Программа ЛДПР на выборы. В вопросе сбережения народа и социальной политики риторика ЛДПР сближается с программой Единой России. Предвыборные плакаты ЛДПР. Партия ЛДПР основные программные требования. Основные идеи программы партии ЛДПР.
Главные новости
- Кандидат в мэры Москвы от ЛДПР Чернышов представил свою предвыборную программу
- Антон Минаков: Программа ЛДПР была, есть и будет социально направленной
- Жириновский представил свою предвыборную программу
- Кандидат в мэры Москвы от ЛДПР Чернышов представил свою предвыборную программу
- ЛДПР представила предвыборную программу - Россия 24
- ПРОГРАММА ЛДПР | Калининградское региональное отделение ЛДПР
Предвыборная программа лдпр 2024
Предвыборная программа Леонида Слуцкого. Что обещает россиянам лидер ЛДПР? | ЛДПР-ТВ предлагает политические новости, аналитику и интервью с представителями Либерально-Демократической партии России. |
Предвыборная программа ЛДПР - 13 сентября 2021 - 72.ру | Утверждение новой Программы ЛДПР, внесение изменений в Устав ЛДПР в связи с законом о партиях, проведение выборов Председателя ЛДПР и Высшего Совета ЛДПР, утверждение предвыборного лозунга ЛДПР на следующий год: «Терпению народа приходит предел, мы. |
Предвыборная программа лдпр 2024 | Леонид Слуцкий спустя ровно год с того момента, как он возглавил ЛДПР, представил предвыборную программу партии на текущий год. |
«Дело Жириновского живет»: какие реформы предлагает ЛДПР
Председатель ЛДПР представил коллегам предвыборную программу партии на 2023 год. программа ЛДПР была, есть и будет социально направленной. Один из пунктов программы ЛДПР заключается в снижении окладов чиновников и депутатов на постоянной основе. На фото: лидер ЛДПР после регистрации предвыборного списка партии в Центризбиркоме В РАМКАХ ПРОЕКТА Начать изучение политических взглядов на социально-трудовые – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность». Предвыборная программа «ЛДПР»: «Мы выступаем ПРОТИВ. Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий презентовал в Москве свою предвыборную программу.
Владимир Путин
- Программа Партии ЛДПР
- Программа Партии ЛДПР
- Председатель ЛДПР подвёл итоги предвыборной кампании - 53 Новости
- Севастопольское городское отделение ЛДПР
- Смотрите также
Четырехдневная рабочая неделя и отцовский капитал: как ЛДПР предлагает изменить жизнь в стране
Леонид Слуцкий спустя ровно год с того момента, как он возглавил ЛДПР, представил предвыборную программу партии на текущий год. В интервью СМИ В.В. Жириновский подробно рассказал об утвержденной XXXIII Съездом ЛДПР программе: «Мы за бедных! программа ЛДПР была, есть и будет социально направленной. Поэтому в нашей программе ЛДПР, неслучайно имеется еще один интересный пункт: «списать все долги гражданам, в том числе за услуги ЖКХ», чтобы раз и навсегда освободить граждан от тяжкого бремени.
Предвыборная программа лдпр
ЦИК обнаружила ошибки в документах и журналистке отказали. Она подала жалобу в Верховный суд. Сегодня, 27 декабря в 10 утра будет рассматриваться дело гражданки Дунцовой. Предвыборная программа Владимира Путина Президент выступает за формирование «российского мировоззрения», и постепенное снижение Западных тенденций. Предвыборная программа Бориса Надеждина Борис Надеждин. За политика проголосовало 60 делегатов. Его имя было единственным в бюллетени. Надеждину не нравится формирование бюджета в стране, он называет его военным. Предвыборная программа Надеждина включает такие пункты, как урегулирование СВО путем договоренностей и изменение в силовых структурах. Ставка делается на социальную и экономическую политику.
Надеждин хочет восстановить разрушенные институты, расширить строительство транспортного сектора, уделить внимание экологии, отменить пенсионную реформу. Предвыборная программа Николая Харитонова Николай Харитонов. Фото: wikipedia. Николай Харитонов 8 раз становился депутатам Госдумы.
По мнению Леонида Слуцкого, будущее России должно строиться исходя из необходимости решения именно этих трёх основных проблем. Пора сформировать долгосрочные планы развития страны, а не мыслить пятилетками. Надо показать людям, как будет выглядеть их завтрашний день. И этот образ должен быть привлекательным! Будущее зависит от того, что мы делаем сегодня. Но первое, что мы должны сделать в этом направлении, это вернуть людям понимание того, что они могут влиять на будущее своей страны", — заявил председатель ЛДПР. Слуцкий также сообщил о создании в ЛДПР цифровой партийной экосистемы. Формирование её первой версии либерал-демократы пообещали завершить к 35-летию партии. В рамках экосистемы партии мы создадим бесшовную среду, где сами или при помощи партнёров сможем закрывать потребности наших избирателей.
Сделав занятия спортом доступными для всех, мы поможем вырастить здоровое молодое поколение, отвлечь молодёжь от вредных привычек. Заботу — ветеранам, пенсионерам и многодетным семьям! Поддержку — молодежи! Тамбовское региональное отделение ЛДПР всегда старается помочь тем, кто в этом нуждается. Необходимо, чтобы наши уважаемые ветераны, многодетные семьи — все те, кому сейчас остро необходима помощь, жили достойно. А каждый молодой человек должен быть уверен в том, что у него есть будущее, есть реальная возможность двигаться вверх по социальной лестнице! Защитим окружающую среду! Не секрет, что многие вводимые в строй предприятия не соответствуют элементарным экологическим нормам. Этой практике извлечения прибыли любой ценой необходимо положить конец. Защита окружающей среды должна стать одной из главных задач для властей всех уровней!
Абсолютно бесплатно и только по конкурсу. Леонид Слуцкий : «Чтобы усилить свои позиции во власти, нужно вести себя как власть, а не только говорить громкие лозунги. Оставляя яркость, мы добавляем серьезной государственной позиции. Это сегодняшняя ЛДПР».
