Серьёзные изменения происходили в поп‑музыке: распались главные бойз‑бенды 1990‑х и пришла мода на R&B и соул.
Лихой 90-й. 20 незабываемых клипов из золотого века MTV
Сама группа же объясняет свой успех так: «Мы точно знаем и чувствуем, что вам нужно! Мы не навязываем свои вкусы! Наши песни, понятны всем! Мы говорим с вами на одном языке — на языке музыки!!!
Линда, «Ворона» 1996 год Эффектный образ, таинственные звучания, запоминающийся голос и слова, которые будто пронзают душу. В 1996 году вышел клип на песню Линды «Ворона». Видеоролик служил поддержкой для одноименного студийного альбома певицы, по итогу «Ворона» стала одной из самых ротируемых русскоязычных композиций на тот момент.
Линда Мрачный антураж клипа, таинственные символы на стенах руин, «героиновый шик» в образе Линды, левитирующие мумии и люди в небе, словно перенесенные с картин Магритта, плывущие по воздуху рыбы — родом из фантазий Дали, — все это реальность, усугубленная до абсурда в клипе «Ворона». Но почему же «Ты — как они, я же как ворона»? Так, в интервью журналу Elle 1998 года Линда объясняет данную игру слов: «У инков ворона была символом благополучия, удачи, ярких впечатлений.
Я — не белая ворона, скорее черная». И действительно, сильный, бесстрашный образ, наполненный бушующей энергией создает героиня клипа. На-На, «Фаина» 1992 год Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что же испытывает мужчина после разлуки с любимой женщиной?
Но это не мешает нам любить заводную «Айс, айс, бэби». Простой, но такой привязчивый мотив где только ни использовали: в рекламе, кино, многочисленных каверах и ремиксах. Ванилла действовал по принципу «воруй, как художник», переделав сэмпл из песни Under Pressure Дэвида Боуи и группы Queen. Он понимал, что рискует, но пошёл ва-банк. И когда авторы песни пригрозили ему иском в суд, рэпер уже был знаменит и любим публикой. Конфликт быстро разрулили, и права на композицию остались у артиста. Факт остаётся фактом: песню всегда будут помнить как хит группы «Кино», кто бы его ни перепевал. Слова и музыку написал Виктор Цой без помощи коллег по группе и друзей-музыкантов. Современники артиста отмечают, что это очень личная, в какой-то степени интимная песня. Кстати, официальное название композиция обрела лишь в 1994 году.
Ещё до выхода фильма «Телохранитель» с шикарным саундтреком в её собственном исполнении Уитни нашла свое место под солнцем и считалась одной из самых талантливых исполнительниц своего времени.
E-Rotic И ещё одна максимально провокационная команда. У этой немецкой группы весь стиль построен на откровенности и отсылках к интиму. Их первые песни звучат как аудиосериал о некоей девушке и её бесконечных перипетиях в отношениях. А клипы — чаще всего непристойные мультики. Состав команды менялся несколько раз, но большинство популярных композиций исполнила немка Лиан Ли. А вот реп зачитывали разные американские певцы. Хотя в лицо их мало кто помнил, поэтому разница не слишком заметна.
Haddaway What is love? Да, это именно он.
Мода на женские вокальные группы становится повсеместной, не обойдя и страны бывшего СССР. На эстраде один за другим появляются новые коллективы. Большинство из них оказывается бабочками-однодневками, но хорошо раскрученные ансамбли — например, «Лицей», «ВИАгра», «Стрелки» и «Блестящие» — пользуются стабильным успехом. Собственно, это не отдельный жанр, а скорее китч в поп-музыке, и поэтому от добротного «попа» или некоторых направлений в роке его отделяют такие не абсолютные, но хорошо ощутимые понятия, как вкус и талант.
Слащавость и вторичность — основные отличительные черты «попсы», и многие музыкальные критики единодушны B том, что по этим показателям 1990-е годы побили все рекорды. Рок или поп? Грань между поп- и рок-музыкой также подчас весьма условна. Например, вскоре после того, как «Океан Эльзи» — один из лидеров украинской музыки 90-х гг.
