В девяностые годы в России особой любовью публики пользовались эстрадная музыка и шансон, а также разнообразные жанры рока и панка. Направления электронной танцевальной музыки, вроде хауса, транса, техно и трип-хопа, популярные в Европе, широкой. cover. Слушать музыку. ПОДПИСАТЬСЯ. 0:00. Ремиксы на всеми любимые зарубежные и русские песни 80х, 90х, 2000х. Смотрите видео на тему «дискотеки в клубах 90 х годах» в TikTok (тикток). Такой была клубная жизнь Екатеринбурга в конце 90-х – начале 00-х.
Культовые клубы конца 90-х и начала 00-х
После того как упал железный занавес, в стране оказалось много нового: иностранной музыки, кино, книг, не стало цензуры, открылись границы. Все ждали перемен — было такое пьянящее ощущение свободы! И ощущение новизны — от быта в мелочах до новых технологий: пейджеров и VHS-кассет. Ностальгия хорошо продается, потому что в этой возрастной категории сейчас около 12 миллионов человек. Причина успеха: люди вошли в тот период, когда можно поностальгировать, у них есть деньги — что важно — и их много. Спрос на ностальгию никогда не исчезнет, просто будут меняться поколения. Люди уровня Жукова будут доживать вместе с нами, потом придут другие. Почему даже дети слушают музыку 90-х? Большей популярностью среди всего, что связано с девяностыми, пользуется музыка. Организатор «Дискачей 90-х» отметила, что песни того времени неординарны и сочетают в себе самые разные жанры: поп-рок, электронику, диско и другое. Именно это делает музыку уникальной и свободной.
Вспомнить школьные годы, первую любовь, поступление в институт и квартирники. А как в это еще окунуться, если не с помощью музыки? Именно поэтому сейчас ностальгия очень актуальна. Люди хотят слышать хиты 90-х, хотят под них отрываться и отдыхать, а мы, как организаторы, всячески стараемся этому способствовать. RU Удивительно, но, по наблюдениям корреспондентов E1. RU, на концерты приходят не только те, кто вырос в девяностых, но и подростки, которые их не застали. Они танцуют и подпевают вместе со своими родителями. Такая музыка магическим образом не уходит в прошлое.
Sign in Get access to unlimited streaming right after registration! Mixupload is a unique service where you can download tracks and sets from the best DJs or share your creativity with the whole world.
Третий «Gagarin-party» летом 1992 года московские промоутеры Тимур Ланский и Алексей Горобий проводили уже самостоятельно, так как после второго мероприятия питерская команда, не поделив выручку, распалась. С этого момента российские рейвы выходят за пределы сугубо культурного явления и постепенно становятся на коммерческую почву. Революция в действии Со временем места проведения рейв-пати все больше облагораживались и обрастали постоянными клиентами. Менялась и публика. Страна вступала в эпоху лихих 90-х: теперь важную роль в клубном бизнесе будут играть представители криминального мира. В 1992 году в Москве на Каретном Ряду открывается клуб «Эрмитаж», в котором расслаблялась вся столичная элита. Позднее тусовочную богему на себе оттянули «Титаник», «Пентхаус» и «Птюч». Особняком стоял клуб «Слава» — первый и наиболее успешный проект за пределами Садового кольца. Организаторы привезли сюда самые лучшие идея, почерпнутые на легендарном курорте «Ибица», к примеру, «ледяную пушку», которая пускала на танцпол сжатый холодный воздух, возбуждая толпу дополнительной порцией адреналина. Здесь же была одна из лучших в России звуковых систем — Turbosound. Именно столичные клубы стали главной площадкой для распространения наркотиков. Не было в Москве заведения, где невозможно было купить хотя бы дозу. Милиция здесь оказывалась бессильной: во время очередного рейда наркотики просто выкидывались на пол и доказать кому принадлежал пакетик с белым порошком было практически невозможно. К началу 2000-х годов наркотический бум ушел сам собой. Во второй половине 90-х в России приживаются типичные для Запада клубные явления — фейсконтроль и дресс-код. Участившиеся в клубах потасовки и разборки требовали подобных мер, что позволяло отсеять изначально нежелательную публику. Теперь чтобы попасть на заветную вечеринку приходилось изрядно потрудиться над своим имиджем. Главное — оригинальность Каждый промоутер старался превзойти конкурента идеей рейв-пати.