Кандидат в мэры Москвы от ЛДПР представил свою предвыборную программу
Правительство недавно озвучило планы по созданию свободной экономической зоны в этих регионах, что неоднократно предлагалось ЛДПР. Нужно понимать, что все, что будет происходить знакового в стране в ближайшие годы, будет происходить именно там». ЛДПР предлагает расширить для новых регионов перечень льгот, в частности, отменить НДС и налог на прибыль и сделать доступными промышленные кредиты. Выборы в России пройдут в единый день голосования 10 сентября.
Ввести «отцовский капитал», который в случае развода родителей может становиться источником выплаты алиментов; 4. Освободить от налогов граждан, получающих меньше 30 тысяч рублей; 5. В целях преодоления технологического отставания России ЛДПР предлагает сделать на ближайшие 10 лет бесплатными поступление во все технические вузы и факультеты страны. Абсолютно бесплатно и только по конкурсу.
Выдвижение бывшего министра ДНР поддержали 500 человек. Пока не анонсировал предвыборную программу. Предвыборная программа Владислава Даванкова Владислав Даванков. Лидер партии «Новые Люди» Алексей Нечаев заявил, что, нужно давать дорогу молодым. Программа депутата нацелена на увеличении свободы и независимости страны, чтобы запретов было меньше. Даванков обеспокоен демографической обстановкой в России. Также ставка делается на экономическое развитие. Предвыборная программа Леонида Слуцкого Леонид Слуцкий. Программа Леонида Слуцкого будет формироваться по мере того, как его команда опросит жителей 30 регионов страны для выявления реальных проблем и потребностей. Предвыборная программа Владимира Михайлова Владимир Михайлов. Фото: michailov. Поддержал ряд законопроектов. Не представлял новую предвыборную программу. В рамках 2018 года выступал за социальную свободу граждан, формирование профессиональной армии, повышение уровня экологии и выстраивание деловой коммуникации с соседними странами.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
С какими программами партии идут на выборы в Госдуму
Надеждин хочет восстановить разрушенные институты, расширить строительство транспортного сектора, уделить внимание экологии, отменить пенсионную реформу. Предвыборная программа Николая Харитонова Николай Харитонов. Фото: wikipedia. Николай Харитонов 8 раз становился депутатам Госдумы. В 2008 году он занял второе место в президентской гонке, уступив кресло Владимиру Путину. Что касается предвыборной программы, Харитонов не намерен нести «отсебятину», и надеется, что избиратели примут решение на примере его дел. Геннадий Зюганов отметил, что партия намерена продвигать «Ленинскую идеологию».
Предвыборная программа Игоря Стрелкова Игорь Стрелков. На воле от его лица работает команда. В Москве была собрана инициативная группа. Выдвижение бывшего министра ДНР поддержали 500 человек. Пока не анонсировал предвыборную программу. Предвыборная программа Владислава Даванкова Владислав Даванков.
Лидер партии «Новые Люди» Алексей Нечаев заявил, что, нужно давать дорогу молодым.
Образ России — это высокотехнологические производства, работающие на восполнимых источниках энергии. Чтобы этот образ России был реально воплотим в жизнь, чтобы мы могли создать для наших граждан достойную среду обитания, ЛДПР заявляет о трех важнейших приоритетах в экономике: транспортном, энергетическом и аграрном. Экономическая политика Цели экономических реформ, провозглашенных и проводимых всеми российскими партиями власти, начиная с 1991 года, не достигнуты.
Зависимость России от экспорта сырья, от мировых цен на нефть и газ не сократилась, а возросла до угрожающих масштабов. Прибыль от торговли нефтью и газом работает не в России, а в США. Сфера производства средств производства — основа технологического развития — находится в стагнации. Провалена задача "первой модернизации" — на базе сверхдоходов энергетических, сырьевых и металлургических отраслей российской промышленности в период пикового экономического всплеска в 2002-2007 гг.
Старение производственных фондов продолжается. В стране сформировался особый класс чиновников-коррупционеров, чьи доходы сопоставимы с размерами национального бюджета. Эти люди сосредоточили в своих руках власть и средства, которые позволяют эффективно сопротивляться инициативам политического руководства страны и оппозиции. ЛДПР констатирует: благоприятное время для модернизации экономики и технологического прорыва России оказалось упущенным.
Деньги от продажи нефти и газа частично растрачены неэффективно, частично потеряны навсегда в ходе экономического кризиса 2008-2010 г. В первую очередь — ошибочному и вредному постулату об абсолютной свободе рынка, о недопустимости вмешательства государства в сферу экономики. ЛДПР считает, что российская модель экономических реформ не должна копировать американскую. Ее стратегической целью должны быть национальные интересы России, на достижение которых будут настроены все ресурсы и факторы долгосрочного экономического роста.
Выступая за эффективную многоукладную экономику, за равные права и возможности для предприятий различных форм собственности, ЛДПР считает, что России не нужен ни "рынок ради рынка", ни "бизнес ради бизнеса". Национальная экономика нашей страны должна стать платформой и источником богатства для достижения конкретных целей во внешней и внутренней политике. Этими целями являются: 1. Укрепление российского государства, возможность проводить суверенную внешнюю политику за счет внутренних источников.
Восстановление авторитета и влияния России в мире. Повышение уровня жизни граждан России. Расширение социальной функции государства. Перечисленные цели могут быть достигнуты за счет: 1.
Восстановления мощного государственного сектора экономики, в первую очередь, в сырьевой сфере. Это создаст необходимую экономическую базу для дальнейшего реформирования экономики страны. Восстановления единого органа планирования экономической деятельности. Это создаст необходимые условия для преодоления разбалансированности национальной экономики, сократит неэффективные затраты ресурсов, обеспечит скорейшую реструктуризацию всей национальной промышленности.
Приоритетного развития военно-промышленного комплекса в формате наукоемких, высокотехнологичных предприятий по разработке и производству современных видов вооружений. Госзаказ в сфере эффективных вооружений станет "локомотивом", который "потянет" за собой развитие российской промышленности. Бюджет и налоги Налоговая система должна соответствовать пяти основным характеристикам. Это экономическая эффективность, справедливость, простота, гибкость и ответственность за неправомерные действия.
