Новости литнет романы

На Литнете действительно осталось засилье дамских романов, практически все нормальные фантасты сбежали на , и миграция продолжается прямо сейчас. В ночь с 27 на 28 мая 2023 года крупнейший в России литературный портал независимых авторов «Литнет» откроет доступ к самым популярным произведениям и новинкам более. Важные новости ЛитНет. Автор видео: Всё о ЛитНет от Авроры Майер. «Литнет» — крупнейшая литературная платформа для независимых авторов.

Читай новинки первыми!

  • Российские писатели массово уходят с «Литнет» после заявления портала о финансировании ВСУ.
  • Идеи на тему «Романы LitNet» (120) | романы, любовные романы, книги онлайн
  • Снимки экрана (iPhone)
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
  • Литературная Платформ‪а‬

Совладелец «Эксмо-АСТ» приобрел сервис самиздата «Литнет»

Намекали на то, что я психически ненормальный. Говорили пошлости. Причем били двойными стандартами. Если я доказываю, что книга не пошлая, они внимание начинают крякать, что она не слишком откровенная. Если я доказываю, что героиня поступила верно, то они говорят, что даже если так, надо писать по-другому. Потому что они боги так не считают.

Можно было не спорить. Но техника обкатанная. На спор меня тянули специально, грамотно подстраховывая друг друга и находя зацепки. В итоге, при публикации одного блога, я запостил спорные эротические картинки. С каким же вожделением несколько женщин, одна из которых была бабушкой, закричали, что меня «наконец-то забанят».

Но блог я удалил. Ибо не хрена. Только, меня все равно забанили в блогах. Потому что я якобы оскорбил пользователей сайта хотя такого не было , затронул чувства верующих и обидел рептилоидов. После такого пинка, я незамедлительно начал распространять в интернете информацию о литнетовском беспределе.

На самом ЛН тоже пару строк написал, чтоб местная адекватная публика отреагировала. За что мой аккаунт вообще удалили… Теперь самое главное: На Литнете публикуется реальное говно для тупиц. Если в книге есть хоть малейшая творческая идея — ее не читают не так пишешь, где дракон. Большинство авторов там — торгашки. Доходит до того, что они пишут про секс, детей, драконов, животных в одной книге!!!

Лишь бы только купили! Кстати, думаю, как Роскомнадзор на них натравить. Потом, админы Литнета банят не тех, кто ведёт себя агрессивно. А тех — кто подвергается агрессии! Убрал кость, сучки и замолчали.

Пособие для собаковода! Удобно на фиг! Кроме прочего, Литнет не препятствует созданию организованных групп троллей, которые решают: кому можно писать блоги, кому нет; кому можно писать книгу, кому нельзя. Это я ещё не считаю полное ограничение свободы слова, ущемление прав пользователей, откровенное давление на некоммерческих авторов, да и на всех авторов в частности. Например, меня насильно заставили удалить книги с Автор Тудей!

Короче, Литнет сегодня — это огромная дыра, которая выкачивает деньги из тупых простаков. Раньше я хвалил этот сайт, но как ошибался! Сегодня портал захватили агрессивные зэчки с замашками феминисток. Царит ужасная атмосфера беспредела, вранья, глупости и страшной тюремщины. Не регистрируйтесь на этом сайте никогда.

Если зарегистрированы, то удаляйтесь. И не забудьте написать в интернете правдивый пост, чтобы прозрели многие! Ведь это преступление против человечности! Там все красиво. Но поверьте, себе дороже!

Впрочем, к разговору о читателях мы еще вернемся, а пока я продолжу историю о первой бесплатной книге. Итак, моя первая книга набрала на старте всего 100 библиотек. Обычно такие книги «незашедшие» рекомендуют сразу сносить, потому что работа над текстом, как ни крути, занимает немало времени. Никому не хочется работать в никуда, однако я продолжила писать, хотя энтузиазм значительно поубавился. Я смотрела на тексты конкурентов в «Горячих новинках» и чувствовала себя полнейшим лузером. Думала — ну что я делаю не так? Почему у них за пару дней десятки комментариев и сотни лайков, а моё «сокровище» никто не замечает, как будто книги вообще нет на сайте? В общем, это было сплошное разочарование, особенно если учитывать, что я наняла дорогого профессионального редактора и за каждый авторский лист платила немалую сумму денег. Через несколько недель мой энтузиазм иссяк окончательно.

В процессе читало человек 20, но никто не комментировал. А работа отнимала много сил. И я все же решила это дело бросить. Сейчас объясню, почему. Для получения коммерческого статуса на «Литнет» надо было выполнить три условия. Опубликовать первую бесплатную книгу объемом не менее 300 тыс. Набрать не менее 200 подписчиков. Набрать не менее 150 регулярных читателей. Что такое регулярные читатели РЧ , администрация сайта никогда не говорила, но сами авторы считали, что РЧ — количество людей, регулярно читающих новую проду.

И вот после того, как все это счастье наберешь, можно подавать документы на коммерческий статус. Только не факт, что потом сможешь открыть подписку, ибо на каждую новую подписку а «Литнет» всегда позиционировал себя в первую очередь как сайт подписок, а не продаж готовых книг надо заново набирать РЧ. И я тогда подумала — если книгу почти никто не читает бесплатно, о каких подписках может идти речь? Поэтому и хотела уйти, но тут появились первые комментаторы — несколько девушек, благодаря которым, я, наверное, и смогла завершить начатое, за что им огромное спасибо. Писала я книгу четыре месяца, библиотеки за это время поднялись до 700, а количество читателей на проду — до 200, но РЧ почему-то показывало 84. В личном кабинете каждый автор мог видеть, сколько человек читает новую проду и количество РЧ. И до 200 подписчиков мне еще было как пешком до Луны: А вот после завершения книги случилось чудо. Никогда не забуду тот день. В известном писательском блоге сообщали: как только ставишь плашку «завершено», библиотеки рушатся, рейтинг рушится, книга падает на «дно», где ее уже почти никто не увидит.

Поэтому, поставив плашку о завершении утром, я вышла из профиля и решила сутки в него не заходить, мысленно распрощавшись с карьерой коммерческого автора «Литнет». На книге имелось уже около 2500 библиотек, а на странице — несколько сотен подписчиков. При этом показатели улучшались чуть ли не каждую минуту. Тогда я еще не понимала, что происходит, а позже узнала, что книга попала в виджет «Набирают популярность» на главной странице. Так я получила возможность открыть коммерческий кабинет. Правда, вместе со «славой» пришел и первый шок: хейтеры и читатели, которые решили, что имеют право учить меня жизни попутно ругаясь матом и т. Кроме того, книга разлетелась по всем возможным пираткам, хотя стоял запрет на скачивание. После попадания в топ администрация Литнет прислала мне письмо с вопросом, не хочу ли я стать коммерческим автором. Я ответила, что хочу, но позже, осенью дело было летом.

Во-первых, летом активность на сайте меньше и все, кто мог позволить, старались открывать подписки со второй недели сентября. Чтоб не терять интерес читателей, надо было выкладывать проды 5-6 раз в неделю, для меня это оказалось трудно. Работа занимала 10-12 часов в день. Встав в шесть утра, я писала новую главу — примерно до шести вечера, потом отправляла текст редактору, мы его обсуждали, вносили правки и в 0. Чувствовала я себя к тому времени так, будто весь день разгружала тяжелые мешки. Я почти забросила себя, семью и детей. Хорошо, что семья понимала и поддерживала. В то время я не жила, а существовала, словно зависнув между двух миров. Что происходит в реальном мире, осознавала с трудом.

Могла с удивлением обнаружить себя в магазине и не помнить, как я туда пришла и зачем. В общем, веселуха еще та. Мне ответили — хорошо, тогда обращайтесь за помощью, если она понадобится. Я стала писать книгу на подписку без публикации на портале , хотя уже тогда знала, что так поступать нельзя. Успешные КА не должны делать перерывов, все книги надо публиковать «внахлест». Я надеялась, что смогу этому научиться, ведь некоторые авторы говорили, что это не очень сложно, просто необходим навык. Вообще, со временем я узнала, что многие люди особенно авторы портала «Автор. Тудей», с которым у «Литнет» был конфликт, из-за чего авторам ЛН запрещалось публиковаться на АТ называли требования портала «кабальными», руководство — абьюзерским, а нас — тупыми курицами рабынями абьюзера со стокгольмском синдромом. На мой взгляд, это не так.

Да, если ты не открывал подписку каждые полгода, то терял коммерческий статус. Может, не уходили потому, что там и доходов высоких не было? Да, для получения шести- и восьмизначных сумм надо было работать едва ли не круглосуточно, и не каждый так умел, ведь у всех разные способности. И кто в этом виноват? Я отношусь к «улиткам» и «тугодумам», поэтому сразу поняла, что топом на «Литнет» не стану, но стать «обычным» КА, даже ниже середнячка, меня тоже вполне устраивало. Главное, чтоб все проходило тихо, спокойно и без нервов. Однако тут меня ждали открытия. Я написала половину второй книги на подписку и вдруг увидела объявление о писательском марафоне. Решила там поучаствовать.

