Test Drive Unlimited Смута Grand Theft Auto 5 Escape from Tarkov Starfield. Авто - 23 июня 2023 - Новости Самары -
Бывший дизайнер «Москвича» не увидел «преемственной связи» в новой машине
Практически все есть, как на любом кроссовере за исключением подогрева, поскольку в зимний период садиться на холодный диван будет не очень комфортно. Но представляется, что в будущем этот недостаток учтут и опцию включат в список основных. Рассмотрим багажник. Открывается крышка как в автомобилях премиум-класса при срабатывании сервопривода. Можно к тому же просто махнуть ногой под задним бампером и дверца откроется. Второе удобство — при ее открытии не нужно сильно пригибаться. Внутри багажника рулонная шторка, которой можно прикрыть груз. Вместимость больше пятисот литров, при этом спинки заднего сиденья складываются в соотношении 40 к 60, так что объем багажника легко увеличивается в два раза. При таком большом пространстве весьма жаль, что распорядились им не лучшим образом. Арки колес сильно выпирают, а когда предполагаете подготовить багажник для перевозки грузов, то ровного пола не получится.
Нет и ниш с двух бортов, они не огорожены сетками, любой поворот грозит выпадению вещей. Слишком простое оснащение, есть только плафон освещения и все. Под полом багажника находится запаска, но это не полноценное колесо. На ней можно доковылять только до ближайшей шиномонтажки. Есть органайзер, куда можно положить только инструменты, что-то другое либо оставить на металлическом дне, и тогда ждите веселую музыку при езде, либо ищите место в салоне. Техническая оснащенность и надежность В последнее время в нашей жизни появляется все больше эвфемизмов. Если неудобно сказать «падение», то скажем «отрицательный рост». Получается, и не соврали и никого не напугали. Ответственный за производство «Москвича» тоже не любят на публике говорить о происхождении своего детища.
И просто обобщенно и размыто напоминают, что автомобиль «построен на платформе восточного партнера». Впрочем, есть в данном случае и резон, поскольку есть опасения, что компанию JAC могут коснуться санкции. Как бы там ни было в основе «Москвича» мы видим именно китайскую машину в разных ее модификациях на рынке: X4, S4 или JS4. Шасси оригинальной модели было создано в 2018 году, поэтому каких-то сюрпризов внутри «Москвича 3» ждать не стоило. Несущий кузов, поперечное расположение силового агрегата, автомобиль переднеприводной, угловая балка задней оси. Дисковые тормоза установлены на всех колесах. Ничего особенного, но это и неплохо. По крайней мере, для эксплуатации автомобиля за пределами МКАД, а тем более за пределами крупных городов, решение вполне приемлемое, поскольку будет меньше забот. Большего внимания заслуживают двигатель и трансмиссия.
Во всех версиях «Москвича 3» под капотом располагается четырехцилиндровый мотор объемом полтора литра с турбонаддувом и распределенным впрыском. Мощность двигателя — 150 лошадиных сил, бензин марки АИ-92. В общем-то и все, поскольку общедоступных сведений об этом моторе немного. Мы начали внимательно изучать таблички под капотом, и они оказались достаточно информативными. Мотор относится к серии Green Jet, в нем присутствует система изменения газораспределительных фаз. Металл, из которых выполнены головка и блок цилиндров, — алюминий, цилиндры представляют собой чугунные гильзы, плюс цепной привод газораспределительного механизма. Интересно, что над созданием двигателя работала австрийская компания AVL, поэтому можно надеяться на ресурс в 250 тысяч километров. Теперь перейдем к трансмиссии. Она уже доказала свою состоятельность на китайском рынке и считается довольно надежной.
Вторая коробка передач — вариатор VT3S, производства бельгийской компании Punch. В этом случае говорить о надежности рано, поскольку в российских условиях опыта его эксплуатации немного. Единственный вариант — обратить внимание на кроссоверы Lifan X60, которые уже успели поездить по российским дорогам. При бережном и внимательном отношении к вариатору Lifan X60, а это регулярное техобслуживание и своевременная замена масла, трансмиссии хватало на 200 тысяч пробега без пробега, а это вполне достойный результат. Будем надеяться, что вариатор на «Москвиче 3» прослужит не меньший срок. Настораживает только запас коробки передач по предельному крутящему моменту — лишь 220 Н. За первого владельца автомобиля точно можно порадоваться, поскольку при должном внимание к автомобилю, вряд ли возникнут какие-то серьезные проблемы. В качестве подстраховки служит трехлетняя гарантия на новенький автомобиль или сто тысяч пробега.
