В области азиатских фильмов ужасов японский фильм Ugetsu 1953 года настолько хорош, насколько это возможно. В 2023 году корейские фильмы продолжали покорять зрителей не только в Азии, но и за ее пределами. В России в том числе, так что мы не могли не попросить тебя выбрать лучшие корейские фильмы за последний год. В области азиатских фильмов ужасов японский фильм Ugetsu 1953 года настолько хорош, насколько это возможно.
30 лучших корейских фильмов, которые перевернут ваше представление о кино
Осложняется все тем, что вокалист помер, а у прочих членов жизненные проблемы перехлестывают через край. Но время, все же, находится. Впрочем, как и вокалист. Почему бы и корейцам им не обзавестись? А достойным воспитывать корейского подростка-оборотня оказалось семейство, только что въехавшее в свое новое «загородное имение», вместе с которым в довесок и шел какой-то обросший длинной шерстью забитый юноша, обнаруженный в углу сарая. И, конечно же, в семействе оказалась девушка, которая к дикому бедняге очень благоволит. Теперь папа вынужден вовсю постараться восстановить свою «пошаьтнувшуюся честь» и, выучившись драться за 45 дней, повторить попытку надирания задницы хулигану. Учитель сильно постарается чтобы сделать из балбеса нового Паваротти. Если, конечно, будущий Паваротти сам будет не против. А он, по всей видимости, будет.
И приходится тебе вернуться с небес на землю. То же самое случилось и с главной героиней этого фильма. Но вернувшись, она обнаружила, что некоторым приходится намного хуже. К примеру, ее бывшему однокласснику, который, пережив несчастный случай, сделался слабоумным, но при всем том, находит в себе силы еще и заботиться о сестре. Которая, к слову, этого совершенно не ценит. В 1986 году корейский город Хвасон был потрясен серией жестоких изнасилований и убийств женщин. На расследование и поиски маньяка были отряжены парочка простых как три копейки детективов, которые для отмазки нашли похожего по описанию козла отпущения и засадили его за решетку. Только изнасилования на этом не закончились. Тогда из Сеула к ним в помощь был выделен очень резкий и бескомпромиссный, но, вместе с тем, и профессиональный следователь Со.
К одному такому обращается главная героиня, которую заботит то, что после 12 лет любви она так и не добилась от своего бойфренда того же. Профессиональный пикапщик, если честно, привык работать лишь с мужчинами. Но поскольку сейчас с клиентами напряг, он берет «в обучение» и нашу героиню, после чего начинаются приколы совсем другого толка. Если кто не знает, фроггеры — это люди, которые любят пожить в чужих домах, пока их хозяева в отъезде. В центре сюжета — Тхэ-сок, молодой парень, который давно живет таким способом. Процесс «вселения» у него налажен до мелочей. Но, все же, вселившись в очередное «жилье», он вдруг узнает, что в нем-таки есть один жилец — потерянная, забитая с виду женщина, которая, в итоге, тоже свалит от своей никчемной жизни вместе с фроггерорм. И кто бы мог подумать что корейские девушки, родив малыша, могут без всяких подбросить его папаше с запиской, что, мол, сам посеял, сам и возделывай. Наверное, никто.
И, в том числе, старшеклассник Ким Джун-су, на голову которого одновременно свалилось и то и другое. Парочка шутов слишком откровенно высмеивала короля в своих выступлениях, за что их схватили и собрались казнить. Но тут, вдруг, появилась альтернатива казни. Эти двое должны постараться и рассмешить короля. Если тот засмеется, их помилуют. И все бы обошлось, если бы королева не приревновала к одному из клоунов из-за его необычайной женской красоты. У корейцев, оказывается, и такое бывает. А все потому, что скоро ему исполнится 18 и он получит дедово наследство. Но здесь оказался скрыт подвох.
Объявилось следующее условие: наследство достанется ему только после того, как он отучится последний класс старшей школы в провинциальной дыре под названием Порам, в которой все жители мало того друг друга знают, так еще и ведут себя неадекватно. Слишком уж все тут добренькие и пушистенькие.
Под непрекращающимся дождем молодой полицейский и его опытный напарник расследуют преступления серийного убийцы. Полное сюрреалистических открытий путешествие испытывающей слуховые галлюцинации британки Тильда Суинтон по Южной Америке. Фильм Рюсукэ Хамагути об отношениях овдовевшего театрального режиссера и молчаливой водительницы, нанятой для него на время проведения фестиваля в Хиросиме, удостоен трех наград Каннского кинофестиваля и, похоже, получит номинацию на «Оскар».
Джон Арсилья, исполнитель роли переживающего кризис совести радиоведущего, стал лучшим актером по версии жюри Венецианского кинофестиваля.