Сейчас смешно, какой я была наивной. Я и правда тогда не понимала, о чем речь. Точнее, целых два мира, и трудно сказать, какой из них шокировал больше. Есть чаты по 50-100 человек, а есть и по 500-700. Когда автор начинает публикацию на каком-либо портале, он кидает в чат ссылку на новинку с изложением того, какая помощь ему нужна: поставить лайк, написать комментарии, полистать последнюю проду и т. И от того, что там творилось, я окончательно потеряла веру в человечество. Известный факт: у сайта Айрекомменд тоже есть свои группы ВК. Когда я начинала писать здесь отзывы, то заходила туда несколько раз, видела склоки и ядовитые посты, но могу сказать совершенно определенно: это даже близко не сравнится с тем, что я видела в ТВЛ. Когда на кону миллионы, скандалы тоже масштабнее.

Уж не знаю, почему, но до того момента я считала, что большинство авторов книг — люди закрытые и более-менее интеллигентные. О, еще никогда я так не ошибалась! Понаблюдав за происходящим, я приняла решение держаться от всего этого подальше. Меня удивляют авторы, которые сидят там годами, но до сих пор не поняли, как всё устроено. Им кажется, что благодаря чатам рано или поздно можно стать успешным автором. Но это не так. А позже систему рейтинга поменяли, и позиция книги в жанре зависела уже не от лайков и библиотек, а от регулярных прочтений проды. Успешные показатели книги — от 10000 лайков, но главное для рейтинга — тысячи стабильных прочтений каждой выложенной проды. Такое могли обеспечить только реальные читатели, которых на Литнет было предостаточно по статистике, сайт посещали десятки миллионов человек в месяц.

Если книга отвечала запросам аудитории, читатели могли вознести ее до небес не только приобретая книги — они также дарили награды, создавали арты, сочиняли стихи по мотивам книги и т. Нет, не накручено.

Теперь Людмила переживает, что её псевдоним будет раскрыт, а данные появятся в Сети.

С 1 июня «Литнет» перестал ему принадлежать, но все личные данные писателей сохранились у него. Сейчас Роскомнадзор участвует в разработке закона об уголовном наказании за продажу персональных данных.

Книга «в процессе» — та, которую автор пишет сейчас и выкладывает по главам. Автор ждет ваших отзывов!

Ваши комментарии к книге читает именно ее автор.

Совладелец «Эксмо-АСТ» приобрел сервис самиздата «Литнет»

?На Литнете стартовал новый роман Татьяны Солдатовой «Земский доктор». » Книги» Любовные романы» Современные любовные романы. Книги жанра Современные любовные романы доступные в формате fb2, а также для чтения онлайн • Сортировка по дате добавления ⇣.

Горячие новинки Фэнтези

  • Litnet | Литнет. Книги онлайн
  • Платформа "Литнет" запустила приложение для прослушивания аудиокниг
  • Отзывы о ; 466 отзывов
  • Все книги жанра Современные любовные романы
  • ‎App Store: Литнет – Электронные Книги

Российские писатели массово уходят с «Литнет» после заявления соучредителя портала о финансировании

В ночь с 27 на 28 мая 2023 года крупнейший в России литературный портал независимых авторов «Литнет» откроет доступ к самым популярным произведениям и новинкам более. 466 отзывов о сайте «Литнет» — крупнейшая литературная платформа для независимых авторов.

Жанр Любовные романы бесплатно читать онлайн

Эксклюзивно представлена история-постапокалипсис "По ту сторону дороги" Екатерины Андреевой", - говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что библиотека развлекательной литературы ежедневно пополняется произведениями сотен независимых авторов и многих издательств. Пользователи смогут прослушать книги в жанрах фантастики и детектива, классику и детскую литературу, любовные романы и триллеры, книги о науке и психологии, также им доступны лекции, подкасты и аудиосериалы. У пользователей "Литнета" есть возможность читать электронные книги в момент создания - автор выкладывает каждую главу сразу после написания.

Макаренков подтвердил, что сделка позволит «Литнету» активнее двигаться вперед, сохраняя рост трафика на фоне цифрового развития. По его словам, в 2023 году сервис сосредоточится на развитии, чтобы и дальше развивать сегмент независимых авторов. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2. Им стал акционер холдинга «Т8 Издательские технологии», основатель издательской платформы Rugram и гендиректор Storytel Россия Борис Макаренков.