Заявили серию party антинаркотического содержания. Моя вечеринка называлась «Остап против героина», — вспоминает диджей. Все мероприятия анонсировались заранее. Расписание вечеринок было известно за месяц вперед. Активно работала система производства и распространения флаеров. Печатались и расклеивались по городу афиши. Заметную роль в популяризации вечеринок играло краснодарское Radio X. Поскольку там работал DJ Остап, сложностей с созданием роликов и их максимальной эфирной ротацией обычно не возникало. В день транслировалось от 10 до 15 рекламных анонсов вечеринок Quadro. Найти спонсоров под вечеринки не составляло большого труда. С клубом активно сотрудничали магазины модной и спортивной одежды, компании, производящие тонизирующие алкогольные напитки, ювелирные магазины и др. Несмотря на то что там только закончилась война, клубная культура в столице Грузии была уже развита на приличном уровне. Друг рассказал мне, что тбилисские клубы договариваются с магазинами модной одежды, берут моделей, устраивают на вечеринках показы. Мы решили перенести этот опыт на краснодарскую землю. Пошли к руководству Quadro, оно одобрило нашу идею. Потом посетили модельное агентство Елены Морозовой. Там нам тоже пошли навстречу: дали манекенщиц, с которыми мы отрепетировали всю программу. Подключили в качестве спонсоров несколько модных магазинов. Сразу же после первого показа к нам повалили предложения от других крупных продавцов, — рассказывает арт-директор Quadro Игорь Романенко. В те времена люди шли на вечеринку как на праздник. К ней готовились, по-особенному одевались. И конечно, был живой танцпол. Народ врывался. Все это создавало непередаваемо сильную атмосферу. Клуб становился неотъемлемой частью жизни. Прямо во время сэта мне звонит жена и говорит, что она уже в роддоме, рожает, — рассказывает DJ Klim. Лучший период клубной культуры Quadro просуществовал 10 сезонов. В какой-то момент клуб себя исчерпал. Поменялись формат и восприятие музыки. В моду вошли резаные, ломаные ритмы и minimal. А Quadro продолжал оставаться house-клубом. Ночной клуб закрыл свои двери 10 февраля 2005 года, аккурат в день своего 10-летнего юбилея. Сейчас на его месте расположен банк. Помещение полностью перестроено, и ничего уже в нем не напоминает о том, что когда-то здесь всю ночь до упаду танцевали сотни людей. Многие, кто там бывал, вспоминают то время как лучший период клубной культуры Краснодара. Конечно, я скучаю по Quadro, но сейчас мне уже не нужно такого. Я сполна получил от того времени. Даже если бы было можно вернуть все назад, я уже не смог бы так жить, — признается DJ Klim. Paul , пляшущий растаман в букве Q не является символом Quadro. Этот логотип был придуман диджеем для своего лейбла Taboo. Растаман символизировал свободу.
Дискотека 90-00х: ремиксы
Здесь собран непрерывный поток зажигательной энергичной музыки, которая поднимает настроение, наполняет хорошими эмоциями и не даёт усидеть на месте. Волна дарит отличную возможность окунуться в атмосферу 90-х годов, вновь испытать те же чувства, которые наполняли каждого, кто покорял танцполы страны.
Концертный зал «Космонавт» расположен в центре города и имеет огромный танцпол на 1500 человек! Ну а если ты хочешь отдохнуть с комфортом в отдельной VIP-зоне с индивидуальным обслуживанием, отдельным входом и столиками, то покупай vip-билет и ходи на танцпол, когда захочешь. Бронируй билеты или места за столами и погрузись в атмосферу юности вместе с нами!
Безопасная покупка через сервис Ticketcloud Танцпол Огромный танцпол на 1500 человек с мощным звуком и барными пространствами.
Кроме радио «Максимум», Козырев «поднял» еще два проекта — «Наше радио» и радио Ultra. И как после всего этого ты стал тем, кем ты стал? Не самый очевидный путь. Михаил Козырев: На первый взгляд, случайное сочетание обстоятельств, но если присмотреться, случайности всегда складываются в закономерность. В мединститут я пошел потому, что там была военная кафедра, и можно было не ходить в армию, но потом правила изменились, бронь сняли, и со второго курса всех юношей забрали служить. Так что на институт я потратил не шесть, а восемь лет. За это время прекратил свое существование Советский Союз, исчез железный занавес и появилась возможность вполне легально уехать за границу. Я уехал в Штаты, где собирался подтвердить свой медицинский диплом.