ЛДПР за: 1. Понятное и простое налогообложение, которое направлено на стимулирование, а не на разорение бизнеса. Создание приоритетов для реального сектора экономики и малого бизнеса с усилением нагрузки на спекулятивный и дивидендный капитал. Отмену НДС и замену его налогом с продаж.
Громоздкое законодательство по НДС позволяет держать любого предпринимателя "на крючке" у налоговых органов, а криминальные схемы по возврату налога на добавленную стоимость из бюджета нанесли огромный ущерб экономической стабильности государства. Отмену транспортного налога и включение его в розничную стоимость бензина с фиксацией отпускной цены моторного топлива. Создание налоговых и иных барьеров против использования оффшорных компаний и других способов вывоза капитала из страны. Российские деньги должны работать в России и для России, развивая нашу экономику и социальную сферу.
Инфляция в России создается не профицитным бюджетом, а импортом иностранных товаров. На полках российских магазинов почти не осталось отечественных товаров. Единственный разумный способ борьбы с "импортом инфляции" — развитие национального производства, в том числе за счет госзаказа, за счет замещения импорта товарами отечественного производства. Вместо этого государственный бюджет стал инструментом политического популизма в руках партии власти.
Профицит бюджета создается в год выборов и вливается в социальную сферу в форме дополнительной поддержки пенсионеров — той части населения, которая обеспечивает высокую явку на избирательные участки. Таким образом, за счет бюджета, за счет налогоплательщиков партия власти фактически покупает голоса избирателей. Бюджетников же, зависящих от местных начальников, порой, вообще силой запихивают голосовать за конкретную политическую структуру. ЛДПР считает, что основные акценты бюджета следует делать на развитии национальной экономики и на поддержке экономически активного населения страны в возрасте 25-45 лет — тех, кто работает и развивает Россию.
При этом уровень государственной поддержки людей старшего возраста, инвалидов и пенсионеров не сократится, а увеличится, так как рост экономической активности трудоспособного населения расширит базу налогообложения. Система налогов должна соответствовать целям развития России в свете задачи увеличения валового внутреннего продукта за счет роста в обрабатывающей промышленности. Законодательно запретить или существенно ограничить размещение свободных средств бюджета на счетах в иностранных банках. Ввести налог на сверхдоходы.
Должна действовать прогрессивная шкала налогообложения на доходы физических лиц и уровень необлагаемого минимального дохода. Ввести государственную монополию на добычу и торговлю сырьем и энергоносителями, а также на торговлю алкоголем, табаком и сахаром. Отменить все налоги на территории Дальневосточного федерального округа и Калининградской области, при этом запретив вывоз капитала за пределы данных территорий. Финансовое регулирование и финансовый рынок Финансовый сектор российской экономики "раздут" искусственно и не соответствует ни объемам ВВП, ни реальным потребностям национального бизнеса.
Они не работают ни на население, ни на бизнес России, но создают инфляцию и инвестиционные риски. Они способствуют росту экономической нестабильности и скорейшему "опрокидыванию" реального сектора при любых кризисных явлениях в мировой экономике. ЛДПР считает, что такая финансовая политика усугубляет ошибки бюджетной политики и замыкает круг причин, по которым российская экономика впадает в зависимость от финансово-экономических кругов США. Законодательно ввести норму по ведению обязательного мониторинга деятельности банков.
Проверять и сообщать общественности о том, кто является учредителями банковских структур, куда вкладываются финансовые средства и чем владеют иностранные финансовые институты, присутствующие на территории России, а также отдельные частные лица. Ввести законодательные ограничения в части размещения активов банков: большая часть из них должна быть опосредована не в американской валюте и не в ценных бумагах других банков, а в обязательствах предприятий реального сектора российской экономики. Законодательно, по аналогии с "валютным коридором", ввести "коридор" для соотношения массы денег в финансовом секторе и массы денег в реальном секторе экономики. Законодательно ужесточить финансовую отчетность иностранных банков, работающих в России, перед Центробанком Российской Федерации.
Ввести обязательные ежегодные отчеты руководителя Центробанка и Министра финансов Российской Федерации перед Государственной Думой об итогах финансовой политики государства, с правом оценки эффективности работы и выражения недоверия, а при принятии такого решения — с последующей отставкой. Естественные монополии Государство должно сохранять и поддерживать только те монополии, которые доказали свою способность к развитию не за счет потребителей, а за счет внутренних ресурсов. Монополии, допустившие рост тарифов сверх установленных государством пределов, должны быть национализированы. Сбалансированная политика в отношении монополистов должна проводиться открыто, с заблаговременным предупреждением хозяйствующих субъектов, но решительно и безотлагательно.
Сформировать "список последнего предупреждения" — перечень тех недобросовестных монополистов, которые оказались не в состоянии эффективно вести свой бизнес. Установить крайний срок для снижения тарифов. Принять закон о неуменьшаемой доле государства в монополиях и введении контроля средств на зарплаты и бонусы сотрудникам и топ-менеджерам. Наука, наукоемкие технологии и инновации Российская наука должна находиться в центре внимания бюджетной политики государства, так как модернизация экономики невозможна без успехов в науке.
Государство, в первую очередь, должно заботиться о финансировании фундаментальных разработок, а прикладные разработки, внедрение и производство отдавать бизнесу, отраслеобразующим компаниям российской экономики. Во всем мире инновации рождаются в научных лабораториях крупных компаний и университетских комплексов. Российские производители должны быть нацелены государством на инновационные результаты. В то же время, наша партия встревожена складывающейся тенденцией к несистемному финансированию науки и считает, что России нужна политика эффективного вложения средств в науку: максимум конечных результатов при разумных затратах бюджета.
Освободить все наукоемкие производства и все виды научной деятельности от налога на добавленную стоимость. Полностью освободить от налогообложения ту часть прибыли российских компаний, которая потрачена на отраслевые научные исследования и опытно-конструкторские работы НИОКР. Предусмотреть комплекс предложений по повышению оплаты труда научных работников с тем, чтобы в течение 2-3 лет вывести ее на уровень, превышающий показатели успешных сырьевых отраслей российской экономики, тем самым создав возможности для возвращения российских ученых из-за рубежа и недопущения "утечки мозгов" за границу. Промышленность Нефтегазовые сверхдоходы дают партии власти повод для ложных экономических иллюзий.
