Блог о Москве. Москва в кино. Фильм режиссера Владимира Меньшова "Москва слезам не верит" вышел на экраны СССР 11-го февраля 1980 года. Мелодраматический фильм «Москва слезам не верит», премьера которого состоялась в далёком 1979 году, не теряет своей актуальности.
Скромный бюджет и гигантские сборы
- Все диалоги наизусть: от и до
- Невзлюбили картину и на худсовете «Мосфильма»
- Возмутительная пошлость: почему Ирина Муравьева была недовольна одной из главных ролей в жизни
- Москва слезам не верит. Фильм 1
- Все диалоги наизусть: от и до
- Москва слезам не верит (1979) 4K UHD — Video | VK
«Москва слезам не верит» – 40 лет на экранах! О съемках, цензуре и киноляпах
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Герои фильма «Москва слезам не верит-2» не ходят в «Ленинку» — практически все, что им нужно, есть во всемирной паутине. Фильм режиссера Владимира Меньшова "Москва слезам не верит" вышел на экраны СССР 11-го февраля 1980 года. История создания фильма «Москва слезам не верит», которому сегодня исполнилось 40 лет, началась с конкурса. Специально для конкурса сценариев о Москве всего за 19 дней писатель Валентин Черных написал сценарий «Дважды солгавшая». Сюжет фильма «Москва слезам не верит». Москва пятидесятых годов. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка. История создания фильма «Москва слезам не верит», которому сегодня исполнилось 40 лет, началась с конкурса. Специально для конкурса сценариев о Москве всего за 19 дней писатель Валентин Черных написал сценарий «Дважды солгавшая».
Москва слезам не верит (1979) 4K UHD — Video
К слову, свою карьеру в кинематографе она продолжала в качестве актрисы озвучивания. В 1986 году она попала в аварию и получила серьезные травмы. Говорят, первое время состояние Барабановой не вызывало подозрений. Врачи отпустили звезду фильма «Эта веселая планета» без должного осмотра. Какое-то время она продолжала работать, однако увечья дали о себе знать, начались осложнения. Артистка умерла в начале 1987 года в 39 лет. За свою короткую жизнь Лариса все же успела сняться в более 30 картинах. Ей доставались эпизодические, но яркие роли в лентах: «Мимино», «Экипаж», «Неисправимый лгун» и другие. Пошатнувшееся здоровье, не заставило артиста опустить руки, и он смог вернуться быстро в профессию. Лучший друг и однокурсник Высоцкого редко появлялся в кадре, предпочитая занимать кресло режиссера. С 1992 года он работал художественным руководителем театра «Товарищество артистов МХАТ», ранее занимался собственным проектом «Альбом», который, к сожалению, не снискал успеха и закрылся.
Творческие неудачи негативно сказывались на состоянии исполнителя роли Димы. Впрочем, по воспоминаниям артистки, на ее месте должна была оказаться совсем другая женщина. Сказал: «Танька, спасай! Я сначала отказалась, потому что у меня как раз была дома стирка, а он и говорит: «Мы снимаем в прачечной, собирай все и вяжи узлы». Я взяла два раскладных чемодана, с которыми ездила за границу, собрала белье и чудно все постирала… на съемочной площадке.
Не все актеры были довольны своими ролями Рязановой ее тихая Тося нравилась, а вот Ирина Муравьева негодовала, увидев свою Людмилу в готовом фильме, и говорила : «Грубая, неотесанная, местами пошлая.
Все, что я ненавидела в жизни и в людях, вылезло на экран». Изначально фильм был на час длиннее Почти целиком убрали любовные сцены Веры Алентовой и Олега Табакова, а также сократили разговор Гоши и Николая, который в оригинале выглядел так: «- Что происходит в мире? Но во избежание международных проблем название авиакомпании убрали. По сценарию Гоша и Коля во все горло распевают «По Дону гуляет казак молодой», а в фильме они скромно разделывают таранку. И тут должен был появиться пьяный Гурин с собутыльником. Это Гурин, я на его матчах вырос как личность!