А как ты в Америку попал из Екатеринбурга? По любви. У меня был роман с американкой по имени Кимберли, приехавшей в Екатеринбург на стажировку. Она предложила мне рвануть с ней в Штаты, чтобы подготовиться к экзаменам. Я скопил какие-то небольшие деньги, заработал на переводах английских текстов и ночных сменах на скорой помощи и поехал. Экзамен на профессию врача я с ходу сдать не смог — не набрал нужного количества баллов. Ведь с тех пор как я учил анатомию и физиологию на первых курсах института, прошло уже много времени, я успел отслужить в армии... А дальше мне повезло. В калифорнийском колледже, где в то время училась моя подруга, объявили набор на позицию language resident.
Этот человек должен был ассистировать на кафедре русского языка, заниматься со студентами, погружать их в атмосферу страны. Я прошел интервью и получил эту работу, зарплату и возможность пользоваться всеми ресурсами колледжа. У колледжа была своя студенческая радиостанция, а я привез с собой кучу винила и CD: «Аквариум», «Браво», «ДДТ»… Надеялся проводить долгие зимние калифорнийские вечера под звуки родной музыки. Предложил им делать программу про русскую музыку. Шел 1992 год. В России происходили бурные события, за которыми весь мир следил с интересом. Я нашел русские слова, которые были понятны американцам. Выходила она по пятничным вечерам. Аудитория была англоязычная.
И мне так это понравилось, что я заодно начал изучать, как все устроено на радиостанции. Как джинглы делаются, как заставки, как составляется сетка программ. Разработал логотип для радиостанции. И как-то в это все влюбился. Не было ничего, на что можно было опереться. Пришлось ориентироваться на собственный вкус» Фото из архива М. Козырева Позже я понял, почему все так произошло. Дома у нас всегда звучала музыка. Папа был первой скрипкой в симфоническом оркестре, мама снимала документальные фильмы — все вертелось вокруг того, что мы теперь называем entertainment.
Вот такой зигзаг — через мединститут, армию и Калифорнию — меня привел на радио. И как твои родители к такому зигзагу отнеслись? Маму и папу это сильно озадачило. Родители всегда желают ребенку такую профессию, чтобы было чем на жизнь зарабатывать. А что такое радио?.. Когда я вернулся в Россию, FM-диапазон был практически чист. Белый шум! Если радио, то «Максимум» Ты ведь не просто вернулся в Россию, ты практически сразу получил работу на радио, и не абы какую, а программного директора радио «Максимум». Как это произошло?
Ключевую роль сыграл мой двоюродный брат Женя Абов, который работал в «Московских новостях». Он позвонил мне и сказал, что к ним недавно пришли американцы, которые предложили сделать радиостанцию. Получили частоту, запустили, но не очень понимают, что с этой радиостанцией делать. Я ему сказал, что тоже ничего в этом не понимаю, но он уговорил меня приехать в Москву и встретиться с учредителями. Я приехал, мы встретились, поговорили. Они были в абсолютном недоумении, на что опереться. В результате мой небольшой опыт работы на студенческой радиостанции в Калифорнии и пристойный английский сыграли определяющую роль. Меня взяли на позицию программного директора радио «Максимум». Кому тогда принадлежала радиостанция?
Трем компаниям. Из них одна российская, одна американская и одна совместная: газета «Московские новости» ; Story First Communication — компания очень удачливого американского инвестора в русские медиа Питера Герви , который впоследствии основал СТС; и Westwood One — американцы, производившие программы и синдицированные шоу syndicated show. Они решили таким образом выйти на медиарынок России. И мы обязаны были передавать несколько раз в день: «Вы слушаете радио "Максимум", наши учредители — «Московские новости», Story First Communication и Westwood One». Радиорынок был тогда пуст. Были только радио Рокс, радио 101 и французы — «Европа Плюс». Нужно было придумать какую-нибудь фишку, чтобы отличаться от них. Я предложил сделать радиостанцию, которая стала бы продвинутой, в отличие от всеядной «Европы Плюс». Радио «Максимум» должно было стать модной столичной станцией, которую надо слушать, чтобы чувствовать себя приобщенным к современной молодежной культуре, к актуальным музыкальным трендам.