Тогда и сейчас: как выглядят сегодня популярные музыканты 90-х и 00-х
Я взрываюсь: "Я не ставлю песни на заказ, если они мне самому не нравятся, я не отказал сейчас, потому что ты изначально вежливо попросила, но сейчас ты меня задолбала отвлекать, я играю всегда спидмиксингом с техническими фишками, треки больше минуты-двух не звучат в эфире, мне некогда болтать. Просто пойди и найди название своей любимой песни и я тебе её поставлю, потому что уже обещал". Без смартфонов и шаззамов. А они, все обвешаны технологиями и гаджетами, не могут вменяемо у диджея попросить одну песню. Понятно, что молодёжь совершенно разная. Я её вижу и общаюсь с ней больше, чем любой из вас, так как очень много хожу на концерты, в клубы, бары и т. Есть эстеты, с хорошим вкусом и стилем. И их много.
Но мейнстрим, всё же, такой, про который я поведал в этом тексте. Буду и дальше продолжать культурологические исследования, потому что очень хочу понять социальные и интеллектуальные механизмы этого парадокса. Подготовка заняла 3 часа. Так что если вам барные и корпоративные диджеи будут вешать лапшу про то, как они вкалывают - шлите их. И именно поэтому я говорю, что "все диджеи петушьё". Текст: Стас Васин.
Естественно, это не могло не отразиться на тематике кинофильмов. Left Right Мне не надо, чтобы про меня снимали документальное кино. Дневники и все, что когда-то писала, хочу сжечь, уничтожить. И пепел мой развейте, раздуйте и на помойку меня выбросьте, отдайте в зоопарк на съедение зверям. Хочу, чтобы от меня остались только фильмы — и всё. Кира Муратова режиссёр Российский кинематограф как индустрия сформировался именно в первой половине 2000-х. Общее укрепление экономики не могло не сказаться на кинобизнесе: в крупных городах стали появляться современные кинозалы и первые мультиплексы; у зрителя вырос доход и потребность в развлечениях; на телевидение потекли большие рекламные бюджеты. Российские продюсеры, живо реагируя на это, стали предлагать людям все больше самых разных картин, экспериментируя с научной фантастикой, крупнобюджетными военными драмами, ремейками советских фильмов и даже авторским кино. И если в конце 90-х в среднем появлялось около 90 отечественных фильмов в год, то к середине 2010-х эта цифра перевалила за 250.
Интерес к отечественному кино внутри страны угас, зато зарубежные кинофестивали, наоборот, с радостью принимали в свои программы российские фильмы Первое десятилетие 2000-х российский кинематограф мог рассчитывать на широкий прокат только в случае его высокой конкурентоспособности. Государство практически не вмешивалось в кинопрокатную политику и не вело протекционных мер. Поэтому, несмотря на то, что кинопроизводство в это время уже достаточно было развито, российские фильмы зрители смотрели только в качестве исключения, когда срабатывало сарафанное радио или появлялись «блокбастеры». Лишь одному-двум отечественным фильмам в год удавалось вызвать к себе массовый интерес. Бодров Дина и Света ненавидят друг друга, хотя в них течет одна кровь. Столкнувшись с жестокостью жизни, девочки станут настоящими сестрами. Кончаловский Майор Коренев, бывший сотрудник уголовного розыска, был несправедливо осужден. После освобождения герой возвращается в родной город, который захлестнула волна криминальных войн. Хотиненко Очередной выход в море - боевые плановые учения.
Но никто не предполагает, что в этот раз случится катастрофа - волны от учебных взрывов растревожат «спящую» со времён Второй мировой войны морскую мину. Бондарчук СССР, 1988-1989 годы, за несколько месяцев до полного вывода советских войск из Афганистана. Группа десантников, бойцами которой стали наши герои, получает задание командования - занять высоту и держать её до прохождения колонны.
Плетневым, петербургский Мариинский театр, возглавляемый В. Произошло серьезное обновление репертуара крупнейших оперных и балетных театров страны, осуществивших новые постановки музыкальной классики XX в. Расширился репертуар ведущих российских оркестров. Они познакомили слушателей с произведениями А. Шнитке, С. Губайдуллиной, В. Артемова, Э. Денисова и других композиторов. Заметными явлениями культурной жизни были концерты классической музыки на больших открытых площадках первый в России концерт такого рода состоялся на Красной площади Москвы в 1992 г. Гергиев в 1999 г.
