда не постигнем всего. Поэтому, сталкиваясь с этими трудностями, мы приходим к выводу, что проблема скорее в недостатке нашего знания, а не в библейских погрешностях. Трудные для понимания места должны побуждать нас изучать Библию и искать ответы.

Тщательные исследования историков и археологические раскопки не смогли доказать, что библейские утверждения ошибочны. Все, что кажется нам трудным и противоречивым, имеет разумное объяснение, и это объяснение наполнено духовным смыслом и пользой. Там мы находили повторяющееся выражение: «А» родил «Б».

Но сейчас мы имеем запись рождения без земного отца. Факты, относящиеся к этому чудесному зачатию, изложены просто и с достоинством. Мария была обручена с Иосифом, но свадьба еще не состоялась.

В новозаветные времена обручение было видом помолвки но носило большую степень ответственности, чем сегодня , и она могла быть расторгнута только разводом. Хотя обрученная пара не жила совместно до осуществления брачной церемонии, неверность со стороны обрученных рассматривалась как прелюбодеяние и наказывалась смертью. Будучи обрученной, Дева Мария чудесным образом забеременела от Святого Духа.

Тучи подозрения и скандала нависли над Марией. Такого еще не бывало во всей истории человечества, чтобы дева родила. Когда люди видели беременную незамужнюю женщину, объяснение этому было только одно.

Уильям Макдональд. Дурные практики благовестия

Библейские комментарии для христиан новый Завет Уильям Макдональд. Комментарии к новому Завету Уильяма Макдональда. Библия - Комментарий - BibleQuote7. В последний раз возвестив (устами Малахии) Свою волю, Господь прекратил провозглашать через пророков Свое Слово на протяжении почти 400 лет. Макдональд отказался принимать гонорары за свои книги, но учредил фонд для перевода своей работы «Библейские комментарии для верующих» на иностранные языки. Библейские комментарии для христиан новый завет. Джеффри Макдональд — все публикации автора на портале Правмир —

Темы цитат

  • Библия. Комментарии МакДональда
  • Библейские комментарии для христиан. Новый Завет
  • Снимки экрана
  • Описание процесса оплаты
  • Уильям Макдональд комментарии
  • Каталог файлов

життя громади

В 30 лет УильямМакдональд дал Богу обещание написать комментарий к Библии, в котором бы стихза стихом разъяснялся Новый завет. уильям макдональд библейские комментарии для христиан ветхий завет скачать. Bible Quote 6.5 — Цитата из Библии с коллекцией модулей. Об авторе Росс Макдональд — Дело Гэлтона, роман, триллер, детектив, аудиокнига. Осторожно, новости. МЧС сообщает, что на месте работают порядка 50 пожарных и 17 единиц техники.

Revisionist History

Read the Privacy and Cookie Policy I accept 15. Пырлину, тем более что он начинает свой исторический экзерсис как раз с «Белой книги» Макдональда, явившейся в мае 1939 г. Палестинское восстание завершилось к середине 1939 г. По английским оценкам, 3074 араба были убиты и казнены 112 из них окончили жизнь на виселице. Выше мы привели, кстати, б? Только в 1939 г. Какие жертвы понес еврейский народ, сколько детей, стариков и женщин растерзали невинные обиженные арабы — об этом Е. Пырлин даже не упоминает.

Зато как он сочувствует состоянию аль-Хусейни после поражения палестинского восстания! Муфтий был близок к самоубийству, поскольку в ходе восстания погибло много его родственников и друзей. Ну и что, повесился болезный или застрелился? Никак нет! Бежал, чтобы его другие не убили. Такие люди легко готовы отдать жизнь во имя своей «святой борьбы» — не собственную жизнь, разумеется… С 1939 г. Пырлин, аль-Хусейни находился сначала в Бейруте и Дамаске, а потом в Ираке.

Английские секретные службы в этот период намеревались устранить муфтия руками еврейских боевиков из организации Эцель, но попытка была безуспешной, и он сбежал в Иран, а оттуда сначала в Италию, а затем в Германию.

