Ещё смотрела на другом канале о лвпг, эти 2 ролика самое лучшее что я видела. Иллюстрации к ЛВПГ и ОЧМЛ – 796 photos. Юра во многом помогает Володе, и жизнь пионервожатого становится проще с появлением в ней Юры.
Популярное
- О чем не молчит Ласточка?
- Обсуждение, как по мне, дебильной концовки «Лето в пионерском галстуке» | Пикабу
- Извращение образа пионерии
- Сервис расписаний
Юра из лвпг
Блогер BadComedian: из российского сериала вырезали граффити «Прости нас, Юра». Володя Давыдов лвпг арт. Юра Конев лвпг. //Реакция лвпг//Юра, Володя, Маша, Ира//. Просмотрите доску «Юра и володя» пользователя gilkidu в Pinterest. Ещё смотрела на другом канале о лвпг, эти 2 ролика самое лучшее что я видела.
Володя понял, что его не просто влекло к Юре. Володя в него вл | ЛВПГ/ОЧМЛ
Юра и Володя арты. Лвпг арты Юра и Володя. Юра и Володя яой. Юра и Володя арты 18. Володя Давыдов лвпг арт. Юра и Володя лвпг.
Лвпг шип. Володя и Юрка арт. Лвпг арты 18 плюс. Лето в Пионерском галстуке арт. Юра и Володя лето в Пионерском.
Юрка и Володя лвпг арты. Лето в Пионерском галстуке продолжение. Лето в Пионерском галстуке. Володя лето в Пионерском галстуке. Юра и Володя лето в Пионерском галстуке арт.
Юра Конев лето в Пионерском галстуке. Стефан Корнфут. Юра лвпг. Лвпг как выглядят все персонажи. Лвпг и очмл.
Володя очмл. Юра лвпг очмл. Володя лвпг арт. Лвпг Юрка и Володя арт. Лвпг иллюстрации.
Юра и Володя лето в Пионерском арты. Лето в Пионерском галстуке аниме. Лето в Пионерском гластвку иллюстрации. Юрка лвпг. Лвпг Эстетика.
На пути к счастью у героев должны быть действительно непреодолимые препятствия, иначе неинтересно. Именно поэтому место действия — поздний Советский Союз. Это одновременно и достаточно близко — на расстоянии человеческой памяти, и достаточно абстрактно для тех, кто родился после 1997 года а именно людей младше 25 лет больше всего среди читателей ЛВПГ. Пионерский лагерь как сеттинг очень удобен: с одной стороны, он чётко маркирует время действия, сам себе и яркая примета эпохи, и маленькая замкнутая вселенная. С другой стороны, это место, где нужно соблюдать дисциплину — а значит, у героев будет ещё больше препятствий. При этом о достоверности изображения авторы здесь не заботятся, потому что "Лето" — и не исторический роман, и не попытка воззвать к личной памяти и ностальгии. Он создан для тех, у кого в личных архивах не лежит ни одной путёвки в настоящий пионерлагерь, и более того — для тех, кто не будет сомневаться в правдоподобии этой декорации, а просто наложит на авторские описания личный опыт уже постсоветского школьного отдыха или даже совершенно универсализированный образ школьного лагеря из аниме. Единственное место, где авторам нужна достоверность, — описание первых чувств, причём чувств запретных и порицаемых. Нерв истории как раз в том, что оба героя отлично знают: мальчикам мальчиков любить нельзя, стыдно, неприемлемо, совершенно немыслимо.