Финансовые условия сделки ее участники раскрывать не стали. Борис Макаренков - новый владелец «Литнет» Как уточняется на сайте «Литнета», сделка представляет собой продажу одного из своих проектов группой LitNet Group. Среди проектов, которые остаются в группе,— сервис «Букнет». Наш холдинг после завершения передачи технической платформы больше не будет иметь отношения к «Литнет». Теперь мы будем ориентированы на другие языки. Планов много, теперь нужно найти время, и расширить команду для их достижения, - сообщил Сергей Грушко в начале июня 2022 года.

Также сайт является платформой для проведения литературных конкурсов издательств в различных жанрах для новых и опытных авторов. Сайт позволяет авторам печатать свои произведения. Аудитория портала в апреле 2022 года, по ее собственным данным, составила более 30 млн человек. Об этом стало известно в начале апреля 2023 года.

Как рассказал « Ведомостям » представитель «Литнета», Новиков будет независимым инвестором, операционное управление полностью останется за существующей командой сервиса. До этого «Литнет» принадлежал украинскому предпринимателю Сергею Грушко. После сделки с Новиковым Кибилдс вышел из бизнеса, доли других совладельцев снизятся, уточнил изданию Макаренков. Распределение долей он не назвал. Максим Стулов Сумма сделки также не раскрывается. Макаренков подтвердил, что сделка позволит «Литнету» активнее двигаться вперед, сохраняя рост трафика на фоне цифрового развития.

В библиотеке собраны произведения разных жанров: детективы, фантастика, фэнтези, триллеры, литРПГ, любовные и исторические романы, молодежная проза и многое другое. Онлайн-сервис непрерывно пополняется новыми произведениями популярных авторов и начинающих талантов.

На сайте также регулярно проводятся литературные конкурсы в различных жанрах для новых и опытных авторов.

Современные любовные романы читать онлайн бесплатно

На фоне пандемии на книжном рынке предпочтения покупателей сместились в сторону онлайн-продаж, а электронные и аудиокниги по-прежнему дешевле печатных, рассказал газете гендиректор группы компаний «ЛитРес» Сергей Анурьев. Формат работы с самиздатом — скорее маркетинг, чем бизнес, поделился с изданием гендиректор Bookmate Андрей Баев. Из-за ограничения работы розницы во время «карантина» продажи книг и прессы резко упали. В конце мая правительство включило книгоиздателей в список наиболее пострадавших отраслей.

Они специфичны, но как раз годятся для того контента, который у нас есть. Мы будем использовать в первую очередь торговлю по каталогам.

Это очень похоже на покупку в интернете. Торговля по каталогам развита в Европе, меньше — в США из-за сложной логистики. Их каналы очень здорово продают, например, эзотерику, которую люди в магазинах покупают не так активно. По каталогам хорошо идут кулинарные книги, книги в подарок. Мы собираемся построить дистрибуцию нашего бумажного издательства именно на каталожных системах.

Как устанавливается цена на книги на Litnet? Какие комиссии для авторов? Мы делаем это только в случае, если выкупаем у автора права на распространение книги за фиксированную сумму. Мы единственная, наверное, интернет-платформа в мире, которая платит аванс или гарантированную сумму за продажи готовой электронной книги. Никто никогда не знает, как будет продаваться книга — разве что если вы пишете седьмого Гарри Поттера.

На самом деле это всегда игра в рулетку, даже у популярного автора бывают провалы, а у новичков книги становятся бестселлерами. А мы к моменту завершения подписки знаем фактические результаты продаж. Даже к середине подписки мы видим, бестселлер перед нами или нет. Поэтому права на готовую книгу мы можем выкупать заранее. У нас есть две схемы: 1 Мы забираем права на распространение книги на 6 или 9 месяцев 2 Аванс Мы платим аванс автору, чтобы он эксклюзивно оставил книгу у нас на платформе на 9 месяцев.

Это автоматизировано, автор сам выбирает схему. В целом все достаточно лояльно, автор самостоятельно управляет своим контентом. В жанрах фэнтези, любовного романа, LitRPG нам идут запросы от издателей, потому что они видят успешных авторов, которые продают по 100 книг каждый день. Такое часто бывает — писатель долго работает с аудиторией и у него случается всплеск. Ещё чаще бывает, когда выстреливает новичок.

А вот автор, который прирастает регулярно, через пару лет выходит в топ-продаж. Авторы, которые вдруг начинают хорошо продаваться, зачастую получают одно-два предложения уже к завершению подписки. Мы платформа. Это как если на ютубе появляется хороший блогер и какой-то телевизионный канал хочет сделать с ним авторскую программу. Ютуб в этом случае не принимает участие в переговорах.