По словам парня, абсолютно все обвесы кузова он делал самостоятельно. Самым сложным был этап изменения крыши. Габаритная высота «Москвича» уменьшилась на несколько десятков сантиметров. На фото незаметно, но автомобиль стал пошире. Также Михаил самостоятельно занизил подвеску. В этом мне помогли друзья. Работа над кузовом шла около двух недель, потом еще 10 дней работали со швами, так как спешили к выставке», — сообщил владелец «Москвича». После того как седан превратился в купе, понадобилось удлинить две оставшиеся двери.
Такая модель сегодня стала предметом для тюнинга и реставрации для многих любителей. Два простых парня смогли превратить старенький Москвич-412 в ретро-автомобиль на каждый день. Этот проект начался в том случае, когда первый владелец машины уехал из страны и решил продать ее своему соседу за символическую цену. В целом автомобиль был в хорошем состоянии, никаких проблем не было замечено. На самом деле это один из таких проектов.
RU Яркая надпись «Москвич» на борту отрабатывает каждый грамм своей пленки: люди сбегаются к тебе с горящими глазами и расспросами. В основном удивляются дизайну машины и сравнивают с каким-нибудь «Москвичом-412», который был у папы в 1976 году, заключая: «Ну, ничё, ничё, наконец-то сделали нормально. А движок какой? Не УЗАМовский хоть? Легкая тень бежит по челу земляков, но большинство принимает новость достойно: «Китайский? А чё такого? Сейчас всё китайское. Айфоны тоже китайские». И не поспоришь. А наша задача сегодня — разобраться, насколько «Москвич 3» попадает в российскую аудиторию и что вообще за аудитория у «Москвичей» XXI века? Мы попробовали его и на раскисших дорогах, чтобы понять: заслуживает ли он звание кроссовера? RU Если вы пропустили последний год, предыстория появления «Москвича» такова: прошлой весной Renault ушла из России, оставив и московский завод, который в свое время достался французам как раз от «Москвича» точнее, АЗЛК. Идея возрождения «Москвича» витала в воздухе, тем более еще до кризиса к бренду приценивались Renault и Volkswagen. Но если с названием всё получилось изящно, то с выбором модели сложностей оказалось больше. В приоритете стояла задача спасения коллектива завода, так что времени на раскачку, как обычно, не было. В Москве его делают в режиме крупноузловой сборки из китайских машинокомплектов, то есть российский вклад пока стремится к прикручиванию ходовой части и бамперов. Над таким подходом легко иронизировать, но, с другой стороны, какие еще были шансы перезапустить завод за полгода, спасти оборудование, коллектив, менеджмент? Объективно — никаких. Тот факт, что «Москвич» является хэфэйцем в Хэфэе — штаб-квартира JAC , есть следствие куда более глобальных причин, чем желания самого завода. Так что оставим иронию и оценим его чисто потребительски: годится ли машина на замену, скажем, «Дастерам», которые выпускались в Москве до весны 2022 года? RU Внутри вполне современный салон с изобилием сенсорных панелей. RU Китайцы достигли такого прогресса в интерьерах, что у некоторых машин вроде Changan Uni-V они поражают воображение лихостью форм. На этом фоне интерьер «Москвича» не выглядит сенсационно, но он вполне симпатичный и глаз не режет: плюс-минус это уровень Duster второго поколения. Аналоговые приборы оформлены в «фольксвагеновском» стиле, и этому, вероятно, есть объяснение, потому что сам JAC ранее заявлял, что автомобиль разработан при участии немецкой стороны. Классно смотрится селектор вариатора, блестит лаком сенсорная панель, цветной экран не перегружен функционалом. Да и эргономика, в общем, неплохая: в минусы я бы записал ограниченные возможности регулировки кресла и руля он не двигается по вылету. А главная претензия связана как раз с сенсорными панелями. Четкие шкалы приборов — это плюс. RU Классический селектор трансмиссии удобен. Спортивный режим включается качанием рычага вправо.
Двое друзей оживили старый «Москвич»-412 так, что завод не поверил своим глазам
Таким ли представлялся коллективу АЗЛК в давние годы «Москвич» будущего? #моямашина #азлк #мояперваямашина #москвич #рекоминдации #москвич2140. sobadhixy. Я распробовал «Москвич», когда основная часть тест-драйва осталась позади, машина была уже грязной, а сам я уставшим.