Чиновники ориентируются исключительно на развитие сырьевых сегментов экономики и игнорируют бедственное положение дел в других отраслях российской промышленности. ЛДПР считает, что российская экономика должна развиваться планомерно и пропорционально, с опережающим развитием тех отраслей, которые более всего пострадали от непродуманной экономической политики партии власти. Необходимо провести в России полномасштабную индустриализацию. Восстановить загубленную в 1990-е годы промышленность, без чего невозможно дальнейшее движение страны, но на новых, инновационных принципах.
Нам нужна "зеленая" индустриализация, учитывающая экологическую составляющую и отражающая интересы людей. Успех в прорывных инновационных технологиях важен для галочки, для отчета чиновников перед вышестоящим руководством. Но он не создаст новое экономическое "лицо" России в отрыве от успеха в традиционных отраслях обрабатывающей промышленности. Если мы не будем развивать наши обрабатывающие отрасли и машиностроение в целом ускоренными темпами, мы никогда не избавимся от зависимости от импорта зарубежных товаров.
ЛДПР считает, что государственная поддержка компаний в обрабатывающем секторе и машиностроительной отрасли в целом должна быть точечной и иметь систему четких правил: — Поддержку должны получать наиболее успешные компании, которые имеют конкретную инвестиционную программу по модернизации производства и уже приступили к выполнению этой программы. В качестве мер государственной поддержки развития машиностроения и обрабатывающих отраслей национальной промышленности ЛДПР предлагает: 1. Выделить для поддержки успешных предприятий обрабатывающей промышленности твердую квоту в профиците бюджета. Принять закон о государственной поддержке предприятий обрабатывающей промышленности.
Обеспечить адресную помощь производству без использования посредников. Тарифы на использование электроэнергии, водообеспечение и теплоснабжение для предприятий должны быть минимальными. Строительство промышленных предприятий осуществлять только на основе ресурсосберегающих технологий и полного выполнения экологических требований. Энергетика Россия производит электроэнергии примерно столько, сколько Япония, но в обрабатывающей промышленности Японии производится продукции в пять раз больше, чем в России.
Мы можем сколь угодно наращивать энергетические мощности, но без массовой замены устаревших энергоемких основных фондов в промышленности это не приведет к ощутимым результатам. Развитие энергоемкой промышленности будет требовать все больше энергоресурсов. Приоритеты в развитии энергетики должны быть согласованы с приоритетами в развитии промышленности и регионов России. Необходимо: — развивать энергосберегающие технологии и наказывать за пренебрежение и невнимание к данному подходу; — развивать неуглеводородную энергетику, в первую очередь, атомную энергетику в формате наиболее современных стандартов безопасности атомных электростанций.
Наряду с развитием атомной энергетики следует развивать автономную гидроэнергетику и автономную топливную энергетику на местных ресурсах в тех отдаленных районах России, которые не могут быть включены в единую энергосистему страны из-за низкой эффективности и высокой стоимости "переброски" электроэнергии. Лучшим вариантом решения проблемы может стать отказ от поставок энергоносителей на внутренний рынок по мировым ценам. Самая мощная в мире по энергетическому потенциалу, наша страна может и должна иметь внутренние цены на электроэнергию, газ, нефть ниже, чем мировые. Это наше конкурентное преимущество на мировом рынке.
Принять долгосрочную концепцию развития российской энергетики. Отказаться от практики продажи электроэнергии, нефти и газа на внутреннем рынке по мировым ценам. Транспорт, информационные технологии и связь Геополитическое положение России между Европой и Азией, между мировыми центрами производства и потребления, дает нам шанс зарабатывать на услугах "коммуникативного моста" в сфере транзита товаров и информации. В настоящее время практически вся продукция, произведенная в Китае, доставляется в Европу морским путем.
Затраты на транспортные услуги составляют десятки миллиардов евро в год. Сухопутный транзит через Россию сократит сроки доставки товаров в 2-3 раза. Единственным препятствием к такому транзиту является высокая стоимость — примерно в полтора раза выше, чем стоимость доставки морским путем. Снизив себестоимость перевозок железнодорожным транспортом, Россия имеет все шансы монополизировать рынок транзита любых товаров из Юго-Восточной Азии на Запад и обратно.
Задачи снижения стоимости железнодорожных перевозок и развития транспортных магистралей вполне решаемы, если к ним подходить комплексно, при содействии государства и параллельном снижении стоимости "тяговой" энергии электроэнергии и дизельного топлива внутри страны. Временные затраты окупятся прибылью от транзита грузов и ускоренным развитием российских предприятий вдоль новых магистралей Восток-Запад. Тот же подход необходим в развитии магистральных телекоммуникационных "мостов", обслуживающих развивающиеся отношения между странами Европы и Азии. Утвердить национальную программу снижения себестоимости транзитных магистральных железнодорожных перевозок.
Принять национальную программу приоритетного развития транспортных магистралей в направлении Восток-Запад, проложить высокоскоростные транспортные пути. Упростить таможенные правила для транзитных грузов из Юго-Восточной Азии в Европу. Освободить от налогообложения ту часть прибыли российских телекоммуникационных компаний, которая затрачена на создание новых магистральных каналов связи между Европой и Азией. Строительство и земельные отношения Сфера строительства и земельных отношений в настоящее время приносит максимум прибыли региональным группировкам коррупционеров.
Государство должно взять эту сферу под постоянный контроль и жестко регламентировать процедуры, не оставляя поля для коррупции.
Состоялась встреча Жириновского с Муаммаром Каддафи [25]. На момент 2013 года в институте преподают 18 докторов наук, профессоров, более 30 кандидатов наук, доцентов. Среди студентов более 50 лауреатов межвузовских конкурсов и научных конференций [25]. Тогда за 2 дня кандидаты от ЛДПР и члены Партии духовного возрождения России и Российского союза свободной молодежи утвердили на чрезвычайном съезде ЛДПР новый избирательный блок — «Блок Жириновского» с новым федеральным списком кандидатов.
Лебедев сын В. Жириновского [25]. В 2000 году ЛДПР, как утверждается самой партией, активно предлагала создать на территории страны несколько крупных губерний, одинаковых по своему статусу, образованных по территориальному принципу, с примерно одинаковой численностью населения и не имеющие никаких собственных конституций и национальных государственных языков. Это предложение ЛДПР, согласно информации партии, частично было осуществлено весной 2000 года, когда Президент России Владимир Путин подписал президентский указ, который создавал федеральные округа на территории Российской Федерации [31]. Исполняя требования принятого в 2001 году Федерального закона «О политических партиях», решением XIII съезда партии 13 декабря 2001 г.
ЛДПР реорганизована из общероссийской общественно-политической партии в политическую партию [32]. В августе 2003 года председатель ЛДПР Владимир Жириновский с депутатами и активом партии совершил поездку на поезде длительностью в 24 дня по маршруту Москва— Владивосток —Москва, посетив 168 населённых пунктов в 29 субъектах России [25] [32]. Впоследствии на выборах глав субъектов России в сентябре 2018 года на должности губернаторов Владимирской области и Хабаровского края были избраны соответственно В.
В 2014 году Леонид Слуцкий активно выступал за присоединение Крыма к России. Он стал одним из первых российских политиков, кто попал под санкции США , Евросоюза и Канады после референдума. В 2015 году Слуцкий получил орден «За верность долгу» — за «личный вклад в укрепление единства, развитие и процветание Крыма».
После 1999 года Леонид Слуцкий переизбирался в Государственную Думу в 2003, 2007, 2011, 2016 и 2021 годах. В 2016 году он стал главой комитета нижней палаты парламента по международным делам. В партии отметили, что она будет основана на обращениях граждан. По словам самого Слуцкого, в программе будут отражены в том числе вопросы ЖКХ, образования, медицины, поддержки многодетных семей. Николай Харитонов Кто бы ни победил на выборах, он обязан учитывать каждый голос и программу каждого кандидата. И, наконец, 9 января, представитель коммунистов был официально зарегистрирован.
Собирать подписи в свою поддержку, как и другим кандидатам от парламентских партий, ему было не нужно. В 1972 году он окончил Новосибирский сельскохозяйственный институт, а в 1995-м — Академию народного хозяйства при правительстве России. Имеет степень кандидата экономических наук. С 1976 по 1994 год Харитонов был директором совхоза «Галинский». Был членом КПСС вплоть до ликвидации партии в 1991 году. В советские годы неоднократно избирался депутатом сельского, районного и областного советов народных депутатов в родном регионе, а в 1990 году стал народным депутатом РСФСР.
В том же году впервые избрался депутатом Государственной Думы. В 2004 году Харитонов впервые баллотировался в президенты России. По итогам выборов он занял второе место, набрав 13,69 процента голосов. В 2021 году, после очередного избрания в Государственную Думу, Николай Харитонов также возглавил комитет по развитию Дальнего Востока и Арктики.
Молодёжь в приоритете: ЛДПР объявляет кастинг политических талантов
Программа ЛДПР Предложения ЛДПР Устав Гимн История Структура Вступить в партию Регионы Объявления. последние новости компании. Председатель ЛДПР представил коллегам предвыборную программу партии на 2023 год. ЛДПР предлагает Программу действий, нацеленную на позитивные изменения в стране. Предвыборная программа Ксении Собчак — кандидата в президенты на выборах 2018. Предвыборная программа Владислава Даванкова пока не представлена и по его словам, она намерен это сделать 15 февраля.
ЛДПР представила предвыборную программу - Россия 24
Предвыборная программа Надеждина включает такие пункты, как урегулирование СВО путем договоренностей и изменение в силовых структурах. Леонид Слуцкий спустя ровно год с того момента, как он возглавил ЛДПР, представил предвыборную программу партии на текущий год. Леонид Слуцкий спустя ровно год с того момента, как он возглавил ЛДПР, представил предвыборную программу партии на текущий год.
Съезд ЛДПР утвердил предвыборную программу партии
Лидер либерал-демократов напомнил, как в июне прошлого года ЛДПР представила первый политический алгоритм "Жириновский", аналогов которому ещё не создали. Мы привлечём в свою орбиту сообщества, которые стремятся влиять на происходящее, но не могут решить свою проблему, не обладают знаниями и возможностями коммуникации с теми, кто имел схожую проблему. Мы создадим уникальные шансы для наших однопартийцев и тех, кто стремится в партию", — указал Слуцкий. Политик назвал тему экологии одной из основных в работе ЛДПР до 2026 года, призвав экологические организации и активистов присоединиться к партии.
Величие — это гордость за уровень жизни и достаток людей. Гордость за страну, где каждый честным трудом может добиться бесконечно многого. Построить такую Россию могут только новые люди, опираясь на опыт старшего поколения. В нашей стране все больше свободных, современно мыслящих и открытых миру людей.
В новой России каждый будет уверен в своей безопасности и праве на счастье. Иметь убеждения и высказывать их вслух. Будет знать, что страну уважают за новые открытия и передовые разработки". Даванков уточнил, что предлагает следующее: "Мир и переговоры. Но на наших условиях, а не откате назад"; Качественное образование и медицину; Равные возможности для каждого — вместо оттока молодежи из регионов в столицу; "Свободу людям дела — вместо нового Госплана и регулирования цен"; Больше самоуправления; Больше средств городам и регионам; Свободу слова и мнений; Программу можно посмотреть по этой ссылке. Некоторые факты о кандидатах в президенты Образование, ученые степени У всех участников президентской кампании есть высшее образование: у Владислава Даванкова — историческое, у Николая Харитонова — в аграрной сфере, у Владимира Путина — юридическое, а у Леонида Слуцкого — в сфере управления. Все кандидаты на пост главы государства также имеют ученые степени.