Премьера картины состоялась на Каннском кинофестивале, где она была восторженно встречена критиками и получила «Золотую пальмовую ветвь». Позже проект наградили четырьмя «Оскарами» — в том числе и за лучший фильм. Лента стала первым не англоязычным фильмом, получившим статуэтку в главной номинации года. Начну с самого большого плюса, это конечно актерский состав, тут каждый смог справиться со своей ролью и многогранно описать своего героя, сюжет, который бегал, от комедии к жесткой соц. Кино с двойным дном и большим количеством символизма. Смотрится на одном дыхании», — SevenBunny.
Всем стоит посмотреть! Очень интересный, психологический фильм, замечательная игра актеров», — KatieSenorita. Завязка проста: молодой писатель Ли Джон-су встречает в большом городе подругу детства Хаэ-ми. Джон-су соглашается присмотреть за ее кошкой, когда девушка уезжает из города в Африку. Но возвращается Хаэ-ми не одна, а с богачом Беном. Они начинают проводить время вместе, и вскоре Бен признается Джон-су в необычном хобби, которое навсегда меняет траектории их жизней. Визуальный стиль, история, актерская игра вместе создают уникальное сочетание.
Только девушка, в которую влюблён герой — дочь главаря разбойников, а на пути к счастью влюблённых стоят многочисленные запреты и условности. Фильм отчасти похож на экзотическую восточную сказку и кажется, что в финале добро непременно должно победить зло. Выжившие люди почти в полном составе оказываются в огромном поезде, несущемся сквозь ледяное безмолвие мира. Этот поезд никогда не останавливается, а внутри него разворачиваются события, способные как разрушить несправедливость, так и привести к гибели оставшихся в живых. Мечтают они, как минимум, стать крупными военачальниками и покорить земли Китая. Судьба оказалась благосклонна к молодым людям и позволила им в полной мере проявить себя. А вот использовали ли они этот шанс, можно узнать, погрузившись в удивительный мир Китая третьего века до нашей эры. Великолепный триллер с захватывающим и интригующим сюжетом, потрясающей игрой актёров и удивительной музыкой, словно пропитанной нуаром. Картина, несмотря на криминальную направленность, наполнена глубочайшим смыслом и атмосферой. В одном из домов не было хозяина, зато оказалась очень грустная и молчаливая хозяйка, которая давно страдает от жестокости мужа.
10 культовых азиатских фильмов всех времен
Список составляли режиссеры, критики и ученые. Золотой лотос Такое название носит кинопремия сразу в трех странах Азии: Вьетнаме, Индии и Макао специальный административный район Китая, как и Гонконг. Первый вьетнамский «Золотой лотос» был вручен в 1973 году. Правила немного отличаются от других широко известных премий. Например, ее могут получить и научные фильмы. Кроме того, ее может получить всего один фильм или несколько. А еще ее могут вообще не дать, если жюри посчитает, что в этом году «Золотой лотос» никто не заслужил. Во Вьетнаме есть еще одна популярная премия, которая называется «Золотой воздушный змей». Ей, согласно правилам, помимо полнометражных художественных фильмов могут быть награждены сериалы, документальные, научные, анимационные и короткометражные фильмы. Национальная кинопремия в Индии, которую называют «Золотой лотос», также является аналогом Оскара. Особенность премии в том, что она была учреждена правительством с целью развития индийского искусства и культуры.
Пытается соответствовать своей возлюбленной. Как Мартин Иден, герой романа Джека Лондона, он делает все, чтобы достичь интеллектуального уровня своей возлюбленной, читает все те произведения, которые читает его любимая. Кстати, название картины Адильхана Ержанова «Ласковое безразличие мира» — это цитата из романа Альбера Камю «Посторонний». Вообще в нем очень много ассоциаций и цитат, как в ходе сюжета, так и в живописном видеоряде. Постоянно вспоминаются полотна импрессионистов. Вооружившись красным платьем, туфлями на высоком каблуке и зонтом постоянный атрибут фильмов Адильхана , Салтанат решительно идёт в новую жизнь. При этом она очень напоминает одну из героинь Педро Альмадовара.
Богатый дядюшка, к которому едет героиня, предлагает девушке стать любовницей его партнера по бизнесу. Гордая и наивная красавица отказывается. Вместе со своим возлюбленным она снимает самую дешевую квартиру. Город с его жестокими законами выживания пытается сломать этих молодых людей, читающих Стендаля и Шекспира, цитирующих Камю и рассуждающих об импрессионизме. Любовь побеждает. Кстати, роль главного героя сыграл не профессиональный актер, а один из работников киностудии. И при этом он получил приз за лучшее исполнение мужской роли в Казани.
Теперь вот новая кинозвезда — Куандык Дюсенбаев» Информбюро. Второй фильм, несомненно, будет интересен тоже всем, потому что актуальна и тема и подача. И нет разницы, где живет герой: в Казахстане, Корее или Китае. Проблемы у нашего поколения общие. Он понимает, что он уже ни о чем не мечтает и уже давно ничего не ждет от этой жизни.