Эта концепция сработала. Мы быстро стали вторым номером после «Европы Плюс». Но еще нужно было объяснить людям, что такое FM. Такое время было… Мы же привыкли, что в Советском Союзе радио — это трехпрограммный приемник на кухне. А тут резко увеличился парк автомобилей, стали современные магнитолы продавать, появились плееры, музыкальные центры со шкалой FM. Все это стремительно развивалось. Чего я всегда хотел добиться?
Волна дарит отличную возможность окунуться в атмосферу 90-х годов, вновь испытать те же чувства, которые наполняли каждого, кто покорял танцполы страны. Эти песни вызывают ностальгию по замечательным временам, которые невозможно забыть.
Клубняк 90Х
Dance club mega mixes. Новые композиции, альбомы и изображения от CLUB 90's. Классная Клубная Музыка КЛУБНЯК Клубная Музыка в Машину. Новости из мира музыки.
Выберите страну или регион
Классная Клубная Музыка КЛУБНЯК 90х Клубная Музыка в Машину 2022. Классная Клубная Музыка 90 КЛУБНЯК 90 Подборка Лучшей Клубной Музыки 2023. Клубняк 90-х, дискач детсва, резиновые ноги и т.д., Клубняк 90-х - Binary Finary-1999 (Kaycee Remix) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Клубняк 90-х, дискач детсва, резиновые ноги и т.д., Клубняк 90-х - Binary Finary-1999 (Kaycee Remix) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Сопутствующие новости. 2013: Танцевальная музыка крушит чарты. Клубная музыка со всеми жанрами начиная от Techno заканчивая Phonk и Lo-fi. Подборка лучше чем в твоем ночном клубе. Слушать 5666 треков в хорошем качестве онлайн или скачать бесплатно и быстро в mp3.
Музыка большевистских детей и бабушек
- Disco 90, ночной клуб, ул. Новый Арбат, 21, стр. 1, Москва — Яндекс Карты
- Клубные хиты 90-х: главное
- 98 год: «Подземка» и «Сити»
- «Дягилев», «Рай», Vogue Café: что сейчас на месте культовых заведений нулевых
Эпоха великих тусовок. Как жили и почему умерли главные клубы нулевых
На этой странице Вы можете узнать что играло на радио Дискач 90-х (DFM Radio) и прослушать любую песню, которая была в эфире радиостанции абсолютно бесплатно. Клубная МузыкаКЛУБНЯК 90х КАЧАЕТ САМЫЕ КЛАССНЫЕ РЕМИКСЫ ПОПУЛЯРНЫХ ТРЕКОВ МУЗЫКИ 90х-2000 90 КЛУБНЯК 2023. Девяностые годы стали временем настоящей революции в клубно-танцевальной музыке. Добрая дюжина по-прежнему актуальных жанров ведет свою родословную из этого десятилетия: от эмоционального транса до сумрачного трип-хопа, от эйфорического рейва до элегантного. Музыка и песни в жанре Клубная Музыка. Слушать онлайн лучшие новинки 2024 года. Бесплатно и в хорошем качестве, 3743 популярных хитов любимых исполнителей. Сборник популярной музыки "Клубняк 2022-2023". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию.
Клубняк 90Х
Впрочем, нравилась эта группа и многим парням. Вероятно, потому, что это не обычный «бойз бэнд», а очень талантливый и самобытный коллектив. Конечно, мы не могли обойти стороной эту группу и её самый-самый-самый хит — «Белые розы». Строго говоря, написан он был во второй половине 80-х, но крутили его и на дискотеках, и по ТВ, радио и дома ещё многие годы. Песня получилась на все времена!
А что скажем мы в 2020-х?
Например, если вы хотите вспомнить романтические моменты или создать идеальную атмосферу для вечера вдвоем, вы можете выбрать подборку из самых лучших романтических хитов девяностых. В этой коллекции будет представлена музыка, которая затронет ваши сердца и создаст атмосферу любви и нежности.
Это не просто дискотека - это самый настоящий рейв! VIP-зона ВИП балкон для любителей отдыхать в комфорте: размещение за столиками, обслуживание официантом и отдельный вход. При желании можно выходить на Танцпол, а можно танцевать прямо тут! Хочешь более подробную информацию?
И не дай Бог, какая-то деревенская встанет рядом. Точно — драка. В 1990-е ты либо сильный, либо… Лена, завсегдатай клубов с 1995 года Девушки ходили с прямым пробором, длинными, выкрашенными иссиня-черной фаровской краской распущенными волосами. Лица в белой пудре «Фенел», губы в коричневой помаде. Длинные кожаные плащи были и платформа. А парни… парни - ничего особенного. Проводили дискотеки и в кинотеатре «Центральный». Днем мамы с детьми шли туда в кино, а вечером молодежь стены трясла, бар там работал. Летом с 20. Там был организован танцпол, всегда дежурил пазик с милицией, было много драк и комаров. Но чуть что, после третьего предупреждения ди-джей вырубал музыку. Когда все кончалось, толпа шла на площадь Дружбы «на осоухай». Там тусовались до двух ночи. На наших дискотеках негде протолкнуться было, столько молодежи приходило. Сейчас как таковых дискотек и в помине нет.
Клубняк 90-х
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Ибица 90-х. Самые красивые девушки с фестивалей. Boom Festival девушки.
Клубняк 2021. Дискотека 90-х. Дискотека 90-х зарубежные. Сборники дискотека 90-х.
Суперхиты дискотеки 90-х. Диско Мьюзик 90 х. Диско танцы. Танцы в стиле диско.
Танец в стиле диско 80-х. Фон дискотека 90-х. Картинки Remix 90х. Дискотека 90-х в современной обработке.
Дискотека 90 ремикс. Клубняк Ибица. Клубняк 90х. Клубняк 2022.
Ибица Клубная музыка. Музон 90. Девушка диджей. Красивая девушка диджей.
Девушка диджей за пультом. Красивая девушка ди Джей. Девушка с магнитофоном. Девушка с кассетным магнитофоном.
Девушка с бумбоксом. Фотосессия с магнитофоном. Магнитофон в стиле диско. Девушка с магнитофоном ретро.
Фотосет в стиле диско. Дискотека 90х клубные миксы. Хаус микс 90х. Mix хитов Музыке.
Зарубежные ремиксы 90х г. Хиты 90-х. Самые популярные музыкальные диски. Музыкальный диск 90-х.
Хиты 90х-00х. Келли Харт диджей. Дж герл. Фотосессия в стиле диско.
Дискотека в стиле 80-х. Дискотека фон. Музыкальные обложки с девушками. Обложка для клуба.
Eurodance девушки. Девушка диджей на рабочий стол. Лучшие хиты 90-х. Хиты 90-х русские.
Техно 90. Техно 90 МР-3. Музыка Техно Хаус 90-х. Американская электронная музыка 90х.
Магнитофон на плече. Бумбокс колонка 90е. Бумбокс 2000х. Человек с магнитофоном.
Диско 90. Обложки альбомов в стиле 90х. Диско 90 ретро. Девушка диско.
И чтобы подчеркнуть, что без нас не прожить, тогда же был запущен замечательный слоган: «Если радио, то — "Максимум"». Принцип трех коробочек Как все это было изнутри устроено? Как отбиралась музыка, кто ее заказывал? Каждую неделю я получал по факсу чарты американских радиостанций — топ-40. Существовало несколько профессиональных изданий, которые мониторили все радиостанции и собирали эти таблицы.
В Америке это была мощная многомиллионная индустрия. Руководил процессом программирования консультант из Westwood One Берт Кляйман. Он меня многому научил, я ему очень благодарен. Он показал мне, что такое ротация и как лучше давать песни в эфире. С тех пор я за три минуты любому человеку объясню, как строится эфир музыкальной радиостанции.
И как он строится? Это очень просто. Компьютер программирует станцию по принципу карточек. У тебя есть три коробки, как в обычной картотеке. В первой коробочке — горячая ротация, у тебя там десять песен.
Песня проиграла, ты карточку перекладываешь в конец. Следующая проиграла — в конец. Они идут по кругу. Соответственно, если ты запрограммируешь в каждом часе по две песни, то каждая из песен будет повторятся раз в пять часов. А если ты запрограммируешь четыре позиции в часе, то они будут вращаться быстрее — каждые два часа.
Люди постепенно привыкают к песне, и она достигает пика через две-три недели после того, как ее ставят в эфир. Вторая коробочка — это те песни, которые уже отыграли свое и «перегорели». И еще есть третья базовая картотека, которая составляет «кровь и плоть» радиостанции — это вечные хиты. В зависимости от того, насколько глубоко ты программируешь, там может быть сто карточек или тысяча. Чем больше архивных треков, тем эфир разнообразнее.