Недостаточно лишь знать Библию. Необходимо практическое применение Слова в жизни.

Поэтому комментарии стараются дать совет, каким образом Писание может быть воплощено в жизни Божьего человека. Если эта книга используется в отрыве от Библии, она становится скорее западней, чем помощью; если же она поощряет читателя к личному изучению Священного Писания и побуждает к послушанию Божьим заповедям, то она достигла своей цели.

Самое лучшее, что могут сделать подобные издания, это доступным образом объяснить общие понятия и адресовать читателя для дальнейшего изучения к Библии. Комментарии написаны простым, популярным языком. Они не претендуют на роль научного или глубокого богословского исследования. Многие христиане не знают языки оригиналов Ветхого и Нового Заветов, но это не отдаляет их от практической пользы Слова. Я убежден, что, благодаря систематическому изучению Писания, любой христианин может стать «делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины» 2Тим 2:15. Комментарии отличаются краткостью, четкостью и направленностью. Для того чтобы получить помощь в понимании того или иного отрывка, читателю нет необходимости одолевать длинные страницы объяснений.

Слушание каждой библейской книги будет открываться десятиминутным роликом митрополита Илариона. За десять минут невозможно истолковать книгу целиком, но можно рассказать о времени и цели ее написания, историческом контексте, основных идеях, связи с другими библейскими книгами. Прослушивание каждой книги Библии займет у нас от 1 до 14 дней.

Также мы будем публиковать дополнительные ролики экспертов, посвященные отдельным загадочным местам в разных библейских книгам.

Цитаты из Библии (BibleQuote) — электронная версия

Осторожно, новости. МЧС сообщает, что на месте работают порядка 50 пожарных и 17 единиц техники. _Учебная Библия с комментариями Джона Владелец скрыт. Цель книги “Библейские комментарии для христиан помочь обычному христианину начать серьезное изучение Слова Божьего. комментарий к библии макдональда онлайн.

Revisionist History

Если бы только лицо Его обратилось к ним с состраданием, они могли бы быть уверены в своем избавлении. Его гневят не только их грехи, но и даже их молитвы. Он кормит и поит их слезами. Он сделал их поводом для раздора и пререкания их языческих соседей, и они являются мишенью для жестоких шуток своих врагов. Есть только один выход из сложившейся ситуации — чтобы Боже сил Элохим Саваоф взглянул на них в Своей благодати и спас. Для того, чтобы посадить ее в земле обетованной, Он выгнал оттуда хананеян. Как владелец виноградника пропалывает землю и обрабатывает ее, так Господь старался ради Своего народа. Пересадка прошла успешно. Лоза укоренилась, народ умножался и наполнил землю.

За это время была произведена реформа русской орфографии, неоднократно менялись нормы правописания и пунктуации. Хотя в новой орфографии Синодальный перевод печатается уже несколько десятилетий с 1920-х годов , в ряде изданий РБО сделан ряд орфографических исправлений. Речь идет главным образом о замене устаревших окончаний: так, например, написания Святый, Живый исправлены на Святой, Живой; Святаго, Живаго — на Святого, Живого; лицем, отцем — на лицом, отцом. В то же время многие написания, соответствующие орфографическим и пунктуационным нормам XIX в. Для пунктуации Синодального перевода характерно ограниченное употребление кавычек — они ставятся, по сути дела, лишь в двух случаях:— для выделения цитаты, взятой из письменного источника, и для выделения прямой речи внутри другой прямой речи. В изданиях РБО эта пунктуационная норма сохранена. Оно далеко не всегда соответствует внутренней логике повествования. В отдельных своих изданиях РБО дополнило деление на главы смысловым делением текста на отдельные отрывки с подзаголовками. Подобно словам, которые переводчики добавили в библейский текст «для ясности и связи речи», подзаголовки набраны курсивом. Библия в современном русском переводе 1-го июня 2011 года вышла в свет долгожданная книга — Библия в современном русском переводе, над которым Российское Библейское Общество трудилось более 15 лет.

Современный перевод основывается на лучших изданиях оригинальных текстов Ветхого и Нового Заветов и использует последние достижения библейских научных исследований. Его отличает точная передача смысла Священного Писания в сочетании с ясностью и доступностью изложения. Переводчики стремились, используя все богатство русского литературного языка, передать смысловое и стилистическое многообразие Священного Писания. Селезнева, а также В. Вдовикова, А. Графова, А. Десницкого, Л. Когана, Л.

Инструкция по установке: Автоматическая установка. Также можно распаковать архив и запускать из папки файл BibleQuote.

Описание: Программа для работы с Библией и другими текстами.

Трудные для понимания места должны побуждать нас изучать Библию и искать ответы. Тщательные исследования историков и археологические раскопки не смогли доказать, что библейские утверждения ошибочны. Все, что кажется нам трудным и противоречивым, имеет разумное объяснение, и это объяснение наполнено духовным смыслом и пользой.

Там мы находили повторяющееся выражение: «А» родил «Б». Но сейчас мы имеем запись рождения без земного отца. Факты, относящиеся к этому чудесному зачатию, изложены просто и с достоинством. Мария была обручена с Иосифом, но свадьба еще не состоялась.

В новозаветные времена обручение было видом помолвки но носило большую степень ответственности, чем сегодня , и она могла быть расторгнута только разводом. Хотя обрученная пара не жила совместно до осуществления брачной церемонии, неверность со стороны обрученных рассматривалась как прелюбодеяние и наказывалась смертью. Будучи обрученной, Дева Мария чудесным образом забеременела от Святого Духа. Тучи подозрения и скандала нависли над Марией.

Такого еще не бывало во всей истории человечества, чтобы дева родила. Когда люди видели беременную незамужнюю женщину, объяснение этому было только одно. Он мог рассердиться на свою невесту по двум причинам: во-первых, за ее очевидную неверность ему; и, во-вторых, за то, что его обязательно обвинили бы в соучастии, хотя здесь и не было его вины. Его любовь к Марии и желание поступить справедливо побудили его попытаться разорвать помолвку негласным разводом.

Ему хотелось избежать публичного позора, которым обычно сопровождалось такое дело. Приветствие «Иосиф, сын Давидов» было, без сомнения, предусмотрено, чтобы возбудить в нем сознание его царского происхождения и подготовить к необычному приходу израильского Мессии-Царя. У него не должно быть никаких сомнений по поводу женитьбы на Марии. Любые подозрения относительно ее непорочности были необоснованны.

Ее беременность — это чудо, совершенное Духом Святым. Мария родит Сына. Его нужно будет назвать Иисус что значит «Иегова — спасение» или «Иегова — Спаситель». Соответственно Своему Имени Он спасет людей Своих от грехов их.

Этим Дитятей судьбы был Сам Иегова, посетивший землю, чтобы спасти людей от возмездия за грех, от власти греха и, в конечном счете, от всякого греха. Слова мессианского пророчества, долго остававшиеся догмой, теперь ожили. Загадочное пророчество Исаии теперь исполнилось в Ребенке Марии: «А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка…» Матфей утверждает, что слова Исаии, которыми Господь говорил через него, по крайней мере, лет за 700 до Христа, вдохновлены свыше. Матфей добавляет объяснение, что Еммануил значит «с нами Бог».

О чем на самом деле «Хроники Нарнии»

В социальных сетях началась кампания против трех американских гигантов: Disney, Starbucks и McDonald’s. Библейские комментарии для христиан новый завет уильям макдональд, при демократическом подвале кэша застройка с большей канонизацией будет втрое оборонной, но наиболее сибирской (после 4-way болезнь на 1 тыл растет мало). Комментарии к Библии Уильяма МакДональда 신앙, Cards Against Humanity, 문자, 말, 빵굽기, 노래. В социальных сетях началась кампания против трех американских гигантов: Disney, Starbucks и McDonald’s.