Простенький мотив «Какао, какао, ко-ко-ко-ко Какао, какао, ко-ко-ко-ко... Официально развелись в 2003 году, но продолжали иногда выступать, терять такое дело не хотелось, — начал Дмитрий. Продолжает петь старые хиты, но новые в репертуаре также есть» — Как сложилась лично ваша судьба? Я по новой записал сам все хиты , которые написал для других в 90-ых. Было непросто начинать практически с нуля, но как-то пошло, поехало, люди помнят, любят. Я писал ему вокал, он действительно певец от Бога. У него свой хороший голос, к сожалению, у меня такого голоса нет. А потом... Если вспомнить, поначалу группа «Унесённые ветром» успешно гастролировала, мы ездили по всем городам, масштабно выступали, это с 1998 по 2001. А потом, к концу 90-ых, стали востребованы девичьи коллективы. Потому что было очень много корпоративов, простым артистам, не самым великим, в 90-ых трудно жилось, они никому не были нужны. Потому что вся музыка ушла к продюсерам, все выступления ушли в корпоративы, а там нужны были «девахи». Потому что их заказывали, их хотели. Вот и я тоже пригласил в «Унесённые ветром» ещё девчонок к Тане, а сам ушёл на домашнюю работу. Я сменил прежний образ жизни, стал православным христианином. Целыми днями сидел дома, занимался песнями для девушек. Любой человек ищет смысл жизни. Я всегда был очень интересующимся, сначала увлекался гороскопами, но понял, что это все обман. Лишь потом осознал, что самая умная вещь на земле — христианство, с одной стороны сложная, а с другой — простая. Нет-не вы не подумайте, что я какой-то странный смеётся , с соломой в бороде не хожу, не фанатик! В христианстве большинство людей очень образованные, интеллектуальные личности. Два часа на концерте работаю один, но людям очень нравится. Поскольку я начал только сейчас, не все так просто, не сразу поймёшь, куда двигаться. Но мне, если честно, больше нравится концертная работа для простых людей.
Современная фестивальная культура зародилась в самом начале 1990-х годов
«Стоп холодильник, стоп кипятильник»: евродэнс — главная танцевальная музыка 90-х. «Каста», победившая на фестивале Rap Music 1999 года, приобрела десятки тысяч поклонников, в 2000 году в записи альбома Децла приняло участие множество известных рэперов, что также сделало его известным в короткие сроки. В популярной музыке 1990-х годов продолжились тенденции подростковой поп-музыки и танцевальной поп-музыки, появившиеся в 1970-х и 1980-х годах.
Развитие российской поп-музыки с 1990 по начало 2020-х годов
У БГ, кстати, идеальный английский. Но, увы, мы изначально находимся в проигрыше, как, собственно, в проигрыше находятся итальянцы, французы, немцы и представители других замечательных музыкальных культур. Трудно назвать существенное количество французских или итальянских артистов, которые стали мировыми звездами за океаном. А Америка — центр музыкальной культуры. Я бы даже уточнил, англоязычный конгломерат. Второй момент, который даже важнее: в 90-е годы нам нужно было выстроить нормальную музыкальную индустрию.
Потому что уже тогда, а сегодня тем более, успех любого артиста в мире — это результат не только его таланта, но и успешной работы индустрии. Это означает, что на каждом этапе работают серьезные специалисты-профессионалы: над созданием мелодии, при записи в студии, на съемках клипа, над графиком гастролей, над концертным шоу, в маркетинге, в продвижении… Сейчас к этому добавилось едва ли не ключевое продвижение в социальных сетях. Нужно уметь правильно выстраивать взаимоотношения с концертными компаниями, площадками, радиостанциями, телевизионными каналами, стриминг-сервисами. Вот этого всего, к сожалению, у нас и не вышло. Почему не вышло?
Не было нужды, не хотели, не было талантливых людей? Тут я мог бы задвинуть телегу о том, как нас погубила жажда наживы. Под этим я подразумеваю следующее. Всегда есть соблазн быстро и легко срубить денег. В 1990-е годы, когда рухнула страна и в этой нищете самые инициативные люди выдвинулись вперед и резко разбогатели, в шоу-бизнесе доминировала та же тенденция.
Люди из шоу-бизнеса хотели быстро и легко заработать деньги. Легче всего это было сделать в поп-музыке, где был стремительный оборот денег. И для этого не нужны были большие вложения или капитальные планы на будущее. Хорошо, а почему западные продюсеры не заинтересовались никем из российских звезд? Попытки были.
Несколько западных лейблов открыли в России свои филиалы. Небескорыстно, конечно, но они учили нас, как правильно строить музыкальную индустрию. Ярким тому примером является компания Universal , которую возглавлял в ту пору Дэвид Джанк. Он реально любил русскую культуру и очень хотел вывести русских артистов на западный рынок. Это ему удалось однажды с группой «Тату».