Криминальный город 2 реж.
Теперь же сиквел успешного городского боевика «Криминальный город» вновь дает нам насладиться актерской харизмой Дон-сока в роли начальника сеульской опергруппы, который снова сталкивается с очередным отморозком — жестоким преступником по имени Кан. Во второй части есть все то, за что мы любим корейские криминальные боевики и фильмы с Ма Дон-соком в частности: яркие персонажи, агрессивные боевые сцены и широкоплечий главный герой с суровым взглядом, не оставляющий и шанса своим соперникам. На этот раз сюжет решили усложнить по отношению к первой части — теперь опергруппа расследует дело о похищении корейских туристов во Вьетнаме, а это значит, что в сиквеле стало больше локаций, пусть все и заканчивается на улицах Сеула. Еще авторы зачем-то добавили во вторую часть заметно больше юмора, который вроде бы и не сильно мешает, но все же, как нам кажется, не очень нужен в столь серьезной криминальной истории. И если с Ма Дон-соком всем все понятно, то не сказать о главном злодее фильма в исполнении Сона Сон-ку мы не можем — бандит его исполнении получился настоящим мерзавцем, расчетливым, но срывающимся на эмоциональные поступки, что и делает его таким опасным. Несмотря на то, что в фильме не так много экшен-сцен, как хотелось бы, каждая из них бьет точно в цель: будь то схватка в узких проемах квартиры, автомобильная погоня или замес в торговом центре.
Как всегда у корейцев, в кадре мелькает много ножей и топоров, правда финальная разборка происходит, что называется на кулаках. Нет, в руках злодея оказывается и мачете и нож, но бравый полицейский инспектор неумолимо лишает врага холодного оружия. Кстати, эта схватка, которая разворачивалась в автобусе, стала второй в номинации лучшего экранного боя. А это что-то да значит. Картер реж. Фильм сразу сигает с места в карьер, представляя нам некоего человека, который просыпается в номере гостиницы без памяти, но голос в телефонной трубке называет его агентом Картером и приказывает спасти 10-летнюю девочку, иначе сдетанирует заложенная в зубе мужчины взрывчатка.
От хронометража не проходит и десяти минут, а на экране уже начинается мордобой, сумасшедшие трюки, звучит пистолетная кавалькада, мелькают ножи и хлещет кровища. Зритель не успевает ничего понять, а его уже бросают в ураган экшен-повествования, поскольку да, «Картер» - это снова каскадерское кино, которое призвано не столько рассказать историю, сколько показать, на что способны постановщики и дизайнеры экшена, каскадеры и артисты массовки, местные спецы по эффектам, монтажеры и операторы. И последние крайне важны, поскольку данный фильм имитирует непрерывную съемку от начала и до конца, передавая экшен-привет таким картинам, как «Дитя человеческое» 2006 , «1917» 2019 и прошлогоднему «Последнему шансу» со Скоттом Эдкинсом. Бён-гиль сотоварищи постарались напихать в свой фильм всего на свете, чтобы показать какими креативными они могут быть. Перестрелки со всех возможных ракурсов, разнообразная рукопашка с применением в том числе и холодного оружия, погони как на автомобилях, так и на мотоциклах, терпящий крушение самолет и трюки в воздухе. Если вам и этого показалось мало, то не переживайте — в фильме появляются зомби в духе хоррора «28 дней спустя» 2002 , и экшен-сцена в поезде, и серьезный замес с участием вертолетов.
Кажется, «Картер» собрал все обязательные экшен-сцены из самых разных боевиков. Дай продюсеры Бён-гилю еще минут 20, он бы отправил героев в космос или в глубины океана, где обязательно бы повстречалась какая-нибудь Годзилла. В какой-то момент происходит перенасыщение сценами действия, но не отметить колоссальную работу всей команды попросту не реально, как и главного актера Чу Вона, идеально вписавшегося в образ ничего не понимающего, но стремительно действующего профессионала. Многие трюки он, кстати сделал самостоятельно.
Здесь можно вспомнить такие картины как «Зита и Гита», «Непохищенная невеста» или «Танцор диско». Кадр из фильма «Зита и Гита» реж. Рамеш Сиппи, Индия, 1972 Кадр из фильма «Непохищенная невеста» реж. Раджамули, Индия, 2022 1 из 4 Кадр из фильма «Зита и Гита» реж. Рамеш Сиппи, Индия, 1972 Однако Болливуд не остановился на этом и стал выпускать разноплановые фильмы. Из творений нашего века можно отметить такие популярные картины как, например, «Меня зовут Кхан», «Три идиота», «Отряд» и «RRR: Рядом ревет революция». Турция Творения турецкого кинематографа стали обретать популярность за пределами страны лишь в последние 10-20 лет. Путем проб и ошибок киноделы Турции выработали собственный запоминающийся стиль и стали стабильно выпускать сериалы, которые в России смотрят и пересматривают. Кадр из сериала «Великолепный век» Турция, 2011 — 2014 Кадр из сериала «Чукур» реж.