Обзор Тест-Драйв Москвич 2140 "АЗЛК" маленький тюнинг Начало Проекта "Москвич Валит"
Тогда в нижней части дисплея появляются значения температуры, интенсивности потока воздуха и его направлений. Причем большинство покупателей старалось найти машину именно с «шестерочным» мотором. Наследник «сорок первого» также предлагается с двумя силовыми агрегатами. Оба бензиновые, турбированные, объемом 1,5 л, но в зависимости от настроек они выдают 136 или 174 л. Менее мощная версия сочетается с вариатором, топ-вариант оснащается роботизированной шестиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Именно такая модификация «Москвича» и была представлена на тест-драйве. Колесная база машины — 2770 мм Фото: «Москвич» Уже с первых метров поездки стало понятно, что мощности этого двигателя автомобилю хватает с лихвой. На засыпанных снегом улицах Казани любое чуть более активное нажатие на педаль газа сопровождалось пробуксовкой передних колес, которую активно гасила страхующая электроника. При этом с места автомобиль стартует достаточно плавно, с ощутимой задержкой: электроника старается не допустить излишнего перегрева дисков сцепления.
Задержка в ускорении чувствуется и при интенсивном нажатии на педаль газа на ходу, например при обгоне, когда трансмиссия «задумывается» при переходе на пониженную передачу. Зато потом водителя и пассажиров «Москвича 6» накрывает весьма приличная волна ускорения — в спинки сидений вжимает ощутимо. На извилистых, запорошенных снегом дорогах Татарстана и Марий Эл машина вела себя надежно и предсказуемо, хотя от модели с многорычажной задней подвеской ожидаешь большего.
В первые месяцы наступившего года было успешно реализовано более 1. Лифтбек "Москвич 6" был продан в количестве 150 штук. Такими данными поделился производитель. Он подготовил для своих клиентов специальные предложения, дополнительные скидки и лучшие условия для последующего обслуживания авто.
При обращении в представленную компанию вы получите выгодные условия для кредита, лизинга и trade-in. Всю интересующую вас информацию можно получить во время личной консультации с менеджером.
Слегка огорчает отсутствие треугольников крепления зеркал, сливающихся со стойкой. Ситуацию спасает камера заднего обзора — изображение выводится на дисплей 10,25 дюйма. Центральная консоль выполнена сенсорной. При этом нужно периодически отвлекаться от дороги, чтобы найти нужную кнопку. Под капотом «Москвича 3» установлен китайский бензиновый турбированный 1,5-литровый мотор с модулем распределения впрыска топлива. Мощность ДВС составляет 150 л.
Инструкция по эксплуатации данной модели допускает применение высокооктанового топлива АИ-95 и АИ-92. Бесступенчатый вариатор Punch VT3S, как оказалось, имеет задержки при старте, но они не критичны. Селектор использован традиционный, без кнопок. Вариатор при езде показал отсутствие «бодрых» стартов и пробуксовок. Ситуация с МКПП следующая: трогаясь с места, необходимо уделять много внимания работе педалями. Акселератор слегка задемпфирован, что вызывает некоторые ошибки.
После войны с американцев переключились на немцев, и вот уже на улицах советских городов появились машины сильно смахивающие на Opel Kadett. Затем началась переднеприводная эпоха, и для создания машин наши инженеры использовали идеи коллег из Audi или французской Simca. Так что как тут не вспомнить, что все новое это хорошо забытое старое.
Другое дело, что сейчас обратили взор не на Запад, а на Восток. Но ведь и история нашего государства такая — одно время ближе к европейским ценностям, в другое к азиатским. Азия тоже разная, это ведь и вполне себе автомобильные Южная Корея с Японией, но они с нами в последнее время дружить не хотят. Поэтому какой был выбор? Законсервировать завод или обратиться за помощью к китайским товарищам. Все очевидно. КамАЗ взялся за организацию производственного процесса, к тому же у него уже были совместные разработки с китайцами в области грузового транспорта. Победил JAC, крупный китайский производитель, у которого есть готовая модельная линейка. Понятен и выбор модели.
JAC JS4 — бюджетный кроссовер, пусть и формально. Суть в стоимости. Автомобиль можно приобрести да два миллиона рублей. Тем не менее вопросы по JS4 есть и много. Безупречным автомобиль точно не назовешь, хватает странностей, они касаются дизайна, инженерии, оснащения. Впрочем, обо всем по порядку. Интерьер Садимся в салон, и нас встречает тот самый запах, тех самых «Москвичей» из старых времен. Сразу понятно, что мы находимся в машине с дешевой отделкой салона, чьи материалы на солнце разогреваются и через органы обоняния демонстрируют, что разработчик решил сильно сэкономить. А ведь жаль, глаза говорят о том, что интерьер в автомобиле вполне современный.