При этом трое политиков носят звания кандидатов наук: Даванков — социологических, Харитонов и Путин — экономических. Слуцкий является доктором экономических наук. Принадлежность к партии Трое кандидатов в президенты РФ были выдвинуты политическими партиями, которые представлены в парламенте. Только один из участников президентской кампании, действующий глава страны Владимир Путин, является самовыдвиженцем. Владимир Путин до этого уже четыре раза баллотировался на пост главы страны. Принятые в 2020-м поправки в Конституцию позволили ему баллотироваться снова. Работа У Владимира Путина немалый опыт работы на высших государственных постах.
С 2000 по 2008 годы политик занимал должность президента России, в 1999 и 2008-2012 годах был председателем правительства, а в 2012-м Путина вновь избрали главой государства. Николай Харитонов и Леонид Слуцкий возглавляют думские комитеты, а Владислав Даванков занимает должность вице-спикера. За время работы в Госдуме кандидат от "Новых людей" предложил к рассмотрению несколько громких инициатив, в их числе: продление майских праздников, отмена школьного домашнего задания и создание бесплатных парковок для беременных. Предвыборные сайты кандидатов В преддверии голосования трое из четверых кандидатов запустили свои предвыборные сайты. На онлайн-площадках можно узнать их подробную биографию, программу и основные инициативы, а также связаться со штабом интересующего участника. Чтобы каждый житель пришел и рассказал, какие его волнуют проблемы, на что он считает важным обратить внимание", — рассказал ТАСС Леонид Слуцкий. Информацию о Владиславе Даванкове можно найти на официальной площадке кандидата davankov2024.
Предвыборный сайт Владимира Путина находится по адресу putin2024.
ЛДПР считает, что государственная поддержка компаний в обрабатывающем секторе и машиностроительной отрасли в целом должна быть точечной и иметь систему четких правил: — Поддержку должны получать наиболее успешные компании, которые имеют конкретную инвестиционную программу по модернизации производства и уже приступили к выполнению этой программы. В качестве мер государственной поддержки развития машиностроения и обрабатывающих отраслей национальной промышленности ЛДПР предлагает: 1. Выделить для поддержки успешных предприятий обрабатывающей промышленности твердую квоту в профиците бюджета. Принять закон о государственной поддержке предприятий обрабатывающей промышленности. Обеспечить адресную помощь производству без использования посредников. Тарифы на использование электроэнергии, водообеспечение и теплоснабжение для предприятий должны быть минимальными. Строительство промышленных предприятий осуществлять только на основе ресурсосберегающих технологий и полного выполнения экологических требований. Энергетика Россия производит электроэнергии примерно столько, сколько Япония, но в обрабатывающей промышленности Японии производится продукции в пять раз больше, чем в России. Мы можем сколь угодно наращивать энергетические мощности, но без массовой замены устаревших энергоемких основных фондов в промышленности это не приведет к ощутимым результатам.
Развитие энергоемкой промышленности будет требовать все больше энергоресурсов. Приоритеты в развитии энергетики должны быть согласованы с приоритетами в развитии промышленности и регионов России. Необходимо: — развивать энергосберегающие технологии и наказывать за пренебрежение и невнимание к данному подходу; — развивать неуглеводородную энергетику, в первую очередь, атомную энергетику в формате наиболее современных стандартов безопасности атомных электростанций. Наряду с развитием атомной энергетики следует развивать автономную гидроэнергетику и автономную топливную энергетику на местных ресурсах в тех отдаленных районах России, которые не могут быть включены в единую энергосистему страны из-за низкой эффективности и высокой стоимости "переброски" электроэнергии. Лучшим вариантом решения проблемы может стать отказ от поставок энергоносителей на внутренний рынок по мировым ценам. Самая мощная в мире по энергетическому потенциалу, наша страна может и должна иметь внутренние цены на электроэнергию, газ, нефть ниже, чем мировые. Это наше конкурентное преимущество на мировом рынке. Принять долгосрочную концепцию развития российской энергетики. Отказаться от практики продажи электроэнергии, нефти и газа на внутреннем рынке по мировым ценам. Транспорт, информационные технологии и связь Геополитическое положение России между Европой и Азией, между мировыми центрами производства и потребления, дает нам шанс зарабатывать на услугах "коммуникативного моста" в сфере транзита товаров и информации.
В настоящее время практически вся продукция, произведенная в Китае, доставляется в Европу морским путем. Затраты на транспортные услуги составляют десятки миллиардов евро в год. Сухопутный транзит через Россию сократит сроки доставки товаров в 2-3 раза. Единственным препятствием к такому транзиту является высокая стоимость — примерно в полтора раза выше, чем стоимость доставки морским путем. Снизив себестоимость перевозок железнодорожным транспортом, Россия имеет все шансы монополизировать рынок транзита любых товаров из Юго-Восточной Азии на Запад и обратно. Задачи снижения стоимости железнодорожных перевозок и развития транспортных магистралей вполне решаемы, если к ним подходить комплексно, при содействии государства и параллельном снижении стоимости "тяговой" энергии электроэнергии и дизельного топлива внутри страны. Временные затраты окупятся прибылью от транзита грузов и ускоренным развитием российских предприятий вдоль новых магистралей Восток-Запад. Тот же подход необходим в развитии магистральных телекоммуникационных "мостов", обслуживающих развивающиеся отношения между странами Европы и Азии. Утвердить национальную программу снижения себестоимости транзитных магистральных железнодорожных перевозок. Принять национальную программу приоритетного развития транспортных магистралей в направлении Восток-Запад, проложить высокоскоростные транспортные пути.
Упростить таможенные правила для транзитных грузов из Юго-Восточной Азии в Европу. Освободить от налогообложения ту часть прибыли российских телекоммуникационных компаний, которая затрачена на создание новых магистральных каналов связи между Европой и Азией. Строительство и земельные отношения Сфера строительства и земельных отношений в настоящее время приносит максимум прибыли региональным группировкам коррупционеров. Государство должно взять эту сферу под постоянный контроль и жестко регламентировать процедуры, не оставляя поля для коррупции. ЛДПР считает, что государственная оптимизация строительства и земельных отношений — наиболее эффективный инструмент достижения целей демографической политики и выполнения национальной программы жилищного строительства. Вырвав эту отрасль из рук коррупционных кланов, мы снизим стоимость и повысим качество строительства жилья, что позволит решить одну из самых острых социальных проблем в нашей стране. Принять поправки к Земельному кодексу, которые будут регламентировать изъятие земельных участков как у собственников, так и у арендаторов в том случае, если участок длительное время используется не по назначению или пустует. Освободить от платы за землепользование новые предприятия, которые используют ресурсосберегающие технологии и внедряют научные разработки, способствуют экономической модернизации страны. Предоставить бесплатно земельные участки для индивидуального жилищного строительства тем гражданам, которые нуждаются в улучшении жилищных условий. Установить законодательно верхний предел стоимости одного квадратного метра жилья в разных регионах России, исходя из расчетов себестоимости строительства, и строго контролировать.
Аграрный сектор Земля должна принадлежать тем, кто ее обрабатывает, то есть право собственности должен иметь тот, кто работает на земле, а не является посредником. Нельзя допустить образования широкого слоя паразитов-владельцев, которым, кроме спекуляции землей, ничего не нужно. Земля должна эффективно и заботливо использоваться. Никто ее не будет лучше использовать, чем те, кто связал с нею свою жизнь и работу. Сельское хозяйство должно стать одним из главных приоритетов. В связи с тем, что во всем мире цена на продукты питания стремительно растет, продовольствия через несколько лет будет ощутимо не хватать. Россия может заработать на продовольствии больше, чем на нефти и газе, вместе взятых. Непродуманная экономическая политика в отношении сельскохозяйственных производителей истощила российское село. Нужны меры государственной поддержки сельского хозяйства, нужны государственные инвестиции в инфраструктуру российских деревень и сел. Развитие села должно стать важнейшей политической задачей государства, которая позволит снизить зависимость от экспорта продовольствия, наладить его качество и перекрыть допуск на отечественный рынок зараженной и некачественной продукции, а также той, что содержит генно-модифицированные организмы.
Акценты государственной политики в аграрном секторе должны быть сделаны на следующих направлениях работы: — Сохранение и поддержка эффективных производителей. Принять долгосрочную государственную концепцию развития сельского хозяйства, которая определит этапы работы и ответственность всех структур государственной власти в проведении политики в сфере сельского хозяйства. Законодательно ввести дотации для сельскохозяйственных производителей — по аналогии с США и странами Европы. Снизить налоги для сельскохозяйственных производителей и ввести кредиты под минимальные проценты. Принять закон "О продовольственной безопасности", определяющий долю продукции отечественных сельскохозяйственных производителей на внутреннем рынке России. Ввести бесплатные завтраки и обеды во всех российских школах, кормить детей только отечественными продуктами. Не допустить закрытия сельских малокомплектных школ. Расширить полностью бесплатное высшее и среднее профессиональное образование по всем сельскохозяйственным специальностям во всех вузах, техникумах и колледжах России. Малый бизнес, индивидуальное предпринимательство ЛДПР считает, что недостатки действующей государственной политики в поддержке малого бизнеса обусловлены общими ошибками в экономической политике, которые поставили в сложное положение крупные российские предприятия. Во всем мире крупные предприятия "дают работу" десяткам и сотням малых предприятий.
Но в нашей стране заводы и фабрики поставлены на грань выживания. Они до минимума сокращают круг подрядчиков, развивая собственный, замкнутый цикл производства. Такая ситуация, в целом, будет сохраняться до тех пор, пока российские заводы и фабрики не получат реальную поддержку со стороны государства. Поэтому меры развития малого бизнеса во многом неотделимы от мер по развитию обрабатывающих сегментов российской экономики. Однако это не означает, что нет срочных, "точечных" мер, которые могли бы изменить ситуацию к лучшему. Выделить в составе органов исполнительной власти в регионах Российской Федерации специальные структуры, которые будут нести ответственность за развитие малого бизнеса во вверенном субъекте Федерации. Начиная с 2013 года, выделять "отдельной строкой" в федеральном бюджете и в бюджетах субъектов Федерации средства, направляемые на поддержку и развитие малого бизнеса. Освободить производственный и инновационный малый и средний бизнес от оплаты подключений к электро-, водо- и газоснабжению на всей территории Российской Федерации. Продлить до 2020 года предельный срок приватизации помещений, арендуемых малым бизнесом и частными предпринимателями. Исключить все бюрократические разрешительные процедуры в сфере малого бизнеса, заменив их заявительным порядком регистрации.
Социальная политика ЛДПР констатирует, что в настоящее время социальный бюджет России формируется и расходуется бессистемно, в угоду текущим политическим целям, а потому не может работать с должной эффективностью. ЛДПР неоднократно критиковала партию власти за политику социального подкупа избирателей в масштабах страны. Мы считаем, что такая тактика политической борьбы недопустима как по этическим, так и по экономическим причинам. Во-первых, ни одно государство не в состоянии справиться с бременем социальных обязательств без развития национального бизнеса, без опережающего роста базы налогообложения. Объемы добычи нефти и газа приблизились к естественному максимуму, дальше которого их невозможно наращивать. Мы обязаны думать об ускоренном развитии несырьевых отраслей экономики. Без этого нам окажется не по плечу даже тот скудный социальный бюджет, который мы имеем в настоящее время. Во-вторых, до тех пор, пока бюджет России находится в острой зависимости от мировых цен на нефть и газ, сохраняется угроза коллапса всей социальной сферы нашей страны с дальнейшим развитием нестабильности политической и социальной систем. ЛДПР неоднократно предупреждала и предупреждает партию власти, что фаза бюджетного дефицита уже не за горами. ЛДПР призывает быть готовыми к этой ситуации и заблаговременно переориентировать акценты социального бюджета.
Отдавая должное необходимости высоких стандартов социальной защиты инвалидов, лиц старшего возраста, мы выступаем за социальный бюджет, направленный на стимулирование активности населения в трудоспособном возрасте — тех, кто рожает и растит детей, работает в экономике, открывает частный бизнес, создает новые рабочие места и расширяет базу налогообложения. Акцент в социальной политике надо делать не только на защищенности больных и малоимущих граждан, но и на пристальном внимании к здоровым и трудоспособным людям, что даст возможность стимулировать рост активности работающего населения и обеспечит дополнительные налоговые поступления в бюджет с повышением социальных выплат нуждающимся. Пенсионное обеспечение ЛДПР не может не выражать озабоченность будущим тех граждан, которые выйдут на пенсию через 15 и более лет. Логика действующего закона состоит в том, что государство гарантирует лишь социальный минимум пенсий. Основная — накопительная часть — формируется за счет обязательных взносов работодателей и добровольных взносов самих граждан. В настоящее время это положение "не работает", так как: — В стране уже много лет процветает система "зарплат в конверте". Такая ситуация отражает безразличие партии власти к дальнейшей судьбе тех, кто сегодня работает в интересах государства. Законодательно установить социальные пенсии, превышающие размер прожиточного минимума не менее чем в 3 раза. Законодательно ограничить или запретить договоры подряда с физическими лицами, с тем, чтобы у недобросовестных предпринимателей не оставалось "лазеек", которые позволяют уклоняться от социальных отчислений и выплаты в пенсионный фонд. Ввести уголовную ответственность работодателей "за зарплаты в конвертах".
Законодательно поставить пенсионные фонды под контроль общественных организаций и политической оппозиции. Законодательно обеспечить гарантии сохранности и индексации "пенсионных денег". Провести аудит всех пенсионных фондов России. Возбудить уголовные дела по каждому факту незаконного использования "пенсионных денег". Не допустить повышения пенсионного возраста. Национальный проект "Доступное жилье" носит пропагандистский и популистский характер, так как слишком медленно решает жилищные проблемы наших граждан. При существующих темпах жилищного строительства его выполнение растянется на 20-25 лет, то есть до того времени, когда большинству очередников социальное жилье уже не понадобится. Чтобы жилищный вопрос действительно сдвинулся с мертвой точки, к Жилищному кодексу должна прилагаться конкретная программа по развитию жилищного строительства в стране. ЛДПР предлагает реальные пути предоставления жилья для граждан, а не мифические программы, типа "дать каждому жителю страны квартиру то к 1980 году, то к 2000-му". Мы считаем, что стратегия партии власти в решении жилищного вопроса через государственное софинансирование жилищного строительства, через покупку жилья для очередников — неэффективна, так как расширяет поле для коррупции.
Основной мерой по снижению остроты жилищного кризиса должна стать адресная помощь нуждающимся очередникам. Например, в форме доступных кредитов с полным или частичным погашением за счет государства, в форме прямой государственной субсидии на приобретение жилья. Внести поправки в Жилищный кодекс, конкретизирующие юридический статус социального жилья и статус тех граждан, которые имеют право на его получение. Отменить все платы за подключение к инфраструктуре вода, канализация, электроэнергия и т. Акцент сделать на выдаче беспроцентных ссуд для граждан на строительство жилья. Принять программу государственной поддержки индивидуального жилищного строительства, возродить систему жилищно-строительных кооперативов, предусмотреть бесплатное выделение земельных участков, освобождение от платы за землю, частичное погашение кредитов государством и др. Принять закон о ЖСК. Законодательно ограничить свободу сделок по жилью с одинокими гражданами с тем, чтобы такие люди не могли стать жертвами мошенников на рынке недвижимости. Обязать застройщиков в новых жилых микрорайонах проектировать строительство новых детских садов, школ и поликлиник. Обеспечить прозрачность, используя возможности Интернета, всех перечислений по расчетным счетам управляющих компаний и ТСЖ с обязательным указанием наименования, стоимости, количества закупаемых товаров работ, услуг , получателя денег и предполагаемого направления затрат.
Создать независимые бесплатные центры экспертизы ЖКХ, где жители смогли бы получить необходимые документы для обращения в суд с исками к управляющим компаниям, ТСЖ и подрядным организациям, некачественно выполняющим свои договорные обязанности. Здравоохранение Ставка на замещение бесплатной медицины платными медицинскими услугами себя не оправдала, так как уровень жизни и платежеспособность населения продолжают желать лучшего. Качественная платная медицинская помощь остается недоступна подавляющему большинству граждан России. Качество бесплатных бюджетных медицинских услуг не соответствует современным требованиям. По имеющейся информации, скрывается до половины диагнозов, от которых наступила смерть. Выходом из ситуации может быть только увеличение финансирования бюджетной медицины. Источником дополнительного финансирования сферы бюджетного здравоохранения могут стать платные государственные медицинские услуги. Для этого надо создать несколько государственных медицинских центров с качеством услуг не ниже, чем в Германии, Израиле и др. Такие государственные центры составят реальную конкуренцию европейским клиникам и будут востребованы категорией состоятельных граждан, которые в настоящее время предпочитают лечиться за рубежом. Принять государственную программу развития современных медицинских технологий и генетики в медицинских целях.
Принять закон о государственной экспертизе спорных диагнозов.
А иногда граждане и вовсе не знают своих прав, чем пользуются недобросовестные участники судебного процесса. Тогда люди, считая решения суда несправедливыми, идут к нам в ЛДПР за помощью. Мы разбираемся в деле, готовим исковые заявления либо возражения, что в конечном итоге помогает заявителю оспорить решение судов и выиграть процесс. И таких примеров масса. Зачастую граждане попадают в трудную жизненную ситуацию, набирая от безысходности кредиты - для того, чтобы собрать ребенка в школу, оплатить дорогостоящую операцию или лекарства. Иногда граждане не могут оплатить услуги ЖКХ и энергосбытовая компания подает на них в суд. Или люди попадают в руки мошенников - ситуации бывают разные. В конечном итоге люди не могут отдать кредиты, и по решению суда судебные приставы начинают взыскивать с них денежные средства или накладывают арест на имущество. Здесь тоже случаются нарушения.
Например, списывают долги с банковских карт пенсионеров или матерей-одиночек, куда поступают пенсии и социальные выплаты на детей. Это неправомерно.