Лучшие корейские дорамы: топ-рейтинг лучших
40 азиатских фильмов на любой вкус смотреть онлайн. 10 южнокорейских фильмов, которые награждали на кинофестивалях. В прокате остросоциальный триллер «Паразиты» Пона Чжун Хо — триумфатор последнего Каннского кинофестиваля. В азиатском кино есть особое отношение к жизни и смерти, которого так не хватает европейцам и американцам, — полагает Шнейдеров. Наш ТОП-10 лучших азиатских фильмов служит, своего рода, поддержкой людей, чьи интересы притесняются на этнической почве в последнее время. Лучшие азиатские фильмы. В представленный список вошли самые захватывающие фильмы, созданные различными киношколами азиатского региона. Time Out вспоминает картины азиатских кинематографистов с великолепной визуальной составляющей для меланхоличного ноябрьского вечера — 6 цветных и 1 черно-белый.
Романтика Востока: 20 лучших азиатских фильмов о любви
Звучит как бред? Скорее как катализатор для возникновения десятка нелепых ситуаций, над которыми мы можем вдоволь посмеяться: как героиня закатывает глаза каждый раз, когда ей надо переодеться, или как выслушивает «камин-аут» парней, которые уж было подумали, что стали геями, влюбившись в нее. Советую смотреть дораму тем, кому интересно увидеть, каким жанр был раньше. Я тебя слышу Neoui moksoriga deulleo Год выпуска: 2013 Где посмотреть: Кинопоиск Юридическая дорама про сверхъестественные способности. Быть телепатом круто и даже полезно, особенно когда дело касается судебных дел: можно просто послушать мысли подсудимого, и сразу становится ясно, виновен человек или нет. Но как доказать в суде очевидное?
Юный Ли Чон Сок на заре своей актерской карьеры показывает нам, как это сделать. Изюминку частым сценам заседаний суда придает нежная романтическая линия двух главных героев, которых от счастья отделяет большая разница в возрасте.
Их-то и должен остановить герой — воин, которого зовут Безымянный.
Две «Мести» Пака Чхан-ука Южнокорейский режиссер Пак Чхан-ук снял два шедевра, сюжет которых построен вокруг проблемы мести. Кстати, это первый в истории фильм с эро тической сценой, во время которой персонажи общаются на языке жестов. Фильм рассказывает о девушке по имени Ли Гым-джа, которая в 19 лет попадает в тюрьму по ложному обвинению.
Выйдя на свободу спустя 13 лет, она отправляется искать человека, который сломал ей жизнь... В его послужном списке много фильмов высочайшего класса. Однако кинокритик Шнейдеров советует посмотреть картину «Куклы» 2002.
Среди работ Китано, на которые также стоит обратить внимание, — «Фейерверк» 1995 , «Затоiчи» 2003 , «Ахиллес и черепаха» 2008.
Профессиональный пикапщик, если честно, привык работать лишь с мужчинами. Но поскольку сейчас с клиентами напряг, он берет «в обучение» и нашу героиню, после чего начинаются приколы совсем другого толка. Если кто не знает, фроггеры — это люди, которые любят пожить в чужих домах, пока их хозяева в отъезде. В центре сюжета — Тхэ-сок, молодой парень, который давно живет таким способом.
Процесс «вселения» у него налажен до мелочей. Но, все же, вселившись в очередное «жилье», он вдруг узнает, что в нем-таки есть один жилец — потерянная, забитая с виду женщина, которая, в итоге, тоже свалит от своей никчемной жизни вместе с фроггерорм. И кто бы мог подумать что корейские девушки, родив малыша, могут без всяких подбросить его папаше с запиской, что, мол, сам посеял, сам и возделывай. Наверное, никто. И, в том числе, старшеклассник Ким Джун-су, на голову которого одновременно свалилось и то и другое.
Парочка шутов слишком откровенно высмеивала короля в своих выступлениях, за что их схватили и собрались казнить. Но тут, вдруг, появилась альтернатива казни. Эти двое должны постараться и рассмешить короля. Если тот засмеется, их помилуют. И все бы обошлось, если бы королева не приревновала к одному из клоунов из-за его необычайной женской красоты.
У корейцев, оказывается, и такое бывает. А все потому, что скоро ему исполнится 18 и он получит дедово наследство. Но здесь оказался скрыт подвох. Объявилось следующее условие: наследство достанется ему только после того, как он отучится последний класс старшей школы в провинциальной дыре под названием Порам, в которой все жители мало того друг друга знают, так еще и ведут себя неадекватно. Слишком уж все тут добренькие и пушистенькие.