Чем больше продаж, тем больше можно размещать. За время подписки автор может получить 8 тысяч переходов, мы активно раздаем клики. Более того, автор может анонсировать свои скидки в наших сообществах в соцсетях или перед подпиской получать промо для книжек. Новичкам мы иногда даже подсказываем, когда взять рекламу. Мы стараемся не продвигать писателей по признаку популярности.

Тут есть две неправильные вещи: Одинаковые условия для авторов Мы даем одинаковые условия всем приходящим авторам. Новичок знает, что он получит только 500 показов рекламы, потому что мало продал. И это должно работать для всех. Кого-то продвигать дополнительно — это неправильно, потому что другой автор почувствует себя обделенным.

В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Это и бесплатные авторы им проще всего снести книги , и неэксклюзивные авторы, и даже ТОПы, зарабатывающие зарабатывавшие немалые деньги на этом портале. Авторам, имеющим на портале коммерческий статус, к сожалению, труднее всего, поскольку их связывают договорные обязательства, которые не так просто разорвать. Нынешняя же ситуация все обострила.

Блоги авторов, которые заявляют об уходе, просто стирают, не давая читателям найти любимого автора на другом портале, что просто некрасиво.

Если этого не сделать, то хакер обещает опубликовать в Сети все личные данные из письма. Площадка «Литнет» подтвердила факт рассылки авторам писем с шантажом, но не прокомментировала, откуда у злоумышленников взялись личные данные пользователей. Администрация в своем обращении пообещала разобраться с ситуацией.

Современные любовные романы читать онлайн бесплатно

Малая форма — по 20 тысяч рублей пяти победителям. Книга, занявшая призовое место, будет издана в издательстве «РИПОЛ классик», а также будет создана ее аудиоверсия. В составе жюри Юлия Зайцева, продюсер писателя Алексея Иванова. Дарья Бобылева, писательница, лауреат премий «Новые горизонты» и «Мастера ужасов», автор книг «Вьюрки» и «Наш двор», книжного сериала «Магазин работает до наступления тьмы». Алексей Толмачев, редактор новеллизаций романа «Пищеблок». Анастасия Тугова, редактор литературной платформы «Литнет». Другие подробности и рекламные условия — на сайте «Литнета».

В «Эксмо» партнёрство с «Литнетом» называют «скорее экспериментом, нежели значимыми продажами» для обеих сторон. Издательство выпустит около десяти книг сетевых авторов, а некоторые авторы «Эксмо» будут публиковаться на онлайн-платформе, уточняет газета. В «Литнете» полагают, что аудитория платформы поможет продажам в офлайне. По собственным данным, ежедневное число пользователей Litnet.

Виола Кантор: Я не умею вычленять штампы и клише в чужих книгах, мне это неинтересно. В своих стараюсь их избегать. Таким образом, избегать их или деконструировать я просто не видела смысла. Однако я старалась их смягчить и сделать более реалистичными и логичными в рамках предложенного читателю сюжета. Литнет также известен как коммерческая платформа.

Вы используете приёмы менеджмента: анализ целевой аудитории, план «раскрутки» книги, личный PR? Или просто работаете как свободный художник? Вера Волховец: У меня свое «серебряное сечение». Я читаю многих авторов, отмечаю их приемы и то, как аудитория на них реагирует и откладываю эти приемы в одну большую копилочку. Они применяются, только когда совпадут с историей. Мои успехи не назовешь космическими — но я довольна их стабильностью, рекламой я пользуюсь от случая к случаю, как возникает желание и бюджет. Все-таки я больше писатель, чем бизнесмен. И это я зря, наверное! Но есть подозрение, что это заболевание — неизлечимое.

Каждую историю я пытаюсь начать с чего-нибудь встряхивающего, цепляющего, чтобы читатель захотел узнать, чем же это все закончилось. Вечно прорабатываю аннотации, ищу красивые яркие обложки, потому что они — очень важны. Но они — только повод у читателя зайти к тебе в гости. А вот остаться — должен заставить текст. И если тут вы не постарались, никакая обложка вам не поможет. И вот тут «циник засыпает — просыпается мафия». То есть вольный художник, который берется только за ту историю, которая зудит в пальцах. Познать строгий дзен «я пишу вот это, потому что это продается» мне не удалось, да я и не уверена, что это делать стоит. Даниэль Брэйн: Я вам больше скажу, все то же самое я делала на некоммерческой платформе.

