Схема движения маршруток, которые соединяют Волжский и Волгоград, изменится с 7 февраля 2024 года. рад (Кардиоцентр). Автобус №260 онлайн на карте Расписание автобуса №260. Волжский) в Волгограде с расписанием движения и схемой проезда.
Проезд в маршрутных такси № 260 Волгоград-Волжский подорожает до 100 рублей
Кроме того, с 7 февраля 2024 года реорганизация затронет почти все популярные маршруты, с помощью которых можно добраться из Волжского в Волгоград. Стоит отметить, что ранее 260-й маршрут был едва ли не единственным способом для волжан добраться до кардиоцентра. Это вызвало шквал возмущения у тех, кто регулярно пользуется данным видом транспорта. Напомним, после предложения мэрии Волгограда в 2022 году жители создавали петицию о недопущении сокращения пригородных маршруток.
Представьте теперь, что ни у волжан, ни у волгоградцев не будет альтернативы и нас обрекут пользоваться муниципальным транспортом. В выгоде будут только волгоградские муниципальные предприятия. Как говорится, деньги — любой ценой, - возмущаются жители Волжского. При этом волжане обращают внимание на то, что добраться из Волжского в Волгоград на общественном транспорте в настоящее время весьма затруднительно. В комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области подтвердили грядущие изменения в транспортной схеме, которые коснутся не только маршруток сообщением Волжский-Волгоград.
Волгоград ул. Одновременно продолжается работа по расширению городских автобусных маршрутов, обновлению подвижного состава транспортных предприятий, - пояснили в комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.
Игорь Воронин отметил, что власти Волжского ведут совместную работу с областным комитетом транспорта и дорожного хозяйства, чтобы сохранить востребованные и волжанами, и волгоградцами маршруты.
Это вызвало шквал возмущения у тех, кто регулярно пользуется данным видом транспорта. Они заявили, что в апреле 2023 года эти маршруты должны быть сокращены до единой конечной в Тракторозаводском районе.
И предложили в качестве альтернативы движение классических троллейбусов и троллейбусов с автономным ходом, чтобы они заменили междугородние автобусы и маршрутки. Это заявление вызвало множество эмоций у тех, кто чуть ли не ежедневно пользуется пригородными маршрутками: от смеха до возмущения. Также нашлись и те, кто заподозрил активистов в сговоре с мэрией Волгограда — уже давно велись разговоры о сокращении маршрутов и поездок с пересадками. С пересадками, всё для людей называется я постоянно добираюсь на трамвае до работы и скажу вам там все переполнено постоянно и на 8с тоже, дышать нечем!!!!! Вообще это беспредел!!!!!!! Большинство скажет, что такие маршрутки как 160 и 260 нужны!!!!!
С центра Волгограда вообще не уехать в Волжский, маршрутки 160 и 260 всегда полные. Раньше было их гораздо больше, 114, 114а, 115, 223…Пусть сделают 40 маршрутов тогда от Волжского до Волгограда, чтобы люди пересаживались на каждой остановке, цель одна, срубить денег, которых у людей все меньше и меньше. Причина ясна, кризис коснулся и тех кто катается на мерседесах, и надо на что-то запчасти покупать… — Зима наступит, люди в 20 градусный мороз, метель на «Диаманте» постоят часок, и решат писать письма в администрацию. Потому что в такую погоду то и такси нормально ездить не будут. Оставьте маршрутки 123, 160 и 260 в покое.
Маршрут 260
Основную головную боль перевозчикам приносят пассажиры промежуточных поездок. Не секрет, что можно заплатить 30 рублей, как за две остановки, а проехать незаметно весь маршрут. По словам перевозчиков, они намерены оптимизировать тарифные участки, чтобы упростить продажу билетов пассажирам. Каким образом частные перевозчики собираются «оптимизировать» междугородные поездки — не ясно.
Ребята на первую пару успевают только с нами. Если им делать две-три пересадки, то о том, чтобы приехать к первой паре, они будут только мечтать. Владелец маршрута уверяет, что микроавтобусы с номером 260 на указателе маршрута появились в 2010 году по просьбе студентов. Сейчас же маршруты убирают, несмотря на протесты: — Сейчас власти хотят в первую очередь сделать транспортную схему Волгограда, — объясняет владелец маршрутных такси. А кто подумал о волжанах?
По новой схеме им сначала нужно будет доехать до Тракторного, затем до центра, из центра до того же ВолГУ и пройти километр в гору. Или же сделать еще одну пересадку. При идеальных условиях на это уйдет около трех часов, если не больше. И это называется забота о людях? Родственников в Волгограде у меня нет, квартиру снимать не с кем.
Тогда в сети создали петицию за отмену решения о сокращении маршрутов. Потом жители Волжского решили обратиться прямо к мэру города , с надеждой, что он сможет повлиять на ситуацию и региональных властей. В общей сложности под обращением подписались более 500 волжан.
Вопрос об их отмене отложили на следующий год.
Need more be said? Времена Года.
В регионе возобновили работу десять межмуниципальных маршрутов
Волжский городской портал. Жителям Волжского, которые вынуждены часто ездить в Волгоград на работу или учебу, поступили хорошие новости перед Новым годом. Угроза сокращения маршруток № 160, 260, 159T, 174, похоже, временно миновала. Сокращение маршруток между Волжским и Волгоградом перенесут на конец 2024 года. Какая маршрутка идет из Волгограда в Волжский.
Маршрутные такси, связывающие Волжский с Волгоградом, продолжат работать без изменений
РИА Новости. Автобусы местного предприятия "Волгабас", работающие на экологическом топливе, выйдут на маршруты Волгограда, сообщает в среду пресс-служба администрации Волгоградской области. Жители Волжского и Волгограда бьют тревогу: по словам читателей ИА «Высота 102», под угрозой закрытия оказались пригородные маршрутки 160, 260, 123 и 159. Волжский) в Волгограде. Схема движения с 89 остановками на карте, расписание, отзывы и цена билета для маршрутного такси 260 в Волжском.
О людях вы подумали? Волжане просят власти не трогать маршрутки до Волгограда
Вопрос об их отмене отложили на следующий год. Однако как мы можем наблюдать, к нему все равно вернулись. Олег Евсеев.
Контактные данные Информационное агентство Областные вести Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: Эл N ФС77- 73506 от 31 августа 2018 Учредитель: Индивидуальный предприниматель Черепахин Вячеслав Игоревич, ОГРНИП 308345929800026 Главный редактор: Альбова Екатерина Николаевна Адрес редакции: 400131, г. Волгоград, ул.
В России оценили победу Рыбакиной в Штутгарте Нижегородцы стали победителями ИТ-хакатона "Цифровая трансформация АПК" Кировские врачи поставили на ноги мужчину с оторванной связкой в колене Термокружки к майским праздникам массово скупают в Новосибирске Пенсионерка из Волгограда незаконно оформила кредиты на миллиард рублей Возможность открытия в мае прокомментировали в Воронежском аэропорту Крымские проекты победили в Международном профессиональном конкурсе НОПРИЗ на лучший проект — 2023 Литературно-поэтический час «Ушла на фронт ещё девчонкой...
Телеканал «Волгоград1».
На междугородних маршрутках “Волжский-Волгоград” увеличилась стоимость проезда
В Волгограде ищут очевидцев аварии с маршруткой №260 у «Европы Сити Молл». Схема движения с 89 остановками на карте, расписание, отзывы и цена билета для маршрутного такси 260 в Волжском. Из Волжского транспорт будет доезжать только до Тракторозаводского района, а из Городища и Краснослободска — до автовокзала, то есть добраться из Волжского и Краснослободска до южных районов Волгограда можно будет только с пересадками.
Маршрутка 260 волжский волгоград маршрут стоимость проезда
Пострадавшая женщина-пешеход скончалась на месте от полученных травм. Пострадавших доставили с телесными повреждениями в медучреждение. И в этом случае ДТП произошло в момент, когда женщина пересекала проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу. Пострадавшая получила травмы, несовместимые с жизнью и скончалась на месте. И в этом случае пенсионерка не нарушала ПДД, а пересекала проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу. Пострадавшая доставлена в больницу. В Красноармейском районе Волгограда 19 декабря под колеса попал пешеход-мужчина.
Вообще это беспредел!!!!!!! Большинство скажет, что такие маршрутки как 160 и 260 нужны!!!!!
С центра Волгограда вообще не уехать в Волжский, маршрутки 160 и 260 всегда полные. Раньше было их гораздо больше, 114, 114а, 115, 223…Пусть сделают 40 маршрутов тогда от Волжского до Волгограда, чтобы люди пересаживались на каждой остановке, цель одна, срубить денег, которых у людей все меньше и меньше. Причина ясна, кризис коснулся и тех кто катается на мерседесах, и надо на что-то запчасти покупать… — Зима наступит, люди в 20 градусный мороз, метель на «Диаманте» постоят часок, и решат писать письма в администрацию. Потому что в такую погоду то и такси нормально ездить не будут. Оставьте маршрутки 123, 160 и 260 в покое. Уважаемые власти, эти маршруты необходимы людям, которые ежедневно ездят на работу и на учёбу из Волжского. Альтернативы нет. Каждый день езжу в Волгоград на работу и после 20.
Как, скажите, добираться будем домой!!!! Маршруты востребованы для волжан , идут полные. Их и так очень мало!!!!
Позже в схему планирования внесли изменения: маршруты решено было не ликвидировать вовсе, а только сократить, и эти изменения вступают в силу уже с 1 апреля. Но по сути это и есть самое настоящее убийство бизнеса пригородных перевозок, — говорит представитель ИП Цегельнюк Александр Паньков. В 2010 году этот маршрут стал первым по протяженности и до сих пор остается единственным, который довозит пассажиров до Волгоградского госуниверситета и крупного лечебного учреждения. В распоряжении перевозчика сегодня имеется 40 автомобилей и, говорит Паньков, ни один из них никогда не ездил, что называется, порожняком. Популярность 260-й маршрутки действительно трудно переоценить: ею активно пользуются студенты разных вузов, проживающие в Волжском, преподаватели, сотрудники и пациенты кардиоцентра. Нет, я понимаю, конечно, что прогулка — хорошая профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, но не настолько же», — возмущается Александр.
Еще в 2017 году руководство ИП Цегельнюк предприняло попытку опротестовать новую схему планирования через суд.
К слову, я в течение 7 лет ежедневно выезжаю с 6-45 до 7-15 на работу из Волжского в Волгоград на ул. Волжского, полностью блокирует нерегулируемые перевозки волжан через новый мост по Среднеахтубинской трассе , в то время как указанный мост строится специально с целью разгрузить перевозки через ГЭС. Волжском следует напрямую по пр. Порт-Саида и просто не справится с числом пассажиров-волжан в часы пик. Кроме того, наличие пересадочных пунктов в г. Волгограде приведет к значительному увеличению и без того высокой стоимости проезда для волжан.
С февраля 2024 года маршрутки Волжский-Волгоград будут следовать только до Третьей школы
Виктория Вечером приходится стоять час, чтобы уехать домой, после рабочего дня!!! И не всегда удаётся залезть, битком забитые. Иногда приходится уезжать на 218, чтоб в ахтубе пересесть на 122, отвратительный маршрут стал Юлия По какой это причине водители отказываются брать пассажиров стоя в маршрутке?! Причем одни берут абсолютно всех, забивая маршрутку до полна так,что мы едем как селёдки в банке,а другие водители выгоняют из салона стоящих и говорят,что их штрафуют,но на деле я не наблюдала такого! Решите там уж : либо берете стоя пассажиров,либо только сидя,чтобы люди не гадали,выгонят их на этот раз из транспорта или нет! Олег Маршрутки 246 с города Волжского идут утром полные. Нет возможности уехать жителям поймы. Не берут стоя, и ,в прямом смысле слова,водитель и все пассажиры выталкивают тебя из маршрутки,чтобы ,по словам водителя,»не тормознули на посту ДПС и чтобы он не платил штраф за перевозку стоячих пассажиров».
А не стояли в очередь на транспорт на остановке! Дарья Хотелось бы выразить своё недовольство на счёт транспорта. В дождливую погоду маршрутяки от средней Ахтубы довёз до колхозки ,остановился и сказал , чтобы все выходили,якобы он поломался. Он не предложил подождать маршрутку следующую, не вернул деньги,пока ему об этом не сказали пассажиры. На след день в сторону волжского проехало три маршрутки, в сторону Волгограда одна и вся битком. Опаздываю на работу из-за транспорта, даже если жду за два часа Илья Огромное спасибо водителю маршрутки 246 Усубу Фатоевичу.
Им удалось отстоять удобный общественный транспорт, альтернатива которому — пересадки и переплата. Сейчас в Волгоградской области готовят новый документ планирования регулярных перевозок, сообщили сайту volgograd. Напомним, конечные остановки маршруток, которые сейчас едут через областной центр, хотели перенести с 7 февраля, укоротив протяженность пути.
О том, чтобы сделать транспортно-пересадочные узлы на въездах в Волгограде, власти говорили уже давно. Планы строили и перед ЧМ-2018, и до сих пор.
Согласно постановлению, с 7 февраля 2024 года планируется изменить маршруты некоторых автобусов, включая общественный транспорт, который работает по нерегулируемым тарифам между Волгоградом и Волжским. Эти изменения будут вступать в силу с 7 февраля 2024 года.
А для того, чтобы ехать дальше, пассажирам пришлось были бы пересаживаться на волгоградские автобусы, троллейбусы или трамваи. Жалобы на грядущее изменение маршрутов полетели в Управление Президента РФ, а оттуда в областную администрацию пришло распоряжение разобраться в данном вопросе.