Танцор На Ен-се ждет прибытия на конкурс по танцам в столицу своей напарницы. Но вместо нее прибывает ее сестрица, которая в танцах — ни бум-бум. Якобы, муж сестры против участия жены в такого рода соревнованиях. Деваться некуда. Придется На Ен-се работать с тем материалом, что дали, и заделать за три оставшихся то конкурса месяца из прибывшей девушки суперзвезду танцев.
На сей раз — с гомосексуальным оттенком: король, его любовник — глава королевской охраны и королева. Король, в общем-то, неплохо зажигает с главным охранником. Но тут сверху от императора приходит предложение, мол, раз уж у тебя нет наследников, придется после тебя назначить на пост короля левого типа. И тут король спохватился. И нашел решение, прямо скажем, на всю голову наивно-корейское.
Его любовник-охранник должен спать с его женой королевой дабы зачать ему ребенка. Непонятно почему, но судьба распорядилась так, что через сутки внешность У-джин меняется, временами, кардинально. Сегодня он может быть юной девушкой, а завтра проснуться седым старикашкой. Честно говоря, парень пообвыкся со своим положением и чувствовал себя какое-то время вполне нормально, пока не повстречал девушку, в которую влюбился. С этого момента начались сплошные приколы.
Теперь он может видеть призраков усопших, которые все на перебой от него что-то хотят. В ужасе он прибежал к специалисту по всему потустороннему за помощью, но тот только руками развел. Мол, выслушай их и помоги им. Только тогда они от тебя отвяжутся. Отныне суициднику будет не до суицида.
Босс якудза вспоминает о своей первой любви и возвращается в родной город. Знаменитая певица теряет свою красоту и заканчивает карьеру, но у нее остается один верный поклонник. Каждая из трех историй — срез японского общества на момент съемок: жесткая система каст и традиций, власть мафии на местах и тотальная одержимость поп-идолами. На медитативных и красивых кадрах Китано показывает, что любовь одинаково волнует и молодых, и старых, и бедных, и богатых. Автор заселяется в один из отелей Гонконга и использует соседей в качестве прототипов для своих героев.
По сюжету его книги в будущем по миру мчится поезд, который может попасть в любое время и в любое место. Вонг Кар-Вай показывает, как взять за основу фантастический сеттинг, характерный для западных фильмов, и создать чисто азиатские сюжеты. Его герои стараются сдержать бурю эмоций и не дать волю чувствам. Они общаются между собой на кантонском, японском и мандарине, но отлично понимают друг друга. Проникновенная музыка, потрясающие костюмы и необычные декорации реальные и компьютерные делают этот фильм одним из самых красивых в азиатском кинематографе.
После роспуска оркестра и неудачных поисков работы Дайго продает свой инструмент и возвращается в родной город. Из-за досадной ошибки в объявлении он считает, что устроился в турфирму, однако на деле ему предстоит отправлять людей в последний путь. Работа с мертвецами считается недостойной, люди обрывают все социальные контакты с гробовщиками. Вдобавок одинокая смерть старого человека в пустом доме для этого даже есть термин «кодокуси» зачастую становится известной только спустя время. И в таких условиях ритуальными услугами заниматься крайне тяжело и физически, и морально.
В своем фильме Такита показывает жизнь изгоя, его борьбу с обстоятельствами и надежду на лучшее будущее. В 2009-м «Ушедшие» получили «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Хамагути экранизировал один из рассказов из сборника «Мужчины без женщин» японского писателя Харуки Мураками. Как и в прозе Мураками, повествование в фильме невероятно тягучее, будничное и поначалу даже утомительное. Режиссер уделяет большое количество экранного времени представлению героев, нюансам их жизни и невероятно красивым пейзажам Японии.
Ритм меняется где-то после середины, когда драматург распределяет роли и начинает проводить репетиции. В общении совершенно разных людей, в их взаимодействии между собой и раскрывается главная ценность фильма. Он находит в Африке артефакт, который является лишь частью полного комплекта доисторической брони, и пускается в опасное путешествие с целью заполучить все «доспехи Бога». К этому фильму Джеки Чан подошел с внушительным портфолио актера и режиссера. Но если ранние боевики были чаще всего посвящены именно боевым искусствам, то «Доспехи Бога» стали первым приключенческим фильмом, снятым по западным канонам.
В том, как Джеки путешествует по миру, разгадывает загадки и обходит хитроумные ловушки, сильно чувствуется влияние «Индианы Джонса». Отличие в том, что Джеки изобретательно и смачно дерется, а также сам исполняет все трюки в фильме. Ли Мубай решает стать отшельником и передает свой меч «Зеленая судьба» возлюбленной Юй Шулень с просьбой отвезти реликвию в Пекин. В городе таинственный вор крадет меч, и Мубай вместе с Шулень отправляются в погоню. Энг Ли доводит зрелищность боев до запредельного уровня, на котором хореография поединков и поставленные трюки кажутся нереальными.