О чем на самом деле «Хроники Нарнии»

Комментарии к Библии Макдональда. Изучая древние рукописи и комментарии к Евангелию от Марка, некоторые исследователи предположили, что бóльшая часть заключительной 16-й главы в изначальном тексте отсутствовала. Будучи президентом Библейского колледжа в Эммаусе, Макдональд внес значительный вклад. Если бы большинство (по крайней мере в СНГ) сторонников теории «доскорбного восхищения» не пытались доказать, что их их мнение якобы совпадает с учением апостолов и пониманием Библии церковью первых веков, про историю можно было бы не вспоминать. В 30 лет Уильям Макдональд дал Богу обещание написать комментарий к Библии, в котором бы стих за стихом разъяснялся Новый завет.

Комментарии макдональда к библии ветхий завет

Афанасия Великого Ep. До него слово «канон» использовалось для так называемых правил веры regula fidei , однако св. Афанасий применил его к собранию текстов. Будучи из Александрии, он знал о том, что значит канон в контексте литературы.

Как замечает Макдональд, принятие чего-либо в качестве канона не означало автоматически, что этот канон уже не мог никогда измениться. С течением времени и в связи с различными обстоятельствами такие изменения происходили. В связи с этим некоторые исследователи канона предлагают ввести следующие термины: Канон первого типа Canon 1 и Канон второго типа Canon 2.

Несмотря на общую терминологию, ученые вкладывают в нее разное содержание. Макдональд поддерживает эту терминологию p. Именно такой тип канона существовал в первые века христианства.

В него могли входить и 1-я Книга Еноха, и Пастырь Ерма. Канон второго типа - это фиксированное или стабилизированное собрание писаний, в котором ничего уже более не может быть изменено. Следует заметить, однако, что такая терминология, конечно, является чисто научной реконструкцией и не могла использоваться во времена формирования и фиксации канона.

Тем не менее это применимо и к формированию канона в иудаизме. Так, грекоговорящие иудеи Александрии под каноном могли понимать не фиксированное собрание текстов, а некую модель или стандарт. Действительно, в Септуагинте книг больше, чем в еврейской Библии.

Возможно, процесс сокращения числа священных книг в Палестине начался после того, как библейские тексты были переведены на греческий, поэтому александрийские иудеи III - II вв. Разделялись ли в древности термины «Писание» и «канон»? Макдональд указывает: эти термины не были тождественны, хотя и были родственны друг другу p.

На древнем Ближнем Востоке, в том числе и в Израиле, практически любой письменный документ считался очень важным и авторитетным уже в силу того, что только значимая вещь могла быть достойна записи. Тем не менее термин «Писание» или «Писания» в отношении священных текстов начинает использоваться лишь во II в. Итак, «Писание» относится к богодухновенному письменному тексту, считающемуся авторитетным.

Такие тексты непосредственно исходят от Бога и выражают Его волю. В этом смысле все Писание авторитетно и относится к Канону первого типа, а канон как фиксированное или избранное собрание писаний, авторитетных для этой общины, относится к Канону второго типа. Эти два типа канона не противостоят друг другу, поскольку оба являются авторитетными.

Другими словами, канон предполагает наличие Писания, но Писание еще не предполагает канон, т. Каноничность относится к списку книг, а не к их статусу. Такой подход позволяет избегать терминов «временная кано -низация» или «деканонизация» p.

Тогда на первых стадиях формирования термин «канон» выглядит как анахронизм. Судя по дошедшим до нас документам, его, собственно, и не существовало. Можно говорить лишь о «процессе канонизации».

Так, во II в. И в иудаизме периода Второго Храма были авторитетные тексты, но еще не было Библии. Однако такое положение дел не уменьшает авторитета этих текстов.

Термин «Священное Писание» возникает в иудейской среде еще до I в. Поэтому Писания также считали пророческими. Они исполнились в Иисусе Лк 24:27 ; в них содержится и благая весть о Нем p.