И наоборот — когда много новых хитов, станция звучит свежо. Все программы ротации построены на этом принципе. Каждую неделю мы отслушивали новые песни, которые приходили на CD-сборниках Top Hits. Кстати, когда мы начинали радио «Максимум», у нас еще были огромные катушечные магнитофоны, на которых крутилась пленка. И многие программы мы давали в эфир на этих бобинных магнитофонах.
А монтировали их девочки с бритвочками, склеивая пленку скотчем. Это была адская работа, как в классическом советском кинематографе, где тоже монтировали бритвочками и клеем. Американский топ-40 — это хорошо, но вкусы российской аудитории всегда отличались от американских. Конечно, нельзя было все слепо копировать. По этому поводу были постоянные споры между мной и Бертом Кляйманом, который курировал эфир.
Ему приходилось признавать мою правоту, и мы ставили не только американскую музыку, но и европейских артистов: Prodigy, Faithless, Бьорк, Blur, Oasis... Что делать с русской музыкой — это был вопрос! Дело в том, что у нас отсутствовала какая-либо статистика, которой можно было бы доверять. Не было никаких чартов. Пришлось ориентироваться на собственный вкус и интуитивное ощущение хита.
Кроме того, шла интенсивная работа с возникающими как грибы после дождя рекорд-лейблами, звукозаписывающими компаниями, продюсерскими центрами, которые приносили нам то, что они выпускали. Козырева Когда в США выпускается новый альбом — скажем, Aerosmith, звукозаписывающая компания разрабатывает план раскрутки этого альбома на два года вперед. Они точно рассчитывают, в какой момент выпустить какую песню в виде сингла и снять на нее клип, какие сделать ремиксы, которые будут раскиданы по танцевальным клубам, какую песню на каком шоу исполнить… Если расчет верный, то хит «выстреливает». Но у нас-то ничего подобного не было... Не было.
Наши рекорд-лейблы брели в темноте, на ощупь. Разве что Игорь Тонких, владелец звукозаписывающей компании FeeLee, заключил контракт с лейблом Mute и быстро внедрял здесь все, что делалось на Западе. Соответственно, русские группы, которые он подписывал, — «Ва-Банк», «Тараканы! Но большинство даже не представляли, что делать. Мне давали пластинку, я слушал и говорил: «Мне кажется, эта песня имеет наибольший потенциал».
Вот так решались вопросы по подбору хитов. Я очень хорошо помню все обсуждения, связанные с появлением «Мумий Тролля», «Ночных снайперов», Земфиры. Я тогда принимал участие в отборе их первых песен на радио. Помню, как обнаружил где-то на полке компакт-диск «Позорная звезда» группы «Агата Кристи», поставил всем песню «Как на войне». И все!
С этого момента началась звездная история «Агаты Кристи». Не могло не быть... Люди приходили и говорили: «Давай ты будешь крутить, к примеру, Лену Зосимову, а мы тебе дадим денег…» Не помню ни одного случая, чтобы ко мне пришли и предложили деньги в конверте… Или пачку принесли… Всем очень быстро стало понятно, что, во-первых, я взяток не беру в принципе, а во-вторых, эта рок-н-рольная, непопсовая часть рынка не будет играть по правилам, которые приняты в поп-индустрии, где можно такие вопросы решать с помощью денег. Но попса у тебя на станции тоже была. В зависимости от того, что считать попсой.
Дима Маликов, Децл… Децла мы не играли. Такую качественную поп-музыку. Мир шоу-бизнеса очень компактный, в нем все друг друга знают. Я в принципе не умею ни брать взятки, ни делать откаты. Я не знаю, как это делается.
Никогда в жизни этим не занимался. Кроме того, если ты хоть раз, хоть с кем-то дашь слабину и прогнешься, первое, что сделает человек, когда выйдет от тебя, он наберет двадцати знакомым продюсерам и скажет: «Значит так, короче, этот берет. Имейте в виду». И ты уже никогда в жизни не сможешь возразить, потому что тебе всегда напомнят: «Подожди, вот у этого ты же брал деньги!
Например, если вы хотите вспомнить романтические моменты или создать идеальную атмосферу для вечера вдвоем, вы можете выбрать подборку из самых лучших романтических хитов девяностых. В этой коллекции будет представлена музыка, которая затронет ваши сердца и создаст атмосферу любви и нежности.