Сценарист хотел рассказать о комплексе немосквича, которым страдал и сам. После переезда в столицу он трудно адаптировался, да еще и познакомился со своей будущей женой, у которой была своя квартира и прописка, в то время как он был студентом и жил в общежитии. Главный герой — женщина, потому что Черных понимал, что именно женская фигура сможет выразить всю драму происходящего.
Но она была в плохом состоянии.
Из-за загрубевшей кожи актрисы растирали ноги в кровь. Жанна предложила надевать туфли с белыми носками. Модная деталь произвела фурор. Кадр из видео.
СМИ пишут, что звезду советского экрана сдали в дом престарелых для ветеранов сцены, однако там ее не оказалось. Охранники этого учреждения почему-то предполагают, что она может находиться в закрытом коттеджном поселке, который находится рядом.
Там проживают более обеспеченные пенсионеры. Племянник актрисы на телефонные звонки не отвечает, сейчас сотрудники полиции опрашивают соседей Выходцевой. По словам сиделки Гули, она писала ее племяннику, тот отвечает, что с артисткой теперь «все гораздо лучше».
В советском фильме «Москва слезам не верит» обнаружен киноляп спустя много лет после выхода
Людмила тоже отхватила свое счастье и вышла замуж за известного хоккеиста, живет в собственной московской квартире, но есть одно но. Ее муж актер Александр Фатюшин , теперь уже бывший муж спился и они развелись. Самая витиеватая судьба оказалась у Катерины. В молодости вместе с Людмилой они познакомились с молодыми людьми и закружили с ними. У Катерины роман оказался неудачным. Катерина забеременела, родила дочь, но ее любимый не захотел на ней жениться. В следующий раз они встретились, когда им уже было по сорок лет. Целеустремленная Катерина смогла закончить и институт и сделать карьеру — она стала директором крупного химического завода в Москве, у нее есть квартира, машина и дочь Саша. Одного только ей не хватает — обычного женского семейного счастья.
Она так и не вышла замуж. Однажды в электричке она знакомится со слесарем Гошей и ее жизнь коренным образом меняется… Какие перемены произойдут в жизни Катерины, вы узнаете, посмотрев онлайн фильм «Москва слезам не верит». Москва слезам не верит фильм сюжет, содержание Действие фильма Москва слезам не верит происходит в Москве в 1958 и 1979 годах. В центре сюжета три молодые женщины: Катерина, Людмила и Антонина, которые приезжают в Москву из небольших городов. Они живут вместе в общежитии для рабочих и становятся подругами: Антонина Раиса Рязанова встречается с Николаем, сдержанным, но простым парнем, чьи родители имеют дачу в деревне. Катерина Вера Алентова - серьезная, порядочная девушка, которая хочет поступить в химический институт,а пока она работает на фабрике. Катерину просят пожить в квартире своих известных московских родственников семья известного профессора уезжает в отпуск. Пока они в отъезде Людмила Ирина Муравьева , кокетка ищущая состоявшегося мужа москвича вместе с Катериной въезжают в профессорскую квартиру, где они устраивают встречи с потенциальными женихами.
За первый год проката фильм посмотрели 85 млн человек. Около 100 стран купили ленту для показа. Кинокартина полюбилась и жителям США, но лиричная составляющая осталась для них на втором плане, больше всего они восхищались героиней, которая сама себя сделала и осуществила свои мечты. Но Гошу и переживания из-за него американцы не поняли. Фильм был настолько популярен в США, что Рональд Регайн посмотрел его 8 раз перед первой встречей с Михаилом Горбачевым в надежде лучше понять менталитет советских людей. Не всем актерам нравились их роли Раисе Рязановой была по душе ее роль скромной Тоси, а Ирина Муравьева говорила о своей роли Людмилы так: «Грубая, неотесанная, местами пошлая. Все, что я ненавидела в жизни и в людях, вылезло на экран». Жена режиссера фильма Вера Алентова согласилась сыграть Катерину только после того, как три другие актрисы отказались. Алентова решила поддержать мужа.
Кстати, сегодня Алентова и Меньшов по-прежнему состоят в браке, а их дочь, телеведущая Юлия Меньшова, подарила родителям внука и внучку. Алексей Баталов не проникся своей ролью Гоши и относился к нему с подозрением. Говорил: «Женщина с ним в финале, конечно, счастлива, но через три дня он её по голове бутылкой может начать бить». Хотя после премьеры Гоша стал самым запоминающимся героем Баталова, его обожали зрительницы нескольких поколений. Даже сценарист Валентин Черных говорил про Гошу так: «Это моя мечта и мои комплексы, я хотел бы, чтобы женщины видели меня таким».
И здесь на них хочется остановиться отдельно. Хотя Катерина, бесспорно, является главной героиней повествования, истории ее подруг тоже заслуживают внимания — хотя бы потому, как с ними обошелся режиссер. Тося и Коля — это эталонные представители тех самых традиционных ценностей, которые у нас до сих пор в большом почете и в которых, в общем-то, ничего плохого нет, когда все добровольно и по любви. Ценности эти включают детей, дачу, автомобиль, хозяйство и доброжелательное принятие друг друга. Отношения между героями выглядят единственными здоровыми из всех — однако, возможно, только потому, что режиссер не стал глубоко в них вдаваться, а презентовал их ровно так, как презентуют нам семейные ценности и по сей день — красивой благодатной картинкой, в которой все по умолчанию гармонично и хорошо. Но вернемся к финалу, который видится мне самым страшным моментом этого фильма — куда более страшным, чем увлечение Катерины эгоцентричным Гошей. После того, как героя дня привели и, вероятно, отмыли от вяленой рыбы, он буднично требует ужина и садится за стол — в знак примирения. Играет музыка, включаются титры — хэппи энд? Выглядит так, но, кажется, куда органичнее было бы наложить на финал тревожную музыку из ужастиков. Давайте попробуем предположить, что будет дальше с Гошей и Катей, которые спрятались от зрителей за своим «жили они долго и счастливо»? Вряд ли слесарь Гога, так настойчиво продавливающий все существующие границы, внезапно даст своей партнерше право зарабатывать больше него. Скорее всего, Катерине придется отказаться от престижной должности и съехаться с Гошей в коммуналке — в тесноте, да не в обиде, зато гендерная справедливость восстановлена. Будет рожать детей, варить борщи и упиваться женским счастьем. А иногда, может быть, будет и тумаков получать — есть ощущение, что ради своей правоты слесарь готов на многое. Ну потому что он мужчина, помните? В идеальном мире, «которого хотят феминистки», Катерина уже после первого закидона спокойно, но настойчиво провела бы свои личные границы и задалась бы вопросом, кому больше надо то, что делает ее внезапный ухажер — ей самой или ему? В идеальном мире она бы довольно быстро поняла, что желание быть любимой, получать поддержку, понимание и заботу — это нормально, но оно совсем не повод соглашаться на первого попавшегося мужчину, который готов иллюзию этой поддержки создавать. В конце концов, в идеальном мире та самая Александра — представительница нового поколения, судя по всему, воспитанная в довольно либеральной и гуманной манере, сказала бы: «Мам, нужен он тебе, этот чувак, который даже разницу в зарплате пережить спокойно не может? И благодаря вот этой своей болезненной неидеальности фильм, вышедший на экраны в 1980 году, остается вполне себе актуальным и понятным в 2021. Традиционные ценности — хорошо и благо, женщины, которые капризничают, плохо заканчивают, если изнасиловали — сама виновата, ребенок — ответственность матери, а номинальное женское счастье ценнее собственной безопасности и личных границ. Настоящая кинематографическая скрепа! Если сгладить радикальные высказывания Гоги, фильм можно почти в неизменном виде переснять и выпустить на экраны сейчас — никто не заметит подвоха, ведь история будет о жизни, без «повесточки» и феминизма, на которые у нашего зрителя сильная аллергия.