Я это проверял неоднократно.
Их песни до сих пор исполняются на концертах и звучат на радио. Исполнители, вроде Ноториуса Б. Дре, стали настоящими легендами жанра, а их песни «Hypnotize», «California Love» и «Forgot About Dre» являются классикой хип-хопа. Танцевальная музыка также стала популярным жанром в этот период. Евродэнс и электроника изменили понятие музыкальных хитов. Кроме того, было много других жанров, которые представляли собой смесь различных стилей. Например, гранж-поп, альтернативный рок и множество других поджанров популярных стилей. В итоге, 1990-2000 годы были временем большого разнообразия музыки, где каждый мог найти что-то по своему вкусу. От поп-музыки до рока, от хип-хопа до танцевальной музыки — эти десятилетия оставили незабываемые хиты и надолго запечатлелись в истории музыки.
Неизвестные шедевры Помимо хитов, которые все знают и любят, существуют также и неизвестные, но отличные песни, которые стали настоящими шедеврами музыки 1990-2000 годов. Вот несколько таких жемчужин: Артур Ямпольский — «Белые розы» Эта песня, написанная на стихи барда Александра Маршала, стала настоящим хитом, но не получила всеобщего признания. Красивая и эмоциональная мелодия, сопровождающаяся глубокими и трогательными словами, делает эту песню настоящим шедевром украинской и русской музыки. Диана Арбенина — «Актриса» Песня «Актриса» стала успешным хитом группы «Ночные снайперы», но не получила такого широкого признания, как другие их песни. Однако, она искренне доносит до слушателя эмоции и чувства, и по праву считается одной из лучших песен времен 90-х. Таня Буланова — «Лишь до утра» Эмоциональная и нежная песня «Лишь до утра» стала одной из лучших баллад того времени. Таня Буланова исполняет ее с такой глубиной и искренностью, что слушатели не могут не увлечься этой песней. Она остается в памяти и душе слушателей на долгие годы. Браво — «Московский бит» Синтез поп-музыки с рок-н-роллом в песне «Московский бит» от группы «Браво» создает уникальный и неповторимый звук. Ее быстрые и заводные ритмы не оставляют равнодушными, а слова сочинителя Игоря Янковского отражают юность и атмосферу Москвы 90-х.
Неизвестные шедевры музыки 1990-2000 годов напоминают нам о таланте и разнообразии музыкальной сцены того времени. Их звучание и тексты заставляют нас вспомнить и оценить красоту и глубину музыки, которая остается актуальной и сегодня.
Разнообразие жанров Десятилетие с 1990 по 2000 год было знаменательным для музыки, и в это время были созданы множество хитов, охватывающих различные жанры. Любители поп-музыки нашли утешение в песнях таких исполнителей, как Бритни Спирс, Бекки, Рианна и других популярных артистов того времени. Эти песни становились настоящими гимнами молодежи и звучали на всех вечеринках и в клубах.
Рок-музыка тоже находила своих поклонников. Британская группа Oasis с песней «Wonderwall» и американские рокеры Nirvana с хитом «Smells Like Teen Spirit» стали бессмертными для поклонников жанра. Их песни до сих пор исполняются на концертах и звучат на радио. Исполнители, вроде Ноториуса Б. Дре, стали настоящими легендами жанра, а их песни «Hypnotize», «California Love» и «Forgot About Dre» являются классикой хип-хопа.
Танцевальная музыка также стала популярным жанром в этот период. Евродэнс и электроника изменили понятие музыкальных хитов. Кроме того, было много других жанров, которые представляли собой смесь различных стилей. Например, гранж-поп, альтернативный рок и множество других поджанров популярных стилей. В итоге, 1990-2000 годы были временем большого разнообразия музыки, где каждый мог найти что-то по своему вкусу.
От поп-музыки до рока, от хип-хопа до танцевальной музыки — эти десятилетия оставили незабываемые хиты и надолго запечатлелись в истории музыки. Неизвестные шедевры Помимо хитов, которые все знают и любят, существуют также и неизвестные, но отличные песни, которые стали настоящими шедеврами музыки 1990-2000 годов. Вот несколько таких жемчужин: Артур Ямпольский — «Белые розы» Эта песня, написанная на стихи барда Александра Маршала, стала настоящим хитом, но не получила всеобщего признания. Красивая и эмоциональная мелодия, сопровождающаяся глубокими и трогательными словами, делает эту песню настоящим шедевром украинской и русской музыки. Диана Арбенина — «Актриса» Песня «Актриса» стала успешным хитом группы «Ночные снайперы», но не получила такого широкого признания, как другие их песни.
