Ночной клуб «Мутабор» в Москве могут закрыть после «голой» вечеринки со звездами, которую провела Анастасия Ивлеева. 23 декабря в лектории Музея архитектуры имени А.В. Щусева состоится круглый стол, посвященный спасению клуба фабрики «Свобода», который также хорошо известен как «Дворец культуры имени М. Горького». Синоптики спрогнозировали облачную погоду в Москве 28 апреля. Дом культуры «ГЭС-2» развивает новаторское художественное производство через диалог между разными видами искусства.
Светский backstage: ужин А-Клуба в усадьбе Васильчиковой-Оболенского-Фон Мекк
В новом проекте нет никаких музыкальных границ: классика, фольклор, джаз, рок «встречаются» как в творчестве одного музыканта, так и в совместном музицировании нескольких приглашённых гостей. В неформальной обстановке гости Клуба "Шаболовка, 37" не только исполнят музыкальные композиции, но и будут импровизировать и, возможно, вы, наши зрители, станете свидетелями «нового прочтения» хорошо знакомых произведений.
Даша: Я знаю, но это особо ни о чем не скажет. Просто пока расходов больше чем доходов, но немного в лучшую сторону ситуация меняется.
Мы не были предпринимателями и сейчас ими не являемся. Все это — такой вот большой эксперимент. Если у нас будет достаточное количество гостей, которые обеспечат нам поддержку, приходя сюда, значит, мы сможем выжить и работать.
Если нет, значит, так тому и быть. У нас всегда были активистские проекты, просто никогда не стояло цели их как-то окупить. И вот бар стал как раз таким вызовом: не просто сделать проект, а сделать так, чтобы он приносил деньги.
Это очень, очень сложно, но мы учимся. Бар стал вызовом: не просто создать проект, а сделать так, чтобы он приносил деньги. Может, есть планы по расширению?
Даша: Помимо выхода на самоокупаемость, хотим запустить микрофонд и поддерживать культурные инициативы. Такие микрогранты для проектов, чтобы мы могли людям не только предоставлять площадку, но и финансово их поддерживать. Была еще идея одного летнего поп-ап-проекта, она в стадии проработки.
Но пока все планы откладываются, потому что мы все время работаем над каждодневной задачей: чтобы у нас было чем платить в следующем месяце за аренду. Придумываем, что еще внести в меню, какой свой контент мы можем произвести. Об источниках вдохновения и офисной работе — Есть ли заведения, которые вас вдохновляли в процессе создания ДК?
В Москве или, может быть, в других городах? Марийка: Все, что мы придумываем, мы придумываем самостоятельно, исходя из жизни, из практики, из того, что мы видим, из нашего прошлого опыта. Нет никаких референсов.
Некоторые приходят и говорят: «О, это как Берлин» или «О, это как Питер». Но нет, это Москва, это ДК в Москве, это то, что мы делаем, руководствуясь тем, в каком мы городе и как мы хотим жить. Потом нас уволили с наших работ из-за нашей активистской деятельности.
Устраиваться на новую работу было неохота. Начали что-то придумывать, и с тех пошло. Это как раз случилось в 2014-м году, когда начался какой-то консервативный поворот в общественной жизни.
Когда все позакрывалось — куча медиа, площадок — когда пропала возможность работать с правительством Москвы. Число мест, куда мы могли бы пойти работать и реализовывать наши амбициозные, наивные в чем-то планы, просто сокращалось. Соответственно, если некуда идти, надо что-то свое создать.
Раз вы все еще здесь. Марийка: Я постоянно рассматриваю этот вариант. Но препятствия — это все ерунда, потому что они будут везде и всегда, просто разные.
Думаешь, что поедешь в тот же самый Берлин, и там тебе будет сказка? Нет, там будут другие сложности. Это известно и понятно.
Я вот, например, уезжала в Киев, и там было классно, интересно. Я полгода там жила, делала интересные проекты, но там свои сложности. Но я все время думаю, чтобы поехать… Но это либо когда у ДК все будет хорошо и надо будет заняться чем-то еще, либо когда ДК все-таки не выживет и, опять же, нужно будет заняться чем-то другим.
Здесь все зависит от того, какие у вас жизненные принципы. Наши жизненные принципы достаточно сложны, нас очень много людей не понимают. Марийка: Мне с работой всегда не очень везло.
Не, ну как, мне везло, но офисная работа быстро надоедала. Когда ты просто сидишь, тратишь время, тебе ничего не разрешают… какой смысл тогда? Я просто впадаю в депрессию в таком состоянии.
Последний раз я на урбанистическом форуме работала, в 12-ом, 13-ом и 14-ом годах. Ну и все, после этого я уже какие-то свои проекты придумывала, либо меня куда-то звали участвовать. Просто не нашли другой работы и открыли бар.
Даже не искали. Было ощущение, что я каким-то образом влияю на жизнь города. Мы делали реально классное успешное медиа, которое рассказывали правдивые интересные истории про людей, что-то делающих в Москве и для Москвы.
Но оказалось, что это очень рутинная работа, и от тебя ничего не зависит. Первое время работала с обращениями жителей. Думала: круто, наконец-то можно поработать с обращениями.
Люди предложили в каком-то полузаброшенном доме в районе Можайского шоссе, если не ошибаюсь, открыть культурный центр, даже не денег просят, а хотят узнать какие-то механизмы — что им сделать, куда написать. В составлении ответа приняли участие, наверное, человек сто по всему Департаменту культуры, и от того, что я предлагала, ничего не осталось в финальной версии ответа. Все кончилось плачевно — меня уволили, даже не сказав мне об этом, пока я сама не спросила, а что такое?
Такая история. Марийка: Просто не нашли другой работы и открыли бар. Я не искала.
Как открыть свой бар: инструкция нет — Что вы порекомендуете тем, кто хочет бросить свою обломную офисную работу и открыть андеграундный бар? Первые несколько шагов. Скажем, не зассать, отложить денег… Марийка: Так не работает.
У каждого своя история. Надо понимать, зачем ты делаешь, для чего, когда, почему.
Всей постоянной команде особенно, и всем кто помогал, просто потому что по кайфу. Культура - место, куда вложил что то осязаемое и не осязаемое каждый. Это какой-то мощнейший агрегатор энергетики каждого из вас, приправленный силой музыки. Там находили себе место и оставляли свои следы любители и ценители вообще всех стилей, какой - то супервенигрет из суперразных людей, но на выходе получилось что - то очень замечательное и немного странное.
Главный редактор: Перебейнос М. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Рейв-революция: как в Россия появилась клубная культура
При этом К. Мельников к проекту по переделке здания приглашён не был [7]. На месте ликвидированных лестниц возникла глухая стена, которую украсил барельеф и рельефный автограф М. Современное состояние[ править править код ] Клуб фабрики «Свобода» до и после реставрации В 1980-х годах во Дворце культуры имени М. Горького работали творческие коллективы: народный хор, камерный хор рук. Моисеев , камерный оркестр, детская хоровая студия «Данко» рук.
Махлис , студия бальных танцев рук. Поповы и др. В начале 2000-х годов в клубе существовал ряд творческих коллективов, среди которых ансамбль эстрадного танца «Марина», ансамбль русского танца «Умелицы» , ансамбль русской песни «Лучинушка», хор ветеранов войны и труда [9]. В 2001 году здание было передано в аренду Дворцу культуры работников торговли на пять лет [10]. Позднее срок аренды был продлён до 15 лет [11].
Однако, 20 марта 2003 года Распоряжением Мэра Москвы Ю. Лужкова здание клуба фабрики «Свобода» было передано ООО «ИНТЭС», которое должно было обеспечить финансирование и реализацию в 2003—2004 годах инвестиционного проекта по строительству, реконструкции и реставрации памятника архитектуры [12]. В 2004—2006 годах здание клуба было отреставрировано коллективом архитекторов-реставраторов Центральных научно-реставрационных проектных мастерских ЦНРПМ [13] под руководством главного архитектора Е. Толстопятенко, при участии архитекторов А. Верещагина, И.
Синицыной, инженера Е. Боровиковой, инженеров-технологов М. Арифулиной М.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
На мероприятии соберутся косплееры, писатели и художники, чтобы поделиться своими работами и вдохновить других. В 2024 году мероприятие пройдет во второй раз. Дебютный Фандом Фест состоялся в 2023 году и собрал более 10 тыс.
Наши актеры превратят стихотворения Остера в живые и красочные сцены, полные необычных персонажей и захватывающих приключений. Вы окунетесь в мир фантазий и творческих забав. Сказка рекомендуется к просмотру детям от 3 лет, а так же родителям маленьких принцев и настоящих принцесс.
Московский клуб отменил концерты Манижи и «Несчастного случая»
Департамент культуры города Москвы. Новости культуры. В Москве всего шесть подобных клубов его авторства. А проект восстановления Дома Наркомфина был отмечен премией Правительства Москвы «Московская реставрация» в 2020 году. Культурный центр "Салют" является крупным центром культуры Северо-Западного административного округа города Москвы. самый ожидаемый культурный проект последнего времени.
Творческую молодежь ждет переезд: завершается реставрация Дома культуры
мы решили собраться составом близких резидентов вечеринки в четверг в пропаганде в рамках празднования 27летия легендарного клуба. Новости и пресса. 2 марта в центре современного искусства «Винзавод» открылась выставка «Панк-Культура.
Каждый зритель шоу «Голос» на Первом канале может помочь пострадавшим от паводков
- бар Kultura Bar (Москва) – фотоотчеты, видео, афиша -
- Ночной Клуб КУЛЬТУРА |Moscow| Красивые Девушки танцуют в клубе| ЛУЧШИЙ КЛУБ МОСКВЫ #Shorts
- Московская консерватория - Официальный сайт - Афиша 28 апреля 2024 г.
- Выставки и события
- Смотрите на канале «Культура»: клуб «Шаболовка, 37» возвращается на экраны
- Популярное
Главная страница ГЭС-2
Клуб культуры Го «Территория». Аудитория 503 / 5 этаж. Концерты в Москве в 2024 Расписание ближайших концертов, гастролей удобный календарь событий. Ночной Клуб Москвы.
5 конструктивистских клубов
Вниманию членов Клуба писателей ЦДЛ! Скидка членам Клуба в Арт-кафе при наличии белой дисконтной карты предоставляется только при предъявлении удостоверения, подтверждающего членство, со штампом в правом нижнем углу 2024. Это означает, что владелец карты оплатил членский взнос за 2024 год и имеет право на 30-ти процентную скидку в Арт-кафе на количество гостей не более четырех. При отсутствии такового штампа скидка не действует.
Плющиха, построен в 1927-1931 годах в рамках программы клубного строительства профсоюза химиков. Находится в районе Бутырской слободы, для его строительства в 1927 году был выделен участок непосредственно рядом с фабрикой на территории общественного парка. Архитекторы: К. Мельников общий эскизный проект , В.
Петров отделка интерьеров. Проект сильно переработан К. Мельниковым в ходе строительства 1927-1931 гг. Исполнитель работ: контора «Строитель» при Московском Совете народного хозяйства. Первоначальный проект 1927 года «сигара Свободы». Форма здания - «цистерна», или «сигара» цилиндрический объем, вытянутый вдоль улицы и зажатый между двумя прямоугольными корпусами - являлось аллюзией на резервуары-цистерны, используемые в мыльно-косметическом производстве. Со стороны уличного и паркового фасадов - по два изогнутых в плане пандуса.
Каждая пара вела на площадку 2-го этажа непосредственно ко входу в зрительный зал и была рассчитана на пропуск массовых шествий. Главные входы в здание - на 1-ом этаже, между пандусами. Интерьеры по проекту 1927 года: трансформируемое многофункциональное пространство. Зрительный зал на 1000 чел. Дневное освещение, благодаря ленточному остеклению продольных стен. При необходимости зрительный зал мог быть разделен на две части - театральный и кино- залы - опускным щитом перегородкой , убирающимся в железобетонный кожух. Эллипс зала - единая конструкция перекрытий 1-го и 2-го этажей, что позволило бы разместить вдоль стен трибуны, а в зазорах нижнего пояса фермы - бассейн.
Бассейн длиной 40 м проектировался прямо под полом партера зрительного зала. При использовании бассейна часть партера со зрительными местами поднималась бы вверх.
Шум больших городов, звуки природы, биение сердец — во всем есть джазовое звучание, разноритмичное, импровизационное, интуитивно понятное, перебивающее друг друга, торопящееся выделиться из общего ряда возгласом тромбона, или шагающее монотонно, в ритм сердца, вибрациями струн контрабаса, а иногда солирующее струящимся ручьём саксофона, - все это музыка нашей жизни, во всех его проявлениях, и все это складывается в волшебные, проникающие в душу звуки джаза. Место проведения: КЦ «Зеленоград», Фойе 2-го этажа г. Зеленоград, Центральная площадь, д.
Это знаковое для Москвы и страны событие состоялось 14 декабря 1991 года. За вход просили 5 долларов, с иностранцев требовали 10. Гигантское пространство, спутники, фрагменты орбитальных кораблей, скафандры, двигатели и антенны создавали подходящий антураж для шоу космического размаха. Статусность мероприятию придавали приглашенные летчики-космонавты — Гречко и Леонов, и судя по всему они были в восторге, как и остальные 3 тысячи гостей. По разным данным, на воплощение задумки ушло от 7 до 10 тысяч долларов — немаленькая для тех лет сумма.
Второму «Gagarin-party», состоявшемуся в день космонавтики 1992 года, предстояло выдержать поистине бешенный наплыв посетителей: очередь от павильона «Космос» тянулась к фонтану «Дружба народов». На рейв-вечеринку приехала съемочная группа «Первого канала», а к полудню следующего дня в эфире был показан репортаж о событии. Третий «Gagarin-party» летом 1992 года московские промоутеры Тимур Ланский и Алексей Горобий проводили уже самостоятельно, так как после второго мероприятия питерская команда, не поделив выручку, распалась. С этого момента российские рейвы выходят за пределы сугубо культурного явления и постепенно становятся на коммерческую почву. Революция в действии Со временем места проведения рейв-пати все больше облагораживались и обрастали постоянными клиентами. Менялась и публика. Страна вступала в эпоху лихих 90-х: теперь важную роль в клубном бизнесе будут играть представители криминального мира. В 1992 году в Москве на Каретном Ряду открывается клуб «Эрмитаж», в котором расслаблялась вся столичная элита. Позднее тусовочную богему на себе оттянули «Титаник», «Пентхаус» и «Птюч». Особняком стоял клуб «Слава» — первый и наиболее успешный проект за пределами Садового кольца.
Организаторы привезли сюда самые лучшие идея, почерпнутые на легендарном курорте «Ибица», к примеру, «ледяную пушку», которая пускала на танцпол сжатый холодный воздух, возбуждая толпу дополнительной порцией адреналина. Здесь же была одна из лучших в России звуковых систем — Turbosound. Именно столичные клубы стали главной площадкой для распространения наркотиков.
Лели и свирели вместо «голой» вечеринки. Афиша московского клуба Mutabor после скандала
Куда же направиться, чтобы не пропустить все самые яркие и интересные мероприятия Москвы? Задача не из лёгких. Лучшие музеи страны предлагают богатейшие постоянные экспозиции, а также временные выставки, на которые порой выстраиваются многочасовые очереди. Театры готовят для зрителей множество постановок от классики до авангардных экспериментов. Каждый вечер музыканты, выступающие в разных стилях, поражают публику своими творениями. На кого вы хотели бы пойти: на симфонический оркестр или на рок-бэнд?
Этот фестиваль — праздник для всех поклонников азиатской культуры. Гости смогут окунуться в мир кино, сериалов, книг, комиксов и насладиться танцами в стиле k-pop cover dance. Организаторы Фандом Феста также предоставят посетителям площадку для творчества и самовыражения.
Олег Кулухов: Нет, это не ресторан, это политика. Публика в России требовательная, и мы понимаем, что люди в России хотят получить то, за что они заплатили.
Если наш зритель выбирает третий или четвертый ряды, которые являются в театре Crave cамыми удобными и комфортными для просмотра шоу, значит, он должен сидеть именно там и стоимость билета там будет выше. В Crazy Horse, допустим, тебя могли посадить куда угодно, и ты никак не можешь на это повлиять. Сейчас, возможно, они внесли изменения, я давно там не был в связи с пандемией. Все в мелочах, начиная от санузлов, заканчивая тем, что тебе нужно заплатить несколько евро за то, чтобы сдать пальто в гардеробе, это я говорю про Париж, а не про Москву. Для меня это отсутствие какой-то сюжетной линии. Возможно, я ее не увидел, возможно, я ее не разглядел, для меня это была больше неделя моды, дефиле или что-то такое. Огромное количество красивых костюмов, очень красивых костюмов, красивых артистов, но я ни за что не зацепился, и это как раз и стало причиной, просмотр всех этих шоу на Западе, в Америке, что мы создали продукт, который заставил бы зрителя задуматься, который бы рассказал ему какую-то историю, не в лоб, не каким-то текстом, а историю, которая бы была как-то интерпретирована, и каждый сам что-то выносит из этого. Это, наверное, основные отличия. Я не буду говорить про сервис, про хореографию, про музыку, про оформление зала, про состояние разных моментов, связанных с посудой, с мебелью. Это все нужно сравнивать своими глазами, руками трогать, но отличия есть, да.
Вы говорите, что смотрели разные кабаре в мире, на какое вы ориентировались? Или не ориентировались вообще ни на какое, а делали абсолютно новый проект? Олег Кулухов: Если мы будем ориентироваться на какое-то кабаре в любой стране мира, мы закроемся примерно через три месяца или не откроемся вовсе. Изначально я ориентировался только на нашу целевую аудиторию, которую видел совершенно отчетливо, как и видел то, что мы создадим с партнерами. Копировать что-то — это путь к провалу, это попытка, которую делали очень многие наши коллеги в Москве. Более десяти раз пытались открыть Crazy Horse в России, и все это заканчивалось очень плохо. Нельзя работать десятилетиями, не оглядываясь по сторонам. Мы каждый год меняем шоу, вводим изменения в текущее шоу, в работу своих структур, начиная от сервиса, заканчивая службой безопасности, билетным отделом, и постоянно меняемся. Вы еще так молоды, в общем-то. Олег Кулухов: Это и плюс, и минус.
Потому что если мы сравним Crave, который открылся в 2019 году, и Crave, который работает сейчас, это тоже совершенно два разных по уровню заведения, это можно сказать и по шоу, и по сервису для наших гостей. Когда вы открывались, вы были еще дороже или вы подросли в цене? Олег Кулухов: Конечно, нет. Мы очень аккуратно входили в этот рынок. Мы понимали, что нас никто не знает ни как создателей этого проекта, ни как в принципе театр Crave. Цены были ниже в несколько раз. Это было убыточно тогда? Потому что ваше шоу действительно очень дорогое, говорю как зритель. Дорогое в хорошем смысле. Олег Кулухов: Тогда были другие условия, в которых мы открывались, тогда были другие зарплаты, тогда были другие налоги, тогда были другие зрители.
Зрители — это очень важный фактор для того, чтобы думать, куда двигаться. Поэтому мы адаптируем ценовую политику, становясь лучше, но в то же время анализируя то, что происходит с нашей целевой аудиторией. Время, в котором мы живем, уже сильно отличается даже от времен пандемии, и оно ограничивает склонность к удовольствиям, потому что время суровое. На ваш взгляд, в суровое время кабаре будет жить, не будет ли вызывать у какой-то части людей, которым в том числе это может быть, к сожалению, не по карману, массу негатива? Олег Кулухов: Я сейчас тоже не скажу ничего нового. Все это проходили за последние 100-120 лет. И да, у нас действительно был тяжелый момент в конце февраля — в начале марта. Потом зрители стали возвращаться, и они же приходят сюда, в том числе чтобы получить здесь какую-то отдушину, какой-то отдых от тех отрицательных эмоций, которые окружают сейчас нас в это тяжелое время. Поэтому я не могу делать никаких прогнозов, но я всегда говорю своим артистам, своим сотрудникам, что наша задача — честно и качественно делать свою работу, давать зрителю эмоции, а как оно там будет со спросом или с желанием к нам приходить, это точно не от нас зависит.
Заведение занимает три этажа старинного особняка на Сретенке, за его реставрацию отвечала Ольга Лаврентьева и бюро «Новое»: пятиметровые потолки, большие окна по периметру всего помещения, минималистичная мебель, красные бархатные шторы и люстра, имитирующая хрустальную. Но в первую очередь мы строим комьюнити». В простом, но интересном меню на каждый день — три десятка блюд от авторской вариации салата «Цезарь» до полбы с белыми грибами, шакшуки от Миши Ганнушкина и пшенной каши на кокосовом молоке с яйцом пашот от института «Стрелка».