По сути, он прямо заявляет о своем презрении к женщинам. Но мы опять млеем и тянемся за носовыми платками — как же ж, он настоящий мужик, ведь он сам сказал, что он мужик, да еще таким голосом. А вот в этом абзаце и полезла наружу феминистическая прошивка автора. Потому что в семье, в природной модели, мужчина — он глава семьи. И будет так, как он сказал, просто потому что он мужчина. Потом еще удивляются, почему это у них в семье бардак? А постоянно поступать соответствующим образом — это другое. Тут уж речь идёт об ответственности. Об этом я уже писал чуть выше. Катерина все еще пытается отстаивать свои границы, напоминая, что вообще-то, не надо так рьяно, без согласования с ней, вмешиваться в жизнь ее дочери. Гога началит ее за «приказной» тон, угрожая, что если она еще раз такое себе позволит, то ноги его в этом доме не будет. Угрожает разрывом! И Катерина замолкает. И даже извиняется — пока сдержанно. У нее уже начинает входить в привычку извиняться на ровном месте. Извиняться только потому, что из нее делают виноватую — причем, грубо и прилюдно. По большому счету нужно Гогу за это нужно бы поблагодарить. Итак, Пробы пера прошли успешно. Клиент готов к Ледяному душу. И он случается сам собой, когда к ужину является Родион. Гога заметно нервничает. Я думаю, во многом и потому, что сравнивая себя с холеным и внешне успешным Родионом, ощущает острый укол ничтожности. У дамы, которую он уже вообразил своим трофеем, оказывается, вон какие ухажеры есть. А тут еще гость объявляет, что Катерина — директор завода. Какой меткий и мощный удар в самое больное Гогино место — патологическое эго, мечущееся от ничтожности к грандиозности! Гогу накрывает мощная волна нарциссического стыда, он буквально парализует его. Он не готов адекватно реагировать. Он ощущает ничтожность. Она непереносима. И он моментально сливается. Тут такая еще деталь. В электричке Гога невольно проговаривается, чему он завидует. Он «угадывает», что Катерина занимает должность не выше мастера. На самом деле, для Гоги, видимо, это предел мечтаний. Которого достигнуть не удалось — из-за несносного ли характера, недостаточного профессионализма или элементарной ненадежности разве можно положиться на запойного алкоголика? И он УЖЕ завидует Катерине как мастеру. А тут оказывается, что она аж целый директор. Земля уходит у него из-под ног, зависть вспыхивает ослепляющим фейерверком… Заметим, что тут Катерина чуть ли не бежит за ним, умоляя не уходить. Это ее первое унижение. Вспомним, как достойно она вела себя даже в ситуации с Родионом, когда забеременела. А сейчас мы видим явную деформацию ее психики, которая неизменно возникает даже при непродолжительном общении с перверзным. Дальше и до стояний на коленях дойдет, и до целований рук, и до мытья полов к приходу любовницы… С тяжелейшими переживаниями нарциссического стыда Гога пытается справиться давно привычным способом — уходит в запой.
Москва слезам не верит (1979): новости
- смотреть сериал Москва слезам не верит 1979 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве
- Химчистка и бассейн «Москва» исчезли
- Форма поиска
- Москва слезам не верит (1979) 4K UHD — Video
Как сложились судьбы актеров-эпизодников фильма «Москва слезам не верит»
Известный советский фильм "Москва слезам не верит" вышел на телеэкраны 11 февраля 1980 г., сообщает Отреставрированный фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» повторно выпустят в прокат 26 августа. Об этом в пятницу, 20 августа, рассказали в пресс-службе киноконцерна «Мосфильм». Огромных успехов добился его фильм «Москва слезам не верит» 1979 года. Москва слезам не верит (1979). Кинокомпания: Мосфильм, Второе ТО. Премьера на телевидении мелодрамы «Москва слезам не верит» режиссера Владимира Меньшова состоялась 11 февраля 1980 года.
Фильм «Москва слезам не верит» смотреть онлайн
Отреставрированный фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» (1980) выйдет в повторный прокат 26 августа. Об этом сообщили в пятницу, 20 августа, в пресс-службе киноконцерна «Мосфильм». Москва слезам не верит, 1979, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы,Вера Алентова, Раиса Рязанова, Ирина Муравьева, Алексей Баталов, Наталья Вавилова, Олег Табаков, Александр Фатюшин, Борис Сморчков, Евгения Ханаева. И до сих пор фильмы Меньшова «Москва слезам не верит» или «Любовь и голуби» явялются одними из немногих лент, которые присутствуют, наверное, во всех видеоколлекциях.