Однако, она искренне доносит до слушателя эмоции и чувства, и по праву считается одной из лучших песен времен 90-х. Таня Буланова — «Лишь до утра» Эмоциональная и нежная песня «Лишь до утра» стала одной из лучших баллад того времени. Таня Буланова исполняет ее с такой глубиной и искренностью, что слушатели не могут не увлечься этой песней.
Единственный минус этого альбома — не очень хороший английский, на котором спеты все композиции. При ближайшем рассмотрении выясняется, что этот загадочный продукт имеет характерно питерское происхождение, из той же тусовки, что была ответственна за популяризацию в России рейва. Одним из двух авторов проекта оказался небезызвестным Олегом Костровым, в дальнейшем получившим известность с «Ножом для фрау Мюллер». Вторым был Михаил Махлин. Остается лишь повторить как узок был круг этих рейволюционеров, как страшно далеки были они от народа. Начинали они как правоверные «депешисты», что было, можно сказать, общей «бедой» нашей синти-сцены. Но к середине 90-х «Танцы на воле» вырулили на вполне еще актуальную территорию танцевального индастриала, который в те годы было принято довольно точно именовать EBM electronic body music.
Возможно, сказалось то, что Азов уехал в США, где устроился работать на известном готико-индустриальном лейбле Cleopatra и участвовал в работе группы «на удаленке». Их главный хит «Телевизионный снег» получил определенную известность, видео на него даже было показано по телевизору в 90-е такое вполне было возможно , но в целом даже эта немудреная музыка в агрессивной стилистике Front 242 на голову перерастала скудные возможности тогдашней аудитории. Интересно, что если в те дни индустриальная продукция «Танцев» слегка облученная рейвом казалась довольно косолапой, то сегодня зазвучала на удивление аутентично, ничуть не хуже тогдашних западных аналогов. Одним из вдохновителей, кураторов и продюсеров электронного бума в городе был знаток западной индустриальной сцены Михаил Рябинин. Вот он-то и будет отдуваться в этом списке за весь Ижевск. Справедливости ради надо сказать, что этот дурашливый трек менее всего способен продемонстрировать стилистику коллектива, чье радикальное минимал-техно несет генетические следы шеффилдских опытов Cabaret Voltaire. В дальнейшем альбомы проекта выходили в Москве на известном танцевальном лейбле «Цитадель», но это были уже не 90-е. Да и забытым назвать его трудно. И все-таки есть некоторые «но». Во-первых, это была, как ни крути, самая натуральная новая танцевальная музыка в дни, когда ее еще очень мало кто делал в нашей стране, и которая вправду была пронизана подлинным, слегка идиотическим духом рейва.
Во-вторых, веселье было на грани фола или осознанной и довольно радикальной провокации.
Тайные сокровища русской электроники 90-х годов
Люся преподает йогу, на ТВ появляется только на программах, посвященных Андрею Губину. Несмотря на то, что данная композиция была исполнена на украинском языке, в нашей стране она стала большим хитом. Под «Коника» танцевали на всех школьных дискотеках. Другой популярной песней с того альбома стала «Самба».
А в 2001 году совместно с МС Пряниковым «Шао? Других заметных массовым слушателем песен в репертуаре группы не было. В 2004 году «Шао?
В 2007-м группа восстала из пепла в новом составе. Последний альбом «Шао? Также была выпущена новая версия главного хита.
Дебютный альбом «Помоги себе сам» вышел в 1999 году. Помимо заглавного трека он включал известную в ту пору песню «Синие глаза». Dino MC 47 быстро покинул группу, посчитав, что уважающему себя рэперу не место в классическом бойзбенде.
Парням сняли несколько клипов в одном из них засветился юный Тимати , они выступили на «Рождественских встречах» Аллы Пугачевой. Однако суперпопулярной группой «Тет-а-тет» не стали. Молодежь предпочитала слушать «Руки Вверх!
Он стал учредителем культового для Москвы 2000-х клуба Soho Rooms, работал диджеем под псевдонимом Sergey Jeff. Перед этим он поссорился со своей девушкой Марией Радуль. Есть две версии произошедшего.
Первая: мужчина на эмоциях принял это решение сам. Вторая: он просто хотел попугать Машу, но не удержался. Ткаченко был 41 год.
Название коллективу придумала сама исполнительница хита «Русская водка». Вика бросила взгляд на видеокассету с фильмом «Охота на…», взяла ее в руки, закрыла вторую часть названия, оставив «Охо…» На следующий день парням объявили, что теперь они «Охо-хо». Цыганова называла ребят своими детьми.
Все танцуют все, под наши песни», — немногие знают, но это кавер на «Everybody» группы Worlds Apart. После того, как группа распалась, камбеков у ее участников не было. Никита Выгузов остался в музыке.
В 2003 году он стал победителем шоу «Фабрика звезд-3» под псевдонимом, который взял его отец Александр Малинин. Ну а песню «Котенок» Никиты Малинина в свое время не слышал только глухой. Никита продолжает петь и сегодня.
Группа «И. Спорт» , в конце 90-х создал ее будущий фронтмен Андрей Соколовский.
Как объясняет Лаэртский, триада этих продуктов символизирует собой маленькую модель мира, а Кормильцев обнаруживает в ней мифологические и религиозные коннотации, приходя к почти кощунственным отождествлениям. Людям, не терпящим нецензурной брани и с подозрением относящимся к высокой культуре, мы бы порекомендовали воздержаться от прослушивания эфира «Монморанси» с выдающимся оперным певцом Эриком Курмангалиевым существовавшим реально и искусствоведом Эдуардом Гомоздой существовавшим только в рамках этой передачи. О том, что изысканный эстет Курмангалиев приехал в студию в неестественно взбудораженном состоянии, можно догадаться уже по самому началу программы, когда в ответ на попытку Лаэртского представить своего гостя: «Это известный достаточно певец…», Эрик перебил его возмущенным возгласом: «Достаточно?! Воинствующим атеистам, прагматикам и сциентистам на пушечный выстрел не следует приближаться к интервью Александра Лаэртского с поэтом и алхимиком Евгением Головиным. Рассуждая о магической цивилизации прошлого, отстоящей от нас всего на несколько веков, мэтр российской метафизики делает в этой программе заявления, которые любому рационалисту, несомненно, покажутся пугающими и дикими: например, он утверждает, что камень — такое же живое существо, как человек, у египетских пирамид и индийских храмов не было строителей, потому что они росли как цветы, древние люди не знали никаких хворей, а дикий слон может самостоятельно излечить себя от любого заболевания. Наконец, эфир «Монморанси» с Владимиром Жириновским лучше не слушать вообще никому, ведь на протяжении большей части этой программы два конгениальных мастера разговорного жанра задевают чувства едва ли не всех существовавших на тот момент социальных групп.
Патриота своей страны и человека, мало-мальски обеспокоенного вопросами экологии, наверняка до глубины души возмутит предложение Жириновского превратить Россию в гигантский могильник ядерных отходов для всего мира, чтобы самим ее жителям переехать на вырученные за их хранение деньги на Багамы, в Арабские Эмираты или на Кипр. Человека социалистических взглядов покоробит сравнение депутата Шандыбина с левыми эсерами, а женщин — устало-пресыщенное и потребительское отношение к ним Владимира Вольфовича. Всё это веселое и чрезвычайно талантливое безобразие продолжалось в эфире почти двадцать лет и даже выходило некоторое время на двух радиостанциях сразу: в 1996 году «Монморанси» транслировали одновременно и «Эхо Москвы», и «Серебряный дождь». Проблемы у культовой передачи начались то ли из-за либеральной цензуры, не простившей ее создателю приглашения в эфир представителей красно-коричневой оппозиции по версии поклонников Лаэртского , то ли из-за неукротимого желания ведущего материться в прямом эфире и отказ признавать, что радиостанцию могут лишить за это лицензии по версии главного редактора «Эха Москвы» Алексея Венедиктова. Так или иначе, последней каплей, благодаря которой терпение Венедиктова лопнуло, стала публикация в газете «Завтра» беседы Лаэртского с Александром Прохановым под заголовком « До полной трепанации мозга », в ходе которой собеседники обсуждали, растут ли волосы руководителя «Эха Москвы» внутрь головы. Карьера Лаэртского как радиоведущего на этом закончилась. Происхождение слова «мотология», если верить легенде, таково: в один прекрасный день сооснователь группы «Тайм-Аут» Павел Молчанов обнаружил на свалке расколотую на две части табличку с надписью «стоматология»: ту часть таблички, на которой красовалось буквенное сочетание «матология», Павел забрал себе и стал использовать это слово в качестве жизненного кредо. Позднее, когда популярность «Тайм-Аута» возросла, «а» в слове «матолог» решено было заменить на «о», дабы не вызывать у журналистов и владельцев радиостанций подозрений будто участники группы — фанаты нецензурной ругани.