И здесь история начинает бить точно в цель, потому что любой подросток любой страны и времени, впервые влюбившись, чувствовал себя неправильным и отвратительным и не находил никакой опоры. Это особенность человеческой психики: любое новое причиняет сознанию боль. Если бы в этом условном, как замок из простыней и подушек, пионерлагере "мальчик девочку любил", эмоциональные качели были бы куда менее размашистыми, потому что уже написаны "Ромео и Джульетта". Более того: «Вам и не снилось» тоже давно снято, первая «взрослая» любовь в 16-17 не то что не осуждаема, но прямо-таки общественно поощряема. Герой-рассказчик первого романа дилогии — Юра — как раз отвечает себе на вопрос, как быть со страстью, которая может сломать жизнь. Читатель встречается с ним в разрушенном лагере недалеко от Харькова, куда он приехал в поисках "капсулы времени", заложенной как раз в лето первой любви, и вся история "Лета в пионерском галстуке" рассказана как серия воспоминаний взрослого о самом ярком событии ранней юности. Юра, личность смелая, полюбил и решил открыться. Он в этой классической драме на новый лад — та сила, которая рушит условности, следуя зову чувств. Все сомнения достаются его возлюбленному — Володе.
Тот как раз прекрасно осознаёт, что эти чувства общество им не простит, и более того — сам не может простить себе "греховного влечения". Это ещё одно меткое попадание в чувства аудитории, потому что обычно подростки действительно чувствуют себя омерзительными — из-за целого спектра резких физических изменений, из-за гормонального шторма. Володя в ненависти к себе очень сильно не одинок. Вообще можно сказать, что в каждом мальчике и девочке лет в шестнадцать есть по Юре и Володе — восторженная и перепуганная половины.
Юрка весь день не мог избавиться от смущающих мыслей. Он боялся, что Володя о чём-то догадается. Глава 8. Купание красного Конева[ ред. Ещё поведал, как его обозвали «жидёнком» и чуть не выгнали из лагеря.
Юрка был поражён этим откровением. Искупавшись нагишом, Юрка почувствовал влечение к Володе. Он испугался этих чувств, но понял, что теперь ни за что не оставит друга. Глава 9. Как Чайковский[ ред. На репетиции он сорвался на Машу, обозвав её бездарностью. Володя увёл его, и Юрка признался, что влюблён в девушку, которая никогда не ответит взаимностью. Вечером на дискотеке Ксюша поцеловала Юрку в щёку. Он приревновал танцующего с Машей Володю и запустил в него яблоком.
Сбежав, Юрка признался Володе в ревности. Тот спросил, хочет ли Юрка быть для него «особенным другом», намекнув, что целовать такого друга — не зазорно. Юрка потянулся за поцелуем, но им помешали. Глава 10. Вечер поцелуев[ ред. Под ивой, скрытые листвой, они стали целоваться. Юрка был на седьмом небе от счастья. Он знал, что теперь всё изменится. Глава 11.
Здесь зазвучит музыка[ ред. Юрка пообещал сыграть для Володи «Колыбельную» Чайковского на спектакле. Накануне отъезда они пробрались в кинозал целоваться. Их застала Маша. Она назвала их ненормальными. Володя стал оправдываться, что это просто баловство. Они поклялись Маше больше не целоваться. Глава 12. От лирики к физике[ ред.
На репетиции Володя был расстроен переносом премьеры. Вечером в недострое они снова стали целоваться. Но Володя оттолкнул Юрку, сказав, что им нельзя, что это неправильно. Юрка пытался его переубедить, но Володя твердил, что это болезнь и он хочет вылечиться. Глава 13. Юрка в ужасе отдёрнул его. Маша обвинила Юрку в «совращении» Володи. Юрка накричал на неё, боясь, что она сломает Володе жизнь оглаской. Он сильно встряхнул Машу, Володя оттащил его.
Вечером Володя признался Юрке в любви, сказав, что сам не понимает и ненавидит себя за эти чувства. Юрка обнял его, пообещав, что всегда будет рядом. Они строили планы, как будут переписываться после разлуки. Глава 14. Маша следила за каждым их шагом. На прощальном костре Юрка видел в глазах Володи тоску и боль. Неужели это конец? Ночью в комнате Володи они обнялись, будто в последний раз. Юрка умолял не бросать его.
Но Володя боялся, что Маша всем расскажет. Под утро они расстались.
Митька лвпг. Лето в Пионерском лагере книга. Лето в Пионерском галстуке фанфик арты. Лето в Пионерском галстуке Крига. Лето в Пионерском гауфтуке книга. Юра и Володя 18 арт. Юра и Володя лето арты. Юра очмл арт.
Арты очмл Володя. Лето в Пионерском галству. Юра лето в Пионерском галстуке внешность. Лето в пиноерскос галсгалстуке. Пионерский галстук книга. Книга в пеонерском Гал. Лвпг фанфики. О чем молчит Ласточка. Продолжение книги лето в Пионерском галстуке. Юра Давыдов лвпг.
Лето в Пионерском галстуке фото. Лето в Пионерском галстуке арты поцелуй. Юрка арты лвпг. Юра лето в Пионерском. Юрка лето в Пионерском.
[MMV] То что было не спасти/лвпг/ Юра х Володя
Тот как раз прекрасно осознаёт, что эти чувства общество им не простит, и более того — сам не может простить себе "греховного влечения". Это ещё одно меткое попадание в чувства аудитории, потому что обычно подростки действительно чувствуют себя омерзительными — из-за целого спектра резких физических изменений, из-за гормонального шторма. Володя в ненависти к себе очень сильно не одинок. Вообще можно сказать, что в каждом мальчике и девочке лет в шестнадцать есть по Юре и Володе — восторженная и перепуганная половины. Далее по тексту будет много рефлексии на тему принятия себя — и много ностальгии не по конкретным местам, а по состоянию из самой ранней юности. Второй роман — "О чём молчит ласточка" — многое перевернёт с ног на голову.
Он построен так, будто между ним и ЛПВГ стоит зеркальное стекло. Рассказчик — Володя, и "плохиш" — тоже он. То, что в юности казалось верхом собранности и самодисциплины, обнажило изнанку — переплетение комплексов. Склонность причинять себе вред разрослась и дала ядовитые плоды. Хулиган, не шедший на поводу у общественного мнения, отрастил самодисциплину, а вот бывший образцовый комсомолец сломан и погибает.
Сверхзадача второго романа — показать, что после счастливого финала обычно предстоит ещё куча работы, в первую очередь над собой. Герои страдают и сомневаются не в пример дольше, чем в "Лете", которое построено как серия счастливых воспоминаний, не всегда радостных, но всегда предельно острых и важных. Несмотря на то, что ОЧМЛ написан уже куда более профессионально, с прямым расчётом на публикацию, авторы не отходят от состояния "пишем, как хотим, так, как считаем нужным". Опять историческая канва даётся очень схематично, "по учебнику", а фокус — на действия и реакции персонажей. То, что один герой весь роман тащит другого к психотерапевту, очень показательно и очень в духе нашего времени.
Куда шире раскрывается тема реакции общества на ориентацию героев: если в первом романе никто особо не поверил девочке, которая пыталась разоблачить "преступную связь", потому что пионеры, разумеется, выше такой "звенящей пошлости" и просто не могли бы, то во втором романе герою старые друзья отказывают от дома, стоит тому раскрыть свою связь с мужчиной, и вообще мир и герои стали куда менее декоративны и иконографичны. Первый роман был ярким сном, второй — пробуждение. Ещё одна вещь может повредить продажам второй части: разговор в ней переходит с достаточно универсального положения "взаимная любовь прекрасна и действительно выше любых условностей" на менее интересные и романтичные, но не менее важные вещи: осознанное партнёрство, когда один действительно заботится о другом и его чувствах, например. При этом текст всё ещё развлекает, обеспечивает те "эмоциональные горки", за которые читатели полюбили первую часть. В общем, запасаемся попкорном и смотрим, как продолжение примет публика.
При этом неизвестно, по какой причине ставший мемом момент из «Вампиров средней полосы» вырезали со всех стриминговых платформ. Его нет ни на Кинопоиске, ни на Wink, ни на Start.
Сам Баженов считает, что онлайн-кинотеатры удалили его по требованию Роскомнадзора.
Юра во многом помогает Володе, и жизнь пионервожатого становится проще с появлением в ней Юры. Володя борется со своей нетрадиционной ориентацией , отталкивает школьника, не желая «сбить Юру с верного пути», и оправдывая свои действия внутренней гомофобией. В конце лагерной смены герои зарывают под деревом своеобразное послание самим себе, договорившись откопать его через десять лет. С наступлением осени завершился отдых в пионерском лагере, но не закончились отношения героев романа, они какое-то время продолжали общаться по переписке. С распадом Советского Союза пути юношей разошлись.
И только спустя 20 лет им удаётся встретиться там, где когда-то был пионерский лагерь «Ласточка», в котором всё и начиналось, — в их тайном месте под ивой , сохранившей их « капсулу времени » [10]. В главную сюжетную линию книги вплетена история гомосексуальных отношений пионервожатого и школьника. Эта линия выступает центральной, вокруг неё выстроены все основные события: и происходившее в пионерском лагере в один из моментов заключительного периода советской эпохи , и период начала нулевых годов нынешнего столетия, разбитый внутри по письмам Владимира на несколько временных точек. Повествование изложено таким образом, чтобы сформировать у читателя негативное отношение к социальному окружению главных героев, ложно вменяя в вину всем вокруг за то, что эти персонажи — несовершеннолетний а возможно, и малолетний, на период изложения основных событий книги Юрий Конев и совершеннолетний Владимир Давыдов такие «несчастные». Образ жизни советских людей показан серым и безликим — в противопоставление ярким и выраженно не «безликим» отношениям Юры и Володи [3]. В именах главных героев проглядывается отсылка к истории отношений композитора Петра Ильича Чайковского и его племянника Владимира Давыдова.
Отчество одного из главных героев книги — школьника Юры — тоже Ильич, он представлен в романе также композитором, написавшим в финале свою главную симфонию. А Володю так и вовсе зовут как племянника Чайковского. Чайковский посвятил племяннику, который, по слухам, был его возлюбленным, последнюю Шестую симфонию и считал её своим лучшим произведением. Через несколько дней после премьеры композитор умер от болезни, а Владимир Давыдов позже покончил с собой [9].
Ещё поведал, как его обозвали «жидёнком» и чуть не выгнали из лагеря. Юрка был поражён этим откровением. Искупавшись нагишом, Юрка почувствовал влечение к Володе. Он испугался этих чувств, но понял, что теперь ни за что не оставит друга. Глава 9.
Как Чайковский[ ред. На репетиции он сорвался на Машу, обозвав её бездарностью. Володя увёл его, и Юрка признался, что влюблён в девушку, которая никогда не ответит взаимностью. Вечером на дискотеке Ксюша поцеловала Юрку в щёку. Он приревновал танцующего с Машей Володю и запустил в него яблоком. Сбежав, Юрка признался Володе в ревности. Тот спросил, хочет ли Юрка быть для него «особенным другом», намекнув, что целовать такого друга — не зазорно. Юрка потянулся за поцелуем, но им помешали. Глава 10.
Вечер поцелуев[ ред. Под ивой, скрытые листвой, они стали целоваться. Юрка был на седьмом небе от счастья. Он знал, что теперь всё изменится. Глава 11. Здесь зазвучит музыка[ ред. Юрка пообещал сыграть для Володи «Колыбельную» Чайковского на спектакле. Накануне отъезда они пробрались в кинозал целоваться. Их застала Маша.
Она назвала их ненормальными. Володя стал оправдываться, что это просто баловство. Они поклялись Маше больше не целоваться. Глава 12. От лирики к физике[ ред. На репетиции Володя был расстроен переносом премьеры. Вечером в недострое они снова стали целоваться. Но Володя оттолкнул Юрку, сказав, что им нельзя, что это неправильно. Юрка пытался его переубедить, но Володя твердил, что это болезнь и он хочет вылечиться.