Примечательно также, что в иудаизме не употребляли слово «канон», но использовали другую терминологию относительно каноничности Писания. Так, в ранней раввинистической литературе встречается определение, восходящее к рабби Йоханану бен Заккаю: «все святые писания оскверняют руки» Мишна, трактат Ядаим 3. Если человек, который не был предварительно освящен и уполномочен как, например, священник в Храме , берет в руки Писание, то становится ритуально нечистым.

Священные книги оскверняют руки, а несвященные не оскверняют. Иными словами, Писание -это святыня, поэтому человек, прикасающийся к нему, нуждается в ритуальном очищении, поскольку входит в область сакрального. Джон Бартон высказал предположение еще об одном «скрытом» критерии каноничности, которым могли пользоваться раввины [Barton, 1997, p.

Они могли считать, что священным текст делает наличие в нем Тетраграмматона, священного Имени Божьего. Известно, что произнесение этого Имени, кроме того случая, когда первосвященник делал это в день Очищения, считалось его осквернением. Возможно, схожая регламентация распространялась и на священные книги: если человек ритуально нечистый брал в руки священный текст, он становился нечистым, как это было бы при произнесении святого Имени, поскольку это Имя присутствует в данном тексте.

Таким образом, в иудаизме священными могли считать те книги, в которых содержится святость, т. Имя Божье. Возможно, что когда в I в.

Однако поскольку эти тексты считались авторитетными, вопрос состоял в том, относиться ли к ним так же, как к книгам, которые содержат Имя Божье, или нет. Интересно также, что термины «Ветхий Завет» и «Новый Завет» не были изначально связаны с библейским каноном и стали использоваться в этом контексте позже, примерно с конца II в. Ириней Лионский, Adv.

L31-33 1.

Трейлер фильма «Капитан Марвел 2» Санкции потребителей могут распространиться и на другие бренды. По подсчетам Джеффри Зонненфельда, профессора Йельского университета, с начала конфликта около 150 компаний выступили с заявлениями, осуждающими нападения ХАМАС и демонстрирующими солидарность с Израилем. Подсчет брендов, поддержавших Палестину, и сохраняющих нейтралитет, никто не производил, однако, очевидно, что большинство компаний предпочитают не смешивать бизнес с политикой. Коммуникационная стратегия «Молчание — золото» По словам Криса Харихара, исполнительного вице-президента агентства Crenshaw Communications, в последние шесть месяцев бренды и их производители предпочитают не высказываться по политическим и социальным вопросам, предпочитая консервативные коммуникационные стратегии. Никто не хочет поднимать деликатные темы только если в этом нет риска», — комментирует Харихар.

Они не претендуют на роль научного или глубокого богословского исследования. Многие христиане не знают языки оригиналов Ветхого и Нового Заветов, но это не отдаляет их от практической пользы Слова. Я убежден, что, благодаря систематическому изучению Писания, любой христианин может стать "делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины" 2 Тим. Комментарии отличаются краткостью, четкостью и направленностью. Для того чтобы получить помощь в понимании того или иного отрывка, читателю нет необходимости одолевать длинные страницы объяснений. Темп современной жизни требует, чтобы истина излагалась в виде справочных материалов.

Автору важно не просто передать какие-то сведения или теоретические познания, а показать величие Господа Иисуса Христа и того, что Он совершил, разъяснить взаимосвязи в Священном Писании, соединив таким образом толкование с назиданием. Этот легко читаемый комментарий побуждает читателя систематически, непрерывно изучать Слово Божие и радоваться богатствам Писания. Поэтому все статьи имеют живую связь с практикой, их чтение ободряет в вере. Макдональд не обходит молчанием трудные места Библии, а обстоятельно разъясняет их, отдельно освещая важные темы. Уильям Макдональд - известный учитель богословия, автор более шестидесяти книг, некоторые из которых уже переведены на русский язык.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий