Новости курьер токио сити отзывы

Проверенные отзывы о компании ТОКИО-СИТИ от реальных сотрудников. Вся правда о мошеннических схемах«Токио Сити» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год.

токио сити

Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Токио Сити. Почитайте 5 отзывов бывших сотрудников о работе на должности Курьер в Токио сити в Санкт-петербурге. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. Работа курьер в ООО Токио-Сити. Проверенные отзывы о компании Токио сити от реальных сотрудников. Последние отзывы о Токио Сити (41). Отзывы о компании «Токио Сити» Всего: 83.

Вакансии и работа курьером в компании «ТОКИО-СИТИ» в Санкт-Петербурге

Ответы : Токио Сити конченные Компания "Токио-Сити". В связи с развитием доставки и увеличением количества заказов в ТОКИО-CITY, приглашаем к сотрудничеству самозанятых курьеров.
51 отзыв - Токио Сити отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании Токио Сити Рестораны «Токио Сити» в Санкт-Петербурге.
Вакансии и работа курьером в компании «ТОКИО-СИТИ» в Санкт-Петербурге Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Токио Сити.
Отзывы сотрудников о компании Токио Сити Интернет пестрит негативными отзывами о крупной сети демократичных ресторанов «Токио Сити».
Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб. Вся правда о мошеннических схемах«Токио Сити» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год.

Токио Сити: отзывы от сотрудников и партнеров

Руководство ресторана - вишенка на торте этого театра абсурда. Когда механизм и без того работает уже скрипя мешает свою личную неприязнь на рабочие отношения. При этом не способно трезво оценить человека по рабочим характеристикам продажи, дисциплина, выполнение определенных планов и тд - если вы не обезличенный человек с личной жизнью, радостями целями и тд - то скорее всего вы уже априори не понравитесь руководству. Директор ресторана за вашей спиной будет плести паутину чтобы вы туда попались и вас потом слили при первой возможности. Да и вас могут просто так выгнать со смены просто по своим личным причинам с пеной у рта. Такая крупная компания вкладывается в сотрудников и мотивацию, придумывает корпоративную идеологию о том как все важно. Но при этом верхушка в ресторане по своей прихоти потому что может это все ломает и обезличивает.

Я обьяснила, что меня пока не приняли на стажировку мой паспорт на скан я не дам, максимум-паспортные данные для проверки к слову, в приличных компаниях сб проверяет на судимости и прочее тех сотрудников, которые УЖЕ стажируются или работают. На мой отказ девица начала грубить и буркнув дежурное "мы вам позвоним", начала настойчиво указывать мне на дверь. Кстати, еще Анастасия говорила о том, что операторам необходима мед-книжка хаха, а то вдруг вы еще и заразные и оформлять ее надо самим и платить за нее-тоже.

У ресторанов не хватает курьеров, доставка по 2-3 часа, вечные опоздания и недовозы. У офиса не хватает операторов, в худшие дни люди по 10-15 минут ожидают на линии, чтобы попасть на оператора. Также не хватает менеджеров, которые занимаются решением проблем, люди могут ждать весь день, чтобы им перезвонили по поводу, например, пластика в роллах.

Но никого не волнует, что людей не хватает. В эти дни выводят работать всех операторов. Больная тема. Перерывы идут по 10 минут раз в 1,5 - 2 часа. За такое время невозможно нормально поесть или что-то сделать.

Что мне нравится в работодателе Коллектив хороший. Радиус доставки адекватный до 3км. Оплата без задержки. Что можно было бы улучшить Стафф.

Выскажи своё мнение о работе

Позвонил манагеру сообщил об их косяке, сказали мы вам перезвоним. Они и вправду перезвонили и даже предложили заменить шаверму на другую только вот доставят они ее уже не сегодня в через полтора часа то есть в час с хвостиком ночи. На мое предложение доставить в удобное для меня время идут в отказ как обычно.

Сама она могла часами торчать в раздевалке,есть по 40 минут,трепаться со всеми в кухне и т. Как только приходили шефы-она идеальная и вся такая хорошая. В один из рабочих дней,она попросила меня сделать картофель,в тот момент когда я занималась заготовками. Ясказала хорошо,я сделаю,но при этом я и долелаю то что начала. Вместо спасибо или благодарности,что в отличае от остальных ребят я это делала-она побежала к сушшефу жаловаться,что она бедная тут одна работает и она не хочет со мной работать и что она вообще сча уйдет.

Шев заткнул мне рот и сказал что я обязана делать то что мне говорит сотрудник,такой же рангу. И попытался мне начать доказывать,что я сказала ей нет,не то что я сделаю все,а я сказала нет. Мы вышли с ней в кухню и я спросила:"Вы довольны? Сушшеф стал ее защищать что я сама виновата,спровоцировав всю ситуацию и я сама начала на нее гнать и я во всем виновата. Позже я пошла разговаривать с шефом на счет произошедшего,он сказал чо во всем разберется.

Тут работают нечестные люди, обманщики и вруны, которые ни во что не ставят старость и не проявляют никакого уважения к людям пенсионного возраста!

Позор этой компании и ее руководству за обман пенсионеров! Денис 23:45 22. Проживаем в Металлострое, минимум 5 компаний осуществляет доставку по нашему адресу. Выбранные нами роллы стоили везде примерно одинаково, около 1500 т. Выбор пал на компанию Токио Сити, т. Оператор перезвонил в течении 5 минут.

Сказали, что заказ гарантированно доставят за 1. Проходит 1 час 20 минут, решили узнать, где наш заказ. Девушка, после уточнения информации, сообщила, что курьер привезет заказ в течении 10-ти минут. Через 15 минут перезваниваю снова. Девушка сказала, что время доставки действительно вышло и со мной, для разрешения данной ситуации, свяжется менеджер по работе с клиентами. Со мной в течении 10-ти минут связывается менеджер и, внимание!

Если для кого то это нормально, то для меня нет. Накосячили, будьте добры исправлять ситуацию сейчас. А заказывать второй раз, после испорченного вечера в первый заказ будет только дебил. Этот отзыв вы увидите на всех сайтах отзовиках. Потому что должен каждый знать про отношение данной компании к своим клиентам и как они разрешают конфликтные ситуации. Удачи всем, кроме Токио Сити.

Елена 10:19 13. Зашли ненадолго с подругой в ТокиоСити на пр. Просвещения, 48, буквально на полчаса, т. Заказала удон с курицей 189 руб. Чек был на 452 руб.! Либо чужой принесли, либо обслуживание такое золотое!

Позвонила туда на след. Раньше часто туда ходили. Теперь обслуживают долго, официанты новые и неопытные. Татьяна 13:11 10. Чайковского в 3-х минутах от ресторана. Администратор приняла заказ и указала максимальное время ожидания 1 час 15 мин, время было 11:00 часов, вроде не час пик.

В итоге, принесли через 1,5 часа со словами "извините, пробки". Juliyo 01:16 02. Официанты настолько задрессированы правилами компании, что на всё отвечают зазубренными фразами, не вкладывая в них никакой смысл. Им главное по регламенту спросить: "Всё ли вам понравилось?

Мало того, что девушка Анастасия, проводившая его, вела себя непрофессионально, в середине моего собеседования она пригласила другого человека!

Самое интересное-в анкете указано, что данная анкета НЕ является гарантией найма... Я обьяснила, что меня пока не приняли на стажировку мой паспорт на скан я не дам, максимум-паспортные данные для проверки к слову, в приличных компаниях сб проверяет на судимости и прочее тех сотрудников, которые УЖЕ стажируются или работают.

токио сити: Мало заказов и задержка зп

Restauracja Kuchnia Domowa 08. Обманывают и не доплачивают. Стараються брать иностранцев. Вытяжки не работают.

По итогу в Шаверме нет: Мяса от слова совсем Соуса, зато она плотно набита капустой огурцами и небольшим количеством. Позвонил манагеру сообщил об их косяке, сказали мы вам перезвоним. Они и вправду перезвонили и даже предложили заменить шаверму на другую только вот доставят они ее уже не сегодня в через полтора часа то есть в час с хвостиком ночи.

Проходит 1 час 20 минут, решили узнать, где наш заказ. Девушка, после уточнения информации, сообщила, что курьер привезет заказ в течении 10-ти минут. Через 15 минут перезваниваю снова. Девушка сказала, что время доставки действительно вышло и со мной, для разрешения данной ситуации, свяжется менеджер по работе с клиентами. Со мной в течении 10-ти минут связывается менеджер и, внимание!

Если для кого то это нормально, то для меня нет. Накосячили, будьте добры исправлять ситуацию сейчас. А заказывать второй раз, после испорченного вечера в первый заказ будет только дебил. Этот отзыв вы увидите на всех сайтах отзовиках. Потому что должен каждый знать про отношение данной компании к своим клиентам и как они разрешают конфликтные ситуации.

Удачи всем, кроме Токио Сити. Елена 10:19 13. Зашли ненадолго с подругой в ТокиоСити на пр. Просвещения, 48, буквально на полчаса, т. Заказала удон с курицей 189 руб.

Чек был на 452 руб.! Либо чужой принесли, либо обслуживание такое золотое! Позвонила туда на след. Раньше часто туда ходили. Теперь обслуживают долго, официанты новые и неопытные.

Татьяна 13:11 10. Чайковского в 3-х минутах от ресторана. Администратор приняла заказ и указала максимальное время ожидания 1 час 15 мин, время было 11:00 часов, вроде не час пик. В итоге, принесли через 1,5 часа со словами "извините, пробки". Juliyo 01:16 02.

Официанты настолько задрессированы правилами компании, что на всё отвечают зазубренными фразами, не вкладывая в них никакой смысл. Им главное по регламенту спросить: "Всё ли вам понравилось? Второй тому пример-задача посадить как можно больше гостей. Это когда большой наплыв посетителей, им не говорят, что мест нет или, что официанты не справляются, напротив, в спешке сажают за только, что освободившийся грязный стол и вот сиди за ним, жди своего офиц-а полчаса. Странно, что ещё посещение туалета в счёт не включают.

Ирина 09:35 17. В бронировании отказали якобы исчерпан лимит, придя в ресторан мест было куча, НО возле детской комнаты все занято. Неужели нельзя наладить сервис, и эти столики оставлять только для посетителей с детьми. Часто бываем в этой сети, ведь это доставляет дискомфорт и родителям и другим посетителям. И ещё, всегда приносили карандаши и предлагали что-то на десерт ребёнку при заказе от 800?.

При этом не способно трезво оценить человека по рабочим характеристикам продажи, дисциплина, выполнение определенных планов и тд - если вы не обезличенный человек с личной жизнью, радостями целями и тд - то скорее всего вы уже априори не понравитесь руководству. Директор ресторана за вашей спиной будет плести паутину чтобы вы туда попались и вас потом слили при первой возможности. Да и вас могут просто так выгнать со смены просто по своим личным причинам с пеной у рта. Такая крупная компания вкладывается в сотрудников и мотивацию, придумывает корпоративную идеологию о том как все важно.

Но при этом верхушка в ресторане по своей прихоти потому что может это все ломает и обезличивает. Вместо конструктивного диалога и соответствующего собрания - сначала требует а потом говорит как надо. Можно говорить и расписывать долго.

Адреса, телефоны, время работы

  • Результаты поиска
  • Опыт работы в Токио сити (не весело) - YouTube
  • Водитель-курьер (Центральный район)
  • 51 отзыв - Токио Сити отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании Токио Сити
  • Отзывы о Tokyo-City, служба доставки суши Санкт-Петербург
  • Водитель-курьер в ТОКИО-CITY

Отзывы в рубрике «Еда: кафе, рестораны, fast-food»

  • Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб.
  • 49 отзывов - Токио Сити отзывы сотрудников о компании
  • Отзывы о Токио сити | 151 отзывов
  • токио сити (ресторан) - отзывы клиентов о компании
  • Вакансия в архиве

Ресторан ТОКИО-CITY отказывается от заказа

Отзывы о компании «Токио-Сити» Всего: 5. Главная» Новости» Средняя зарплата в токио сити. Отзывы о работе в Токио-Сити Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников.

Токио Сити: отзывы от сотрудников и партнеров

Последние отзывы о Токио Сити (17). ТОКИО-CITY — это современные городские рестораны и служба доставки. Петербургская ресторанная сеть Tokyo City в начале августа открыла свой первый ресторан японской кухни в Киеве. Отзывы про Токио Сити (107). токио сити — Свежие вакансии в Санкт-Петербурге от прямых работодателей. Компания "Токио-Сити". В связи с развитием доставки и увеличением количества заказов в ТОКИО-CITY, приглашаем к сотрудничеству самозанятых курьеров.

Курьер в ТОКИО-CITY

В коридоре у них очень скользкий пол-плитка, без покрытия и насечек, которую, к тому же, постоянно моют. Утром на ней упала администратор. Курьеры говорят, что они все уже на ней падали. Вечером где то в 19. В результате-перелом голени лодыжка и разрыв связок. Перелом зарегистрирован в травматологии, там же и наблюдаюсь.

Заработные платы в компании конкурентоспособные. Частенько мониторим рынок и улучшаем условия работы. Выплаты в компании 2 раза в месяц.

У официантов и барменов, после каждой отработанной смены, есть чаевые. В компании Токио-Сити работать не легко, но, если вы вкладываетесь, то и компания вам ответит взаимностью. Ольга 2017-12-07 22:48:38.

Заказ приняли сразу же.

Еду пришлось ждать не долго. Цены в этом ресторане не высокие. Каждый день себя подобной едой не побаловать, но для различных подобных мероприятий годится очень хорошо. Вокруг чисто.

Меню в основном состоит из японской кухни. Сети ресторанов хорошо подойдут для посиделки в кругу друзей, для различных мероприятий и шумных вечеринок.

Сеть ресторанов Токио Сити проводит конкурсы, где обещают Вам подарить достойный приз, о котором Вы мечтаете. Но потом они присваивают призы себе. А мне лишь дали ответ, что я — несуществующий человек! Как так? Сотрудники заведения и администраторы ведут себе по-хамски, на просьбы предоставить «Откуда у них вообще информацию обо мне», они не могут дать аргументированного ответа.

А на мою готовность предоставить все документы, просто игнорируют. Тут работают нечестные люди, обманщики и вруны, которые ни во что не ставят старость и не проявляют никакого уважения к людям пенсионного возраста! Позор этой компании и ее руководству за обман пенсионеров! Денис 23:45 22. Проживаем в Металлострое, минимум 5 компаний осуществляет доставку по нашему адресу. Выбранные нами роллы стоили везде примерно одинаково, около 1500 т. Выбор пал на компанию Токио Сити, т.

Оператор перезвонил в течении 5 минут. Сказали, что заказ гарантированно доставят за 1. Проходит 1 час 20 минут, решили узнать, где наш заказ. Девушка, после уточнения информации, сообщила, что курьер привезет заказ в течении 10-ти минут. Через 15 минут перезваниваю снова. Девушка сказала, что время доставки действительно вышло и со мной, для разрешения данной ситуации, свяжется менеджер по работе с клиентами. Со мной в течении 10-ти минут связывается менеджер и, внимание!

Если для кого то это нормально, то для меня нет. Накосячили, будьте добры исправлять ситуацию сейчас. А заказывать второй раз, после испорченного вечера в первый заказ будет только дебил. Этот отзыв вы увидите на всех сайтах отзовиках. Потому что должен каждый знать про отношение данной компании к своим клиентам и как они разрешают конфликтные ситуации. Удачи всем, кроме Токио Сити. Елена 10:19 13.

Зашли ненадолго с подругой в ТокиоСити на пр. Просвещения, 48, буквально на полчаса, т. Заказала удон с курицей 189 руб. Чек был на 452 руб.! Либо чужой принесли, либо обслуживание такое золотое! Позвонила туда на след. Раньше часто туда ходили.

Теперь обслуживают долго, официанты новые и неопытные. Татьяна 13:11 10.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий