Происшествия. Лента новостей. Канал автора «Морские вести России» в Дзен: Профессиональное российское СМИ о морском и речном транспорте и связанных отраслях.
Происшествия - Морские катастрофы: последние новости
Начинало холодать, и одна из пассажирок — отправившаяся в круиз с внуком бабушка — послала подростка в каюту, вниз, одеться потеплее. По воспоминаниям очевидцев, на нижних палубах люди даже ничего не почувствовали — ощутив только легкий гул, тягучий толчок, который к тому же заглушала громкая музыка с танцплощадки. Верхняя палуба была полностью снесена вместе с находившимися на ней людьми, кинозалом, рубкой и трубой. Никакого ответа не последовало.
Диспетчеры, в полном отчаянии, успели пустить предупредительные ракеты, так как было ясно остановить судно или заставить его хоть чуть отклониться уже невозможно», — сообщали местные историки. За минуту до столкновения на мост въехал — также на полной скорости — товарный состав с углем. Удар повредил железнодорожные пути, и вагоны стали сыпаться на протаранивший мост теплоход.
Все было в черной угольной пыли, искореженном металле и крови. Пыль попадала в раны выживших. Теплоход застрял под мостом.
Жена звала его на верхнюю палубу посмотреть город, но мужчина отказался — не хотелось. Жена ушла, и больше он ее не видел. После странного гула теплоход дернулся и остановился.
Перед последним, ведущим на верхнюю палубу, отпрянул. Сверху сплошным потоком лилась кровь. Пересилив себя, он пошел наверх.
Его глазам открылось страшное зрелище. Горы окровавленных шевелившихся обрубков тел. Рядом лежала белокурая девушка.
Обеих ног у нее не было, но она дышала еще и смотрела на него безумным взглядом. Отчетливо произнесла «Скажите маме, что я жива... Жену он увидел неподалеку от того места, где предположительно находился вход в кинозал.
Она лежала с проломленной головой», — приводит свидетельства очевидца портал «Речфлот». По данным следствия, ссылавшегося на показания выживших членов экипажа, капитан Владимир Клейменов в момент катастрофы спал в своей каюте — тоже на верхней палубе, он готовился заступать на ночную вахту. Рулевой же был неопытен, а старпом «углубился в чтение художественной литературы».
Приняв, вероятно, рубку путевого обходчика с фонарем за знак входа, Уваров по ошибке направил теплоход не в тот пролет. Каюта капитана была снесена мостом — но он, на удивление, выжил. Уваров, напротив, отличался исполнительностью, но особого рода: «как у запрограммированного робота», говорят знавшие его.
Решается вопрос с обеспечением вертолетами в десантно-штурмовом оснащении. На борту шедшего под флагом Португалии корабля находится россиянин Тимофей Колчанов — старший механик судна. Дипломаты поговорили с моряком и удостоверились в том, что он здоров и обеспечен всем необходимым. Власти Ирана заявили, что господин Колчанов может покинуть борт только с разрешения капитана судна.
Для этого они создали учебный спеццентр и несколько цехов, производящих морские дроны, а теперь проводят операции против России в Черном море. Как нам обезопаситься от таких дронов?
Российскому флоту приходится решать эту сложную проблему разными способами. После получения данных нашей разведки о местах дислокации морских дронов авиация, корабли, беспилотники наносят по ним удары. Так совсем недавно было под Одессой и Николаевым. А раньше был уничтожен 73-й центр специальных морских операций в Очакове там же британцы готовили операторов подобной техники. Ситуация вынуждает наше командование одновременно искать способы противодействия атакам таких изделий. Это и физическое уничтожение морских дронов корабельным оружием, и «вынос мозгов» беспилотникам с помощью РЭБ средств радиоэлектронной борьбы.
И уничтожение каналов поставки подобной техники, и «оглушение» Starlink... С «помощью» РЭБ мы уже заставляли «Миколу» выбрасываться на берег. У нас уже появился целый выводок ударных беспилотников, которые охотятся за морским дронами с берега или с палуб наших кораблей.
Также известно что шкипер катера сломал ногу, один из членов экипажа получил травму головы. Пострадавшие госпитализированы в разные медучреждения в зависимости от тяжести травм. Большинство сейчас находятся в больнице Вачира. Анастасия Фролова приехала на отдых с мамой. После аварии она попала в больницу с сотрясением и ушибами. В ближайшее время ее выписывают. А вот у матери более тяжелые травмы — перелом ноги.