Герой без имени прибывает во дворец правителя Цинь и рассказывает три истории о сражении с главными врагами трона: Длинным Небом, Сломанным Мечом и Летящим Снегом. Чжан Имоу смешивает в «Герое» традиции уся и детектива с запутанным сюжетом, в котором повествование меняется в зависимости от точки зрения прямо как в «Расемоне» Куросавы. Помимо красочных сражений на мечах, в фильме присутствует изрядная доля философии, которая подается очень наглядно. Персонажи «Героя» размышляют не только о чести воина, каллиграфии, верности, справедливости, но и о благе всего китайского народа в эпоху первой династии Цинь. Особого внимания заслуживает работа с цветом в фильме: каждый рассказ героя без имени подчинен одному цвету, который подчеркивают костюмы, интерьеры и невероятная китайская природа.
В одной из деревень странник знакомится с двумя сестрами-гейшами, которые хотят отомстить за убийство родителей разбойникам. Затойчи решает помочь, хотя упорно скрывается от своего грозного прошлого. Затойчи из романов Кана Симодзавы — один из самых популярных героев в Японии. Его приключениям посвящены 26 фильмов и сериал из 112 эпизодов. Китано снял свой ремейк с оглядкой на классические фильмы дзигайдеки о самураях, ронинах и якудза, не забыв добавить немного юмора раньше режиссер был комиком.
Так что в какие-то моменты между кровавыми схватками на мечах Китано дает зрителю отдохнуть и помещает своих героев в неловкие ситуации. На Венецианском кинофестивале 2003-го «Затойчи» получил четыре награды, включая специальную режиссерскую для Такэси Китано. В Шанхае 1930-х жизнь и так нелегка, а если перейти дорогу банде «Топоры», то сразу можно ложиться помирать. Молодой пройдоха Синг как раз становится тем «счастливчиком», который встал на пути у гангстеров.
«Путешествие на другую планету»: семь захватывающих азиатских фильмов, которые стоит посмотреть
Из творений нашего века можно отметить такие популярные картины как, например, «Меня зовут Кхан», «Три идиота», «Отряд» и «RRR: Рядом ревет революция». Турция Творения турецкого кинематографа стали обретать популярность за пределами страны лишь в последние 10-20 лет. Путем проб и ошибок киноделы Турции выработали собственный запоминающийся стиль и стали стабильно выпускать сериалы, которые в России смотрят и пересматривают. Кадр из сериала «Великолепный век» Турция, 2011 — 2014 Кадр из сериала «Чукур» реж.
Бурджу Алптекин, Алптекин БозкуртТурция, 2022 1 из 4 Кадр из сериала «Великолепный век» Турция, 2011 — 2014 Первой ласточкой такого культурного экспорта стал «Великолепный век» , в последние годы популярны «Зимородок» и «Постучись в мою дверь». Однако есть у Турции и произведения совсем другого плана — из последних, например, триллер «Чукур», боевик «Кольцо» и очаровательный документальный фильм «Город кошек». Киргизия Всенародную любовь у зрителей киргизское кино заслужило благодаря жизненным историям и сюжетам, где в центре событий находится простой человек, с его обыденными бытовыми проблемами, повседневными заботами.
Кадр из фильма «Первый учитель» реж. Андрей Кончаловский, сценарий: Чингиз Айтматов, Борис Добродеев, Андрей Кончаловский, Андрей Тарковский, 1965 Во времена СССР кинематограф Киргизии активно развивался, тогда были созданы такие работы как — «Первый учитель» и «Белый пароход», снятые по одноименным произведениям Чингиза Айтматова, а также легендарный документальный фильм «Замки на песке».
В список вошли кинокартины о восточных единоборствах с захватывающими дух поединками, необычные боевики и приключенческие фильмы, оперирующие огромными бюджетами и поражающие сочетанием креативности с глубокими идеями и древней философией, а также шедевры необычного для западного зрителя жанра уси, совмещающего в себе элементы фэнтези с демонстрацией боевых искусств. Среди представленной палитры шедевров направлений кинематографических школ каждый сможет найти себе что-то по душе.
Бурджу Алптекин, Алптекин БозкуртТурция, 2022 1 из 4 Кадр из сериала «Великолепный век» Турция, 2011 — 2014 Первой ласточкой такого культурного экспорта стал «Великолепный век» , в последние годы популярны «Зимородок» и «Постучись в мою дверь». Однако есть у Турции и произведения совсем другого плана — из последних, например, триллер «Чукур», боевик «Кольцо» и очаровательный документальный фильм «Город кошек». Киргизия Всенародную любовь у зрителей киргизское кино заслужило благодаря жизненным историям и сюжетам, где в центре событий находится простой человек, с его обыденными бытовыми проблемами, повседневными заботами. Кадр из фильма «Первый учитель» реж. Андрей Кончаловский, сценарий: Чингиз Айтматов, Борис Добродеев, Андрей Кончаловский, Андрей Тарковский, 1965 Во времена СССР кинематограф Киргизии активно развивался, тогда были созданы такие работы как — «Первый учитель» и «Белый пароход», снятые по одноименным произведениям Чингиза Айтматова, а также легендарный документальный фильм «Замки на песке». Что касается настоящего времени, то сейчас киргизское кино переживает своеобразный «бум». Активно развиваются частные кинокомпании, в прокате повышается спрос на фильмы отечественного производства, согласно статистике, западные картины существенно уступают им в сборах на территории страны, на втором месте по популярности — российские фильмы. Автор текста:Редакция.
Детектив Пак Ту-ман вместе со своей командой начал расследование. Он жестоко и бездумно допрашивал подозреваемых, но все безрезультатно. Из Сеула к нему на подмогу отправили детектива Со Тхэ-юна, но тот почти сразу впал в меланхолию и тоску, характерную для жизни в этой местности. Всё расследование легло на плечи девушки из отдела полиции, которой проще идентифицировать себя с жертвами маньяка. Но пока детективы пытались найти хоть маленькую улику, убийства продолжали происходить каждую дождливую ночь. Пону Чжун-хо удалось объединить насилие, тревогу, острый юмор и социальный контекст и выстроить вполне традиционную для корейского детектива историю, но с уникальным голосом. В фильме также присутствует сцена, тематизирующая события июньской демократической борьбы — протестов 1987 года, которые привели к положительным политическим реформам. Это кино показывает тесные стены школы, в которых поселилась смерть. Каждый третий год в школе умирают молодые учительницы, в их смертях замешан призрак ученицы, покончившей с собой. Подобные хорроры были невозможны в другую эпоху, в 70-е годы южнокорейские фильмы подвергались жёсткой цензуре из-за авторитарного режима в стране и репрессий. Когда режим пал появилось больше воздуха для новых течений в искусстве. В этом к-хорроре корейском хорроре — прим. Кинопоиск Ли Чанг-дон — мастер, владеющий искусством манипуляции зрительским воображением и настроением. В фильме «Пылающий» Чан-дон берётся за рассказ Харуки Мураками, но вольно его трансформирует под нужный контекст. Алхимия между творчеством Ли и японского автора кажется очевидной в ретроспективе — оба привыкли развивать свои истории в непредсказуемых, двусмысленных направлениях. Ли в своей адаптации старается не изменять традициям южнокорейского кино, а прямо говорить о специфических для страны социальных проблемах неравенства, противоречий Севера и Юга. По сюжету поклонник Уильяма Фолкнера — писатель Чжон-су встречает девушку Хаэми и влюбляется в неё — герои выходцы из маленькой деревушки. Но однажды после путешествия в Африку Хаэми возвращается с парнем Беном, выросшем в богатстве и роскоши. Между героями завязывается эмоциональный треугольник, но Чжонсу кажется, что Бен что-то скрывает: он ни с того ни с сего может сжечь сарай, и, возможно, что он периодически убивает молодых девушек. Вот-вот ему предстоит вступить на новую должность в иерархии клана, но герой не знает как ему быть: остаться преступником или вернуться в полицию? То, чего фильму может не хватать в оригинальности повествования, он компенсирует безупречным исполнением. Запутанная история борьбы за власть внутри преступного синдиката оживает благодаря магнетическому исполнению Ли Чжун-чжэ из «Игры кальмара», Чхве Мин-сика из «Олдбоя» и Хван Чжун-мина из «Вопля». Немая девушка Хи-джин содержит изолированную на острове рыбацкую деревушку, где дома плавают по озерной глади. Она со всей ответственностью подходит к удовольствию своих посетителей, помогает им добраться до берега, продаёт добычу или своё тело, но частенько применяет к мужчинам насилие. Однажды в один из её домиков поселяется загадочный бывший детектив Хён-сик, убивший свою подругу. Хи-джин и Хён-сик выстраивают друг с другом связь, девушка оберегает мужчину, но вскоре их близость заходит до точки невозврата. Это кино стало моментом редкого сближения двух враждующих стран: южнокореец Пак Чхан-ук представил северокорейских персонажей в сочувственном свете. Сюжет посвящён расследованию убийств северокорейских солдат на демилитаризованной территории. Экспертка независимой европейской комиссии Софи Э. Чан допрашивает взявшего на себя ответственность за убийства солдат сержанта Ли Сун-хёк, однако он почти не отвечает на вопросы следовательницы. По ходу развития событий Софи начинают волновать не столько обстоятельства смерти, сколько противоречия между народом Южной Кореи и Северной. Для этого она отправляется по ту сторону баррикад и спрашивает у единственного, оставшегося в живых, очевидца-северокорейца о случившемся. Кинопоиск «Паразиты» стал феноменом мирового кинематографа, самым кассовым фильмом Южной Кореи в нескольких странах, первым не-англоязычным фильмом, получившим премию «Оскар» за лучшую картину, а также утвердил себя в качестве одного из лучших фильмов XXI века. Пон Джун-хо сумел донести до мировой аудитории язвительную и колкую критику капитализма, визуализировал невменяемость социального разрыва. При этом Джун-хо выбрал вполне изящную повествовательную линию: поместил семью из низшего класса в декорации роскоши и позволил им всё это с лихвой разрушить. По сюжету бедная семья, живущая в трущобах Сеула, втирается в доверие к богатому семейству Пак и постепенно встаёт на место всей их прислуги и оккупирует их дом. Они втайне живут в их доме, кода Паки уезжают по делам, но постепенно их обман вскрывается и перерастает в кровавую агонию и восстание бедных. Пон Джун-хо представил захватывающее, ироничное, и весьма тревожное зрелище, которое бьёт чистым и легко считываемым посылом и изобретательными режиссёрскими и операторскими решениями. Зрительский рейтинг фильма бьёт рекорды на Letterboxd это кино стало первым, заработавшим миллион оценок, равным пяти звёздам. Она основана на реальной шокирующей истории, произошедшей в школе для слабослышащих в Кванджу Инхва, где глухие ученики подвергались систематическому насилию со стороны сотрудников. Несмотря на тяжелую тематику фильма, более четырёх миллионов южнокорейцев пришли посмотреть его в кинотеатрах. После этого было возобновлено уголовное расследование, что привело к изменениям в законодательстве, направленным на защиту несовершеннолетних. Кинопоиск Корейское кино принято делить на две стадии: до «Олдбоя» и после. Запутанная история развёртывается в неожиданной манере, манипулируя зрительскими ожиданиями и предчувствиями. Главный герой О Дэ-cу прошёл через ад: в день третьего дня рождения его дочери он попадает в тюрьму, а затем в плен, где его удерживают в маленькой комнате анонимные похитители. Проведя в неволе пятнадцать лет, он возвращается в мир совершенно дезинтегрированным и разбитым.
30 фильмов, чтобы познакомиться с азиатским кинематографом
В список входят наиболее запоминающиеся и интересные фильмы последних и прошлых лет. На популярность среди зрителей влияют прежде всего особенности сюжета: с каждым годом режиссерам становится всё сложнее придумывать новые истории и подбирать актеров, которые смогут воплотить в жизнь все авторские задумки. Они имеют свою публику с определенными предпочтениями. К популярным жанрам можно отнести боевики, фэнтези и детективы. Они занимают лидирующие позиции в зрительских рейтингах на большинстве сайтов. Многие пользователи выбирают кино по отзывам уже посмотревших фильм. Но при этом необходимо учитывать субъективность мнений других людей.
Один и тот же фильм может получать низкие и высокие оценки у разных зрителей.
Но в момент, когда он хотел отправиться на поиски сестры, секту….
Кому стоит смотреть: любителям исторических боевиков с упором на яркие бои на мечах. В 1623 году лучший мастер меча в Чосоне, которого зовут Тхэ Юл, берёт под свою защиту правителя Кванхэгуну, которого хотят свергнуть.
Но мечник безоговорочно предан своему хозяину и отказывается примкнуть к заговорщикам. Тогда возглавляющий восстание Мин Сын Хо вызывает мастера на дуэль.
Картина захватывает не только сюжетом, но и динамикой. Зритель постоянно наблюдает непрерывный поток действий. Яркая картинка и хороший грим заслуживают отдельной похвалы. Согласно статистике, «Поезд в Пуссан» стал самым кассовым фильмом в Южной Корее в 2016 году. Если вам понравится эта картина, обратите внимание на анимационный приквел «Станция «Сеул»».
1. Оку (2006)
- Список фильмов в подборке
- Лучший боевик 2022
- «Падшие ангелы» (1995)
- 10 азиатских фильмов от Владимира Захарова
100 highest grossing movies in China
Короткометражный фильм 292. Мини-дорама 1425. Окно в Азиатское Кино – фильмы талантливых азиатских режиссеров. Подборка лучших азиатских фильмов и сериалов 2022 состоит из увлекательных новинок, погружающих в непривычную культуру. Особенно даются сценаристам леденящие душу истории, заставляющие сильно переживать за героев. Короткометражный фильм 292. Мини-дорама 1425.
100 highest grossing movies in China
У нас можно смотреть азиатские фильмы онлайн бесплатно на русском языке в хорошем качестве и без регистрации. Фестиваль азиатского кино в Нью-Йорке открыли в 2002 году. Смотр стал демонстрировать чрезвычайно тщательно отобранную подборку фильмов со всей Азии. Вас ожидают: проверенные временем лучшие представители жанра и горячие новинки кино, эксклюзивные новости азиатского и мирового экшн-кинорынков, биографии звезд и раритетные видеоролики. l√ Все, что нужно можно найти. У нас Вы сможете смотреть азиатские фильмы онлайн бесплатно в любое время.