Оставьте свободу творцам, они живут искусством. Виола Кантор: Скажем так, я — свободный художник, который старается не сильно выбиваться из своей целевой аудитории ; Д. Вероятно, это принесло определенную небольшую пользу на начальном этапе. Вы подстраиваетесь под читателей Литнета, когда планируете уровень сложности и глубины книги? Если да, то что Вы чувствуете по этому поводу что-то негативное из-за необходимости упрощать или принятие, так как спрос рождает предложение? Вера Волховец: Планировать уровень сложности и глубины книги… Я рискну показаться блондинкой, но я этого не делаю. Я — писатель-раздолбай, который не раздвигает рамки мира вширь. Я просто пишу. Потому что не могу не писать.

И точка. У меня есть истории — они сплетаются одна за одной в моей голове, и мне хотелось бы их рассказать до того, как наступит мой личный конец света. Что касается подстройки… Нет. Так сошлись звезды, что то, что пишу я, в том виде котором я это делаю — нравится читателю. Возможно, до аудитории Стефани Майер или Сергея Лукъяненко мне далеко и вообще не светит добраться, но мой читательский спрос у меня есть. Мне хватает, более чем полностью. Пробивать дно, опускать свои планки — мне надобности нет. Даниэль Брэйн: Опять вы об уровне. Он везде одинаков.

Посмотрите в эти честные лица, эти люди не читают сказки про любовь на Литнете, они с нетерпением ждут наивные и неправдоподобные приключения взрослого попаданца в ребёнка в фандомах Наруто и Гарри Поттера. Когда они будут читать исключительно Ремарка и Диккенса в подлинике, тогда я устыжусь. Но ни в коем в случае не Дюма. Если работа вызывает негатив, бросать надо эту работу. Виола Кантор: Я недавно пишу в жанре любовное фэнтези, но уже столкнулась с тем, что приходится держать фантазию в определенном русле. Я не страдаю некогда , но собираюсь в будущем писать и то, что не для целевой аудитории. Вначале я воспринимала данную необходимость, словно легкомысленную игру, определенный вызов мне как автору, но потом это стало угнетать. Так как даже небольшое углубление в профессиональную сферу мои герои были юристами , в сферу культуры эпизод одной из глав был посвящен их походу в оперу не затрагивало внимание большинства читателей. Даже детективная линия их интересовала исключительно с точки зрения: «Так кто же убийца?

А еще мне надоело раздувать проблемы героев в отношениях. Правда, часть читателей отметили, что у меня «на редкость взрослые герои» — это была приятная похвала. Но проблема заключалась в том, что взрослые и умные герои не будут вести себя, словно впервые влюбленные тринадцатилетние подростки. Что для Вас Литнет в творческих планах — промежуточный этап или платформа, на которой Вы планируете публиковаться и дальше? Если промежуточный этап, что видите этапом следующим? Вера Волховец: В ближайшие несколько лет, если Литнет не собирается закончиться — у нас с ним будет очень плотное сотрудничество. Насчет того, что может быть следующим этапом… Я не знаю. Я стану сценаристом и уеду в Дисней писать сценарии для фильмов Тима Бертона? Ну а что, помечтать-то можно, а?

Работы сделано немало, но и впереди еще непаханое поле. У меня сейчас два авторских псевдонима, не один десяток еще не написанных книг. Будут ли они опубликованы именно на Литнете? Да, будут. Я не из тех авторов, которые не могут себе найти место и разрываются, пытаясь быть везде. Будет ли он единственной платформой для выкладки — и это тоже покажет время. Даниэль Брэйн: Я эксклюзивный автор Литнета. На такие условия идут, хорошо перед этим подумав. Виола Кантор: Мне очень нравится эта платформа, я сравнивала ее с другими — автор.

Кем Вы работаете в реале? Вера Волховец: В реале я инженер. Это иногда помогает, да: например, одну свою книгу я сентиментальничала и написала по своим студенческим годам, натащив туда столько личного, что мои однокурсники наверняка оторвали бы мне голову, если бы ту книжку прочитали. Но вообще — специфика моего жанра такова, что приходится вникать в чужие профессии просто с лету, просто для того, чтобы не были у меня героини сплошь технарями. Это было бы скучно. Хотя идея написать про изобретательницу в фэнтези-антураже и натащить туда своих проектантских метаисторий — любопытная.

Иногда вы даже можете повлиять на сюжет будущего произведения. Есть обновление в Google Play:.

ЛитМир Club - читать книги онлайн

Кэрол Хьюс - - платформа, где вы можете бесплатно читать книги онлайн. За долгие годы «Литнет» зарекомендовал себя как удобная платформа для публикации текстов и взаимодействия с читателями, а также как стабильный способ монетизации для начинающих. Просмотрите доску «Романы LitNet» в Pinterest пользователя Евгения Мэйз, на которую подписаны 266 человек. Украинский соучредитель «Литнет» и «Букнет» Сергей Грушко сообщил, что деньги с продажи книг идут на поддержку ВСУ. полные версии книг, которые можно читать онлайн полностью бесплатно. Новиков будет независимым инвестором, а операционное управление полностью останется за существующей командой «Литнета».