И теперь несмотря на то, что у них билеты домой через два дня, вылетят они, по всей видимости, еще не скоро. Анастасия Фролова, пострадавшая: «Не смотрела на нос, а после удара смотрю — там столб». Сейчас тайские медики оказывают необходимую помощь. К пострадавшим направили также переводчиков. Но допускают в палату только родственников.
Илья Волынский рассказал о перспективах наращивания грузооборота с Ираном
Судя по всему, мост был целью удара. Из всей атаки прослеживается несколько важных моментов: Корабли проекта 22160 не приспособлены к борьбе с современными угрозами. Относительно дешёвыми БЭКами выводятся из строя дорогущие корабли. При этом по неведомой нам причине экипажи буксира с прожектором и вертолёт Ми-8 Росгвардии сумели справиться с БЭКами самостоятельно. Бюрократическая волокита, которая возникла в момент нападения, стала причиной довольно позднего начала борьбы за живучесть корабля.
Его можно было бы спасти, если бы всё началось своевременно. Пока, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что на всём флоте нет практики исправления собственных ошибок — одни и те же проблемы возникают систематически. Выход на патрулирование в одиночку без нужного оборудования и средств наблюдения в ночное время... А вот тактика ВСУ претерпела изменения: теперь они атакуют ночью группами до 10 беспилотников, а не по одному-два БЭКа видимо, сначала накапливают дроны, а потом бьют.
В условиях отсутствия нужных средств противодействия и плохой видимости это вполне логично, что и выливается в потерянные корабли каждый раз. Или она начинается незамедлительно по факту повреждений и оценки целесообразности как таковой. Без сомнений БЭКи видно с высоты, множеством средств от визуального прожекторами подсветили до радиолокационного засветка в инверсии , тепловизоры. Глубоко они не ныряют.
Рано или поздно должен вынырнуть для визуального управления. Обнаружение на удалении возможно. Было бы чем. Корабль должен выходить только под прикрытием.
На месте крушения проводилась масштабная поисково-спасательная операция с участием ВМС Южной Кореи и специалистов из других стран. Было установлено, что катастрофа произошла из-за перегрузки, незаконной переделки корпуса парома и ошибки в управлении. В 2015 году Апелляционный суд Южной Кореи приговорил капитана судна к пожизненному сроку за массовое убийство. Жертвами одной из крупнейших катастроф в современной истории Южной Кореи стали 304 человека, около 250 из них — школьники. Ответ не столь прост, как может показаться.
Подробности — в новостном выпуске.
Последние новости о кораблях
События морской индустрии, информация о происшествиях в море, биллютени новостей, морские вести и сводки морских новостей по всему миру. На месте крушения катера в охранной зоне Дальневосточного морского заповедника на юге Приморья произошел разлив топлива. Новости Владивостока и Приморского края. 22 июня 2023 - Новости Москвы - Российские самолёты морской авиации Черноморского флота РФ уничтожили следовавшие в направлении Крыма три катера. Сотрудники ведомства отобрали пробы воды вблизи места происшествия и в 5 км от него.
Море – последние новости
Новости о происшествиях на сайте – свежая информация по темам ЧП, Военные конфликты, Криминал, Судебные процессы. Грузооборот морских портов станет рекордным по итогам года. Вертолётчики Балтфлота уничтожили у калининградского побережья малоразмерные морские цели. На месте крушения катера в охранной зоне Дальневосточного морского заповедника на юге Приморья произошел разлив топлива.
Новостная лента
- Чп На Воде: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 63.ру - новости Самары
- Морские вести России | Дзен
- Флот: последние новости
- Материалы с тегом
SeafarerNews
Метка: морское происшествие. В Индийском океане произошел взрыв на контейнеровозе. Вчера, 19:00Новости КаспияФото: Астрахань 24. Вертолётчики Балтфлота уничтожили у калининградского побережья малоразмерные морские цели. К тому времени, когда японские спасатели прибыли на место происшествия, судно полностью перевернулось. В 2022 году было зарегистрировано 2510 морских аварий и инцидентов, что на 182 морских аварии и инцидента меньше по сравнению с 2021 годом и на 84 морских аварии и инцидента.
Морские вести России
- Морские новости
- Содержание
- Появилась информация об атаке ещё одного корабля Черноморского флота
- Последние новости
Последние новости
- Крупнейшие морские катастрофы XXI века — Википедия
- Морской дрон ВСУ пытался атаковать корабль ЧФ, сопровождавший гражданские суда
- Аварийность и ЧП
- Море – последние новости
- Просто Новости
- Росморречфлот