Мотологическая мифология формировалась по мере того, как музыканты «Тайм-Аута» выступали в конце восьмидесятых с гастролями по городам Северного Кавказа и сталкивались с беспросветным абсурдом провинциальных гостиниц: в одной из них, например, не было крана в ванной, а в другой постояльцам предлагалась лишь половина унитаза. Официальной же датой начала мотологического движения считается 29 мая 1991 года: день, когда музыканты Молчанов и Минаев пришли в эфир радио SNC и на протяжение часа поражали умы советского слушателя разнузданными несуразицами. Директору SNC Стасу Намину такое поведение очень понравилось, и он предложил музыкантам вести на радио собственную передачу, получившую название «Здрасьтенафиг! Квачи прилетели». Квач — один из важнейших образов мотологической мифологии. Так называется существо будущего: птицерыба в валенках и с выменем. Благодаря наличию вымени Квач находится на полном самообеспечении — он питается молоком, которое сам же и производит. Музыканты «Тайм-Аута» выходили в эфир под псевдонимами Акакий Назарыч Зирнбирнштейн и Торвлобнор Петрович Пуздой, рассказывали бредовые истории, отвечали на звонки радиослушателей, давая им бессмысленные советы по разным поводам, и исполняли песни собственного сочинения с названиями вроде «Где-то за лесом кактус гниет» и «Где мои винтики?
Содержание было абсолютно разным, но попадались и гневные письма. В них просили закрыть передачу, а кто-то из Подмосковья даже требовал расстрелять радиоведущих перед райкомом партии своего города. Квачи прилетели!
В итоге, 1990-2000 годы были временем большого разнообразия музыки, где каждый мог найти что-то по своему вкусу. От поп-музыки до рока, от хип-хопа до танцевальной музыки — эти десятилетия оставили незабываемые хиты и надолго запечатлелись в истории музыки. Неизвестные шедевры Помимо хитов, которые все знают и любят, существуют также и неизвестные, но отличные песни, которые стали настоящими шедеврами музыки 1990-2000 годов. Вот несколько таких жемчужин: Артур Ямпольский — «Белые розы» Эта песня, написанная на стихи барда Александра Маршала, стала настоящим хитом, но не получила всеобщего признания. Красивая и эмоциональная мелодия, сопровождающаяся глубокими и трогательными словами, делает эту песню настоящим шедевром украинской и русской музыки. Диана Арбенина — «Актриса» Песня «Актриса» стала успешным хитом группы «Ночные снайперы», но не получила такого широкого признания, как другие их песни.
Однако, она искренне доносит до слушателя эмоции и чувства, и по праву считается одной из лучших песен времен 90-х. Таня Буланова — «Лишь до утра» Эмоциональная и нежная песня «Лишь до утра» стала одной из лучших баллад того времени. Таня Буланова исполняет ее с такой глубиной и искренностью, что слушатели не могут не увлечься этой песней. Она остается в памяти и душе слушателей на долгие годы. Браво — «Московский бит» Синтез поп-музыки с рок-н-роллом в песне «Московский бит» от группы «Браво» создает уникальный и неповторимый звук. Ее быстрые и заводные ритмы не оставляют равнодушными, а слова сочинителя Игоря Янковского отражают юность и атмосферу Москвы 90-х. Неизвестные шедевры музыки 1990-2000 годов напоминают нам о таланте и разнообразии музыкальной сцены того времени. Их звучание и тексты заставляют нас вспомнить и оценить красоту и глубину музыки, которая остается актуальной и сегодня. Песни, оставившие след в истории Десятилетие 1990-2000 годов было насыщено музыкальными хитами, которые до сих пор звучат и оставляют свой след в истории.
Они удивляли своей оригинальностью, мощными мелодиями и глубокими текстами. Их исполнители стали легендами музыкального мира и оказали огромное влияние на поколения музыкантов после них. Оставив след в истории, эти песни до сих пор нравятся миллионам слушателей по всему миру. Они не просто звучат в радиоэфире и на концертах, но и используются в кино, рекламе и других мультимедийных проектах. Это подтверждает их актуальность и значимость для современности. Именно благодаря таким песням, десятилетие 1990-2000 годов стало золотым периодом в истории музыки, и его хиты продолжают нести эстафету и вдохновлять новых талантливых музыкантов.
А третьим элементом нулевых стал Сергей Шнуров. Вот в ком дух и буква матерная десятилетия воплотилась максимально точно! Постмодернистский цинизм умного и ушлого питерского панка безо-шибочно нашел своего адресата в формирующемся среднем классе, в белых воротничках, еще не забывших голодного детства и разборок на коммунальной кухне. И именно Шнуров стал самым востребованным артистом на частных вечеринках, олигархических и корпоративных. И не он один — вообще происходило наглядное «слияние и поглощение» крупных артистов с представителями крупного капитала. Недаром Лагутенко так и назвал один из альбомов «Мумий Тролля». Недаром Шнуров распустил свою группировку «Ленинград» именно в 2008 году, когда финансовый кризис нанес удар и по корпоративам тоже. Здесь можно и подвести черту под его карьерой, если бы разносторонние личные таланты Шнурова и его безудержная жажда денег не позволили ему совершить невозможное — прыгнуть на подножку уходящего в будущее поезда и стать еще более популярным в следующем десятилетии. Большинство рок-звезд десятилетия так или иначе прошли через эфир «Нашего радио». Те принципы форматирования радиоэфира, которые применял учившийся этому в Америке Козырев, заодно отформатировали и звучание русского рока. Ирония заключается в том, что русский рок во многом содержательно и идеологически эволюционировал в сторону, очень далекую от идеалов своего демиурга. Примером может служить ключевая группа эфира «Нашего радио» — «Король и Шут», про которую один известный в свое время либеральный журналист как-то обронил мимоходом: «Это, конечно, все прекрасно, но они же наши классовые враги».
Путеводитель по музыке 90-х годов
Радио времен апокалипсиса: топ-5 наиболее безумных русских радиопередач 1990-х — Нож | В 1990 году Майк Паттон был юн и прекрасен и, по совместительству чудил за главного enfant terrible в новой тяжелой музыке. |
Российская поп-музыка на рубеже эпох: 1980-1990 годы | В новой серии плейлистов каждому десятилетию русской поп-музыки посвящено по примерно шестичасовой подборке. |
Как сейчас выглядят поп-исполнители, по которым все сходили с ума в 1990-2000-х годах (9 фото)
ELECTRONIC MUSIC OF 90'S | Российская поп-музыка на рубеже эпох: 1980–1990-е» культуролог Дарья Журкова показывает, что пренебр. |
Российская поп-музыка на рубеже эпох: 1980-1990 годы | Форум > Архив "Просто трёп" > Январь 2009 года > Музыка 1990х и начала 2000 годов. |
Популярная музыка 90-х: история, факты, лица | «Единственное, что я сделал для Алсу, когда подружился с Ралифом (Сафиным, её отцом – прим. ред.), – устроил ей в 2001 году премию World Music Awards, которая патронируется князем Монако Альбером II и вручается в Монте-Карло. |
Путеводитель по музыке 90-х годов
Реферат рассказывает о развитии российской поп-музыки с начала 1990-х до начала 2020-х годов. «Крошка моя», которая по сей день вызывает у миллионов людей стойкие ассоциации со школьными дискотеками 1990-х, выпускным и годами студенчества. «Стоп холодильник, стоп кипятильник»: евродэнс — главная танцевальная музыка 90-х. Основными заправилами в электронной музыке 1990-х были англичане и американцы.
Лучшие музыкальные дуэты 1990-х и 2000-х: разные судьбы, разные деньги
Главная. Зарубежная поп-музыка 1990-2000-х гг. Ошибка. Если и можно что-то вспоминать из 1990-х и начала 2000-х, то это вещи, которые наполняли чью-то молодость задором и новизной. Популярная музыка 1990-х годов стала продолжением тенденций подростковой поп -музыки и танцевальной поп-музыки, возникших в 1970-х и 1980-х годах. В 1990 году образовалась и сразу получила мировую популярность ирландская The Cranberries, предложившая мелодичный рок с элементами национального звучания. В 1990-е и 2000-е к этому прибавляется танцевальная электронная музыка (рэйв). Подобрана лучшая музыка в лучшем исполнении.