Любовные романы читать онлайн бесплатно

«Литнет» — крупнейшая литературная платформа для независимых авторов. Как сообщает Daily Storm, российские авторы, сотрудничавшие с платформой, предсказуемо не оценили порыва её владельца и начали покидать «Литнет», удаляя оттуда свои произведения. На «Литнет» мы запустили особую подборку с детективными романами «Искатели истины». Ночью с 19 на 20 апреля крупнейший литературный портал независимых авторов России «Литнет» предоставит свободный доступ более чем к 7500 книгам от тысяч современных. О сайте Литнет раньше ничего не слышала и если на нем пишут любители, то за такое чтиво я платить не готова.

Платформа "Литнет" запустила приложение для прослушивания аудиокниг

Открывал даже романы у которых популярны — такой бреет пишут и в голове совершенно не укладывается, как можно такое читать и быть популярным. Чтоб преодолеть 150 регулярных читателей нужно полгода, а то и год. Потому что интерес к книгам автора без вложения практически нулевой. Зайдут 10-20 читателей почитают и забудут о романе и не более того. Это нужно чуть не каждый день писать автору, чтоб увидели произведения, а у большинства своя есть основная работа. Если я был бы директором то сделал максимально упрощенно, чтоб авторы могли заработать на платформе, как начинающие авторы и кто на Литнете уже зарабатывает на продажах книг.

Остается просто ждать автором, может поменяется другой директор и наконец сделает адекватную платформу для всех чтоб могли заработать.

Виола Кантор: У меня с давних пор было много идей полноценных книг, но писать в стол, чтобы потом посылать книгу в издательства, этот путь был не для меня. А когда одна моя подруга написала несколько замечательных постов о публикации книг на литнете, я решила попробовать. Меня мотивируют конкурсы, поэтому я выбрала подходящий и начала писать и публиковать на него книгу. Она также публиковалась на фандомном сайте, и её творчество я ценила, а потом она нашла себя и главное — доход на Литнете. Эта автор мне очень помогла на первых этапах, без неё я бы даже не решилась попробовать.

Поэтому, хотя я и разочаровалась в данном начинании, но очень ей благодарна за помощь и поддержку! Вы общаетесь с другими авторами Литнета? Читаете их книги? Обсуждаете с ними творческий процесс? Вера Волховец: Да, на самом деле общаюсь я со многими авторами Литнета. И читаю многих.

Читаю точно больше, чем общаюсь, все-таки в душе я птичка-интроверт, как бы мне ни пытались доказать обратное. Творческий процесс… Да как получается, на самом деле. Редко с кем это будешь обсуждать, потому что у каждого автора в голове свои струны звенят. И поют свои песни. Даниэль Брэйн: Сериалы были хорошим примером — индустрия развлечений везде одинакова, хоть то аттракционы, хоть кино. Да, разумеется, мы общаемся.

Не обсуждая «творческий процесс», но пусть останется красивое «художник должен быть голодным и вдохновленным». Виола Кантор: Я необщительный человек, поэтому я читаю блоги на Литнете, а общаюсь с теми авторами, кого знала до Литнета. Книги читала некоторые, иногда под определенное настроение, но вообще это не моя площадка для чтения. Литнет известен как платформа с полными клише и штампов книгами. Какие у Вас отношения с клише и штампами — замечаете постфактум, активно используете, стараетесь избегать, делаете деконструкцию? Вера Волховец: Штампы, фаноны распространённые фанатские домыслы об отдельных аспектах фандома — прим.

И свобода творчества — она на то и свобода, что все-таки лучше десять раз подумать, прежде чем соваться со своими понятиями о штампах к автору. Что есть штамп? У одной известной в среде романтического фэнтези писательницы Марины Эльденберт был такой комментарий: «Фу, автор, почему у вас героиня забеременела? Это ужасно банально». На секундочку — история изначально позиционировалась как романтическая, то есть фокусировалась на развитии отношений двух героев и на их создании семьи. И беременность в данном случае — это банально, да… А ведь это такое естественное для людей, создающих семью событие… Короче говоря, вся наша жизнь — один сплошной штамп, судя по всему.