Глава 13. Юрка в ужасе отдёрнул его. Маша обвинила Юрку в «совращении» Володи. Юрка накричал на неё, боясь, что она сломает Володе жизнь оглаской. Он сильно встряхнул Машу, Володя оттащил его. Вечером Володя признался Юрке в любви, сказав, что сам не понимает и ненавидит себя за эти чувства. Юрка обнял его, пообещав, что всегда будет рядом. Они строили планы, как будут переписываться после разлуки. Глава 14.
Маша следила за каждым их шагом. На прощальном костре Юрка видел в глазах Володи тоску и боль. Неужели это конец? Ночью в комнате Володи они обнялись, будто в последний раз. Юрка умолял не бросать его. Но Володя боялся, что Маша всем расскажет. Под утро они расстались. Юрка обещал, что будет писать Володе, ждать встречи, никогда не предаст и не забудет его. Но сможет ли он сдержать эту клятву?
Сможет ли пронести свою любовь через годы и расстояния? Юрка и сам не знал.
~|Реакция ЛВПГ на Юру и Володю| Без Юры и Володи|~ 📽️ Топ-10 видео
Читает, да еще и с выражением. Но это, кажется, не защищает книгу и издательство ни от чего — ни от угроз, ни от возможного суда с понятной перспективой. На книгу набросился Никита Михалков, который в выпуске программы "Бесогон", сидя на фоне икон, прочитал отрывок с гомоэротической сценой. Депутат Госдумы Нина Останина написала обращение в Роскомнадзор — и пообещала, что если ведомство отыщет в книге пропаганду ЛГБТ среди несовершеннолетних, то она попросит СК и Генпрокуратуру возбудить уголовное дело. И только 1 — про физическую близость. Это не эротический роман — "ЛВПГ" больше, да и, пожалуй, глубже. В числе прочего в нем затрагиваются темы непонимания в семье, страха быть другим и селфхарма. Но вряд ли это будет иметь значение, если книга, что называется, попадет под каток.
Если любой автор лёгких романов обязательно редактирует текст, если нашёл более продающий ход, то автор фанфика изначально пишет «для бабушки и кота», используя свой текст как практику читательского осмысления оригинала если оригинал есть и как средство поиска единомышленников, если конкретного оригинала нет, но есть «силовое поле» интересов. Интересно, что ЛВПГ — не первая прозвучавшая книга из мира фанатской литературы. Очень заметная новинка 2019 года — серия "После" Тодд — тоже вышла с зарубежной платформы фанатского письма Wattpad и изначально была привязана к миру "Пятидесяти оттенков серого". Такие тексты находят широкую аудиторию, а после этого — издателей, не благодаря своим высоким художественным достоинствам, а исключительно потому, что полностью отвечают какому-либо мощному общественному запросу. Попробуем понять теперь, какую потребность удовлетворяет конкретно ЛПВГ. В первую очередь — потребность в запретной любви. На пути к счастью у героев должны быть действительно непреодолимые препятствия, иначе неинтересно. Именно поэтому место действия — поздний Советский Союз. Это одновременно и достаточно близко — на расстоянии человеческой памяти, и достаточно абстрактно для тех, кто родился после 1997 года а именно людей младше 25 лет больше всего среди читателей ЛВПГ.
Пионерский лагерь как сеттинг очень удобен: с одной стороны, он чётко маркирует время действия, сам себе и яркая примета эпохи, и маленькая замкнутая вселенная. С другой стороны, это место, где нужно соблюдать дисциплину — а значит, у героев будет ещё больше препятствий. При этом о достоверности изображения авторы здесь не заботятся, потому что "Лето" — и не исторический роман, и не попытка воззвать к личной памяти и ностальгии. Он создан для тех, у кого в личных архивах не лежит ни одной путёвки в настоящий пионерлагерь, и более того — для тех, кто не будет сомневаться в правдоподобии этой декорации, а просто наложит на авторские описания личный опыт уже постсоветского школьного отдыха или даже совершенно универсализированный образ школьного лагеря из аниме. Единственное место, где авторам нужна достоверность, — описание первых чувств, причём чувств запретных и порицаемых. Нерв истории как раз в том, что оба героя отлично знают: мальчикам мальчиков любить нельзя, стыдно, неприемлемо, совершенно немыслимо. И здесь история начинает бить точно в цель, потому что любой подросток любой страны и времени, впервые влюбившись, чувствовал себя неправильным и отвратительным и не находил никакой опоры. Это особенность человеческой психики: любое новое причиняет сознанию боль. Если бы в этом условном, как замок из простыней и подушек, пионерлагере "мальчик девочку любил", эмоциональные качели были бы куда менее размашистыми, потому что уже написаны "Ромео и Джульетта".
Более того: «Вам и не снилось» тоже давно снято, первая «взрослая» любовь в 16-17 не то что не осуждаема, но прямо-таки общественно поощряема. Герой-рассказчик первого романа дилогии — Юра — как раз отвечает себе на вопрос, как быть со страстью, которая может сломать жизнь. Читатель встречается с ним в разрушенном лагере недалеко от Харькова, куда он приехал в поисках "капсулы времени", заложенной как раз в лето первой любви, и вся история "Лета в пионерском галстуке" рассказана как серия воспоминаний взрослого о самом ярком событии ранней юности. Юра, личность смелая, полюбил и решил открыться.
Мы все просрали», — более цензурно перевел оригинальную подпись из шоу сам Баженов. По словам блогера, ему пришлось постараться, чтобы найти момент, где вампир Святослав Вернидубович в исполнении Юрия Стоянова ловит подростков, нарисовавших портрет Юрия Гагарина. Изначально он называет мальчиков «вандалятами», а потом дописывает, начатую ими, известную фразу о разочаровании в действительности.
Лето в Пионерском галстуке карта. Лвпг персонажи. Юрий и Владимир Торсуевы приключения электроника.
Владимир Торсуев электроник. Юрочка лвпг. Юра Давыдов лвпг. Юрка и Володя арты. Очмл арт. Юра и Володя лето в Пионерском галстуке. Юрка арты лвпг. Лвпг фанфик. Лето в Пионерском галстуке фанфик арты. Юра очмл арт.
Юра Конев лвпг. Юра лвпг арт. О чем молчит Ласточка арт. Володя лето в Пионерском галстуке арт. Юрий и Владимир Торсуевы. Юра и Володя Торсуевы. Братья Торсуевы - Сыроежкин и электроник. Братья Торсуевы 2020. Арты по лвпг. Фф Юра и Володя.
Лето в Пионерском галстуке фильм. Маша лето в Пионерском галстуке. Юра Конев арт. Лето в Пионерском галстуке Володя Давыдов косплей. Лето в Пионерском галстуке книга. Любовь в Пионерском галстуке. Лео в Пионерском галстуке. Лето в Пионерском галстуке арты Юра и Володя.
~🏕~ я тебя никогда не увижу.. Юра и Володя [ЛВПГ]
ЛВПГ|Я тебя никогда не увижу, я тебя никогда не забуду (animatic) Юра и Володя. Просмотрите доску «Юра и Володя» в Pinterest пользователя Хуа Чен, на которую подписаны 102 человек. эксклюзивный контент от Yufichi, подпишись и получи доступ первым! Мой Мир. Игры. Новости. Знакомства. Поиск.
Лето в пионерском читать (78 фото)
Без Юры и Володи. Юра и Володя лвпг арт. “Лето в Пионерском галстуке” Катерины Сильвановой и Елены Малисовой. Лвпг. 10 months ago.