Пусть пластик жесткий и выглядит дешево, но кожаные накладки все это маскируют. Производители явно поймали тренд последнего десятилетия, направленного на цифровизацию. Посредине панели расположен цифровой экран размером чуть более десяти дюймов по диагонали, но этим было решено не ограничиваться. В самое дорогой версии покупателям предлагают автомобиль с виртуальной комбинацией приборов. Плюс к этому мы видим сенсорный пульт, которым можно управлять климат-контролем и другими функциями. Вряд ли такое решение одобрят многие, но видимо конструкторы руководствовались благими намерениями, желая сделать панель как можно более современной и удобной. Обратите внимание на виртуальную клавиатуру, размер кнопок на ней такой, что промахнуться по нужной букве практически невозможно даже во время езды. Лишь с регулировкой температуры может выйти заминка, она находится ближе к сиденью пассажира, нежели к водителю, приходится изрядно тянуться. Недовольство может вызвать и автовключение рециркуляции.
Теперь обратим внимание на цифровую приборную панель. Может показаться, что ею занимались совершенно другие электронщики. Отличные контрастные и насыщенные цвета, замечательные графические изображения, циферблаты можно выбрать на любой вкус в трех вариантах, либо классический, либо экзотический, где окружности спидометра и тахометра крутятся словно кодовые замки от сейфа. Кажется, все здорово, но дальше мы отправляемся в путь и в солнечную погоду начинаем ловить блики. Еще интересно, когда создавали борткомпьютер, авторы сами пытались читать, что написано на экране? Там такой мелкий шрифт, что даже человеку с хорошим зрением нужно всматриваться, чтобы разглядеть надписи. Возвращаемся к центральному дисплею и выводим на экран меню. Тут очень спорное решение по поводу кнопки подогрева кресел. Сначала попытаемся ее найти, находится она где-то после настроек складывания боковых зеркал и перед кнопкой, отвечающей за яркость подсветки.
Складывается впечатление, что делали все это впопыхах в последний момент, пытаясь быстро отреагировать на критику, что автомобиль нужно дорабатывать под наши суровые зимы. Торопились, но все равно не успели: обогрев руля и ветрового стекла в автомобиле отсутствует. Разумеется, на дисплей выводится и другой функционал. К мобильным интерфейсам особых замечаний нет, все довольно хорошо и стабильно работает. Видеокамеры кругового обзора демонстрируют вполне четкую картинку, нормально звучит музыка, хотя меломанам звук может не понравится. Зато исчезли нелепые опечатки или смешной перевод.
Кроссоверы «Москвич 3» теперь можно арендовать в «Яндекс Драйве»
Но видимо салону очень нужны продажи именно "Москвича" и мне предложили 1900к, без кредита и наликом. Авто - 28 марта 2023 - Новости Рязани - Первый тест-драйв Москвич 6. Посмотрите обзор на автомобиль, фото и комплектации, а также по какой цене его можно купить в 2023 году. Ознакомьтесь с последними новостями и обновлениями бренда Москвич вместе с "Башавтоком".
Поливаем «Москвич» грязью. На раскисших грунтовках выясним, удалось ли возродить народную марку
Потенциально массовый продукт. А ведь именно народными машинами всегда и славилось предприятие. Все что ни делается — к лучшему? Ждем другие разновеликие «Москвичи» Ранее нам удалось посетить оживший после ухода фирмы Renault завод. Кроссоверы поступают из Китая в виде машинокомплектов. Организована небольшая сборочная линия, где «Москвичи» перемещают между постами вручную на тележках. Рабочие монтируют силовой агрегат, подвески, топливный бак, выхлопную систему и колеса. Крупные узлы, несложный процесс. Даже москвичевские эмблемы и шильдики делаются в Китае. Программа локализации стартует в следующем году одновременно с расширением производства. Итого должны освоить широкий набор российских комплектующих, наладить полный цикл со сваркой, окраской и мелкоузловой сборкой.
Российской адаптации быть! Первым делом предполагается сформировать расширенный пакет обогревов с управлением через меню. Также собираются улучшить антикоррозийные покрытия Первые «Москвичи 3» оснащены бензиновым, допускающим Аи-92, 150-сильным турбодвигателем 1. Привод исключительно передний, подвеска впереди типа Макферсон, сзади полузависимая конструкция, тормоза всегда дисковые на всех колесах. Путин 21 декабря 2022 Песков заявил об отсутствии у Путина планов тестировать «Москвич 3» Еще сертифицирован вариант с бензиновым 109-сильным атмосферником 1. Наконец, подготовлен и полностью электрический «Москвич 3е» с мотором на передней оси и мощностью от 68 л. Но выпуск модификаций 1. На китайском рынке этот 1,5-литровый турбомотор бывает и менее, и более мощным, а для нас выбрали оптимальную «золотую середину» Поэтому на динамической презентации нам выкатили основные 1,5-литровые исполнения. И раскрыли их цену — от 1 970 000 руб. Доплата за вариатор окажется в пределах 50—90 тыс.
Но и базовая комплектация — такая как раз у подопытных образцов — отнюдь не бедная. В списке: датчик света, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, кнопка пуска мотора, однозонный климат-контроль, мультимедиа с 10,25-дюймовым тачскрином и поддержкой смартфонов, шесть динамиков, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, люк, электрический «ручник», фронтальные подушки безопасности и ESP.
Москвич 6 — современное воплощение элегантности и гармонии. Задние светодиодные фонари соединены сплошной линией, создавая современный и запоминающийся облик. Кузов лифтбек Москвич 6 — надежный спутник в поездках и путешествиях. Кузов лифтбек предоставляет удобный доступ к вместительному багажному отделению объемом 540 л. Заднее сиденье можно сложить по частям, получив внушительное пространство с ровным полом для перевозки крупногабаритных предметов Интерьер Мягкая передняя панель, удобные сиденья с отделкой из эко-кожи, элегантные хромированные вставки и контрастная прострочка.
Окружите себя комфортом в современном и лаконичном интерьере седана Москвич 6 Мультифункциональный кожаный руль с интуитивно понятным управлением основными функциями.
Публике показали первые фотографии модельного ряда возрожденного "Москвича". Батюшки, так это же китайский JAC!
Снимок носит иллюстративный характер. Почему мы так решили?
А в свободные дни мы с женой очень любим так называемые путешествия выходного дня: колесим по Золотому кольцу, да и не только. Ну и дача, конечно, есть. То есть ездить мне приходится очень много. Поэтому определенные требования к автомобилю у меня сложились уже давно, — начинает рассказ автовладелец. Главное — практичность, удобство и надежность конструкции. А еще важно, чтобы машину без проблем можно было обслуживать и ремонтировать.
Посмотрите, как Москвич с родным мотором обставляет «заряженные» иномарки
Москвич на час: мы поездили на кроссоверах Москвич 3 | Помимо моторов "Рено" на АЗЛК понемногу выпускали "Москвичи" с дизелями Ford — но то был небольшой, маломощный атмосферный мотор без турбины от модели Fiesta, машины калибра "Таврии", плохо подходивший для сравнительно крупного и куда более тяжёлого Москвича. |
Тест-драйв нового «Москвича 6»: октавой ниже - Журнал Движок. | В наличии как обычный 41-й москвич, так и Святогор; - Анимированные детали (приборка, педали, кпп, ручник и тд); - Открываются двери/капот/багажник; - 4 двигателя; - Различный колхозный тюнинг (тонировка, антистатики и другие приколы в интерьер Автор: Bagusik. |
BeamNG.drive "АЗЛК 2140 SL" [v2.5] | Жители Нижнего Новгорода, Краснодара и Санкт-Петербурга активнее остальных обзванивают автосалоны, чтобы узнать, когда машина станет доступна для покупки и можно будет пройти тест-драйв. |
Новый Москвич 3 клуб 2023 Отзывы форум | Кандидатами были Хавал F7 (которому было нужно ну очень сильно меня удивить), Черри тиго 7 и Москвич 3. Побывал на тест-драйвах – разницы особой не заметил. |
Минтранс — Тест-драйв Москвич-6 2023 (10.02.2024) | Авто - 23 июня 2023 - Новости Архангельска - |
Предыстория
- Последние новости
- Погода и точка
- На что способен новый китайско-российский электромобиль: первый тест-драйв т. н. «Москвича 3e»
- Виртуальный шоурум
Заряженная тачка. Как мы попытались проехать 300 км на электрическом «Москвиче-3е» без подзарядки
Также как и корейско-китайский автопром. За мои 30 с хвостиком лет вождения, у меня было пять машин - Москвич, два жигуля шаха, восьмёрка , аудюха и VW. Так, что есть с чем сравнивать. Я люблю машины, обожаю крутить баранку. За рулём отдыхаю, даже в длительных поездках на тысячи км.
Одна из них, с моей точки зрения, лишняя, ее следовало бы убрать. Есть другой вариант решения этого недочета — верхняя линия должна каким-то образом соединяться с нижней, другими словами, визуально быть замкнутой. Можно еще слегка изменить форму бампера», — сказал Зайцев. По словам специалиста, вряд ли на заводе будут модернизировать существующую модель, стараться сделать ее самобытнее, так как это сложно и все упирается в большие деньги и время. Чтобы изменить бампер, мало нарисовать картинку — необходимо подготовить технологии, перенастроить оборудование, изменить штампы, сказал Зайцев. Все это требует огромных ресурсов и занимает не один день, признал эксперт.
О старте крупноузловой сборки автомобилей «Москвич 3» в столице было объявлено 23 ноября. Продажи машин возрожденной марки запустят в столице в декабре 2022 года, позже автомобили будут доступны в регионах. Компактные кроссоверы «Москвич 3» будут предлагаться с 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л. С двигателем сочетается 6-ступенчатая механическая коробка передач либо вариатор. Ранее сообщалось, что новые «Москвичи» представляют собой перелицованные версии китайских кроссоверов JAC. Автоэксперт Игорь Моржаретто заявил , что работа в такси станет для новых автомобилей «Москвич» самой сложной проверкой на прочность.
Кресла с тремя подголовниками, но сиденья отформованы для двоих пассажиров. Есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками и дефлекторы вентиляции. Регулировок, как и обогрева, у задних кресел нет. Объем багажного отсека не очень большой При складывания спинок задних кресел образуется высокая ступенька Под полом большая ниша, где размещается докатка У багажного отсека дверь с электроприводом У багажного отсека дверь с электроприводом, что в бюджетном сегменте встречается крайне редко. Под полом большая ниша, где размещается докатка, но места достаточно и для полноразмерного запасного колеса. Объем багажного отсека не очень большой. Плохо, что при складывания спинок задних кресел образуется высокая ступенька. В максимальной комплектации оптика полностью светодиодная Выразительные задние фонари, объединенные в один элемент 50 лет назад «Москвичи» побеждали на престижных ралли, а как поведет себя на трассе их внук? На удивление новый «Москвич 3», несмотря на то, что запускали его в производство в спешке, демонстрирует неплохие ездовые качества. Вариаторная трансмиссия, конечно, не идеальный вариант с точки зрения ресурса, но есть альтернативная версия с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Сегодня производится в Китае и ставится на множество автомобилей, поэтому, в случае чего, запчасти на него доступные. Конструктивное отличие от вариаторов Aisin и Jatco — здесь вместо гидротрансформатора установлен пакет мокрых фрикционов. Такая конструкция более неприхотлива в эксплуатации, у нее менее сложная гидравлика, меньше механические потери, ниже расход топлива. И действительно в ходе теста автомобиль расходовал не более 8,5 л топлива на 100 км, производитель допускает использование бензина марки Аи-92. Неплохо настроена и подвеска. Для городских условий она комфортная. На грунтовке жестковата, но запас по энергоемкости есть.
Новый "Москвич 8": что за автомобиль и сколько будет стоить
Автомобильную марку "Москвич", что покоится с миром почти два десятка лет, собираются возродить. Последним поколением автомобилей стало четвёртое — «Москвич-2141», который уже на момент выхода оснащался устаревшими двигателями. Авто - 28 марта 2023 - Новости Рязани - Эксплуатация автомобилей Москвич. Тест-драйв Москвич 3 подготовлен редакцией
BeamNG.drive "АЗЛК 2140 SL" [v2.5]
Форум любителей автомобилей «Москвич» - Главная страница | Автомобильный Клуб Москвич (официальное представительство на DRIVE2). |
Возрождённый «Москвич» 2022 на китайской платформе BYD e2 показали на рендерах в Сети | Авто - 23 июня 2023 - Новости Самары - |
Новый "Москвич 8": что за автомобиль и сколько будет стоить - Российская газета | Новости. Знакомства. |
Поливаем «Москвич» грязью. На раскисших грунтовках выясним, удалось ли возродить народную марку | Я распробовал «Москвич», когда основная часть тест-драйва осталась позади, машина была уже грязной, а сам я уставшим. |
Это, что ли, «Москвич»? Тестируем в Екатеринбурге главную новинку российского автопрома
А в свободные дни мы с женой очень любим так называемые путешествия выходного дня: колесим по Золотому кольцу, да и не только. Ну и дача, конечно, есть. То есть ездить мне приходится очень много. Поэтому определенные требования к автомобилю у меня сложились уже давно, — начинает рассказ автовладелец. Главное — практичность, удобство и надежность конструкции. А еще важно, чтобы машину без проблем можно было обслуживать и ремонтировать.
Несмотря на поземку, машину не повело, встала как вкопанная.
Шины кстати — китайская зимняя «липучка», зарекомендовали себя очень прилично. Дорожный просвет 14 см для такой длины может, и низковат, но не критичен: за два дня поездки ничего не «шкрябнуло» по днищу. Прежние модификации Skoda Octavia, с которой нередко сравнивают московскую «шестерку», имели такой же клиренс и только последние лет 10 для эксплуатации в России стали выпускаться более высокие машины. Да и, честно говоря, вряд ли кому придет в голову на такой машине отправлять на покатушки по бездорожью. А как стемнело — самое время опробовать фары. Это мощь.
Современная светодиодная оптика— это не два фонарика режут темноту. От москвичевских фар свет будто сплошным ковром расстилается перед автомобилем. Ну а теперь про минусы. При езде по трассе многие привыкли пользоваться круиз-контролем: он понижает расход топлива, уберегает от штрафов. Указательным пальцем поднял рычажок слева от рулевой колонки — и зафиксировал нужную скорость. У «Москвича 6» тоже есть такая функция, и она даже не запрятана в недрах монитора, а расположена на руле.
Но для ее активации нужно 3 нажатия на клавиши рулевой колонки. Впрочем, привыкаешь и к этому. Спасают положение боковые зеркала — они достаточно крупные и информативные. Есть вопросы и к «дворникам». Обычно, если брызнул на лобовое стекло, то очистители тут же 2-3 раза пройдутся по стеклам. Ясно же, что если водитель брызнул, то для того, чтобы почистить.
У «Москвича» другой ход мысли. После того, как брызнул, нужно рычажком дать сигнал, чтобы «дворники» заработали. Впрочем, удалось выяснить, что они работают и без специального напоминания, но для этого нужно лить омывайку несколько секунд. Вот и выбирай: либо перерасход жидкости, либо лишнее движение пальцем. Не очень удобен и климат контроль. Для точной установки температуры и скорости обдува нужно входить в режим настроек.
А управление ими на центральном мониторе реагирует на случайные движения рукой — есть у сенсоров такое свойство. Поэтому настройки время от времени сбиваются и нужно их устанавливать заново. Огрехи, если они и есть, проявятся через несколько лет, тогда же можно будет сказать, насколько кузов подвержен коррозии. Но самое слабое место нового автомобиля можно указать уже сейчас — это его цена.
Еще один аргумент против сборки 1. К слову, своей службы сертификации на «Москвиче» сейчас нет — после ухода Renault ее сотрудники разошлись по структурам НАМИ и АВТОВАЗа и, как нам сказал один из наших собеседников в «Москвиче», вновь создавать ее не планируют Для динамического знакомства с машиной пресс-служба «Москвича» решила не организовывать полноценного тест-драйва с длинным маршрутом в далеких странах, заселением в суперотели, «вдовой Клико» и оркестром, как бывало с машинами, скажем, корейских брендов. Мероприятие провели в сжатом формате: несколько кругов по треку Центра технических видов спорта Москвы, пирожки в ассортименте и кофе.
Хорошо хоть свет на трассе включили, потому что наш заезд начался уж после захода зимнего столичного солнца. В этом смысле мы не обещаем вам россыпи тестовых впечатлений, а лишь сосредоточимся на ключевых моментах, которые удалось ухватить в таком экспресс-формате. В салоне сразу обращаешь внимание на рулевую колонку, нерегулируемую по вылету. Вкупе с не слишком широким диапазоном продольной регулировки подушки сиденья это не просто затруднит подбор посадки для некоторых водителей с «нестандартной фигурой», но и сделает его практически невозможным: кому-то придется заваливать спинку больше обычного, а кому-то, наоборот, ставить непривычно вертикально, чтобы удобно ухватить «баранку». В общем, это требует исправления. К слову, и диапазон регулировки колонки по углу тоже невелик. В салоне чувствуется влияние Фольксвагена, с которым «восточного партнера» «Москвича» связывают тесные производственно-экономические отношения: немецкий стиль узнается по мелким деталям салона Для начала мы опробовали версию с вариатором Punch VT3S.
Напомним, что на «Москвиче-3» идет «слабая» версия этого узла, не оснащенная гидротрансформатором, — она рассчитана на входной момент в 220 Нм, притом что турбомотор HFC4GВ2. При этом на «сильном» исполнении VT3 установлен «бублик», и с ним вариатор с более выносливым ремнем выдерживает входной момент уже в 280 Нм. Центральная консоль представлена как «современная двухуровневая». Это не совсем так, ибо в крохотную нишу на нижнем «этаже» можно положить вот разве что телефон, и только для того, чтобы его там забыть — разъема для зарядки здесь нет, да и на верхнем «этаже» разъем только один. Небольшой размер ниши обусловлен тем, что селектор режимов вариатора в «Москвиче-3» — не электронный он действительно позволил бы сделать нишу больше — как у представленных в России «китайцев» , а старого образца — с тросом. Впрочем, в этом тоже есть плюс, ибо с тросом, как ни крути, а пока спокойнее в плане надежности. Вместе с тем на версии с ручной коробкой все равно большой ниши предусмотреть бы не удалось Зачем я все это рассказываю?
На этом фоне интерьер «Москвича» не выглядит сенсационно, но он вполне симпатичный и глаз не режет: плюс-минус это уровень Duster второго поколения. Аналоговые приборы оформлены в «фольксвагеновском» стиле, и этому, вероятно, есть объяснение, потому что сам JAC ранее заявлял, что автомобиль разработан при участии немецкой стороны. Классно смотрится селектор вариатора, блестит лаком сенсорная панель, цветной экран не перегружен функционалом. Да и эргономика, в общем, неплохая: в минусы я бы записал ограниченные возможности регулировки кресла и руля он не двигается по вылету. А главная претензия связана как раз с сенсорными панелями. Четкие шкалы приборов — это плюс. На центральный экран можно вывести информацию о давлении в шинах или, например, остаточный пробег до заправки Источник: Артем Краснов Классический селектор трансмиссии удобен.
Спортивный режим включается качанием рычага вправо. Ручник — электрифицированный с функцией удержания Источник: Артем Краснов Я уже было похвалил «Москвич», что он не топит тебя в гуще слоистых меню на экране как, например, Haval Dargo. Климат-контроль, рециркуляция, магнитола — всё управляется элегантной, как рояль, сенсорной панелью ниже дисплея. Но на ходу пользоваться ей оказалось не очень удобно, потому что обратной связи при нажатии кнопок нет, а шрифты на экране мелкие и не очень контрастные. Почему нельзя вывести нужную информацию ярко и на пол-экрана? Климат управляется касанием в нужных местах сенсорной панели. Данные о температуре — это некрупная синяя цифра в верхней части экрана: видите ее?
Глянцевая панель быстро пачкается, хотя и оттирается легко Источник: Артем Краснов Но если не брать технократические изыски, базовая эргономика «Москвича» вполне рабочая, хотя я бы советовал примерять автомобиль под себя: диапазоны регулировок у него не слишком широкие. Зато он довольно просторный в задней части салона. По габаритам «Москвич 3» близок к Renault Duster, Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Chery Tiggo 4 Pro, но всё же он чуть длиннее их и скомпонован так, что место не съедается полноприводной трансмиссией или независимой задней подвеской — их тут попросту нет. Поэтому сам за собой я сажусь вольготно, тоннель пола низкий, а багажник имеет объем 520 литров, то есть больше, чем у эталонного Karoq. Под полом, правда, лишь колесо-докатка, но места достаточно и для полноразмерной запаски. Из минусов, пожалуй, лишь тугие кнопки складывания задних сидений и образующаяся при этом ступенька. Сам за собой я сажусь с большим запасом Источник: Вадим Архипов Багажник внушительного по меркам класса объема 520 литров.
Не хватает разве что сеточек и креплений Источник: Артем Краснов Сиденья складываются бесхитростным образом, и ровного пола не получается. Но погрузить сюда, допустим, велосипед на 29-х колесах можно вполне Источник: Артем Краснов У автосалона, где я забирал автомобиль, довольно разбитая дорога, на которой мы в свое время проверяли и Renault Logan, и Duster. И первые ездовые впечатления от «Москвича» очень напоминают как раз о Renault: подвеска кажется достаточно комфортной и склонной обволакивать ухабы, рытвины и рельсы, не страдая при этом раскачкой. Я уже мысленно ставил ей высший балл, но какая-то злобная выбоина вдруг прострелила подвеску и отозвалась ощутимым тычком. Предельные возможности «Москвича», пожалуй, послабее, чем у подвесок Renault, но если не штурмовать кратеры, на которых рискуешь пробить шины на 17-дюймовых колесах, он обеспечивает хороший виброкомфорт. Подвеска неплохо отрабатывает на плохих дорогах, но пробить ее можно Источник: Артем Краснов Одной из причин заката предыдущего «Москвича» и его тогдашнего флагмана 2141 считается отсутствие хорошего мотора: на довольно крупный хетчбэк ставили двигатели от вазовской «шестерки» или агрегаты из Уфы УЗАМ , а также примеряли импортные моторы, включая и Renault. Но последние были дороги, а отечественных 75—85 л.
Наверное, поэтому и сейчас любопытные частенько спрашивают о моторе, но у нового «Москвича» с этим не то что порядок, а даже некоторый избыток. Пока он доступен только с 1,5-литровым турбомотором мощностью аж 150 л.
Тест-драйв Москвич 3
Авто - 28 марта 2023 - Новости Перми - Таким ли представлялся коллективу АЗЛК в давние годы «Москвич» будущего? «Москвич 6» — по документам седан, а по сути лифтбек — багажная крышка у него поднимается вместе со стеклом, как у «Шкоды-Октавии».
Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км
Хорошие новости. 264K просмотров. «Москвич» возродили спустя два десятка лет после закрытия завода в начале 2000-х. Авто - 28 марта 2023 - Новости Рязани - ВСЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ. На что способен новый китайско-российский электромобиль: первый тест-драйв т. н. «Москвича 3e».