Я придерживаюсь некоторых законов жанра, не пишу открытых финалов — но я их и как читатель-то терпеть не могу, не вижу в них никакой прелести, но, в общем и целом — я пишу то, что мне хочется, с теми сюжетами, которыми угодно мне. И если мне хочется сделать что-то безумное, например написать про духа-феминистку в реалиях древнего фэнтезийного Востока — я это сделаю, и никто меня не остановит! Даниэль Брэйн: Я вижу все, как и любой из тех, кто работает в этой среде. И напрасно так о Литнете, ибо штампы везде и всюду: кино, книги, музыка — это рынок, бизнес со своими законами. Вы спросили о творческом процессе, а это тот самый штамп, который вы тоже употребили сознательно, догадываясь, насколько он условен и как легко он будет воспринят… теми, для кого создаётся продукт. Боже, храни маркетинг!

Это отличная штука. Виола Кантор: Я не умею вычленять штампы и клише в чужих книгах, мне это неинтересно. В своих стараюсь их избегать. Таким образом, избегать их или деконструировать я просто не видела смысла. Однако я старалась их смягчить и сделать более реалистичными и логичными в рамках предложенного читателю сюжета. Литнет также известен как коммерческая платформа.

Вы используете приёмы менеджмента: анализ целевой аудитории, план «раскрутки» книги, личный PR? Или просто работаете как свободный художник? Вера Волховец: У меня свое «серебряное сечение». Я читаю многих авторов, отмечаю их приемы и то, как аудитория на них реагирует и откладываю эти приемы в одну большую копилочку. Они применяются, только когда совпадут с историей. Мои успехи не назовешь космическими — но я довольна их стабильностью, рекламой я пользуюсь от случая к случаю, как возникает желание и бюджет.

Все-таки я больше писатель, чем бизнесмен. И это я зря, наверное! Но есть подозрение, что это заболевание — неизлечимое. Каждую историю я пытаюсь начать с чего-нибудь встряхивающего, цепляющего, чтобы читатель захотел узнать, чем же это все закончилось. Вечно прорабатываю аннотации, ищу красивые яркие обложки, потому что они — очень важны. Но они — только повод у читателя зайти к тебе в гости.

А вот остаться — должен заставить текст. И если тут вы не постарались, никакая обложка вам не поможет. И вот тут «циник засыпает — просыпается мафия». То есть вольный художник, который берется только за ту историю, которая зудит в пальцах. Познать строгий дзен «я пишу вот это, потому что это продается» мне не удалось, да я и не уверена, что это делать стоит. Даниэль Брэйн: Я вам больше скажу, все то же самое я делала на некоммерческой платформе.

Оставьте свободу творцам, они живут искусством. Виола Кантор: Скажем так, я — свободный художник, который старается не сильно выбиваться из своей целевой аудитории ; Д. Вероятно, это принесло определенную небольшую пользу на начальном этапе. Вы подстраиваетесь под читателей Литнета, когда планируете уровень сложности и глубины книги? Если да, то что Вы чувствуете по этому поводу что-то негативное из-за необходимости упрощать или принятие, так как спрос рождает предложение? Вера Волховец: Планировать уровень сложности и глубины книги… Я рискну показаться блондинкой, но я этого не делаю.

Я — писатель-раздолбай, который не раздвигает рамки мира вширь. Я просто пишу. Потому что не могу не писать. И точка. У меня есть истории — они сплетаются одна за одной в моей голове, и мне хотелось бы их рассказать до того, как наступит мой личный конец света. Что касается подстройки… Нет.

Так сошлись звезды, что то, что пишу я, в том виде котором я это делаю — нравится читателю. Возможно, до аудитории Стефани Майер или Сергея Лукъяненко мне далеко и вообще не светит добраться, но мой читательский спрос у меня есть. Мне хватает, более чем полностью.

Настолько масштабная активность проходит впервые и приурочена в поддержку социально-культурной акции «Библионочь». Открытый доступ к произведениям будет предоставлен с 23:00 27 мая по 9:00 28 мая 2023 года московского времени. Библионочь близка нам по духу и ценностям, в связи с чем мы хотим максимально поддержать акцию. Их можно будет приобрести до 31 мая. Напомним, что «Литнет» - крупнейшая литературная платформа для писателей и читателей, благодаря которой можно читать книги онлайн, скачивать их бесплатно, покупать произведения популярных жанров.

Он сообщил, что команда в режиме реального времени помогает украинской армии. Тогда не будет ресурсов финансово поддерживать ВСУ», — говорится в тексте скрина. Покупая книги на порталах, читатель поддерживает не только писателя, но и армию, подчеркнул Грушко. Он также призвал «диванных воинов» не превращать авторские блоги в «поля сражения», а заняться работой на победу Украины. Военная операция на Украине началась 24 февраля. В планы России не входит оккупация Украины, подчеркнул Путин, — лишь ее денацификация и демилитаризация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий