Новости моспроект 3 банкротство

Активная фаза строительства метротрама стартовала в конце прошлого года Фото: правительство Челябинской области Поделиться К компании «Моспроект-3», которая строит метротрам в Челябинске, сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве. «Группа компаний “Моспроект-3” имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется. Вместе с тем, на портале «Федресурс» указано, что в общей сложности в текущем году в отношении «Моспроекта-3» двенадцатью организациями готовятся иски о признании банкротом.

Арбитражный суд закрыл дело о банкротстве застройщика нижегородского метро «Моспроект-3»

Процесс возведения метро в Красноярске контролирует лично врио губернатора края Михаил Котюков. Мы должны эти вопросы все честно видеть и искать по ним решения», — считает Котюков, возглавивший штаб по строительству метро. На одном из последних заседаний штаба руководитель холдинга «Моспроект-3» доложила главе региона о том, что на станции «Улица Шахтеров» и «Площадь Революции» уже получены положительные заключения. Кроме того, составлены топографические планы по линии метрополитена площадью свыше 220 гектаров, обследованы 120 зданий и сооружений, попадающих в зону влияния строительства метро, выполнено бурение более 18 тысяч погонных метров инженерных геологический скважин.

Это обычный спор юридических лиц — сначала они в суде доказывают, что, действительно, компания должна, получают решение суда, если приставы плохо работают, они уже подают в суд на банкротство. Дальнейшая судьба компании обычно зависит от ее финансового состояния. Если говорить об АО «Моспроект-3», по данным сервиса «Контур.

Фокус», по итогам 2022 года выручка предприятия составила 6,3 миллиарда, а чистая прибыль — 172,9 миллиона рублей. Добавим, это уже не первый иск о банкротстве к «Моспроект-3». Весной прошлого года аналогичные иски подавали АО «Головной проектный, научный и изыскательный институт «Пропан», ИП Александр Щербаков и еще несколько компаний. Как следует из решения суда, «Пропан» поставил «Моспроекту» стройматериалы для трассы М-12 на 325 миллионов рублей, но компания оплатила только 235 миллионов, остальное пришлось взыскивать через суд. Дело прекращено в сентябре, так как задолженность перед кредитором была погашена.

Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Ранее стало известно, что мэрия Красноярска озвучила планы расширения проспекта имени газеты «Красноярский рабочий» в 2024 году.

Глеб Никитин пристыдил “Моспроект-3” за невыполнение обещаний

Об этом сообщается на сайте суда. В дальнейшем три кредитора отказались от требований, заявление еще одной компании было возвращено ввиду несоблюдения требований. Напомним, ГК «Моспроект-3» занимается разработкой проекта и продлением Автозаводской линии метро в нагорной части Нижнего Новгорода.

Предполагается, что это произошло после того, как АО «Моспроект-3» рассчиталось с долгами перед заявителями. При этом строительная компания в жалобе попросила судью ускорить ход дела. Как пояснил изданию источник в региональном кабмине, никто не даст разрешения на банкротство компании, имеющей обязательства по заключенным контрактам на общую сумму 160 млрд рублей. Причиной инцидента, скорее всего, стали сложности с финансовой дисциплиной, полагают в правительстве Нижегородской области.

Контракт на организацию проектных и строительных работ с генеральным подрядчиком заключен на сумму 35,5 млрд рублей.

В августе «Моспроект-3» подписал с Красноярским краем контракт на строительство метро, по которому в сумме получил около 90 миллиардов рублей. На следующем заседании с кредиторами, назначенном на 26 июля, планируется рассмотреть обоснованность исков и возможность прекращения дела. Однако, это ещё не значит, что строительству метро ничего не угрожает: по данным сервиса «Федресурс», в 2023 году суммарно иски о банкротстве «Моспроекта-3» планируют подать 12 разных контрагентов.

Обновлено: иски о банкротстве прокомментировали в пресс-службе «Моспроекта-3»: — Группа компаний «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется.

Нижегородская компания присоединилось к делу о банкротстве с судебно подтвержденным долгом на 32,2 млн руб. Нижнем Новгороде от ст. Разбирательство также продолжится в 2024 г.

Защита документов

Суд пришел к выводу, что основания для введения наблюдения в отношении АО «Моспроект-3» отсутствуют, вследствие чего заявление истца о признании компании банкротом оставлено без рассмотрения. В группе компаний «Моспроект-3» «Проспекту Мира» заявили, что имеют «устойчивое финансовое положение» и для признания их банкротом оснований нет. Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Суд пришел к выводу, что основания для введения наблюдения в отношении АО «Моспроект-3» отсутствуют, вследствие чего заявление истца о признании компании банкротом оставлено без рассмотрения. Суд принял к рассмотрению иски от двух нижегородских компаний о признании банкротом генподрядчика по строительству автомагистрали М-12 АО «Моспроект-3».

Кредиторы банкротят строителя метро в Москве и метротрама в Челябинске

Генподрядчик по строительству нижегородского метро АО «Моспроект-3» может стать банкротом. В свою очередь АО «Моспроект-3» опровергло информацию о возможном банкротстве, заявив, что оно имеет устойчивое финансовое положение. Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального. Моспроект3 начал проектировать (ТПУ) Лесопарковая. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального. Моспроект3 начал проектировать (ТПУ) Лесопарковая. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом. В свою очередь АО «Моспроект-3» опровергло информацию о возможном банкротстве, заявив, что оно имеет устойчивое финансовое. Московский арбитражный суд прекратил производство по заявлениям о банкротстве генподрядчика строительства нижегородского метро АО «Моспроект-3».

Новости партнеров

  • На генподрядчика красноярского метро подали три иска о банкротстве
  • Каков риск банкротства
  • Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро
  • Telegram: Contact @borusio
  • На генподрядчика красноярского метро подали три иска о банкротстве

Застройщик нижегородского метро избежал банкротства

Прекращено производство по заявлениям о банкротстве АО «Моспроект-3» — генподрядчика, который занимается продлением метро в Нижнем Новгороде. Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Метро в Красноярске не строится, а подрядчика работ, компанию «Моспроект-3», признают банкротом — сообщают телеграм-каналы. Сделать банкротом АО «Моспроект-3» пытаются уже одновременно два акционерных общества и один ИП: читайте на сайте 7 канала Красноярск. Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Метро в Красноярске не строится, а подрядчика работ, компанию «Моспроект-3», признают банкротом — сообщают телеграм-каналы. Генподрядчик по строительству нижегородского метро АО «Моспроект-3» может стать банкротом.

Суд закрыл дело о банкротстве генподрядчика по продлению нижегородского метро

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мы все усилия предпримем, чтобы объездная появилась как можно быстрее. Да и вообще, чтобы все работы по строительству метрополитена осуществлялись в срок. Мы понимаем, что ещё пока можем остаться в графике, и мы должны все усилия предпринять, чтобы так и было впредь, — подытожил Никитин. Напомним, что дата открытия временной дороги, которая должна пройти по улицам Варварской, Максима Горького и Ванеева через площадь Свободы переносится уже в четвёртый раз.

Например, ООО «Габбро-Диабаз Трейд» написал заявление после выигранного иска о взыскании 388 миллионов за поставку щебня для трассы М-12, плюс 13 миллионов процентов, АО «Мостожелезобетонконструкция» ранее выиграло суд по иску на 70 миллионов за поставку железобетонных балок для строительства трассы, «АКМЕ Консалтинг Групп» предоставлял компании строительную технику и не дождался 96 миллионов, ООО «Автотекс» тоже предоставляло строительную технику на сумму более 5,5 миллиона. Еще несколько компаний не смогли получить от 3,5 до 12 миллионов за инженерно-геологические изыскания при строительстве дорог. Начать рассматривать дело о банкротстве суд должен был 27 ноября, но разбирательство отложили на 29 января 2024 года по ходатайству «Моспроекта-3». Каков риск банкротства Могут ли на самом деле признать банкротом основного подрядчика строительства метротрама? Директор по коммуникациям «Моспроект-3» Роман Зелиб на запрос 74.

RU ответил, что компания имеет устойчивое финансовое положение, поэтому оснований для признания ее банкротом нет. При этом вопросы о суммах задолженностей, причинах и сроках их погашения Зелиб оставил без ответа. По словам юриста компании «Филатов и партнеры» Максима Белоброва, часто иск о банкротстве становится инструментом для компаний, которые не могут взыскать деньги с заказчика.

Помимо этого, на сайте суда можно найти и другие заявления, где АО "Моспроект-3" фигурирует в качестве должника. Всего более 10 исков. Напомним, что летом прошлого года правительство Красноярского края заключило контракт с АО "Моспроект-3" на строительство метро в столице региона. Стоимость составляет около 87,5 миллиарда рублей. По условиям соглашения, первая линия должна быть введена в эксплуатацию в 2026 году. Пока же фактическое строительство ещё даже не началось. На месте двух будущих станциях сейчас идут подготовительные работы.

Защита документов

В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Соответствующие заявления в Арбитражный суд Москвы подали около 15 компаний, среди которых две нижегородские. Причиной стали неоплаченные работы по другому крупному проекту — строительству дороги М-12 Москва — Казань, сообщается в картотеке дел. Перед первой компании у АО «Моспроект-3» имеется подтвержденный судом долг в размере почти 32,3 млн рублей: субподрядчику не оплатили арендованные транспортные средства и строительную технику с машинистами. А вот «Гео Палитра» не дождалась обещанной выплаты за геодезические изыскания и бурение скважин. Сумма долга в этом случае превышает 30 млн рублей.

Судебное разбирательство назначено на 29 января 2024 года.

Нижний Новгород. Это следует из определения Арбитражного суда Москвы. Долг за поставку стройматериалов при строительстве трассы М-12 превысил 377,7 млн рублей. Как отмечается в определении суда, заявление истца основано на вступившем в силу решении Арбитражного суда Москвы от 13 апреля 2023 года, в соответствии с которым с должника в пользу заявителя взыскано более 377,7 млн рублей.

Директор по коммуникациям «Моспроект-3» Роман Зелиб на запрос 74. RU ответил, что компания имеет устойчивое финансовое положение, поэтому оснований для признания ее банкротом нет. При этом вопросы о суммах задолженностей, причинах и сроках их погашения Зелиб оставил без ответа. По словам юриста компании «Филатов и партнеры» Максима Белоброва, часто иск о банкротстве становится инструментом для компаний, которые не могут взыскать деньги с заказчика. Если в процедуре банкротства компания-должник все-таки урегулирует разногласия и погасит долги перед текущими кредиторами даже не в полном объеме, а хотя бы просроченные обязательства исполнит , тогда есть шанс, что суд не удовлетворит заявление о признании банкротом, потому что пропало нарушенное обязательство. Это обычный спор юридических лиц — сначала они в суде доказывают, что, действительно, компания должна, получают решение суда, если приставы плохо работают, они уже подают в суд на банкротство. Дальнейшая судьба компании обычно зависит от ее финансового состояния. Если говорить об АО «Моспроект-3», по данным сервиса «Контур.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий